72AG_Neon Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 Интересно, будет ли когда нибудь реализован "пузырь". И по аналогии со старичком определение истинной скорости а не приборной. Сейчас сброс бомб ну уж очень прост - обучения требует 2 мин. 1
=IronSky=KuRok Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 Интересно, будет ли когда нибудь реализован "пузырь". И по аналогии со старичком определение истинной скорости а не приборной. Всё равно люди будут костыли придумывать, штурманы там всякие, угломеры.
72AG_Neon Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 С определением истинной скорости это не поможет. А тут взял все с картинки и жди пока перекрестие дойдет до цели
-DED-Darvin Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 Ребята поделитесь, кто как целится при бомбометании с пикирования, и какие параметры? Я сейчас пробую тренировать со следующими параметрами: пикирование с 4000м, сброс на двух, угол 70 градусов. Целюсь таким образом: Расчеты приблизительные, но обеспечивают достаточную точность. Практиковался с 500кг бомбами по блиндажу и включенной подсказке для контроля в записи. Из-за кривых заходов на цель, красивого видео нет Высоту берем по бомбовому прицелу, скорость по прибору. Бомбометание удобнее всего проводить по ветру. 1. Высота ввода в пикирование около 4000м, угол пикирования 70 градусов 2. Скорость ввода около 350км/ч (обороты 2600, газ полный) 3. Решетку выпускаем за 2-3 секунды до начала пикирования, чтобы не потерять скорость, пикируем с полным газом Первое прицеливание через бомбовый прицел для ввода в пикирование: 4. В бомбовом прицеле вводим нашу высоту Скорость выставляем таким образом, чтобы угол прицела равнялся 23 градусам (например высота 3900 скорость 210км/ч) 5. Вводим поправку на ветер для нашей высоты Засекаем на сколько изменился угол прицеливания (например ветер дует нам в 180 градусов, скорость ветра 10м/с угол прицеливания будет равен где-то 27 градусов) Разница 4 градуса. 1 градус приблизительно равен 2 делениям на прицеле ПБП-1 6. Когда цель будет в центре бомбового прицела (с учетом поправки), начинаем пикирование Второе прицеливание через прицел ПБП-1 для сброса бомбы: 7. При ветре 0 м/с упреждение равно 4 деления (то есть центр прицела на 4 деления выше цели) Знак +4 это центр выше цели Знак -4 это центр ниже цели 8. Пересчитываем поправку, умножаем разницу (у нас 4 градуса) на количество делений в градусе (4*2 = 8) По ветру будет знак -8 Против ветра знак +8. 9. Складываем со стандартной поправкой без ветра (-8+4 = -4) (при бомбометании против ветра поправки складываются и например поправку в десять делений трудно учитывать, это наверно где-то кромка малого круга будет) 10. Целимся в соответствии с новой поправкой (центр прицела на четыре деления ниже цели) 11. При боковом ветре (наверно начиная с ракурса 2/4) смещаем прицел в сторону ветра на всю поправку (например ветер дует слева, центр прицела смещаем влево на 8 делений, хотя при боковом ветре, отклонение бомбового прицела в градусах будет меньше, и наша поправка соответственно тоже меньше) (Здесь не знаю как посчитать точнее, поэтому лучше чтобы ветер дул не более чем под ракурсом 1/4) 12. На высоте 2000м производим сброс. Т.е. до бомбометания надо знать какая приборная высота соответствует 2000м, чтобы глядя на высотомер вовремя произвести сброс. Заход на цель осуществлять по ветру ракурсом не более 1/4, чтобы не вводить боковых поправок. . Давай вместе разберёмся. С уважением Darvin.
