Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хотел спросить, может кто-то подскажет, что не так. Возникает проблема с рулением после посадки, при взлете и приземлении проблем нет никаких, левой педалькой самолет контролируется без проблем, но вот когда уже совершил посадку и хочешь как-то выровнять самолет и "припарковать" на изначальной позиции, то самолет категорически не хочет поворачивать влево. Создается ощущение, что это просто баг какой-то, никогда проблем не было ни в ИЛ-2 ЗС, ни в ИЛ-2 БзБ, только в этом симе. Уже пробовал раздельно двигателями управлять, игрался шагом винта, тупо не хочет поворачивать влево, педаль вдавлена в пол, а самолет крутится на месте против всех законов физики. Даже глушил двигатели и запускал заново через 5 минут, всё равно исключительно после посадки самолет перестает поворачивать влево. Может кто подскажет как с этим бороться? Педаль нет, если что, рули направления на клаве на Z и X назначены. Мне не верится, что и в действительности крутящий момент был настолько сильным, что даже вжатая в пол педаль не могла его компенсировать при рулении.

Она и не могла что то компенсировать (так как банально, нету обдува), поворачивать нужно исключительно на тормозах, и при желании с разнотягом. Учитывая что у тебя нету даже твиста, сложно что то подсказать, так как тут возникают особенности системы тормозов советских самолетов. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Добрый день, на сервере рандом эксперт меня сносит на взлете вправо. Педаль выжата до отказа влево, но сносит. Если притормаживать, то выравнивания, но не хватает скорости для взлета.

В подобном все взлетает...

Пишу про раннюю пеху.

Изменено пользователем SYABAR
Опубликовано:

Добрый день, на сервере рандом эксперт меня сносит на взлете вправо. Педаль выжата до отказа влево, но сносит. Если притормаживать, то выравнивания, но не хватает скорости для взлета.

В подобном все взлетает...

Пишу про раннюю пеху.

Винты облегчил?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2072-pe-2-obuchayushie-materialy/?p=462170

Опубликовано:

Винты облегчил?

Я тоже на это попался первый раз  :lol:  Минут 10 ездил по аэродрому и пытался взлететь....пока в ТС парней не спросил... :fly:  

Опубликовано:

Блин, они винты на оси?

В пробном вроде ставил на 100, а в рандом почему то не работало.

Спасибо я проверю.

Опубликовано:

Блин, они винты на оси?

В пробном вроде ставил на 100, а в рандом почему то не работало.

Спасибо я проверю.

Нет. На кнопках. Кнопки управления как для мессера надо назначить в настройках управления, если не назначены

Опубликовано:

Спасибо, теперь понял. В пробном с полосы и там по умолчанию облегчен...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В Пе-2_35 попутано направление управления шагом винта? Даю команду на облегчение винта - его затяжеляет.

В Пе-2_87 то работает адекватно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день, на сервере рандом эксперт меня сносит на взлете вправо. Педаль выжата до отказа влево, но сносит. Если притормаживать, то выравнивания, но не хватает скорости для взлета.

В подобном все взлетает...

Пишу про раннюю пеху.

Вообще то _такие казусы решаются перегазовкой мотора,который выдвинулся  вперёд. Работаешь сектором наддува.

Опубликовано:

Кто нибудь бросает с горизонта на низком пресете графики? Как с прорисовкой цели в прицеле? с 4K( дальность прорисовки 4X) пробывал при угле сброса допустим 30 градусов в прицеле, в визире цель (группа целей) прорисовывается на 35-40 градусах, не успеваю нормально довернуть, в настройках может что подшаманить?

post-26433-0-16391300-1488711449_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

Кто нибудь бросает с горизонта на низком пресете графики? Как с прорисовкой цели в прицеле? с 4K( дальность прорисовки 4X) пробывал при угле сброса допустим 30 градусов в прицеле, в визире цель (группа целей) прорисовывается на 35-40 градусах, не успеваю нормально довернуть, в настройках может что подшаманить?

Изменено пользователем I./KG53Wermut
Опубликовано:

Всем здравствуйте! Подскажите новичку, может где есть по Пешке (не на видео), материал по подробному описанию, что включать, регулировать, выставлять, убирать и т.д., для руления, взлёта, полёта, посадки. Суть в чём, хочу распечатать и положить рядом как шпаргалку, хотя бы для начала на взлёт, читая на бумаге мне проще запоминать. А то смотрю видео, вроде бы всё понимаю, а как доходит до дела не получается. :rtfm:   

Опубликовано:

Посмотрите по ссылке в созданной ранее Вами теме. Там предполётные процедуры описаны, а также режимы работы двигателей.

