Jump to content
REDFOX-WL-GAGARIN

Cервер "Крылья Cвободы" / Wings of Liberty (expert)

Recommended Posts

Дринк, мы карту новую выиграли всухую, отомстили за тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетали, хорошая карта.

Надо за красных ее обкатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да карта что надо ,Сталинград по середине \дистанции приемлемы \расположение целей вдоль реки \филды 90-270 - вот эти свойства ,на таких картах можно рисковать резать гпс.Есть шанс что приживется.Но не сразу. Дистанция больше чем на этой карте не прибавит ощущения реализма -выброшенное время полета. Лично я считаю доп цели лишними - шанс прыгунчиков воевать без препятствий ,ну или если считаете что по 2 цели загрузят бой квадрата  поставить их(второстепенные) на вектор 90-270 град ,что бы не выводить из событий цели на халявную работу.

Edited by =M=PiloT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фигня пока это всё. Долетаешь до цели, тока в пике на бомбёжку, бац! Игра вылетает.. Блин, 20 минут летел.. ) А оставалось тока карту закрыть.. Ну и смысл в победах в таком бардаке. И это тока 1% от багов которые ещё годы будут править.  У меня вон на эмиле чуть ли не через вылет правый элерон отлетает сам по-себе абсолютно на ровном месте. Ну и кому я буду жаловаться.. Всё-равно никто не верит. ) Мессы летают с такой поперечной болтанкой что  мама не горюй, как будто Петрович не в курсе какой напор воздуха  держит этот кусок железа в тисках на 400 км/ч.. Откуда там рысканье м.б. ?? Крутица с яками и лавками ни один месс не в состоянии, кроме эмиля, у которого элерон отлетает аккурат перед схваткой. )) У хенка разброс бомб через прицел полтора км от цели,  смысл лезть на 4к? Чтобы грохнуть яка надо 2 полных бк в него всадить, и то не уверен.. Всё равно до дома долетит. ) Перечислить ещё? Так что расслабьтесь.

Edited by =PUH=Drinkins
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетали, хорошая карта.

 

Да, спасибо за карту. Побольше бы таких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутица с яками и лавками ни один месс не в состоянии, кроме эмиля,

Насчет месса против яка ты переборщил.Это тебе точно говорю.На г2 могу продемонстрировать ,хотя смысла мало ибо уже тестили.

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Насчет месса против яка ты переборщил.Это тебе точно говорю.На г2 могу продемонстрировать ,хотя смысла мало ибо уже тестили.

Я сегодня еле-еле яка на эмиле обкрутил, и то, случайно успел на встречке попасть. Знаешь за какое время мы друг к другу разворачивались? За неполных 3 сек. )) То есть разошлись, ручку в пузо и уже на 180 град. пытаешься не попасть под трассы. 3 сек не больше. А скока там у них вираж по паспорту не скажешь? Ну и это не цирк разве? ) Я тебе запишу бой с яком на эмиле в понед., подывисся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не,мы с Белкой дуэль устроили Г2 против Яка.Плотную.Перевес достаточный. Топливо имеет огромную решающую роль .Но конечно ,если не дулянт против яка это досвидос.Из г2 макс выжать еще надо знать как ,а Як худо бедно проще. Вывод - при выжимке с полным знанием Г2 рулит,на полном максимуме по идеалу , при среднестатистическом пилотировании як из за простоты будет выигрывать. Ну и опять-топливо ,без этой инфы ни о чем ровнять .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо за карту. Побольше бы таких.

Карта, конечно, имеет право на жизнь вообще и на либертях  в частности.

Но, обратите внимание - штурмы молчат. Весь восторг истекает от истребителей.

Случайно ли это? Скажу, ИМХО, нет.

Думаю, что напрасно Гагарин и Кирилл повелись на идею такой карты.

Усугубился догфайтный оттенок - весь смысл свелся к замесу над танками, что для истребителей мед.

А, если учесть, что танковая цель сама по себе стала сложней на порядок (трудноразличые юниты и т.п), она еще теперь является и эпицентром сражения карты. Половина сервера здесь. Что для штурмов не мед.

 

Пока, что предварительное ощущение - вспомнилась первая догфайтная карта-нормал дедовская Лапино.

