Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Теперь при нажатии Backspace показывает 2 датчика FPS в правом верхнем углу это баг или новая фича ? Нафига мне два датчика ФПС, виара у меня например нет. Всё время был один фпс, ещё пару недель назад. (Windows 8.1 x64 / GPU NVidia GTX)

 

2020_6_15__11_33_24.jpg

Опубликовано:
3 часа назад, OlegFX сказал:

Теперь при нажатии Backspace показывает 2 датчика FPS в правом верхнем углу это баг или новая фича ?

Уже закрепил бы кто в шапке темы ответ, а то шибко часто  спрашивают все... хотя в дневниках вроде написано было..

Нижняя строчка это угол обзора FOV в градусах.

Опубликовано:
1 час назад, Alator сказал:

Уже закрепил бы кто в шапке темы ответ, а то шибко часто  спрашивают все... хотя в дневниках вроде написано было..

Нижняя строчка это угол обзора FOV в градусах.

А ну раз в дневниках писали тода ладно. Спасибо за ответ!

Опубликовано:

Краткое описание ошибки:  

Текстуры на приборной панели 109 G4 в месте отсутствующих приборов

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Непонятная заливка отверстий под отсутствующие приборы на приборной панели G4

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 

 Не важно

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

Скрытый текст

306031602_.thumb.jpg.092d7de9eca8df3104114325e899da86.jpg

 

  • 1CGS
Опубликовано:
24.05.2020 в 12:06, TUS_KOPTuK сказал:

Краткое описание ошибки: бомбы ФАБ-100 под крыльями А-20 подвешены неправильно.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Оружейники постоянно косячат с их подвеской, смещая вперед.  

Сопроводительные материалы: 2020_5_17__15_8_42_cr.thumb.jpg.57ed866aa6cd50639bef563844116bbb.jpg

 

Дело в том, что у американских замков подвеска бомбы - за два уха, а на отечественных - за одно, т.е. там два крюка в замке и в нашем случае - бомбу вешают за передний крюк + для бомбы на  стабилизатор колхозят второе ухо - для подцепа на задний крюк:

 

A20_bombs_01.thumb.jpg.a749e545929df5dcefd7f553e62e9d59.jpg

 

underwing_racks_1.thumb.jpg.5c5a02e67aa033c5356b65da9a5ff17a.jpg

 

= УНВП

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Снова всем здравствуйте. Помните рассказывал о проблеме с вылетом игры по "DXrender11 end frame device removed"? Проблема давнишняя и на моей GTX780 на новых драйверах появилась ровно с версии 4006, поставил старые драйвера, вроде работает, но фризит при тех же настройках до невозможности. Сегодня по приколу купил 1080Ti, переставил на всякий случай систему (Win7), поставил драйвера, переставил игру, обновился. И вот что получается. Опять та же самая ошибка. Игра вылетает ровно при первом повороте головы в кабине)))) 1521827162_.thumb.jpg.2c4e4ded85e8972026ef7b83cc6494b0.jpg

Опубликовано:
2 часа назад, 10-ka сказал:

Снова всем здравствуйте. Помните рассказывал о проблеме с вылетом игры по "DXrender11 end frame device removed"? Проблема давнишняя и на моей GTX780 на новых драйверах появилась ровно с версии 4006, поставил старые драйвера, вроде работает, но фризит при тех же настройках до невозможности. Сегодня по приколу купил 1080Ti, переставил на всякий случай систему (Win7), поставил драйвера, переставил игру, обновился. И вот что получается. Опять та же самая ошибка. Игра вылетает ровно при первом повороте головы в кабине)))) 1521827162_.thumb.jpg.2c4e4ded85e8972026ef7b83cc6494b0.jpg

Разобрался. Как ни странно но в моём случае помогло не снижение качества графики. Делал следующее:

1. Открыл редактор реестра. Там по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ GraphicsDrivers есть параметр TdrDelay. Если нет, создаём параметр DWORD и присваиваем ему имя TdrDelay. Указываем ему значение 8, перезагружаемся. Суть в том что TdrDelay, отвечает за ожидание ответа от видеодрайвера. Способ не мой, описывался на майкрософт.

