Перейти к содержимому
Han

Обсуждение версии 3.008: Улучшения в дэмедж-модели, исправления и доработки

Рекомендованные сообщения

Только что, Han сказал:

Версия 3.008
 

Дорогие пользователи!

 

С момента предыдущей версии прошло две недели, в течение которых мы продолжали интенсивную работу над настройкой и отладкой проекта в некоторых важных областях. Далее мы переключимся на разработку крупных больших фич для наших новых проектов, находящихся в раннем доступе, поэтому мы решили по максимуму использовать открывшуюся возможность сделать ряд не самых больших, но весьма важных и давно ожидаемых улучшений в проекте.

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Для владельцев FFB-джойстиков, у которых наблюдается конфликт FFB и TrackIR (статтеры) в файл startup.cfg добавлена настройка ограничения максимальной частоты обновления FFB-эффектов (секция "force_feedback", переменная "update_freq", задаётся в Герцах, в пределах от 0.5Гц до 10Гц);

Отлично))) сейчас потестим)))😀

 

6. В многопользовательской игре добавлена опция автоматической блокировки подсаживания гостей в турели самолёта/танка;

 

И это тоже давно ждали)))

Изменено пользователем =19fab=GennON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи-разработчики, ваша работоспособность удивляет, вы когда спите то)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

файлы миссий изменились, нужно ли удалять бинарники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, Ил теперь снова цементбомбер

Вы бы сначала попробовали устриц, а потом бы судили об их вкусовых качествах.
Отдохните, возвращайтесь с хорошим настроением.

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
1 нарушение - 7 сутки запрета на запись
2 нарушение - 14 суток запрета на запись
3 нарушение - 30 суток запрета на запись

7 суток РО.

Петрович.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

файлы миссий изменились, нужно ли удалять бинарники?

 

Да, бинарный формат поменялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много исправлений по наболевшим проблемам, опять:) Мне кажется что топоры нашли способ клонировать друг друга:)

Спасибо за работу.

Изменено пользователем AstronHaizer
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально. Будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд, товарищи разработчики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель повреждений это хорошо - а то до смешного доходило 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только глаза после вылетов надо по-прежнему промывать чаем. Спасибо за добавленную модель британского пилота.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, супер, офигенно!

giphy.gif

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28. Летчики Battle of Bodenplatte теперь одевают кислородную маску при включении подачи кислорода, и снимают при выключении;
29. Летчики Battle of Bodenplatte и Flying Circus теперь снимают очки на парковке;

Ура, наконец то! А то тут некоторые просили скорее сделать, НАПРИМЕР, возможность сортировать игровые сервера (Избранное, запароленные и т.д.) в Сетевой игре. Глупцы! Снятие очков и масок- наше всё!!!

Я сегодня добрый, мы выпустили очередное обновление, старались очень, много работали, мало ели, спали тоже в общем не все и не регулярно, иногда даже успевали сбегать в туалет. Поэтому баны я сегодня по доброте душевной буду раздавать налево и направо, из благодарности к пользователям, которые всё понимают.. Ну, например то, что только глупцы думают, что анимацию персонажей и сортировку серверов делают одни и те же люди. А вот и нет! Сортировку делают инопланетяне. А мы их ещё не поймали. Но ищем.

Отдыхайте, приходите в хорошем настроении. Мы без вас будем скучать.

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры

3 суток РО.

Петрович.

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ИИ в карьере не будут биться об землю будет просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jarun_RUS сказал:

Ура, наконец то! А то тут некоторые просили скорее сделать, НАПРИМЕР, возможность сортировать игровые сервера (Избранное, запароленные и т.д.) в Сетевой игре. Глупцы! Снятие очков и масок- наше всё!!!

 

Это будет делать специалист по анимации персонажей? Не передергивайте пожалуйста.

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Han сказал:

 

Да, бинарный формат поменялся

...странно, вроде без проблем открывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SerJim сказал:

ну если ИИ в карьере не будут биться об землю будет просто супер.

 

Должно быть как минимум в разы реже. Если будут продолжать - пишите обязательно мне в приват.

Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

...странно, вроде без проблем открывает...

 

Оно где как, рандом. Лучше пересохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ново-сохранённом бинарнике всё тот же код формата 28 (1C в 16-ричной системе счисления) стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Неожиданно и очень приятно!

Люблю фиксы даже больше чем нововведения :)

 

большое спасибо!! К сожалению не смогу полетать в Ила ближайшие пару недель...надо писать много кода

 

Очень жду комментарий Кирилла и других вирпилов касательно прочности крыльев и килей!

 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

3. Для владельцев FFB-джойстиков, у которых наблюдается конфликт FFB и TrackIR (статтеры) в файл startup.cfg добавлена настройка ограничения максимальной частоты обновления FFB-эффектов (секция "force_feedback", переменная "update_freq", задаётся в Герцах, в пределах от 0.5Гц до 10Гц)

Разжуйте пожалуйста, куда крутить и что мене даст. Logitech G940.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарность  разработчикам,пошёл тестировать..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А звук подбитого горящего самолёта, падающего камнем к земле на огромной скорости, сделаете? 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FilMit сказал:

Разжуйте пожалуйста, куда крутить и что мене даст. Logitech G940.

