Jump to content

Dornil

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    214
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

255 Excellent

About Dornil

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

347 profile views
  1. В оффлайне титры некоторых радиосообщений теперь часто "зависают", не пропадая с экрана до конца полёта.
  2. А почему это Вы за всех сразу так уверенно говорите? Мне вот например У-2 куда интереснее, чем очередной як или двухмоторный бомбер.
  3. Я скажу больше, ещё и от ракурса многое зависит:) Вот эти две фотки разделяет, наверно, секунд 30: На одной тени ярко-синие, на другой - почти серые. Оффтоп заканчиваю.
  4. Спасибо Сняты, оказывается, аж в феврале 2014 года. Как время-то летит!:(
  5. Забавно, что этот чел - я и есть Нужно просто понимать, что погода и освещённость бывают разные - иногда тени синие, иногда нет. Когда они таки синие, они вполне похожи на то, что есть в игре.
  6. Левая фотка была сделана довольно давно, так что деталей я не помню. Но общая тенденция такова, что на фотках зимой у меня пейзаж обычно получается менее синим, чем выглядел в реальности. Так что, скорее всего, так и было.
  7. И это при том, что мой фотоаппарат эту зимнюю синеву ещё несколько приглушает, глазами куда заметнее смотрится.
  8. Отдельное спасибо за коровок с лошадками! Вот таких вот деталей особенно не хватает в полётах low & slow. А если кто-то из них ещё и бегать научится, будет вообще замечательно!:)
  9. Обсуждающим ботов старичка не следует забывать о том, что их поведение там дважды радикально менялось: в 4.00 и в 4.11. Оба ранних варианта (до 4.00 и после) были однообразны и неинтересны. И только в 4.11 люди из Daedalos Team смогли сделать ботов интересными, объединив положительные стороны двух предыдущих вариантов и добавив в их поведение случайные элементы. Так что, упоминая ботов из старичка, не забывайте указать, о какой версии игры идёт речь. Кстати, а нельзя ли как-нибудь этих людей из DT заманить поработать над БзХ?;)
  10. Это не тот балласт, который бы на ЛТХ заметно сказался:)
  11. Подцепил вчера колесо:))) А потом сбросил на асфальт со 100м:) Думал, подпрыгнет повыше, но получилось у него довольно вяло.
  12. На острове напротив Спартановки растут вот такие вот странные квадратные кусты:
  13. Если собираетесь летать кампании от PiperKiev, то не торопитесь! Лично у меня некоторые тамошние миссии (в которых за сотню самолётов в воздухе одновременно) в Блитце подтормаживают, а в старой версии всё нормально. У меня правда процессор немолод - i5 2500K - зато разогнан до 4,2.
  14. Для меня ответ очевиден: кому-то интереснее онлайн, кому-то оффлайн. Конкретно мы с Вами являемся живыми свидетельствами этому утверждению. 1. Насколько мне известно, никто и нигде в этой ветке не утверждал, что Берлога - это весь онлайн. Я указал на то, что происходящее конкретно на этом сервере ещё дальше от реконструируемой реальности, чем даже геймплей Вартандера. И поэтому меня так удивляет его популярность. 2. Я полностью согласен с тем, что БЗС - это авиасимулятор, никогда не утверждал обратного. И Вартандер тоже симулятор, только с иной степенью проработки, своими достоинствами и недостатками. Как и множество других компьютерных (и даже несколько консольных) игр. 3. Тут следовало добавить "для меня", тогда вообще никаких претензий. Для меня же лично(!), оффлайн в БЗС всё же интереснее онлайна, несмотря на все свои недостатки (в основном благодаря творчеству создателей кампаний). При этом я не считаю, что в БЗС хороший оффлайн:( Как-то я не вижу здесь особых противоречий. Мир?
×
×
  • Create New...