Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересно, будет ли когда нибудь реализован "пузырь". И по аналогии со старичком определение истинной скорости а не приборной. Сейчас сброс бомб ну уж очень прост - обучения требует 2 мин.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, будет ли когда нибудь реализован "пузырь". И по аналогии со старичком определение истинной скорости а не приборной.

 

Всё равно люди будут костыли придумывать, штурманы там всякие, угломеры.

Опубликовано:

С определением истинной скорости это не поможет. А тут взял все с картинки и жди пока перекрестие дойдет до цели

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ребята поделитесь, кто как целится при бомбометании с пикирования, и какие параметры? Я сейчас пробую тренировать со следующими параметрами: пикирование с 4000м, сброс на двух, угол 70 градусов.

Целюсь таким образом:

Расчеты приблизительные, но обеспечивают достаточную точность.

Практиковался с 500кг бомбами по блиндажу и включенной подсказке для контроля в записи.

Из-за кривых заходов на цель, красивого видео нет :)

Высоту берем по бомбовому прицелу, скорость по прибору.

Бомбометание удобнее всего проводить по ветру.

1. Высота ввода в пикирование около 4000м, угол пикирования 70 градусов

2. Скорость ввода около 350км/ч (обороты 2600, газ полный)

3. Решетку выпускаем за 2-3 секунды до начала пикирования,

чтобы не потерять скорость, пикируем с полным газом

Первое прицеливание через бомбовый прицел для ввода в пикирование:

4. В бомбовом прицеле вводим нашу высоту

   Скорость выставляем таким образом, чтобы угол прицела равнялся 23 градусам

   (например высота 3900 скорость 210км/ч)

5. Вводим поправку на ветер для нашей высоты

   Засекаем на сколько изменился угол прицеливания

   (например ветер дует нам в 180 градусов, скорость ветра 10м/с

    угол прицеливания будет равен где-то 27 градусов)

   Разница 4 градуса. 1 градус приблизительно равен 2 делениям на прицеле ПБП-1

6. Когда цель будет в центре бомбового прицела (с учетом поправки), начинаем пикирование

Второе прицеливание через прицел ПБП-1 для сброса бомбы:

7. При ветре 0 м/с упреждение равно 4 деления

   (то есть центр прицела на 4 деления выше цели)

   Знак +4 это центр выше цели

   Знак -4 это центр ниже цели    

8. Пересчитываем поправку, умножаем разницу (у нас 4 градуса) на количество делений

   в градусе (4*2 = 8)

   По ветру будет знак -8

   Против ветра знак +8.

9. Складываем со стандартной поправкой без ветра

   (-8+4 = -4)

   (при бомбометании против ветра поправки складываются и например поправку в десять делений

   трудно учитывать, это наверно где-то кромка малого круга будет)

10. Целимся в соответствии с новой поправкой

   (центр прицела на четыре деления ниже цели)

11. При боковом ветре (наверно начиная с ракурса 2/4)

    смещаем прицел в сторону ветра на всю поправку

   (например ветер дует слева, центр прицела смещаем влево на 8 делений, хотя при боковом ветре,

    отклонение бомбового прицела в градусах будет меньше,

   и наша поправка соответственно тоже меньше)

   (Здесь не знаю как посчитать точнее, поэтому лучше чтобы ветер дул не более чем

   под ракурсом 1/4)

12. На высоте 2000м производим сброс.

Т.е. до бомбометания надо знать какая приборная высота соответствует 2000м, чтобы

глядя на высотомер вовремя произвести сброс.

Заход на цель осуществлять по ветру ракурсом не более 1/4,

чтобы не вводить боковых поправок.

 

. Давай вместе разберёмся. С уважением Darvin.
Опубликовано: (изменено)

- штурман, приборы!

- 30!

- что 30?

- а что приборы?

. Согласен, остроумно. Но просили ребята выложить зависимость- линейной дальности от угла визирования, возможно я не в тему, но тебе - реально, благодарен! Так держать. Я Пологаю- тебе данная зависимость совершенно знакома. С уважением Darvin. Изменено пользователем =19FAB=Darvin
Опубликовано:

. Согласен, остроумно. Но просили ребята выложить зависимость- линейной дальности от угла визирования, возможно я не в тему, но тебе - реально, благодарен! Так держать. Я Пологаю- тебе данная зависимость совершенно знакома. С уважением Darvin.

