Jump to content
MK.MrX

ЛаГГ-3, обучающие материалы

Recommended Posts

Ребят, поясните по ЛаГГ-3, на пробеге, в самом конце, никак не могу побороть тенденцию к развороту через левое крыло. Во-первых, я не понимаю, от куда эта тенденция берется?? Во-вторых, как ее победить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлет-посадка игрового ЛаГГ-3.

 

В этой шпаргалке собраны воедино практически все необходимые рекомендации, которые давались на форуме в различных темах. Шпаргалка не является изложением РЛЭ, хоть и повторяет многие его пункты. Шпраргалка не противоречит РЛЭ,  при этом содержит некоторые важные рекомендации, отсутствующие в РЛЭ.

Обычно прочитав даже несколько раз новички забывают какой-либо пункт шпаргалки. Поэтому рекомендую распечатать шпаргалку и держать ее какое-то время перед глазами, сверяя каждое действие по ней, предварительно поставив на паузу игру.

Некоторыми пунктами, такими как управление освещением, можно пренебречь, но если в игре это реализовано, то почему бы и нет. Кому-то такие мелочи могут доставить особое удовольствие.

Здесь описан наиболее легкий путь достичь необходимого результата, с ростом опыта и мастерства необходимость строгого выполнения пунктов шпаргалки станет необязательной. Рекомендуется использовать совместно с видеоуроками, выложенными в начале данной темы.

 

 

 

 

Взлет посадка на ЛаГГ-3

 

Запуск двигателя, руление.

 

1. Отключите в игре всех помощников. Запуск двигателя в игре производится нажатием одной клавиши (по умолчанию «E»).

2. После запуска убедитесь, что рычаг топливного корректора установлен в положение полностью на себя (100% по техночату).

3. Перевести рычаг управления винтом в положение соответствующее малому шагу винта, ручка от себя до упора (100% по техночату, в игре ВИШ-105 для ЛаГГ-3). Если в настройках миссии выбран «прогретый двигатель», то пункты 4-7 можно пропустить.

4. Совки масло и водорадиаторов полностью закрыть.

5. Зажать тормоз шасси и не отпускать (в игре пока не реализован стояночный тормоз), при этом следить, чтобы педали находились в центральном положении, во избежание разблокирования одного из колес шасси и разворота самолета.

6. Увеличивая наддув довести обороты до 1200 об/мин. Для ускорения прогрева можно увеличить обороты до 1800 об/мин. При дальнейшем увеличении оборотов тормоза перестают держать.

7. Дождаться пока температура воды поднимется до 60 градусов, а температура масла до 40 градусов.

8. Включите аэронавигационные огни (АНО).

9. В темное время суток включите посадочную фару.

10. Убавьте обороты двигателя до 1500 об/мин., установите педали в центральное положение, возьмите РУС полностью на себя, отпустите педаль тормоза, и самолет плавно тронется с места. Скорость руления не должна превышать скорости быстро идущего человека. Для сохранения управляемости поддерживайте обороты на уровне 1500 об/мин. на протяжении всего руления. Гасить скорость следует подтормаживанием. Самолет на рулении плохо управляется, поэтому для удержания заданного направления в дополнение к отклонению педалей рекомендуется одновременно подтормаживать. Руление требует практики. Основная проблема новичков неконтролируемые развороты самолета, устраняется тренировками.

11. Не доезжая 10-15 м. до взлетной полосы (ВПП) уберите наддув и остановите самолет. Теперь вы на предварительном старте.

12. Откройте полностью створки масло и водорадиатора.

13. Сбросьте триммеры в 0 (для джойстиков с пружинной загрузкой можно этого не делать).

14. Закройте фонарь.

15. Убедитесь в отсутствии заходящих на посадку самолетов, выруливайте на ВПП. После выруливания на взлетную полосу прорулите по прямой 10-15 м, чтобы установить хвостовое колесо в направлении взлета. Уберите наддув и остановите самолет. Вы на исполнительном старте.

16. Установите показания альтиметра в 0 (по умолчанию в игре «alt+A»).

