Jump to content
MK.MrX

ЛаГГ-3, обучающие материалы

Recommended Posts

а есть официальное руководство по пепелацу от трёх топоров? Я только начал в БЗС играть и в отличии от остальных симуляторов, здесь очень непотяная мне схема управления силовой установкой (отдельно газ и обороты), еле посадил эту штуку,

Edited by Argentum

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь очень непотяная мне схема управления силовой установкой (отдельно газ и обороты), еле посадил эту штуку,

Разбирался с теорией, вот здесь http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/Screw.htm этот вопрос достаточно подробно освещается. Как раз автор описывает что для многих пилотов летавших с винтом фиксированного шага очень сложно было перестроится на то, что при использовании РУДа - обороты остаются постоянными (по крайней мере в некоторых пределах определяемых диапазоном углов поворота лопастей) и для их изменения есть отдельная ручка.

Edited by DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть официальное руководство по пепелацу от трёх топоров? Я только начал в БЗС играть и в отличии от остальных симуляторов, здесь очень непотяная мне схема управления силовой установкой (отдельно газ и обороты), еле посадил эту штуку,

Вся необходимая информация по режимам есть в РЛЭ. РЛЭ можно найти в темах ниже. По большому счету на ЛаГГе можно поставить обороты один раз на максимум и больше не трогать до посадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выше писали, ссылка на pdf от Чака умерла. Нашел в другом месте (иероглифов не бойтесь). Скачать не дает из-за "проблем в сети". Можно, наверное, зарегистрироваться там и добавить в свое "облако", потом скачать. Но, имхо, оно того не стоит.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выше писали, ссылка на pdf от Чака умерла. Нашел в другом месте (иероглифов не бойтесь). Скачать не дает из-за "проблем в сети". Можно, наверное, зарегистрироваться там и добавить в свое "облако", потом скачать. Но, имхо, оно того не стоит.

Чак давно собрал все РЛЭ в один файл http://forum.il2sturmovik.com/topic/10268-chucks-aircraft-guide/?p=157599

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чак давно собрал все РЛЭ в один файл http://forum.il2sturmovik.com/topic/10268-chucks-aircraft-guide/?p=157599

Спасибо, я не знал, т.к. отдельные файлы типа Як-1, Ла-5 на дропбоксе были ещё недавно целы. Вопрос битой ссылки тут поднимался ранее, но ответ был без намеков на "продвинутый" pdf.  

Не все ходят на com-форум. Некоторым, быть может, просто лень. И администрации форума, да-да, стоило бы такие ссылки размещать в шапке темы. Сравните оформление шапки местной темы с такой, например. Неофициальнй форум, а так подробно. :р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,при взлете ЛаГГ-3 сильно разворачивается,а при добавлении газа крутится волчком,руль направления кнопками клавы,как правильно отрегулировать,спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,при взлете ЛаГГ-3 сильно разворачивается,а при добавлении газа крутится волчком,руль направления кнопками клавы,как правильно отрегулировать,спасибо.

Обороты на максимум

p.s. посмотрите видео из 1го поста

Edited by =e95=DenLarik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается сбалансировать рули,машину кидает из стороны в сторону  :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается сбалансировать рули,машину кидает из стороны в сторону :wacko:

Заранее левую педаль немного дай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,при взлете ЛаГГ-3 сильно разворачивается,а при добавлении газа крутится волчком,руль направления кнопками клавы,как правильно отрегулировать,спасибо.

 

А обороты винта 100%?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал и так и так,заранее даю левую педаль,триммеры в нейтраль,газ увеличиваю постепенно,при небольшой скорости ещё удается скорректировать направление но при увеличении начинает бросать из стороны в сторону,если сразу стартовать на полном газу то начинает крутится волчком  :wacko:


Скажите,при каждом вылете приходится устанавливать триммера в нейтраль,как это сделать по умолчанию?

Edited by Slay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал и так и так,заранее даю левую педаль,триммеры в нейтраль,газ увеличиваю постепенно,при небольшой скорости ещё удается скорректировать направление но при увеличении начинает бросать из стороны в сторону,если сразу стартовать на полном газу то начинает крутится волчком  :wacko:Скажите,при каждом вылете приходится устанавливать триммера в нейтраль,как изменить?

