Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Версия 3.010b
 

Уважаемые пользователи, 

 

По результатам обновления 3.010, в котором было сделано множество изменений в графическом интерфейсе, мы решили оперативно выпустить дополнение, содержащее наиболее срочные доработки. Список изменений в версии 3.010b следующий:

 

1. В графическом интерфейсе исправлен сброс положения полноэкранной карты при ее вызове из режима бомбового прицела;
2. В графическом интерфейсе в миссии улучшен дизайн чат-сообщений;
3. В графическом интерфейсе в миссии при нажатии ENTER теперь можно просматривать историю чат-сообщений;
4. В графическом интерфейсе добавлена настройка "Прозрачность полноэкранной карты";
5. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре дизайн маркеров аэродромов заменён на более компактный;
6. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре к пиктограмме "аэродром под атакой" добавлена степень и тип угрозы;
7. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре убраны пиктограммы "аэродром под атакой" и "количество игроков" с аэродромов противника;
8. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре экран статистики обновляется теперь только при входе в него;
9. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре экран статистики по умолчанию теперь сортирован по очкам;
10. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре экран статистики теперь запоминает место, куда был установлен просмотр списка, а так же тип сортировки;
11. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре на экране статистики исправлено положение записей о второстепенных целях;
12. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре в списке серверов добавлена возможность скрыть сервера с плохой связью и сервера, закрытые паролем;
13. В графическом интерфейсе исправлено возвращено отображение линии фронта с заданным цветом 255,255,255 как для союзной линии (0,0,10), т.к. многие пользовательские миссии были ранее сделаны с этим неверно заданным цветом;
14. В графическом интерфейсе уменьшен размер маркеров целей миссии для более удобного отображения на больших масштабах;
15. В графическом интерфейсе увеличена длина скрол-баров загрузки топливом и сведения;
16. В графическом интерфейсе исправлена кнопка удаления назначения команды ввода;
17. В графическом интерфейсе уменьшен размер маркеров наземных целей на карте;
18. Исправлено позиционирование внутри-кабинных звуков двигателей самолётов;
19. Улучшена слышимость радио-переговоров;
20. Исправлена ошибка, из-за которой при рикошете бронебойно-разрывного снаряда от нижней лобовой детали корпуса танка убивало водителя или стрелка-радиста;
21. Исправлена случайная ошибка, из-за которой экипаж Тигра погибал при любом обстреле;
22. Исправлено мерцание прицельных сеток КВ-1с и Т-34-76;
23. На самолёте И-16 улучшена сетка колиматорного прицела согласно тому, как это было ранее сделано для других самолётов;
24. Обновлены миссии Cooperative_Complex_Example и Dogfight_Complex_Example, в примерах теперь лучше отображена работа с иконками и линиями на карте многопользовательской миссии;

25. Устранены значительные подтормаживания картинки при стрельбе из самолетных турелей и танковых пулемётов. 

 

Обсуждение обновления ведётся в этой теме.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 37
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Версия 3.010с
 

Дорогие пользователи!

 

За предыдущую неделю мы сделали ряд важных доработок в графическом интерфейсе (в первую очередь, в многопользовательской игре) и системе повреждений управляемых игроком танков. Мы снова решили не откладывать в долгий ящик доставку вам этих исправлений и уже сегодня выпускаем небольшое обновление, содержащее их. Мы продолжаем работу над усовершенствованием "Ил-2 Штурмовик" и надеемся, что эти новые исправления будут полезны для вас.

 

Графический интерфейс:
1. Dogfight: Исправлена ошибка появления аэродромов из прошлой миссии после ротации;
2. Dogfight: Масштаб и расположение карты теперь запоминается между вылетами;
3. Dogfight: Исправлена ошибка, когда цель миссии закрывала и мешала выбрать аэродром;
4. Dogfight: Исправлена ошибка затемненного экрана при выборе аэродрома на которой нет самолетов;
5. Dogfight: аэродром, с которого стартовал игрок, теперь подсвечен на карте и миникарте;
6. Dogfight: Теперь при наведении мышкой на иконку аэродрома появляются всплывающие подсказки;
7. Кооператив: Лобби: Теперь нельзя занять место с залоченным самолётом;
8. Чат: Восстановлены сообщения об уничтожении ИИ объектов;
9. Чат: Исправлена ошибка преждевременного открытия чата перед запуском миссии;
10. QMB: Поправлены границы текстовых окон для испанской локализации;
11. Карта: Добавлена всплывающая подсказка "Нет техники", "Достигнут максимум игроков";
12. Карта: Заменёно отображение атаки с воздуха и с земли;
13. Карта: Изменен показ информации об аэродроме;
14. Карта: Линия фронта цвета 255,255,255 теперь реагирует на настройку цветов свои-чужие;
15. Карта: Точки целей: Сделано объединение групп точек, сами точки сделаны крупнее;
16. Карточка самолёта: Исправлено положение текста;
17. Карьера: Устранена ошибка отображения фаз для некоторых полков чья дата начала деятельности совпадала с датой начала фаз;
18. Карьера: Увеличен размер пиктограмм полков, предназначенных для размещения в строках;
19. Синглплеер: Кнопка "История" после вылета теперь отображается сразу, а не появляется после движения курсора;
20. Экран выбора сервера: Доработано сообщение переключения на управление джойстиком для серверов где запрещено управление мышью;

 

Tank Crew:
21. Исправлена проблема, когда экипаж в танке погибал при попадании по близрасположенному дереву;
22. Исправлен слишком высокий разброс начальных скоростей снарядов танковых пушек;
23. Исправлено слишком малое рассеивание снарядов при стрельбе из танковых пушек;
24. Исправлен слишком сильный рикошет снарядов и пуль;
25. Исправлена проблема с отсутствовавшими элементами бронирования задней части башен "Тигра" и КВ-1с;
26. Исправлена проблема с недостаточным бронированием боковин задней части маски "Тигра";
27. Исправлена перепутанная приведенная бронестойкость амбразур спаренного пулемёта и прицела наводчика "Тигра";

 

Общие исправления:
28. Исправлен неверный статус гибели (плена) лётчика при завершении (ротации) Dogfight-миссии в момент, когда он находился над территорией врага;
29. Исправлена редкая проблема, когда бронелист мог быть не учтен в расчете бронепробития в случае попадания во внутренний угол между элементами брони (касается также и самолётов);
30. Исправлена проблема с возможным невалидным пробитием брони после рикошета при движении цели на снаряд (касается также и самолётов).

