Jump to content
MK.MrX

ЛаГГ-3, обучающие материалы

Recommended Posts

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20LaGG-3%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как фиксируется хвостовое колесо на лагге? Назначил кнопку, и даже отдельный тумблер  - все равно крутится. Может как на фоке, надо РУС на себя полностью выбирать? И должно ли появиться сообщение о фиксации колеса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак. На ЛаГГе и вроде на Лавке представленных в игре фиксатора хвостового колеса не предусмотрено конструкцией

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1-м обучающем ролике сказано, что при взлёте снос компенсируется педалями. А в настройке управления педалей нет. Как выровнять самолёт, чтоб взлетал точно по полосе?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в настройках это: управление самолетом по направлению, при наличии джойстика - это твист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начав осваивать ЛаГГ, подготовил для личного пользования сводку из РЛЭ. Возможно, она пригодится начинающим пилотам.

Прошу ознакомиться и указать на недостатки: буду дорабатывать.

Edited by NetHunter
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят!  а как рулить ЛаГГом, а то у меня в право ведет, в лучшем случае прямо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

взлетел норамльно но в полете все врея кудато валится потом нос задирает скажите его что весь полет треммировать надо и наскока градусов если кто знает подскажите и еще как я устал настраивать джой. тока седня купил впечатлиний маса игра супер тока самолет криво летает мож я ААААСССС :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему по умолчанию перед взлетом триммера РВ стоят не на 0 у ЛАГГ ? 

Edited by exspiravit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сделано для пружинных джойстиков в связи с несовпадением силовой нейтрали и нейтрального положения джойстика. При таком костыле не надо все время давить ручку от себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни седня завалил первого бота на худом ИГРА СУПЕР после этого боя минут 30 отдыхал все как в жизни класс наверно после 5 боевых вылетов в день буду спать кстати лагг отремировал по совету а в бою сбросил на ноль и нормально себя вел не рыскал. Разрабам огромное спасибо за такую игру и успехов в будущем

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни седня завалил первого бота на худом ИГРА СУПЕР после этого боя минут 30 отдыхал все как в жизни класс наверно после 5 боевых вылетов в день буду спать кстати лагг отремировал по совету а в бою сбросил на ноль и нормально себя вел не рыскал. Разрабам огромное спасибо за такую игру и успехов в будущем

Оооо я тебе завидую, где мои первые сбитые самолеты, замечательные моменты были:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же управление триммерами вручную?

Управляй. Одно другому не мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лагг отремировал по совету 

бросьте в меня ссылкой ,пожалуйста ,ну или советом  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

бросьте в меня ссылкой ,пожалуйста ,ну или советом  :)

Мне кажется, что нет однозначных цифр, есть еще ведь качество смеси, количество обротов винта, высота, а так же внешние факторы - ветер.

Или я тут заблуждаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему по умолчанию перед взлетом триммера РВ стоят не на 0 у ЛАГГ ? 

 

Это сделано для пружинных джойстиков в связи с несовпадением силовой нейтрали и нейтрального положения джойстика. При таком костыле не надо все время давить ручку от себя.

 

Не очень понятно почему триммеры РВ подняты вверх, а тянут они самолет вниз? По логике они же должны его поднимать. 

Кстати когда все триммеры в ноль мне на пружинном джое X55 с не линейной кривой проще Лагг сажать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понятно почему триммеры РВ подняты вверх, а тянут они самолет вниз? По логике они же должны его поднимать. 

 

по какой логике? по альтернативной? если триммер поднят вверх, то поток опускает РВ и создается пикирующий момент. грубо говоря триммер это руль высоты руля высоты. 

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за разъяснения.

Блин, а я думал триммер РВ это типа маленький РВ), а так все понятно, выражение "Триммер руля высоты  - это руль высоты руля высоты" - круто!

Пошел учить матчасть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь в очень удобной для новичков, простой и доступной форме объясняется как управляется самолет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20LaGG-3%20Guide.pdf

Ссылка на гайд битая. Дайте пожалуйста рабочую ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка на гайд битая. Дайте пожалуйста рабочую ссылку.