 

Впрочем, надо еще пару раз вылететь для полного осознания.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пока  единственная карта, где ястребы при желании могут 100% защитить цель.  Если бы еще и маркеры на карте отключить..

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... У хенка разброс бомб через прицел полтора км от цели,  смысл лезть на 4к? Чтобы грохнуть яка надо 2 полных бк в него всадить, и то не уверен.. Всё равно до дома долетит. ) Перечислить ещё? Так что расслабьтесь....

 

Нет никакого у Не-111 разброса на полтора километра от цели, если уметь его приготовить. Ни разу не мазал дальше чем 30-50 м и то из-за повреждений под атакой... Про остальное сказать не могу точно, но яки и вправду живут довольно долго, даже если сказать от имени стрелка -  стрелком их довольно долго нужно расстреливать до видимых повреждений.

 

П.С. Не надо учить молодых пилотов плохому - летать на Не-111 по нулям, нельзя так бездарно пользоваться этим самолетом, за это надо бить по рукам. :umnik2:

Edited by I./KG100_Laube
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пока  единственная карта, где ястребы при желании могут 100% защитить цель.  Если бы еще и маркеры на карте отключить..

Я лично против ГПС и маркирования юнитов. Также, неинтересно мне вырезать и слабые цели (сараи и т.п).

Но, попробуй сравни - истребителю обнаружить воздушный контакт и штурму - наземный. Как тебе разница?

Поэтому, думаю, превращать штурмовой сервер в догфайтный замес - не правильно.

..... Не надо учить молодых пилотов плохому - летать на Не-111 по нулям, нельзя так бездарно пользоваться этим самолетом, за это надо бить по рукам. :umnik2:

Плюсую. Аналогично с Пе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос.  Выстрелов у Ила - 40 и плюс 2-4 бомбы или 8 ракет. У штуки либо -3-5 бомб либо 12 выстрелов. 

Балансить количество танков будем?

Edited by Alambash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта, конечно, имеет право на жизнь вообще и на либертях  в частности.

Но, обратите внимание - штурмы молчат. Весь восторг истекает от истребителей.

Случайно ли это? Скажу, ИМХО, нет.

Думаю, что напрасно Гагарин и Кирилл повелись на идею такой карты.

Усугубился догфайтный оттенок - весь смысл свелся к замесу над танками, что для истребителей мед.

А, если учесть, что танковая цель сама по себе стала сложней на порядок (трудноразличые юниты и т.п), она еще теперь является и эпицентром сражения карты. Половина сервера здесь. Что для штурмов не мед.

 

Пока, что предварительное ощущение - вспомнилась первая догфайтная карта-нормал дедовская Лапино.

 

Впрочем, надо еще пару раз вылететь для полного осознания.

Не не,все там по концепции в порядке. Нужно придерживаться этого.Такие карты не противоречат и реальщикам и желающим активного пребывания и статистам .+перспектива на без гпс намногооо выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Достали люди-снаряды и одноразовые пешки-штурмовики. Играйте честно, пионеры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если бы очки не считались (в общем рейтинге) после смерти. Т.е. в общий командный зачет уничтоженные цели идут, а в личный, при смерти обнуляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы грохнуть яка надо 2 полных бк в него всадить, и то не уверен.. Всё равно до дома долетит. ) Перечислить ещё? Так что расслабьтесь.

А ты попадать по этим якам пробовал?

Edited by =SOVA=Facker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос.  Выстрелов у Ила - 40 и плюс 2-4 бомбы или 8 ракет. У штуки либо -3-5 бомб либо 12 выстрелов. 

Балансить количество танков будем?

Ладно. Танковые цели будут чутка облегчены. Но, чтобы карта не закрывалась за 15 минут, придётся поставить ещё несколько целей.

Запарился я карту переделывать. Это только для тебя. :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо нам ничего облегчать!  Надо вам танковую цель усложнить . :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсыпь синих танчиков, примерно в пропорции 40\12=3,3 синих к 1 красному.

Edited by Alambash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть,то с линейкой растояния меряют,теперь по боекомплекту равняют.Когда синие по паре тонн лупили по целям то им норм было,не смущала разница в весе.