2. Взял программу AfterBurner, в нем поставил Power Limit равный 70%

Помогло. два часа тестов, без ошибок.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

При "быстром вылете" на карте Арраса отсутствуют город и аэродром Лешель. Текстуры на земле есть, строения отсуствуют.

При выполнении кампаний "Кайзершлахт" и "Весеннее наступление" и город и аэродром на месте. 

 

2020_6_21__8_57_30.thumb.jpg.e4cd5273c9cca85545bef0fa6d6c720b.jpg

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, Yarzai сказал:

При "быстром вылете" на карте Арраса отсутствуют город и аэродром Лешель. Текстуры на земле есть, строения отсуствуют.

При выполнении кампаний "Кайзершлахт" и "Весеннее наступление" и город и аэродром на месте. 

 

2020_6_21__8_57_30.thumb.jpg.e4cd5273c9cca85545bef0fa6d6c720b.jpg

Спасибо за отчет, но информативнее и понятнее когда  указывается квадрат или снимок из редактора этой миссии.

image.png

1007_Lechele.jpg

16.06.2020 в 22:30, 10-ka сказал:

Разобрался. Как ни странно но в моём случае помогло не снижение качества графики. Делал следующее:

1. Открыл редактор реестра. Там по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ GraphicsDrivers есть параметр TdrDelay. Если нет, создаём параметр DWORD и присваиваем ему имя TdrDelay. Указываем ему значение 8, перезагружаемся. Суть в том что TdrDelay, отвечает за ожидание ответа от видеодрайвера. Способ не мой, описывался на майкрософт.

2. Взял программу AfterBurner, в нем поставил Power Limit равный 70%

Помогло. два часа тестов, без ошибок.

Попрошу помониторить ситуацию еще, если будут повторные вылеты сразу присылайте мне в личку дампы.

26.05.2020 в 16:55, Abdula сказал:

Краткое описание ошибки: Части приборной панели P-47 выступают через фюзеляж
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

  Скрыть содержимое

20200526114115_1.thumb.jpg.68628362584bf837f53fe9209a11fff0.jpg20200526114052_1.thumb.jpg.53f318e7c2f6160a332c3d2bcb158410.jpg

Так как у нас идет полным ходом работа над контентом следующего ТВД, то все неточности и шороховатости добавляются мной в единую задачу,  которую в свою очередь дизайнеры будут исполнять по мере высвобождения свободных рук. То есть будет сделано, но не сразу, никуда не потеряется.

27.05.2020 в 00:33, Kill_Em_All сказал:

Краткое описание ошибки: Ноги пилота торчат из центроплана снизу
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Если пилот получил ПК в момент покидания самолета, то он занимает довольно странную позу с торчащими из центроплана ногами
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
 

  Скрыть содержимое

 

11.thumb.jpg.372903e2de8e6f4d428682a226025eba.jpg


22.thumb.jpg.570e96f8093711f12496d5cb6fb72f95.jpg

 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Не влияет на ошибку.

Спасибо, исправлено.

30.05.2020 в 09:13, Odin78 сказал:

Краткое описание ошибки:  

 Производительность и артефакты

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
 Производительность упала в версии 4.006d Пришлось снижать все настройки,хотя в 4.006b. все было отлично.Также  проявились лесенки при MSAA.И в общем замылилась каринка.Облака начали дергаться по краям и их как-будто граблями причесали.Горизонт поплыл и забликовал. В версии 4.006e облака совсем плохо выглядят.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 

 Конфиг в подписи. Драйвер Nvidia 446.14.В панели драйверов- настройки по умолчанию.Версии игры-steam и с сайта.Модификации-отсутствуют.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

  Скрыть содержимое

20200530000919_1.jpg

  Скрыть содержимое

20200529225511_1.jpg

  Скрыть содержимое

20200530000718_1.jpg

 

Так и есть, такова реализация облаков.

