Jump to content

Recommended Posts

Краткое описание ошибки: Стрелки пешки не предупреждают об атаках
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  сервер "Крылья свободы", при запуске стрелки адекватно отвечают на команды, а при заходе на Пешку вражеских истребителей молчат.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Краткое описание ошибки: Стрелки пешки не предупреждают об атаках

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  сервер "Крылья свободы", при запуске стрелки адекватно отвечают на команды, а при заходе на Пешку вражеских истребителей молчат.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи

 

Потверждаю,у меня аналогично как у =E95=DenLarik,,,,,,

Edited by vaskatafire

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Да, присоединяюсь к вышеизложенному =E95=DenLarik. Вчера летали на сервере InWar-а и была такая-же проблема на Ил-2. Оборонительный огонь стрелки вели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На синих самолетах такая же проблема,сервак любой,в оффе та же песня.

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: ведомый и второе звено бросают ведущего.  
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  режим офлайн, БзС. На подходе к точке выполнения задания ведомые внезапно физически исчезают, в т.ч. с карты и маркеров нет, хотя только что были на дистанции около 1 км. На обратном маршруте они обнаруживаются в точке выполнения задания, где летают по кругу. На призывы ведущего не реагируют.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: после обновления 2.010 ведомые не реагируют на команды игрока и цели в районе задания.  
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  оффлайн, кампания БзС. Миссия: перехват. Ведомые летят в направлении точки перехвата, но на команды ведущего (изменение строя) не реагируют. В точке выполнения задания летают по кругу. На появившиеся объекты задания (самолёты противника) и команды ведущего (атака воздушных целей, прикрытие ведущего, выполнение основного задания) не реагируют. Частота: в каждой миссии.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Краткое описание ошибки: после обновления 2.010 ведомые не реагируют на команды игрока и цели в районе задания.  

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  оффлайн, кампания БзС. Миссия: перехват. Ведомые летят в направлении точки перехвата, но на команды ведущего (изменение строя) не реагируют. В точке выполнения задания летают по кругу. На появившиеся объекты задания (самолёты противника) и команды ведущего (атака воздушных целей, прикрытие ведущего, выполнение основного задания) не реагируют. Частота: в каждой миссии.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи.

 

Добрый день всем!

у меня точно такая же проблема в миссиях в offline в версии 2.010. Такое же, как в описании выше, поведение ведомых ИИ. Баг проявляется в каждой миссии.

ПО и конфигурация PC: OS Windows 10, видеокарта GeForce GTX 770 Ti 2Gb, процессор IntelCore i5, оперативная память 8Gb

Добрый день уважаемые разработчики!

 

Краткое описание ошибки:  Пилоты ИИ в группе в кампании совершенно не реагируют на приказы (прикрывать, следовать за мной и др.). 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В новой версии 2.010 игры ИИ дружественных пилотов не взаимодействуют с пользователем. Летают по своей собственной программе, на приказы не реагируют. Данное явление наблюдается во всей кампании БЗС, БЗМ. В предидущих версиях игры такого явления не наблюдалось.

 

Скажите пожалуйста, это новая особенность или все таки баг? Если баг, когда следует ждать его исправления?

Конфигурация PC и ОS: Windows 10, оперативная память 8 Gb, процессор IntelCore i5, видеокарта GeForce GTX 770

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые разработчики!

 

Краткое описание ошибки:  Пилоты ИИ в группе в кампании совершенно не реагируют на приказы (прикрывать, следовать за мной и др.). 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В новой версии 2.010 игры ИИ дружественных пилотов не взаимодействуют с пользователем. Летают по своей собственной программе, на приказы не реагируют. Данное явление наблюдается во всей кампании БЗС, БЗМ. В предидущих версиях игры такого явления не наблюдалось.

 

Скажите пожалуйста, это новая особенность или все таки баг? Если баг, когда следует ждать его исправления?

Будем править

 

 

Краткое описание ошибки: Стрелки пешки не предупреждают об атаках

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  сервер "Крылья свободы", при запуске стрелки адекватно отвечают на команды, а при заходе на Пешку вражеских истребителей молчат.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи

Будем править

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

При первом заходе на сервер, и выборе самолёта со стрелком, игрок, как правило, может отдать команду стрелку о стрельбе с определённой дистанции. Соответственно, стрелок продублирует команду голосом и потом, в полёте, предупредит голосом об атаке твоего самолёта противником. Но вот при последующих заходах на сервер (после смены карты, например), в 99% случаев при отдаче команды стрелку, он не продублирует эту команду голосом и, соответсвенно, в полёте всегда будет нем, как рыба. Лечится это перезаходами на сервер. Иногда нужно 4-5 переподключений, чтобы этот глюк исчез. 

