Jump to content
Kust

Пе-2, Обучающие материалы

Recommended Posts

Движок ещё проще чем на немцах: 100% тяга, 100% обороты. Переключение ступеней в наборе где-то на 2000 для поздней пехи и 2500 для ранней (ЕМНИП). Взлёт - закрылки 15 градусов, набираешь немного высоты и скорость до 200-220, только после этого начинаешь их убирать (просадка высоты при уборке). На посадке закрылки выпускать не более чем на 30 градусов, иначе ты её на три точки не посадишь (по началу можно пытаться сажать на две точки - сложный самолёт на посадке, козла ловить по неопытности будешь часто).

После хенок и даже 88го машина - зверЪ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Движок ещё проще чем на немцах: 100% тяга, 100% обороты. Переключение ступеней в наборе где-то на 2000 для поздней пехи и 2500 для ранней (ЕМНИП). Взлёт - закрылки 15 градусов, набираешь немного высоты и скорость до 200-220, только после этого начинаешь их убирать (просадка высоты при уборке). На посадке закрылки выпускать не более чем на 30 градусов, иначе ты её на три точки не посадишь (по началу можно пытаться сажать на две точки - сложный самолёт на посадке, козла ловить по неопытности будешь часто).

После хенок и даже 88го машина - зверЪ.

Большущее спасибо! А смесь какую выставлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на ранней пехе - приборчик сверху-справа, показывающий состав смеси, коэффициент альфа 0,8-0,9. На поздней пехе тупо смотря на то как будет вести себя наддув - после второй границы высотности двигать туда-сюда смесь и "под лупой" глядеть за тем как изменяется наддув. У земли 100% корректор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

если на ранней пехе - приборчик сверху-справа, показывающий состав смеси, коэффициент альфа 0,8-0,9. На поздней пехе тупо смотря на то как будет вести себя наддув - после второй границы высотности двигать туда-сюда смесь и "под лупой" глядеть за тем как изменяется наддув. У земли 100% корректор.

Вопросов больше нет. Вам впору мануалы ко всем крафтам писать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5 апреля 2017 г. в 08:46, -DED-HooK сказал:

отключен

Володя- 45  секунд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18 января 2018 г. в 18:18, =19FAB=Darvin сказал:

При работе с сильным боковым ветром необходимо помнить что линия разрывов будет находиться в стороне от линии пролёта самолёта на величине- дельта, бокового относа бомбы. Представь, работаем в штиль. Сработали, бомба взорвётся на некотором отставании сзади, но ровно на проекции строительной оси самолёта на землю. Вновь работаем, но с боковым ветром, допустим ветер как на схеме- слева. Выполняя активный выход на цель , идём с углом сноса, потому носик самолёта будет развёрнут на ветер- влево. Естественно, хвостик будет развёрнут- вправо! Сработали, .... и вновь , разрыв произойдёт - на некотором отставании но совершенно на проекции строительной оси самолёта на землю, тоесть правее линии пролёта самолёта. на величину бокового относа бомбы.Потому и выполняется боковая наводка- в условную точку, вынесенную от цели на ветер. В Немецких прицелах, данный боковой относ учитывается в режиме "Автомат".

post-22572-0-72792200-1516286737_thumb.jpeg

Ребята, отбой- прицеливанию в условную точку при работе с боковечком!!! Не отследил после какого обновления, но- переведённый в режим- бомбометания, прицел стал учитывать боковой относ!!! Потому прошу- Боковую наводку выполняем без  учета бокового относа, работаем по перекрестию!  С. уважением Darvin.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И навигацию выполняем- помня что перещёлкнутый в режим " бомбометания" прицел, покажет нам- несколько больший угол на шкале" разворота  прицела". Прицел покажет- угол разворота прицела с учётом бокового относа!!!. С уважением Darvin.

Edited by =19FAB=Darvin
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, наверно мой опрос глуповат, но я не мого взлетать нормално с ПЕ2, наверно надо где то читать, но не знаю где.

