Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

@-DED-Rapidus , сегодня уже не стреляли. Значит обновка встала. )

Изменено пользователем ulmar
  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: высотные бомбовозы.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: заметил вражеские мессера с бомбами на большой высоте. По всем понятиям так высоко с бомбами они не должны забираться. 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

https://disk.yandex.ru/d/17O93ZwAKoMcZg

 

Краткое описание ошибки: выпуск шасси. 
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: боты после третьего разворота выпускают шасси даже если сейчас не его очередь на посадку.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

https://disk.yandex.ru/d/Q7_hGf_-DPMnlQ

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, Skif_ сказал:

Ролик немного длинноват, ну ни чего, суть в следующем: боты оставив бой который вели до сих пор, дружно бросаются на приследование игрока, даже тот безхвостый которого я специально показал по ближе 2 раза (так происходит почти каждый бой). Дальше я затаскивал приследователей на два укрепрайона и один аэродром (на котором стоят самолёты) и хочу спросить где зенитки ??? ещё в прошлом году на укрепрайонах был плотный зенитный огонь, заметно прореживавший ряды приследующих, можно было спастись. В этом видео свора бросила гнать меня после того как я разогнал самолёт выше 500 км.ч и то пока я совершал посадку боты всей толпой припёрлись на мой "ерадром".  У меня ряд вопросов: куда подевались зенитки (имеется в виду места где они раньше были), до каких пор самолёты противника будут собираться в свору и забивать игрока "как мамонта" и когда уже "пробитые в усмерть" мессершмиты вместо того чтобы спасать свою шкуру уходя на свой филд, будут проявляя чудеса живучести и идиотизма приследовать игрока ???

Изменено пользователем Skif_
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, Skif_ сказал:

Ролик немного длинноват, ну ни чего, суть в следующем: боты оставив бой который вели до сих пор, дружно бросаются на приследование игрока, даже тот безхвостый которого я специально показал по ближе 2 раза (так происходит почти каждый бой). Дальше я затаскивал приследователей на два укрепрайона и один аэродром (на котором стоят самолёты) и хочу спросить где зенитки ??? ещё в прошлом году на укрепрайонах был плотный зенитный огонь, заметно прореживавший ряды приследующих, можно было спастись. В этом видео свора бросила гнать меня после того как я разогнал самолёт выше 500 км.ч и то пока я совершал посадку боты всей толпой припёрлись на мой "ерадром".  У меня ряд вопросов: куда подевались зенитки (имеется в виду места где они раньше были), до каких пор самолёты противника будут собираться в свору и забивать игрока "как мамонта" и когда уже "пробитые в усмерть" мессершмиты вместо того чтобы спасать свою шкуру уходя на свой филд, будут проявляя чудеса живучести и идиотизма приследовать игрока ???

На своём аэродроме у меня сейчас всегда есть зенитки, на другие пока сажать не доводилось. Разбирают ботов довольно не плохо. А вот преследование пробитым, это тоже порой просто поражает. Судя по всему в игре прописан определённый процент повреждения самолёта бота после которого тот чешет домой. Ну думаю это можно так-же списать на отсутствие страха за свою жизнь у ии, точно так как у нас игроков.

Опубликовано:
54 минуты назад, Sashka1308 сказал:

На своём аэродроме у меня сейчас всегда есть зенитки, на другие пока сажать не доводилось. Разбирают ботов довольно не плохо. А вот преследование пробитым, это тоже порой просто поражает. Судя по всему в игре прописан определённый процент повреждения самолёта бота после которого тот чешет домой. Ну думаю это можно так-же списать на отсутствие страха за свою жизнь у ии, точно так как у нас игроков.

