Jump to content
Kust

Пе-2, Обучающие материалы

Recommended Posts

Ребята подскажите по пешке.... у меня с маслорадиторами проблема, не могу на них ни ось назначить, ни кнопки, может тема уже обсуждалась, но я не нашел, в полете перегрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите по пешке.... у меня с маслорадиторами проблема, не могу на них ни ось назначить, ни кнопки, может тема уже обсуждалась, но я не нашел, в полете перегрев.

Маслорадиатор Пешки в полете не регулируется. Заслонка ставится в определеннон положение механиком на земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и... когда поставит? как летать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и... когда поставит? как летать ?

Да вроде давно уже. У меня проблем с перегревом на пешке не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй держать обороты 2600 и смесь как можно богаче, но следи за движками, начнут обороты скакать, смесь убавь.

А, еще, обороты регулируй не дросселем, а затяжеляя винты.

Edited by xGINx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альтернативная ссылка на pdf Чака. Скачать не дает из-за "ошибки в сети". Можно попробовать зарегиться и добавить к себе в профиль, если онлайн-просмотр не устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал хорош. Бомбил как написано 4*250, за 4 деления до центра. Недолет. Вот по чем целиться то?

Edited by AlexIvanoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал хорош. Бомбил как написано 4*250, за 4 деления до центра. Недолет. Вот по чем целиться то?

Надо по перекрестию прицела. Либо скорость/высоту не корректировал в прицеле или ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Надо по перекрестию прицела. Либо скорость/высоту не корректировал в прицеле или ветер.
 

Все скорректировано было, 3м/с ветер ничтожен. Недолет приличный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с какой высоты бомбил? Если с больших высот бомбишь, следует точнее определять поправку на скорость, с малых - уделять такое внимание высоте полета. И кидать нужно именно по перекрестью прицела.


посмотрел тот гайд: он писал что нужно будет нажать на сброс как только цель окажется в перекрестье прицела, стрелка указывала именно на наземную цель, а не позицию на прицеле. Потому у тебя и недолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо я не так понял гайд. Бомбил с 5к.

 

Все так ты понял) просто если кидал за 4 деления от перекрестия из-за этого и недолет получился.

 

По курсу же бомбы ровно легли?  То есть поправка на ветер верная была? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гиф файл для обучения бомбера определять расстояния и соотносить ландшафт с картой при взгляде через бомбовый прицел. 

Прошу сообщить мне, удобно ли, или временные фреймы нужно поменять.

PE2SightDistance.png

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гиф файл для обучения бомбера.....

хм, тема интересная, но совершенно непонятно как и что делать...... с включенным жо-пе-эс это не надо, а для выключенного непонятно что делать.... ну то есть вот лично у меня возникли такие вопросы, глядя на эту картинку - разлиновка прицела на 6-8-10-13-17 км на высоте 3400 и вызвышением прицела на 72,5 - ну ок - а на высоте, например, 4250 какое возвышение ставить и тогда на каких делениях прицела какая дальность? может какая то формула есть?.... или описание работы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно сделать, что карта не исчезала?

можно, конечно. А чем это удобнее? 

 

хм, тема интересная, но совершенно непонятно как и что делать...... с включенным жо-пе-эс это не надо, а для выключенного непонятно что делать.... ну то есть вот лично у меня возникли такие вопросы, глядя на эту картинку - разлиновка прицела на 6-8-10-13-17 км на высоте 3400 и вызвышением прицела на 72,5 - ну ок - а на высоте, например, 4250 какое возвышение ставить и тогда на каких делениях прицела какая дальность? может какая то формула есть?.... или описание работы...

Я навереное плохо объяснил. Это УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ для подготовки бомбера - пеховода. Он должен уметь ориентироваться, глядя через бомбовый прицел, чтобы точно зайти на цель и полоожить бомбы куда надо. А по первости, когда ты через бомбовый прицел смотришь, ты совершенно не можешь соотнести то, что ты видишь с тем, что на карте нарисовано. 

 

А еще очень важно понимать, на какую дистанцию ты можешь видеть. Так вот, дистанция доо 18 км. То что дальше, вряд ли ты сможешь различить. 18 км Пешка, идущая со скоростью 360 км.ч проходит за 3 минуты. Отсюда мораль... 

