Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Рулить нужно предварительно полностью облегчив вручную винт
Без проблемно рулится и на автомате. ИМХО фока лучше остальных рулится по дорожкам.
Опубликовано: (изменено)

Сдуй щеки, "мастер рутения". Я нигде не жаловался что у меня не получается рулить, мне не нравится что при всех достоинствах игры эта часть сделана настолько хреновенько. В некотором роде "смерть для перфекциониста".

Да нет оснований сдувать "мастер вайна".  Жалуюсь, на якобы не правильную реализацию, не я а ты. Даже у новичков этот момент не вызывает таких внезапных приступов речевой диареи а после тренировок снимается вообще вопрос о рулении.   

Посмотри, может откроются глаза на вопиющие факты дрифта Ил-2. Хотя ты наверняка скажешь, что на планете земля "хреновенько" реализованы законы физики.

http://youtu.be/n1jigUPpIVs

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

я наверное чего то не понимаю, но не могут многотонные самолеты ТАК крутиться. даже на льду и уж тем более в снегу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я не призываю менять дизайн, мне он очень нравится, просто хочу Русские буквы в названии русской игры.

Что мешает истинному патриоту сделать вот так? Или лень она вместе с ним и рождается?

post-607-0-40726700-1418766459_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

сегодняшний успешный совместный вылет SG2, Stg2, JG54, =J13= на сервере -DED-Expert Stalingrad

 

 

 

post-109-0-53162400-1418767447_thumb.jpg

post-109-0-75649100-1418767451_thumb.jpg

post-109-0-01362300-1418767455_thumb.jpg

post-109-0-18302400-1418767457_thumb.jpg

post-109-0-05984600-1418767460_thumb.jpg

post-109-0-27419100-1418767462_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Меня SSAO сам по себе уже не раздражает. Но из-за него все оверлейные картинки портятся. Т.е. когда у меня пилот ранен или на пилота действует перегрузка с затенением экрана, то у меня небо превращается из плавного градиента в ступенчатую лесенку, на фоне которой искать цели вообще нереально. И вот это уже раздражает. Поэтому хотелось бы иметь возможность отключить SSAO или чтобы его научили работать нормально с оверлеями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мессу на РВ ограничитель поставили? 

 

Месса на предмет РВ давно резанули(еще летом), он на скоростях 450-500 раньше хоть как то мог довернуть на цель, щас непослушен. Все приняли это как есть, никто даже внимание не обратил, а обставили всё "Общее изменение", хотя тот же Як на подобных скоростях так нос задирает что диву даёшься, а со стороны смотрится вообще смешно, как на верёвочке привязанный болтается. А порезали месса зря, пусть он и мог довернуть но кто дёргает так ручку теряет сразу скорость, тут его красные и "ели" на завтрак. После такой подрезки РВ меня сразу посетило дежавю, ибо когда игра ещё не вышла я у соседей обитал, там любили это дело, то кипятильник сунут в радиаторы, что при выключенном двигле закипает вода(масло), то РВ затежелят так, что довернуть никто не может, то балуются отрывом крыльев на скоростях 400, вообщем полная труба.

 

 

А что с приемом Хартмана случилось? 

 

Хмм, неужто на отрицательных теперь не полетать? Надо попробовать)

Изменено пользователем Gray
Опубликовано:

Месса на предмет РВ давно резанули(еще летом), он на скоростях 450-500 раньше хоть как то мог довернуть на цель, щас непослушен. Все приняли это как есть, никто даже внимание не обратил, а обставили всё "Общее изменение", хотя тот же Як на подобных скоростях так нос задирает что диву даёшься, а со стороны смотрится вообще смешно, как на верёвочке привязанный болтается. А порезали месса зря, пусть он и мог довернуть но кто дёргает так ручку теряет сразу скорость, тут его красные и "ели" на завтрак. После такой подрезки РВ меня сразу посетило дежавю, ибо когда игра ещё не вышла я у соседей обитал, там любили это дело, то кипятильник сунут в радиаторы, что при выключенном двигле закипает вода(масло), то РВ затежелят так, что довернуть никто не может, то балуются отрывом крыльев на скоростях 400, вообщем полная труба.

