Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня только что убил бот. Неееет!!! Верните мои деньги! 700 тыщ страховка, на 3 ляма ваучеры сгорели  :dash:Все, что заработал за последние дни, коту под хвост.

 

А оптимизация да лучше стала. Тоже на рабочем компе заметил, где видюшка старенькая. У меня тормозило на станциях и при гиперпрыжках, сейчас намного лучше. А еще кажись звуки изменили и графические некоторые эффекты.

Опубликовано:

Вчера тоже чуть не остался с пустыми карманами-решил, что звено из трех питонов не так уж и опасно..потом без стекла несся на станцию, успел за 20 сек до конца кислорода...по старой памяти стояла система жизнеобеспечения на 6 мин, когда всё было можно) а так - прощай 22 ляма за страховочку и столько же в кредитах) Кстати, в ресах теперь вроде как все идет в перемешку, не надо входом - выходом дожидаться питонов..залетаешь, сайдвиндеры пиратские носятся, а через минуту уже конды с питонами подгребают. Из ммаксимальной награды- упокоил фердика элитного- 275 тыс. нот бэд :) ..а вот за конд чего то не особо дают, иногда и за питона больше выпадает

  • 1CGS
Опубликовано:

Тоже вчера с прокачанной до "Allied" системе в обычном "интенсивном поясе" настрелял за 50 минут 4,7 ляма на Вультуре. Такие жирные цели прилетали - только успевай сканить да отстреливать. Потолок баунти был 347к за Ферделанса элитного.

Опубликовано:

А мне вчера на Питонах не повезло  :(  .... звено из трёх кораблей - уделали буквально на последних секундах перед прыжком. Имперский клипер в щепки, страховка в 6 лямов и около полумиллиона ваучеров .... но нововведения порадовали.

Опубликовано:

Патч 1.4 очень хорош в отношении неписей, против них сложней воевать чем против людей. Вчерась, на имперском курьере (с тремя мультификсами) гонял двух коммандеров, одного на питоне, второго на вальтуре - оба убегли, а потом меня интердикнул нпс на игле... и я не смог его уделать пока свои полицаи на подмогу не прилетели... Это какойто позор, и он меня радует :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

На форуме лично Брабен подкинул тут:

Изменено пользователем VaSoK
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Впечатляет. Мне вот интересно на каком этапе будет генерироваться поверхность планеты. Т.е. каждый раз рандомно если игрок решил приземлится в точке XY. Или же генерация будет заранее и таким образом в точке XY будет всегда один и тот же ландшафт сколько раз туда не приземляйся. Второй вариант конечно же интереснее, но это какое количество данных! Упрощенно ландшафт наверняка будет совпадать, скажем если с орбиты видно, что здесь горы, то и по факту они там будут, но вопрос в деталях. Возможно компромиссный вариант, там где есть станции и прочие важные объекты ландшафт будет неизменен, а на остальной части планеты рандом. На видео планетка мизерная, а что если размером с Юпитер?

  • 1CGS
Опубликовано:

Впечатляет. Мне вот интересно на каком этапе будет генерироваться поверхность планеты. Т.е. каждый раз рандомно если игрок решил приземлится в точке XY. Или же генерация будет заранее и таким образом в точке XY будет всегда один и тот же ландшафт сколько раз туда не приземляйся. Второй вариант конечно же интереснее, но это какое количество данных! Упрощенно ландшафт наверняка будет совпадать, скажем если с орбиты видно, что здесь горы, то и по факту они там будут, но вопрос в деталях. Возможно компромиссный вариант, там где есть станции и прочие важные объекты ландшафт будет неизменен, а на остальной части планеты рандом. На видео планетка мизерная, а что если размером с Юпитер?

 

Ну конечно второй вариант, причем не зависимо от того какой игрок там находится и в какой промежуток времени. Имхо будут созданы просто некие шаблоны, алгоритмы а по ним уже будет строиться ландшафт. Один раз построился и потом он просто будет подгружаться для всех, высчитанный по паре карт и формул. Сейчас уже действует примерно такой метод, ведь прилетая в одну и туже систему разные игроки видят одинаковый набор планет, звезд и прочего которые однажды сгенерировались при первом их посещении.

Опубликовано:

В новостях говорится, что в среду они будут рассказывать про генерации планет. Интересно будет посмотреть.

 

Скиммеров не одобряю. Хочу вместо этого перевозить в своем трюме вот такого парня  :) Говорят, мечтать не вредно  :rolleyes:

3bc951b36088d18c4a7da32ceaff77ed.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У кого-нить трэк ир работает в новом патче? напрочь отказывается подключаться...

Изменено пользователем vit_unit
Опубликовано:

У меня без проблем - подхватывается сразу ,работает как часики

Опубликовано: (изменено)

Переустановил игру, переустановил трэк ир подчистую. Естественно обновил базу игр. Элитка в списке есть. Все равно не подхватывает. БоБ, арма норм работает, а тут нет.

Изменено пользователем vit_unit
Опубликовано: (изменено)

До патча все было нормально.