. В Гугл таблицах есть ещё ряд таблиц выложенных в доступ сообщества. Там таблица поправок для перевода Vпр. в Vист..... Таблица ЛУР. Ну и другая всякая мелочь. Можешь изучить и позубоскалить... Таблицы рассчитаны мною... Насладись, поумничай. И опять- с уважением Darvin.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

. В Гугл таблицах есть ещё ряд таблиц выложенных в доступ сообщества. Там таблица поправок для перевода Vпр. в Vист..... Таблица ЛУР. Ну и другая всякая мелочь. Можешь изучить и позубоскалить... Таблицы рассчитаны мною... Насладись, поумничай. И опять- с уважением Darvin.

Ок. Позубоскалю.

Выложить ссылку без описания и привязки к чему-либо мы можем.

Через полгода вспорошится мы тоже можем.

А вот дать описание и методику использования не можем.

Опубликовано: (изменено)

Как-то летом, на даче, летать мог только на ноуте с мышкой, и решил освоить бомбометание с горизонта на Пешке. Читал, смотрел, пробовал, и сложилась определенная методика (чисто для себя). Да, имеются таблицы, формулы, углы и прочая наука, но в БзС, на мой взгляд, это и не надо (надеюсь, ПОКА не надо). Потренировался , используя этот метод - с 4000-5000 по мостам попадать получалось, по площадям тем более. Итак.

1. Определить точный курс на цель с филда или промежуточного ориентира (NAVIGRID, FATRULER).
2. Взять ветер (скорость и направление) в метеосводке или в бомбоприцеле (пропорционально высоте).
3. Определить Истинный курс (ИК) в Ветрочете (курс ветра вводить ОБРАТНЫЙ!!!), Курс Самолета (КС) и угол ветра ()
Лететь будем по КС.
4. Записать данные в таблицу.
5. В прицеле выставить H, V, Vветра по приборам прицела и угол ветра из Ветрочета.
6. В полете поворотом визира совместить линию визирования в прицельном режиме и в обзорном по наземным ориентирам.
7. Точно выдерживать все режимы полета - курс, высоту, скорость.
8. Сброс - по центральному перекрестию прицела.

http://ded-squad.ru/ded/veter.html ----------- ВЕТРОЧЕТ

 

Не пробовал, правда, на Кубани, с большими перепадами истинных высот...

Изменено пользователем GennON
Опубликовано:

Ну очень люблю работать на ПЕхе с горизонта, нравится введение тех данных которые уже есть в игре! Не слишком ли ваша хотелка усложнит работу с горизонта для большей части здешних ПЕшководов? Это же только взглянуть на ветрочёт по ссылке и сразу жуть в глазах подымается! 

Опубликовано:

   Ветрочет - самый простой из доступных инструментов-прог, интуитивно понятный... На прогу с НЛ-10 тогда не смотри ни под каким видом! :biggrin:  Ну а без Ветрочета как учесть ветер? Только если по ветру лететь, это не всегда удобно.

Опубликовано:

Нашли проблему... Ввели полётные данные, ввели ветер в прицел, узнали на сколько самолёт уводит с курса ветер по режиму "бомбометание" и выставили в "визир" тот же угол...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ок. Позубоскалю.

Выложить ссылку без описания и привязки к чему-либо мы можем.

Через полгода вспорошится мы тоже можем.

А вот дать описание и методику использования не можем.

. Не обижайся, я был не прав! Давай в ТС свяжемся,все мелочи обсудим!
Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1516077202' post='589094'] Нашли проблему...

 

Думаю, это "проблема" из тех, где важен как раз результат, а не процесс. Результат я получил для себя, процесс занимает 1-2 минуты. Если появится другой метод, лучше и проще, будем посмотреть).

 

 

 

Давай в ТС свяжемся,все мелочи обсудим!

Результаты вашего обсуждения были бы интересны всем, я думаю). Ждем !

Опубликовано:

Да чего тет а теты устраивать. Это тема как раз для того, что бы тут писать.

p.s. плюс у меня времени нет.