17. Запомните положение капота относительно горизонта. Выберите на кокпите или переплете фонаря ориентиры для определения положения капота относительно горизонта. Это очень важно при выполнении посадки.

 

Взлет. Полет по кругу.

 

18. Возьмите РУС полностью на себя. Плавно доведите наддув до 400 мм рт. ст., приготовьтесь парировать левой педалью отклонение носа самолета вправо (здесь нужно попрактиковаться). Дайте самолету разогнаться до скорости быстро идущего человека. Добавьте наддув до 800 мм рт. ст., дождитесь когда винт раскрутится и обороты стабилизируются, увеличивайте наддув до максимума. При наборе скорости свыше 100 км/ч плавной дачей ручки (РУС) от себя приподнимите хвост самолета. Взлетать с полуопущенным хвостом на скорости 200-230 км/ч. (здесь и далее указываются приборные скорости). После отрыва не устанавливайте слишком большой угол кабрирования. Дайте самолету разогнаться.

19. После взлета на высоте 20 м. уберите шасси.

20. Выключите посадочную фару.

21. Набор высоты до 100 м. производить на скорости 250 км/ч, дальнейший набор высоты производить на скорости 270 км/ч. Выберите на горизонте точку-ориентир и зафиксируйте ее взглядом. Удерживайте направление полета по этому ориентиру.

22. Не прекращая набор высоты, выполняем первый разворот на высоте 150 м. Для этого переводим взгляд на крыло указывающее в сторону разворота. Отмечаем точку на горизонте, на которую указывает крыло, цепляемся за нее взглядом и начинаем доворачивать на новый ориентир. Разворот не стоит выполнять резко и очень круто. В развороте важно удерживать скорость и угол тангажа. Незадолго до завершения разворота уменьшите скорость разворота, что бы избежать проскакивания целевого курса и излишней его корректировки. После выполнения первого разворота при достижении высоты 300 м переведите самолет в горизонтальный полет. Удерживайте скорость 300 км/ч. Скорость поддерживайте прибавляя или убавляя наддув. (Выполнение полета с определенной скоростью и на заданной высоте требует выработки навыка. Для отработки рекомендуется выполнять полеты по кругу без изменения высоты)

23. Для построения траектории полета по кругу (коробочки) в качестве ориентира будем использовать торец ВПП, с которого начинали разбег, и со стороны которого будем производить посадку. Важно вывести самолет перед заходом на посадку в точку пространства на строго определенном удалении от ВПП и определенной высоте. Это позволит ввести самолет в глиссаду – планирование под необходимым углом к торцу ВПП. Для этого будем определять момент начала выполнения разворота по углу визирования ВПП – наименьший угол между линией направления полета (продольной осью самолета) и направлением от самолета на торец ВПП для 1-3-го разворотов. Наглядно это можно посмотреть в учебном фильме про як-52 (легко ищется на ютюбе).

При угле визирования торца ВПП в 45 градусов приступаем к выполнению второго разворота. В развороте следим за скоростью 300 км/ч и высотой полета 300 м. После второго разворота самолет должен двигаться строго параллельно ВПП.

24. Когда торец ВПП окажется на траверзе (крыло самолета указывает строго на торец ВПП) выпускаем шасси на скорости 300 км/ч. Скорость начнет падать, не опускайте ее ниже 270 км/ч, следим за высотой (300 м).

25. При угле визирования на торец ВПП 45 градусов выполняем третий разворот.

26. Перевод на планирование производим когда угол визирования торца ВПП составит 30 градусов между направлением ВПП и направлением от торца ВПП на самолет. Скорость на планировании 270 км/ч, но не ниже 250 км/ч.

27. Перейдя на планирование закрыть полностью совки водо и маслорадиатора не допуская падения температуры воды ниже 60 градусов (возможно это потребуется сделать сразу после перехода в горизонтальный полет, если температура будет падать, зима все-таки).

28. Ввод в четвертый разворот осуществляется на скорости 270-250 км/ч на высоте 200-250 м при угле визирования 15 градусов между направлением ВПП и направлением от торца ВПП на самолет. Сразу же после выполнения разворота убавить наддув и выпустить щитки в посадочное положение. Перекрестье прицела держать на торец ВПП, скорость 210-220 км/ч. Минимальная скорость 200 км/ч.

