Jump to content
Kust

Пе-2, Обучающие материалы

Recommended Posts

Да, именно. Прошу прощения, тут не верно написал. Посмотрел. Не в вакууме, есть "относ"(отставание). Но нет дополнительного сноса от изменений ветра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылет в кампании от и до. Пе-2. Бомбардировка аэродрома. Высота 5 км. Аннотации в комплекте. Это мой первое залитое видео в ютуб. Надеюсь кому то окажется полезным, старался.

Поправил аннотацию про высоту переключения нагнетателя. Теперь это 2300, согласно игровым данным. Раньше было 3100, видимо в РЛЭ по которому я делал была другая серия, сейчас уже не могу проверить какая именно, 110-я скорее всего.

П.С. О - Оперативность. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить, может кто-то подскажет, что не так. Возникает проблема с рулением после посадки, при взлете и приземлении проблем нет никаких, левой педалькой самолет контролируется без проблем, но вот когда уже совершил посадку и хочешь как-то выровнять самолет и "припарковать" на изначальной позиции, то самолет категорически не хочет поворачивать влево. Создается ощущение, что это просто баг какой-то, никогда проблем не было ни в ИЛ-2 ЗС, ни в ИЛ-2 БзБ, только в этом симе. Уже пробовал раздельно двигателями управлять, игрался шагом винта, тупо не хочет поворачивать влево, педаль вдавлена в пол, а самолет крутится на месте против всех законов физики. Даже глушил двигатели и запускал заново через 5 минут, всё равно исключительно после посадки самолет перестает поворачивать влево. Может кто подскажет как с этим бороться? Педаль нет, если что, рули направления на клаве на Z и X назначены. Мне не верится, что и в действительности крутящий момент был настолько сильным, что даже вжатая в пол педаль не могла его компенсировать при рулении.

Edited by MITB2N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить, может кто-то подскажет, что не так. Возникает проблема с рулением после посадки, при взлете и приземлении проблем нет никаких, левой педалькой самолет контролируется без проблем, но вот когда уже совершил посадку и хочешь как-то выровнять самолет и "припарковать" на изначальной позиции, то самолет категорически не хочет поворачивать влево. Создается ощущение, что это просто баг какой-то, никогда проблем не было ни в ИЛ-2 ЗС, ни в ИЛ-2 БзБ, только в этом симе. Уже пробовал раздельно двигателями управлять, игрался шагом винта, тупо не хочет поворачивать влево, педаль вдавлена в пол, а самолет крутится на месте против всех законов физики. Даже глушил двигатели и запускал заново через 5 минут, всё равно исключительно после посадки самолет перестает поворачивать влево. Может кто подскажет как с этим бороться? Педаль нет, если что, рули направления на клаве на Z и X назначены. Мне не верится, что и в действительности крутящий момент был настолько сильным, что даже вжатая в пол педаль не могла его компенсировать при рулении.

Она и не могла что то компенсировать (так как банально, нету обдува), поворачивать нужно исключительно на тормозах, и при желании с разнотягом. Учитывая что у тебя нету даже твиста, сложно что то подсказать, так как тут возникают особенности системы тормозов советских самолетов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, на сервере рандом эксперт меня сносит на взлете вправо. Педаль выжата до отказа влево, но сносит. Если притормаживать, то выравнивания, но не хватает скорости для взлета.

В подобном все взлетает...

Пишу про раннюю пеху.

Edited by SYABAR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, на сервере рандом эксперт меня сносит на взлете вправо. Педаль выжата до отказа влево, но сносит. Если притормаживать, то выравнивания, но не хватает скорости для взлета.

В подобном все взлетает...

Пишу про раннюю пеху.

Винты облегчил?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2072-pe-2-obuchayushie-materialy/?p=462170

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винты облегчил?

Я тоже на это попался первый раз  :lol:  Минут 10 ездил по аэродрому и пытался взлететь....пока в ТС парней не спросил... :fly:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, они винты на оси?

В пробном вроде ставил на 100, а в рандом почему то не работало.

Спасибо я проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, они винты на оси?

В пробном вроде ставил на 100, а в рандом почему то не работало.

Спасибо я проверю.

Нет. На кнопках. Кнопки управления как для мессера надо назначить в настройках управления, если не назначены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, теперь понял. В пробном с полосы и там по умолчанию облегчен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Пе-2_35 попутано направление управления шагом винта? Даю команду на облегчение винта - его затяжеляет.

В Пе-2_87 то работает адекватно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, на сервере рандом эксперт меня сносит на взлете вправо. Педаль выжата до отказа влево, но сносит. Если притормаживать, то выравнивания, но не хватает скорости для взлета.

В подобном все взлетает...

Пишу про раннюю пеху.