 

Конфликт TrackIR и FFB проявляется тогда, когда у FFB обновляются параметры, т.к. при этом забивается общая на FFB и TrackIR шина USB.
До сих пор ограничение для FFB стояло - обновлять не чаще 10Гц (это 10 раз в секунду).
Теперь это ограничение можно задать через конфиг (startup.cfg,  секция force_feedback). Если поставить цифру поменьше - то в джойстик обновления будут уходить реже, и мы надеемся, что снижение нагрузки на USB-шину поможет уменьшить статтеры (или, а вдруг, совсем избавиться от них), у кого они есть. Но при этом ручка может начать заметно "подёргиваться" при каждом обновлении, если они будут совсем редкие. В общем, владельцам FFB и TrackIR самим предлагается найти компромисс - при какой частоте обновления FFB будет и "на руке приятно" и статтеров TrackIR будет меньше.

 

2 минуты назад, Sadko сказал:

А звук подбитого горящего самолёта, падающего камнем к земле на огромной скорости, сделаете? 


Как в кино 70-х, чтобы так же выло и аж до мурашек пробирало? :biggrin:

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, спасибо будем пробовать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mehh сказал:

благодарность  разработчикам,пошёл тестировать..)

 

Всегда пожалуйста! ))
А всё же специфический у нас жанр - "тестировать" почему-то многим интереснее, чем просто "играть". :biggrin:

  • ХА-ХА 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AnPetrovich сказал:

 

Всегда пожалуйста! ))
А всё же специфический у нас жанр - "тестировать" почему-то многим интереснее, чем просто "играть". :biggrin:

Ну мы же мамкины Ынженеры;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Han сказал:

новости

В БЗС что то накапливается. После предыдущей обновы сеть стала хорошей, но с каждым днем херела ( не говорите про психологию - это факт) Теперь вот после этой обновы снова все "почистилось". Поищите - что это может быть? Может на клиентах- может на серверах. Как буд то час за часом что то "копится". Может банально требуется рекомендация частой перегрузки сервера или еще чего...

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестил дм илов в быстром вылете. Крылья сыпаться перестали! Сбил шесть штук - ни у одного не отвалилось! Спасибо вам большое, уважаемые товарищи разработчики!:)

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =M=PiloT сказал:

В БЗС что то накапливается. После предыдущей обновы сеть стала хорошей, но с каждым днем херела ( не говорите про психологию - это факт) Теперь вот после этой обновы снова все "почистилось". Поищите - что это может быть? Может на клиентах- может на серверах.

Давно замечал касательно просадок фпс: вроде сначала все хорошо и плавно, но со временем появляются просадки, подлагивания и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bubi сказал:

Давно замечал касательно просадок фпс: вроде сначала все хорошо и плавно, но со временем появляются просадки, подлагивания и т.п.

и это тоже факт - просто написал то что меня больше всего беспокоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43. Для самолётов других игроков в сетевой игре исправлено отсутствие угла возвышения при сведения курсового оружия;
Объясните, пож-ста:
Летят в сететвой игре два самолета и стреляют друг по другу. Кто из них является "другим игроком в сетевой игре"
  • ХА-ХА 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =19FAB=Ahtuba сказал:

Кто из них является "другим игроком в сетевой игре"

ты другой, я тот самый))

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В быстром вылете полетал на яке против хенкелей Н-16,2х2.Хенки просто аннигиляторы.НИ РАЗУ не смог сбить самолет без потерь и повреждений.Напарника уничтожают на первом заходе.Меня на проходах,со всех ракурсов.Скольжение,не скольжение,скорость,маневр.Боту по барабану.Уничтожают всегда.Стрелки Ил-2,МЕ-110 бесполезные.Пе-2 вроде не поменялись.До штук еще не добрался.Чувствую будет та еще попа-боль.Поражает живучесть бортстрелков.

Вспомнились мемуары нашего ветерана,вроде бы Покрышева.Он не сильно боялся бортстрелков.Что-то типа того."Дашь очередью в его сторону,его либо убьет,ранит,либо спрячется"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка "НАЧАТЬ"теперь активна?Можно поиграть или еще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно, спасибо за труды. 

 

п.с. интересно, после сжимаемости в прошлом патче, уже определены дальнейшие какие-либо работы по углублениию симуляторности на будущий год (или когда?)?

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет, конечно же, неблагодарность некоторых форумчан. Спасибо разработчикам за труд. Да им молоко за вредность бесплатно нужно давать!!!

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд!  (модель повреждений это радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Быстро вы новое обновление испекли, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа!!!! 

Когда там Д-9 и 262 начинать ждать, не напомните?

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×