Это гайд Чака. Нужно искать его на забугорном форуме. Я не знаю почему ссылки вдруг битыми стали. Был случай, когда Чак гайды свои удалил, в качестве протеста против введения анлоков в игру. Может он опять майданит, а может просто забил на игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи вирпилы, на Лагге у меня возникла небольшая проблемка: на пробеге, при скорости около 60-40 км/ч самолёт закручивает влево. Эдакий полицейский разворот получается. При этом на руль поворота он не реагирует. Закручивает и на льду и на ВПП. РУС в нейтрали или от себя, тормозами не пользуюсь. Подскажите, в чём дело?, А то посадка некрасивая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри видео в интернете по лагг3 есть хорошие видео ролики ищи посадка на лагг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи вирпилы, на Лагге у меня возникла небольшая проблемка: на пробеге, при скорости около 60-40 км/ч самолёт закручивает влево. Эдакий полицейский разворот получается. При этом на руль поворота он не реагирует. Закручивает и на льду и на ВПП. РУС в нейтрали или от себя, тормозами не пользуюсь. Подскажите, в чём дело?, А то посадка некрасивая...

На пробеге ручку на себя до упора, и держи 1500 оборотов.

 

 

Edited by 72AGs_Augur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел урок РЛЭ Лагг-3 от МК MrX. Сударь Вы нетолько летаете как БОГ но и очень интересно и грамотно обучаете управлять самолетом! 

Edited by DikiyXopek
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, как на ЛаГГ-3 с истребителями противника бороться? Я тут сделал несколько вылетов на Ла-5 в сетевой игре и хоть я далеко не ас, не чувствовал себя идиотом на нем и даже сбил 3 самолета. А попробовал на ЛаГГ-3..даже набрать высоту на нем..такое ощущение как на старом осле в гору ехать, выдыхается и близко за мессером не лезет. А мессер атакует сверху и уходит и никак его не догнать..какие то советы есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ЛаГГа есть один козырь - мотор-пушка ВЯ-23. Играть стоит от нее, то есть либо бумзумить кучу (если мы о догфайте) либо заниматься перехватом ударных самолей противника. Также ВЯ позволяет метко послать ответную очередь неловко уходящему от вас мессу/фоке (ловко уходящий стрелять по себе не даст). Хорошо пристрелявшись можно поражать с-т противника на дистанции до 800м, так как ЛаГГ является очень стабильной орудийной платформой.

В обороне на ЛаГГе не забывайте про щитки - они помогут не только лихо уклониться, но и выйти на одну "контратаку последней надежды".

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ЛаГГа есть один козырь - мотор-пушка ВЯ-23. ...........".

 

ШВАК+УБС - тоже весьма и весьма серьёзный аргумент..... :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начав осваивать ЛаГГ, подготовил для личного пользования сводку из РЛЭ. Возможно, она пригодится начинающим пилотам.

Прошу ознакомиться и указать на недостатки: буду дорабатывать.

 

Спасибо огромное, давно искал что-то подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, как на ЛаГГ-3 с истребителями противника бороться? Я тут сделал несколько вылетов на Ла-5 в сетевой игре и хоть я далеко не ас, не чувствовал себя идиотом на нем и даже сбил 3 самолета. А попробовал на ЛаГГ-3..даже набрать высоту на нем..такое ощущение как на старом осле в гору ехать, выдыхается и близко за мессером не лезет. А мессер атакует сверху и уходит и никак его не догнать..какие то советы есть?

 

Головой воевать :) Если один летишь, то не кидаться сразу в кучу, а оценить ситуацию на карте,  взлетать с дальних аэродромов, занимать высоту, атаковать при наличии тактического преимущества, при отсутствии такового - уходить.  Если в группе - нарабатывать слетанность и тактическое взаимодействие. Азы-с  :P

 

И самое главное - искоренять в себе жадность  и спешку  :lol: ЛаГГ терпеливых любит.

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...