 
_3010c.thumb.jpg.b7d33aa21f2f98e64dc4164ea46a18a1.jpg
 
 

Обсуждение обновления ведётся в этой теме.

  • Нравится 10
  • Спасибо! 37
  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Версия 4.603
 

Дорогие пользователи,


Команда "Ил-2" рада проинформировать Вас, что работа над очередным обновлением 4.603 завершена и оно доступно для обновления. Данное обновление является большой вехой в истории разработки проекта "Flying Circus - volume 2", т.к. сразу три новых аэроплана станут доступны для управления всем, кто предзаказал проект.

 

_FCDH4_1.jpg_FCDH4_2.jpg

_FCS7_1.jpg_FCS7_2.jpg

_FCPD12_1.jpg_FCPD12_2.jpg


Также в этом обновлении выходит давно ожидавшаяся коллекционная немецкая мобильная зенитная установка Sd.Kfz.10/5. Разработка этой боевой машины была для нас интереснейшим опытом, т.к. в процессе мы реализовали физику нового, полугусеничного, типа шасси боевой машины. Немало работы было проведено в области поиска материала по баллистике и другим параметрам применявшихся в этой установке снарядов. Наши партнеры из Digital Forms, как всегда, достигли огромных результатов в поиске материалов и реализации на их основе внешнего вида самых разных деталей боевой машины, а также особенностей их функционирования.

 

_SK_1.jpg_SK_2.jpg


Oyster_KAI улучшил текстуры всех кокпитов аэропланов Flying Circus (и Vol.I и Vol.II), а наш друг Мартин =ICDP= Кетни подготовил для вас комплект 4К внешних текстур немецкого коллекционного штурмовика Hs 129 B-2.

 

_HS129_1.jpg_HS129_2.jpg


Ну и наконец, Александр =BlackSix= Тимошков завершил разработку новой кампании "Steel Birds", повествующей о боевой работе немецких истребительно-бомбардировочных частей, вооруженных самолетами Fw 190 A-5, в боях в небе над Кубанью.

 

_SB_1.jpg_SB_2.jpg


Между тем, работы над режимом Маршалла, топливными системами и подвесными топливными баками, улучшениями в графике природного окружения, картами Нормандии и Западного Фронта Первой Мировой продолжаются и, как мы надеемся, уже не в столь отдаленному будщем мы сможем представить вам результаты этих работ. Кроме этого, данное обновление содержит немало и других изменений и улучшений, с полным списком которых вы можете ознакомиться ниже:


Основные изменения:


1. Автоматическая 20-мм зенитная пушка Flak 38 на базе полугусеничного автомобиля Sd.Kfz. 10/5 теперь доступна всем предзаказавшим ее пользователям;
2. Истребитель Pfalz D.XII теперь доступен всем пользователям, оформившим предзаказ проекта “Flying Circus Vol.II”;
3. Истребитель Spad VII.C1 в ранней модификации со 150-сильным мотором теперь доступен всем пользователям, оформившим предзаказ проекта “Flying Circus Vol.II”;
4. Двухместный одномоторный бомбардировщик Airco D.H.4I теперь доступен всем пользователям, оформившим предзаказ проекта “Flying Circus Vol.II”;
5. Новая историческая кампания “Стальные птицы” теперь доступна всем предзаказавшим ее пользователям;
6. Улучшена детализация кокпитов всех аэропланов Flying Circus Vol.I и Vol.II (Oyster_KAI);
7. Штурмовик Hs-129 B-2 теперь имеет текстурирование 4К качества (Martin ‘ICDP’ Catney);


Изменения в самолётах:


8. Исправлена невидимость парашютистов на транспортных самолётах Ju-52 и C-47 в многопользовательской игре;
9. Убрана возможность выбора пистолета и стрельбы из него при закрытом кокпите, при закрытии кокпита пистолет автоматически убирается;
10. Исправлена работа индикатора перегрузки для стрелков-гостей в мультиэкипаже;
11. Снижена максимальная подъемная сила крыла у самолета Hawker Typhoon Mk.Ib. Скорость сваливания и минимальное время виража увеличены. Летная модель самолета перенастроена таким образом, что остальные значимые ЛТХ самолета (скорость, скороподъемность, балансировочные положения РУС, угловые скорости крена) практически не изменились;
12. Для бомбового прицела исправлена работа сигнала о невозможности сброса бомб из текущего положения;
13. Исправлена проблема с тряской по тангажу у ИИ самолетов, заходящих на наземную цель для атаки пушками, имеющими разные типы снарядов в патронной ленте;
14. Исправлена проблема, когда ИИ самолет игнорировал сильно повреждённую, но недобитую наземную цель;
15. Угол пологого пикирования на цель при атаке бомбами для самолетов Пе-2, Ил-2, Fw-190, Ju-87, Ju-88, Bf-110, Hs-129 увеличен до 30°;
16. Для всех самолётов “Flying Circus” добавлен звук сброса бомб;


Изменения в управляемых танках:


17. Для детальных танков восстановлена работа командирского приказа «Выключить двигатель», добавлено её озвучивание;
18. Исправлено бесконечное вращение управляемых ИИ детальных танков после отдачи приказа «Поворот и стоп»;
19. Исправлено «дёргание» управляемых ИИ детальных танков, иногда наблюдавшееся после остановки;
20. Исправлено «петляние» управляемых ИИ детальных танков после отдачи командиром приказа «Поворот на 180°»;
21. Восстановлена работоспособность команд на движение в точку и движение по миссии после отдачи команд «Стоп, держать позицию» и «Поворот и стоп»; 
22. Исправлена ошибка с зависанием камеры во внешнем виде после смерти одного из членов экипажа, убрана возможность переключиться на убитого члена экипажа;
23. Теперь наводчик теперь использует ручной привод и разные скорости механического привода башни в зависимости от величины вносимой в наведение поправки, небольшие корректировки осуществляются с помощью ручного привода;
24. Устранена проблема с “поворотом” наводчика управляемого танка и зенитки при гибели;
25. Исправлена проблема с подпрыгиванием танка при столкновении со статическими версиями техники (static_…);


Изменения в графических эффектах:


26. Значительно улучшено отображение кильватерных следов и брызг кораблей;
27. Созданы новые эффекты взрыва кораблей и “бурления” при их потоплении;
28. Улучшен эффект пожара корабля;
29. Создан новый эффект взрыва топливного бака самолета;
30. Дополнительно улучшены и оптимизированы эффекты разрыва бомб на земле, взрыва железнодорожных и автоцистерн;


Изменения в Карьере Летчика:


31. Для всех карьер, для всех типов самолетов-истребителей способных нести бомбы, в список возможных типов миссий для вылетов, добавлены бомбардировочные типы миссий (всего 8 типов): бомбардировка артиллерийской позиции, бомбардировка укрепрайона, бомбардировка скопления войск, бомбардировка аэродрома, бомбардировка переправы, бомбардировка железнодорожного узла, бомбардировка склада, бомбардировка моста;
32. Во всех штурмовых и бомбардировочных миссиях доработана логика миссии для завершения атаки в зоне действия над целью - значительно реже должна повторяться ситуация, когда самолеты звена игрока возвращаются домой с неизрасходованными бомбами и ракетами;
33. Во всех штурмовых и бомбардировочных миссиях для самолетов-истребителей, в зависимости от типа самолета игрока и временного периода, добавлено сопровождение для звена самолетов игрока;


Прочие изменения:


34. Исправлено удаление вагонов поезда командой миссии MCU: Delete, ранее она удаляла только локомотив, оставляя вагоны;
35. Исправлена проблема с отсутствием части интерфейса игры на скриншотах;
36. В настройках точки возрождения в редакторе миссий исправлен выбор тактического кода, выставляемого для техники по умолчанию;
37. Исправлено расхождение эффектов движения кораблей по воде для объектов и их фантомов в мультиплеере;
38. Скорректирована баллистика и бронепробиваемость немецких 20мм снарядов, применяемых в зенитных автоматах;
39. Восстановлен звук стрельбы у зенитной установки Thorny 13 pdr AA;
40. Исправлена работа флага Engageable для управляемой зенитки ГАЗ-ММ-72К, ранее самолёты атаковали машину даже при Engageable = 0.

 

Обсуждение обновления ведётся в этой теме.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 40
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Версия 4.704
 

Дорогие пользователи,

 

Команда Ил-2, в сотрудничестве с компанией "Югра-Медиа", завершила работу над завершающим самолетом из набора, который мы создавали в рамках проекта "Flying Circus - volume.2". Это самолет - одноместный истребитель королевских военно-воздушных сил Sopwith Triplane. Самолет этот имеет весьма примечательную конструкцию планера с тремя крыльями, расположенными друг-над другом, на каждом из которых установлены элероны для управления по крену. Этот воздушный боец обладает маневренностью и вооружением, позволяющими уверенно вести воздушный бой с любым противником.

 

ST_1.jpgST_2.jpg

ST_3.jpgST_4.jpg

 

ST_5.jpgST_6.jpg

ST_7.jpgST_8.jpg

 

Помимо нового самолета, мы подготовили ряд изменений и улучшений, которые должны заметно улучшить качество вашего игрового процесса в ряде его аспектов. С полным списком изменений можно ознакомиться ниже:

 

1. Аэроплан Sopwith Triplane теперь доступен всем, кто предзаказал проект “Flying Circus - volume 2”;
2. Улучшена система отображения строений на сверхбольших расстояниях, что позволило выводить одиночные среднеразмерные строения, представляющие ценность как цель;
3. Улучшено отображение теней от мелких деталей в ангаре;
4. Дополнительно доработаны графические эффекты выстрелов танковых пушек;
5. Улучшены эффекты пожаров техники различных типов;
6. Проведена дополнительная оптимизация ландшафта, которая позволила уменьшить “статтеры” при продвижении по карте;
7. Несколько улучшена скорость загрузки больших карт;
8. В настройках чувствительности для оси тангажа, оси вертикального наведения турели танка и других подобных осей исправлены направление работы индикатора положения оси и подписи к нему; 
9. Улучшено отображение анимации диалога настройки отклика оси в части визуализации мертвых зон;
10. В настройках чувствительности осей газа второго и третьего двигателей исправлены подписи к направлениям;
11. В диалоге выбора самолёта на аэродроме в режиме догфайта исправлено наезжание полосы прокрутки на плитки самолётов;
12. Теперь при выпрыгивании из самолёта инструментальная полностью отключается;
13. Исправлен ошибка в GUI, в режиме воздушного сражения иногда приводивший к генерации миссии без самолёта игрока и ИИ-ведомых, если в настройках быстрой миссии было выбрано случайное число самолётов в группе игрока;
14. Для аэростатов добавлены маркеры, аналогичные тем, что имеются у самолётов;
15. Исправлен небольшой баг с размером подложки интерфейса в меню выбора тактических символов;
16. Исправлена ошибка, из-за которой бомбы, сбрасываемые из бомболюка хвостом вниз, совершали рывки вокруг своей оси;
17. Исправлена ошибка, из-за которой упрощенная наземная техника и корабли не атаковали цели, назначенные на атаку с использованием команды MCU_CMD_AttackTarget с высоким приоритетом;
18. Исправлена проблема с “большими квадратами” на поверхности воды при взгляде с большой высоты на блик солнца на карте “Рейнланд”;
19. Исправлена небольшая ошибка в ИИ самолётов, из-за которого ведомые в группе, при прерывании посадки атакой противника, вступали в бой не выключая включенные для посадки БАНО;
20. Все немецкие приборы перерисованы для большего исторического соответствия (Oyster_KAI);
21. Цвета немецкого оборудования и табличек проверены и скорректированы там, где это было необходимо (Oyster_KAI);

