Jump to content

Обсуждение версии 4.602: Typhoon Mk.Ib, Fokker D.VIII и другое


Han
 Share

Recommended Posts

  • 1CGS
1 минуту назад, Han сказал:

Версия 4.602
Всем привет!

Сегодня мы выпускаем для вас очередное обновление 4.602. Эта новая версия проекта добавляет в мир нашего симулятора два новых самолета. Первый из них - британский истребитель-бомбардировщик Hawker Typhoon Mk.Ib

.................................
Второй аэроплан - немецкий истребитель-моноплан завершающего периода Первой Мировой Войны Fokker D.VIII.

.................................
Помимо двух новых самолетов, в этом обновлении в проект добавляется 20 новых ИИ объектов, разработанных в рамках проекта "Битва за Нормандию".

.................................
Кроме того, 4.602 несет очень большое количество исправлений в самых разных областях. Улучшен ряд графических и звуковых эффектов, сделано несколько исправлений в логике ИИ самолетов и наземной техники, модель внешней баллистики пуль и снарядов получила важное дополнение, сделано много других улучшений

.................................

 

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас при обсуждении данного обновления придерживаться только напрямую связанных с ним тем!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 5
  • Thanks 6
Link to comment
Share on other sites

  • Han pinned this topic
SV7_Zommer
Posted (edited)
Цитата

10. Исправлена видимость P-51D-15, P-38J-15, Ju-52, He-111H-6, B-25D, Ил-2-42, Ил-2-43 на дистанциях более 1км (была занижена относительно остальных самолетов);

не ясна формулировка.
Это раньше была занижена видимость и патч сейчас эту видимость увеличил?
или "была занижена" - в смысле  была занижена новым патчем и раньше было виднее?
Иными словами, патч занижает или всё же увеличивает видимость этих объектов?

Edited by SV7_Zommer
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
6 минут назад, SV7_Zommer сказал:

не ясна формулировка.
Это раньше была занижена видимость и патч сейчас эту видимость увеличил?
или "была занижена" - в смысле  была занижена новым патчем и раньше было виднее?
Иными словами, патч занижает или всё же увеличивает видимость этих объектов?

Было меньше чем надо, стало как у всех (как надо)

  • Thanks 8
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Gimpel
Posted (edited)
4 минуты назад, Han сказал:

Было меньше чем надо, стало как у всех (как надо)

купил тут ещё кое-что из проекта. по-прежнему нет благодарности в ангаре после покупки. может кто-то из новых нанятых программистов это реализует.

 

Цитата

"дорогой пользователь. спасибо вам за покупку ххх продукта. спасибо за поддержку".

 

вот просто такой экранчик прикрутить бы. столько сложных вещей реализуете. а такую штуку почему-то никак. неужели это так сложно? мне как пользователю и покупателю было бы очень приятно.

 

з.ы.: качаю... 😎

Edited by Gimpel
  • Haha 2
  • Confused 2
Link to comment
Share on other sites

Gimpel

опробовал тайфун. у него очень сильный крутящий момент. это не рельсовый темпест. чисто фигуры выполнять надо потренироваться. и я почему-то думал. что у него всегда был четырёхлопастный винт. а у него оказывается их два.

ждём обновы серверов :)

Link to comment
Share on other sites

Eeafanas

Звук двигателя у Фоккера шикарный.

Link to comment
Share on other sites

I./SG2_Foxmann

27. Исправлен отсутствовавший след за полугусеничным транспортером Sd.Kfz. 251 1C;...

54. В сетевой игре исправлена ступенчатость анимации поворота стрелков.

Ну всё. Заиграет теперь проект новыми красками :)
Очевидно же, что главное в мелочах. Эх, спасибо конечно.

  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

=LwS=L_vvVitaliy

неожиданно..качаю будем пробовать...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а вот эти вот крутые радары типа "Вюрцбург-Ризе" - они будут как-то наполнятся хотя бы минимальным функционалом или просто будут как обычные объекты (ну разве что с анимацией)? Может триггер к ним какой-то новый будет или что-то наподобие..

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Тему можно закрывать🙃

  • Haha 10
  • Confused 1
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

=FSG=FRITZ

А прицел для пикирования так и остался "терра инкогнита" :) Процитирую Кальтера: "Ведь, не неделя прошла, не месяц. ГОДЫ!"

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

SV7_Felix_Iron
Posted (edited)

Интересно, радарчики есть, а радиолокации в игре нет. Что об этом думает Джейсон? Есть хоть какие-то шансы надеяться на что-нибудь такое в планах у разработчиков? 

Edited by SV7_Felix_Iron
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

22GvIAD_Koschey

Прочие изменения:

54. В сетевой игре исправлена ступенчатость поворота стрелков.