Опубликовано:

Я опять, могу выложить только таблицы.... Объясняться возможно только на голосе!

Опубликовано:

Нашли проблему... Ввели полётные данные, ввели ветер в прицел, узнали на сколько самолёт уводит с курса ветер по режиму "бомбометание" и выставили в "визир" тот же угол...

. Вирус- согласен на 100%. Что делать если нет внешних подвесок (сработали) и в прицеле, потому не определяется угол сноса... а домой лететь необходимо, скажем по - сложному ломанному маршруту? Понимаю... или считать , или снос на каждом участке определять методом визирования- вперёд ( Метод кратных углов и угловой базы ) Однозначно- ветрочёт нужен!
Опубликовано:

Как-то летом, на даче, летать мог только на ноуте с мышкой, и решил освоить бомбометание с горизонта на Пешке. Читал, смотрел, пробовал, и сложилась определенная методика (чисто для себя). Да, имеются таблицы, формулы, углы и прочая наука, но в БзС, на мой взгляд, это и не надо (надеюсь, ПОКА не надо). Потренировался , используя этот метод - с 4000-5000 по мостам попадать получалось, по площадям тем более. Итак.

1. Определить точный курс на цель с филда или промежуточного ориентира (NAVIGRID, FATRULER).

2. Взять ветер (скорость и направление) в метеосводке или в бомбоприцеле (пропорционально высоте).

3. Определить Истинный курс (ИК) в Ветрочете (курс ветра вводить ОБРАТНЫЙ!!!), Курс Самолета (КС) и угол ветра ()

Лететь будем по КС.

4. Записать данные в таблицу.

5. В прицеле выставить H, V, Vветра по приборам прицела и угол ветра из Ветрочета.

6. В полете поворотом визира совместить линию визирования в прицельном режиме и в обзорном по наземным ориентирам.

7. Точно выдерживать все режимы полета - курс, высоту, скорость.

8. Сброс - по центральному перекрестию прицела.http://ded-squad.ru/ded/veter.html ----------- ВЕТРОЧЕТ

 

Не пробовал, правда, на Кубани, с большими перепадами истинных высот...

. Гена, привет. Как счетал Vист. В ветрочёт возможно входить только с Vист.
Опубликовано: (изменено)

Возможно - кому-то , будет полезно.

Изменено пользователем =19FAB=Darvin
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, покидал таблицы.... Разберётся- Вирус и ещё несколько человек. А остальные интересующиеся??? Потому и говорю, общаться нужно на голосе!

Опубликовано:

Философия восприятия в том что - прежде нужно , рассказать а после отправлять к таблицам!

Опубликовано:

Ребята, кому будет - интересно..... пишите в личку.... Объясняться и учиться нужно в живую на голосе.

Опубликовано:

Прошёл по всем ссылкам. Жуть как сложно, но и жуть как интересно! Дарвин, запили пару тройку видосов, на всех скайпа не напасёшься!

А так то, ты молодец, что продвигаешь не бывалые тут (пока) методы. 

Я вот только хочу уточнить- эта вся "высшая квантовая математика" только что бы дойти точно до цели над сплошной облачностью?

Опубликовано: (изменено)
Гена, привет. Как счетал Vист. В ветрочёт возможно входить только с Vист.

 Привет, Саша!

...Честно?.....Никак Vист не считал, брал приборную. Результат удовлетворил, поэтому более не морочился. Сейчас , используя твои поправки, попробую считать и улучшать результат).

Доки твои,  кстати, класс, работа проведена огромная, надеюсь не пропадет просто так). Буду изучать и пытаться применять.

   Ну и вопрос по Кубани остается, с разность высот  объектов - какие мысли по вопросу?. Я пока не вижу ответа  для БзС.

Изменено пользователем GennON
Опубликовано:

ответ прост: летать выше. С ростом высоты сброса, погрешность в задании высоты приводит к меньшим ошибкам при бомбометании (но бОльшую точность требует ввод скорости). А так глазомер в помощь. Если на ландшафте нет каких-либо бугорков ~50м вычитаем из высоты. Если подъём - 100-150м. В крайнем случае погрешность можно посмотреть в режиме бомбометания по тому, как меняется расчётный угол сброса при задании той или иной высоты.