Edited by =Bg=PERFORATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =Bg=PERFORATOR сказал:

Ребята, наверно мой опрос глуповат, но я не мого взлетать нормално с ПЕ2, наверно надо где то читать, но не знаю где.

 

1. Какой Пе-2 - 35-й или 87-й?

2. Что на каких настройках сложности взлетаете и именно делаете, чтобы взлететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =Bg=PERFORATOR сказал:

Ребята, наверно мой опрос глуповат, но я не мого взлетать нормално с ПЕ2, наверно надо где то читать, но не знаю где.

А обороты, смесь на всех движках в одном режиме ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его не нужно тянуть на взлёте, пешка взлетает сама. Перед взлётом ставишь щитки на угол 15 градусов и после отрыва от полосы продолжаешь медленно набирать высоту, при этом убирая шасси. Как только наберёшь чуть чуть высоты - убираешь щитки на треть, чуть разогнался - ещё пять градусов убираешь, набрал ещё скорости - убрал щитки полностью (первая уборка щитко на скорости ~180 км/ч, вторая на ~200, третья где-то на 220). Пешка заметно просаживается при уборки щитков, поэтому нужно их убирать постепенно, набирая высоту и скорость, особенно это актуально при полной загрузке бомбами.

После уборки щитков набираешь скорость 250 км/ч и набираешь высоту на этой скорости (оптимальная для набора).

Ну, и пару слов о посадке сразу же, пешка - сложный самолёт на посадке. Щитки на посадке ставь 30-35 градусов, не больше, с выпущенными полностью щитками ты на три точки самолёт не посадишь - особенности аэродинамики. На глиссаде закрываешь водорадиаторы (они срывают поток с крыльев, поэтому это следует делать в обязательно). Скорость на глиссаде держишь 200, подлетая к торцу начинаешь выдерживать самолёт. Пешка плюхается на скорости 140-150 км/ч, держать её следует при этом как можно ближе к полосе, поскольку можешь завалить её на одно из крыльев. Первое время старайся сажать на две точки, правда самолёт козлить будет.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Sun Sep 09 2018 в 18:28, [I.B.]ViRUS сказал:

Его не нужно тянуть на взлёте, пешка взлетает сама. Перед взлётом ставишь щитки на угол 15 градусов и после отрыва от полосы продолжаешь медленно набирать высоту, при этом убирая шасси. Как только наберёшь чуть чуть высоты - убираешь щитки на треть, чуть разогнался - ещё пять градусов убираешь, набрал ещё скорости - убрал щитки полностью (первая уборка щитко на скорости ~180 км/ч, вторая на ~200, третья где-то на 220). Пешка заметно просаживается при уборки щитков, поэтому нужно их убирать постепенно, набирая высоту и скорость, особенно это актуально при полной загрузке бомбами.

После уборки щитков набираешь скорость 250 км/ч и набираешь высоту на этой скорости (оптимальная для набора).

Ну, и пару слов о посадке сразу же, пешка - сложный самолёт на посадке. Щитки на посадке ставь 30-35 градусов, не больше, с выпущенными полностью щитками ты на три точки самолёт не посадишь - особенности аэродинамики. На глиссаде закрываешь водорадиаторы (они срывают поток с крыльев, поэтому это следует делать в обязательно). Скорость на глиссаде держишь 200, подлетая к торцу начинаешь выдерживать самолёт. Пешка плюхается на скорости 140-150 км/ч, держать её следует при этом как можно ближе к полосе, поскольку можешь завалить её на одно из крыльев. Первое время старайся сажать на две точки, правда самолёт козлить будет.

Вирус, здравствуйте. На просторах ютюба я встретил одного блогера (ник- Оплот), который записал детально гайды по управлению некоторыми самолётами. Не могли бы Вы хотя бы расписать управление двигателем этого замечательного самолёта? Я собираюсь освоить обе версии Пешки.