Опубликовано: (изменено)

Призываю всех пеховодов не быть легкими мишенями и использовать максимальные возможности пешки - огонь+маневр. Если вы будете лететь в сторону "дома", не принимать попыток к маневрированию, идти в горизонте, пытаясь отсртреливаться - Вас собьют. Правило защиты простое - по тебе не бьют - стреляй, по тебе бьют - маневрируй. 
 
Видео пример обороны от 3 Ме109
 

Изменено пользователем =ART=CHERNOV
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Chernov, это не обучающее видео, это нечто абсолютно другое, и в этой теме ему не место.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Поделитесь кому ни лень скринами настроек камеры, и обзора из кабина для Пешки, буду очень признателен. Осматриваюсь фритреком. Мучаюсь с назначением клавиш, всё не могу настроить под себя.

Изменено пользователем VasechkiNervomot
Опубликовано:

Вообще то _такие казусы решаются перегазовкой мотора,который выдвинулся  вперёд. Работаешь сектором наддува.

Что категорически запрещают руководящие документы по технике пилотирования Пе-2))))))))

Лебедев вам в помощь там все доступно написано

Опубликовано:

Что категорически запрещают руководящие документы по технике пилотирования Пе-2))))))))

Лебедев вам в помощь там все доступно написано

 Абсолютно согласен.Ибо Пешка,сложный самолёт. А вот товарищ Полбин, бы,просто улыбнулся,и я тоже..Если вы понимеате о Чём  речь..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На самом деле разворот на взлёте у чела 100% из-за раннего подъема хвоста (гироскопический момент), я перед выходом пешки всего Лебедева от корки до корки, и с перепуга и взлетел без проблем и сел с одним "козлом")

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На самом деле разворот на взлёте у чела 100% из-за раннего подъема хвоста (гироскопический момент), я перед выходом пешки всего Лебедева от корки до корки, и с перепуга и взлетел без проблем и сел с одним "козлом")

Левую педаль до упора и нормально взлетает, с коректировочкой конечно.

Опубликовано: (изменено)

Chernov, это не обучающее видео, это нечто абсолютно другое, и в этой теме ему не место.

Вот согласен. Из раздела: "И ЧО"? ))) Не летите по прямои... НЕТ. Летите по прямои, низко и быстро домои! Во, млин удивил) Маневрируите. Вот те раз)

      НА Пешке есть одно правило: "Не попадаитесь". Уходите "огородами", низко, незаметно, на скорости  быстро за линию фронта! ВСЕ)). А если тебя увидел мессер....! Суши тапки или кости за борт))) Лишь бы это случилось над своеи территориеи. Поэтому смотри правило номер "один" - быстрее домои! 

Изменено пользователем Kust
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На днях задался вопросом по 35-серии и что-то сам ответа не нашёл, спросил у ребят в ТС с кем летал вчера, тоже не ответили:

1. На стоянке, после запуска двигателя, облегчаем винт. Процесс "облегчения" контролируем по техночату. А если техночат отключен, как узнать, что винт облегчен и обороты на взлете у тебя достигнут 2700 об/мин?

Опубликовано:

На днях задался вопросом по 35-серии и что-то сам ответа не нашёл, спросил у ребят в ТС с кем летал вчера, тоже не ответили:

1. На стоянке, после запуска двигателя, облегчаем винт. Процесс "облегчения" контролируем по техночату. А если техночат отключен, как узнать, что винт облегчен и обороты на взлете у тебя достигнут 2700 об/мин?

Например зажать тормоза и кратковременно дать газ, контролируя динамику изменения оборотов на приборе.

Опубликовано:

Например зажать тормоза и кратковременно дать газ, контролируя динамику изменения оборотов на приборе.

Спасибо!

Такое действие мне приходило на ум, думал, может ещё что есть...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

При загрузке ракетами электросбрасыватель не отображает световыми лампами количество ракет и соответственно не возможно выбрать нужное количество ракет для пуска, а так же посмотреть остаток. Это у всех так или только у меня? С бомбами всё нормально.

Опубликовано:

он определяет точки подвески, он не может количество ракет отследить.

**да и на многих самолетах того времени отсчет количества наров механический - летчик задавал количество, которое у него есть - оно потом механически уменьшается при нажатии кнопки оружия.

Опубликовано:

он определяет точки подвески, он не может количество ракет отследить.

**да и на многих самолетах того времени отсчет количества наров механический - летчик задавал количество, которое у него есть - оно потом механически уменьшается при нажатии кнопки оружия.

Наверно я не понятно объяснил.