Баг это тянется ещё с РД. Просьба разработчикам обратить на него внимание.

Edited by Kirill
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

При первом заходе на сервер, и выборе самолёта со стрелком, игрок, как правило, может отдать команду стрелку о стрельбе с определённой дистанции. Соответственно, стрелок продублирует команду голосом и потом, в полёте, предупредит голосом об атаке твоего самолёта противником. Но вот при последующих заходах на сервер (после смены карты, например), в 99% случаев при отдаче команды стрелку, он не продублирует эту команду голосом и, соответсвенно, в полёте всегда будет нем, как рыба. Лечится это перезаходами на сервер. Иногда нужно 4-5 переподключений, чтобы этот глюк исчез. 

Баг это тянется ещё с РД. Просьба разработчикам обратить на него внимание.

Проверил. Повторить не удалось. Стрелки задорно рапортуют о понимании команды как при входе выходе на сервер, так и при перезаходе на вылет без покидания сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

При первом заходе на сервер, и выборе самолёта со стрелком, игрок, как правило, может отдать команду стрелку о стрельбе с определённой дистанции. Соответственно, стрелок продублирует команду голосом и потом, в полёте, предупредит голосом об атаке твоего самолёта противником. Но вот при последующих заходах на сервер (после смены карты, например), в 99% случаев при отдаче команды стрелку, он не продублирует эту команду голосом и, соответсвенно, в полёте всегда будет нем, как рыба. Лечится это перезаходами на сервер. Иногда нужно 4-5 переподключений, чтобы этот глюк исчез. 

Баг это тянется ещё с РД. Просьба разработчикам обратить на него внимание.

Подтверждаю, постоянно это происходит по крайней мере онлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил. Повторить не удалось. Стрелки задорно рапортуют о понимании команды как при входе выходе на сервер, так и при перезаходе на вылет без покидания сервера.

Это ооочень частое явление на серваках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

При первом заходе на сервер, и выборе самолёта со стрелком, игрок, как правило, может отдать команду стрелку о стрельбе с определённой дистанции. Соответственно, стрелок продублирует команду голосом и потом, в полёте, предупредит голосом об атаке твоего самолёта противником. Но вот при последующих заходах на сервер (после смены карты, например), в 99% случаев при отдаче команды стрелку, он не продублирует эту команду голосом и, соответсвенно, в полёте всегда будет нем, как рыба. Лечится это перезаходами на сервер. Иногда нужно 4-5 переподключений, чтобы этот глюк исчез. 

Баг это тянется ещё с РД. Просьба разработчикам обратить на него внимание.

 

Постоянно с подобным сталкиваюсь. Но, как мне кажется, такое происходит в основном когда присоединяешься к серверу сразу же или спустя несколько минут после загрузки новой карты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

некорректная работа ИИ бортовых стрелков.

При продолжительном полете на 4-5 и 7-8 часах относительно бортового стрелка,  тот некорректно выбриает упреждение.
Дистанция 0.11-0.18. Угол 7-8 часов. Возвышение 10-35градусов по горизонту.
Прилагаю видеоматериал.
5 минут полета в данных условиях - ни одного попадания. на 6 ой минуте ассистент для наглядной разницы сам сел за бортового стрелка и открыл огонь.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню к посту Виссариона:
Тест проводился онлайн. 

Сервер ДЕД Полигон.

Настройка сложности стрелков ботов - normal. т.е. это не начальный уровень.

За штурвалом Не-111 был игрок, не бот, в турелях сидели боты стрелки. Потом игрок сел за турель на 6-й минуте, и продемонстрировал стрельбу. До этого стрелял бот. 

За штурвалом ЛаГГ-3 был так же игрок, а не бот.

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Вражеские боты занимаются суицидом.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  После посадки ПЕ2 поперек полосы, набрал обороты и въехал в дерево. Во время полета (при незначительном повреждении) ПЕ2 спикировал в землю.  