Опубликовано:

При бросках с больших высот, бомба, приближаясь к земле, летит почти отвесно и довольно быстро. Попробуйте ввести в прицеле на большой высоте разные высоты с разницей в 100-200 м - вы увидите, что угол сброса практически не изменится, чего не скажешь об разнице в скорости в 10 км/ч, к примеру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дарвин, таблицы отличные. Но вместо кучи сообщений на счет приглашений в скайп лучше бы статью про использование этих таблиц накатали сюда. Было бы гораздо полезней. А так получается только флуд.  Ну и кроме голых ссылок на таблицы - надо писать описание, что это за таблица. Сыылки сами по себе неинформативны - непонятно что по ним должно быть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дарвин, таблицы отличные. Но вместо кучи сообщений на счет приглашений в скайп лучше бы статью про использование этих таблиц накатали сюда. Было бы гораздо полезней. А так получается только флуд.  Ну и кроме голых ссылок на таблицы - надо писать описание, что это за таблица. Сыылки сами по себе неинформативны - непонятно что по ним должно быть.

. Понимаю, постараюсь накидать скажем- порядок применения таблиц. Но это всё не то. Необходимо- послушать.
Опубликовано: (изменено)

Прошёл по всем ссылкам. Жуть как сложно, но и жуть как интересно! Дарвин, запили пару тройку видосов, на всех скайпа не напасёшься!

А так то, ты молодец, что продвигаешь не бывалые тут (пока) методы.

Я вот только хочу уточнить- эта вся "высшая квантовая математика" только что бы дойти точно до цели над сплошной облачностью?

. Я бы позиционировал это , как - предварительную подготовку к полёту по маршруту. Времени занимает очень не много! Но проделав такие расчёты пару раз, и облетав просчитанные маршруты, понимаешь что в Ил-2БЗС, дикие маршруты (без просчёта) летать - не интересно! Уж очень достойный потенциал в игре заложен. И далее совершенно не важно, в облаках ты полетишь или за облаками. Но бомбить из за облаков- это несколько другая тема. Изменено пользователем =19FAB=Darvin
Опубликовано:

Парни, зря вы - в один голос , все отказываетесь пообщаться.Ну не готовят лётчиков- заочно. !! Да ладно- я постараюсь выложить рекомендации по применению выложенных таблиц.! Отвечаю, таблицы- все применимы в проекте, все таблицы счетал сам, на Нл-10М и на НРК-2. С уважением Darvin.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Таблицы были в свободном доступе..... Не пологал что они для игрового сообщества БЗС- новинка! Многие ребята знали, много вопросов задано....

Изменено пользователем =19FAB=Darvin
Опубликовано: (изменено)

Первый выложенный Мракобес- рекомендация, Совершенное- откровение. Как необходимо проводить предполётную подготовку....

Изменено пользователем =19FAB=Darvin
Опубликовано:

Да чего тет а теты устраивать. Это тема как раз для того, что бы тут писать.

p.s. плюс у меня времени нет.

Тем не менее. Не серчай! Прорвались- эмоции!!
Опубликовано:

Пологаю , основной казус в том, что- классный линейщик, штучный пилот, подготовленный в ручную...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Александр, у меня есть желание пообщаться на эту и смежные темы. Только удобнее не в скайпе, а в ТС. Планирую вернуться из поездки к воскресенью. Будет возможность пересечься в районе 21.30-23.00 московского?

 

И да, насчёт обучающих видео подумай. Если получится, будет просто замечательно.

Опубликовано:

Парни, зря вы - в один голос , все отказываетесь пообщаться.Ну не готовят лётчиков- заочно. !! Да ладно- я постараюсь выложить рекомендации по применению выложенных таблиц.! Отвечаю, таблицы- все применимы в проекте, все таблицы счетал сам, на Нл-10М и на НРК-2. С уважением Darvin.

Это может быть банально неудобно. Если сложно описать (а описать можно с картинками, показав что к чему) - то можно сделать учебный видеоролик. А в данный момент из более десятка сообщений на последних 2х страницах информативно не более 3х-4х. А все остальное можно тереть как флуд не относящийся к теме.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...