А в режиме нормал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу горизонтальных виражей,я ставлю закрылки на 15% и достаточно устойчив и не сильно тормозит,на сколько выпускать в вертикали?

Edited by Slay

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сценарии норм взлетаю-не зажимаю педали,а вот в Авиаторы СССР никак не могу,машину разворачивает вправо и при нажатии на левую педаль,триммер направления не помогает.Спасибо Комиссару за помощь!   ;)

Edited by Slay

Share this post


Link to post
Share on other sites

триммер при взлете и не нужен. Проверь, чтоб обороты были на 100%. Возможно, что там боковой ветер есть, потому сложней противодействовать развороту.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

триммер при взлете и не нужен. Проверь, чтоб обороты были на 100%. Возможно, что там боковой ветер есть, потому сложней противодействовать развороту.

Спасибо!  :)

Edited by Slay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал и так и так,заранее даю левую педаль,триммеры в нейтраль,газ увеличиваю постепенно,при небольшой скорости ещё удается скорректировать направление но при увеличении начинает бросать из стороны в сторону,если сразу стартовать на полном газу то начинает крутится волчком  :wacko:

Скажите,при каждом вылете приходится устанавливать триммера в нейтраль,как это сделать по умолчанию?

 

Меня так по началу крутило когда я забывал обороты винта выставить после завода двигателя. Вон и Хиромант про это говорит, только не путай обороты винта и газ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для советских самолетов обязательно должны быть выставлены в настройках кнопки:

1. Двигатель:

А) Рычаги управления двигателями

б) Общее управление оборотами винтов (СССР)

в) Общее управление топливовоздушной смеси двигателей

г) Переключение режима нагнетателей (полет на высоте)

2. Система охлаждения:

а) Ось общего управления створками водорадиаторов

б) Ось общего управления створками маслорадиаторов

в) Выходные створки капота 

г) Входные створки капота 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу горизонтальных виражей,я ставлю закрылки на 15% и достаточно устойчив и не сильно тормозит,на сколько выпускать в вертикали?

Закрылки вообще в вираже не рекомендуется выпускать, только на довороте (неполный вираж). Что с закрылками, что без них, время выполнения круга в вираже будет одинаковым, но с закрылками радиус виража будет меньше и соответственно меньше скорость в вираже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

акрылки вообще в вираже не рекомендуется выпускать,

 

  Я б На ЛаГГе вообще не советовал трогать закрылки кроме как при посадке. По двум главным причинам - медленный набор потерянной скорости и сравнительно быстрый перегрев даже на больших скоростях (после какого то там патча). Кроме того, ЛаГГ-3 довольно таки аэродинамически чистая машина, грех этим не воспользоваться, "опошляя" всё закрылками. :biggrin:  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Я б На ЛаГГе вообще не советовал трогать закрылки кроме как при посадке. По двум главным причинам - медленный набор потерянной скорости и сравнительно быстрый перегрев даже на больших скоростях (после какого то там патча). Кроме того, ЛаГГ-3 довольно таки аэродинамически чистая машина, грех этим не воспользоваться, "опошляя" всё закрылками. :biggrin:  

В плотном маневренном бою, когда идет борьба за угол и игнорируется борьба за энергию, закрылками для доворота, вывешивания, маневрирования на сверхмалых скоростях пользоваться нужно обязательно. Это подтверждают бои в турнире Царь горы на ЛаГГ-3.

В игре не реализована полностью работа гидросистемы. Поэтому выпускать и убирать закрылки можно сколь угодно часто без последствий.

Все пользуются этим в боях. Не пользоваться этим, значит отдавать противнику преимущество. Но тут каждый сам для себя решает.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный способ выжить или сбить это реализовать огневое решение с вяшки, на лагге для этого приходится идти на крайние крайности  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный способ выжить или сбить это реализовать огневое решение с вяшки, на лагге для этого приходится идти на крайние крайности  :biggrin:

Совсем "опошлили" все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть инфа по ризкам на прицеле ЛаГГа,на какой дальности и при вираже использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть инфа по ризкам на прицеле ЛаГГа,на какой дальности и при вираже использовать.