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Вражеские боты любят уходить в землю
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Наблюдаю перманентную любовь ботов (Асов, но думаю остальные также) врезаться в землю. То есть к земле прижиматься бесполезно, все боты сразу мрут. Проверял только в Быстрой миссии.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win 7; i5, GTX 560

Ссылка на трэк:

https://drive.google.com/file/d/1ZyfGFFGi4L_UNmb_6B_pdJVIFDzVp61K/view?usp=sharing

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще необходимо,

чтобы стрелки бомберов, штурмов вели огонь, когда самолет движется к точке маршрута с приоритетом "high".

А то сидят отмалчиваются, понимаешь...косяк..

И чтобы выходили из боя, когда в двигатель получают плюху и дым с чернотой повалит,

а то прям такие герои - бьются до последнего патрона с врагом.

Особенно это было бы к месту, когда до аэродрома 50-100 км пилить.

 

А с "асами" вообще непонятки бывают.

Почему то летают хуже чем "ветераны" (в быстром вылете).

Но это только из собственных наблюдений.

В кампаниях не очень понятно кто тебя сбил - ас или нет,

но то что они стреляют "белке в глаз с одного патрона и с предельной дистанции" имеет место быть.

 

Очень хотелось бы получить ведомого, который бы с тобой (или почти только с тобой взаимодействовал в бою)

и как-то было бы понятно (по переговорам что ли), что с ним происходит (нападает-отбивается-требует помощи-предупреждает ведущего)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Боты не умеют рулить по крайней мере на як-1
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в карьере - прикрытие ботов во-первых - не дало сесть моему звену (а20), во-вторых - игнорировало прилет врага, в-третьих - после выполнения задачи "сесть" при пролете врага бодро ломанулся (прям на земле) атаковать, игнорируя препятствия и вообще процедуру взлета.

Скрытый текст

 

 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Включается автоматический ограничитель оборотов двигателя
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Летаю в карьеру, в некоторых вылетах включается автоматический ограничитель оборотов двигателя и не дает выставить максимальный газ. Закономерности в возникновении не заметил. Настройки сложности в скриншоте.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Настройки:

Скрытый текст

20180324230134_1.jpg

 

Видно значок в техночате:

Скрытый текст

20180324225052_1.jpg

 

Трек:

rpm_throttle.rar

 

 

Краткое описание ошибки: Автопилот выставляет триммера на 0%
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Автопилот выставляет триммера на 0%. Возможно не на всех самолетах. Как минимум на Ла-5, Ил-2 42/43г.

Edited by SanekFl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:

Боты не захотели взлетать
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Карьера БзМ, я -ведущий. Сопровождение штурмовиков.  Первый раз вылет из тушино на сопровождение, и боты  остались стоять.   После команды "за мной" разворачиваются на 90 гр и начинают суицидальный  разбег в сторону построек. С подачей другой команды останавливаются и больше не реагируют.  С предыдущих аэродромов базирования взлетали нормально.  В варианте "я - ведомый" в предлагаемой генератором тройке, тоже не взлетают.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

Записал трек, но он 78 мб.   На всякий случай прикладываю папку из папки треков. Вдруг пригодится.

career-2-vyacheslav morozov-1941.2018-03-27_11-08-42_00.rar

P.S.  Если это поможет, объясните,  в похожих случаях какие файлы и откуда надо собрать для полной информации, пока они не перезаписались новой миссией.

Edited by 72AG_kalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку к предыдущему сообщению:

1) плюнул на ботов, объехал их и полетел один. Маршрут: Тушино - Слепушкино, Курс-230 гр.  В районе Кубинки появились 4 мессера, начал бой, и тут мои боты решили взлететь и заняться делом. Очень поздно сработал какой-то триггер на взлет. 

2)После предыдущего сообщения выходил из игры. Снова зашел, запустил карьеру. По умолчанию пошли тройкой и я замыкающим, а не как в первый раз - четверкой и я ведущий. И вот после полета в завершенных заданиях  показал "первоначальный" состав. Т.е., четверка и я - ведущий.  А до этого несколько раз было что я менял группу, выходил после неудачной попытки, но в следующей загрузке оставался "мой" порядок.

Edited by 72AG_kalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь поведение ботов от людей не отличить, ага, прут как имбицилы никуда не смотря. Проблема в стандартной карьере, когда охраняешь бомбардировщики. Эти гении пилотажа не хотят замечать друг друга, в итоге в одном вылете то два самовыпилившихся, то три. Сейчас один залез в винт мне при полёте до точки на автопилоте. Как вам так удаётся? Я уже было засобирался приобрести какое-нибудь дополнение, вроде такое хорошее обновление вышло крайнее, а нет, всё по прежнему, боты остались даунами, хотя в новостях вроде сказано что теперь то они прям летуны летунские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При игре в карьеру не работает увеличение времени, а именно:

звук пропадает, как будто время увеличилось но ничего не происходит, самолеты летят одинаково при скорости х1 и при скорости х8, при этом замедлить время можно(записи нет потому что увеличить скорость при записи нельзя вообще). В быстром вылете все работает как надо.

 

При полете в группе( всех самолетов, то есть истребителей, штурмовиков или бомберов) дистанция до ведущего группы увеличена раза в 3, дальше в группе интервалы и дистанции одинаковы.( смотреть скрины)

 

При прикрытии групп ударных самолетов боты-истребители строят странную формацию (смотреть скрин) что это вообще за формация такая? новое веяние в истребительной авиации? да и вообще..где деление на пары-звенья, где возможность взаимодействия между группами, аля первой группе всех убить второй всех прикрыть? почему 6 самолетов летят каждый отдельно если минимальная боевая единица это пара(в ссср первого периода войны трехсамолетное звено). Если уж хотели сделать кубанскую этажерку(идея кстати неплохая) то то она все равно строилась группами самолетов, парами и звеньями...а при таком построении все друг друга потеряли бы и посталкивались...

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого у разработчиков пока не дошли руки. Хочется надеяться, что только пока. Пары и звенья - это альфа и омега авиации того времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  С дуба падали листья ясеня...
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Карьера.....Это боль!  Это аццкая боль!  Боты беспричинно падают в ужасных количествах!  Пошли четверкой фридрихов на прикрытие переправы, еще две группы наших на мессерах и макаках. Тут трешка пех с четверкой мигов прикрытия - навалились. Потом еще шестерка илов с четверкой мигов. Ну по силам примерно равны. Должны справится.  И минуты не прошло! Оглядываюсь - я один!  Илы прессуют переправу, пара их кроет (супер грамотно сделано тут) а пара гоняет меня. Туда-сюда, завалил ила и двух мигов. Хотел еще покусать илов, а тут еще четверка мигов падает. Ну, пипец!  Я - драпать до филда. Над ним еще пару свалил. Сел. Целый. Смотрю результат вылета.   Из 14 потерянных самолетов 13 (триннадцать, Карл!) упали!   Ну что с ними не так?!   Ведь нормально штурмят наземку из курсового, выходят из пике, не врезаются. А тут?!  То столкнутся, то землю с небом путают...   Просто жесть, как портит всё хорошее, что сделано.  Не ложка - объемистый ковшик дёгтя в бочке меда.... Хрен с ними, что одной очередью высаживают весь БК мимо цели (а по наземке - снайпера. что курсовым, что бомбой), но научите их летать, уважаемые разработчики!  Архиважная задача для оффлайна! 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры)

 

Скрытый текст

2018_4_16__16_31_28.thumb.jpg.fee282ebe39f3ccaeeaa7dbbed332898.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: непонятное поведение А-20 при разных настройках сервера.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При взлете с грунтовой полосы А 20 на разбеге начинает бить дрожь, которая не прекращается и после взлета. Опытным путем установил, что дрожание прекращается, если в настройках сервера установлено автоматическое управление радиатором. Понять, почему именно так происходит, не могу. Насколько это соответствует реальному поведению самолета, тоже не знаю. 
Сопроводительные материалы: 

Скрытый текст

 

 

 

Скрытый текст

 


 Intel Core i 7 3.90 GHz, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 1060 6Гб, драйвер 391.35 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vikrekram сказал:

Краткое описание ошибки: непонятное поведение А-20 при разных настройках сервера.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При взлете с грунтовой полосы А 20 на разбеге начинает бить дрожь, которая не прекращается и после взлета. Опытным путем установил, что дрожание прекращается, если в настройках сервера установлено автоматическое управление радиатором. Понять, почему именно так происходит, не могу. Насколько это соответствует реальному поведению самолета, тоже не знаю. 
Сопроводительные материалы: 

  Показать содержимое

 

 

 

  Показать содержимое

 


 Intel Core i 7 3.90 GHz, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 1060 6Гб, драйвер 391.35 

Возможно это поможет оперативно решить проблему

 