-DED-Darvin Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) - штурман, приборы! - 30! - что 30? - а что приборы? . Согласен, остроумно. Но просили ребята выложить зависимость- линейной дальности от угла визирования, возможно я не в тему, но тебе - реально, благодарен! Так держать. Я Пологаю- тебе данная зависимость совершенно знакома. С уважением Darvin. Изменено 14 января 2018 пользователем =19FAB=Darvin
-DED-Darvin Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 . Согласен, остроумно. Но просили ребята выложить зависимость- линейной дальности от угла визирования, возможно я не в тему, но тебе - реально, благодарен! Так держать. Я Пологаю- тебе данная зависимость совершенно знакома. С уважением Darvin.. В Гугл таблицах есть ещё ряд таблиц выложенных в доступ сообщества. Там таблица поправок для перевода Vпр. в Vист..... Таблица ЛУР. Ну и другая всякая мелочь. Можешь изучить и позубоскалить... Таблицы рассчитаны мною... Насладись, поумничай. И опять- с уважением Darvin. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 . В Гугл таблицах есть ещё ряд таблиц выложенных в доступ сообщества. Там таблица поправок для перевода Vпр. в Vист..... Таблица ЛУР. Ну и другая всякая мелочь. Можешь изучить и позубоскалить... Таблицы рассчитаны мною... Насладись, поумничай. И опять- с уважением Darvin.Ок. Позубоскалю.Выложить ссылку без описания и привязки к чему-либо мы можем. Через полгода вспорошится мы тоже можем. А вот дать описание и методику использования не можем.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) Как-то летом, на даче, летать мог только на ноуте с мышкой, и решил освоить бомбометание с горизонта на Пешке. Читал, смотрел, пробовал, и сложилась определенная методика (чисто для себя). Да, имеются таблицы, формулы, углы и прочая наука, но в БзС, на мой взгляд, это и не надо (надеюсь, ПОКА не надо). Потренировался , используя этот метод - с 4000-5000 по мостам попадать получалось, по площадям тем более. Итак.1. Определить точный курс на цель с филда или промежуточного ориентира (NAVIGRID, FATRULER).2. Взять ветер (скорость и направление) в метеосводке или в бомбоприцеле (пропорционально высоте).3. Определить Истинный курс (ИК) в Ветрочете (курс ветра вводить ОБРАТНЫЙ!!!), Курс Самолета (КС) и угол ветра (<В)Лететь будем по КС.4. Записать данные в таблицу.5. В прицеле выставить H, V, Vветра по приборам прицела и угол ветра из Ветрочета.6. В полете поворотом визира совместить линию визирования в прицельном режиме и в обзорном по наземным ориентирам.7. Точно выдерживать все режимы полета - курс, высоту, скорость.8. Сброс - по центральному перекрестию прицела.http://ded-squad.ru/ded/veter.html ----------- ВЕТРОЧЕТ Не пробовал, правда, на Кубани, с большими перепадами истинных высот... Изменено 15 января 2018 пользователем GennON
Yarun_RUS Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Ну очень люблю работать на ПЕхе с горизонта, нравится введение тех данных которые уже есть в игре! Не слишком ли ваша хотелка усложнит работу с горизонта для большей части здешних ПЕшководов? Это же только взглянуть на ветрочёт по ссылке и сразу жуть в глазах подымается!
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Ветрочет - самый простой из доступных инструментов-прог, интуитивно понятный... На прогу с НЛ-10 тогда не смотри ни под каким видом! Ну а без Ветрочета как учесть ветер? Только если по ветру лететь, это не всегда удобно.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Нашли проблему... Ввели полётные данные, ввели ветер в прицел, узнали на сколько самолёт уводит с курса ветер по режиму "бомбометание" и выставили в "визир" тот же угол... 2
-DED-Darvin Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Ок. Позубоскалю. Выложить ссылку без описания и привязки к чему-либо мы можем. Через полгода вспорошится мы тоже можем. А вот дать описание и методику использования не можем. . Не обижайся, я был не прав! Давай в ТС свяжемся,все мелочи обсудим!
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 ViRUS' timestamp='1516077202' post='589094'] Нашли проблему... Думаю, это "проблема" из тех, где важен как раз результат, а не процесс. Результат я получил для себя, процесс занимает 1-2 минуты. Если появится другой метод, лучше и проще, будем посмотреть). Давай в ТС свяжемся,все мелочи обсудим! Результаты вашего обсуждения были бы интересны всем, я думаю). Ждем !
=E95=DenLarik Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Да чего тет а теты устраивать. Это тема как раз для того, что бы тут писать. p.s. плюс у меня времени нет.
-DED-Darvin Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Я опять, могу выложить только таблицы.... Объясняться возможно только на голосе!
-DED-Darvin Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Нашли проблему... Ввели полётные данные, ввели ветер в прицел, узнали на сколько самолёт уводит с курса ветер по режиму "бомбометание" и выставили в "визир" тот же угол.... Вирус- согласен на 100%. Что делать если нет внешних подвесок (сработали) и в прицеле, потому не определяется угол сноса... а домой лететь необходимо, скажем по - сложному ломанному маршруту? Понимаю... или считать , или снос на каждом участке определять методом визирования- вперёд ( Метод кратных углов и угловой базы ) Однозначно- ветрочёт нужен!
