Jump to content

Dornil

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    229
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

269 Excellent

About Dornil

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

409 profile views
  1. Мне запомнилось, как у Липферта клинило оружие, и он запиливал Пе-2 из единственного оставшегося пулемёта:)))
  2. За объяснениями лучше к метеорологам, но точно могу сказать, что зимой болтанка вполне себе бывает. Вот тут я, к примеру, когда-то описывал подобные условия:
  3. Не при полном: HMS Jason immediately fired her anti-aircraft guns before signalling at 1.32pm and 1.34pm, “Am being attacked by friendly aircraft.”
  4. Да уж... Прямо "бей своих, чтоб чужие боялись". Похоже, против кораблей Тайфуны были действительно эффективны.
  5. Имена мне неизвестны, просто в одном из апдейтов от TF в этом году упоминалось, что, мол, теперь тот же специалист с ними работает.
  6. Теперь я что-то засомневался насчёт 4.00. Возможно, радикальные изменения ИИ от MG произошли в 3.00, с выходом Пёрл-Харбора. Эх, сколько времени-то уже с тех пор прошло, оказывается!
  7. Всё было не совсем так: На встречных курсах они всегда атаковали, со времён СПШ. В ЗС асы стали делать это излишне эффективно. Стрельбу под капот победить тогда не удалось. Парашютирование с пропуском - это тоже времена СПШ, в ЗС они стали сильно злоупотреблять размазанными бочками. Насколько я помню, результаты усилий по ботам во времена ААА заключались в снижении/исключении использования размазанных бочек и введении перегрева двигателей для ботов, что отчасти нивелировало их превосходство по скорости перед игроком. Были и другие результаты, но основные - это именно эти и каких-то решающих перемен та работа не привнесла. Вообще, поведение ботов в ЗС можно разделить на 4 чётких этапа: 1) До 4.00. Боты неплохо виражили, но совершенно не могли в вертикаль и энергию, так что игрок на И-16 легко мог завалить толпу 262-х. Чрезмерно и не реалистично использовали размазанные бочки, стоило зайти им на 6. Изредка умели падать в штопор при резких маневрах. 2) После 4.00 поведение ботов радикально изменилось - они совершенно разучились виражить, зато взяли привычку бесконечно убегать в космос. При этом они обрели преимущество перед игроком по скорости и скороподъёмности (на одинаковых типах, естественно). А ещё они не перегревались. Бочек стало меньше, штопорить разучились, но дырки в крыле в большинстве случаев стали для них смертельным ранением, приводившим к неуправляемой спирали в землю. Из плюсов - они стали эффективнее прикрывать друг друга. 3) Работа мододелов с ААА и Авиаскинс. Кое-какие результаты были, но радикально картины не поменяли. 4) То ли 4.10, то ли 4.11. В дело вступили Daedalos Team, и у них, чёрт возьми, получилось! Уж не знаю, как они это сделали, но они превратили довольно посредственный ИИ от MG в один из лучших в авиасимуляторах вообще! Теперь боты умеют и виражить, и вертикалить. Размазанные бочки пропали, сменившись довольно реалистичными ножницами, перегрев на месте, друг друга прикрывают тоже неплохо. Но самое главное - в их поведение добавили элемент случайности - это ключевой момент, на мой взгляд, делающий их значительно "человечнее" и правдоподобнее. Если раньше в похожих ситуациях они реагировали всегда одинаково, то сейчас есть немалое разнообразие. В общем, будь в БзХ такие же боты, я был бы счастлив. Кстати, человек из DT, делавший ИИ для старичка, сейчас трудится на Team Fusion, правя ботов в БзБ (где с ними тоже всегда были проблемы, хоть и не такие фатальные, как в БзХ). Очень хочется верить, что новый сотрудник 777 окажется не хуже:) P.S.: А стреляли боты в ЗС всегда неплохо, вне зависимости от патча. Асы и ветераны, конечно. Асы так, пожалуй, даже слишком неплохо.
  8. Я рад. Больше, чем любым дневникам за последние лет пять. Но оптимизм испытываю сдержанный. Вот когда этот новый программист покажет себя в деле, тогда и будем бурно радоваться.
  9. А на тиранидскую тему что-нибудь из таковых порекомендуете?
  10. Вот там как раз эльфы, гномы и танки:)
  11. У меня лет девять назад, в самом начале парапланерного периода жизни, был случай, когда я как раз залетел в открытый багажник Нивы, а тот ещё и поверх меня захлопнулся
  12. Нормальных ботов хоть когда-нибудь!!!
  13. Не знаю, кто там боится без стрелков остаться, но меня лично вымораживает, когда после каждого вылета на перехват бомбардировщиков в карьере, половина состава эскадрильи сменяется Это очень реалистично!
  14. У Нанды поди Ротакс 912 под капотом, вот и различие:)
  15. Смотался тут на месяцок попробовать силы в авиахимработах на дельте. Тяжко! Всё-таки развлекательные полёты и работа - это две большие разницы. Если пустой, да в штиль, то вполне себе приятно и весело, а вот с полным баком и в турбуляку получается очень утомительно. Ну и плюс всякие радости вроде посадок на сельскую дорогу между ЛЭП с неслабым боковым ветром. И всё же, если получится взять отпуск за свой счёт, в августе, наверно, опять поеду:)
×
×
  • Create New...