30.05.2020 в 19:21, Irrsinn сказал:

Краткое описание ошибки:  

 Производительность и артефакты

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Вокруг самолетов на фоне облаков виден контур из чистого неба. Чем больше расстояние до самолета-тем заметнее.

Пока БСЭЖ(будем с этим жить), надеюсь скоро решится проблема.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
30.05.2020 в 02:50, sw_Atom сказал:

Заметил гармошку на форточках кока Bf-109E7 (другие не проверял) Проявляется всегда со спинкой, к солнцу или от него... Включены высокие отражения в кокпите.

 

гармошка (1).jpg

гармошка (2).jpg

Спасибо, подтвердился трабл. 

30.05.2020 в 00:21, 72AGs_Augur сказал:

После обновления какая-то жесть началась I5-3570\ gf1050ti, драйвера ставил разных версий, настройки драйвера скинул в дефолт, изменения в настройках игры особо не меняют картинки, в динамике это выглядит еще ужасней, все рябит и шевелится(

  Скрыть содержимое

900153841_Il-22020-05-2901-56-30.thumb.jpg.a4ae9a5b36d5ed3cf969e86f097a0761.jpg900153841_Il-22020-05-2901-56-30.thumb.jpg.a4ae9a5b36d5ed3cf969e86f097a0761.jpg641989353_.thumb.jpg.f48a0eafcad64ec62e10439ba389179c.jpg227628007_Il-22020-05-2901-56-36.thumb.jpg.5b1fc7f13ca8be44ae1157dc8a83c1b3.jpg1540011229_Il-22020-05-2901-57-36.thumb.jpg.5dd79cc568871ff7b8a9834cf7d2ecfb.jpg1098953904_Il-22020-05-2901-58-11.thumb.jpg.2fbbb1449815ee9de2e6d1272f3c98a8.jpg

 

Il-2 2020-05-29 01-56-19.jpg

"Детализация в дали 4х", а если поставить в "нормально"?

31.05.2020 в 10:05, Packie сказал:

Краткое описание ошибки: мерцающие черные и белые пиксели на земле
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: стабильно видны все время, особенно заметны в районе горизонта и ночью. Включенный HDR еще и разблюривает вокруг белых.
Сопроводительные материалы:

  Скрыть содержимое

 

 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Windows 10, PA-GTX1060 DUAL 6G, 446.14, параметры 3D - по умолчанию.

"резкость" включена? Скриншот игровых настроек графики добавьте к сообщению пожалуйста. 

31.05.2020 в 19:59, Bubi сказал:

Краткое описание ошибки: Потеря производительности на Прохоровке при обзоре из кабины и снаружи.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После продолжительного время нахождения в сессии (не менее 15 минут игры), обнаружились сильные просадки при обзоре в кабине, по типу тех просадок с включенными зеркалами на этой карте (кстати, этот баг тоже остался/появился снова). Просадки появляются/уходят рандомно при  максимальном/минимальном зуме, при поворотах камеры. Точно сказать с чем это связано не могу, сначала думал что с новыми отражениями, но просадки были при взгляде через открытый фонарь и на внешних видах. Могу точно сказать, что в начале миссии этих просадок не было.

Сопроводительные материалы:  Tracks.rar 311 kB · 0 скачиваний DxDiag.txt 86 kB · 0 скачиваний Tracks2.rar 340 kB · 0 скачиваний

  Скрыть содержимое

 

  Скрыть содержимое

2020_5_31__11_41_29.thumb.jpg.774ccb1baac7fdeb9a772722c0dd9682.jpg

 

"кстати, этот баг тоже остался/появился снова"-тогда же выяснили, что настройки графики на Ultra настройках со всеми улучшайзерами не всегда полезны для народных конфигураций. Загрузил ваши треки просмотрел, чего то особенного не увидел. Но и конфигурация соответствующая под ультра настройки.

image.thumb.png.3a4f2122ec95e404bbb0c241ab7e5464.png

Попробовал дальность 150 км как у Вас, картина та же.

