Перейти к содержимому

Sashka1308

Пользователи
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

94 Excellent

О Sashka1308

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Крым, Россия

Посетители профиля

360 просмотров профиля
  1. Sashka1308

    219-я часть Дневников разработчика

    Большое спасибо за новости. Ждёмс с нетерпением. Очень хочется посмотреть на хорошую манёвренность P-51 го. Ну и на скоростной Темпест. И всё же жаль что нет возможности покупать самолёты поштучно а не в наборе. К счастью не все.
  2. Возможно мне только показалось, но вроде как то вяло стал себя вести ИИ самолётов в простом редакторе. Уровень ас, а в лобовой не стреляет, 109G и К (другие не пробовал) а скорость не набирают и не держат, высоту тоже. Погонял их на Лавке и не узнал их. До обновы было гораздо сложней с ними сражаться. Проверьте пожалуйста и ещё раз СПАСИБО Вам всем за прекрасную игру. При всех её проблемах остаётся моей самой самой.👍
  3. Sashka1308

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Возможно повторюсь, нет возможности лопатить форум. А нет ли желания продавать самолёты отдельно, поштучно, (по каким либо праздникам, или раз в год, ну например на 9 мая) как это делается в других известных всем нам симах? Думаю что многие согласятся со мной что не всегда есть возможность (а может и желание) покупать карту с несколькими самолётами и при этом юзать только один самолёт который тебе понравился. Возможно так даже у Вас и выручка будет поболее.
  4. Sashka1308

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Так, а вот здесь я что то не понял, какой из этих двух - корыто не поворотливое. ФНку обожаю и не поворотливой не считаю (как по мне, самый лучший самолет для красных), что в общем то и есть исторически правильно, хотя тоже не полностью согласен с её FM, здесь в игре, (ну а раз объяснить и доказать не могу то довольствуюсь и этой FM), а вот излишнюю вертлявость 110ки как раз не могу понять, (и опять же доказать не могу), ну тяжелый это самолет должен быть для таких пируэтов, как бы мне не пытались здесь это доказать, ее даже на ФНке достать сложно, но можно, при грамотной тактике и если только один на один. В игре даже Ju-88 груженый бомбами такие кренделя с петлями наяривает что просто диву даешься.
  5. Sashka1308

    217-я часть Дневников разработчика

    Извращенец.
  6. Sashka1308

    217-я часть Дневников разработчика

    Окиян шибка бальшой между Арденами и Вашингтоном. Посмотри по карте, скока локтей тока по ней будет то. Ну а серьёзно, если будешь держать на нём высоту, скорость, и главное подкрадёшься незаметно, и ещё не промахнёшься на проходе, если мне не изменяет память у него 8 пулеметов очень даже не плохих, то канэчно будешь нахибать и ишо как. Всё равно серьёзно не получилось.
  7. Sashka1308

    216-я часть Дневников разработчика

    Вообще то это не мои авиационные приколы, прочитай мой первый пост и пост товарища Bravo на который я отреагировал. И извини я как раз не понимаю что значит "от сохи". Вот здесь всё понятно. Вопросов больше не имею. А так видимо я не шарю в простом лётном слэнге. Ну ничё страшного, могет ближе к пенсии (если доживу) буду чёт понимать.
  8. Sashka1308

    217-я часть Дневников разработчика

    Он и должен быть бревном правда скоростным. На нем в виражах не покрутиться. Тута эта грамотная тактика нуна на нем пользовать однака. )))
  9. Sashka1308

    216-я часть Дневников разработчика

    Я маленько понимаю в масалетиках. Именно по этому и описал поведение оного при описаных обстоятельствах. И догадывался что у него нет реверса. А так спасибо всем за отклик.
  10. Sashka1308

    216-я часть Дневников разработчика

    Я конечно не спец, хочу задать вопрос. Мне вот чё не понятно. После разворота хвостом вперёд и продолжения его движения в таком положении, если дать реверс то самолёт по всем моим понятиям должен разгоняться ( но уже хвостом вперёд) а не остановиться, или я чёт не понимаю? Может в этой фразе какая ошибка? А так конечно по снежку укатанному вполне возможно развернуть самолет, дать газку и остановить. Главное не поймать каку бяку под лыжу, чёб не поломать. О чём тут уже писали. Я недавно прочёл замечательную книжку Е. Кравченко "С Антарктидой - только на Вы", тоже был очень поражён тому как они там летали, восхищаюсь ими и преклоняю голову перед их талантами. Кто не читал советую прочитать, это просто ШЕДЕВР.
  11. Sashka1308

