Перейти к содержимому

Sashka1308

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

78 Excellent

О Sashka1308

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Крым, Россия

Посетители профиля

320 просмотров профиля
  1. Ежели вражин больше чем у тебя БК, тады НУНА просто драпать. Они ж заразы начинаютЬ по тебе стрУлять, и получитЬся "Миссия не выполнима" фуй знать уже кака часть.)) Если чё без обид, сам так иногда делаю.))))
  2. Спасибо Друг)))). Вот блин клинтон, чёй-та сам и не догадалсИ. Теперича другая проблема, не получается взять под управление эту самую палку-пугалку у стрелка (ну та которая стУляить). Чёй-та я совсем видать БАЛБЕСОМ становлюся чё ли чё ли. РС. Усё розибравси хде бисова собака порылася. Всем спасибки за понимание и терпение.))))
  3. Спасибо разработчики за У-2. Полетушки на нём просто в кайф.))) Одно не пойму, как на нём пересесть за второго пилота, какая команда отвечает за это. Именно команда а не комбинация кнопок, подскажите пожалуйста.
  4. Ну ты дядька и гоняешь сим))) Посмешил от души.
  5. Sashka1308

    209-я часть Дневников разработчиков

    Возьми линейку и вычисли площади крыла и кабины при виде с шести. Похоже крыло будет поболее. И попасть в него будет полегче. Что по крайней мере у меня в игре и происходит (не зависимо от модели самолета). Ну а в большинстве случаев заходить строго на шесть самолету с оборонительным вооружением глупо. Как минимум повреждение атакующего. Атаковать такие самолеты надо под углом и с большой угловой скоростью. А при атаке под углами крыло и даже фюзеляж еще более выигрывают по площади у кабины. А если кто и упоминал в мемуарах или еще где, что стрелял именно в кабину, то думаю нет ничего удивительного и не возможного. Попадание фугаса в кабину в подавляющем большинстве приводило как минимум к ранению пилота. В таком состоянии в жизни уже не до боя. И в реальной жизни не всегда и нужно было сбить или убить, достаточно было повредить или ранить или просто ввести в панику. А в игре, ввиду некоторых особенностей оной, лупишь по противнику в большинстве случаев до победы. Отсюда и оторванные крылья и т.д. и т.п.
  6. Sashka1308

    209-я часть Дневников разработчиков

    Однако ни один Ил задом не летал после выстрелов. И даже Як с 37-мм пушкой тоже этого не делал, хотя был почти в двое легче Ила. Правда и прицельно выстрелить более трех снарядов на нем не было возможным. Об этом тоже есть упоминания. Я плохо освоил в жизни физику и не умею делать сложные расчеты но думаю что остановить и затем заставить лететь назад, летящую со скоростью 350-400 км/ч массу в 6 тонн, импульсов даже силой 7.5 тонн, длящихся доли секунд, будет все же маловато. Что в общем сама жизнь и показывает. А вот прицельно стрелять с таких орудий длинными очередями, конечно было проблематично. Об этом вроде ни кто и не спорит. В игре возможно не всё учтено - но она ведь ещё развивается и возможно в будущем чё и поправят, доделают.
  7. Sashka1308