Вот видео с треков на моей машине(телеметрия видео и системы видна на видео в верхнем правом углу):

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:
01.06.2020 в 12:07, Bubi сказал:

Сделал 3 попытки по 15-20 минут. Во всех трех попытках видеопамять не отъедалась, в течение первых 2х вылетов она подгружалась на ~500 мб. В 3 попытке подгрузилась на 1 гб и больше не повышалась. Начались фризы, во время которых частота видеопамяти падала с 2000 мгц до 1000 и ниже. Соответственно и загрузка видеокарты в % тоже падала. С количеством видеопамяти в эти моменты было все ок - не повышалось.

  Скрыть содержимое

 

 

Такое ощущение, что у вас режим электропитания в системе либо в драйверах стоит на "Экономия энергии", попробуйте перевести в "высокая производительность" принудительно поставить.

image.thumb.png.2c74535269c6fe131ea55a6be481ff50.png

и с этим параметром по эксперементировать

image.png.b3fbf23ce5243008308846935a2b191c.png

02.06.2020 в 21:40, Lofte сказал:

№1 -  на определенном расстоянии подбитый КВ-1 (статичный объект) ставится частично белым (гусеницы)

По 1 проблеме поправлено, по 2 пока да, будет так.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

"Детализация в дали 4х", а если поставить в "нормально"?

Если поставить "Обычная", то эффект переливающегося горизонта ослабляется. Иногда вообще пропадает. Но (!) отображение земли даже с 1000м совершенно перестаёт нормально отображаться. Большая часть текстур земли недогружается, остаётся в мыльном облегчённом виде. Если приблизиться ЗУМом догружаются. Отдалишь, опять пропадает детализация. Да и профиль ландшафта тоже сильно портиться артефактами типа волнистого берега Сталинграда. До 4.006 такое было на очень больших расстояниях в БзК. Но на очень больших. На это можно было закрывать глаза. А сейчас под носом, в пределах одного квадрата. И даже при детализации х4 детализация ландшафта (берега, горы) заметно хуже стала. Раньше переходит на упрощённую модель.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

"резкость" включена? Скриншот игровых настроек графики добавьте к сообщению пожалуйста. 

Добрый день, резкость была включена, но проверил, и артефакт возникает и с отключенной настройкой. Еще наблюдение - в кобминации с HDR и резкостью становится заметнее, т.к. HDR точку разблумивает, а резкость делает контрастнее. Очень заметно в вечерних и ночных сценах.

 

 

Скрытый текст

415171460_.thumb.png.cb682a95eda25e963219e3ced78f2be1.png

 

  • 1CGS
Опубликовано:
16 часов назад, FoxbatRU сказал:

Если поставить "Обычная", то эффект переливающегося горизонта ослабляется. Иногда вообще пропадает. Но (!) отображение земли даже с 1000м совершенно перестаёт нормально отображаться. Большая часть текстур земли недогружается, остаётся в мыльном облегчённом виде. Если приблизиться ЗУМом догружаются. Отдалишь, опять пропадает детализация. Да и профиль ландшафта тоже сильно портиться артефактами типа волнистого берега Сталинграда. До 4.006 такое было на очень больших расстояниях в БзК. Но на очень больших. На это можно было закрывать глаза. А сейчас под носом, в пределах одного квадрата. И даже при детализации х4 детализация ландшафта (берега, горы) заметно хуже стала. Раньше переходит на упрощённую модель.

Чтобы предметно вести разговор, надо примеры, сделайте пожалуйста на своей конфигурации ряд скриншотов с разными настройками дальности.

  • Нравится 1
Опубликовано:
21 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Такое ощущение, что у вас режим электропитания в системе либо в драйверах стоит на "Экономия энергии", попробуйте перевести в "высокая производительность" принудительно поставить.

и с этим параметром по эксперементировать

Нет, режим электропитания у меня Максимальная производительность и в винде, и в видеокарте. С включенными зеркалами, при определенном ракурсе, будет сильней эффект этой просадки ФПС. 

  • 1CGS
Опубликовано:

@Bubi, очень странно что у вас нагрузка на видеокарте скачет от 0% до 100% мгновенно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

@Bubi, очень странно что у вас нагрузка на видеокарте скачет от 0% до 100% мгновенно.

