Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тезисно про ЛУР. Построенный для выхода на цель маршрут, не всегда получается- прямым. Чаще с разворотами на большие углы. Разворот возможно выполнять 1) точно над поворотным, учитывая радиус разворота и возникающее потому боковое уклонение от линии заданного пути. Следующий занимаемый курс, должен- учитывать возникшее боковое уклонение.... 2) с учётом ЛУР ( линейного упреждения разворота ) Начинаем разворот, до выхода на поворотный. В этом случае: -- Не возникает бокового уклонения.--- Не счетаем поправок в курс для выхода на линию заданного пути. ---Занимаем штилевой курс +\ - Угол сноса. и летим- точно по построенному маршруту... Т.Е... Построили- маршрут. Прикинули, какова величина угла разворота допустим на Боевой. ( Очень важно выполнить крайний разворот перед выходом на цель без изменения высоты, скорости и бокового смещения , тоесть начать его вовремя ). В таблице ЛУР, (в блоке нашей Vист.) в верхней строке, находим величину предстоящего угла разворота. Справа- нашу высоту H. На пересечении H и Угла разворота- считываем Угол визирования на поворотный, при котором начнём выполнять разворот. Определили угол визирования, записали его на листе подготовки... Взлетели, выполняем полёт по маршруту, подходим к нашему просчитанному поворотному. В прицеле - закидываем перекрестие на угол начала разворота. Пришёл поворотный в перекрестие, начинаем разворот, перезапускаем секундомер. Наш самолёт, будет находиться точно на таком удалении от поворотного, где , начав разворот с креном 20*. мы не создадим себе бокового уклонения. Выполнив разворот, обнаружим что находимся на линии заданного пути.

Изменено пользователем =19FAB=Darvin
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вечером следующую постараюсь объяснить.Все возникающие вопросы , смело озвучивайте парни.!

Изменено пользователем =19FAB=Darvin
Опубликовано:

Александр, у меня есть желание пообщаться на эту и смежные темы. Только удобнее не в скайпе, а в ТС. Планирую вернуться из поездки к воскресенью. Будет возможность пересечься в районе 21.30-23.00 московского?

И да, насчёт обучающих видео подумай. Если получится, будет просто замечательно.

. Добро, буду рад!
Опубликовано:

Дарвин, привет и спасибо за подвижничество в нашем не лёгком деле!

Я то же мог бы в вскр, в удобное для тебя время но, не позже 20-21 по мск.

А на счёт видео- однозначно "маст би"! )

Спасибо тебе от всех заинтересовавшихся вирпилов! :salute:  

Опубликовано: (изменено)

По таблице- поправок для перевода Vпр. в Vист. Маленький экскурс. Для расчёта поправки, используется три величины: Vпр. Н исправленная по Т*С. и собственно сама температура за бортом Т*С. Считывая зрительно показания с имеющихся на борту приборов, нам необходимо понимать что: все показания будут иметь следующие ошибки. 1)Не идеально точное считывание показаний с прибора. 2) Всякий прибор имеет свою приборную ошибку. 3)Всякий прибор имеет методическую ошибку... Итог- имеем по три ошибки на каждый прибор, всего имеем девять ошибок!!! Тем не менее, берём НЛку и счетаем. Получаем результат, позволяющий с высокой точность выполнять самолётовождение и боевое применение. По применению таблицы. Левый столбец- наша Н по высотомеру в прицеле. Верхняя строка температура за бортом. На пересечение- считываем показание ПОПРАВКИ. К приборной V плюсуем поправку с её знаком, получаем- Vист. В любой счётный инструмент, для расчёта угла сноса и Wпут. входим только с Vист.

Изменено пользователем =19FAB=Darvin
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Дарвин, привет и спасибо за подвижничество в нашем не лёгком деле!

Я то же мог бы в вскр, в удобное для тебя время но, не позже 20-21 по мск.

А на счёт видео- однозначно "маст би"! )

Спасибо тебе от всех заинтересовавшихся вирпилов! :salute:

 

. Годиться,!
Опубликовано:

    Саша, поштудировал твои тексты, таблицы...В принципе все доступно-понятно). Понятие ЛУР очень порадовало, всегда думал - что-то должно быть подобное, иначе ошибки на маршруте неизбежны... Собрал все нужные величины в табличку для удобства, сейчас буду пробовать планировать и совершать "полет лайнера" ).