29. Включите посадочную фару.

 

Посадка

 

30. За несколько секунд до начала выравнивания убавить еще больше наддув, таким образом, чтобы к началу выравнивания скорость упала до 200 км/ч. Выравнивание начинать перед торцом ВПП, где-то на дистанции метрах в 100-200 до торца, но не ниже 8-6 м (высота деревьев в игре). Очень плавно, прибирая ручку на себя, перевести самолет в горизонтальный полет на высоте не более 1 м. (выравнивание требует тренировки, в процессе отработки рекомендуется, не производя касания, добавлять наддув и делать пролет над полосой на высоте 1 м с уходом на второй круг) В горизонтальном полете самолет начнет быстро терять скорость, необходимо прибирая ручку на себя (вообще действовать ручкой нужно соразмерно поведению самолета, иногда приходится кратковременно отдавать ручку от себя, главное удерживать высоту). При этом угол тангажа самолета будет увеличиваться, что приведет к увеличению угла атаки и еще более быстрому падению скорости. Когда положение капота относительно горизонта будет соответствовать положению капота как в п. 19. удерживайте угол тангажа в этом положении. Самолет сам плавно коснется полосы. Произойдет это на скорости около 160 км/ч.

31. После касания поддерживайте обороты 1500 об/мин., чтобы сохранить управляемость самолета. Дайте самолету немного пробежать по полосе, сбросив скорость до 100 км/ч. И только после этого начинайте торможение, следите на пробеге за оборотами, поддерживая их на отметке 1500 об/мин. Парируйте педалью малейший признак увода носа самолета в сторону. Если раскачка в стороны становится сильной отпустите педаль тормоза, стабилизируйте самолет, продолжайте торможение. (для удержания направления самолета на пробеге требуется определенная тренировка, что бы выработалось понимание с какой амплитудой и скоростью производить парирование педалями)

32. Затормозившись до скорости руления, уберите щитки, освобождайте полосу и выполняйте руление к месту стоянки.

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, поясните по ЛаГГ-3, на пробеге, в самом конце, никак не могу побороть тенденцию к развороту через левое крыло. Во-первых, я не понимаю, от куда эта тенденция берется?? Во-вторых, как ее победить? 

а если проще то.......

покатайся по полосе туды сюды до скорости 50 км/ч

порули и потормози, всё поймёшь.

обороты двигателя держи 10-15 процентов и РУС на себя.

ничего сложного, скоро научишься, главное понять один раз :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если проще то.......

покатайся по полосе туды сюды до скорости 50 км/ч

порули и потормози, всё поймёшь.

обороты двигателя держи 10-15 процентов и РУС на себя.

ничего сложного, скоро научишься, главное понять один раз :)

Он реально что ли так закручивался,что даже тормоз не помогает, или просто баг?

Edited by loversim

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Он реально что ли так закручивался,что даже тормоз не помогает, или просто баг?
 

 

а аллах его знает )

по идее все тейлдраггеры с неблокирующимся колесом подвержены выкрутасам на пробеге, но вот в какой мере... хз.

http://www.youtube.com/watch?v=gGOwcnGts4s

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а аллах его знает )

по идее все тейлдраггеры с неблокирующимся колесом подвержены выкрутасам на пробеге, но вот в какой мере... хз.

http://www.youtube.com/watch?v=gGOwcnGts4s

 

Ну что ж - буду думать,что так оно и есть :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ролике хорошо видна работа педалями по движению РН

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он реально что ли так закручивался,что даже тормоз не помогает, или просто баг?

думаю что большую роль в этом ещё играет укатанный снег и лёд на филде........

а так ли это надо у разрабов спросить.

а вообще если не газовать то проблема и не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепление с поверхностью конечно играет роль. Но мое мнение, что циркуль связан с тем, что хвостовое колесо у ЛАГГ-а не блокируется. Хвост заносит  направлении наименьшего сопротивления.

Но бороться с ним можно и успешно. Все же написано выше.