-DED-Darvin Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Как-то летом, на даче, летать мог только на ноуте с мышкой, и решил освоить бомбометание с горизонта на Пешке. Читал, смотрел, пробовал, и сложилась определенная методика (чисто для себя). Да, имеются таблицы, формулы, углы и прочая наука, но в БзС, на мой взгляд, это и не надо (надеюсь, ПОКА не надо). Потренировался , используя этот метод - с 4000-5000 по мостам попадать получалось, по площадям тем более. Итак. 1. Определить точный курс на цель с филда или промежуточного ориентира (NAVIGRID, FATRULER). 2. Взять ветер (скорость и направление) в метеосводке или в бомбоприцеле (пропорционально высоте). 3. Определить Истинный курс (ИК) в Ветрочете (курс ветра вводить ОБРАТНЫЙ!!!), Курс Самолета (КС) и угол ветра (<В) Лететь будем по КС. 4. Записать данные в таблицу. 5. В прицеле выставить H, V, Vветра по приборам прицела и угол ветра из Ветрочета. 6. В полете поворотом визира совместить линию визирования в прицельном режиме и в обзорном по наземным ориентирам. 7. Точно выдерживать все режимы полета - курс, высоту, скорость. 8. Сброс - по центральному перекрестию прицела.http://ded-squad.ru/ded/veter.html ----------- ВЕТРОЧЕТ Не пробовал, правда, на Кубани, с большими перепадами истинных высот... . Гена, привет. Как счетал Vист. В ветрочёт возможно входить только с Vист.
-DED-Darvin Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 https://docs.google.com/spreadsheets/d/15pyAVd8O99W9inFO6cy6CilHPbegvNJTL4Gh4TBqvfs 2
-DED-Darvin Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Возможно - кому-то , будет полезно. Изменено 16 января 2018 пользователем =19FAB=Darvin 2
-DED-Darvin Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Ещё- кое что. https://docs.google.com/spreadsheets/d/16xCUrAsxNP46Sef2j_qyBRdXLl9mGhd45lh5yc4wwMg https://docs.google.com/spreadsheets/d/1visIaZNIsc4_TU8Ufy5E_x7Gpl-De6sObIQmhy50yiI https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-2msJkFiAWy4BoCOo-qDoBaTgEj5QTxzTfXqP4FeNDw 2 2
-DED-Darvin Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) https://docs.google.com/spreadsheets/d/11jBnJF6owE1XxZNSIDmyIe2pi7jvJY10o7n1Vr11THg Изменено 16 января 2018 пользователем =19FAB=Darvin 3 2
-DED-Darvin Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Ну, покидал таблицы.... Разберётся- Вирус и ещё несколько человек. А остальные интересующиеся??? Потому и говорю, общаться нужно на голосе!
-DED-Darvin Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Философия восприятия в том что - прежде нужно , рассказать а после отправлять к таблицам!
-DED-Darvin Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Ребята, кому будет - интересно..... пишите в личку.... Объясняться и учиться нужно в живую на голосе.
Yarun_RUS Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Прошёл по всем ссылкам. Жуть как сложно, но и жуть как интересно! Дарвин, запили пару тройку видосов, на всех скайпа не напасёшься! А так то, ты молодец, что продвигаешь не бывалые тут (пока) методы. Я вот только хочу уточнить- эта вся "высшая квантовая математика" только что бы дойти точно до цели над сплошной облачностью?
