Jump to content

Dornil

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    295
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

380 Excellent

About Dornil

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

831 profile views
  1. И-16, если не ошибаюсь, должен быть не менее резким.
  2. Уважаемый Андрей Петрович, Я не могу не отметить, что именно описанная Вами ситуация (когда решение действительно важных для пользователей задач спихивается на единственного сотрудника в его свободное время) и является, по сути, причиной недовольства, проявляемого сообществом. Ведь большинство справедливо считает, что именно проблемы с видимостью и сетевым кодом являются приоритетными, а вовсе не нехватка какого-то нового контента, над созданием которого, как я понимаю, и работает бОльшая часть команды разработчиков. Именно эти соображения сообщество пытается донести до господина Джейсона, а в ответ на это получает угрозы о закрытии форума. Я, конечно, не могу говорить за всех, но лично для меня в игре существуют две очень важные проблемы: отвратительный ИИ в оффлайне и совершенно неудовлетворительная видимость в онлайне. Именно эти факторы и не позволяют мне получать удовольствие от игры. Я долгие годы исправно скупал продукцию вашей компании, надеясь на то, что эти проблемы будут решены. Но всему наступает предел, поэтому от покупки Боденплятте и Нормандии я лично решил воздержаться: хотя я очень уважаю Ваш труд, мне ни к чему недешёвые игры, в которые я не играю. И ведь, несмотря на то, что ключевые проблемы остаются нерешёнными, мы видим, что ресурсы вашей немногочисленной команды направляются на совершенно другие вещи. Да, более совершенная ДМ и новый ТВД - это тоже важные моменты, но не они, как мне кажется, в данной ситуации являются приоритетными. Со всем возможным уважением, Dornil
  3. У данной игры есть много разнообразных достоинств и недостатков, но могу назвать две основные причины, по которым я почти НЕ играю в Ил-2 БзХ: В оффлайне - слишком бестолковые и безобидные боты. В онлайне - просто ничерта не вижу.
  4. Господа, что там нынче с U BOAT? То есть, какова она глазами ветерана сайлент хантеров? Терпимо, или совсем казуальщина? Также, насколько дремуч там ранний доступ - уже пора знакомиться, или лучше ещё обождать?
  5. Так-то и аркебузы немало лет были на вооружении многих стран. Но это не значит, что сейчас их можно считать сильно эффективным оружием:)
  6. Не могу ещё раз не отметить, что цвета зимнего неба и теней в игре всё-таки правильные!
  7. Резинострельная версия Нагана, как ни странно, нифига не безотказная и умеет намертво клинить. Не знаю, уж как там с оригиналом было...
  8. Разве что пара-другая очень неплохих кампаний от Reflected.
  9. Кроме этого ещё тяги сильно недодаёт, триммера работают вообще неправльно, обзор из кабины не такой и скорость ощущается не так, как реале (а в другом симе всё это очень похоже). Отзывчивость сравнить вряд ли толком получится - компьютерные джои слишком уж отличаются от реальных РУСов ходами и "форс-фидбэком".
  10. Да карта пустыни нужна, хотя бы маленькая и простенькая. Очень многие из существующих самолётов туда отлично впишутся: Спит5, Р-40, Макки, немцы в ассортименте...
  11. Не знаю уж, насколько можно верить этой статье, на первый взгляд не особо надёжно она как-то смотрится. Там же есть интересная фраза: "Дело в том, что ещё с 1942 года немцы сформировали особые «Stor kamf staffel» («Боевые эскадрильи преследователей») из имевшихся устаревших типов самолётов (в основном бипланов), которые стали неэффективны в дневных операциях и главной целью которых была «ночная охота на летающих ведьм»." А об этом какие-нибудь подробности известны?
  12. Спасибо, очень интересно! Опять же, нельзя не заметить, что число У-2 (Р-5) в списке побед минимально, относительно более современных типов... Мне также где-то попадались упоминания об оснащении нескольких Fw-189 Лихтенштейном и одной MG-151 в виде Шраге Музик, якобы как раз для борьбы с бипланами. Насколько это соответствует истине?
×
×
  • Create New...