Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20LaGG-3%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Как фиксируется хвостовое колесо на лагге? Назначил кнопку, и даже отдельный тумблер  - все равно крутится. Может как на фоке, надо РУС на себя полностью выбирать? И должно ли появиться сообщение о фиксации колеса?

Опубликовано:

Никак. На ЛаГГе и вроде на Лавке представленных в игре фиксатора хвостового колеса не предусмотрено конструкцией

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В 1-м обучающем ролике сказано, что при взлёте снос компенсируется педалями. А в настройке управления педалей нет. Как выровнять самолёт, чтоб взлетал точно по полосе?

Спасибо!

Опубликовано:

в настройках это: управление самолетом по направлению, при наличии джойстика - это твист.

Опубликовано: (изменено)

Начав осваивать ЛаГГ, подготовил для личного пользования сводку из РЛЭ. Возможно, она пригодится начинающим пилотам.

Прошу ознакомиться и указать на недостатки: буду дорабатывать.

Изменено пользователем NetHunter
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ребят!  а как рулить ЛаГГом, а то у меня в право ведет, в лучшем случае прямо?

Опубликовано:

взлетел норамльно но в полете все врея кудато валится потом нос задирает скажите его что весь полет треммировать надо и наскока градусов если кто знает подскажите и еще как я устал настраивать джой. тока седня купил впечатлиний маса игра супер тока самолет криво летает мож я ААААСССС :wacko:

Опубликовано: (изменено)

Почему по умолчанию перед взлетом триммера РВ стоят не на 0 у ЛАГГ ? 

Изменено пользователем exspiravit
Опубликовано:

Это сделано для пружинных джойстиков в связи с несовпадением силовой нейтрали и нейтрального положения джойстика. При таком костыле не надо все время давить ручку от себя.

Опубликовано:

Парни седня завалил первого бота на худом ИГРА СУПЕР после этого боя минут 30 отдыхал все как в жизни класс наверно после 5 боевых вылетов в день буду спать кстати лагг отремировал по совету а в бою сбросил на ноль и нормально себя вел не рыскал. Разрабам огромное спасибо за такую игру и успехов в будущем

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни седня завалил первого бота на худом ИГРА СУПЕР после этого боя минут 30 отдыхал все как в жизни класс наверно после 5 боевых вылетов в день буду спать кстати лагг отремировал по совету а в бою сбросил на ноль и нормально себя вел не рыскал. Разрабам огромное спасибо за такую игру и успехов в будущем

Оооо я тебе завидую, где мои первые сбитые самолеты, замечательные моменты были:)

Опубликовано:

А как же управление триммерами вручную?

Управляй. Одно другому не мешает.

Опубликовано:

лагг отремировал по совету 

бросьте в меня ссылкой ,пожалуйста ,ну или советом  :)

Опубликовано:

бросьте в меня ссылкой ,пожалуйста ,ну или советом  :)

Мне кажется, что нет однозначных цифр, есть еще ведь качество смеси, количество обротов винта, высота, а так же внешние факторы - ветер.

Или я тут заблуждаюсь?

Опубликовано:

Почему по умолчанию перед взлетом триммера РВ стоят не на 0 у ЛАГГ ? 

 

Это сделано для пружинных джойстиков в связи с несовпадением силовой нейтрали и нейтрального положения джойстика. При таком костыле не надо все время давить ручку от себя.

 

Не очень понятно почему триммеры РВ подняты вверх, а тянут они самолет вниз? По логике они же должны его поднимать. 

Кстати когда все триммеры в ноль мне на пружинном джое X55 с не линейной кривой проще Лагг сажать.

Опубликовано: (изменено)

Не очень понятно почему триммеры РВ подняты вверх, а тянут они самолет вниз? По логике они же должны его поднимать. 

 

по какой логике? по альтернативной? если триммер поднят вверх, то поток опускает РВ и создается пикирующий момент. грубо говоря триммер это руль высоты руля высоты. 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Спасибо за разъяснения.

Блин, а я думал триммер РВ это типа маленький РВ), а так все понятно, выражение "Триммер руля высоты  - это руль высоты руля высоты" - круто!

Пошел учить матчасть. 

Опубликовано:

Вот здесь в очень удобной для новичков, простой и доступной форме объясняется как управляется самолет.