На счёт "разбераю ботов" это пока есть БК, они не кучкуются пока у тебя в стволе есть "шайтан огонь", я же не случайно  назвал это сворой, боты делают это когда чувствуют твою слабость (повреждён, нет БК и т.д.), при этом бросают - работающих штурмов, бомберов, по поводу отсутствия страха у бота - ты посмотри на разрушение хвоста того мессера что на видео (думаю ЯКорь с таким повреждением свалился сразу) он ещё виражил так что мне не просто было довернуть за ним, почему и не добил (в пулемёте было), за зены - на своём "ерадроме"  зенитки есть, но теперь это в основном "высотки", безтолковый пух, пух, где ЗУшки автоматы, раньше были...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Суперзрение наземных ботов (ИИ танки, артиллерия)
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: ИИ техника обнаруживает и обстреливает игрока вне прямой видимости. Т.е. объект (танк игрока), находясь в лесу или скрываясь за плотной стеной деревьев, легко обнаруживается сенсорами ботов и подвергается обстрелу. Помнится ранее существовала подобная проблема, но потом это дело пофиксили. Более месяца назад эта проблема снова вернулась. 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

1 сентября двигаясь на пантере в горах, покрытых густым лесом, был обнаружен ботами и расстрелян с какой-то запредельной дистанции. Танк потерян.

2022_9_1__20_35_56.thumb.jpg.76e740165eeccdf8b527f0d82b61d726.jpg  2022_9_1__20_36_3.thumb.jpg.be671138671679f5cdbf8635e02bee1f.jpg

 

красным выделен сектор обороны "красных" откуда вёлся огонь. Дым в лесу от моей пантеры.

2022_9_1__20_36_19.thumb.jpg.67719c954f409f1a11fd7f61cc3f44e4.jpg

 

Позавчера на карте Нормандии при неоднократных попытках скрытно подойти к флагу и зачистить оборону попадал под обстрел ботами, для которых густые кроны деревьев не являлись помехой.

2022_10_13__19_55_15.thumb.jpg.b9f548dea1419ac66ad5c6f789324619.jpg

красным обвёл место откуда стрелял ИИ-шерман, виден трассер снаряда.

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: не существенно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@[SN]_Reaper_, трек остался?

Треков нет. При случае попробую записать.

Опубликовано: (изменено)

Категорически всех приветствую, давно я тут не был...

Продолжил начатую до обновлений компанию Кубань. Ниже описаны не ошибки, скорее это хотелки.

Ну очень не хватает раздельных команд ведомым:

-одному моему ведомому "прикрой меня", при этом пусть все остальные продолжают выполнять задание

-одному моему ведомому "атаковать мою цель"

-части звена "атаковать истребителей", чтобы попытались связать их боем, другой части "атаковать бомбардировщики" или "атаковать наземные цели"

-хорошо бы отдельную команду "сбор", хотя есть команда "перестроение и тд..." и потом "строй такой-то";

-не хватает команды эшелонированного строя "этажерки", да ии сами его выстраивают при сопровождении, а при патрулировании и прикрытии наземных войск нет, ходят над точкой в вираже колонной. В идеале каждой паре хотелось бы задать высоту;

-ии ведут себя слишком по-рыцарски, достаточно сбросить газ и начать заход на вынужденную или на аэродром, как толпа преследователей отстает. Ну не было такого в реальности. Сел на брюхо, выскочил из кабины, ястреб противника не уйдет, пока не сожжет самолет и, если возможно и летчика уничтожит. В мемуарах эти моменты есть. Мб в самом начале войны и было иначе, но точно не на Кубани и под Сталинградом. 

Кстати, сейчас, если сел на вынужденную, кнопка покидания кабины не работает, а надо бы, плюхнулся, первейшее дело отбежать и замаскироваться.

 

Баг в командах ведомым: если дать команду "возвращаемся на базу" дальнейшее управление ведомыми становится невозможным, типа рация отключается.

 

Если Вас назначили командиром полка хотелось бы:

-чтобы программа запоминала постоянное распределение пар, которые назначил командир, а то уйма времени уходит расставить всех на вылет в порядке пар;

-иногда программа запоминает настройки самолета ведущего и остальные настраивать не надо, а иногда нет;

-хочу для работы по земле или для атаки бомберов назначить часть самолетов с ЭРЭСами. Почему-то число таких самолетов ограничено. Больше 3-х из 8-ми не получается;

-до обновлений можно было добавить летчиков до 10 (больше не пробовал). Сейчас почему-то добавляется 9 и дальше менюшка с добавлением пропадает. 