Походу немного перепутали, как был башенный стрелок на Пе-2 87 серии с церебральным параличом, так и остался. :russian_ru:
Конечно я уже привык к нему убогому:tease:, но хотелось бы когда стреляешь за стрелка, чтобы перемещение башни было плавным. Или эта дерганость имитация что он вечно за что-то задевает, ну там парашют зацепился, еще каким органом обо что-то....:blush: А может это типа турель не смазанная, так техников за это уже давно бы расстреляли... :hunter:

Почему нет плавной наводки как в Старом Иле, что тут мешает это реализовать? Попробуйте сбить нападающего с такими дерганиями.

Или это в проекте не предусмотрено, сиди летай с ботами-стрелками. Так он же мерзавец весь БК в белый свет, как в копеечку выпускает. Патронов не напасешься.:lol:

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

startzug1101
9 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Печально. Весьма печально и где-то даже обидно...  С каждой "обновой" надежды, что любимый симулятор станет не то, что лучше, а хотя бы менее проблемным для вирпила  всё меньше и меньше.  Даже "насыщенность" их обсуждений уже о многом говорит.

 У меня возникает простой вопрос к руководителю проекта: а зачем всё ЭТО, на что люди тратят сотни человеко-часов?

Истребителю на всю наземную технику вообще наплевать с его высоты, а штурмовику незачем и некогда рассматривать обводы дота или марку техники, которую он атакует. Вот, цель на карте - уничтожить!  И что там внизу, как отрисовано, как вертикально стоят антенны - неважно! Штурмовик просто не успевает это всё рассмотреть! Рассмотреть это всё через прицел может только "танкист".   А вирпил в пролёте... 

  Хотя, можно в быстром вылете...  На паузе, с внешними видами... "Кино снять".... Раз десять, или двадцать...  Не больше. Надоедает.  В онлайне нет ни замедления, ни паузы, а в карьере тоже скучно одному.  Почему одному?   Наверное потому, что боты выпускают весь БК одной очередью и улетают на базу, стреляют через друг друга, сталкиваются, неадекватно выполняют команды игрока...    Некоторым багам карьеры уже и под два года...  И всё исправно репортируется в соответствующие темы форума...  А в итоге:

"8. Исправлен взлет одиночного ИИ самолета, когда в некоторых случаях он слишком долго задерживался перед началом разбега;
9. Исправлен баг в ИИ самолётов, из-за которого они могли игнорировать точки графа аэродрома при рулёжке;" 

  И всё! :(

И отсюда второй вопрос: зачем мне покупать новые самолёты, если и с имеющимися игра перестает "цеплять" ?!  Сделать несколько быстрых вылетов?  Малость кощунственно за такие деньги.  

 И к вопросу о "деньгах": руководителю проекта не кажется, что продавец, за оплаченную назначенную им же цену он обязан предоставить продукт, избавленный  от недостатков, с которыми он сам согласен? Ну, просто по-человечески?  Ведь, не неделя прошла, не месяц. ГОДЫ!    Как он бы в автосервисе заплатил за замену тормозных дисков и колодок, а ему вместо этого в течении года подкрашивали колесные диски, красили суппорта и меняли гайки на колесах. Малость абсурдно, да?   Вот, и я ищу логику в действиях "руководства" проекта нынешнего "Ила"....  И с каждым обновлением всё меньше доверия и..... уважения.    

 Не думаю, что г-н Джейсон настолько глуп, что бы не понимать ситуации, но вся "линия партии"  говорит о том, что пользователей держат за папуасов,которые обязаны радоваться каждой новой цветной стекляшке.  По-моему, и глупцу понятно, что если слой за слоем красить то, что проржавело и сгнило, то в конце концов это всё развалиться под весом краски. 

Как по мне это очередное нытьё. Написать текст из-за того они ввели разнообразие на карту, ну такое... ещё говорят "Считай деньги в своем кармане, а не в чужом"...  Не довольны? Выход там, всё просто. Жалко потраченных денег? Можно продать аккаунт где нибудь, хоть это и запрещено. Ничего нового в СНГ комьюнити я не увидел.

  • Haha 3
  • Confused 3
  • Sad 2
  • Upvote 13
Link to comment
Share on other sites

Ifumin

Кажется разрабам уже не стоит открывать обсуждения. Ничего кроме нытья  это не порождает. Нытье по каждому поводу. Сделали - плохо, не сделали - еще хуже. Нахер играть в игру которая не доставляет. 

  • Haha 1
  • Upvote 16
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Ifumin сказал:

Кажется разрабам уже не стоит открывать обсуждения. Ничего кроме нытья  это не порождает. Нытье по каждому поводу. Сделали - плохо, не сделали - еще хуже. Нахер играть в игру которая не доставляет. 

это не нытьё,это голая правда жизни,игра сырая и в ней полно недочётов и багов,или хотите сказать,что это не так?.....,на мой взгляд,лучшая версия была 3.001..,но с другой стороны,все мы ставили галочку на пользовательском соглашении,что там написано,цитата под спойлером..