   Сейчас имеются 2 вопроса - первый довольно глупый - чем ты меряешь расстояние между точками?  FatRuler? ...линейка?  или я еще чего-то не знаю...

   И второй - поясни, пожалуйста, строчку:

"Помним, при работе с боковым ветром, боковую наводку выполняем не на цель, а в условную
точку, вынесенную на ветер !"
   из "Принятие решения, подготовка".   Или это просто обобщение того, что мы делали с прицелом до того?

    Спасибо.

Опубликовано:

При работе с сильным боковым ветром необходимо помнить что линия разрывов будет находиться в стороне от линии пролёта самолёта на величине- дельта, бокового относа бомбы. Представь, работаем в штиль. Сработали, бомба взорвётся на некотором отставании сзади, но ровно на проекции строительной оси самолёта на землю. Вновь работаем, но с боковым ветром, допустим ветер как на схеме- слева. Выполняя активный выход на цель , идём с углом сноса, потому носик самолёта будет развёрнут на ветер- влево. Естественно, хвостик будет развёрнут- вправо! Сработали, .... и вновь , разрыв произойдёт - на некотором отставании но совершенно на проекции строительной оси самолёта на землю, тоесть правее линии пролёта самолёта. на величину бокового относа бомбы.Потому и выполняется боковая наводка- в условную точку, вынесенную от цели на ветер. В Немецких прицелах, данный боковой относ учитывается в режиме "Автомат".

post-22572-0-72792200-1516286737_thumb.jpeg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

    Да, действительно, понятно....   можно было и самому догадаться) .Буду шшупать эту боковую наводку практически.

 

Сейчас сделал 2 вылета по новой методике - 2 моста поражены точно, и выход на цель получился уверенней с учетом ЛУР. Собственно, я был неправ только с Vист., ну и ЛУР включил в работу, и угол сноса стал понятней в прицеле.

Спасибо!

  Если тебе удастся запилить видео по теме, многим, думаю, поможет освоить процесс. :fly:  

Опубликовано:

так на ручном тоже устанавливаешь угол визирования для прицела

Опубликовано:

Что касается- Карты контрольных проверок, докладов. Это- призванная упорядочить работу пилотов шпаргалка. Позволяющая так- же , избежать некоторые нелепые ситуации. Такие как: Не уборка механизации после взлёта.Сброс бомб над своей территорией , на взрыв. Выход на цель с сотками с закрытыми люками. Работа по цели, с бомбами на невзрыв.Отход от цели и полёт до аэродрома с открытыми люками. Заход и посадка с загруженным винтом и убранной механизацией. И так далее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

так на ручном тоже устанавливаешь угол визирования для прицела

 

Согласен. Попробуй на Хенке при сильном боковичке пощёлкать режимом прицела из положения Ручной в положение Автомат и назад. И обрати внимание на величину смещения треугольника разворота прицела.В режиме Автомат угол разворота будет всегда больше. Именно на величину, учитывающую- боковой относ.
Опубликовано: (изменено)

Будет информативнее. А- точка сброса. С- положение самолёта в момент разрыва. АЦ- относ. ЦС- отставание. ЦД ( дельта )- боковой относ. Уточнённая- пояснилка к боковому относу.

post-22572-0-75640400-1516384354_thumb.jpeg

Изменено пользователем =19FAB=Darvin
Опубликовано: (изменено)

По вопросу просчёта маршрута. Вот- живой просчитанный маршрут на ИнВаре.Отлётанный с оценкой- отлично.Так он примерно должен готовиться в проэкте БЗС. Бобром, считающим себя- линейщиком...! С уважением Darvin.

post-22572-0-00679900-1516388256_thumb.jpeg

Изменено пользователем =19FAB=Darvin
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Парни, пару слов о "Ссылках из БПСП.". Это- изменение траектории бомбы и положения самолёта в момент разрыва (взрыватель- контакт), при изменении основных параметров сброса. Т.е. - Высота, Скорость, Ветер.Очень неожиданные усматриваются зависимости. Но, заинтересует наверное- гурманов. Всем рекомендую ,обратить внимание на-" Ошибки от промежуточных ветров, не существенно влияют на результат бомбометания." Имеется ввиду-- Категорически не следует усреднять силу и направление ветра по высотам!!! Какое метео на нашей высоте дано, с такими данными и работаем.