Edited by Balhash

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

думаю что большую роль в этом ещё играет укатанный снег и лёд на филде........
Как раз наоборот, на бетонке крутит сильнее. Поищи сообщения ROSS_Wespe. Он летает на Як-12 и где то писал, что на траве этот момент не так сильно выражен чем на бетонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз наоборот, на бетонке крутит сильнее. Поищи сообщения ROSS_Wespe. Он летает на Як-12 и где то писал, что на траве этот момент не так сильно выражен чем на бетонке.

:lol: на льду крутит сильнее. на то он и лёд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я писал, это слова пилота летающего на Як -12, с аналогичной схемой шасси. Вот ссылка только на одно его сообщение http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1376-obsuzhdenie-dcsworld/page-50?do=findComment&comment=240995 . Вообще где то на форуме спорили про циркули в игре. Там подробно рассматривали это явление и почему оно возникает. Там он более подробно написал, что так как трава более скользкая на ней легче удержать самолёт с хвостовой опорой, а на бетоне и асфальте гораздо тяжелее. Хотите воспользуйтесь поиском, хотите спросите его лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Хотите воспользуйтесь поиском, хотите спросите его лично.

мне это не нужно.

у меня нет проблем с посадкой и циркулем... ;)

а на траву скорее всего сажать легче не из-за скользкости её а из за того что это мягкий ковер в котором колеса утопают и получают дополнительную колею устойчивости при пробеге и касании.

вот факт, сто пудофф :) походи по лётному полю, пощупай ножками то и ручками. посмотри какие борозды после шасси остаются....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальные пилоты говорят, что на травку сажать проще, потому что она хорошо амортизирует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, парни. Там речь шла именно про циркуль. Вот например на машине занос на сухом асвальте за 0,3 секунды развивается на критический угол, после которого вернуть её на траекторию не возможно. 0,3 сек. среднее время реакции человека. Поэтому внезапный занос на сухом асвальте, дано предотвратить не каждому. А вот на льду, он развивается более медленно и выйти из него гораздо проще. С самолётом так же, на более скользком покрытии предотвратить циркуль проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему по умолчанию перед взлетом триммера РВ стоят не на 0 у ЛАГГ ? 

Подскажите плиз в каком файле и где поставить триммер тангажа в 0 (по умолчанию)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз в каком файле и где поставить триммер тангажа в 0 (по умолчанию)

Нигде. По умолчанию самолет оттриммирован на крейсерский режим полета.

Вроде в настройках было кнопка сброса всех триммеров в нейтраль.

Вообще триммер - это такая вещь, которая крутится постоянно, в зависимости от режима полета. И крутится она на глаз, по усилию на ручке, а не по показаниям техночата (да, да, на пружинном джое без ФФБ это тоже можно ощутить). Допустим в режиме набора высоты надо чуток давить ручку от себя (или на себя), что весьма напрягает - чуть подкручиваем триммер - и ручку отпускаем в нейтраль... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нигде. По умолчанию самолет оттриммирован на крейсерский режим полета. Вроде в настройках было кнопка сброса всех триммеров в нейтраль. Вообще триммер - это такая вещь, которая крутится постоянно, в зависимости от режима полета. И крутится она на глаз, по усилию на ручке, а не по показаниям техночата (да, да, на пружинном джое без ФФБ это тоже можно ощутить). Допустим в режиме набора высоты надо чуток давить ручку от себя (или на себя), что весьма напрягает - чуть подкручиваем триммер - и ручку отпускаем в нейтраль... 

 

Тогда не понятно замысел разработчиков, у Як-1 триммер в "0" а у ЛаГГ-3 "100". На взлете может это и удобно (ЛаГГ-3), тогда почему бы не ставить закрылки по умолчанию в 15 градусов отклонения??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нигде. По умолчанию самолет оттриммирован на крейсерский режим полета.

 

Вообще то по моим ощущениям на крейсерской 45%. Разработчики мне кажется пожадничали насчет скриптов тонкой доводки самолета! :salute:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

... Вообще триммер - это такая вещь, которая крутится постоянно, в зависимости от режима полета. И крутится она на глаз, по усилию на ручке, а не по показаниям техночата (да, да, на пружинном джое без ФФБ это тоже можно ощутить). Допустим в режиме набора высоты надо чуток давить ручку от себя (или на себя), что весьма напрягает - чуть подкручиваем триммер - и ручку отпускаем в нейтраль... 