Вообще то _такие казусы решаются перегазовкой мотора,который выдвинулся  вперёд. Работаешь сектором наддува.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь бросает с горизонта на низком пресете графики? Как с прорисовкой цели в прицеле? с 4K( дальность прорисовки 4X) пробывал при угле сброса допустим 30 градусов в прицеле, в визире цель (группа целей) прорисовывается на 35-40 градусах, не успеваю нормально довернуть, в настройках может что подшаманить?

post-26433-0-16391300-1488711449_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь бросает с горизонта на низком пресете графики? Как с прорисовкой цели в прицеле? с 4K( дальность прорисовки 4X) пробывал при угле сброса допустим 30 градусов в прицеле, в визире цель (группа целей) прорисовывается на 35-40 градусах, не успеваю нормально довернуть, в настройках может что подшаманить?

Edited by I./KG53Wermut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! Подскажите новичку, может где есть по Пешке (не на видео), материал по подробному описанию, что включать, регулировать, выставлять, убирать и т.д., для руления, взлёта, полёта, посадки. Суть в чём, хочу распечатать и положить рядом как шпаргалку, хотя бы для начала на взлёт, читая на бумаге мне проще запоминать. А то смотрю видео, вроде бы всё понимаю, а как доходит до дела не получается. :rtfm:   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите по ссылке в созданной ранее Вами теме. Там предполётные процедуры описаны, а также режимы работы двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Призываю всех пеховодов не быть легкими мишенями и использовать максимальные возможности пешки - огонь+маневр. Если вы будете лететь в сторону "дома", не принимать попыток к маневрированию, идти в горизонте, пытаясь отсртреливаться - Вас собьют. Правило защиты простое - по тебе не бьют - стреляй, по тебе бьют - маневрируй. 
 
Видео пример обороны от 3 Ме109
 

Edited by =ART=CHERNOV
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chernov, это не обучающее видео, это нечто абсолютно другое, и в этой теме ему не место.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь кому ни лень скринами настроек камеры, и обзора из кабина для Пешки, буду очень признателен. Осматриваюсь фритреком. Мучаюсь с назначением клавиш, всё не могу настроить под себя.

Edited by VasechkiNervomot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то _такие казусы решаются перегазовкой мотора,который выдвинулся  вперёд. Работаешь сектором наддува.

Что категорически запрещают руководящие документы по технике пилотирования Пе-2))))))))

Лебедев вам в помощь там все доступно написано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что категорически запрещают руководящие документы по технике пилотирования Пе-2))))))))

Лебедев вам в помощь там все доступно написано

 Абсолютно согласен.Ибо Пешка,сложный самолёт. А вот товарищ Полбин, бы,просто улыбнулся,и я тоже..Если вы понимеате о Чём  речь..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле разворот на взлёте у чела 100% из-за раннего подъема хвоста (гироскопический момент), я перед выходом пешки всего Лебедева от корки до корки, и с перепуга и взлетел без проблем и сел с одним "козлом")

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле разворот на взлёте у чела 100% из-за раннего подъема хвоста (гироскопический момент), я перед выходом пешки всего Лебедева от корки до корки, и с перепуга и взлетел без проблем и сел с одним "козлом")

Левую педаль до упора и нормально взлетает, с коректировочкой конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chernov, это не обучающее видео, это нечто абсолютно другое, и в этой теме ему не место.

Вот согласен. Из раздела: "И ЧО"? ))) Не летите по прямои... НЕТ. Летите по прямои, низко и быстро домои! Во, млин удивил) Маневрируите. Вот те раз)

      НА Пешке есть одно правило: "Не попадаитесь". Уходите "огородами", низко, незаметно, на скорости  быстро за линию фронта! ВСЕ)). А если тебя увидел мессер....! Суши тапки или кости за борт))) Лишь бы это случилось над своеи территориеи. Поэтому смотри правило номер "один" - быстрее домои! 

Edited by Kust
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях задался вопросом по 35-серии и что-то сам ответа не нашёл, спросил у ребят в ТС с кем летал вчера, тоже не ответили:

1. На стоянке, после запуска двигателя, облегчаем винт. Процесс "облегчения" контролируем по техночату. А если техночат отключен, как узнать, что винт облегчен и обороты на взлете у тебя достигнут 2700 об/мин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях задался вопросом по 35-серии и что-то сам ответа не нашёл, спросил у ребят в ТС с кем летал вчера, тоже не ответили:

1. На стоянке, после запуска двигателя, облегчаем винт. Процесс "облегчения" контролируем по техночату. А если техночат отключен, как узнать, что винт облегчен и обороты на взлете у тебя достигнут 2700 об/мин?

Например зажать тормоза и кратковременно дать газ, контролируя динамику изменения оборотов на приборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например зажать тормоза и кратковременно дать газ, контролируя динамику изменения оборотов на приборе.

Спасибо!