И тем не менее, такие скачки были только на Прохоровке. Сейчас, впрочем, не знаю как дела обстоят. В скором времени поиграю на карте...

Опубликовано:
22.06.2020 в 01:53, -DED-Rapidus сказал:

Попрошу помониторить ситуацию еще, если будут повторные вылеты сразу присылайте мне в личку дампы.

Принято. Сейчас летаю как офлайн так и онлайн каждый день, пробую разные настройки графики, вылетов с ошибкой более не случалось. Кстати проверил еще одну версию вылеты случаются от температуры графического процессора. При достижении отметки в 70 градусов (От максимальных 90) и одновременном пике загрузки ГП на 100% случается гарантированный вылет с ошибкой. Надо наверное составлять инструкцию как что настроить чтоб минимизировать падение приложения? 

Опубликовано:

На Пе-2, нет сиденья для стрелка-радиста.:)

20200706190007_1.jpg

g17264_1560583.jpg

photo_37_1469556331.jpg

Опубликовано:

Может потому,что он сидел на брезентовом ремне?

 

  • 1CGS
Опубликовано:
17 часов назад, Russian_Falcon сказал:

На Пе-2, нет сиденья для стрелка-радиста.:)

 

16 часов назад, ABP_158 сказал:

Может потому,что он сидел на брезентовом ремне?

На самых ранних моделях пе-2 кресло было, на пе-2 которые участвуют в  наших ТВД - уже нет, стрелок-радист  сидел на полу или на брезентовой стропе.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
06.07.2020 в 18:47, ABP_158 сказал:

Может потому,что он сидел на брезентовом ремне?

 

На брезентовом ремне, сидел стрелок на Ил-2.

Опубликовано:

Оружие, с которым довелось в свое время воевать ветеранам, зачастую вызывает у них  противоречивые оценки. 
Например. стрелок – радист Пе-2 Наум Кравец крайне негативно оценил пулемет ШКАС («ШКАС не трогай, нехай он себе стоит: совет стрелку-радисту Пе-2», ВПК, 27 сентября 2018), решительно предпочитая пулемет Березина.
А Дмитрий Шаглин (начальник связи эскадрильи, 139 боевых вылетов в качестве стрелка радиста на Пе-2, первый бой – летом 1943 года на Курской дуге) оценивал оба пулемета (Сайт «Я помню») вполне положительно:
«У стрелка-радиста стоял пулемет Березина, направленный вниз и ШКАС. Оба пулемета надежные, отказов я не помню. Для крепления ШКАСА на левом и правом борту были шкворни. Так же из него можно было стрелять из верхнего люка с рук. Мне редко приходилось это делать - прикрытие не давало истребителям нас атаковать. А вот по наземным целям стрелял всегда без разрешения летчика».
Вот как он описал свои задачи в бою и условия, в которых довелось воевать: «Сидение у стрелка-радиста было брезентовое, подвешенное на крючках к приваренным по бортам скобам. Мы его выбрасывали, потому что, если на нем сидишь, то ничего не видно. Во время вылета голова должна торчать из верхнего люка, чтобы видеть заднюю полусферу. Поэтому весь вылет мы проводили, как бы полусидя на парашюте, зажатом между бедром и голенью одной ноги. Затекла - меняешь. Сектора обзора между стрелком и штурманом, а так же между экипажами в девятке не распределялось. Каждый стрелок принимал решение самостоятельно. Если ты заметил истребители, то можешь указать их другим экипажам, выстрелив в их сторону сигнальной ракетой. Кроме того, моя задача держать связь с землей.

https://hist-etnol.livejournal.com/7529758.html

  • Нравится 2
Опубликовано:
1 час назад, ABP_158 сказал:

Оружие, с которым довелось в свое время воевать ветеранам, зачастую вызывает у них  противоречивые оценки. 
Например. стрелок – радист Пе-2 Наум Кравец крайне негативно оценил пулемет ШКАС («ШКАС не трогай, нехай он себе стоит: совет стрелку-радисту Пе-2», ВПК, 27 сентября 2018), решительно предпочитая пулемет Березина.
А Дмитрий Шаглин (начальник связи эскадрильи, 139 боевых вылетов в качестве стрелка радиста на Пе-2, первый бой – летом 1943 года на Курской дуге) оценивал оба пулемета (Сайт «Я помню») вполне положительно:
«У стрелка-радиста стоял пулемет Березина, направленный вниз и ШКАС. Оба пулемета надежные, отказов я не помню. Для крепления ШКАСА на левом и правом борту были шкворни. Так же из него можно было стрелять из верхнего люка с рук. Мне редко приходилось это делать - прикрытие не давало истребителям нас атаковать. А вот по наземным целям стрелял всегда без разрешения летчика».
Вот как он описал свои задачи в бою и условия, в которых довелось воевать: «Сидение у стрелка-радиста было брезентовое, подвешенное на крючках к приваренным по бортам скобам. Мы его выбрасывали, потому что, если на нем сидишь, то ничего не видно. Во время вылета голова должна торчать из верхнего люка, чтобы видеть заднюю полусферу. Поэтому весь вылет мы проводили, как бы полусидя на парашюте, зажатом между бедром и голенью одной ноги. Затекла - меняешь. Сектора обзора между стрелком и штурманом, а так же между экипажами в девятке не распределялось. Каждый стрелок принимал решение самостоятельно. Если ты заметил истребители, то можешь указать их другим экипажам, выстрелив в их сторону сигнальной ракетой. Кроме того, моя задача держать связь с землей.

https://hist-etnol.livejournal.com/7529758.html

ШКАС у стрелка-радиста, для красоты.:)
А за что стрелок-радист держался в момент пикирования?
Или держись за что нибудь, мы пикируем.:)

Опубликовано:

Начиная с версии 4.006 стабильно через 2-3 минуты после начала полёта идёт мёртвое зависание и вылет на рабочий стол с ошибкой

 

"D3D_ERROR

 

DXRenderer11::endFrame(..) 

 

DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED (0x887a0005)".

 

Настройки графики максимальные, разрешение 1920x1080. Видеокарта Geforce GTX Titan (6 GB GDDR5).

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, MaKonsUr сказал:

Начиная с версии 4.006 стабильно через 2-3 минуты после начала полёта идёт мёртвое зависание и вылет на рабочий стол с ошибкой

 

"D3D_ERROR

 

DXRenderer11::endFrame(..) 

 

DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED (0x887a0005)".

 

Настройки графики максимальные, разрешение 1920x1080. Видеокарта Geforce GTX Titan (6 GB GDDR5).

1. Либо виртуальной памяти не хватает

2. Либо попробуйте снизить настройки графики в игре.

Опубликовано:
07.07.2020 в 23:09, Russian_Falcon сказал:


А за что стрелок-радист держался в момент пикирования?
Или держись за что нибудь, мы пикируем.:)

Вы никогда не сталкивались с выражением "Держись за воздух"?

Опубликовано: (изменено)

При ранении пилота возникают визуальные артефакты в виде мерцающих квадратиков. Воспроизводится стабильно каждый раз при ранении (потемнении экрана), проверялось только в сетевой игре.
Видео с таймкодом (начиная с этого времени и дальше периодически видны эти дефекты):

Скрытый текст

 


Версия игры 4.008. 
Сведения о системе в подписи, а также в файле: DxDiag.txt

Изменено пользователем WG_Magners
  • 1CGS
Опубликовано:

@WG_Magners, Скриншот настроек графики в игре забросьте сюда пожалуйста

Опубликовано:
16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@WG_Magners, Скриншот настроек графики в игре забросьте сюда пожалуйста

Скрытый текст

image.thumb.png.554e98b71773e4ef801c2ccd4b666165.png

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Ага, @WG_Magners, "фильтр текстур земли" на норму поставьте и с "резкость" галку снимите.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Как с этим бороться, кто подскажет? Как  только не плясал... и СРЕДНИЕ - ВЫСОКИЕ - УЛЬТРА ставил и с анизотропией мудрил, дальность горизонта, сглаживание, текстуры земли  туды-сюды.... А когда башкой вертишь оно еще переливается, движется...ну неприятно взгляду...