Сейчас обратил внимание, что в "Устройствах и принтерах" трэкир имеет статус как "Неопознанный" (Unspecified). Хотя пишет, что устройство работает нормально ))

Изменено пользователем vit_unit
Опубликовано:

Единственное, что я сделал необычное до установки патча, я удалил на диске С папку  фронтиров (C:\Program Files (x86)\Frontier), так как не вкурил, какого лешего мне тут эти фронтиры диск захламляют. Ведь сама игра стоит на другом совсем диске (E:\Program Files (x86)\Frontier\EDLaunch) и никогда не делал попыток на диск С ставить.

Опубликовано: (изменено)

А какая винда? у меня на семерке все нормально-и в устройствах трекир определяется

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано:

Винда самая нормальная :) Семерка Ultimate SP1. 

До патча все норм было с трэк иром в элитке.

Опубликовано:

Проверьте, пожалуйста статус трэкира в "Устройствах и принтерах", у кого есть данный девайс. А также наличие папки фронтиров на диске С, у кого игра стоит на другом диске. Спасибо.

 

Не знаю как это может быть связанным, но на всякий случай ))

Опубликовано:

Я в Элите не ищу экшн. для меня наоборот - это тяга к одиночеству, невероятно большой бездне. когда летаю, вспоминаю разную фартастику, погружаюсь в мысли. Элита как шикарный бекграунд мыслям. Никакой другой космосим не дает этого ощущения.

ну молодому папаше теперь это не грозит))))

Опубликовано:

   Привет всем космовирпилам! Я тоже поддался ностальгии, приобрел ELITE в STEAM с месяц назад.  С удовольствием осваиваю, зарабатываю кредиты, оснащаю ASP...Все было нормально до патча - трекир, джойстики, настройки...Да и с патчем сначала все было ОК. Но на второй или третий день с новым патчем появился пренеприятный глюк - при переходе на карту ( и галактики, и местную ) начисти "залипает" курсор по центру экрана, выбор точки на карте или в меню карты становится невозможным...Хотя оси мыши и кнопки ее работают, карта  вращается, масштабируется. Нашел способ бороться с этим пока - выход на раб. стол через ALT+TAB и заход в игру через трей возвращает движение курсора, но только до след. смены окна на карту...Дальше - снова ALT+TAB...

    ELITE стоит у меня на двух компах, так вот на втором  - история еще хуже.  Там мышь ведет себя так же, но курсор не движется даже при выходе на раб. стол, помогает только ALT+CTRL+DEL и выход в диспетчер задач. Тут курсор "оживает" и работает на картах в игре...до следующего захода в карту....

   Пытался копать настройки управления, причин там не нашел, да и не было этого раньше.

Система на обоих компах  - Win7 max

Так что - прошу помощи коллективного разума, может кто сталкивался с проблемой или слышал о таком? Ткните дурня старого куда надо, может сослепу не вижу очевидного...

Опубликовано:

Да у многих такое..мне помогает запускать элитку не через стим, а через лаунчер в папке с игрой

Опубликовано: (изменено)

С трэкиром решил проблему.

1. Повторно удалил ПО трэк ир.

2. Отключил от USB Трэк ир.

3. Установил ПО.

4. Подключил трэк ир в USB порт непосредственно в системный блок. Ранее подключал через USB-hub, хоть все работало до патча нормально.

5. Запустил ПО трэкира.

6. Запустил элитку.

 

Удивительно, но трэкир подцепил игру.

П.С. в "Устройствах и принтерах" все равно трэк ир не опознан (Unspecified), но драйвер работает нормально )))

Изменено пользователем vit_unit
Опубликовано: (изменено)

Ломанулся сразу в ресы. А там сию минуту мне выдали мясо на коляске в виде фердика. Первый раз его увидел в качества бота-пирата в ресах. Потом всякие питоны да клипперы. По поводу сложности с ботами в хай интесити ресах сильных изменений не заметил. Была проблема с клиппером, но и раньше ему удавалось выходить в лоб после моей атаки с задней сферы. Но заметил, что боты бывают странно ведут себя. В первые я увидел, что они неосторожны в маневрах рядом с булыжниками )) На моих глазах бот впендюрился в камень насмерть  :lol: Возможно трастеры были у него повреждены. Также когда драпал от клиппера в камнях, тот походу вклепался, т.к. он потерял только что восстановленный щит :biggrin:

А потом пришел анаконд!!!

В общем веселей снова стало в ресах. 

Изменено пользователем vit_unit
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Всем у кого проблемы с залипанием мыши в игре есть два способа решения проблем: запускать игру из папки минуя Стим, либо в самом Стиме отключить оверлей для игры. Фронтиры походу что то сломали в нем :) Ждем исправлений, а пока так.

Изменено пользователем VaSoK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С трэкиром решил проблему.

1. Повторно удалил ПО трэк ир.

2. Отключил от USB Трэк ир.

3. Установил ПО.

4. Подключил трэк ир в USB порт непосредственно в системный блок. Ранее подключал через USB-hub, хоть все работало до патча нормально.

5. Запустил ПО трэкира.

6. Запустил элитку.

 

Удивительно, но трэкир подцепил игру.