22. Новые метки РУД и переключатели на Bf-109 F/G/K;
23. Новые таблички на Bf-109 E-7 (Oyster_KAI);
24. Новый подголовник на Bf-109G6 (Oyster_KAI);
25. Дополнительная детализация кабин He-111 (Oyster_KAI);
26. Новая текстура ремня педалей на всех немецких самолётах (Oyster_KAI);
27. Улучшена детализация кокпита Me 262 при виде снаружи (Oyster_KAI);
28. Добавлены отметки предохранителей на приборные панели Bf 109, Fw 190 и Me 262 (Oyster_KAI);
29. Добавлены винты на переплёт фонарей Fw 190A (Oyster_KAI);
30. Добавлено видимое отражение приборной доски при виде снаружи на Bf 110, M.C 202 и P-51D (Oyster_KAI);
31. Таблички в кабине P-51D не будут светится ночью (Oyster_KAI);
32. Исправлено “падение” редактора миссий при загрузке карты “Прохоровки”;
33. Исправлена ошибка в редакторе миссий, приводившая к неверной сортировке списка самолётов в соответствующем меню и в диалоге добавления самолётов на аэродром. Теперь список доступных самолётов отсортирован по алфавиту, как и остальные списки.

 

Обсуждение обновления ведётся в этой теме.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 30
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 3
  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Версия 4.705
 

Дорогие пользователи!


Сегодня мы выпускаем небольшое обновление, которое, однако, содержит в себе один из самых ожидаемых самолетов проекта "Битва за Нормандию" - британский двухмоторный истребитель-бомбардировщик De Havilland Mosquito F.B. Mk.VI series.2. Самолет крайне интересный, скоростной, мощный, с мощным курсовым стрелково-пушечным вооружением и впечатляющим набором бомб и ракет. При этом он имеет в своей конструкции бомболюк, позволяющий ему сохранять большую скорость полета, даже неся в себе пару тяжелых бомб. В качестве модификации самолет может быть оборудован 57мм автоматической пушкой Molins. Эта 6-фунтовка обладает такими же возможностями, как и пушка устанавливавшаяся на танки "Черчилль". Пушка была предназначена для борьбы с подводными лодками, однако, вне сомнения, в умелых руках она позволит подбить и танк. Самолет крайне интересен визуально, как снаружи, так и внутри, что мы постарались как можно лучше и качественно воспроизвести в нашей 3D модели. При этом физическая модель полета, как и всегда, максимально возможно достоверно воспроизводит летно-технические характеристики самолета и особенности его пилотирования.

 

Mos_01.jpgMos_02.jpg

Mos_03.jpgMos_04.jpg

Mos_05.jpgMos_06.jpg

 

Mos_07.jpgMos_08.jpg

Mos_09.jpgMos_10.jpg


Помимо нового самолета, обновление 4.705 содержит ряд важных улучшений и исправлений, с полным списком которых вы можете ознакомиться ниже:


Основные нововведения:
1. Британский двухмоторный истребитель-бомбардировщик De Havilland Mosquito F.B. Mk.VI series.2 теперь доступен для управления всеми игроками, предзаказавшими проект “Battle of Normandy”;
2. Аэростаты теперь имеют “материальные” привязные тросы, об которые может разбиться самолет;
3. Для проекта Flying Circus добавлены грузовики с аэростатными лебёдками Quad и Daimler DR.4. Аэростат “зацепляется” за грузовик или корабль с лебедкой, находящийся от него в момент старта в радиусе не более 50м при виде сверху;
4. Пожар строений при разрушении теперь горит на уровне земли (ранее мог “повисать” в воздухе”;
5. Эффект разрушения здания улучшен и теперь лучше соответствует его размеру;


Исправления в наземной и водной технике:
6. Исправлена проблема, когда турели кораблей ведя огонь могли наносить повреждения своему кораблю;
7. Исправлена проблема, когда турели кораблей, близко расположенные к надстройкам, имели неоправданно зауженный сектор обстрела;
8. Исправлена ошибка в ИИ наводчиков управляемых САУ, приводившая к тому, что при отдаче повторной команды на ведение непрямого огня по новой цели первый выстрел САУ совершала по предыдущей цели;
9. Восстановлена работа команды миссии Command: Formation - Backwards на движение задним ходом для колёсной техники;
10. Восстановлена работа эффекта пыли, поднимаемой управляемыми танками при движении при отсутствии дождя;
11. Исправлена ошибка GUI, из-за которой в меню состояния машины вместе с выпавшими из кузова зенитки членами экипажа мёртвым отображался и водитель;
12. Восстановлена работа опции сложности «Панель приборов» для танков, на уровне сложности «Эксперт» и при отключении панели приборов при особых настройках сложности отображаться будет только панель боеприпасов и панель повреждений танка, вызываемая нажатием Enter;


Исправления в самолетах:
13. Исправлено слишком позднее прекращение огня по наземным целям ИИ-самолётами при выходе из атаки;
14. Исправлена ошибка в ИИ самолётов при экстренном сбросе бомб для вступления в воздушный бой, в некоторых случаях приводившая к холостому заходу на цель, как если бы у самолёта оставались бомбы;
15. Исправлена ошибка в секторах обстрела ИИ задней-верхней турели Handley-Page O/400, не позволявшая ей наводиться на цели;
16. Исправлена ошибка в ИИ самолётов Gotha G.V и Handley-Page O/400, приводившая в некоторых случаях к падению самолёта или бесконечному полёту по кругу при наборе высоты по спирали;
17. Исправлена ошибка у самолета Spitfire Mk.XIV приводившая к визуальному появлению еще одной пушки на каждом крыле;
18. На “Темпесте” и “Тайфуне” поправлено расположение по вертикали горизонтальных черт на коллиматорном прицеле с проецированием на лобовое стекло;
19. Исправлен текст инструкций в диалоге выставления клавиш управления осями газа (единой оси и раздельных осей для трёх двигателей);