2020_7_17__19_56_15.jpg

2020_7_17__19_55_47.jpg

Изменено пользователем =2ndss=SAMARA-
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
18.07.2020 в 04:30, echo-2 сказал:

В папке с архивом нет папки, где миссия и запись камеры. Как там... о5 25.

18.07.2020 в 04:34, =2ndss=SAMARA- сказал:

Как с этим бороться, кто подскажет? Как  только не плясал... и СРЕДНИЕ - ВЫСОКИЕ - УЛЬТРА ставил и с анизотропией мудрил, дальность горизонта, сглаживание, текстуры земли  туды-сюды.... А когда башкой вертишь оно еще переливается, движется...ну неприятно взгляду...

2020_7_17__19_56_15.jpg

2020_7_17__19_55_47.jpg

Настройки графики из игры сбросьте пожалуйста.

Опубликовано:
7 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

В папке с архивом нет папки, где миссия и запись камеры. Как там... о5 25.

Настройки графики из игры сбросьте пожалуйста.

Palit GTX 1050Ti, Ryzen 3 2200G 3.5/3.7 GHz, GPU Redeon Vega 8 Graphics, SSD. 

2020_7_18__20_52_39.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Описание ошибки:

В режиме ВР диапазон движения головы пилота вперед-назад зависит от положения фонаря. Особенно это заметно на 109 E7. Если приблизиться вплотную к прицелу и открыть фонарь - голова отъедет. Т.е. при открытом и закрытом фонаре положения головы максимально близко к прицелу - разные. Точно также, если откинуться на спинку и открыть фонарь - голова уедет за край спинки назад.  На разных самолетах эффект проявляется по разному, но проявляется. Например на P-40 влияние минимальное, но есть.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:

Пропадающие, не отрисовывающиеся наземные контакты в VR
 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

При определенных углах обзора и/или дальности наземные юниты (танки, орудия, зенитки) пропадают. Определенного постоянства нет - бывают что они не отрисовываются в центре экрана, но чаще всего на периферии - чуть повернул голову - пропали. Брустверы, капониры, укрепления обычно видно издалека, а их "обитателей" нет. Та же ситуация бывает и с самолетами, но ее сложно воспроизвести.

Наиболее явно проявляется ситуация на сервере KOTA. На Finnish VirtualPilots была ситуация когда вражеские самолеты атаковали наземку. Я с 1.5-2.0 км. прекрасно видел трассеры, но ни наземные юниты, ни атакующий самолет не отрисовывался. Было даже что сигнальные ракеты появляются/ исчезают при повороте головы.
 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Ситуацию очень сложно запечатлеть, т.к. в треках наземка отрисовывается более-менее нормально.
Ссылка на трек, в данной ситуации зенитка не отрисовывалась, только ее трассы. Отрисовалась она только чуть ли не в упор. МЛ-20 тоже открисовывались только если смотреть строго на них, иначе это были пустые капониры с точками попаданий на земле.

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Intel I7 9700KF, 16GB оперативки на 3200mhz, RTX 2070 Super, SSD; шлем Pimax 5K+. Win10 1903, драйвера 451.67. Питул 262. Версия игры отдельная, не в стиме.
Варианты настроек все перебирал, ни параллельные проекции, ни репроекция на проблему не влияет.
 