Предлагаю,самолеты перемешать.Тогда вообще балланс будет полнейший.Полный балланс..и цели можно ставить где хош

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так верните нам эти парубаб  пару тонн и не будем ничего ровнять. Вы же первые цели под оружие ровнять начали.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, немного перебрал, вспылил.. Каюся. :-) Пустите полетать наши проигрывают!! :fly:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помидоры ток что показали "класс" . На решающей цели доминирование синих истр. Проиграли доминирование ,меня выбросило сервера,84-фих зхайдешь,подлетел на всех порах,захожу в шесть юнкерсу через тучу мессеров над целью ,Аламбаш отбомбил без повреждений , и с надписью "синии закр цель". Чистая победа синих истр в доминировании на высоте до 1000 м.

 

Хватит трендеть про тировые карты,на норм карте в ситуации когда надо решать срочно показали что не нашлось пары истр чтоб упасть на штурма. Дет сад серв про штурмовку с телепортацией на 100км долго не проживет!!!

 

На старте карты если еще можно нахалявку побить ,но в конце нормально ,хочешь победить - выиграй воздух защити\убей штурмера

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня глаза скоро выпрыгнут от выглядывания танчиков на этой карте. :wacko:

После неё лучше в этот день не летать, отдохнуть. Но карта вроде норм! "Ковырятельная под прикрытием". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дет сад серв про штурмовку с телепортацией на 100км долго не проживет!!!

 

Проживёт. И карту скоро имхо эту выпилят, ибо выбивается из типичного стелс гемплея красных штурмов. Про GPS и не мечтай, не формат.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мясной догфайт чистой воды.

Ну вот, скажите мне, синие истребители - что вам мешает также оборонять цели на других картах, как вы это делаете на этой новой, конкретно над танками?

 

Правильно! Там ( на других картах) надо сорганизовываться, распределять ресурсы на оборону, на прикрытие, зачистку и т.п., т.е. проявлять навыки и желание командной игры.

Плюс к этому, т.к. ресурсов немного, вам приходится там (на других картах) вести бой 1х1, или там 2х2 неважно, главное бой, приближенный максимально к дуэли. Т.е., тоже, нужны конкретные навыки и мастерство. Это тебе не в куче паровозики гонять, пробивать атакующего не тебя, а другого.

И первое и второе не нужно на этой новой карте.

 

Не нужно контролировать подход на большой территории, не нужно висеть на своей целью в ожидании атакующих, скучно ведь, понятно. Много чего теперь не нужно.

 

А здесь класс!!! Поднялся с филда,через 100 сек. над танками. Через 200 сек. появляются штурмы с прикрышкой ( а куда им лететь, больше целей то нет для них) и понеслось.

Догфайтная зона заполнена, ура, вперед!

Edited by =ART=AHTUBA
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мясной догфайт чистой воды.

Ну вот, скажите мне, синие истребители - что вам мешает также оборонять цели на других картах, как вы это делаете на этой новой, конкретно над танками?

 

Правильно! Там ( на других картах) надо сорганизовываться, распределять ресурсы на оборону, на прикрытие, зачистку и т.п., т.е. проявлять навыки и желание командной игры.

Плюс к этому, т.к. ресурсов немного, вам приходится там (на других картах) вести бой 1х1, или там 2х2 неважно, главное бой, приближенный максимально к дуэли. Т.е., тоже, нужны конкретные навыки и мастерство. Это тебе не в куче паровозики гонять, пробивать атакующего не тебя, а другого.

И первое и второе не нужно на этой новой карте.

 

Не нужно контролировать подход на большой территории, не нужно висеть на своей целью в ожидании атакующих, скучно ведь, понятно. Много чего теперь не нужно.

 

А здесь класс!!! Поднялся с филда,через 100 сек. над танками. Через 200 сек. появляются штурмы с прикрышкой ( а куда им лететь, больше целей то нет для них) и понеслось.

Догфайтная зона заполнена, ура, вперед!

 

что мешает расчистить цель и заблокировать филды? Ах да, надо же организовываться, распределять ресурсы на расчистку, блокирование, на прикрытие и т.п., т.е. проявлять навыки и желание командной игры

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

что мешает расчистить цель и заблокировать филды? Ах да, надо же организовываться, распределять ресурсы на расчистку, блокирование, на прикрытие и т.п., т.е. проявлять навыки и желание командной игры

Плюс. Будь на сервере все подобные карты, уже бы давно бы  были команды организованные. А так, размазывание гов... целей по всей карте с кучей филдов формирует уклад:  - По быстрому и незаметно с прыганием по филдам. В итоге в конце карте тот же расклад что и на этой новой. "Догфайтный оттенок". Можно подумать у нас тут проект а не догфайт сервер.)

