Jump to content

Sashka1308

Пользователи
  • Content Count

    433
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

346 Excellent

About Sashka1308

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Крым, Россия

Recent Profile Visitors

918 profile views
  1. А остальные аэропорты предлагать за деньги будут? Сколько их в старичке FSX по дефолту?
  2. Я тоже. А что уже есть такая возможность?
  3. Ну наверно у ботов уши есть.
  4. К сожалению даже конкуренты (DCS) не хотят делать Крым, санкций боятся.
  5. Пожалуйста. В вартандер не играл по этому про тамошние настройки ничего сказать не могу. Здешняя настройка кривых меня вполне устраивает. Проще даже чем в старичке. Очень похожа на настройки в DCS. Ну а по по поводу установки кривой на сотню тоже не будет удобно, ты это зря. Похоже я не совсем правильно выразился. Я не говорил тебе использовать кривую отклика на ноль или сто. Это только для того чтобы понять как изменяется чувствительность рулевой поверхности. Здесь это даже визуально всё видно. Подбери нужное тебе значение. В крайние положения выставлять и пользоваться не нужно. На скрине моя настройка отклика, как видишь она далеко от крайних значений. И прекрасно видно какая при этом получилась у меня кривая. Мёртвые зоны в центре нужны если шумят резисторы на джойстике. Если у тебя шумные резисторы на джойстике то ещё помогает калибровка его силами Виндовс. Только эту процедуру надо проводить при каждом запуске операционки. Ну или какими либо сторонними программами, я ими ни когда не пользовался, подсказать ни чего не смогу.
  6. Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Дать возможность игрокам раздельно отключать все индикаторы и информацию в техночате в том числе.Преимущества: игрок сам будет решать какую он хочет видеть информацию у себя на экране не загромождая его лишним.
  7. Ну дак кто тут опытный форумный завсегдатай? Попробовал создать опрос, чёт не получилось, видимо я самый "одарённый" на этом форуме. Создайте кто нибудь опрос на тему раздельного отключения индикаторов. Что бы не флудить здесь. А то, сделали новые индикаторы, прилепили их к уже существующим и ещё без возможности отключения. Разработчики в дневниках отмалчиваются на эту тему. Не понятно, собираются это делать или нет. Может хоть так удастся получить от них вразумительный ответ.
  8. Ну судя по тому что и ты меня не понял, похоже я не умею объяснять. Что в общем то не новость для меня. У тебя это получается лучше, попробуй договориться с игроком а69 о совместных полетушках и дай наводки на грамотную литературу. Я в начале переписки увидел у него желание учиться. Подсказал, как смог, то что я знал сам. Если где был не прав и вводил в заблуждение человека, поправь меня и подскажи как сделать правильно. Причём ты это сделаешь не только для меня.
  9. Привет Николай! 1.Что-то ты меня не совсем правильно понял. Я тебе рассказывал про то что крутиться надо больше на элеронах а не за счёт перегрузок и руля высоты. Тем более сейчас ввели перегрузки и если верить разработчикам они переносятся одинаково обеими сторонами. При этом получается что ты противника держишь всегда впереди и сверху кокпита. При таких манёврах нужно меньше усилий для доворота на противника. Меня так учил один очень опытный игрок, за что ему я очень благодарен. Где-то нужно добавить газ а где-то наоборот, зависит от ситуации. Невозможно дать рецепт на все случаи виртуального боя, его просто нет. Если у тебя нет энергии, а противник находится относительно твоего самолёта выше и сбоку, то тебе остаётся только довернуть на противника и попытаться прострелить вдогон. А вот если у тебя наоборот больше энергии, то способ описанный тобой вполне жизнеспособен. 2. При любых манёврах противника стрелять нужно с упреждением. На манёвре противника с положительными перегрузками перекрестие прицела ложить выше цели по курсу, на отрицательных ниже. У Лавочки чаще приходится стрелять под капот чем в пределах видимости цели в прицеле, здесь нужны тренировки. Проверить работу сведения можешь попробовав атаковать наземные цели, перекрестие будет тебе показывать что на заданной дистанции ты уложишь снаряд точно в цель. А в воздушном бою привыкнув к одному сведению однажды изменив его начнёшь промахиваться чаще, так что всё здесь работает, хотя согласен что на одном самолёте это заметно больше на другом меньше. Всё зависит от расстояния, от орудия до прицела, чем оно больше тем заметней. Так-что тренируйся. Чем больше будешь летать, тем больше будешь понимать где и как поступить и возможности аппарата которым ты управляешь в данный момент. Всё в твоих руках. Ну и не плохо бы почитать на данную тематику литературу.
  10. Обороты скидывать надо постепенно до тех пор пока растёт скорость как начинает падать так-же постепенно увеличивай. Конкретных значений нет. Возьми любой мессер и понаблюдай как себя ведёт автомат шага винта. Он постоянно работает при изменениях скорости, не стоит в одном каком-то положении. Что-то подобное надо проделывать и с РПО на красных самолётах. Обращение ко всем, сильно не пинайте если я в чём-то заблуждаюсь а подскажите. Обязательно приму к сведению.
  11. Так это ж случаи посадки в районе аэродрома. Там поверхность ведь ровная. Хотя замечание конечно правильное, если в симе на одном только самолёте отрываются крылья а на других нет, значит что-то здесь не так. Хотя я на Лавочке скока раз хряпался, тожа вроде крылья отлетают и частенько.
  12. Попробуй поиграть только оборотами. Этот эффект очень заметен на Як-7.
×
×
  • Create New...