Скрытый текст

image.png.21529cd03de9ca3c24c99026b69d92cb.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  "Быстрая посадка ботов"
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:   Слетали тут на штурмовку арты вшестером. Нормально все сделали, вернулись. Я быстренько сел, решил внешниками посмотреть на посадку ботов. Смотрю - все пятеро заходят на посадку и никого не "заворачивают"!  Я прям глазам не поверил!  Тут же включил запись трека. Уж очень зрелищно!  Но, какое же разочарование в конце! :unsure: Все пятеро собрались в кучу.  Соответственный результат 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры)

Трек: https://drive.google.com/open?id=1ZHVzad3RRX0VIqTFehBZdwQu2y9Km28C

 

Скрытый текст

5adce815aa609_.thumb.jpg.3773b086a5c7331ffde497ece2b3465b.jpg

 

Вопрос: это баг или недоделанная фича?  И пожелание: можно добавить в карьеру восстановление разбитых на посадке самолетов? Срок восстановления - в зависимости от степени повреждения. Там, винт погнул - одной ночи хватит заменить. Стойку подломил - пара дней. И т.д..  

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Краткое описание ошибки:  "Быстрая посадка ботов"
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:   Слетали тут на штурмовку арты вшестером. Нормально все сделали, вернулись. Я быстренько сел, решил внешниками посмотреть на посадку ботов. Смотрю - все пятеро заходят на посадку и никого не "заворачивают"!  Я прям глазам не поверил!  Тут же включил запись трека. Уж очень зрелищно!  Но, какое же разочарование в конце! :unsure: Все пятеро собрались в кучу.  Соответственный результат 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры)

Трек: https://drive.google.com/open?id=1ZHVzad3RRX0VIqTFehBZdwQu2y9Km28C

 

  Показать содержимое

5adce815aa609_.thumb.jpg.3773b086a5c7331ffde497ece2b3465b.jpg

 

Вопрос: это баг или недоделанная фича?  И пожелание: можно добавить в карьеру восстановление разбитых на посадке самолетов? Срок восстановления - в зависимости от степени повреждения. Там, винт погнул - одной ночи хватит заменить. Стойку подломил - пара дней. И т.д..  

В работе

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎22‎.‎10‎.‎2014 в 20:22, BlackSix сказал:

 

Краткое описание ошибки:

Дуэль с Мессером Е-7 на Яке 1-б быстром редакторе. Не могу перевиражить ИИ-аса.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Встаём в вираж. Мессер встаёт мне в хвост, несмотря на то, что у меня выпущены закрылки, рули выкручены на кабрирование, РУС упирается в пупок, чуть-чуть не срываюсь в штопор, у Мессера Е-7 по документации вираж по времени больше, чем у Яка 1-б и скорость держу минимальную для более крутого виража. Что-то с Мессером Е-7 не так. Другим Мессерам и Фокам любых серий встаю в хвост после 3-6 кругов гарантированно. И гарантированно сбиваю их.

 

Только что, Slawka сказал:

Краткое описание ошибки:

Дуэль с Мессером Е-7 на Яке 1-б быстром редакторе. Не очень умное поведение ИИ-аса.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Встаём в вираж. Пытаюсь зайти Мессеру в хвост. Не получается. Скорее, он заходит мне в хвост. Тогда срезаю угол. Ему бы сбросить скорость и пойти за мной, тогда я - попался. А он упрямо продолжает лететь по "орбите". В итоге: два-три срезания угла и он у меня в прицеле.

Edited by Slawka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики таки сделайте пожалуйста что то с ботами. Терпеть их поведение уже нет никаких сил. БЗМ сопровождаем бобров,  от истребителей отбились.На обратном пути при подходе к базе один всё же догнал группу из 9 бобров и 5 истребителей. Принялся атаковать. Ему тоже дырок наделали движок дымит.Вот ему бы на базу свалить ан нет продолжает атаковать.Я конечно понимаю были наверное одержимые но 1 против 14 и весь в дырках с дымящим мотором это по моему перебор он же не камикадзе да и не было их под Москвой . Умоляю исправьте пожалуйста это дело. Заранее большое спасибо! Если идёт какая нибудь работа в этом плане расскажите пожалуйста.

Edited by Amati*
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Пилот игрока бесконечно повторяется по рации, как попугай
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  При вылете в кампании пилот без остановки повторяет фразу кого он атакует("Аист 2 атакую того то"), при сбитии противника раза два, три повторяет, что цель сбита. Говорит об обнаружении цели за десять километров, даже через облака, даже если не смотреть в ту сторону.