джёппомер называется. А это практика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там стандартный прицел, такой же как на як-1 и ла-5 ПБП-1Б. Если не знаешь что такое тысячные, то гугл в помощь, статьи из вики будет достаточно.

Если интересна теория по прицеливанию, то рекомендую параграфы 66-76 "Инструкции по воздушному бою".

Для практики лучше пользоваться стандартным помощником в прицеливании в игре в быстрой миссии. Кружочек показывает упреждение по стрельбе в зависимости от скорости и ракурса противника, а красный крестик показывает смещение перекрестия прицела под воздействием поперечной перегрузки на свой самолет (вираж, скольжение и т. п.). В итоге красный крестик как бы отстает от центра перекрестия прицельной сетки на оси вектора перегрузки. Так же красный крестик учитывает расстояние до цели и при стандартном сведении в 400 м. он покажет на сколько нужно выше целиться или ниже, если расстояние меньше 400 м.

При этом практиковаться лучше сначала с помощником, потом без него, затем опять помощника включать и т. д.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,интересно почитать конкретные инструкции,а стандартный помощник,так это гироскопический прицел

Edited by Slay

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В плотном маневренном бою, когда идет борьба за угол и игнорируется борьба за энергию, закрылками для доворота, вывешивания, маневрирования на сверхмалых скоростях пользоваться нужно обязательно. Это подтверждают бои в турнире Царь горы на ЛаГГ-3.

 

Да, в соревнованиях всяких народ вообще не убирает закрылки, вертятся вокруг своего хвоста - пока кто первый подставится. :biggrin: 

А насчёт "плотного маневренного", так я в такие котовасии и не влажу совсем, ибо в таком бою только ишак может месса порвать. Тут даже на Яке дважды подумаешь, а оно надо?

Короче, согласен, любишь сбивать при любых обстоятельствах - закрылки, хочешь летать осторожно и убивать наверняка, стараясь не рисковать - береги скорость. Я лично в старичке насбивался, здесь стараюсь летать поосознаннее, но это каждому своё. :salute:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В онлайне. рекорд за один вылет на ЛаГГ-3 пять шкурок. Не один раз сделанный, разумеется - как то даже шесть получилось, но там было просто дикое везение и стечение обстоятельств, так что, не в счёт. :)

Там сначала на финском летал сервере, огромная такая карта была, балтийская. Как он обмелел, пошли всякие генадичи и т.д..

 

 

P.S. В офлайне там ставишь до упора число противника (не помню, 64 что ли), бесконечные патроны и вперёд! Ну это было от нечего делать, не для рекордов. Хотя, есть такие, кто допускает мысль о таком, как о великом достижении. :lol:

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

В онлайне летаю аккуратно, в кампании же пытаюсь всё посбивать что вижу, боты же, что с них взять! :biggrin:

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, такой вопрос: Положение радиаторов "по потоку", в % оси, такое же как на Яке? (60% для воды, 30% для масла).

Edited by =J13=Bambr

Share this post


Link to post
Share on other sites

В характеристиках у лагг-3 написано: Максимальная путевая скорость на высоте 2000м, режим двигателя номинал 548км/ч. Как достичь этой скорости в горизонте? У меня не получается, пробовал радиаторы прибирал, смесью баловался, ступени переключал не могу выжать эту скорость и все, максимум что я выжимал на этой высоте 496км/ч с закрытым радиатором!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В характеристиках у лагг-3 написано: Максимальная путевая скорость на высоте 2000м, режим двигателя номинал 548км/ч. Как достичь этой скорости в горизонте? У меня не получается, пробовал радиаторы прибирал, смесью баловался, ступени переключал не могу выжать эту скорость и все, максимум что я выжимал на этой высоте 496км/ч с закрытым радиатором!

Я как помню, максимальная скорость указана для МСА. ну и скорость хоть не приборную смотришь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как помню, максимальная скорость указана для МСА. ну и скорость хоть не приборную смотришь?

Скорость смотрю приборную что в настройках включается, а что она с высотой врет?

post-14055-0-59605200-1459597888_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...