 

Если все указанное мною есть уже, а я просто не умею пользоваться. прошу прощения и научите плз!

 

Насчет указанного выше преследования "толпой инвалидов", тоже писал когда-то, оно и сейчас имеет место быть. Над родным филдом (аэродром вылета) ЗА работает и вполне эффективно, и по ходу укрепрайонов тоже. А вот остальные аэродромы почему-то без ЗА и без самолетов. 

 

Изменено пользователем Leberecht
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, Leberecht сказал:

ии ведут себя слишком по-рыцарски, достаточно сбросить газ и начать заход на вынужденную или на аэродром, как толпа преследователей отстает. Ну не было такого в реальности.

После многочисленных жалоб на беспощадных ботов, гонящих игроков до самого аэродрома, ваш репорт даже обнадёживает.

 

3 часа назад, Leberecht сказал:

Баг в командах ведомым: если дать команду "возвращаемся на базу" дальнейшее управление ведомыми становится невозможным, типа рация отключается.

Это не баг, команда распускает группу, соответственно, командовать вам с этого момента некем.

 

3 часа назад, Leberecht сказал:

до обновлений можно было добавить летчиков до 10 (больше не пробовал). Сейчас почему-то добавляется 9 и дальше менюшка с добавлением пропадает.

В одной группе технически не может быть больше десяти самолётов, включая ведущего.

Опубликовано:
17.10.2022 в 15:35, -DED-Rapidus сказал:

@[SN]_Reaper_, трек остался?

Ок, записал трек. https://disk.yandex.ru/d/X4QBSA0YMBNzNA

Повторил второй эпизод из своего исходного сообщения. Кстати, спасибо за наводку. Ранее треки не записывал, а тут просмотрел с разных точек и ракурсов, сделал раскадровку. Очень помогает в анализе как своих действий, так и противника. ИИ, конечно, лютый со своим "машинным зрением". Особенно артиллерия, ну и танки не мешало бы проверить. С живыми игроками рисунок боя был бы совершенно иной.

Далее 4 эпизода со стрельбой, которые, на мой взгляд, вызывают вопросы.

Сначала общая расстановка сил

2022_10_19__9_34_20.thumb.jpg.f2598bf17da19ef65f3400e6ec445ea9.jpg 2022_10_19__9_57_35.thumb.jpg.9e627f95485ce7e6f168520a991e4883.jpg

 

тайминг 4:20 атака пушкой №1 Пантеры №1 с дистанции 500 м

Скрытый текст

2022_10_19__13_17_39.thumb.jpg.595b5d6c234e59479e4bca5188ea348d.jpg

 

2022_10_19__13_18_32.thumb.jpg.b601857f6d4c0138b70b06e847b35ae0.jpg

 

4:32 атака пушкой №2 Тигра с 900 м

Скрытый текст

2022_10_19__9_24_42.thumb.jpg.7934eff1ff7e98e4d68f91bb8df2c5b6.jpg

 

2022_10_19__9_28_22.thumb.jpg.3ec3fb8491743167e33dfee6c3834bf4.jpg

 

2022_10_19__13_4_38.thumb.jpg.5d16672ca314ad73463e4218a6bd575c.jpg

 

4:59 атака пушкой №3 "тройки" с 900 м

Скрытый текст

2022_10_19__9_33_19.thumb.jpg.9d2ba1ea542e4f73b17b1873d861608d.jpg

 

2022_10_19__9_38_5.thumb.jpg.90ce1ac41b6ffc30e0167bc2f42cdbfa.jpg

 

Продолжение

5:02 обстрел двумя пушками №2 и №3 моей Пантеры с 900 м

Скрытый текст

2022_10_19__9_42_3.thumb.jpg.c74e1849044daf97a12189edf83a5b23.jpg

 