Скрытый текст

Настройки питула
 

1.jpg.c94b0dca56c9e99fde2b66c409d6617d.jpg

2.jpg.522fff9cf3701d2172fe8576af266aab.jpg

Настройки ила


[KEY = camera]
	cinematic = 1
	head_smooth = 0.50000
	hmd_restricted = 0
	shake = 1
	vr_zoom_speed = 1.00000
[END]

[KEY = force_feedback]
	amplitude = 1.00000
	enabled = 1
	force = 1.00000
[END]

[KEY = graphics]
	3dhud = 0
	adapter = 0
	bloom_enable = 0
	canopy_ref = 0
	desktop_center = 1
	detail_rt_res = 1024
	draw_distance = 0.27400
	far_blocks = 1
	fps_counter = 1
	fps_limit = 0
	full_height = 1080
	full_width = 1920
	fullscreen = 0
	gamma = 0.70000
	grass_distance = 0.00000
	hdr_enable = 1
	land_anisotropy = 2
	land_tex_lods = 3
	max_cache_res = 1
	max_clouds_quality = 2
	mgpu_compatible = 0
	mirrors = 2
	msaa = 1
	multisampling = 1
	or_ca = 0.34907
	or_dummy = 0
	or_enable = 1
	or_height = 2084
	or_hud_rad = 0.85000
	or_hud_size = 0.85000
	or_ipd = 0.06001
	or_sipdc = 0.00000
	or_width = 2536
	post_sharpen = 0
	preset = 2
	prop_blur_max_rpm_for_vr = 155
	rescale_target = 1.00000
	shadows_quality = 0
	ssao_enable = 0
	stereo_dof = 5.00000
	vsync = 0
	win_height = 1080
	win_width = 1920
[END]

[KEY = input]
	exclusive = 1
	input_map = "input.map"
	mouse_plane_control = 0
	old_trackir = 0
[END]

[KEY = interface]
	forces_color_mode = 2
	language = "rus"
	log = "_gui.log"
	scale = -1
	showcompas = 1
	showicons = 1
	units = ""
	withdebug = 0
[END]

[KEY = iservice]
	proxy_name = "alpha.il2sturmovik.net:443"
	register_url = ""
	server_debug = ""
	try_ping = 0
	try_web_port = 1
	use_proxy = 1
[END]

[KEY = network]
	available_ip = ""
	client_download_traflimit = 1000
	client_ip = ""
	client_upload_traflimit = 1000
	downloader_port = 28100
	server_download_traflimit = 1000
	server_upload_traflimit = 1000
	tcp_port = 28000
	udp_port = 28000
[END]

[KEY = sound]
	count = 32
	debug_radio = 0
	interface = 1
	interface_music = 0
	quality = 1
	speedenable = true
	volume = 0.13000
[END]

[KEY = system]
	bin_log_folder = ""
	chatlog = 0
	debug_info = 0
	debug_render = 0
	dlgbox_sky = 0
	gamelog = 0
	keep_binary_log = 0
	mgenlog = 0
	mission_text_log = 0
	modes = 0
	playoffline = 0
	reset_configs = 0
	reset_textures = 0
	sdebug = 0
	show_net_skins = 1
	skin_dir = "graphics\Skins\"
[END]

[KEY = track_record]
	fx_sound = 2
	record_graphics_effect = 1
	record_ground_vehicles = 1
	tacviewrecord = 0
[END]

[KEY = updater]
	language = "rus"
	locales = "rus,eng,ger,spa,fra,pol"
	seed = 0
[END]

В стиме суперсемплинг на 0,59

 

Изменено пользователем LutzBY
  • 1CGS
Опубликовано:
23 часа назад, wb-frost сказал:

Описание ошибки:

В режиме ВР диапазон движения головы пилота вперед-назад зависит от положения фонаря. Особенно это заметно на 109 E7. Если приблизиться вплотную к прицелу и открыть фонарь - голова отъедет. Т.е. при открытом и закрытом фонаре положения головы максимально близко к прицелу - разные. Точно также, если откинуться на спинку и открыть фонарь - голова уедет за край спинки назад.  На разных самолетах эффект проявляется по разному, но проявляется. Например на P-40 влияние минимальное, но есть.

Только если в настройках камеры стоит ограничение камеры в режиме VR есть подобные неудобства, в остальном никаких различий.

4 часа назад, LutzBY сказал:

Краткое описание ошибки:

Пропадающие, не отрисовывающиеся наземные контакты в VR

Тут уже больше вопрос оптимизации, трек ваш посмотрю, спасибо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...