Jump to content
REDFOX-WL-GAGARIN

Cервер "Крылья Cвободы" / Wings of Liberty (expert)

Recommended Posts

На текущий момент в ротацию установлена достаточно простая карта. Карта насыщена целями разнообразной направленности. Есть цели для бомбардировщиков и штурмовиков.

 

Длительность карты - 200 минут.

Время на карте 14 00

Погода - ясно, безветренно, небольшая облачность.

 

31c019d84242922c06741f6b739c92c0.jpg


Для каждой стороны существует 7 задач по закрытию карты. Из них для победы можно выполнить 5 задач на выбор Т.е. уничтожить на выбор 6 целей или выполнить 1 задачу (не дать противнику уничтожить свою колонну танков)  Если любой из танков колонны доезжает до конечной точки маршрута то автоматически он привозит одну выполненную задачу для своей стороны.

Для красной стороны (пилотов летающих за ВВС РККА) существуют 6ть следующих целей:


1. Airfild.  Прифронтовой аэродром противника (не взлетный). В целях самолеты, статики машин, топливные склады (бочки).
2. Repair depots. Ремонтный завод и склады. Уничтожить здания складских помещений, ремонтный завод, статики самолетов и техники.
3. Repair depots. Складские помещения. Топливные склады. Статики техники.
4. Convoy in Talovoy. Механизированная колонна расквартированная в н.п. Таловой. (Статики пушек, машинок, танков)
5. Artillery position. Позиция артиллерии. (Пушки и блиндажи) расположенные на берегу р.Волга.

6. Tanks column PzIV. Движущаяся танковая колонна. (Маршрут движения указан на карте)

7. Задача. Защитить передвижение танковой колонны Т34 (маршрут указан на карте)

 
Итого: 4 цели для штурмовиков, 2 для линейных бомбардировщиков, 1 задача для истребителей (кроме основных - защите своих бомбардировщиков и штурмовиков, завоевания господства в воздухе, свободной охоты).

Для синей стороны (пилотов летающих за Luftwaffe) существуют 6ть следующих целей:

1. Airfild. Прифронтовой аэродром противника (не взлетный). В целях самолеты, статики машин, топливные склады (бочки).
2. Refill tank. Необходимо уничтожить танки и автомобили осуществляющие заправку и пополнение боеприпасов. (Цель расположена небольшими группами вдоль дороги.)
3. Train station. ЖД станция. Необходимо уничтожить расположенные вдоль дороги склады, ЖД составы под разгрузкой.
4. Bridges. 6 spans. Мосты - 3 и самых длинных моста через волгу. Для закрытия цели необходимо уничтожить 6ть пролетов.
5.  Repair depots. Ремонтный завод и склады. Уничтожить здания складских помещений, ремонтный завод, статики самолетов и техники.
6. Tanks column Т34. Движущаяся танковая колонна. (Маршрут движения указан на карте)


7. Задача. Защитить передвижение своей танковой колонны PzIV (маршрут указан на карте)

Итого: 3 цели для штурмовиков, 3 для линейных бомбардировщиков, 1 задача для истребителей (кроме основных - защите своих бомбардировщиков и штурмовиков, завоевания господства в воздухе, свободной охоты).

Просьба. По возможности высказывать замечания и пожелания по целям. Пожелания по расположению. Насколько интересные цели. Требуется ли усложнение или упрощение. Сколько вылетов сделано для закрытия и с какой загрузкой. Сколько юнитов привезено за вылет. 
 
Наш сервер имеет свою статистику Ил2 с модами HSFX 7.0.2 http://95.31.30.132/
И свой канал TS3: 95.31.30.132 (канал БЗС)
 
В планах развития сервера БЗС - добавить в ближайшее время 2-3 различных по тематике карт. Плюс карта как основа для минивойны. Предложения и пожелания приветствуются.
 
 
 
Сервер "Крылья свободы" выражает благодарность серверу -DED- в лице -DED-Rapidus и Olaff за помощь в установке, настройке и ответы на вопросы. Спасибо!!! :drinks:   
Edited by =RED-FOX=GAGARIN
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ставить время 14:00? Может изменить на 9:30 утра хотя бы,чтобы глаза не выжигать белезной в дневное время?