2022_10_19__9_44_27.thumb.jpg.ea2e8715cefbcd2766db3a049c2a8013.jpg

 

2022_10_19__9_52_17.thumb.jpg.4e4bbfc2dd4b7ca50e8df1ae0c8925f8.jpg

 

2022_10_19__9_55_47.thumb.jpg.83f6101dc1576b122480e5af0a92951b.jpg

 

2022_10_19__9_58_28.thumb.jpg.3ff42090c6a7d7c52eb5e727a95c4350.jpg

 

2022_10_19__10_6_8.thumb.jpg.ec916a20653e4f0af89f27796c4710cc.jpg

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18.10.2022 в 02:08, Regingrave сказал:

После многочисленных жалоб на беспощадных ботов, гонящих игроков до самого аэродрома, ваш репорт даже обнадёживает.

 

В одной группе технически не может быть больше десяти самолётов, включая ведущего.

Да, вроде на посадке не бьют, а на земле вот недавно расстреляли.

Четверка Мессов эта какая-то необычная и злая и очень опытная, а стреляют просто наповал сразу с большой дистанции. Послал против них восьмерку самых опытных пилотов на ЯК-1Б, так сбили 6-х, ценой своих двух потерь. И это бой был над своими позициями с ЗА. Такая же 4-ка достает всегда и в конце всех заданий на свободную охоту. ЯК-1Б от них оторваться не может, как створками водо-масло радиаторов и шагом винта не играй, медленно но верно догоняют. А ЯК-9 отрывается. Вроде 109G6 какие-то...

В простом редакторе пробовал, восьмерка асов на ЯК-1Б порвала такую 4-ку моментом, "опытные" и "ветераны" тоже, ценой одного самолета. 

 

В одной группе получается только 9 самолетов, включая ведущего, те один без пары летит. Раньше я 10-ку мог послать, хорошо помню.

2022-10-21_14-33-28.png

2022-10-21_14-32-44.png

Опубликовано: (изменено)

Я на Кубани замечал, что можно толпу вражин притащить на свой филд и долго их возить над зенами, но пока их не собьют, не отвязываются. Но стоит на полосу плюхнуться, сразу отворачивают. А вот если на вынужденную где-нибудь притереться, то добивают. Правда это всё до 5-й версии было.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Уничтоженный ИИ танк продолжает стрельбу
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: ИИ танк, в моём случае "шерман", продолжает стрелять в направлении последней цели после своего уничтожения. Проявляется как-то рандомно. В другой раз в этой же миссии с этим же юнитом такого может не наблюдаться, т.е. после уничтожения танк не ведёт ответный огонь и пропадает спустя некоторое время.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

ссылка на треки https://disk.yandex.ru/d/j_5RvgLmPZxuLA

скрины

2022_10_24__15_10_20.thumb.jpg.fa112151df17ee25dd5179f5600a2f81.jpg 2022_10_24__15_10_27.thumb.jpg.bea8c75a6b227f0bf63ae3e05b7a9030.jpg

 

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
13 часов назад, [SN]_Reaper_ сказал:

Краткое описание ошибки: Уничтоженный ИИ танк продолжает стрельбу

блин, чинили же.

Опубликовано:

Ботинки после получения команды освободить полосу, стали просто исчезать по средине полосы. Пару дней назад вроде заруливали на стоянку. Карьера, Кубань, 15 ИАП. Обновлений и т. п. вроде небыло. Трек имеется, если надо вечером дам ссылку.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Только что отлетал миссию, сегодня всё штатно, боты как и положено заруливали на стоянку. Сижу и :scratch_one-s_head:. Что вчера это было?:dash: Модов не имею. Да ещё заметил такую проблему. При выборе шкурки для самолёта при вылете в миссии отличную от по умолчанию и удалении бортового номера предусмотренного в миссии, этот номер всё равно накладывается на шкурку самолёта при выходе в ангар. 2022_10_25__16_56_49.thumb.jpg.0cc173340050383ce78ba88c98ffe6d2.jpg