Исправления стабильности работы приложения:
20. Исправлено падение приложения, случавшееся при починке горящего самолета;
21. Исправлено падение приложения при использовании джойстика с обратной связью Microsoft Force Feedback 2, происходившее на старте или в конце миссии, а также при настройке кривых отклика осей;
22. Предпринята попытка устранить проблему с “статтерами” TrackIR при его использовании одновременно с джойстиком Microsoft Force Feedback 2;
23. Исправлен баг с некорректным порядком отрисовки убитых членов экипажа после перезапуска миссии, ранее модель самолёта рисовалась поверх них.

 

Обсуждение обновления ведётся в этой теме.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 35
  • В замешательстве 1
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Версия 4.706
 

Дорогие пользователи!


Проект "Битва за Нормандию" все ближе подходит к важнейшему моменту - к релизу. Скоро начнутся тесты карты и игровых режимов. Создаются новые типы миссий для Карьеры "Нормандии". Завершаются работы над крайним самолетом в из списка проекта - Me 410. Все это происходит прямо сейчас и работа кипит не на шутку. Однако, при этом мы стараемся без задержек выпускать те элементы проекта, которые уже готовы. Так, сегодня, мы выпускаем два самолета, созданных в рамках нового проекта. Первый из них - Arado Ar 234 B-2. Этот реактивный одноместный двухмоторный разведчик-бомбардировщик предназначен для управления игроком и имеет целый ряд новых интересных систем, созданных в рамках работы над ним. Прицел для бомбометания с пикирования, многоразовые стартовые реактивные ускорители, тормозной парашют, система автоматического управления самолетом ("встроенный" автопилот) и много других менее крупных особенностей - все это должно дать вам много часов интересного времяпрепровождения за изучением особенностей этого самолета.

 

Ar234_1.jpgAr234_2.jpg

Ar234_3.jpgAr234_4.jpg

Ar234_5.jpgAr234_6.jpg


Второй самолет - это ИИ двухмоторный бомбардировщик B-26 Marauder. Хотя самолет и реализован (пока что) в качестве управляемого только ИИ, но, тем не менее, качество его реализации не уступает самолетам, управляемым игроком. Сделаны уникальные анимации экипажа, создана новая модель бортового стрелка (которая будет позже применена и для B-25, A-20 и C-47). Реализован целый ряд особенностей конструкции этого самолета. В общем, сопровождать его, или атаковать его должно быть весьма интересно для вас.

 

B26_1.jpgB26_2.jpg

B26_3.jpgB26_4.jpg

B26_5.jpgB26_6.jpg


Помимо двух самолетов, в проект добавляются одни из крайних запланированных для "Битвы за Нормандию" ИИ объектов: грузовик и заправщик Bedford QL, десантные суда LCA, LCM, LCT. Работы над миссиями, где эти суда будут выполнять свою главную роль уже начаты.


Помимо этого, сделаны и несколько других изменений, призванных улучшить проект, со списком которых можно ознакомиться ниже:


1. Немецкий двухмоторный одноместный реактивный разведчик-бомбардировщик Arado 234 теперь доступен для управления всеми игроками, предзаказавшими проект “Battle of Normandy”;
2. В проект добавлен управляемый ИИ бомбардировщик B-26 Marauder, созданный в рамках проекта “Battle of Normandy”;
3. В проект добавлен ИИ грузовик Bedford QLD и его версия топливозаправщика Bedford QLC, созданные в рамках проекта “Battle of Normandy”;
4. В проект добавлены десантные суда LCA, LCT, LCM, созданные в рамках проекта “Battle of Normandy”;
5. Улучшено влияние отдачи курсового стрелкового вооружения на самолет;
6. Улучшена физика столкновения самолета со статическими объектами;
7. Восстановлена работа приоритетов для ИИ, устанавливаемых командой Force Complete;
8. Улучшена анимация боезапаса ракетниц в кабинах самолётов;
9. Mosquito F.B. Mk.VI series.2 — убран артефакт с лобового стекла рядом с дворником;
10. Mosquito F.B. Mk.VI series.2 — исправлен внешний вид подушки на стандартном коллиматорном прицеле: убрана отображавшаяся поверх неё подушка от прицела Mk.IIL;
11. Карьера Летчика “Битва за Рейн”, для нового самолета Ar-234B-2, добавлены две эскадрильи доступные игроку - II./KG 76 и III./KG 76, и одна ИИ эскадрилья Sonderkommando Sperling / 1.(F)/123;
12. Карьера Летчика “Битва за Рейн”, добавлен ИИ самолет B-26B-55 а так-же следующие ИИ эскадрильи, которые игрок сможет встретить в карьере: 453rd BS, 454th BS, 455th BS, 456th BS, 556th BS, 557th BS, 558th BS, 559th BS, 584th BS, 585th BS, 586th BS, 587th BS, 596th BS, 597th BS, 598th BS, 599th BS (BS = Bomber Squadron);
13. Исправлена проблема с отстрелом ИИ-самолётами ракет при взлёте с полосы;
14. При ночном полете в строю самолеты будут использовать строевые огни (RESIN lights на Mosquito F.B. Mk.VI series.2, строевые огни на A-20 и B-26). 

