Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.008: Улучшения в дэмедж-модели, исправления и доработки

Recommended Posts

"3. Для владельцев FFB-джойстиков, у которых наблюдается конфликт FFB и TrackIR (статтеры) в файл startup.cfg добавлена настройка ограничения максимальной частоты обновления FFB-эффектов (секция "force_feedback", переменная "update_freq", задаётся в Герцах, в пределах от 0.5Гц до 10Гц);"

 

Спасибо, что не бросили данную проблему и ищите пути ее решения.

На самом деле так себе костыль. Были фризы с частотой 10 раз/с, а при установке значения update_freq=1 фризы стали с частотой 1 раз/с. Комфорта особо не добавило.

Вообще причина фризов действительно верно определена? Просто какой пропускной способностью должна обладать шина USB, что бы не перегружаться? Неужели новейшие игровые материнские платы с USB 3.1 2 gen имеют недостаточно производительные шины?

Ну и опять же нормальная работа данной связки в других симуляторах как бы косвенно говорит, что причина может быть и не в пропускной способности шины. Такое впечатление, что пока идет обращение к FFB джойстика трекир его "ждет". Почему они вообще друг от друга зависят, а не работают параллельно? Почему работа FFB перегружающая шину USB не приводит к затыку звука (карта USB), или обзора мышкой (подключена по USB), или работы педалей (подключены по USB)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

 Вообще причина фризов действительно верно определена? Просто какой пропускной способностью должна обладать шина USB, что бы не перегружаться? Неужели новейшие игровые материнские платы с USB 3.1 2 gen имеют недостаточно производительные шины?

 

Все зависит от того, как это дело реализовано там унутре.

Если там HID - ты хоть лопни, но больше 64кбайт/c не получишь. Несмотря на USB 3.1 и прочие громкие слова.

 

При этом звук точно не HID, а мышки перестали быть HID, когда начали поддерживать частоту обновления свыше 100гц :)

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cherepaha сказал:

 

Ну  и что, нормально, а что он как хлопушка должен был разлететься?

Ну от ш-37 думаю хотя бы сразу двиг стоп или -крыло 

5 часов назад, -DED-Mans сказал:

Спасибо, а система у тебя какая?

I5 7400 gtx 1060 3gb 8gb ram

11 часов назад, EXPERTEN сказал:

Я щас в карьере  больше десятка  снарядов из МГ151/20 вложил в Ила,куча вспышек и мотлоха из него летит,и он летит, а падать не хочет,пока тестирую,но не слишком ли резкие перемены в ДМ,посмотрим к добру ли

Так же щас и с фоками думаю

12 часов назад, Steam сказал:

На видео по упреждению 12 корпусов не увидел. а еще разрабы написали, что теперь и ракурс попадания имеет значение. Как узнать куда именно и под каким ракурсом ты попал? Графическая отрисовка может быть упрощена и для любого ракурса картинка попадания одинаковая, а повреждения считаются по-разному.

Дальше. А как ВЯшки держит сам ЛАГГ? Разваливается каждый раз с одного попадания?

Я сегодня тоже чуть ботов поганял. На F4 пешек пилить пробовал. Так там то с одного прохода зажигал, то весь бк в одного всадишь, он уже весь в дырах и соплях, а так и не падает...

Рандом что-ли ввели лагг держит 2-3 снаряда вяшки уже пробовал с утра сегодня

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Все зависит от того, как это дело реализовано там унутре.

Если там HID - ты хоть лопни, но больше 64кбайт/c не получишь.

Джойстик точно использует HID, а вот на счет TrackIR не уверен, да и ФФБ имеет отдельный от джойстика драйвер.

Ну и опять же, HID объясняет нормальную работу данной связки в других приложениях?

Edited by SDV_ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, -DED-Mans сказал:

Спасибо, а система у тебя какая?

На берлоге когда было 40 человек в замесе было минимум 60фпс

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Adler сказал:

Игровая статистика в сетевой игре, стала заниматься приписками.

А она давно уже глючит. Часто бывало, что за прыжок с парашютом прыгнувшему 2 смерти в стате приписывалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Джойстик точно использует HID, а вот на счет TrackIR не уверен, да и ФФБ имеет отдельный от джойстика драйвер.

Тут не в драйверах вопрос. А в том, как реализован HID в винде.

Передача кадров HID-устройствам точно идет через WinAPI, а вот как оно там внутре передается - мне не понятно, я туда не копал, мне было достаточно с API работать.