2022_10_25__17_22_45.thumb.jpg.882aeb40ccf296cd8ff73d0ffbe24e0a.jpg

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@Sashka1308, спасибо @=FB=VikS, дал разъяснения:  

Скрытый текст

это из-за ограничения по ветру - у ИИ для руления есть предельное значение ветра, при котором он может нормально рулить, в миссии стоит 10 м/c у земли. У Як-1/7/9 стоит ограничение 7.5, т.е. когда выше - он после приземления будет останавливаться на полосе и исчезать.

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
44 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

У Як-1/7/9 стоит ограничение 7.5

А чем это обусловлено, интересно? Т.е., что будет с ботом, если он попытается рулить  при 10 м/с?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго дня!

Карьера БЗС, миссия ЯК-1,  сопровождение ИЛ-2 (это первый вылет в данной карьере с такой задачей). Странное поведение одного из ИЛов: он держится с истребителями прикрытия всю миссию, с ними набирает высоту, участвует в бое, с ними отходит.

 

Детальное описание: ИЛ-2 набирает высоту с ЯК-1 прикрытия, которые "строят этажерку", пока не оказывается на самом верху строя примерно 3200 м (это с полным БК). При этом он ещё и ведёт себя как истребитель, пытается повторять их маневры, но скорость не позволяет, поэтому летит змейкой. Дважды отлетал эту миссию, наблюдая за чуднЫм ИЛом. Не видел, чтобы он атаковал наземные цели. Держался с истребителями, которые вели аръергардный бой с Мессами. Оба раза его сбили, один раз в бою, второй раз при отходе группы ЯКов, конечно он отстал от ястребов. Прикрывать его от "толпы мессов" дело маловозможное.

Раньше летал карьеру в БЗС и БЗК, такого странного ИЛ-2 наблюдать не приходилось 

Опубликовано:

Скрины 

1 час назад, Leberecht сказал:

Всем доброго дня!

Карьера БЗС, миссия ЯК-1,  сопровождение ИЛ-2 (это первый вылет в данной карьере с такой задачей). Странное поведение одного из ИЛов: он держится с истребителями прикрытия всю миссию, с ними набирает высоту, участвует в бое, с ними отходит.

 

Детальное описание: ИЛ-2 набирает высоту с ЯК-1 прикрытия, которые "строят этажерку", пока не оказывается на самом верху строя примерно 3200 м (это с полным БК). При этом он ещё и ведёт себя как истребитель, пытается повторять их маневры, но скорость не позволяет, поэтому летит змейкой. Дважды отлетал эту миссию, наблюдая за чуднЫм ИЛом. Не видел, чтобы он атаковал наземные цели. Держался с истребителями, которые вели аръергардный бой с Мессами. Оба раза его сбили, один раз в бою, второй раз при отходе группы ЯКов, конечно он отстал от ястребов. Прикрывать его от "толпы мессов" дело маловозможное.

Раньше летал карьеру в БЗС и БЗК, такого странного ИЛ-2 наблюдать не приходилось 

Скриншоты прицеплю, сперва в наборе 2600 м, затем на верху этажерки. Оба раза, когда проходил эту миссию с ястребами летит один и тот же ИЛ, ФИО пилота одно и тоже.

https://disk.yandex.ru/d/HhNvjVG4s8bffw

  • 1CGS
Опубликовано:
19 часов назад, Leberecht сказал:

Скриншоты прицеплю

Трек бы, просто трек запишите при повторе.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Трек бы, просто трек запишите при повторе.

Сорри за амнезию (это ковид:))), а как в карьере вернуться в эту миссию и как трек записывать (ведь делал это, но забыл напрочь что нажать и где потом искать в какой папке)?