Я впервые вижу,чтобы заводы стояли у линии фронта.Это плохая идея,убери в самый тыл,подальше.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой процент уничтожения юнитов закрывает цель? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ставить время 14:00? Может изменить на 9:30 утра хотя бы,чтобы глаза не выжигать белезной в дневное время?

Я впервые вижу,чтобы заводы стояли у линии фронта.Это плохая идея,убери в самый тыл,подальше.

 

На текущий момент стоит задача сделать карты с различным характером. Расположением филдов (от 4 до 9 клеток между филдами), различным расположением целей, различной структурой целей и задачами для победы. Более интересные карты останутся, не интересные - уберутся. Расположение целей будет изменено после 1-2 недель тестовых прогонов и пожеланию бобро/штурмов. Пока, на время тестирования, будут аккамулироваться пожелания и замечания для внесение изменение на этой карте и для генерации идей новых.

 

Ок. Со временем поиграюсь.  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится как на синди на деде и тут тоже цели ставят расширяя фронт так,что ну реал так реаааал . Линию фронта сужать надо,всем,или мы тут только те у кого по 5 часов на бзс есть?))

То есть цели на  одной оси через центр линии фронта перпендикулярно линии фронта

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой процент уничтожения юнитов закрывает цель? 

 

В редакторе нет понятия % закрытия. Есть общее количество юнитов и есть количество юнитов необходимое для закрытия цели (карты). Это можно перевести в % но параметр будет каждый раз индивидуальный.

 

К примеру: цель для синих (Luftwaffe) - мост через р.Волга. Цель состоит из 3х мостов, у каждого точно не помню, но около 10 пролетов. Необходимо уничтожить 6ть. Цель для красных (ВВС РККА) - танковая колонна. Цель состоит из 16 танков - для закрытия необходимо уничтожить 14.

 

Как видно - настройки индивидуальные и будут меняться по результатам тестирования в ту или иную сторону с задачей создать карту на которой закрытие происходит в течении 2-3 часов. Сейчас общий процент закрытия карты несколько понижен. Редактор новый, до конца не изучен. И первичная задача - карта должна закрываться вообщем и целом. Далее стоит задача сделать закрытие приблизительно равным при условии равных составов противоборствующих сторон.   

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится как на синди на деде и тут тоже цели ставят расширяя фронт так,что ну реал так реаааал . Линию фронта сужать надо,всем,или мы тут только те у кого по 5 часов на бзс есть?))

То есть цели на  одной оси через центр линии фронта перпендикулярно линии фронта

 

Перехожу на Ты :)

 

Есть пилоты штурмовики, есть истребители и бомбардировщики. У каждого свое представление о счастье. Оно сугубо индивидуально и порой взаимоисключающе. Соответственно сделать счастье всем в одном флаконе очень не просто. Данное счастье скомпилировано из пожеланий летаюжих в БЗС знакомых бобро-штурмов. В будущем, когда редактор станет более доступным с удовольствием поставлю на сервер карты других пилотов. А пока так. В целом пожелание принято. Следующая карта будет с более узким положением фронта. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал. Поштурмил и поистребитил. Отличный сервер! Гагарину респект!

Из замечаний. Вчера около восьми по Москве вдруг исчезли 6 из 10 клиентов сервера (по кнопке "Tab"), три захода с попаданиями по танку прошли без результата, попадание зены по самолету тоже. Чуть погодя все восстановилось ( и клиенты, и повреждаемость танков, и воздействие от зены). Какой-то глобальный рассинхрон пошел. Пинг до сервера в пределах 8-15.

Из предложений. Мосты как цели поставить на пути движения колонн (если они могут останавливаться перед мостом)или генерить перед разрушенным мостом скопление техники. Появится определенная временная динамика и вариативность событий в зависимости от воздействия бомбардировщиков.

К предложению. Если в течении определенного времени у разбитого моста технику не прижучили, мост отреспамился (восстановлена переправа), и техника пошла дальше. Это заставит взаимодействовать штурмов и бомберов.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал. Поштурмил и поистребитил. Отличный сервер! Гагарину респект!

Из замечаний. Вчера около восьми по Москве вдруг исчезли 6 из 10 клиентов сервера (по кнопке "Tab"), три захода с попаданиями по танку прошли без результата, попадание зены по самолету тоже. Чуть погодя все восстановилось ( и клиенты, и повреждаемость танков, и воздействие от зены). Какой-то глобальный рассинхрон пошел. Пинг до сервера в пределах 8-15.