 

Обсуждение обновления ведётся в этой теме.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 26
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Версия 4.707
 

 

Дорогие друзья,


Наша команда приближается к финишу цикла разработки "Битвы за Нормандию". После некоторых раздумий мы решили не заставлять вас ждать обновления дольше, чем это необходимо, и перед официальным выпуском нового ТВД сделать ещё одно обновление, содержащее уже готовые элементы. Уже сегодня на ваших компьютерах последний самолёт нового модуля – Me 410 A-1 ‘Шершень’ и новая возможность нашего симулятора в целом - профили управления!  


Виртуальный Me 410 делался с нуля и оказался для нас очень непростым. Его кабина и место заднего стрелка уникальны, поэтому над их завершением работали несколько 3д художников. Моделирование систем и ФМ тоже было сложным. Виртуальным пилотам он может показаться как инженерным чудом, так и переусложнённой в условиях проигрываемой войны конструкцией. Какого бы не было ваше мнение, наш 410-й стал наиболее детализированной моделью этой машины в авиасимуляторе на сегодняшний день. Наш коллектив воссоздал этот уникальный самолёт со множеством доступных модификаций и их комбинаций, прицелов и другого оборудования для ваших виртуальных боёв. Надеемся, вам он понравится!

 

410_1.jpg

410_2.jpg410_3.jpg

410_4.jpg410_5.jpg

410_6.jpg410_7.jpg


Помимо него, мы подготовили то, о чём многие игроки давно просили - возможность создавать различные профили настроек управления и чувствительности тангажа и назначать их на самолёты. Это даёт большие возможности - скажем, вы можете создать удобный для вас профиль специально для управления двухмоторными самолётами и назначить его на все такие машины. Или вообще сделать отдельную настройку на каждый самолёт, если пожелаете. Как и все остальные наши улучшения для ядра игры, новая возможность доступна всем - как владельцам только "Сталинграда", так и обладателям всех наших модулей – "Нормандии", "Сталинграда", "Москвы", "Кубани", "Боденплатте", Flying Circus I/II и Tank Crew.

 


Официальный выпуск "Нормандии" состоится в ближайшие недели, пока мы отшлифовываем её карту и работаем над системами нового модуля: режимом Карьеры лётчика, быстрыми миссиями и генератором сценариев. Также заканчиваем Фау-1. Вскоре после выпуска на нашем сайте и в Steam скидка раннего доступа перестанет действовать, поэтому сейчас отличный момент, чтобы стать владельцем новейшего модуля.


Как обычно, кроме главных нововведений в новом обновлении вас ждут и множество других (см. ниже). Приятной игры!


Основные нововведения:
1. Немецкий двухмоторный двухместный истребитель-бомбардировщик Me 410 теперь доступен для управления всеми игроками, предзаказавшими проект “Battle of Normandy”;
2. В настройках команд управления теперь можно создавать профили управления и привязывать их к различным самолетам и танкам;
3. В настройках команд управления теперь можно создавать профили отклика оси тангажа к различным самолетам;
4. Подключена новая модель для стрелков (а также штурмана в A-20 и радиста в C-47) американских экипажей самолетов A-20, B-25, C-47;
5. Созданы новые графические эффекты, сопровождающие разрушение мостов;


Изменения в вооружении:
6. Пулеметы и автоматические пушки детальных самолетов и танков игрока теперь могут давать осечки при перегреве (курсовые, турельные, спаренные);
7. В детальных танках при гибели заряжающего перезарядка курсового пулемёта становится ручной;
8. Исправлен баг, вызывавший слишком частые осечки вооружения самолётов Flying Circus;
9. Исправлена настройка перегрева ствола пулеметов MG81 (была чрезмерной);
10. Восстановлено отображение сообщение техночата о перегреве пулемета в турелях самолетов и танков;
11. Исправлена проблема, из-за которой пара разнесенных бронеплит 50мм+50мм пробивались в условиях, когда монолитная 100мм бронеплита не пробивалась;
12. Для детальных танков устранена ситуация, когда взрыв каморного снаряда случайным образом не повреждал некоторые близко к нему расположенные части или членов экипажа;
13. Для крупных бомб сокращена проблема, когда при попадании в густую сцену (много объектов) повреждалась лишь малая их часть;


Изменения в Arado 234:
14. Исправлено значение разрушающей перегрузки, указанное в техописании самолета Ar 234;
15. Снижен эффект потери путевой устойчивости на закритических числах Маха для самолета Ar 234;
16. На бомбардировщике Ar 234 исправлены отражения в стеклах кабины;


Изменения в ИИ:
17. Добавлена логика принудительного удаления ИИ-самолётов, закрутившихся на земле  из-за повреждения шасси, ранее такие самолёты могли бесконечно крутиться на взлёте или посадке и занимать тем самым полосу;
18. Улучшен алгоритм распознавания ландшафта ИИ-ведомыми в группах, ранее недостатки в нём приводили к тому, что ИИ-самолёты разбивались при следовании по маршруту с большими перепадами высоты на пути, например в горах на Кубани;
19. ИИ-стрелки в турелях самолётов теперь встают к пулемёту и готовятся к стрельбе по цели заранее, до того, как она войдёт в зону открытия огня;
20. Введено разведение групп ИИ самолётов по высоте при их посадке на один аэродром;
21. Исправлена ошибка в алгоритме выбора целей для ИИ-танков, при которой орудия с ограниченным сектором наведения не вели огонь, поскольку для них выбирались цели вне их сектора;


Изменения в редакторе миссий:
22. Редактор миссий: добавлена возможность редактирования стран и коалиций для нескольких однотипных локаций;
23. Редактор миссий: убрана возможность выставления исходящих целевых связей из MCU:Complex Trigger. Необходимые связи и раньше и сейчас выставляются исключительно через Events в Advanced Properties самого триггера, исходящие целевые связи не работали;
24. Редактор миссий: объектные связи для команд Land и Take Off теперь выставляются только к самолётам;
25. Редактор миссий: улучшено быстродействие при копировании/вставке объектов в тяжёлых миссиях;
26. Редактор миссий: для группы объектов добавлена команда Ungroup Recursive, позволяющая разгруппировать все вложенные в неё группы;
27. Редактор миссий: для объектов типов Вuilding, Block, Bridge и Airfield добавлена кнопка сброса Durability в значение по умолчанию, также это значение для всех командой Reset All Durability в меню Tools;