 

А вот форумла соотнесения градусов прицела с замером дальности - это великая мысль. Она, конечно же, либо есть, либо вывести ее будет нетрудно. 

Edited by 72AG_martefi

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

можно, конечно. А чем это удобнее? 

не успеваю сверить прицел с картой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкала тангенсов,на Нл-ке,занимается именно этой задачей. Беда в том, что не у всех ребят она есть. Можно ее в планшет закинуть. Она всегда востребована будет!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И удаление и ЛУР (линейное упреждение разворота) и путевую V по Н все можно будет просчетать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положу сюда, чтобы не потерялось, из сообщения Викса:

 

post-11519-0-48974300-1454068708_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то смог разогнать в горизонте Пе-2 87 серии, на высоте 5000 метров, до максимальной скорости 480 км/ч, или развил  крейсерскую 410км/ч ?

У меня больше 380 км/ч не получилось, или я, что то не догоняю, бомбовой загрузки нет, баки 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то смог разогнать в горизонте Пе-2 87 серии, на высоте 5000 метров, до максимальной скорости 480 км/ч, или развил  крейсерскую 410км/ч ?

У меня больше 380 км/ч не получилось, или я, что то не догоняю, бомбовой загрузки нет, баки 100%.

а вы про истинную скорость или про воздушную или в одном случае про истинную, а в другом про воздушную?

скока градусов за ботом на 5000 м?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы про истинную скорость или про воздушную или в одном случае про истинную, а в другом про воздушную?

скока градусов за ботом на 5000 м?

Ну я не знаю в самолете какую скорость измеряет спирометр, воздушную или истинную, и по какому спидометру вписывались данные, наверное по одному, который в самолете стоит?

Сезон лето, за бортом +20 градусов у земли, какая на 5000 м не знаю. скорость ветра 0.

Edited by Oxotnik-II

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом на высоте 5000 (высота не барометрическая) показанию скорости 375 соответствует 482 км/ч истинной.

Edited by [I.B.]ViRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Особенности пилотирования самолета Петляков-2", Н.В. Лебедев, 1943г.

https://cloud.mail.ru/public/8z3Y/cNQPjNGJZ

Очень полезные тонкости и объяснение особенностей самолета, описание характерных ошибок в пилотировании пехи.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом на высоте 5000 (высота не барометрическая) показанию скорости 375 соответствует 482 км/ч истинной.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Особенности пилотирования самолета Петляков-2", Н.В. Лебедев, 1943г.

https://cloud.mail.ru/public/8z3Y/cNQPjNGJZ

Очень полезные тонкости и объяснение особенностей самолета, описание характерных ошибок в пилотировании пехи.

А РЛЭ не знаешь существует? Уж кого только не спрашивал

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какую величину должен показывать прибор смеси? Какое значение следует выдерживать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А РЛЭ не знаешь существует? Уж кого только не спрашивал

Надо чехов и поляков просить. У них она на вооружении стояла, а порядка с архивами у них не в пример больше. Но это будет РЛЭ пехи поздних серий. Если будет. И если таких чехов с поляками найти. Или югославов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какую величину должен показывать прибор смеси? Какое значение следует выдерживать?

post-10108-0-10676400-1454087714_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ подскажите на 35-й серии М-105РА, а на 87-й и 110-й? М-105РФ или уже ПФ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем авиаторам!    :fly:     Нашёл в дебрях интернета:  Ссылка на источник: http://library.khai....ar/war-year.pdf                                                                                                                         


 


309. Инструкция по технике пилотирования на самолете Пе-2 / Гл. упр. воен. воздуш. сил Красной Армии. ― М. : Воен. изд-во нар. комиссариата обороны СССР, 1941. ― 47 с.     


 


https://yadi.sk/d/B-UBJ-2VoNdPr


 


:popcorm:


  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет всем авиаторам!    :fly:     Нашёл в дебрях интернета.......

Неужели это свершилось!!!

Огромное тебе спасибо.

Тащу к себе в расположение :)

Edited by ROSS_Bishop

Share this post


Link to post
Share on other sites

А материалы по технике горизонтального бомбометания есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...