Jump to content

Sashka1308

Пользователи
  • Content Count

    150
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

114 Excellent

About Sashka1308

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Крым, Россия

Recent Profile Visitors

526 profile views
  1. По наземным не бронированным целям лучше всего стрелять из вяшки и бери фугасную ленту. Обычно для цели типа гаубицы или зенитки достаточно 2-4 снаряда (возможно натренируешься и с одного будешь вышибать) и даже уложенных в непосредственной близости от цели. Для машин и самоходных зениток нуна уже поболее приложиться, я обычно стреляю одновременно и из пушек и пулеметов. Здесь уже написали что по ним желательно стрелять в район двигателя и кабины. А вот по бронированным целям нуна брать ленту с бронебойными снарядами (правда бронетранспортер выносится и фугасами, но зараза хавает их много) , смотри перед вылетом на задачу и соответственно делай выводы, какую ленту сейчас тебе брать. А то что тебе не очень понравилась сия версия игры, думаю, не спеши с выводами. Игра просто шедевр, к ней нуна привыкнуть и тренироваться много. Между старичком и этой версией разница огромна. Дерзай, тренеруйся и возможно она тебе еще зайдет. Потом и за уши не оттянешь. Главное не спеши, а то тут некоторые говорят, что игра плохая, так как не могут ее освоить и стать супер нагибаторами за 5-10 летных часов. В такие игры гоняют фанаты, влюбленные в небо и в сам процесс полета, летают, вникают во все премудрости и тренируются годами и даже десятилетиями, это не просто пиу-пиу - всем задницу надрал.
  2. Это мил человек он сам себя так назвал, а не кто-то. Посмотри его ролик под названием ,,Прощание...,, здесь на форуме он есть.Он конечно здорово летает (виртуально), хорошо видит противника, отлично стреляет, делает прекрасные видео, действительно талантливый человек. Я сам пересмотрел уйму его роликов. Вот только одна беда с ним случилась, возомнил себя звездой. Очень не красиво с его стороны.
  3. Сплошная математика АднакА.
  4. Может я и ошибаюсь, но вроде самым живучим в этой троице оказался 110-й, или я не прав?
  5. Просто читал недавно, что при больших углах скольжения и углах атаки, двигатели бывало глохли из-за срыва потока в воздухозаборниках двигателей. Вроде как на не больших оборотах это должно происходить. Возможно это тоже смоделировано, попробуй и отпишись или видео выложи, очень интересно. Задавал разработчикам вопрос на эту тему в прошлом дневнике, ответа не получил, не до меня видимо им сейчас. Ну а в штопоре, как я понимаю, нет нормального потока воздуха для нормальной работы двигателя, вот и нарушение горения в камере. Хотя ведь и штопор есть что то вроде полёта на больших углах атаки и с большим скольжением. Вродь как сам же дал себе ответ на свой же вопрос.
  6. Признаюсь честно, за приборами не смотрел, доверял техночату ,там усё у порядке форсаж включался. Был всецело увлечён догонялками за швальбой, (не смотря на бяку с четырьмя ботами асами разделался без проблем даже боезапас остался, хотя я рукокрюкий чё п...ц). Потому и не заметил сию бяку. Не дорос я ещё до полётов без техночата. Ну раз разработчики откликнулись, починят, значит ещё легче будет с 262-м разделываться, что не может не радовать.
  7. С ФН-кой все вроде в порядке. Форсаж работает как и положено. Ботов 262 мона щёлкать, с вирпилами конечно будет сложнее. На вертикалях достается не плохо, в горизонте тож. Уйти по прямой может легко и не принужденно, что в общем и не удивительно. Если держать на ласточке высоту, скорость и стрелять дуже гарно, то масалёт шикарный. А то что есть помпаж, это же средство от полётов не по РЛЭ. Подергать ручку сильно-резко не получится.
  8. Спасибо за обнову. Вот уже и начались вопросы по ласточке. То ли ещё будет. А то тут кое кто уже начал орать что красным хана, помотрим, помотрим.
  9. Мужики, что плохого в том что каждый из нас освоив самолёт (не берём в расчёт достоверность его фм), максимально использует сильные стороны этого самолёта. Ведь так ведут себя, абсолютно все, для достижения победы. Победа любой ценой. Я тоже обожаю ФН-ку, и не вижу ничего плохого в использовании закрылок для доворота, со спитом ваще только с ними и можно хотяб отдать должок. С мессами и фоками вертикаль, благодаря высокой мощи движка. Что в этом плохого?
  10. ответы, на мои вопросы разработчикам, по Ме-262.
  11. Почитал на "First impressions of the Me262 at FS Expo 2019" и нашел ответы на свои вопросы заданные мной ранее в этом дневнике. Остался доволен. Вот вам разработчики.
  12. Будет, но не так актуально. Прочитай внимательно в предыдущем дневнике.
  13. Та знаю я про возгорание при резкой работе рудами, в прошлом дневнике писали и в старичке это смоделировано было.
  14. Позвольте вмешаться. У меня вопрос по Ме-262. Читаю монографию про него, журнал ,,Авиация и время №4 2017 год,,. Там описываются некоторые проблемы в пилотировании на этом самолёте. При малых оборотах двигателя и при сильном скольжении на крыло, двигатели могли заглохнуть из-за косого обтекания воздухозаборника воздушным потоком. Ещё при выходе на большие углы атаки мог произойти помпаж двигателей. Как я понимаю тоже из-за срыва воздушного потока в воздухозаборниках двигателей. Вопрос к разработчикам. Если конечно всё это было в действительности так, то будет ли реализовано подобное в игре?
×
×
  • Create New...