 

 

Edited by Sotochka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я все собираюсь перезапустить "курсантскую школу", но это требует выполнения довольно большого объёма работы. Обещать не могу, но постараюсь до конца года, (с седьмого или восьмого раза) КШ таки перезапустить. Идей накопилось много, но всё требует грамотного, тк сказать, "оформления"

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

да я все собираюсь перезапустить "курсантскую школу", но это требует выполнения довольно большого объёма работы. Обещать не могу, но постараюсь до конца года, (с седьмого или восьмого раза) КШ таки перезапустить. Идей накопилось много, но всё требует грамотного, тк сказать, "оформления"

Многие будут благодарны, ибо кроме Оплота я ещё гайдов не встречал, а у него там только ИЛок, лавка и пара мессиров всего лишь, а остальное он пока что в план не ставил.

Если Вы собираетесь ее перезапустить, то есть какие-то первые версии? Что-то я подобное о старичеюке слышал.) За ответ буду очень благодарен. Только скажите это в Ютюбе или на форуме? 

Edited by Sotochka

Share this post


Link to post
Share on other sites

КШ на ютубе.

Если что-то конкретно интересует, лучше на форуме спрашивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

КШ на ютубе.

Если что-то конкретно интересует, лучше на форуме спрашивать.

Но все-равно воспринимается лучше зрительными анализаторами. Сухая теория сложнее)) А так сразу видно и понятно, в какой обстановке , какое действия принимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Sotochka сказал:

Но все-равно воспринимается лучше зрительными анализаторами. Сухая теория сложнее)) А так сразу видно и понятно, в какой обстановке , какое действия принимать. 

Прошлые выпуски просто отличные ( те 3, что я нашел на Ютюбе))

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Заинтересовался бомбометанием с горизонтального полёта. Прочитал рекомендации по расчету угла сноса ( см выше по теме). Разобрался.

В итоге купил линейку НЛ-10, прочитал инструкцию и о чудо бомбить одно удовольствие. 

Рассчитать нужно только боевой курс. По времени это минут пять. Далее взлёт , гребём высоту, становимся на боевой курс, спокойно сбрасываем бомбы и по прямой со снижением домой. 

Из небольшого опыта на сервере Крылья  Свободы - зенитки не мешают, истребители рыщут на 2000 над целью, вверх не смотрят. Исключения бывают но редко.

К сожалению в игре можно точно проложить только основные курсы 0, 45, 90,  135, 180, 225 , 270, 315., но и этого вполне достаточно.

Спасибо Darvin за дельный совет!

Edited by Aerowolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни заранее извиняюсь если раньше вопрос всплывал..суть в управлении смесью на пехах обоих серий-почему на левом движке как правило смесь выходит богаче чем на правом, на 35 ориентируюсь по @метру (не знаю как прибор правильно называется), на 87 смотрю по выхлопным газам, ставлю на пороге копчения, и с ростом высоты разбег получается больше. в мемуарах читал что индикаторам консистенции смеси верили мало, они часто моросили, а ориентировались по вспышкам с выхлопных патрубков (правда начав летать на пешке я не понял как он их в полете наблюдал, но не суть)...разбег тысячах на 4х-5и получается процентов 15-20, на левом богаче 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многомоторниках в игре движки слегка отличаются ("наследство" от РоФа). Выставляй смесь индивидуально для моторов, потом управляй ими в режиме 1+2.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, есть ли для БзМ, БзС, БзК карта высот (как в "старичке")? На ТАВе и др. в брифинге не указаны высоты целей. Бомбить с горизонта - нет точности...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забирайся на бОльшие высоты, ошибка от погрешностей ввода высоты станет меньше (вместо этого придётся тщательней выслеживать скорость). Знать высоту точно нет нужды на картах Сталинграда и Москвы, с Кубанью сложнее. Карту высот можно глянуть разве что в редакторе, но для этого потребуется выйти из игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...