Опубликовано:

Ребята, всё что выложил и пояснил, не коим образом не претендует на материалы обязательные к применению в игре. Всё изолгал по памяти. Мог чего-то забыть, или изложить не корректно... С уважением...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Darvin, а все вычисления на боевом курсе сильно влияют на точность бомбометания? В старичке расчеты приводили к возможности гарантированно уничтожать бомбой типа "ФАБ-100" цель типа "истребитель на стоянке" с любой высоты (выше 7000 я не летал).  Без расчетов попасть вообще было нереально. Здесь же вроде и с дефолтным функционалом прицела результат сопоставим при должной аккуратности.введения данных. По крайней мере бомбой "ФАБ-100" по "истребителю на стоянке". Про попадание в люк танку с 8000 не говорю - это игровая условность в реальности невозможно. 

Ощущение такое вот при текущей реализации, особенно после сравнения данных введенных в прицел без Vист, ветрочетов и пр. с "упрощенным" прицеливанием - т.е. маркером точки прилета бомбы на земле. Прицел совпал с маркером и бомба взорвалась ровно где надо. Полное ощущение отсутствия нужности всего этого в текущей реализации.

Бомбил с горизонта последний раз летом, может что и поменялось за полгода.

Другое дело расчет маршрута выхода на цель, особенно в условиях существующего мыла или отсутствия ориентиров над морем/степью. Это жизненно необходимо.

PS ни в коем случае не занижаю Вашей работы, но реализована ли нужность всего этого в игре?

Изменено пользователем NSE
Опубликовано: (изменено)

Привет. Нет, никакой кричащей необходимости в применении всего обговорённого, в игре не появилось. Всё замечательно выходиться и работается как и прежде! Как и прежде, при наличии подвесок, прицелом определяется Угол Сноса и Угол Прицеливания. Возникло всё, как обсуждение возможности использования заложенного в игре- потенциала. Каким образом пролететь по сложному маршруту , без подвесок на борту, когда снос прицелом не определяется, сильный ветер а ты над облаками. ( как точнее просчитать снос ). . Или как сработать по длинной линейной цели (переправа) с большой Н, при боковом ветре. ( наличие бокового относа). Самолёт на стоянке соткой с 5000, работается... Танк, конечно- же нет..... Сотка уничтожает в игре танк в R=5 метров. Что- сильно меньше вероятного отклонения сотки с 5000м.

Изменено пользователем =19FAB=Darvin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ребята, всё что выложил и пояснил, не коим образом не претендует на материалы обязательные к применению в игре. Всё изолгал по памяти. Мог чего-то забыть, или изложить не корректно... С уважением...

. Излогал, Т-9 помогает. Изменено пользователем =19FAB=Darvin
Опубликовано:

Привет. Нет, никакой кричащей необходимости в применении всего обговорённого, в игре не появилось. Всё замечательно выходиться и работается как и прежде! Как и прежде, при наличии подвесок, прицелом определяется Угол Сноса и Угол Прицеливания. Возникло всё, как обсуждение возможности использования заложенного в игре- потенциала. Каким образом пролететь по сложному маршруту , без подвесок на борту, когда снос прицелом не определяется, сильный ветер а ты над облаками. ( как точнее просчитать снос ). . Или как сработать по длинной линейной цели (переправа) с большой Н, при боковом ветре. ( наличие бокового относа). Самолёт на стоянке соткой с 5000, работается... Танк, конечно- же нет..... Сотка уничтожает в игре танк в R=5 метров. Что- сильно меньше вероятного отклонения сотки с 5000м.

Понятно. Навигация это само собой, с этим все понятно. А вот с бомбометанием жаль... Остается Ждать когда потенциал все-таки реализуется

Опубликовано:

Хотел сказать большое спасибо Александру за уделённое время и ценнейшие пояснения. Надеюсь продолжить общение в дальнейшем.

 

Предложенные материалы и таблицы абсолютно реально применимы в игре, это очевидно.

 

У меня возникла идея вынести данное обсуждение из темы про Пе-2 и объединить в соответствующую тему о навигации, боевом применении линейных бомбардировщиков etc. Как полагаете?

Опубликовано:

А вот хрена синим!!! :russian_ru: Начали красные, и начали про ПЕшечку! А поэтому, если им интересно, пущай к нам заглядывают учиться!