Edited by FF*MALER*10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще понимаю, как сказал выше Пилот, типа завоюйте преимущество в воздухе, а потом вырезайте цели на здоровье.

Но безлимитные ресурсы ведь! Погиб, перезагруз, 100 сек и ты опять в догфайтной зоне. Она неумираемая, эта зона, ну, повторюсь, дед-нормал-мясной-лапино-ранний. И все тут.

Вот идеологи этой карты, скажите на милость, если 3/4 сервака на этой карте в этой зоне над танками. Значит чего-то не так, значит вы просто подогфайтиться?. Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
что мешает расчистить цель и заблокировать филды? Ах да, надо же организовываться, распределять ресурсы на расчистку, блокирование, на прикрытие и т.п., т.е. проявлять навыки и желание командной игры

Безлимитность, если кратко.

Нельзя заблокировать филд, если с него бесконечно будут взлетать. Нельзя расчистить цель, если над ней бесконечно висит оборона. Трупозакидос.

Edited by =ART=AHTUBA
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс. Будь на сервере все подобные карты, уже бы давно бы  были команды организованные. А так, размазывание гов... целей по всей карте с кучей филдов формирует уклад:  - По быстрому и незаметно с прыганием по филдам. В итоге в конце карте тот же расклад что и на этой новой. "Догфайтный оттенок". Можно подумать у нас тут проект а не догфайт сервер.)

 

Каким образом мясо может формировать команду? Разве есть какой то особый фактор влияющий на количество вылетов в секунду? Украл - выпил - ... Смысл ждать команду если трубы горят и в минуте полета сейчас жара? ) Для команды на этой карте надо расстояние от филда до цели увеличивать в 2..3 раза. Что бы выгоднее было толпой ходить. Из толпы можно сформировать команду, а из кучи одиночек - слабо верю )

 

Ну и вишенка на торт, не отнимаем ли мы хлеб у ДЕД-нормал? :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ограничить самолёты, об этом сразу говорилось. ресурс по крафтам на час.

вариант

Всего 60 самолётов на каждую сторону, +- 30 ястребов / 30 штурмобобров. Разлочить лёгкие бомбы и РСы.

В дали можно поставить филд с обрезанной НЕ ВЫГОДНОЙ раскладкой - дефолт. Поставить там ЛаГГ швак 100%топла, Мессам Макаку и Г2 и 100 топлива, Пе-2 2*250 и +-Хе111, Ю87 лайтбомб и Ил (швак)+бомбы

Share this post


Link to post
Share on other sites
ограничить самолёты, об этом сразу говорилось. ресурс по крафтам на час.

Камикадзе перебьют все самолёты и уйдут отдыхать. Нормальным игрокам не на чем будет летать.

 

 

И карту скоро имхо эту выпилят, ибо выбивается из типичного стелс гемплея красных штурмов.

Красные штурмы вообще безусловно повинны во многом, но к данной проблеме как раз не имеют отношения.

Основная трабла оказалась в том, что для игрушки плохо, когда над одной целью собирается половина игроков сервера.

Edited by Kirill
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камикадзе перебьют все самолёты и уйдут отдыхать. Нормальным пилотам не на чем будет летать.

 

 

Красные штурмы вообще безусловно повинны во многом, но к данной проблеме как раз не имеют отношения.

Основная трабла оказалась в том, что для игрушки плохо, когда над одной целью собирается половина игроков сервера.

 Нормальные сразу полетят издалека, а ястребы нормальные урвавшие хороший самолёт будут слушать штурмов и  встретят их где надо. 

На "стандартных" картах летают обычно "цирком"(ПМВ), а большая часть вообще по одиночке-парочке. К цели этот клубок растягивается,  и это при руководстве. Без тебя больше 4-6 самолётов вообще не собираются. 

А если разнести цели дальше север/юг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще понимаю, как сказал выше Пилот, типа завоюйте преимущество в воздухе, а потом вырезайте цели на здоровье.

Но безлимитные ресурсы ведь! Погиб, перезагруз, 100 сек и ты опять в догфайтной зоне. Она неумираемая, эта зона, ну, повторюсь, дед-нормал-мясной-лапино-ранний. И все тут.