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    За эту фразу про старичка извиняюсь, давно не юзал забыл. Тока чё попробовал старичка, да действительно от перегрузок головешку мотылят. И с опен треком и без. Просто хотелось бы маненько увеличить амплитуду сдвигов головы при работе боковых перегрузок, они в БЗС тоже есть но очень маленькие. Тута, эта, главное не переборщить однака. Ну Петрович дядька суръёзный всё сделат как нуна. Он же сказал. И я ему верю.
  12. Sashka1308

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Всё нормально))).
  13. Sashka1308

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    NihtKapituliren. Мил человек не кипятись пожалуйста. Я все прекрасно видел и видео твоё тоже. И я согласен что реакция головы однобока и только на положительные и отрицательные перегрузки на раскачивание почти нет а в DCS есть. И я как раз сторонник того чтобы голова НЕ была прибита гвоздями. Что в своем предыдущем посте я высказал изначально. И мой пост был как раз для тех кто считает что голову не должно так болтать в полете и здесь страницей ранее об этом кое кто писал. Будь добр прочитай внимательней посты этого человека. С них и начался весь сыр-бор на эту тему.
  14. Sashka1308

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Сколько людей, столько и мнений. В который раз убеждаешься. Как по мне, так в игре уже на данный момент не плохо смоделировано поведение головы пилота при маневрах. Сделают лучше буду только рад. При положительной перегрузке всегда будет пилота вдавливать в сиденье при этом голова естественно будет опускаться вниз а линия взгляда на прицел изменяться тоже. При отрицательной наоборот. При маневрах вправо или влево тоже будет изменяться положение относительно прицела и внутрикабинного пространства. Что здесь в игре не так сделано? В реальной жизни, взгляд компенсирует мелкие движения головы поэтому кажется что не должно так колбасить, но повторюсь только мелкие движения и без перегрузок. А мы вродь как находимся в кабине самолета (хотя и виртуального), да еще и боевого, выполняющего умопомрачительные пируэты благодаря некоторым вирпилам и ещё кое каким возможностям ИГРЫ а не жизни. И вы хотите сказать что голова у пилота должна быть как в старичке, прибита наглухо гвоздями к центру кабины или к прицелу. Уважаемый АнПетрович, не иди на поводу у тех кто требует пристегнуть голову пилота и чёб стояла КАК У МОЛОДОГО, ТОЛЬКО ТОРЧКОМ (утрирую кАнеШнА) но всё же. И да, на гопро камере конечно колбасит изображение больше чем обычное восприятие всего того же обычным взглядом. Здесь не о чем даже и спорить, а тех кто этого не может понять нет смысла даже убеждать, всё равно не дойдёт.
  15. Sashka1308

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Уважаемые разработчики. Ещё раз скажу Вам всем огромное СПАСИБО за игру. ТоКА в неё любимую последнее время и гоняю. Есть конечно и у меня кое какие вопросы. После выхода версии 3.010, чуть больше недели назад, был на Ла-5ФН убит Макакой (ботом) в лобовой с первой его очереди, бот был точно в прицеле, просто выстрелил а я не успел. Дистанция была приблизительно метров 500-700. Вроде до этого ходил даже против игроков и с трех пушечными Мессерами и только терял самолет и получал ранения но смерти пилота не припомню. Пилот на Ла-5ФН, у красных, ведь лучше всего защищен в лобовых. А тут РАЗ и СВЕТ ЗАРАЗА ВЫКЛЮЧИЛ, иди мол отдохни. Мож чё после обновы опять полАмалось, проверьте если будет такая возможность. Ещё было два случая в быстром вылете, в начале, не хотел подхватываться опентрек. Впервые за время моего юзания игры. Причем переключаешься на окно с опентреком все работает а в игре нет, помогал перезапуск вылета. Ещё при отрыве половины левого стабилизатора и полностью левого руля высоты, ФН-ка при выпуске закрылков уходит в глухое пикирование и не реагирует на оставшийся руль высоты. При уборке закрылков управление возвращается, можно сесть и без них. Хотя эту проблему здесь на форуме уже озвучивали давно. Все это конечно не критично, так что на ваше усмотрение. Ещё раз СПАСИБО.
×