 

Это все так, это все правильно. Но! Есть удобные режимы по наддуву, оборотам, скорости, при которых можно выкрутить триммер на определенное положение и забыть - самолет будет стабилизирован в наборе, горизонте или снижении. Эти режимы удобны для игрока, но для них в игре не хватает этого самого "чуть подкручиваем". Не хватает тонкой настройки триммеров.

 

 

Реальный пилот, находясь в кабине, поворачивает штурвал триммера и при этом чувствует и различает на сколько он выкрутил штурвал на одну десятую оборота или на одну двадцатую оборота. Также он может тонко настраивать триммирование - чуть натянуть или чуть ослабить натяжение триммера поворотом штурвальчика на МАЛЫЙ угол. Проблема в том, что игрок в БзС, к сожалению, такой возможности не имеет. Даже после того, как уменьшили угловую скорость вращения штурвалов триммера. Особенно это сказывается на  триммировании элеронов. Трудно или невозможно точно настроить триммер, чтобы компенсировать тенденцию к крену на сбалансированном режиме полета. Эта тенденция зависит от оборотов винта и скорости. Вот для примера мой первый боевой вылет на штурмовку в кампании. До кампании я  регулярно проводил тренировочный вылет, одним из этапов которого был горизонтальный полет на сбалансированном режиме полета на высоте 500м. Так вот, при выкручивании штурвала триммера элеронов, даже при самом коротком нажатии на клавишу, штурвал поворачивался на слишком большой угол, градусов 7-10. И в полете это создавало неудобство, так как штурвал устанавливался в такие положения, одно из которых чуть больше, чем нужно, и самолет кренился на левое крыло, а другое - чуть меньше, чем нужно, и самолет кренился на правое крыло (шарик оттриммирован по центру). Приходилось постоянно РУСом чуть-чуть поправлять возникающий крен, несмотря на использование триммера элеронов. Вышла кампания. Первый боевой вылет.  Штурмовка. Загрузку для вылета на самолете Лагг-3 я выбрал точно такую же, как при выполнении тренировки. Вылетаю, высота та же ,500м. Лег на курс. Осматриваюсь, проверяю наземные объекты, смотрю карту, с управлением вообще ничего не делаю... Проходит 15-20 секунд, курс не меняется. 30 секунд - курс не меняется,  самолет послушно сохраняет горизонтальное положение крыльев... 40-50секунд, курс не уходит. В итоге почти минуту можно было, не отвлекаясь на управление, осматриваться, сверять с картой маршрут и т. д., и при этом самолет сам сохранял курс.

 В чем же было дело? Почему в отличие от тренировки в этом вылете триммирование элеронов заработало, как надо? Благодаря вечернему времени этого вылета в кампании  (было 17 часов, а на тренировке я всегда ставил 11-14 часов), видимо, из-за более низкой температуры чуть-чуть изменилась скорость, потребная для установившегося сбалансированного горизонтального полета на том же самолете, с той же загрузкой. И это небольшое изменение скорости вызвало такое же небольшое изменение тенденции к развитию крена. И получилось так, что одно из тех положений на которые удавалось выкрутить штурвал триммера элеронов точно триммировало самолет для этих условий. Если бы можно было тонко настраивать триммер, так же как реальный пилот мог это делать, такое комфортное управление в игре было бы доступно всегда.

 

Поэтому, считаю, что для оптимизации  управления триммерами в игре нужно добавить возможность управлять поворотом штурвалов триммера щелчками (любое короткое нажатие на клавишу, которое длится меньше 1 секунды). И сделать так, чтобы угол поворота штурвала за один щелчок был маленьким, 2-3 градуса, или дать возможность игрокам самим настраивать этот угол, как им удобно.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

... Вообще триммер - это такая вещь, которая крутится постоянно, в зависимости от режима полета. И крутится она на глаз, по усилию на ручке, а не по показаниям техночата (да, да, на пружинном джое без ФФБ это тоже можно ощутить). Допустим в режиме набора высоты надо чуток давить ручку от себя (или на себя), что весьма напрягает - чуть подкручиваем триммер - и ручку отпускаем в нейтраль... 