    209-я часть Дневников разработчиков

    Я очень извиняюсь за то что вставляю свои пять копеек. Но могу сказать что ты ошибаешься. При повреждении одной пушки раскачка самолета очень чувствительная даже если это Вя-23. При стрельбе из двух конечно все довольно гладко. Возможно просто здесь не учтен или сведен к минимуму рассинхрон при одновременной стрельбе из двух пушек. Наверно он был в реальной жизни, ведь двух одинаковых орудий не возможно создать. Но ведь если он и был (рассинхрон), то за те доли секунды его действия раскачка была минимальна, да и стрельба из 37-мм пушки ни когда не велась длинными очередями. И Илюшка все же весил 6 тонн, а ну раскачай его при малом времени действия импульсов.
  8. Во время нажатия кнопки блокируется обзор трекиром или опен треком. Но кнопки с настроенным тобой видом работают. Где уже всё настроено с нужным тебе углом со смещением и зумом. Нажал на кнопку и видишь нужный тебе угол кабины или пространства. А хочешь ещё и мышью с зумом можно одновременно воспользоваться для того что бы разглядеть что либо вдали. Надо отключить устройства обзора и перезагрузить игру только потом можно настраивать виды.
  9. На видео вроде видно что все же приходится наклоняться чтобы увидеть часть приборов, или я не прав? На трёх фотках приведенных несколько выше прекрасно видно что пилот сидит на разной высоте. На первой и третьей пилот сидит ниже чем на второй, это очевидно. Не могу сказать с чем это связано, или просто так подогнаны кресла под конкретного пилота или они и правда могли регулироваться в полёте. В этом я плохо разбираюсь да и особо не хочу. Но ведь речь (в своём прошлом посте я завёл) не о том что должно быть видно а что нет, а о том, что разработчики дали нам, игрокам, прекраснейшую возможность настройки нужных нам видов и в большом их количестве. И любой вид данный по умолчанию ты можешь настроить на свой вкус. У меня нет Ишачка но я думаю что можно настроить вид твоей посадки в самолет так, что во время полёта ты будешь видеть все приборы. Надо видеть прицел во время стрельбы нажал на кнопку и вот он во всей своей красе хоть во весь экран, ты только настрой вид на этой кнопке, не поленись, пойми как настройки здесь реализованы, пойми их возможности. Ни кто не заставляет тебя быть йогом и принимать позу зю. Тебе это даже легче сделать чем реальному пилоту, почему? Прочитай мою первую строчку. Тебе достаточно нажать эту чёртову кнопку с нужным тебе видом и ВСЁ. А ты всё о своём, всё не правильно и не достоверно, хотя возможно ты и прав. Ещё раз тебе напомню что старичок Ил-2 и эта игра совершенно разные игры с разными возможностями (общий только смысл игр). И настройки здесь посложней и графика шикарней. Мне тоже не сразу понравились настройки обзора в этой игре, потому что я привык за многие годы к старичку. Но когда я поглядел видео по настройкам обзора и понял что да как, то сейчас меня за уши не оттянешь от этих возможностей. Лучше вроде и не придумали пока. Учись у других если сам не можешь что то понять, в этом нет ничего постыдного. Сейчас благодаря ТЫРНЕТУ это стало сделать проще чем в годы твоей молодости, и моей тоже. И если я что то не понимаю но хочу понять то иду за знаниями к знающим людям и не стыжусь этого. Я более тридцати лет назад тоже миллиметровкой пользовался и так же чертежи самолётов чертил, но это не означает что тот кто моложе не может научить нас чему либо. Сейчас другие карандаши, бумага и линейки, но сути это не меняет. На выходе всё тот же чертёж и т. д.
  10. Мужики, ведь есть возможность настроить обзор как тебе ХОЦЦА. Это в старичке, что дал разработчик то и пользуй, ТУТА настраивай как ХОШЬ и куча кнопок на обзор и комбинации кнопок тоже есть. Что не ФАТАТ вам их? Их МОНА настроить ЦЕЛЬНУ кучу, по памяти уж и не помню СКОКА. Выбери удобную и свободную КНОПУ (или комбинацию), которая отвечает за обзор, настрой себе взгляд на приборную панель, под нужным тебе ракурсом и с нужным зумом, сохрани и пользуйся сколько душе твоей угодно. Нажал кнопу (или комбинацию) и о счастье, приборка во весь экран. Так МОНА настроить любой вид, хоть на отдельно взятый прибор. А вы тут всё жалуетесь, то то не так то это, то то не видно то это. Разработчики не правильно сделали, НУНА переделать. В ютубе можно посмотреть видео по настройкам обзора где не плохо и доходчиво разъясняется что да как. Я пользуюсь опен треком, из доп. пользую жменьку кноп. Хатка как есть по умолчанию так и осталась, только откорректировал углы, зум и расположение взгляда. Добавил себе кнопы для взгляда через прицел 2 штуки, взгляд на приборку и то только из-за возможности посмотреть на компас, там где его не видно. 2 кнопы на зум и ещё пользуюсь дефолтной комбинацией кноп на Яках (хотя все реже и реже, так как привык уже и к опен треку) для взгляда на указатель топлива. В общем то и всё больше как и не НУНА. И шея со спиной не болят. VR правда у меня нет , так что не обижайтесь это я для тех кто пользуется простыми устройствами или просто кнопами.
  11. На Як-1 тоже при аварийной посадке на брюхо. Я сослепу подумал что это кровь от удара о прицел. А сейчас глядя на скрины опубликованные в дневнике понял что это масло на очках. В закрытой кабине это несколько странно. А вообще мне понравилась очередная обнова, все-же как здорово иметь комп с такого уровня играми. Ещё раз хочу выразить Вам благодарность товарищи разработчики, за данную возможность хоть виртуально но полетать. МЯЧТЫ сбывааются!!!
  12. Sashka1308

    Вопросы от новичков

    Попробуй уменьшить чувствительность мыши. В настройках, зайди в устройства ввода и под управлением мышью есть два ползунка, чувствительность и ускорение, ими и займись, поэкспериментируй.
  13. Sashka1308

    200-я часть Дневников разработчика

    Ну вот, приятно почитать про ощущения и поведение человека умеющего управлять реальным самолётом. Читая вспоминаешь себя, когда закрутишься с кем нибудь очень опытным и умелым в бою на виражах. Те же действия ручкой, педалями, попытки удержать и не дать свалиться самолёту, закрылки выпустить, убрать. И всё это нужно сделать в нужное время и на нужное время и на нужный угол, чуть зазевался, свалился или сбили. В мемуарах редко когда именно такую информацию почерпнёшь. Но там больше о других чувствах пишут. Приятно осознавать что сейчас компьютерная игра даёт практически те же ощущения что и реальный полёт. Спасибо Петрович и всем разработчикам за сим.
  14. Sashka1308

    200-я часть Дневников разработчика

    Спасибо Петрович за подробный ответ. Я почти о том же, только вот как всегда не смог выразить свои мысли грамотно и доходчиво. Пойду погоняю к верху пузом под мостом в своё любимом БзС, хотя наверно не получится, люча я по наземке с пушечек да на Ил-2 постреляю.
×