 

Ура!  :fly:  Рад, что понравилось!

Рассинхронизация возможна - периодически не на долго падает канал с мастерсерером. Падение канала между сервером - клиентом ТТТ пока не замечал  

 

Появится определенная временная динамика и вариативность событий в зависимости от воздействия бомбардировщиков.

К предложению. Если в течении определенного времени у разбитого моста технику не прижучили, мост отреспамился (восстановлена переправа), и техника пошла дальше. Это заставит взаимодействовать штурмов и бомберов.

 

 

Все статики с IQ сильно загружают сервер, потому существуют определенные ограничения на движуху, потому на картах приходится ограничивать себя в фантазиях. 

 

Первичная задача статиков с IQ - прикрытие филдов и целей - по остатку выделяю ресурсы на движущиеся цели.

 

Это лирика. По существу - пожелание принято. Как осуществить представление имею. На следующих картах - реализую! :)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы видеть сообщения :

1.Квадрат где противник пересек линию фронта. Высоту контакта.

2.Квадрат цели которую противник только что проатаковал.

3.Уровень закрытия той или иной цели.Как противника так и дружественных.

 

Не хочется видеть:

1.Маркеры уже закрытых целей.

2.Маркеров самолетов на карте.Везде.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с филдами там чего, бомбить можно?

 

Есть 2 типа филдов.

 

Те, что в целях - бомбить можно все что видите. Статики самолетов и техники, строения и зенитное прикрытие. Все идет в статистику закрытия цели. Можно стирать весь филд в труху.

 

Второй - те что не в целях. Бомбить там абсолютно нечего. Т.е. можно попробовать уничтожить зенитное прикрытие, но сразу говорю - зены восстанавливаются через короткое время и прикрытие аэродромов сильное. Зенитчики эксперты. Филды кроме зен не имеют статиков т.к. на текущий момент вынос статиков самолетов не влияет на количество доступных самолетов противника, а украшением филда я пожертвовал в пользу более насыщенных статиками целей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы видеть сообщения :

1.Квадрат где противник пересек линию фронта. Высоту контакта.

2.Квадрат цели которую противник только что проатаковал.

3.Уровень закрытия той или иной цели.Как противника так и дружественных.

 

Не хочется видеть:

1.Маркеры уже закрытых целей.

2.Маркеров самолетов на карте.Везде.

 

 

Полностью солидарен с вашим замечанием! 

 

Из того что есть - могу сделать только п2 (квадрат проатакованной цели), все остальное - пишите в хотелки разработчикам.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из того что есть - могу сделать только п2 (квадрат проатакованной цели), все остальное - пишите в хотелки разработчикам.

Спасибо , хоть что то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью солидарен с вашим замечанием! 

 

Из того что есть - могу сделать только п2 (квадрат проатакованной цели), все остальное - пишите в хотелки разработчикам.

Хотелка держателя сервера ( если солидарен) больше весит. А мы наплюсуем! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарин! 

При окончании миссии, если оно застигло над территорией противника, статистика засчитывает смерть пилоту.  Как-то вроде не по-уму...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Несмотря на то, что был слегка подшофэ(за что извиняюсь,но у меня сегодня почти круглая дата - 39 лет) сделал пару вылетов,понравилось, спасибо за проделанную работу. Впервые после выхода оффлайн компании попробовал онлайн на Штуке и так получилось, что на вашем сервере, остались только положительные эмоции. 

Edited by VRIL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Несмотря на то, что был слегка подшофэ(за что извиняюсь,но у меня сегодня почти круглая дата - 39 лет) сделал пару вылетов,понравилось, спасибо за проделанную работу. Впервые после выхода оффлайн компании попробовал онлайн на Штуке и так получилось, что на вашем сервере, остались только положительные эмоции. 

 

Поздравляю!  :drinks:  Надеюсь при полной трезвости летать на сервере понравится еще больше!  :pilot:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гагарин! 

При окончании миссии, если оно застигло над территорией противника, статистика засчитывает смерть пилоту.  Как-то вроде не по-уму...

 

Не виноват! Но по большому счету это пока не имеет ровно никакого значения. Пока нет глобальной статистики твою эффективность все равно вычислить не получится. А после ввода глобальной статистики все данные по идее надо обнулять ибо... на большинстве интересных проектах очки за победы и уничтожение не начисляются.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер сервер!