Вот идеологи этой карты, скажите на милость, если 3/4 сервака на этой карте в этой зоне над танками. Значит чего-то не так, значит вы просто подогфайтиться?. Или нет?

Пилот все правильно написал.

Но! ты прав, безлимитные самолеты не красят ситуацию. Ставить лимит нельзя.

Есть выход. Пятиминутный штраф за смерть/прыжок/вынужденную, без кика.

В таком раскладе можно получить аирдоминейшн в точке на несколько минут.

Проживёт. И карту скоро имхо эту выпилят, ибо выбивается из типичного стелс гемплея красных штурмов. Про GPS и не мечтай, не формат.

Еще как выпилят. Не готовы еще к таким играм.

Привычка толпой подойти к цели и десять минут ее резать без противодействия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мясной догфайт чистой воды.

Ну вот, скажите мне, синие истребители - что вам мешает также оборонять цели на других картах, как вы это делаете на этой новой, конкретно над танками?

 

Правильно! Там ( на других картах) надо сорганизовываться, распределять ресурсы на оборону, на прикрытие, зачистку и т.п., т.е. проявлять навыки и желание командной игры.

Плюс к этому, т.к. ресурсов немного, вам приходится там (на других картах) вести бой 1х1, или там 2х2 неважно, главное бой, приближенный максимально к дуэли. Т.е., тоже, нужны конкретные навыки и мастерство. Это тебе не в куче паровозики гонять, пробивать атакующего не тебя, а другого.

И первое и второе не нужно на этой новой карте.

 

Не нужно контролировать подход на большой территории, не нужно висеть на своей целью в ожидании атакующих, скучно ведь, понятно. Много чего теперь не нужно.

 

А здесь класс!!! Поднялся с филда,через 100 сек. над танками. Через 200 сек. появляются штурмы с прикрышкой ( а куда им лететь, больше целей то нет для них) и понеслось.

Догфайтная зона заполнена, ура, вперед!

Я вчера большую часть миссии проторчал над синими танками (пока не выкинуло). Высота 100 метров.

Из подходящих на штурм красных я видел только ИЛов. Пара-тройка красных истребителей прилетала на 1000  и все.

Где были соколы?  Пытались бесплатный кил хапнуть под зенитками своего филда?

Слаер вчера к нам зашел в тс поболтать ...фраза "мы подошли на четырех" меня шокировала (Слаер без обид), я правда не уточнил куда подошли..

 

з.ы. Ахтуба честно ..хочется противодействия, хороший дог можно и на Берлоге поймать.

Edited by FF*BELKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камикадзе перебьют все самолёты и уйдут отдыхать. Нормальным игрокам не на чем будет летать.

 

 

Красные штурмы вообще безусловно повинны во многом, но к данной проблеме как раз не имеют отношения.

Основная трабла оказалась в том, что для игрушки плохо, когда над одной целью собирается половина игроков сервера.

Цель создания карты и была  собрать всех в одном месте, нет? Собрали. Чем теперь недовольны?

Edited by Alambash

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Слаер вчера к нам зашел в тс поболтать ...фраза "мы подошли на четырех" меня шокировала (Слаер без обид), я правда не уточнил куда подошли..

 

 

Не на танки, а на оборону. На 4к я обычно не летаю, мне там холодно, я люблю по нулям. Но ниже было не отойти дальше чем на полтора-два квадрата от филда в сторону обороны на север. К танкам-то как раз без проблем.

Карта хороша, но не для здешнего авиапарка. Красным действительно нужно организовываться, простое сидение в одном ТС ничего не даст, а синим можно и дальше так же каждый по себе :) Просто легче поклёвывать сверху, легче ловить на траффике итд. Я летал на этой карте  за синих один, кажется, раз. Летишь и точно знаешь, что никого искать не надо, твоя машина лучшее, бодрее итд.

Я в РД почти не летал в БзС - комп не тянул. Но несколько раз заходил в онлайн(не помню как сервер назывался) и был поражен насколько рэды прижаты к к ногтю. Чем-то напомнили полеты на этой карте.

И да, не забываем еще и про численное преимущество синих, помимо превосходящей техники. В перспективе(Бз...?) карта что надо, не сейчас, имхо

Edited by Slayer*
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...