Убрать бы вообще.

Edited by 72AGs_Puncher
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: боты в карьере не умеют подбивать танки.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Карьера БЗС (октябрь), при полёте ведомым на Ил-2 в миссии уничтожения бронеколонны, бот ведущий группы и ведомые атакуют только БТР и зенитки (РС-ами). Вооружение стандартное 37-мм ББ и противотанковые РС. Из пушек не стреляют, танки не подбивают. В других типах миссий на Ил-2, когда я ставлю себя ведомым, боты нормально работают по цели (хотя возможно тоже не пользуются пушками).
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): не записал, т.к. повторялось всегда (5-6 раз) в разных миссиях по атаке бронеколонны.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: ПК в подписи. Понаставлено много модов, но думаю тут они ни при чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: не все боты Ju-87 в карьере в групповых налетах бомбят цели.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 
Карьера БЗС на Bf109 G2. Внешние виды разрешены. При полёте на сопровождение группы бомбардировщиков Ju-87 заметил, что наземную цель атакует только ведущий. Остальные даже не пытаются пикировать/атаковать и везут бомбы домой. Повторяется стабильно в каждой аналогичной миссии независимо от обстоятельств полета: под атакой-ли или без противодействия.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  без скринов... с внешними видами это всё можно рассмотреть по дороге домой.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: ПК в подписи. 

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: стрелки Пе-2 не воспринимают в качестве цели вражеские Ю-52
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  онлайн, сервер TAW 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Хочу сообщить об обнаруженном баге. Версия 3.010. Солдат на аэродроме шёл мимо моего Бостона и задел головой штурманскую кабину , после упал ( т.е убился) и исчез. Самолёт был с выключенными движками , никаких манипуляций не производилось.Также бортовые стрелки иногда не реагируют на врагов заходящих в заднию полусферу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2019 в 19:42, morletng сказал:

Солдат на аэродроме шёл мимо моего Бостона и задел головой штурманскую кабину , после упал ( т.е убился) и исчез.

Добрый день,  то что солдат убился от удара об самолет - так и задумано. Но он должен был обойти самолет, видимо в каких то случаях он не видит перед собой препятствие. Мы постараемся разобраться в каких именно случаях и исправить. 

В 01.01.2019 в 20:45, =FPS=Cutlass сказал:

Краткое описание ошибки: стрелки Пе-2 не воспринимают в качестве цели вражеские Ю-52

Когда стрелки выбирают себе цель, они выбирают наиболее опасного для себя врага. Предполагалось что боты стрелки будут помогать отбиваться от угрозы, иными словами вести оборонительные действия а не атакующие. В данном случае они считают "тетушку Жу" безобидной и экономят боекомплект.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После крайних обновлений что-то сломалось в алгоритме поведения подчиненных ботов. Конкретно команда "За мной".  Плохо реагируют. Не всегда и не все. Приходится повторять команду, но и это не всегда помогает.  Из троих двое догонят-пристроятся, а один где-то круги нарезает.

  Пока всё работало, боты сопровождали подопечных до аэродрома посадки, после чего (надпись "Задание выполнено") возвращались к ведущему (ко мне), где бы я не находился. Только что отлетал в карьере БзС миссию сопровождения штурмовиков. (за красных. яки, Илы).  Я отстал, разбираясь с "попутными" эмилями.  Не давая никаких команд, решил понаблюдать за "ведомыми" через внешники и увидел следующую ситуацию: двое из трех ведомых (2-й и 3-й) после "выполнения задания" дунули строго на свой филд, а 1-й ведомый стал мотаться по непонятному маршруту. Первые двое, включив аношки стали кружить над филдом, но на посадку не шли. Второй продолжал пилить зигзаги. Я не могу утверждать точно, но мне ООООЧЕНЬ показалось, что он повторял мой маршрут, который я нарезал туда-сюда, наблюдая за ботами.

 Проверьте пожалуйста.  Не знаю, какие сопутствующие "материалы" приложить.  Есть маленький трек, как трое ботов красиво и чисто сели ОДНОВРЕМЕННО!   Всегда бы так! :)

 

 

Tracks.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу об ботах-неадекватах: 

Бот в посадочной конфигурации ломанулся куда-то мимо аэродрома. Зачитался письмо из дома

бзик.rar

И опять столкновения. Втроем за одной целью. :(   Кстати, продолжают стрелять  через своих. На себе ощутил :)

 

столкновение.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...