Мне очень нравится..... Даже скажу, что на  лучше Синдиката и Дед_эксперт.... 

Филды вражеские ваще круть..... те которые надо раскерачить..... )

Да и расстановка юнитов.... особенно в деревне.... которая расквартированная... 

 

Вулча не видел ещё ни разу... народу нравится бомбить цели.... наверное.... ! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетал, нормуль,НО пересвечено всё очень, глаза страдают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же решили, что в 9 утра все коны уходящие в небо видны? 

 

Я затрудняюсь... А какое самое оптимальное время суток? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот хотел узнать.... Народ вроде писал время.... но я не могу найти...... (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменено время на карте  с 14 00 на 9 00

Оченя зря. Конкретный профит от темного неба для синих. Месс на фиолетовом фоне расстворяется уже на дистанции выстрела в отличии от красных, которые сверкают своими брюшками "отан я". Не надо вестись на желалки для себя любимых. Время стояло нормальное. Вчера Танюха нас (два Ила) долго щемила и её свечки не приводили к надеванию шапки-невидимки, что конкретно наблюдается на соседних серверах с их рассветами-закатами.

Карта по задумке нравится. Много целей-много вариантов действий. Карта долго не "заиграется". Сами цели сделаны весьма на уровне. Редко когда появляется желание писать треки. Тут появляется. Это, как ни как, показатель. 

В общем, старт на твердую пятёрку. Обратная связь это важно, только фильтруй хотелки.

Удачи. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы неплохо сделать условием выигрыша на карте не только закрытие целей на стороне противника, но и определенную ( можно не 100%) сохранность пары основных  целей на своей стороне . Чтоб реализовать вариант: у вражин цели вынесли, но свои про....ли, ничья .Типа оборона противника прорвана, но силы истощены, наступать нечем.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Над вопросом работаю. Есть идеи. Надо продумать логику. Когда закончу будут необходимы пилоты  (бомбардировщики и штурмовики) желающие потестировать карту. 

Было бы неплохо сделать условием выигрыша на карте не только закрытие целей на стороне противника, но и определенную ( можно не 100%) сохранность пары основных  целей на своей стороне . Чтоб реализовать вариант: у вражин цели вынесли, но свои про....ли, ничья .Типа оборона противника прорвана, но силы истощены, наступать нечем.

 

А она, эта идея, слегка реализована. У каждой стороны есть танковая колонна, которую необходимо защитить. Если хоть один танк доезжает до конечной точки противник получает одну выполненную задачу и их уже вместо 5ти становится 4е. 

 

Такое предложение в целом усложнит игру. Сделает ее менее интересный. Мое ИМХО :) Гениальные идеи они просты и доступны каждому по своей сути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оченя зря. Конкретный профит от темного неба для синих. Месс на фиолетовом фоне расстворяется уже на дистанции выстрела в отличии от красных, которые сверкают своими брюшками "отан я". Не надо вестись на желалки для себя любимых. Время стояло нормальное. Вчера Танюха нас (два Ила) долго щемила и её свечки не приводили к надеванию шапки-невидимки, что конкретно наблюдается на соседних серверах с их рассветами-закатами.

Карта по задумке нравится. Много целей-много вариантов действий. Карта долго не "заиграется". Сами цели сделаны весьма на уровне. Редко когда появляется желание писать треки. Тут появляется. Это, как ни как, показатель. 

В общем, старт на твердую пятёрку. Обратная связь это важно, только фильтруй хотелки.

Удачи. 

Блин......  я тоже хотел такое высказать! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оченя зря. Конкретный профит от темного неба для синих. Месс на фиолетовом фоне расстворяется уже на дистанции выстрела в отличии от красных, которые сверкают своими брюшками "отан я". Не надо вестись на желалки для себя любимых. Время стояло нормальное. Вчера Танюха нас (два Ила) долго щемила и её свечки не приводили к надеванию шапки-невидимки, что конкретно наблюдается на соседних серверах с их рассветами-закатами.

Карта по задумке нравится. Много целей-много вариантов действий. Карта долго не "заиграется". Сами цели сделаны весьма на уровне. Редко когда появляется желание писать треки. Тут появляется. Это, как ни как, показатель. 

В общем, старт на твердую пятёрку. Обратная связь это важно, только фильтруй хотелки.

Удачи. 