 

Это все так, это все правильно. Но! Есть удобные режимы по наддуву, оборотам, скорости, при которых можно выкрутить триммер на определенное положение и забыть - самолет будет стабилизирован в наборе, горизонте или снижении. Эти режимы удобны для игрока, но для них в игре не хватает этого самого "чуть подкручиваем". Не хватает тонкой настройки триммеров.

 

 

Реальный пилот, находясь в кабине, поворачивает штурвал триммера и при этом чувствует и различает на сколько он выкрутил штурвал на одну десятую оборота или на одну двадцатую оборота. Также он может тонко настраивать триммирование - чуть натянуть или чуть ослабить натяжение триммера поворотом штурвальчика на МАЛЫЙ угол. Проблема в том, что игрок в БзС, к сожалению, такой возможности не имеет. Даже после того, как уменьшили угловую скорость вращения штурвалов триммера. Особенно это сказывается на  триммировании элеронов. Трудно или невозможно точно настроить триммер, чтобы компенсировать тенденцию к крену на сбалансированном режиме полета. Эта тенденция зависит от оборотов винта и скорости. Вот для примера мой первый боевой вылет на штурмовку в кампании. До кампании я  регулярно проводил тренировочный вылет, одним из этапов которого был горизонтальный полет на сбалансированном режиме полета на высоте 500м. Так вот, при выкручивании штурвала триммера элеронов, даже при самом коротком нажатии на клавишу, штурвал поворачивался на слишком большой угол, градусов 7-10. И в полете это создавало неудобство, так как штурвал устанавливался в такие положения, одно из которых чуть больше, чем нужно, и самолет кренился на левое крыло, а другое - чуть меньше, чем нужно, и самолет кренился на правое крыло (шарик оттриммирован по центру). Приходилось постоянно РУСом чуть-чуть поправлять возникающий крен, несмотря на использование триммера элеронов. Вышла кампания. Первый боевой вылет.  Штурмовка. Загрузку для вылета на самолете Лагг-3 я выбрал точно такую же, как при выполнении тренировки. Вылетаю, высота та же ,500м. Лег на курс. Осматриваюсь, проверяю наземные объекты, смотрю карту, с управлением вообще ничего не делаю... Проходит 15-20 секунд, курс не меняется. 30 секунд - курс не меняется,  самолет послушно сохраняет горизонтальное положение крыльев... 40-50секунд, курс не уходит. В итоге почти минуту можно было, не отвлекаясь на управление, осматриваться, сверять с картой маршрут и т. д., и при этом самолет сам сохранял курс.

 В чем же было дело? Почему в отличие от тренировки в этом вылете триммирование элеронов заработало, как надо? Благодаря вечернему времени этого вылета в кампании  (было 17 часов, а на тренировке я всегда ставил 11-14 часов), видимо, из-за более низкой температуры чуть-чуть изменилась скорость, потребная для установившегося сбалансированного горизонтального полета на том же самолете, с той же загрузкой. И это небольшое изменение скорости вызвало такое же небольшое изменение тенденции к развитию крена. И получилось так, что одно из тех положений на которые удавалось выкрутить штурвал триммера элеронов точно триммировало самолет для этих условий. Если бы можно было тонко настраивать триммер, так же как реальный пилот мог это делать, такое комфортное управление в игре было бы доступно всегда.

 

Поэтому, считаю, что для оптимизации  управления триммерами в игре нужно добавить возможность управлять поворотом штурвалов триммера щелчками (любое короткое нажатие на клавишу, которое длится меньше 1 секунды). И сделать так, чтобы угол поворота штурвала за один щелчок был маленьким, 2-3 градуса, или дать возможность игрокам самим настраивать этот угол, как им удобно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Это старая проблема, будем надеяться, что скорость регулировки триммеров поправят.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, их (триммера) вообще- бы желательно не трогатъ после включения А.П. Тоесть занял Н, разогнал скорость, обнулил триммерами усилия на рулях и включай А.П. Я так себе представляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. В Ролике Икса, он сказал что выше 3000м, нужно перевести высотный корректор в положение от себя, до того момента, пока не будет достигнут баланс между кислородом  и топливом.