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20LaGG-3%20Guide.pdf

Ссылка на гайд битая. Дайте пожалуйста рабочую ссылку.

Опубликовано:

Ссылка на гайд битая. Дайте пожалуйста рабочую ссылку.

Это гайд Чака. Нужно искать его на забугорном форуме. Я не знаю почему ссылки вдруг битыми стали. Был случай, когда Чак гайды свои удалил, в качестве протеста против введения анлоков в игру. Может он опять майданит, а может просто забил на игру.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Товарищи вирпилы, на Лагге у меня возникла небольшая проблемка: на пробеге, при скорости около 60-40 км/ч самолёт закручивает влево. Эдакий полицейский разворот получается. При этом на руль поворота он не реагирует. Закручивает и на льду и на ВПП. РУС в нейтрали или от себя, тормозами не пользуюсь. Подскажите, в чём дело?, А то посадка некрасивая...

Опубликовано:

Посмотри видео в интернете по лагг3 есть хорошие видео ролики ищи посадка на лагг

Опубликовано: (изменено)

Товарищи вирпилы, на Лагге у меня возникла небольшая проблемка: на пробеге, при скорости около 60-40 км/ч самолёт закручивает влево. Эдакий полицейский разворот получается. При этом на руль поворота он не реагирует. Закручивает и на льду и на ВПП. РУС в нейтрали или от себя, тормозами не пользуюсь. Подскажите, в чём дело?, А то посадка некрасивая...

На пробеге ручку на себя до упора, и держи 1500 оборотов.

 

 

Изменено пользователем 72AGs_Augur
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел урок РЛЭ Лагг-3 от МК MrX. Сударь Вы нетолько летаете как БОГ но и очень интересно и грамотно обучаете управлять самолетом! 

Изменено пользователем DikiyXopek
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Народ, как на ЛаГГ-3 с истребителями противника бороться? Я тут сделал несколько вылетов на Ла-5 в сетевой игре и хоть я далеко не ас, не чувствовал себя идиотом на нем и даже сбил 3 самолета. А попробовал на ЛаГГ-3..даже набрать высоту на нем..такое ощущение как на старом осле в гору ехать, выдыхается и близко за мессером не лезет. А мессер атакует сверху и уходит и никак его не догнать..какие то советы есть?

Опубликовано:

У ЛаГГа есть один козырь - мотор-пушка ВЯ-23. Играть стоит от нее, то есть либо бумзумить кучу (если мы о догфайте) либо заниматься перехватом ударных самолей противника. Также ВЯ позволяет метко послать ответную очередь неловко уходящему от вас мессу/фоке (ловко уходящий стрелять по себе не даст). Хорошо пристрелявшись можно поражать с-т противника на дистанции до 800м, так как ЛаГГ является очень стабильной орудийной платформой.

В обороне на ЛаГГе не забывайте про щитки - они помогут не только лихо уклониться, но и выйти на одну "контратаку последней надежды".

Опубликовано:

У ЛаГГа есть один козырь - мотор-пушка ВЯ-23. ...........".

 

ШВАК+УБС - тоже весьма и весьма серьёзный аргумент..... :good:

Опубликовано:

Начав осваивать ЛаГГ, подготовил для личного пользования сводку из РЛЭ. Возможно, она пригодится начинающим пилотам.

Прошу ознакомиться и указать на недостатки: буду дорабатывать.

 

Спасибо огромное, давно искал что-то подобное.

Опубликовано: (изменено)

Народ, как на ЛаГГ-3 с истребителями противника бороться? Я тут сделал несколько вылетов на Ла-5 в сетевой игре и хоть я далеко не ас, не чувствовал себя идиотом на нем и даже сбил 3 самолета. А попробовал на ЛаГГ-3..даже набрать высоту на нем..такое ощущение как на старом осле в гору ехать, выдыхается и близко за мессером не лезет. А мессер атакует сверху и уходит и никак его не догнать..какие то советы есть?

 

Головой воевать :) Если один летишь, то не кидаться сразу в кучу, а оценить ситуацию на карте,  взлетать с дальних аэродромов, занимать высоту, атаковать при наличии тактического преимущества, при отсутствии такового - уходить.  Если в группе - нарабатывать слетанность и тактическое взаимодействие. Азы-с  :P

 

И самое главное - искоренять в себе жадность  и спешку  :lol: ЛаГГ терпеливых любит.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...