 

Ещё вопрос, как влияет на игровой процесс настройка "наполненность поля боя высокая, средняя, низкая"? Моих самолётов столько же, а число супостатов меняется? Впечатление, что эта настройка как-то влияет на поведение ИЛа. На "средней наполненности" похоже, Ил забирался не так высоко, шел на ~2600 м 

Изменено пользователем Leberecht
Опубликовано:
22 часа назад, Leberecht сказал:

Сорри за амнезию (это ковид:))), а как в карьере вернуться в эту миссию и как трек записывать (ведь делал это, но забыл напрочь что нажать и где потом искать в какой папке)?

 

 

Отлетал вторую миссию из Карьеры по сопровождению ИЛ-2. Все ИЛы вели себя обычно. Если впередь такая странность повториться, сделаю трек.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Поддержу Leberecht в вопросе поведения ИИ бомберов.

Краткое описание ошибки: ИИ бомбардировщики ломают строй
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В карьере БзН при сопровождении B-26B наблюдал, как боты B-26 хаотично растянулись по высоте и дистанции, нарушив исходный строй. Отбомбились также беспорядочно. Некоторые (видимо, отставшие) не скинули бомбы вовсе, лишь открыли створки и развернулись обратно, получив команду на перестроение. В миссии была сильная облачность; может быть, потерялись в облаках.
Сопроводительные материалы: трек

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@MFRunner, Файл трека присутствует в архиве, а каталога с тем же именем из папки Tracks нет. 

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: поведение ИИ штурмовиков. 
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: разработчики обратите внимание на поведение штурмовиков по возвращению домой. моды не имею и не устанавливал.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): вот несколько записей с одного вылета.  https://disk.yandex.ru/d/9Bp3dTYEFbrZUQ
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Описание: игнорирование цели.
Детальное описание: ИИ-истребитель не атакует низколетящую цель. Находясь на одной высоте, делает заход на цель и пролетает мимо над целью с уходом на повторный заход.
Видео: 

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заметил недавно (могу только сказать, что появилось это после последнего или предпоследнего обновления) при попытке вылета в быстрых сценариях с ВПП боты под моим руководством взлетают и весь путь летят с выпущенными закрылками. Почините пожалуйста.

Опубликовано:

@-DED-Rapidus  вкладываю треки. Миссия "быстрый сценарий". Взлет с ВПП в группе 4й Пе-2 с полной загрузкой. После взлета и команды прикрывать ведущего все самолеты продолжают полет с выпущенными закрылками.

записи.zip

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Не первый раз обращаю  внимание разработчиков на поведение ИИ, конкретно: боты противника не реагируют на довольно большую группу штурмующих (ботов союзников), всей "толпой" бросаются на игрока и "забивают как мамонта". Спрашивается - нафига нужен этот цирк ??? Так происходит постоянно если хоть один "ботинок" противника тебя засёк. Обращаюсь к  -DED-Rapidus доведите пожалуйста до сведения соответствующих сотрудников, не возможно же летать (по человечески), ещё год - два назад такое случалось один к двадцати, при тех же "средних" настройках. Если что, я могу каждую неделю (ато и чаще) высттавлять подобные видео ))) чтобы привлечь внимание к проблеме...

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот ещё: на растоянии 5-6 км от меня синие боты прошли сквозь строй красных и ни чего, синие уже знали где я (зачем им какието "красные ботинки"), вон игрок, ату его... Это уже перебор, по моему. (при просмотре видео ставьте разрешение 1080)  

Да, забыл добавить, до "ерадрома" я не долетел, меня догнали (не смотря на фору в 5-6 км), шел я 530 км\ч...

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
26.12.2022 в 16:14, Lexburn сказал:

@-DED-Rapidus  вкладываю треки. Миссия "быстрый сценарий". Взлет с ВПП в группе 4й Пе-2 с полной загрузкой. После взлета и команды прикрывать ведущего все самолеты продолжают полет с выпущенными закрылками.

записи.zip 1.72 \u041c\u0431 · 0 скачиваний

Там еще одноименная папка должна быть, как и файл называется.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...