"Решаю использовать запаздывание реакции летчиков врага при переходе на энергичный внезапный маневр и превосходство "яка" над "мессершмиттом" при выходе из пикирования на вертикаль с большой перегрузкой.

Отбив очередное нападение, я на полной скорости перешел на снижение. Вражеская пара быстро сблизилась, пристроилась в хвост моему "яку". Вот-вот откроют огонь. Переворачиваю самолет и перевожу его в крутое пикирование. "Мессершмитты" несколько отстали, но потом догнали меня.

Наступил самый ответственный момент в осуществлении замысла. Надо допустить их как можно ближе, но не прозевать открытия огня. Слежу за противником, глаз не спускаю... Пора делать обманный маневр. Энергично, с большой перегрузкой выхватываю самолет из крутого пикирования на вертикаль. Чуть даю крен для крутой спирали. Вверху горки пришел в себя от перегрузки и на пределе вертикальной скорости переложил самолет в горизонтальный полет. Прямо перед носом моего "яка" в полсотне метров вышел из горки ведущий вражеской пары."

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

"Решаю использовать запаздывание реакции летчиков врага при переходе на энергичный внезапный маневр и превосходство "яка" над "мессершмиттом" при выходе из пикирования на вертикаль с большой перегрузкой."

 

Дай то Бог, что так всё и есть, я только за если оно так и было.

Опубликовано:

потому что в этой игровой реальности самолет раньше в штопор срывается чем создается нормальная отрицательная перегрузка, о которой так долго говорили большевики все, начиная от Немцев и заканчивая Англичанами, ставя возможность резкого ухода мессершмитта вниз пикированием его огромным и неоспоримым плюсом, здесь же я вынужден настолько миллимитрово и еле еле от себя давить ручку что просто смешно.

пс  объясните мне для чего эти мучения, если можно просто резко дать ручку от себя???

В перевернутый штопор в учебных целях самолет вводится из положения перевернутого горизонтального полета. Уменьшив обороты двигателя, летчик постепенно увеличивает угол атаки (отрицательный), отдавая от себя ручку управления. Достигнув минимальной скорости, нужно энергичным отклонением педали создать скольжение, и самолет, опустив нос, перейдет в штопор (с)

 

Здесь же идя на приличной скорости которая далека от скорости срыва ты при даче ручки оказываешся в штопоре.

Что бы сорвать самолет в штопор нужно потерять скорость, потянуть ручку, выйти на закритические углы, но мало того, нужно еще создать скольжение что бы произошел срыв.

http://aviakvs.ru/biblioteka/teoriya.html  :)

Опубликовано:

сегодняшний успешный совместный вылет SG2, Stg2, JG54, =J13= на сервере -DED-Expert Stalingrad

Красота какая! Молодцы!

Я бы даже предложил выложить среди официальных скриншотов на главной странице :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Спасибо, теорию я прекрасно изучил в МАИ, а практику в аэроклубе. Давайте конкретную ссылку из теории по срыву самолета на скорости при даче ручки от себя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что мешает истинному патриоту сделать вот так? Или лень она вместе с ним и рождается?

attachicon.gifБезымянный.jpg

А что мешает представителю братского народа просто сказать как, вместо подкола, или тоже что-то вместе родилось?

Хотел звезду, но в выборе только оригинал. А теперь тоже самое с армовским ярлыкам.

post-220-0-88797700-1418798756_thumb.png

post-220-0-77553400-1418799061_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Надоела латиница и американизм донельзя!

Хмм. Подозрительно.

 

Хз, фпс не мерю,

А, пардоньте,

чтоб моддерство не допустили

меню управления ботами поправили

А патч, новости сегодня будут?

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Хмм. Подозрительно.

