Jump to content

WG_Magners

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Excellent

About WG_Magners

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Russia

Recent Profile Visitors

308 profile views
  1. Почему? Боденплатте подумывают запустить отдельной кампанией, а обычный TAW будет со старыми самолетами, как в 2х предыдущих кампаниях
  2. А снижение FPS кому то помогло? Вдруг у нас не одна проблема, а несколько и часть действительно решается снижением FPS. Просто у меня не особенно помогает, что в принципе мне кажется логичным - без ограничения числа кадров моя система выдаёт в среднем около 100FPS, мне столько не нужно и у меня стоял ограничитель на 60. Снижая ограничитель вплоть до 30 мы конечно упрощаем жизнь системе, но она и так не сильно вроде напрягалась. Поправьте меня, если я что-то упускаю.
  3. А на чьей стороне тогда получается затык? Это сервера не могут прожевать неоптимизированные карты или системы клиентов не справляются с тем, что им даёт сервер? Немного настораживает, что проблемы есть не у всех и проявляются в разной степени, а играем мы все на плюс/минус одинаковых серверах. Исходя из этого можно предположить, что тормозит в основном именно у клиента, а значит можно найти тонкое место у себя в ПК. Я правильно понимаю, что обработка сетевых данных это зона ответственности CPU, и по идее ни память, ни тем более видеокарта особо в этом не участвуют?
  4. 70-80% процентов игроков об этих проблемах даже не догадываются, так как играют в офлайн и в ус не дуют)
  5. Спасибо! Буду экспериментировать дальше. Видел недавний пост Петровича про статтеры, но ещё не успел попробовать воспользоваться его рекомендациями. Насчет теней - для меня будет большой утратой их сильно прибрать, поскольку до покупки 1080ti играл так и даже не предполагал насколько тени помогают в обнаружении самолетов рядом на малых высотах. Честно, несколько жаль разработчиков. Чувствуется, что они пытаются выжать максимум из тех ресурсов, что у них есть, но чем дальше, тем сложнее. Наверняка игра живет на уже изрядно уставшей «базе», но и менять коней на переправе - так себе затея)
  6. Ребят, в итоге нашлось лекарство от статтеров (я бы назвал даже фризами), которое помогает большинству? Что-то я уже почти всё перепробовал из описанного, в том числе и официальные рекомендации по настройке графики, но как-то бестолку. Фризы наблюдаю в онлайне, на всех серверах, в особенности на новой карте из Боденплатте. В оффлайне не пробовал если честно. Пресет графики ультра, но снижение до высоких не помогает. В драйвере стоит управление синхроимпульсом от приложения и отключена потоковая оптимизация. Конфиг системы в подписи. Помогите понять почему лыжи не едут) Вот пример:
  7. А можете прояснить по маркерам, это изменение только в отображении для игроков или боты тоже перестанут видеть технику за препятствиями?
  8. На Кедре и маркер горит) Если будут какие-то обвинения по фактам - милости просим. А так мне мне наскучило кормить тролля)
  9. Запилите видео с трека с маркерами, для Кедра 😄
  10. Мне стоит принять это на мой счет? )
  11. Для понимания расстояний, наличия/расположения других самолетов поблизости и т.д. Трек обычно используют для анализа полета, и тут информация не бывает лишней. Ваш кэп.
  12. Это запись видео с просмотра трека если что
  13. Это TAW, вот вылет http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=24609&name=WG_Magners Уровень стрелков на TAW выставляется с определенной вероятностью. Насколько я знаю 25/50/25/0% для слабый/средний/высокий/ас соответственно
  14. Немного с запозданием про стрелков. @Denisik обещал видос как Миг атаковал двух 88 с шести, только сейчас получилось его загрузить: В общем проблема не столько с самими стрелками (они то попадают вполне хорошо), сколько с тем, что стреляют они похоже рябиной. Потому красным и не особо страшно сбивать синих бобров, ведь серьезно отхватить шанс не так велик, как от пехи например.
×
×
  • Create New...