Вопрос, а как понять когда достигнут баланс ?

Получается что до высоты 3000м можно смело держать смесь на 100%?

 

И как насчет вспышек из патрубков ? Они уже почти сразу после взлета на малой высоте становятся желтыми, но если поиграться высотным корректором, даже на малой высоте, они становятся синими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что они могут на малой высоте синими стать. Можно вообще движок заглушить.

 

На самом деле смесью стоит заморачиваться только в случае нужды экономить топливо. При долгом патрулировании например. В кампании скорее всего тебе эта функция не понадобится. По большому счету, емнип до 5 тысяч можно корректор вообще не трогать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а что с температурами сейчас на лагге?

Судя по приборке и РЛЭ - рекомендуемая для воды 80-100 градусов (этот промежуток выделен), для масла - 75-110 градусов.

Однако при превышении 90 градусов воды или что-то около 90 градусов масла вылезает флаг "перегрев мотора". WTF?

Вот где тут перегрев?

 

cd151a6e8d8b.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю насколько актуально, но патча три-четыре назад флаг был частично фейковый, т.е. на работоспособность мотора фатально не влиял, до наступления реально фиговых температур. Опробовано на дуэльнике на всяких жестких режимах с минимальным обдувом. Кажется флаг загорается немного раньше положенного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а аллах его знает )

по идее все тейлдраггеры с неблокирующимся колесом подвержены выкрутасам на пробеге, но вот в какой мере... хз.

http://www.youtube.com/watch?v=gGOwcnGts4s

 

 

В описание ролике говорится что была проблема с хвостовом колесе (сломана стабилизирующая пружина), где то есть фотки ту самую пружину!

Так что разворот сильно под вопрос - должен ли он быть или нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлет-посадка игрового ЛаГГ-3.

 

В этой шпаргалке собраны воедино практически все необходимые рекомендации, которые давались на форуме в различных темах.

 

 

Хм. Когда я учился на Сухом, мне давали чуть другие параметры для круга, а именно: на траверзе посадочных знаков выпуск и шасси и закрылков, третий поворот на 120 град и сразу планирование, четвёртый уже метрах на 20-25.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Когда я учился на Сухом, мне давали чуть другие параметры для круга, а именно: на траверзе посадочных знаков выпуск и шасси и закрылков, третий поворот на 120 град и сразу планирование, четвёртый уже метрах на 20-25.

В виртуале можно и так. А в реале, сдается мне, инструктор за такое поубивает сразу. в 20 метрах от полосы у тебя высота уже в нулях. Выполнять на ней поворот - хороший способ получить белые тапки в подарок.

Все имхо, так как я не пилот ни разу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный визуальный заход для реала.

Мы на полтиннике 4-й на скорости 260-270 в районе ближнего с креном 45, и высота около, по памяти, меньше 100, но тут не помню, могу и соврать, выполняли в Кольцово.

Edited by =ART=RUS66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так 20-25 м это высота или расстояние до полосы в горизонте? А то может я понял не правильно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный визуальный заход для реала.

Мы на полтиннике 4-й на скорости 260-270 в районе ближнего с креном 45, и высота около, по памяти, меньше 100, но тут не помню, могу и соврать, выполняли в Кольцово.

Это что вас так прижало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет))) Где пропадал?

Стандартный визуальный в Кольцово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет))) Где пропадал?

Стандартный визуальный в Кольцово.

Да фигней всякой маялся.

Тогда там четвертый не ниже 100м

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....

Тогда там четвертый не ниже 100м

Вполне, не помню уже, но кода выполняешь, аж мурашки по спине бегают, от адреналина))))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне, не помню уже, но кода выполняешь, аж мурашки по спине бегают, от адреналина))))))

Я еще более адреалиновое место знаю! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так 20-25 м это высота или расстояние до полосы в горизонте? А то может я понял не правильно?

Высота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...