Потому и надоело ;)

 

зы не поленинился ж змей, явно не русский  :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да нет оснований сдувать "мастер вайна".  Жалуюсь, на якобы не правильную реализацию, не я а ты. Даже у новичков этот момент не вызывает таких внезапных приступов речевой диареи а после тренировок снимается вообще вопрос о рулении.   

Посмотри, может откроются глаза на вопиющие факты дрифта Ил-2. Хотя ты наверняка скажешь, что на планете земля "хреновенько" реализованы законы физики.

http://youtu.be/n1jigUPpIVs

Господин Склифосовский, посмотрел я этих роликов не меньше вашего, но в отличии от вас, с вашей натренированной межушной мышцой, отличаю контролируемую рулежку от полностью неконтролируемых пируэтов на которые у вас не жалуются новички, задавленные вашим немыслимым авторитетом великого рулежника. Кстати, я уже упоминал что особых проблем с рулежкой не испытываю, но у меня вызывает сомнение такая реализация бесконтрольно скользящих самолетов. В отличии от Вас, заглядывающего в рот производителю и с пеной у рта защищающего, возможно, его недоработку.

Не затрудняйтесь отвечать, ибо вы в бане. Ну, можете разве что для самоутверждения.

 

Для личных наездов есть личка. Или извольте быть повежливей.

Предупреждение.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

marc

Качает и крутит вас так на полосе, ибо вы совершенно не чувствуете вес машины, ее акселерацию и ее поведение. Это как попытаться ехать на велосипеде, имея только картинку с камеры на руле, и пытаясь удаленно давать команды на органы управления для удержания равновесия и нажатия на педали.

 

Пока не приловчитесь именно играть в это, ни о каких успешных попытках не упасть или ехать куда надо и речи быть не может.

 

Точно так и тут. Каждую попытку изменить траекторию движения у настоящего самолета пилот прежде всего чувствует мозжечком и, после определенных тренировок, уже автоматически воздействует на органы управления машиной, превентивно парируя ее попытки "зарыться".

 

А тут всего лишь игра с единственным способом влияния на мозг человека через зрение. Потому вот так. Кто уже научился играть, у того рулежка в роликах уже ничем не отличается от хроники.

 

Или вот еще пример: резкий порыв бокового ветра при езде на автомобиле. Водитель просто скажет "фигассе", а руки автоматом парируют снос машины. В игре же вы ну никак этого не почувствуете, а на форуме будет желание написать "Какого хера у меня на скорости 120км/ч машина ни с того ни  сего улетела с дороги? я даже руль не трогал!"

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

 

 

А что мешает представителю братского народа просто сказать как, вместо подкола, или тоже что-то вместе родилось?

 

Шедевры нашего времени.....

Опубликовано:
zeus--

Я со всем этим не спорю. Но меня удивляет практически нулевая эффективность руля направления в потоке воздуха от винта. По идее его эффективность должна быть гораздо выше.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

По идее его эффективность должна быть гораздо выше.

 

По "идее" - да, а по расчетам - нет :)

Опубликовано: (изменено)

 вчера в БзБ посидел с часок -- картинка по сравнению с здешней -- глаза просто отдыхают. Впечатывается прямо в сознание. Т.е. поневоле концентрация внимания происходит, тут же никак....

 

регресс...

Изменено пользователем Zweella
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 вчера в БзБ посидел с часок -- картинка по сравнению с здешней -- глаза просто отдыхают. Впечатывается прямо в сознание. Т.е. поневоле концентрация внимания происходит, тут же никак....

субьективно...

Опубликовано:

Давно не заглядывал в игру, как там дела, парни?) Появились сервера с интересными миссиями или проекты?

Опубликовано:

Давно не заглядывал в игру, как там дела, парни?) Появились сервера с интересными миссиями или проекты?

Про интересные миссии - тренируются пока создатели. Иногда получается, иногда не очень.