 

Спасибо. Я пока не знаю всех тонкостей. Летаю мало, все свободное время в работу над картами и тестирование уходит. Потому буду прислушиваться ко всем пожеланием пока не выработаем оптимальное решение. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел вопрос задать..... Там нет статики без брезента на фонаре?

А то я тут решил пойти покурить... Ну думаю щас я на филд подскока поставлю свой Якорёк и пойду покурю....

Прилетел, поставил рядом..... с тремя в линию.... ну дума всё - курить... а присмотрелся.... Стоят голубчики на ВПП с брезентовым верхом и моя акула-16 рядом ....

В общем покурил, смотрю стоит ...... целёхонькая... ))

 

Взлетел.. )

Edited by =WAR=Serge-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу времени такие размышления в голову пришли. Время на карте не постоянное. Длительность карты 4е часа. Как ни крути начинается карта в 9, а заканчивается в 13 00 или начинается в 14 00 и заканчивается в 18 00. 

 

Собственно всем  профит и удовольствие.


Хотел вопрос задать..... Там нет статики без брезента на фонаре?

А то я тут решил пойти покурить... Ну думаю щас я на филд подскока поставлю свой Якорёк и пойду покурю....

Прилетел, поставил рядом..... с тремя в линию.... ну дума всё - курить... а присмотрелся.... Стоят голубчики на ВПП с брезентовым верхом и моя акула-16 рядом ....

В общем покурил, смотрю стоит ...... целёхонькая... ))

 

Взлетел.. )

 

 

Есть еще без капота. ) Если на нашем сервере то можно свои рыбки оставлять без проблем. Охраны (зенитчиков) много и они трезвые и злые.  :biggrin:

Edited by =RED-FOX=GAGARIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание что на сервере для уничтожения заправляющихся танков нужно убить всего один заправщик :o:

И еще на Качалинской вышка стоит на ВПП. Снесите пжалста.

post-4620-0-04347100-1418834642_thumb.jpgpost-4620-0-61178200-1418834645_thumb.jpg

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длительность карты 4е часа. Как ни крути начинается карта в 9, а заканчивается в 13 00 или начинается в 14 00 и заканчивается в 18 00. 

Первая половина карты, думается мне, более важна потому что всё только начинается. И начинается именно на нижних эшелонах ибо наземка. А вверху невидимки. Не хорошо. Пока в игре вот такая кособокая видимость, долг, я бы даже сказал святая обязанность картодела, нивелировать эту досаду.))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если хоть один танк доезжает до конечной точки противник получает одну выполненную задачу и их уже вместо 5ти становится 4е.
Можно ли зарандомить несколько маршрутов танковой колонны в точку назначения? Добавит интриги.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если хоть один танк доезжает до конечной точки противник получает одну выполненную задачу и их уже вместо 5ти становится 4е. 
 

 

Сервер пишет, что "танковая колонна уничтожена", когда цела еще без малого  половина танков, которые бодро едут дальше. Получается, колонну уничтожили вроде как, но танк может доехать до деревни? Противоречие однако!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

когда цела еще без малого половина танков, которые бодро едут дальше
Я выше об аналогичной бяке писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание что на сервере для уничтожения заправляющихся танков нужно убить всего один заправщик :o:

И еще на Качалинской вышка стоит на ВПП. Снесите пжалста.

 

 

Сознаю свою вину.

Меру. Степень. Глубину.

И прошу меня направить

На текущую войну.

Нет войны — я все приму -

Ссылку. Каторгу. Тюрьму.

Но желательно — в июле,

И желательно — в Крыму.

(С)

 

Вышку убрал. Косяк с заправляющимися танками поправил.

Первая половина карты, думается мне, более важна потому что всё только начинается. И начинается именно на нижних эшелонах ибо наземка. А вверху невидимки. Не хорошо. Пока в игре вот такая кособокая видимость, долг, я бы даже сказал святая обязанность картодела, нивелировать эту досаду.))

 

Ок. Убедительно. Оставим тогда 14 30. Для разнообразия пусть будет день. Но на других картах время будет другим. И погода тоже :)

А почему бы не сделать появление самолетов на стоянке?

 

Лично мне - все равно, где они будут появляться, но было такое пожелание когда проводился опрос по настройкам сервера на форуме "Крыльев".  

Edited by =RED-FOX=GAGARIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...