- Для стрельбы подвесными ракетами используется электросбрасыватель, который позволяет осуществлять пуск ракет по одной, по две или по четыре в серии.

 

Этого нельзя сделать в игре. LCtrl+B, не работает.

Опубликовано:

Опечатка скорее всего)

Либо надо в документах посмотреть - вдруг не опечатка.

Опубликовано:

Наверно я не понятно объяснил.

- Для стрельбы подвесными ракетами используется электросбрасыватель, который позволяет осуществлять пуск ракет по одной, по две или по четыре в серии.

 

Этого нельзя сделать в игре. LCtrl+B, не работает.

Если мне память не изменяет, то для выбора залпа ракет использовалась другая комбинация клавиш, отличная от выбора бомб.

Опубликовано:

Если мне память не изменяет, то для выбора залпа ракет использовалась другая комбинация клавиш, отличная от выбора бомб.

Вот! Теперь всё работает, спасибо! :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Шпаргалка по Пе-2 в различных режимах полета. Делал для себя но может кому пригодиться. Для тех кому лень читать Лебедева и Инструкцию по технике пилотирования 1941. 

post-62026-0-44801700-1499375212_thumb.jpg

У меня только вопрос по смеси: в старичке было 100% у земли, а обеднялась одновременно с корректором. Как здесь?

Изменено пользователем NSE
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

В наборе высоты нагнетатель лучше переключать на 2000. Скорость полёта в наборе маленькая, наддув меньше чем в горизонтальном полёте, двигатель мощность недодаёт.

Набор высоты 250.

Движок мотора такой же как у яка и лага, работа аналогична. Критерий работы - цвет вырывающегося из патрубков пламени. Синий - слишком бедная. Красно-бордовый - переобогащённая. А вообще на ранней пешке прибор есть, показывающий то насколько богата/бедна смесь мотора.

Обычно смесь регулировать стоит километров так с четырёх.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Все ищу по кабине и не могу найти: где переключатель нагнетателя 2го двигателя? где первого понятно - рядом с индикатором закрылок, а где 2го? Или был один переключатель, но в игре зачем-то 2?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вот согласен. Из раздела: "И ЧО"? ))) Не летите по прямои... НЕТ. Летите по прямои, низко и быстро домои! Во, млин удивил) Маневрируите. Вот те раз)

НА Пешке есть одно правило: "Не попадаитесь". Уходите "огородами", низко, незаметно, на скорости быстро за линию фронта! ВСЕ)). А если тебя увидел мессер....! Суши тапки или кости за борт))) Лишь бы это случилось над своеи территориеи. Поэтому смотри правило номер "один" - быстрее домои!

Считаю по другому. Противоистребительный маневр на высоте ниже 500 метров не сделать. Летать одной или даже паре пешек без прикрытия на нулях - рассчитывать только на удачу.

Вывод: обязательно на максимальной высоте позволяющей сделать прицельное бомбометание с горизонта. Обязательно под прикрытием пары истребителей которые идут выше. Желательно еще пару которая идет непосредственно перед пешками.

А вот подход к цели и возвращение домой можно не напрямую с филда где тебя точно будут ждать а с неожиданного для противника направления. В таком случае можно рассчитывать на успешное поражение цели и успешное возвращение.

Летайте в скваде.

Опубликовано: (изменено)

Лично я всегда хожу на задание под нижней кромкой облаков. С дальней дистанции я не заметен. В случае атаки, я тут же заныриваю вверх, в облачный покров. Отхожу почти так же, по авиагоризонту и компасу, но полностью в облаках и не выходя из них. Пару- тройку раз (в зависимости от растояния до дома) выгляну для ориентирования и обратно во мглу!) Только при подлёте к дому, начинаю снижение крутым пикированием и на максимальной скорости подхожу к ВПП, выпускаю воздушный тормоз (который убираю по достижении посадочной скорости), потом закрылки в посадочное положение, потом (на 350) шасси, потом оттримириваюсь и сажусь.

По поводу "летайте в сквадах" -даже не обсуждается, это как вода мокрая а масло- маслянное. Наверное вы имели ввиду- летать вообще в команде, общаясь и корректируя действия. То же верно. Но, есть и минусы: туда, куда регулярно валит толпа "ударников", туда же будет валить толпа ястребов! А так, один... Не привлекая лишнего внимания... Под облачками... Обратно, вообще в облачках... Романтика!)))

Изменено пользователем Yrun
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

ПЕ-2 Учебный фильм, 1944 г.

Ссылку с братского .com форума утащил.

 

 

  • Поддерживаю! 8

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...