 

Проектов нет - рановато для них еще. А вот разовые ивенты происхдят вполне регулярно. Загляни в "Народное творчество" или в сквадовскую ветку =J13=

Опубликовано: (изменено)

субьективно...

может и так --  только ради картинки в БзБ полторы сотни тыс. в своё время потратил на новую систему с телевизором вместо монитора. А тут что то не вдохновляет ни на что.... 

 

Любопытно можно ли сделать симулятор так чтобы при добавлении ещё одного процессора и их работе в связке можно было увеличивать число объектов  в поле вылета для тех желает большего ?

 

По идее ведь это игровая индустрия больше всего заставляет развиваться производителей процессоров,  видеокарт и т.п.

а пока проект держиться лишь потому что здесь на новом уровне детализации есть самолёты 42-го года и их нет на таком уровне нигде более....

ну и есть плюсы ещё вроде настроек фиксированного взгляда

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано:

Господин Склифосовский, посмотрел я этих роликов не меньше вашего, но в отличии от вас, с вашей натренированной межушной мышцой, отличаю контролируемую рулежку от полностью неконтролируемых пируэтов на которые у вас не жалуются новички, задавленные вашим немыслимым авторитетом великого рулежника. Кстати, я уже упоминал что особых проблем с рулежкой не испытываю, но у меня вызывает сомнение такая реализация бесконтрольно скользящих самолетов. В отличии от Вас, заглядывающего в рот производителю и с пеной у рта защищающего, возможно, его недоработку.

Не затрудняйтесь отвечать, ибо вы в бане. Ну, можете разве что для самоутверждения.

 

 

Выше я кидал реплеи с рулёжкой на ЛаГГе и Фоке. Может быть посмотрите и успокоитесь?

Опубликовано:

по моему надо сделать чтобы на среднем железе комп едва тянул, тогда у всех появится стимул выкрутиться, расшибиться в лепешку, но приобрести лучшую систему иначе какие тут к чертям асы и т.п.

Опубликовано:

по моему надо сделать чтобы на среднем железе комп едва тянул, тогда у всех появится стимул выкрутиться, расшибиться в лепешку, но приобрести лучшую систему иначе какие тут к чертям асы и т.п.

бред

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

бред

явно не ас....

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано:

zeus--

Я со всем этим не спорю. Но меня удивляет практически нулевая эффективность руля направления в потоке воздуха от винта. По идее его эффективность должна быть гораздо выше.

 

Да эффективность то есть в потоке, вот только на рулении потока практически нет от двигателя, и в процессе развития циркуля, даже если успеть двинуть газ,  двигатель не успевает набрать обороты, хотя иногда все же вытягивает, но это уже последствия, а нам бы надо не дать сработать причине, поэтому просто нужно контролировать скорость руления, и не делать слишком резких движений.

Вот запилил все же ролик для реалий БЗС:

 

 

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

вернее то что есть сейчас это и есть уровень среднего железа, надо просто дать возможность ещё более высоких настроек графики для более мощных ПК.

 

может в максимуме даже таких чтобы одна и самая мощная карта не потянула.

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано:

вернее то что есть сейчас это и есть уровень среднего железа, надо просто дать возможность ещё более высоких настроек графики для более мощных ПК.

 

может в максимуме даже таких чтобы одна и самая мощная карта не потянула.

Пойми наконец, что графика упирается в проц. Проц считает физику и картинку и отдает видюхе на отрисовку. А если миссия насыщена объектами - то даже топовые компы затыкаются. Пример - пользовательская статическая кампания - лагает у всех, кто ее пробовал.

Опубликовано: (изменено)

Пойми наконец, что графика упирается в проц.

Фреймрейт упирается в процессор, а не графика :)

Да и с графикой тоже не всё распрекрасно — уже на WQHD с высокой облачностью она «подожмёт» любую карту.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Пойми наконец, что графика упирается в проц. Проц считает физику и картинку и отдает видюхе на отрисовку. А если миссия насыщена объектами - то даже топовые компы затыкаются. Пример - пользовательская статическая кампания - лагает у всех, кто ее пробовал.

