Jump to content

Dornil

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    356
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

465 Excellent

About Dornil

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

939 profile views
  1. А за кампаниями сюда: https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=13247
  2. Сами TF вроде статические обещали к релизу сделать, но каких и сколько не говорили. А потом может и из пользователей кто подключится..?
  3. https://airsport.ru/news/vnimanie-115-kg-hotjat-zastavit-registrirovat.html Вот так вот...
  4. Не нахожу. Когда-то и полёты в небесах подавляющее большинство записывало в детсадовские мечты. Справедливо ли на этих основаниях и авиацию сейчас тоже считать "бестолковостью"? А ведь без мечты она бы не существовала.
  5. Резко не соглашусь. Для "войны" с виртуальными бойцами без страха и упрёка есть онлайн. В оффлайне не должна быть максимально-возможная имитация реальности. Пусть виртуальные лётчики устают при пилотаже (при этом, в данной игре есть огромное преимущество: усталость уже введена, причём, как для игроков, так и для ИИ). Пусть ведомые бросают, если их жизнь в серьёзной опасности. Но пусть они при этом и пытаются спасти свою жизнь, а не гонятся за противником через пол-карты с дырявыми баками! Я летаю в Wings over Flanders Fields, там это всё и ботов есть, и я не жалуюсь!
  6. Точно! Завязываем с познанием, идём обратно падаль по саванне собирать. Там уж точно простора для добрых дел хватит! (Правда, там сейчас негров многовато обосновалось. Зато у них можно поучиться тому, как должна выглядеть "цивилизация" без науки, зато с добрыми делами). Знаете, самое вот отвратительное в подобных фразах, это подтекст: "Вот, эти бестолковые люди чего-то понять не могут, а Я, единственный и неповторимый, понял ИСТИНУ!"
  7. Мне одному кажется, что это - очень плохая идея? По мне так, в идеале боты должны бы имитировать поведение реальных лётчиков тех лет, а не поведение человека, сидящего дома в тёплом кресле и дёргающего пластмассовую ручку без тени страха, усталости, напряжения, зато с совершенно иной мотивацией?
  8. Справедливости ради, боты в БзБ тоже очень далеки от идеала. Во-первых, там действительно "рельсы". Причём именно БзБ - один из немногих симуляторов, где эти рельсы действительно очень плохо замаскированы и бросаются в глаза. В качестве примера, попробуйте просто сесть боту-мессеру плотно на шесть и посмотрите, как он будет пытаться стряхнуть вас ножницами. А потом сядьте на мессер и попробуйте повторить такие же ножницы. Быстро убедитесь, что ФМ игрока и ФМ бота друг от друга довольно сильно отличаются. Я лично не против рельсов - это нормальное геймдизайнерское решение. В конце концов, сами компьютерные игры - есть иллюзия. Вот только иллюзия должна быть правдоподобной! Хорошие примеры применения "рельсов": Jane's WWII Fighters, Ил-2: 1946 (после патча 4.10). Плохие примеры: БзБ, DCS(!!!). Во-вторых: у ботов в Бобике есть немало других недостатков и недоделок, от невозможности ими нормально управлять до переключения в режим возвращения на базу, когда они не реагируют вообще ни на что... Кстати, Team Fusion взяли к себе того же человека, который серьёзно улучшил ИИ в 1946, и сейчас он над тамошними ботами работает. Результаты, надеюсь, скоро увидим над пустыней. Не знаю, как именно должен выглядеть стабильный WTR, но с момента прошлого обновления трижды наблюдал групповой суицид ботов при таких обстоятельствах: Одиночный Fw-190 летит прямо на небольшой высоте (в пределах 300-500м). Прибывает звено темпестов со значительным превышением (порядка 700-1000м). Далее все четыре темпеста синхронно переходят в атаку на 190 отвесным пикированием (примерно в 70 градусов), игнорируя направление полёта атакуемого (т.е., откуда пришли, оттуда и кидаются в атаку - сзади ли, спереди или сбоку). Затем всё звено синхронно втыкается в землю, даже, казалось бы, не пытаясь выйти из пикирования.
  9. Да это всё понятно, но бли-ин! За столько-то лет, хоть бы сказали, ЧТО именно они с этим ИИ планируют делать??? Как они его вообще видят в законченном состоянии? А то ждём тут хрен пойми чего, а они, может, и правда искренне полагают, что уже всё в порядке - о "завершении" объявили же! Нижнего уровня, ага. То есть, даже если "высший" уровень сделают идеально, то что будет? Бот построит тактически гениальную серию маневров, зайдёт противнику в хвост и... одной очередью высадит весь боекомплект в молоко?!! По скудной информации от разработчиков на данный момент выходит как раз как-то так...
  10. М-да... То крылья сыпались, теперь управление от любого чиха вылетает. Да что ж такое-то?!!
  11. И вновь продолжается бой... Только что отлетал ещё одну миссию в карьере - Рейнланд, осень, перехват штурмовиков на 190А8. Сбил пять темпестов и два тандерболта. Патронов хватило бы ещё на парочку, но надоело это избиение младенцев. Решил понаблюдать за ботами. Пронаблюдал вот такую картину: Тандерболт летит по прямой, с лёгким набором и креном (на скрине видно), не маневрирует вообще, несмотря на то, что по нему стреляют. А стреляют по нему много! Вот эта вот фока сзади поливает его непрерывной очередью из всех стволов, не попадает ни разу (обратите внимание на дистанцию!), но гашетки не отпускает. Видно, как у фоки заканчиваются снаряды, но она продолжает палить из пулемётов. Потом заканчиваются и они, но никто из этой парочки этого, казалось бы, не замечает, и они в той же формации скрываются за горизонтом. Случай далеко не единичный, просто очень показательный. При этом разработчики нам сегодня в дневниках сообщили, что завершили совершенствование прицеливания... Уважаемый beneG, не могли бы Вы прокомментировать?
  12. Ну и ещё не могу не сказать: что же действительно повысило бы популярность самолёта У-2 у игроков? Может быть возможность пользоваться бомбовым прицелом..? Или совершать посадку на площадку, подобранную с воздуха..? Разнообразие миссий в карьере..? Нет! Конечно же, только девчонка в задней кабине!
  13. " Завершив очередную итерацию совершенствования нижнего уровня логики воздушного боя ИИ истребителей - маневр и прицеливание" Завершив..? Завершив?!! То есть, то, как сейчас ИИ выполняет маневры и прицеливание, разработчики считают усовершенствованным, а свою задачу в этом отношении - выполненной?! Вот эти вот плавные виражи и неспособность зачастую попасть даже по прямолетящей цели? Пожалуйста, скажите, что я неправильно всё понял...
  14. Я больше скажу: джойстик и педали - это тоже чит! Благодаря им игрок получает преимущество над игроком, использующим мышь и клавиатуру. Предлагаю запретить использование джойстиков, чтобы всё было честно! А за использование тракира вообще банить пожизненно!
  15. Неплохо помогает SGSSAA (Sparse Grid Supersampling) через Инспектор. Значение должно быть аналогично выставленному MSAA в игре. Я раньше пользовался, пока видеокарты не перестало хватать.
×
×
  • Create New...