Изменения в многопользовательской игре:
28. В режиме догфайта уменьшено время загрузки аэродромов в лобби при входе на сервер;
29. Исправлена работа команд скрипта миссии в кооперативном режиме игры в случае групп объектов с игроками;


Прочие изменения:
30. Oyster_KAI улучшил детализацию кокпитов P-51B, Mosquito, Bf-110E2/G, Ju-88A4/C6 и He-111H6/H16;
31. В режиме карьеры исправлено отображение имён фотографов под фотографиями в газетах;
32. Для широкоугольных VR-шлемов исправлено пропадание частей ландшафта на границах поля зрения;
33. Восстановлена нормальная работа кнопки паузы при воспроизведении треков;
34. Me 410 добавлен в карьеру летчика “Битва за Рейн” в доступную для игрока эскадрилью II./KG 51.
 

 

Обсуждение обновления ведётся в этой теме.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 33
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Версия 5.003
 

Дорогие игроки!


Наша команда завершила работу над новым обновлением 5.003 и оно готово для обновления и скачивания. В этот раз в обновлении мы выпускаем сразу три объекта, давно находящиеся в предзаказе.


Первый - это транспортный самолет C-47 "Skytrain", о котором мы рассказывали в 331-м выпуске дневников разработчика. Этот здоровяк создан в партнерстве с компанией "Югра-Медиа", которая создала визуальную модель кабины и доработала внешнюю модель. Самолет непростой в производстве, но интересный в освоении. Этот самый массовый военно-транспортный самолет Второй Мировой Войны в нашей "Карьере Летчика" в "Нормандии" и "Рейнланде" выполняет различные задачи такие, "Доставка грузов", "Выброска парашютистов", "Доставка грузов парашютным способом". При этом второй и третий тип миссий в "Нормандии" может выполняться как в дневное, так и в ночное время. Надеемся, что полеты на нем доставят вам интерес.

 

C47_1.jpg

C47_2.jpgC47_3.jpg

C47_4.jpgC47_5.jpg


Второй - это карта "Западный Фронт, весна 1918" созданная в рамках проекта "Flying Circus - volume 2". На этом этапе карта полетная зона карты соответствует таковой в проекте Rise of Flight. При этом застройка карты реализована в двух наиболее важных зонах: первая это "Амьен - Лилль - Сент Квентин" (мы называем ее северо-западный детальный квадрат), вторая "Тьонвиль - Сент Дизье - Нанси" (юго-восточный детальный квадрат). Обе карты "Аррас" и "Западный Фронт", как и было обещано, теперь доступны каждому игроку, кто приобрел хотя бы одну часть проекта "Flying Circus". В дальнейшем мы надеемся продолжить развитие темы Первой Мировой Войны, завершив создание полной сцены карты вдоль линии фронта. Но и в раках "Flying Circus - volume 2" работы еще не завершены. Идет разработка игровых режимов "Карьера Летчика" и "Сценарная Быстрая Миссия" для этой новой карты. "Югра Медиа" продолжает доводку и совершенствование самой карты.

 

WF_1.jpg

WF_2.jpgWF_3.jpg

WF_4.jpgWF_5.jpg


Третий - это немецкая самоходка StuG III Ausf.G. Об этом немецком стальном звере мы рассказывали в 333-м выпуске дневников разработчика. Самоходка эта создана на базе среднего танка Pz.Kpfw.III Ausf.M, шасси которых поставлялись с завода MAN на завод MIAG, где на его основе строился StuG. Это исключительно массовая боевая машина, только в модификации Ausführung G (самой массовой) за годы войны их было произведено 7800 штук. В представленной в игре поздней модификации Штуг оснащался 75-мм противотанковой пушкой StuK 40 L/48, оборудованной артиллерийским перископическим прицелом, бортовыми противокумулятивными и противоружейными экранами, дымовыми гранатометами и ручным пулеметом заряжающего.

 

StuG3_1.jpg

StuG3_2.jpgStuG3_3.jpg

StuG3_4.jpgStuG3_5.jpg

 

Помимо этого, завершение этого этапа работ позволило нам создать новый продукт - "Tank Crew - Premium/Deluxe". В него помимо 10 бронемашин, карты и двух кампаний, входящих в "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" войдут еще самоходные зенитные установки 72-К на шасси ГАЗ-ММ, Flak.38 на шасси Sd.Kfz. 10/5, ленд-лизный танк английского производства Churchill IV и немецкое самоходное орудие StuG III Ausf.G. Версия "Premium" распространяется на нашем сайте, а версия "Deluxe" на платформе Steam, отличаясь тем, что в нее также входит и "Битва за Сталинград".


Помимо новых объектов игрока, мы ввели целый ряд дополнений и улучшений по разным направлениям. Работа над совершенствованием игрового мира Great Battles продолжается. С полным списком изменений в версии 5.003 вы можете ознакомиться ниже:


Основные нововведения:
1. Карта “Западный фронт, весна 1918” доступна в режима раннего доступа всем, кто предзаказал проект “Flying Circus Vol. 2”. Также доступ к новой карте, как мы и обещали в момент анонса, получили все владельцы “Flying Circus Vol. 1”. Работы по финализации карты, созданию Карьеры Летчика и режима Сценарной Быстрой Миссии продолжаются;
2. Транспортный самолет C-47 “Skytrain” теперь доступен для управления всем, кто приобрел этот самолет. Для него добавлена возможность создавать Карьеру Летчика на картах “Рейнланда” и “Нормандии”;
3. Немецкое самоходное орудие StuG III Ausf.G доступно всем, кто его предзаказал ранее;
4. В игру добавлен созданный в рамках “Битвы за Нормандию” ИИ танк Pz.Kpfw. V Ausf.G “Panther”;
5. В игру добавлено созданное в рамках “Битвы за Нормандию” ИИ самоходное зенитное орудие Morris C9B с пушкой Bofors 40/L60;
6. В игру добавлен созданный в рамках “Битвы за Нормандию” ИИ бронетранспортер Universal Carrier Mk.II;
7. Увеличено разнообразие и историческое соответствие бортовых номеров самолетов и танков в генерируемых миссиях Быстрой Миссии, Сценарной Быстрой Миссии, Карьеры Летчика;
8. На управляемых танках Т-34 1943 года и СУ-122 добавлены варианты оснащения без установленных внешних топливных баков;
9. На управляемых танках Pz.Kpfw.III Ausf.M, Pz.Kpfw.V Ausf.D и Pz.Kpfw.VI Ausf.H1 добавлены варианты оснащения дымовыми гранатометами;
10. Улучшена настройка модели повреждения несущей конструкции планера аэропланов Первой Мировой Войны (падение прочности силовых элементов при попаданиях пуль винтовочного калибра теперь не столь сильное);


Прочие изменения:
11. Изменено распределение целей в группах ИИ-самолётах, теперь приоритетные цели (зенитные орудия) будет атаковать от одного до четырёх самолётов группы в зависимости от уровня ИИ лидера, остальные ведомые будут выбирать другие цели;
12. Переработана историческая кампания "Стальные птицы": всем самолётам назначены бортовые номера или индексы в соответствии с временным периодом и конкретным подразделением, внесено множество других исправлений и улучшений;
13. Исправлена некорректная анимация включения орудий в турели при переключении позиций;
14. Добавлено принудительное возвращение турелей в положение по умолчанию при покидании самолёта экипажем;
15. Восстановлено взведение затвора оружия при перезарядке магазина;
16. Для корректного отображения следов попаданий исправлен материал панелей дополнительного бронирования на ряде самолётов (FW 190 A-8, FW 190 A-6, B-26B55 и других);
17. Ил-2 мод. 1943-го года: исправлено двоение БАНО на дальних видах;
18. Эсминец Gleaves: исправлено несоответствие положения эффекта пуска торпед повороту торпедного аппарата;
19. Эсминец Gleaves: исправлено появление торпед в воде на дальних видах;
20. Отключено автоматическое выставление тактических кодов для самолётов с пользовательскими схемами окраски;
21. Для информационных видеороликов в карьере «Битвы за Нормандию» добавлены субтитры на русском, китайском, немецком, испанском и французском языках;
22. Карьера: исправлена ошибка в шаблонах миссий эскортирования штурмовиков, иногда приводившая к генерации точки миссии в углу карты;
23. Исправлено наведение ИИ-орудия Ordnance QF 17-pounder;
24. Звук пушки детального танка «Churchill IV» заменён на более подходящий;
25. Исправлено отображение танка PzKpfw IV Ausf.H на отдалении;
26. В модель PzKpfw IV Ausf.H внесён ряд небольших исправлений;
27.  На СУ-152 восстановлена работа командирской панорамы ПТК;
28. На “Черчилле” исправлены показания указателя скорости;
29. На “Фердинанде” на прицеле наводчика добавлено зеркало для контроля пузырькового указателя уровня;
30. На “Фердинанде” исправлены ошибки в описании рабочих мест экипажа;
31. Восстановлены превью для скинов Т-34 обр. 1943-го года;
32. Исправлена ошибка в алгоритме пуска торпед подлодками, иногда приводившая к их столкновению и взрыву на пути к цели;
33. Исправлена излишняя яркость эффекта утечки из радиатора;
34. Исправлена ошибка в ИИ самолётов, при посадке иногда приводившая к неправильному порядку руления на стоянку;
35. Не сумевший зайти на посадку ИИ-самолёт теперь будет ставиться в конец очереди посадки;
36. Для управляемых танков исправлена невозможность пожара топливных баков в МТО при выбивании двигателя, ранее на этот случай было наложено ограничение из опасений перед конфликтом эффектов;
37. В управляемых танках добавлены звуки взведения пулемётов при осечке;
38. В режиме «догфайт» исправлена ошибка с пропаданием сообщений техночата в следующем вылете после выпрыгивания из самолёта;
39. Исправлено отображение в сети парашютистов при наличии ветра;
40. Исправлена анимация смерти верхнего стрелка на А-20;
41. На Як-9 и Як-9Т исправлен внешний вид горящих контрольных ламп выпущенного положения шасси;
42. Самолёты “Летающего Цирка” - от прижатого костыля больше не остаётся следа как от посадки самолёта на “брюхо”;
43. GUI: исправлена работа панели вооружения в HUD на местах с несколькими переключаемыми позициям;
44. GUI: исправлено «моргание» плиток HUD на месте командира;
45. С обломков Airco DH4 убраны висящие в воздухе остатки винтов;
46. Исправлено отображение повреждённых самолётов Gotha G.V на дальних видах;
47. Редактор миссий: юниты с коалицией «Антанта» и «Центральные державы» будут отображаться редакторе, соответственно, синими и красными; 
48. Редактор миссий: исправлено отображение стран коалиций «Антанта» и «Центральные державы» в списках Order/Opposition в свойствах объектов типа Location;
49. Редактор миссий: для команды Move Camera to Object применительно к объектам в дереве миссии добавлено быстрое сочетание клавиш Shift+RClick: по правому клику с зажатым Shift на объекте в дереве миссии камера переключится на этот объект;
50. Редактор миссий: команда Set on Ground теперь работает рекурсивно для объектов в группах и для вложенных групп;
51. У-2ВС: добавлена отсутствующая ракета на левом крыле в вариантах боеукладки №20 и №29;
52. В сценарных кампаниях исправлено отображение цветов тактических знаков;
53. Исправлено дрожание маркеров сброса бомб и пуска ракет при включении соответствующей настройки сложности.

 

Обсуждение обновления ведётся в этой теме.

  • Нравится 9
  • Спасибо! 39
×
×
  • Создать...