может тогда как то можно на двухпроцессорную систему перевести ?

Опубликовано:

Пойми наконец, что графика упирается в проц. Проц считает физику и картинку и отдает видюхе на отрисовку. А если миссия насыщена объектами - то даже топовые компы затыкаются. Пример - пользовательская статическая кампания - лагает у всех, кто ее пробовал.

Такие вещи как сглаживание, дальность прорисовки больше на видеокарту нагруз дают. А их порезали как раз...

Опубликовано:

Да эффективность то есть в потоке, вот только на рулении потока практически нет от двигателя, и в процессе развития циркуля, даже если успеть двинуть газ,  двигатель не успевает набрать обороты, хотя иногда все же вытягивает, но это уже последствия, а нам бы надо не дать сработать причине, поэтому просто нужно контролировать скорость руления, и не делать слишком резких движений.

Вот запилил все же ролик для реалий БЗС:

 

спасибо за видео, вопросов больше не имею)

Опубликовано:

может и так --  только ради картинки в БзБ полторы сотни тыс. в своё время потратил на новую систему с телевизором вместо монитора. А тут что то не вдохновляет ни на что.... 

 

Любопытно можно ли сделать симулятор так чтобы при добавлении ещё одного процессора и их работе в связке можно было увеличивать число объектов  в поле вылета для тех желает большего ?

 

По идее ведь это игровая индустрия больше всего заставляет развиваться производителей процессоров,  видеокарт и т.п.

а пока проект держиться лишь потому что здесь на новом уровне детализации есть самолёты 42-го года и их нет на таком уровне нигде более....

ну и есть плюсы ещё вроде настроек фиксированного взгляда

я вообще к тому , что все ваши высказывания по поводу игры в корне отличаются с моими. Я ни в коем случае не пытаюсь встать на сторону разработчиков(это если вдруг возникнет мысль как у некоторых), у меня тоже достаточно претензий к игре, но вопрос реализации этих претензий , пока обязует меня помалкивать.

В игре ,на данный момент, я , по большому счету, получил то что хотел, а то чего хотел бы еще не реализует ни один разработчик...

Разработчики процессоров и видеокарт никогда не побегут впереди игровой индустрии- не выгодно. А игровая индустрия никогда не дотянется до квестов в которые люди уже играют с максимальным реализмом...

По поводу детализации -  мне кажется это вообще ахинея. На сегодняшний день достаточно контор с бюджетом позволяющим сделать "не хуже"... но конторам этим важен спрос. А нет спроса- нет и предложений...

это если коротко...

Опубликовано: (изменено)

может тогда как то можно на двухпроцессорную систему перевести ?

Чет ты уже в какие то «изобретения» кинулся :)

Забудь и довольствуйся тем, что есть — никто не будет перерабатывать ни графический ни тем более физический движок.

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пойми наконец, что графика упирается в проц. Проц считает физику и картинку и отдает видюхе на отрисовку. А если миссия насыщена объектами - то даже топовые компы затыкаются. Пример - пользовательская статическая кампания - лагает у всех, кто ее пробовал.

и почему на АТАГе с сотней в онлайне ничего не вылетает и да и графика на глаз куда как лучше ?

 

Выходит местный движок менее перспективен изначально ?

 

В игре ,на данный момент, я , по большому счету, получил то что хотел, 

ну остаётся лишь позавидовать.... 

Пойми наконец, что графика упирается в проц. Проц считает физику и картинку и отдает видюхе на отрисовку. А если миссия насыщена объектами - то даже топовые компы затыкаются. Пример - пользовательская статическая кампания - лагает у всех, кто ее пробовал.

чем тогда вообще движок БзС лучше чем БзБ ??? и что здесь реализовано лучше ?

Опубликовано:

Здесь знаменитая АФМ от Петровича. В Бобике - лыжи на рельсах.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...