Пы Сы.  А скоро Бооостоооон!...С его двумя тоннамиии!...  :crazy:

Опубликовано:

...Две-то две, да только меееелкими....Голубая мечта (несбыточная...) - 4х500 )))

Опубликовано:

Это уже ТУшка вторая!...Помню, ещё года 2 назад, я тут на форуме с Ханом дискутировали по поводу необходимости введения чего то посерьёзнее ПЕшки. Он тогда сказал, что бомберам потяжелее, здесь негде летать! Гыыы!...  :crazy:

Опубликовано:

Столкнулся с проблемой...Запуск двигателей на Пешке 35 серии. Нужно подробное описание запуска. С 87 -й проблем нет,а вот с 35-ой Беда....

Опубликовано:

Такой же запуск, как на 87, только обороты выставляются кнопкой. Она отдельно настраивается. Плюс смесь выставляют так, что бы значение ...метра было в раоне 0.8-0.9. Плюс радиаторы перед запуском выставить.

Опубликовано:

Сейчас на ТАВе сделали запуск с прогревом. И появилась промблема,кракскворд...

Опубликовано:

Я сам взлететь не могу. В офлайне на холодную запускается. На ТАВе нивкакую. Глохнет первый двигатель и потом зависон. На управлении не реагируют кнопки.

Опубликовано:

Запускаете двигатели по одному. На WoL тоже бывало двигатель глох.

Опубликовано:

Сейчас пока так...50% смесь...рад.-закр...1-ступ.наг...Руд 15%...Обороты 0%...Запуск по одному. С перебоями запускаются. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Мне помогают назначенные по умолчанию "запуск двигетлей" ctrl+1- левый и ctrl+2 правый.до двцх попыток.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Кто-нибудь в Карьеру на Пешке летает? Сделал уже несколько вылетов по 160 км в один конец на карте Москвы на режиме Эксперт... Держать строй среди ботов тяжело, очень тяжело... Найдутся добрые люди, которые подскажут как держать строй за ботом относительно переплета фонаря? Стараюсь смотреть на ведущего(или ведомого) и одновременно на параллельного ведомого, так как пока Пешки летают клином на данном этапе Карьеры...

Опубликовано:

поставь всё по 100, и крути только РУД

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

поставь всё по 100, и крути только РУД

А к кому обращение?

Изменено пользователем Veseliy72
Опубликовано:

Всем привет! Прошу совета от водителей Пех. Подскажите плиз особенности управления ВМГ: режимы двигателя на взлёте и полёте, на сколько % выпускать закрылки на взлётке, какую выставлять смесь, насколько утяжелять винты, на какой высоте производить смену нагнетателя? Ранее летал на немецких бобрах, и избаловался их автоматизацией:)

  • Нравится 1
Опубликовано:

Движок ещё проще чем на немцах: 100% тяга, 100% обороты. Переключение ступеней в наборе где-то на 2000 для поздней пехи и 2500 для ранней (ЕМНИП). Взлёт - закрылки 15 градусов, набираешь немного высоты и скорость до 200-220, только после этого начинаешь их убирать (просадка высоты при уборке). На посадке закрылки выпускать не более чем на 30 градусов, иначе ты её на три точки не посадишь (по началу можно пытаться сажать на две точки - сложный самолёт на посадке, козла ловить по неопытности будешь часто).

После хенок и даже 88го машина - зверЪ.

Опубликовано:
3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Движок ещё проще чем на немцах: 100% тяга, 100% обороты. Переключение ступеней в наборе где-то на 2000 для поздней пехи и 2500 для ранней (ЕМНИП). Взлёт - закрылки 15 градусов, набираешь немного высоты и скорость до 200-220, только после этого начинаешь их убирать (просадка высоты при уборке). На посадке закрылки выпускать не более чем на 30 градусов, иначе ты её на три точки не посадишь (по началу можно пытаться сажать на две точки - сложный самолёт на посадке, козла ловить по неопытности будешь часто).

После хенок и даже 88го машина - зверЪ.

Большущее спасибо! А смесь какую выставлять?

Опубликовано:

если на ранней пехе - приборчик сверху-справа, показывающий состав смеси, коэффициент альфа 0,8-0,9. На поздней пехе тупо смотря на то как будет вести себя наддув - после второй границы высотности двигать туда-сюда смесь и "под лупой" глядеть за тем как изменяется наддув. У земли 100% корректор.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...