Скрытый текст

 Оператор не дает никаких гарантий на то, что в игре не будет содержаться ошибок, а также не будет никаких пауз и сбоев в работе, или, что она будет совместима с любым аппаратным и программным обеспечением. В максимальной степени, какую дозволяет закон, Оператор отказывается ото всех гарантий, как явно прописанных, так и предполагаемых, включая, но не ограничиваясь, гарантией на товарную пригодность, не нарушение авторских прав третьих лиц, совместимость с другими продуктами (интеграцию), достаточное качество или годность для любых потребностей, связанных с игрой или сопровождающую документацию.

просто хотелось-бы,чтоб довидению игры уделялось больше,нежели новому контенту,а так игра рискует устареть ещё до своего завершения...

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Skot_Lesnoy
22 минуты назад, Ifumin сказал:

Нахер играть в игру которая не доставляет. 

не думаете, что сама игра может сколько угодно доставлять, при этом иметь массу недоработок, которые это "доставляние" омрачают? 

Подход у вас интересный- всех кто чем-то недоволен пометим как хейтеров и нытиков. 

 

У меня вопрос к разработчикам. Если идет работа по правке видимости/размера контактов на средних дистанциях, будет ли обращено внимание на проблему с исчезанием контактов на дистанциях < 3-4 км в  разрешении 4k UHD.  И с разницей в размерах близких контактов в этом же разрешении? В 4к даже близкие контакты полностью растворяются на фоне наземки. Полагаю, что проблема в разнице детализаций отрисовки- наземка на высоком разрешении более размыта и пикселизированна, а контакты имеют высокую четкость отрисовки. В итоге на фоне леса или "пестрой" местности близкий контакт может буквально "раствориться" в прицеле до полной невидимости и возможности его обнаружения только на стопкадре . При переключении в FULLHD вокруг них появляется подобие размытости по краям, что зрительно увеличивает и выделяет контакт на фоне земли/горизонта. 

Я уже выкладывал видео на эту тему в раздел багов. 

  • Like 2
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Angriff

 

1 час назад, ROAMeP1101 сказал:

Как по мне это очередное нытьё. 

 

35 минут назад, Ifumin сказал:

 Нытье по каждому поводу. Сделали - плохо, не сделали - еще хуже. 

Очередные и бесконечные клоны микрошкета.  Возникшие из ниоткуда, с несколькими десятками публикаций, но уже имеющими очень твердую точку зрения о продукте и людях, его пользующего  :new_russian:  

интересно, кто так палится:  ну ведь позорище...

 

Что до обновы.  

Вот это:

4. Сделаны новые графические эффекты попадания бронебойных снарядов и пуль;
5. Улучшены графические эффекты горения наземной техники и аэростатов;

6. Устранена “ступенчатость” некоторых граней теней в кабинах;

7. Исправлены эффекты взаимодействия солнечного света с остеклением кабины;
10. Исправлена видимость P-51D-15, P-38J-15, Ju-52, He-111H-6, B-25D, Ил-2-42, Ил-2-43 на дистанциях более 1км (была занижена относительно остальных самолетов);

 

Это единственное, что интересует онлайнеров (правда, все эти эффекты пока не опробованы лично мной), но все равно за это Спасибо

 

За шо не спасибо, то опосля, если прозволите...  )

  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

startzug1101
2 минуты назад, Angriff сказал:

 

 

Очередные и бесконечные клоны микрошкета.  Возникшие из ниоткуда, с несколькими десятками публикаций, но уже имеющими очень твердую точку зрения о продукте и людях, его пользующего  :new_russian:  

интересно, кто так палится:  ну ведь позорище...

 

Что до обновы.  

Вот это:

4. Сделаны новые графические эффекты попадания бронебойных снарядов и пуль;
5. Улучшены графические эффекты горения наземной техники и аэростатов;

6. Устранена “ступенчатость” некоторых граней теней в кабинах;

7. Исправлены эффекты взаимодействия солнечного света с остеклением кабины;
10. Исправлена видимость P-51D-15, P-38J-15, Ju-52, He-111H-6, B-25D, Ил-2-42, Ил-2-43 на дистанциях более 1км (была занижена относительно остальных самолетов);

 

Это единственное, что интересует онлайнеров (правда, все эти эффекты пока не опробованы лично мной), но все равно за это Спасибо

 

За шо не спасибо, то опосля, если прозволите...  )

Вы что-то путаете, клоны как раз таки вы, вас всегда много и всегда ноете, ноете и ноете. То ли жизнь уже не доставляет, то ли мало давали.

Вот и причина сидения на англоязычном форуме, если там есть критика/предложения то они адекватные, у нас тоже так бывает, но редко.

  • Confused 3
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Angriff

Так и продолжайти сидеть на том форуме. И наслаждайтесь их культурой подачи :biggrin:

 

 

  • Upvote 11
Link to comment
Share on other sites

  • BlackSix locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...