 

Вполне возможно что там есть некие каналы, работающие параллельно - и при этом трекир и ффб используют один и тот же канал. В результате когда игра начинает фигачить данные для ффб - она использует этот канал целиком и для отправки данных трекиру места не остается, он подвисает.

 

Причем проблема может быть тоньше "скорости" - возможно просто совпадает частота отправки данных. Сам HID максимально может до 100к/c работать - а конечные устройства? Там скорость может быть ниже, во всяком случае в моем случае я работал с контроллером с частотой 10 кадров в секунду (читал от него данные).

Что если у нас TrackIR умеет работать с частотой, скажем, 50гц - а ffb с частотой 10гц? Тогда каждый пятый кадр от трекира утонет, потому что в этот момент отправлялся кадр для ффб, а одновременная передача и чтение по HID невозможны.

А что если мы поставим не 10гц, а 9гц? Тогда у нас кадры ffb и трекира перестанут (почти, но будет не 10 потерь - а 4) совпадать. Тогда как при 1гц и при 0.5гц совпадение останется - но гораздо реже.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Тут не в драйверах вопрос. А в том, как реализован HID в винде.

Логично предположить, что если в других играх такой проблемы нет, то проблема не в винде,а в самой игре, да и не работают HID устройства с "каналами", они так  устроенны , что встроенные драйвера винды для  каждого VID/PID выделяют свое изолированное адресное пространство и свои буфера обмена, так что ни  о каком пересечении/конфликтах  не может быть и речи ...

Вариантов ровно два , криво написанный АПИ Trakir-а или кривое использование этого АПИ программой ...   так как я не верю в криво написанный драйвер HID forcefeedbaсk, написанный самой майкрософт для своего же Windows ...

Edited by Magenta
  • Like 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Дак что ставить то?И где?

update_freq = 4.00000     добавить в раздел force_feedback файла startup.cfg.    Топикстартер пояснил в начале.  Значениями можно поиграть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Magenta сказал:

Вариантов ровно два , криво написанный АПИ Trakir или кривое использование этого АПИ программой ..

А если принять во внимание что связка одного того же железа, в одной и той же ос, в других играх работает без статтеров, то вариантов еще меньше :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе в руках разработчиков есть "Битва за Британию" с открытым кодом в которой эта связка работает нормально. Не понимаю почему нельзя реализовать ту же схему в БзС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

...<skipped>....вчера пробовал - ничего не понял :) То ли небольшие страттеры есть как при 10, так и при 0.5 (и эти 0.5 очень хорошо чувствуются), то ли я пытаюсь найти того, чего нет.

Небольшие статтеры вроде остались (если сравнивать с тем же DCS где всё очень гладко), но уже можно мириться.  При вращении головой почти не чувствуются. После того, что было - сейчас - Кайф. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SDV_ZoZo сказал:

В принципе в руках разработчиков есть "Битва за Британию" с открытым кодом в которой эта связка работает нормально. Не понимаю почему нельзя реализовать ту же схему в БзС?

Ну наверное это завязано на "Движок", как программист могу сказать, что если две системы работают на разных "движках", то перенести решение с одной системы на другую бывает крайне сложно :)  но подсмотреть да можно, но не просто , найти именно то место где надо подсмотреть ...

 

зы. Вот казалось бы БзБ то же может полдсмотреть реализацию VR в БзС, ну почему то  до сих пор этого не сделала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, [IB]Zulu сказал:

Небольшие статтеры вроде остались (если сравнивать с тем же DCS где всё очень гладко), но уже можно мириться.  При вращении головой почти не чувствуются. После того, что было - сейчас - Кайф. :)

Статтеры не исчезают. Они просто становятся реже. При значении частоты в 0,5 они будут раз в 2 секунды возникать.

А как у тебя с эффектами тряски после таких костылей?

Edited by SDV_ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по фидбэку такое ощущение , что они просто обрабатываются в одном потоке  с  обработкой траккира , причем последовательно и без передачи управления в основной  поток, ну знаете, когда пишут Process1; Sleep; Process2 ... и.т.д ... т.е. возможно разнесение по разным "нитям" могло как то улучшить ситуацию, но это мое некомпетентное мнение, потому как там что написано  мне неизвестно , возможно опять же это встроено в "движок" и разделить это ни как не возможно ...

 

 

Поясню:  "нить" это прогрммерский термин , он даже не подразумевает отдельное ядро процессора или поток на физическом уровне ЦП, если кто не знает, Windows многозадачная ОС даже на одном ядре :)

 

 

 

 

 

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, [IB]Zulu сказал:

update_freq = 4.00000     добавить в раздел force_feedback файла startup.cfg.    Топикстартер пояснил в начале.  Значениями можно поиграть. 

Вобщим я так понял если у меня  не было этих стратеров,то и ставить мне не чего не нужно?Вероятно всего тряску,и усилие эти значения не добавят!Или добавят?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот было у меня подозрение, что статтеры не исчезнут, а только станут реже с понижением частоты апдейта FFB, так, увы, и вышло.. Жаль. Значит дело не в перегрузке канала, как предполагалось. С API FFB и TrackIR у нас работал программист, которого давно уже нет в команде, спросить не с кого. Сейчас у нас программиста на эти задачи  нет. Исходников БзБ я вообще не видел ещё ни разу, может и есть доступ, спрошу. Но вряд-ли это поможет, тут с этим то API чёрт ногу сломит. Я не железячник, я прикладник, мне тяжело разбираться в системе инпута и как она там работает с шинами и API железа, это совсем не моя епархия, да и план у меня совсем о другом. Была небольшая надежда, что снижение отправки пакетов в устройство разгрузит канал - увы, помогло лишь частично. Нужно разбираться дальше. Когда и кто - не знаю... Пока опять подвешиваем.

 

P.S. И да, в секции force_feedback переменные amplitude и force - действительно, рудименты, они задаются другими способами и хранятся где-то в файлах папки input. Так что можно на них не обращать внимание. Мы их уберём из startup.cfg.

  • Thanks 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у меня была проблема по сети с МСФФБ в Ассето Корса. Там по сети варпало чудовищно и лечилось частотой опроса и ещё чем-то. Сейчас там одна галочка в настройках стоит для этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Вобщим я так понял если у меня  не было этих стратеров,то и ставить мне не чего не нужно?Вероятно всего тряску,и усилие эти значения не добавят!Или добавят?) 

Так у тебя же нет TrackIR!? Усилие на джойстике это другая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AnPetrovich

как то давно обещал убрать задержку анимации РУС в кабине.

Просто напомнил:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стали исчезать все самолеты на севрвере (на берлоге), причем прямо на глазах и сразу все, перестают отображаться. За пол часа два раза. Лечится только перезаходом на сервер! Как лечить это?!!!!

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, huligan сказал:

AnPetrovich

как то давно обещал убрать задержку анимации РУС в кабине.

Просто напомнил:biggrin:

 

Точно!!

А то я тут уже джва года сижу и думаю - чем жы блин ещё заняться, вроде ж всё давно сделано, и делать совсем больше нечего... АНИМАЦИЯ РУС! Спасибо, что напомнил! :)

  • Haha 7
  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =M=PiloT сказал:

Выпросил "убрать ползунок сети", спасибо! Теперь хоть знаешь, что средствами игры кашу не накрутят.

 

Всё ещё ничего не мешает "проявить творчество" в startup.cfg.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, JGr8_AzzoT сказал:

Всё ещё ничего не мешает "проявить творчество" в startup.cfg.....

 Мешает, старые параметры скорости клиента игнорируются.

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики, может вернете "кочки" на не укатанной земле возле рулежек и полос? Зачем вообще их отключили?

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bubi сказал:

Разработчики, может вернете "кочки" на не укатанной земле возле рулежек и полос? Зачем вообще их отключили?

 

Ты ходишь по офигенно тонкому льду 😄

Отключали потому что привели (вроде) много упоминаний что поля эти раскатывали техникой и весь аэродром или лётное поле были +- ровные

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bubi сказал:

Разработчики, может вернете "кочки" на не укатанной земле возле рулежек и полос? Зачем вообще их отключили?

Вот представь.

Сетевая игра. 80 человек на сервере. 40 с каждой стороны.

Два рабочих филда и на одном из них более 20 взлётов.

Все должны рулить на полосу чтобы взлететь? А кто буде уступать полосу пробитому, идущему на посадку? Ни кто не уступает.

Так что, если вернуть кочки, больше половины самолётов в сетевой игре будет уничтожено кочками, а не в столкновениях с противником. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

Ты ходишь по офигенно тонкому льду 😄

Отключали потому что привели (вроде) много упоминаний что поля эти раскатывали техникой и весь аэродром или лётное поле были +- ровные

Такие ровные, что не отличались от накатанной дорожки/полосы? Я не про поля имею в виду, а про аэродромы с рулежками.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал щас в быстром вылете Ю-88 и Ненок погонять Яком. Понравилось. Теперь строй бомберов, действительно опасен. Да и в атаке зависать долго не рекомендуется. А то раньше, ковыряясь в носу можно было больше половины из восьми навалять. Ну и несмотря на злых стрелков, можно спокойно бомберов валить, Правда, БК теперь на всех не хватает. Полетав на Берлоге, сделал вывод ,что самолёты стали очень жосскими. Даже на мессера надо от половины, до всего БК потратить и не факт, что собьёшь. По четыре смачных очереди в упор держит иной раз. Про Фоку вообще молчу. Не сказать, что не сбиваются, но очень много БК уходит. Зато, взрываются эпично иной раз. Разок мессера атаковал в упор, остатками пулемётов, а он кааак жахнет :o:. И фюзеляжем мне пО-лбу. Едва успел зажмуриться:biggrin:.

P.S.Спасибо, хорошая обнова :salute:. Только дамаг слабоват, как по мне:rolleyes:

Edited by airking
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bubi сказал:

Такие ровные, что не отличались от накатанной дорожки/полосы? Я не про поля имею в виду, а про аэродромы с рулежками.

 

В старые добрые времена я вечно застревал каким нибудь колесом пока рулил на 110ке. И выбраться из этой кочки было уже невозможно)

Если и возвращать то не как раньше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... У меня нет джойстика с обратной связью, но есть трэкир. В моём случае, статтеры в режиме полного экрана очень похожи на те, которые происходят у пользователей со связкой ffb+trackir. Вот два видео для сравнения:

 

С .com форума,

Скрытый текст

 

и моё...

Скрытый текст

 

 

Может быть, у этих проблем единый корень зла? У меня нет ffb, и моя usb шина, вроде, не должна быть перегружена, но фризит при этом, как у тех парней.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Sneaksie сказал:

 Мешает, старые параметры скорости клиента игнорируются.

Скрытый текст

4978df9c905900banwp_yapfiles_ru.gif?m=15

 

Edited by JGr8_AzzoT

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bubi сказал:

Такие ровные, что не отличались от накатанной дорожки/полосы? Я не про поля имею в виду, а про аэродромы с рулежками.

Есть такая карта "Великие Луки". Карта сама по себе замечательная, но есть там один недостаток. Это очень маленькие по размерам аэродромы и малое их количество на карте. А рулёжки там узкие. В итоге одним колесом съехал - и списывай самолёт. А если постоянно взлетает человек 10+, то становится весело. Недавно включилась эта фича на одном из филдов на этой карте. Впечатления не самые позитивные, прямо скажем. dolf_ru_097.gif

 

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, STOIKIY сказал:

 

В старые добрые времена я вечно застревал каким нибудь колесом пока рулил на 110ке. И выбраться из этой кочки было уже невозможно)

Если и возвращать то не как раньше.

Можно сделать им поменьше "кочкость", чтобы не застревать намертво, но и чтобы ощущалось различие между укатанной рулежкой/полосой.

8 минут назад, Adler сказал:

Вот представь.

Вот честно, меньше всего волнуют проблемы нетерпеливых летчиков в онлайне... Тем более, что можно найти компромисс между злыми кочками и ощущением от разных поверхностей аэродрома.

Вспомните старичок хотя бы. Только не вылизанные гладенькие рулежки и полосы :), а возможность взлететь с кочек и не увязнуть в них колесом на 110ке.

3 минуты назад, Kirill сказал:

Есть такая карта "Великие Луки". Карта сама по себе замечательная, но есть там один недостаток. Это очень маленькие аэродромы. А рулёжки там узкие. В итоге одним колесом съехал - и списывай самолёт. А если постоянно взлетает человек 10+, то становится весело. Недавно включилась эта фича на одном из филдов на этой карте. Впечатления не самые позитивные, прямо скажем. dolf_ru_097.gif

Это как она могла включиться без ведома разрабов? А впечатления - бог с ними, мы же за реалистичность боремся, правда? :)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правда. Почему всегда крайности? Разве нет промежуточных значений?

Тоже обратил внимание на идеально ровные поляны за пределами полос. Неприятно, если тебе хочется эстетического удовольствия от игры.

А популять - можно и старт в воздухе установить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реалистичность этого параметра уже обсуждалась. Вы правда думаете, что на полевых филдах того времени допускались кочки, приводящие к капотированию или застреванию?

Edited by Sharonov
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...