П.С. в "Устройствах и принтерах" все равно трэк ир не опознан (Unspecified), но драйвер работает нормально )))

 

ну вот видишь)))

  • 1CGS
Опубликовано:

У меня тоже с кур

 

Всем у кого проблемы с залипанием мыши в игре есть два способа решения проблем: запускать игру из папки минуя Стим, либо в самом Стиме отключить оверлей для игры. Фронтиры походу что то сломали в нем :) Ждем исправлений, а пока так.

Спасибо, была такая проблема.. Отключение оверлея в стиме помогло.

Опубликовано:

Спасибо, у меня тоже мыша "ожила " после запуска из папки, и что интересно - все стало нормально и при запуске через Steam, хотя там не лазил )))

Опубликовано:

...- при переходе на карту ( и галактики, и местную ) начисти "залипает" курсор по центру экрана, выбор точки на карте или в меню карты становится невозможным...Хотя оси мыши и кнопки ее работают, карта  вращается, масштабируется. Нашел способ бороться с этим пока - выход на раб. стол через ALT+TAB и заход в игру через трей возвращает движение курсора, но только до след. смены окна на карту...Дальше - снова ALT+TAB...

...

Мне помог отказ от бета-тестирования в настройках аккаунта Steam. Запускаю через стим, оверлей работает, курсор не залипает.
  • 1CGS
Опубликовано:

Сегодня ворвались немного в CQC. Ногибается нормально, фана много, отличный режим после рутинной торговли или исследований.

 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Может кто не видел конечно, на всякий случай тут оставлю :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Порубил маленьkо руды в kольцах. Теперь с одного астероида выпадает гораздо больше kусов руды. Но, kроме этого разработчиkи добавили автоматичесkое запихивание kусkов породы в пустые слоты дробилkи... Из-за этого надо постоянно проверять чтобы не набрать мусора. Таk же из-за этого можно легkо промахнуться и выkинуть из дробилkи не тот ресурс...   

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вчера пробовали в жирной системе покопать... Золота вооо! Платины ВООО!!!! А потом прилетели асп и вулчер и накидали звездюлей... 

  • 1CGS
Опубликовано:

Вчера пробовали в жирной системе покопать... Золота вооо! Платины ВООО!!!! А потом прилетели асп и вулчер и накидали звездюлей... 

 

Надо уже охрану на жирные раскопки нанимать :))

Опубликовано:

Порубил маленьkо руды в kольцах. Теперь с одного астероида выпадает гораздо больше kусов руды. Но, kроме этого разработчиkи добавили автоматичесkое запихивание kусkов породы в пустые слоты дробилkи... Из-за этого надо постоянно проверять чтобы не набрать мусора. Таk же из-за этого можно легkо промахнуться и выkинуть из дробилkи не тот ресурс...   

Здорово, должно облегчить процесс. Не смогу ещё несколько дней попробовать обновление. А с изыскателями изменений нет? А то странная у них логика работы.

Опубликовано:

Не. С изыскателями нет изменений. А что с ними не так? По идее это зонд с буром. Сел, забурился, выдал анализ...

Опубликовано:

Не. С изыскателями нет изменений. А что с ними не так? По идее это зонд с буром. Сел, забурился, выдал анализ...

Одного мало, поэтому нужно несколько запускать, но тогда предыдущий пропадает.

Опубликовано:

Ломанулся сразу в ресы. А там сию минуту мне выдали мясо на коляске в виде фердика. Первый раз его увидел в качества бота-пирата в ресах. Потом всякие питоны да клипперы. По поводу сложности с ботами в хай интесити ресах сильных изменений не заметил. Была проблема с клиппером, но и раньше ему удавалось выходить в лоб после моей атаки с задней сферы. Но заметил, что боты бывают странно ведут себя. В первые я увидел, что они неосторожны в маневрах рядом с булыжниками )) На моих глазах бот впендюрился в камень насмерть  :lol: Возможно трастеры были у него повреждены. Также когда драпал от клиппера в камнях, тот походу вклепался, т.к. он потерял только что восстановленный щит :biggrin:

А потом пришел анаконд!!!

В общем веселей снова стало в ресах. 

 

Вит я так понял ты вернулся?

Может как -нибудь поохотим человеков?

Опубликовано:

ребят.. скажите а скидка на хорайзон кончается или она еще долго будет, кто знает?

Опубликовано:

ребят.. скажите а скидка на хорайзон кончается или она еще долго будет, кто знает?

Если судить по самой элитке - то вроде она должна быть как минимум до начала бета-теста. Но могу и ошибаться...

 

Одного мало, поэтому нужно несколько запускать, но тогда предыдущий пропадает.

У меня контроллер больше не поддерживает. Потому отстреливаю несколько, запоминая положение в пространстве. Но это только при острой нужде свободного места в трюме. Так обычно закидываю одного на шаг вперед...

А вот контроллер на несколько дронов-сборщиков похоже теперь актуален... Я перевел баланс энергии на оружие - и теперь пилю камень практически не отпуская гашетку. Но, похоже, что один сборщик не успевает собрать все куски. Придется все же  пилить куски небольшими сериями...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...