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Гена, привет. Как счетал Vист. В ветрочёт возможно входить только с Vист. Привет, Саша! ...Честно?.....Никак Vист не считал, брал приборную. Результат удовлетворил, поэтому более не морочился. Сейчас , используя твои поправки, попробую считать и улучшать результат). Доки твои, кстати, класс, работа проведена огромная, надеюсь не пропадет просто так). Буду изучать и пытаться применять. Ну и вопрос по Кубани остается, с разность высот объектов - какие мысли по вопросу?. Я пока не вижу ответа для БзС. Изменено 16 января 2018 пользователем GennON
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 ответ прост: летать выше. С ростом высоты сброса, погрешность в задании высоты приводит к меньшим ошибкам при бомбометании (но бОльшую точность требует ввод скорости). А так глазомер в помощь. Если на ландшафте нет каких-либо бугорков ~50м вычитаем из высоты. Если подъём - 100-150м. В крайнем случае погрешность можно посмотреть в режиме бомбометания по тому, как меняется расчётный угол сброса при задании той или иной высоты.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 При бросках с больших высот, бомба, приближаясь к земле, летит почти отвесно и довольно быстро. Попробуйте ввести в прицеле на большой высоте разные высоты с разницей в 100-200 м - вы увидите, что угол сброса практически не изменится, чего не скажешь об разнице в скорости в 10 км/ч, к примеру. 1
=V=Heromant Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Дарвин, таблицы отличные. Но вместо кучи сообщений на счет приглашений в скайп лучше бы статью про использование этих таблиц накатали сюда. Было бы гораздо полезней. А так получается только флуд. Ну и кроме голых ссылок на таблицы - надо писать описание, что это за таблица. Сыылки сами по себе неинформативны - непонятно что по ним должно быть. 1
-DED-Darvin Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Дарвин, таблицы отличные. Но вместо кучи сообщений на счет приглашений в скайп лучше бы статью про использование этих таблиц накатали сюда. Было бы гораздо полезней. А так получается только флуд. Ну и кроме голых ссылок на таблицы - надо писать описание, что это за таблица. Сыылки сами по себе неинформативны - непонятно что по ним должно быть.. Понимаю, постараюсь накидать скажем- порядок применения таблиц. Но это всё не то. Необходимо- послушать.
-DED-Darvin Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Прошёл по всем ссылкам. Жуть как сложно, но и жуть как интересно! Дарвин, запили пару тройку видосов, на всех скайпа не напасёшься! А так то, ты молодец, что продвигаешь не бывалые тут (пока) методы. Я вот только хочу уточнить- эта вся "высшая квантовая математика" только что бы дойти точно до цели над сплошной облачностью? . Я бы позиционировал это , как - предварительную подготовку к полёту по маршруту. Времени занимает очень не много! Но проделав такие расчёты пару раз, и облетав просчитанные маршруты, понимаешь что в Ил-2БЗС, дикие маршруты (без просчёта) летать - не интересно! Уж очень достойный потенциал в игре заложен. И далее совершенно не важно, в облаках ты полетишь или за облаками. Но бомбить из за облаков- это несколько другая тема. Изменено 17 января 2018 пользователем =19FAB=Darvin
-DED-Darvin Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Парни, зря вы - в один голос , все отказываетесь пообщаться.Ну не готовят лётчиков- заочно. !! Да ладно- я постараюсь выложить рекомендации по применению выложенных таблиц.! Отвечаю, таблицы- все применимы в проекте, все таблицы счетал сам, на Нл-10М и на НРК-2. С уважением Darvin. 1
-DED-Darvin Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Таблицы были в свободном доступе..... Не пологал что они для игрового сообщества БЗС- новинка! Многие ребята знали, много вопросов задано.... Изменено 17 января 2018 пользователем =19FAB=Darvin
-DED-Darvin Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Первый выложенный Мракобес- рекомендация, Совершенное- откровение. Как необходимо проводить предполётную подготовку.... Изменено 17 января 2018 пользователем =19FAB=Darvin
-DED-Darvin Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Да чего тет а теты устраивать. Это тема как раз для того, что бы тут писать. p.s. плюс у меня времени нет. Тем не менее. Не серчай! Прорвались- эмоции!!
-DED-Darvin Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Пологаю , основной казус в том, что- классный линейщик, штучный пилот, подготовленный в ручную... 4
Udmurt Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Александр, у меня есть желание пообщаться на эту и смежные темы. Только удобнее не в скайпе, а в ТС. Планирую вернуться из поездки к воскресенью. Будет возможность пересечься в районе 21.30-23.00 московского? И да, насчёт обучающих видео подумай. Если получится, будет просто замечательно.
=V=Heromant Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Парни, зря вы - в один голос , все отказываетесь пообщаться.Ну не готовят лётчиков- заочно. !! Да ладно- я постараюсь выложить рекомендации по применению выложенных таблиц.! Отвечаю, таблицы- все применимы в проекте, все таблицы счетал сам, на Нл-10М и на НРК-2. С уважением Darvin. Это может быть банально неудобно. Если сложно описать (а описать можно с картинками, показав что к чему) - то можно сделать учебный видеоролик. А в данный момент из более десятка сообщений на последних 2х страницах информативно не более 3х-4х. А все остальное можно тереть как флуд не относящийся к теме. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас