Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

хех. у меня сбор на SRV вообще на ваши два непохожи. ни по планете, ни по подходу. Запишу покажу.

Опубликовано:
7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Нафиг вообще на турель переключаться)

Опять таки, в исследовательском режиме, при покатушках в руинах да поселениях на время, лучше научиться ездить в режиме турели.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В поселениях на время вроде турель вообще не нужна особо. В руинах - разве что от стражей отстреливаться. Но там я управлял мышь плюс клавиатура )

 

Опубликовано:

Турель дает обзор на 360, стрельба дело десятое.

Опубликовано:
17 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

Глупый вопрос по использованию SRV. Намучался я с ним из-за того, что стрельба из пушки только на мышке. Перерыл все настройки - не нашел как назначить кнопку джоя для стрельбы. И второе - как управлять турелью не вылезая из кабины (не переключаясь на турель). На мышку она реагирует только когда "высовываешься". Очень неудобно в таком режиме камни собирать.

У меня все настроено на джой. Настраивается вот тут:

Screenshot_0017.thumb.jpg.6d4cc9a3aafed6f00bfb88e7d669d4d1.jpgScreenshot_0018.thumb.jpg.26333bd21e7178133db5e798b2393a56.jpg

Опубликовано:
30 минут назад, Voi сказал:

Турель дает обзор на 360, стрельба дело десятое.

ну не знаю, с обзором тоже особых проблем не вижу :)

но я обычно "на дело" иду с картой и представляю себе пространство вокруг...

Опубликовано:
30 минут назад, =UA=TORT сказал:

У меня все настроено на джой. Настраивается вот тут:

 

а стрельба?

Опубликовано:

Если не из турели а с водительского места - группы вооружения.

Опубликовано:
8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Нафиг вообще на турель переключаться)

Этот способ работает только если ровное место и нет разлета))))

Опубликовано:
24 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

ну не знаю, с обзором тоже особых проблем не вижу :)

но я обычно "на дело" иду с картой и представляю себе пространство вокруг...

Дело не в проблемах, а в удобстве и восприятии меняющейся обстановки. Вид из турели удобнее, ездить так, конечно, сложнее, но все можно настроить под себя и немного практики позволит более эффективно рулить.

Опубликовано:

Раньше у меня вообще повороты на педали были настроены. Просто обалденно удобно. сейчас они не работают поэтому управляю кнопками.

Опубликовано:
3 минуты назад, marc сказал:

Этот способ работает только если ровное место и нет разлета))))

В буераках он тоже в общем-то работает. Даже если надо стрелять "вниз" - всегда можно подойти с другой стороны и стрелять сбоку или вверх.

Опубликовано:
5 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

а стрельба?

На скрине - "Основной огонь ТРП" и "Вспомогательный огонь ТРП". При переключении на турель управление поворотом и возвышением стволов турели я сделал  РУСом, стрельба - кнопки на РУС - весьма удобно. Стрельба орудиями ТРП на ходу - так же.

А вообще управление в Элите весьма примаханное. Первые часов 100-150 потихоньку перенастраивал чтоб было удобно.

 

Опубликовано:
22 минуты назад, =UA=TORT сказал:

 Первые часов 100-150 потихоньку перенастраивал чтоб было удобно.

Проще сразу потратить полчаса и перенастроить под себя)

Опубликовано:

Да, но ты эти "полчаса" не знаешь, что это вообще такое и что тебе нужно. А за 100-150 начинаешь понимать.

 

Я вот в "первые полчаса" повесил перпендикулярную на крутилки на руде. Получилась жесть. Висело, но не использовал.

Только через какое-то время повесил тягу на хатку как на кнопки. Стало гораздо лучше.

А недавно меня торкнуло и я повесил ее на ту же "хатку" , только не как кнопки - а как ось (министик). Меня раньше останавливало то, что он не стоит точно по центру. Но я в результате внимательно посмотрел и понял, что 10% мертвой зоны у центра более чем достаточно на все случаи жизни. И теперь я могу не просто дать тяги - но дать ее дозированно.

... шел 1700ый час игры...

Опубликовано:

Ну у кого как пойдет)))) Я после приобретения игры быстро разобрался с управлением кораблем включая посадку. С ТРП немного помучился пока понял как мне надо.

Опубликовано:

Ну, разобраться "в управлении" - не сложно. Сложнее понять, что тебе требуется, насколько часто и как в результате тебе удобнее будет с этим работать. Именно на это и уходит время :)

Опубликовано:
15 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Сложнее понять, что тебе требуется,

я как раз об этом

Опубликовано:

Так это уже опыт и попадание в разные ситуации, а не "мощь интеллекта и аналитических способностей" :)

Летая на кобре или вультуре я знать не знал, что мне в бою активно нужна маневровая тяга. Потому что "и так было норм". А вот пересел на FDL - и заверте...

Опубликовано:

А я вот как то даже не понимаю, зачем мне в элите джойстик, руд и тд - на клаве и мыше как то органично все..

Опубликовано:
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

опыт и попадание в разные ситуации, а не "мощь интеллекта

вообще то при подключении джойстика я обнаружил что там уже есть настройка именно на него))))?

Мне пришлось их немного подкорректировать по свой гибрид и переназначить некоторые кнопки на более удобные))))

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, marc сказал:

вообще то при подключении джойстика я обнаружил что там уже есть настройка именно на него))))?

 

У меня три устройства, + игра не понимает более какого то количества кнопок(тот же MJoy - у меня 54кнопки +4 3х позиционных тумблера + педали, да к нему РУС Microsoft Sidewinder FFB, да РУД Х-52)...  Увы, готового решения у игры для таких ситуаций нет 

Изменено пользователем =UA=TORT
Опубликовано:
3 часа назад, =UA=TORT сказал:

У меня три устройства

Аналогично. У меня гибрид из трех джоев: MSFFB, x-52 + еще один старенький Сайтек. Все определилось. А поскольку РУД и РУС от Х-52 то и настройки выбрал соответстенные, переназначил оси и некоторые кнопки так как мне удобно.

Опубликовано:

Возил пассажиров с робиго и тут внезапно контракты перестали возобновляться - 3 дня уже

Опубликовано:

Спасал пассажиров с горящей станции.

Погрузил, долетел до корабля эвакуации, запросил стыковку, сбросил скорость, и пока корабль стыковался альтабнулся, поставил на паузу ютуб и пошел за чаем.

Вернулся и уже забыл, что пассажиры не выгружены. Подождал минут 5-10, пока новых насобирают, вернулся в игру, стартовал с корабля эвакуации, нацелился опять на горящую станцию, и тут решил глянуть, чего у меня так много сообщений во входящих. Смотрю, там все забито письмами, о том, что пассажир хочет выйти. Глянул в транзакции, а там все  задачи на спасение не сданные висят. Развернулся, и полетел опять стыковаться и выгружать пассажиров.

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Навывозил беженцев до герцога.

Качать ранг вывозом погорельцев гораздо быстрее, чем парные системы. Управился меньше чем за неделю. Причем закончить мог еще вчера, если бы первая станция с которой спасал не встала на ремонт. В ней было 4 имперских фракции, а в оставшихся горящих станциях, максимум две, и то только в одной.

Причем сегодня поврежденных станций вообще 2 осталось, и скоро похоже халява закончиться. 

Судя по всему, данный метод прокачки сезонный.

Опубликовано:
5 минут назад, RRR_39 сказал:

Навывозил беженцев до герцога.

Качать ранг вывозом погорельцев гораздо быстрее, чем парные системы. Управился меньше чем за неделю.

Падает в обморок

Неделю на бесполезную хрень. Туши свет. Я в свое время за несколько дней + 10млн + детский и женский труд поднял ранг у федералов на миска пожертвований.

Опубликовано: (изменено)

Я так понял, если в астероид всадить дрон-исследователь, то материала высыпается в два раза больше, нежели пилить каменюку без дрона?