Такое действие мне приходило на ум, думал, может ещё что есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загрузке ракетами электросбрасыватель не отображает световыми лампами количество ракет и соответственно не возможно выбрать нужное количество ракет для пуска, а так же посмотреть остаток. Это у всех так или только у меня? С бомбами всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он определяет точки подвески, он не может количество ракет отследить.

**да и на многих самолетах того времени отсчет количества наров механический - летчик задавал количество, которое у него есть - оно потом механически уменьшается при нажатии кнопки оружия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он определяет точки подвески, он не может количество ракет отследить.

**да и на многих самолетах того времени отсчет количества наров механический - летчик задавал количество, которое у него есть - оно потом механически уменьшается при нажатии кнопки оружия.

Наверно я не понятно объяснил.

- Для стрельбы подвесными ракетами используется электросбрасыватель, который позволяет осуществлять пуск ракет по одной, по две или по четыре в серии.

 

Этого нельзя сделать в игре. LCtrl+B, не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опечатка скорее всего)

Либо надо в документах посмотреть - вдруг не опечатка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно я не понятно объяснил.

- Для стрельбы подвесными ракетами используется электросбрасыватель, который позволяет осуществлять пуск ракет по одной, по две или по четыре в серии.

 

Этого нельзя сделать в игре. LCtrl+B, не работает.

Если мне память не изменяет, то для выбора залпа ракет использовалась другая комбинация клавиш, отличная от выбора бомб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне память не изменяет, то для выбора залпа ракет использовалась другая комбинация клавиш, отличная от выбора бомб.

Вот! Теперь всё работает, спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпаргалка по Пе-2 в различных режимах полета. Делал для себя но может кому пригодиться. Для тех кому лень читать Лебедева и Инструкцию по технике пилотирования 1941. 

post-62026-0-44801700-1499375212_thumb.jpg

У меня только вопрос по смеси: в старичке было 100% у земли, а обеднялась одновременно с корректором. Как здесь?

Edited by NSE

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наборе высоты нагнетатель лучше переключать на 2000. Скорость полёта в наборе маленькая, наддув меньше чем в горизонтальном полёте, двигатель мощность недодаёт.

Набор высоты 250.

Движок мотора такой же как у яка и лага, работа аналогична. Критерий работы - цвет вырывающегося из патрубков пламени. Синий - слишком бедная. Красно-бордовый - переобогащённая. А вообще на ранней пешке прибор есть, показывающий то насколько богата/бедна смесь мотора.

Обычно смесь регулировать стоит километров так с четырёх.

Edited by [I.B.]ViRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ищу по кабине и не могу найти: где переключатель нагнетателя 2го двигателя? где первого понятно - рядом с индикатором закрылок, а где 2го? Или был один переключатель, но в игре зачем-то 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот согласен. Из раздела: "И ЧО"? ))) Не летите по прямои... НЕТ. Летите по прямои, низко и быстро домои! Во, млин удивил) Маневрируите. Вот те раз)

НА Пешке есть одно правило: "Не попадаитесь". Уходите "огородами", низко, незаметно, на скорости быстро за линию фронта! ВСЕ)). А если тебя увидел мессер....! Суши тапки или кости за борт))) Лишь бы это случилось над своеи территориеи. Поэтому смотри правило номер "один" - быстрее домои!

Считаю по другому. Противоистребительный маневр на высоте ниже 500 метров не сделать. Летать одной или даже паре пешек без прикрытия на нулях - рассчитывать только на удачу.

Вывод: обязательно на максимальной высоте позволяющей сделать прицельное бомбометание с горизонта. Обязательно под прикрытием пары истребителей которые идут выше. Желательно еще пару которая идет непосредственно перед пешками.

А вот подход к цели и возвращение домой можно не напрямую с филда где тебя точно будут ждать а с неожиданного для противника направления. В таком случае можно рассчитывать на успешное поражение цели и успешное возвращение.

Летайте в скваде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я всегда хожу на задание под нижней кромкой облаков. С дальней дистанции я не заметен. В случае атаки, я тут же заныриваю вверх, в облачный покров. Отхожу почти так же, по авиагоризонту и компасу, но полностью в облаках и не выходя из них. Пару- тройку раз (в зависимости от растояния до дома) выгляну для ориентирования и обратно во мглу!) Только при подлёте к дому, начинаю снижение крутым пикированием и на максимальной скорости подхожу к ВПП, выпускаю воздушный тормоз (который убираю по достижении посадочной скорости), потом закрылки в посадочное положение, потом (на 350) шасси, потом оттримириваюсь и сажусь.

По поводу "летайте в сквадах" -даже не обсуждается, это как вода мокрая а масло- маслянное. Наверное вы имели ввиду- летать вообще в команде, общаясь и корректируя действия. То же верно. Но, есть и минусы: туда, куда регулярно валит толпа "ударников", туда же будет валить толпа ястребов! А так, один... Не привлекая лишнего внимания... Под облачками... Обратно, вообще в облачках... Романтика!)))

Edited by Yrun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...