 И если не трудно, объясните, в каких случаях применяется "шлифовальный" бластер?

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Когда "полезности" лежат на поверхность астероида

Опубликовано:

А-а-а!  А когда внутри - бурить-взрывать? 

Опубликовано:
7 минут назад, 72AG_kalter сказал:

А-а-а!  А когда внутри - бурить-взрывать? 

 

Взорвать можно только астероид имеющий ядро.

После взрыва, астероид расколется, на несколько частей, и на этих частях будут висеть фрагменты минерала, из которого состояло ядро.

Их надо сбивать Абразивным бластером. Кроме этого, еще примерно столько же фрагментов минерала, будут висеть возле этого расколотого астероида. 

Их надо собирать в первую очередь, так как отколотые фрагменты имеют ограниченное время существования.

Всего с одного такого астероида, получается 13-16 тонн минерала. 1 тонна опалов бездны стоит 1,6 миллиона кредитов. Поэтому другие средства добычи минералов - проходочный лазер, вытесняющие ракеты, нет смысла  ставить на корабль.

3 часа назад, vasmann сказал:

Неделю на бесполезную хрень. Туши свет. Я в свое время за несколько дней + 10млн + детский и женский труд поднял ранг у федералов на миска пожертвований.

 

Не знаю что такое миска пожертвований, но я за эти 5 дней, кроме спасения погорельцев, пожертвовал гораздо больше чем 10 миллионов.

А когда поднимал ранг у федералов, то вообще целую неделю, прыгал между двумя системами, плюс пожертвования общий размер которых тоже больше 10 миллионов.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Комрады, какой алгоритм обновления миссий по пассажирам? вывез всех - миссий нет вообще новых - перезаходы не помогают.

Опубликовано:
5 часов назад, RRR_39 сказал:

1 тонна опалов бездны стоит 1,6 миллиона кредитов

Где ж такие цены?

Опубликовано:
15 минут назад, Dy6ACuM сказал:

Где ж такие цены?

https://inara.cz/goods/10250/ - best sell

 

4 часа назад, VogelS сказал:

Комрады, какой алгоритм обновления миссий по пассажирам? вывез всех - миссий нет вообще новых - перезаходы не помогают.

Пофиксили потому что.

Жди 10 минут обновления списка.хззх

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Нашёл

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Комрады, подскажите, как составлять на карте альтернативные маршруты? Сейчас есть выбор, либо до 1 св года, либо 20. Как выбрать дальность прыжка? и как переключаться на альтернативный маршрут отмеченный пунктиром?

Опубликовано:
1 час назад, VogelS сказал:

Комрады, подскажите, как составлять на карте альтернативные маршруты? Сейчас есть выбор, либо до 1 св года, либо 20. Как выбрать дальность прыжка? и как переключаться на альтернативный маршрут отмеченный пунктиром?

Альтернативных маршрутов пунктиром нет, пунктиром отображается твой предыдущий маршрут. А основной маршрут строится до 20000 св. лет. До 1 св.года маршрут я себе представить не могу)

При составлении маршрута, внизу есть настройки "Выгодный маршрут" и "Быстрый маршрут". Убери все галочки оттуда.

Опубликовано:

Все таки интересно - привирает ли EDSM в подсчетах вознаграждения за исследования? Мне еще несколько дней пути до колонии, а у меня уже подсчитана сумма, которой хватит на получение элитного ранга исследователя. 

 

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Альтернативных маршрутов пунктиром нет, пунктиром отображается твой предыдущий маршрут. А основной маршрут строится до 20000 св. лет. До 1 св.года маршрут я себе представить не могу)

При составлении маршрута, внизу есть настройки "Выгодный маршрут" и "Быстрый маршрут". Убери все галочки оттуда.

Так вот вопрос то в том - где эти настройки убрать? Ранеьше помню, было так - можно устанавливать максимальную дальность прыжка и маршрут выстаивается на основании этих данных. Теперь либо до 1 св, либо до 20 св?

А как маршрут в ручную прокладывать на 5 и более прыжков?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...