Warhamm Опубликовано: 8 октября 2015 Опубликовано: 8 октября 2015 Меня только что убил бот. Неееет!!! Верните мои деньги! 700 тыщ страховка, на 3 ляма ваучеры сгорели Все, что заработал за последние дни, коту под хвост. А оптимизация да лучше стала. Тоже на рабочем компе заметил, где видюшка старенькая. У меня тормозило на станциях и при гиперпрыжках, сейчас намного лучше. А еще кажись звуки изменили и графические некоторые эффекты.
m0n0type Опубликовано: 8 октября 2015 Опубликовано: 8 октября 2015 Вчера тоже чуть не остался с пустыми карманами-решил, что звено из трех питонов не так уж и опасно..потом без стекла несся на станцию, успел за 20 сек до конца кислорода...по старой памяти стояла система жизнеобеспечения на 6 мин, когда всё было можно) а так - прощай 22 ляма за страховочку и столько же в кредитах) Кстати, в ресах теперь вроде как все идет в перемешку, не надо входом - выходом дожидаться питонов..залетаешь, сайдвиндеры пиратские носятся, а через минуту уже конды с питонами подгребают. Из ммаксимальной награды- упокоил фердика элитного- 275 тыс. нот бэд ..а вот за конд чего то не особо дают, иногда и за питона больше выпадает
1CGS zeus-- Опубликовано: 8 октября 2015 1CGS Опубликовано: 8 октября 2015 Тоже вчера с прокачанной до "Allied" системе в обычном "интенсивном поясе" настрелял за 50 минут 4,7 ляма на Вультуре. Такие жирные цели прилетали - только успевай сканить да отстреливать. Потолок баунти был 347к за Ферделанса элитного.
GANZ Опубликовано: 8 октября 2015 Опубликовано: 8 октября 2015 А мне вчера на Питонах не повезло .... звено из трёх кораблей - уделали буквально на последних секундах перед прыжком. Имперский клипер в щепки, страховка в 6 лямов и около полумиллиона ваучеров .... но нововведения порадовали.
DnK Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 Патч 1.4 очень хорош в отношении неписей, против них сложней воевать чем против людей. Вчерась, на имперском курьере (с тремя мультификсами) гонял двух коммандеров, одного на питоне, второго на вальтуре - оба убегли, а потом меня интердикнул нпс на игле... и я не смог его уделать пока свои полицаи на подмогу не прилетели... Это какойто позор, и он меня радует
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 9 октября 2015 1CGS Опубликовано: 9 октября 2015 (изменено) На форуме лично Брабен подкинул тут: Изменено 9 октября 2015 пользователем VaSoK 7
Warhamm Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 Впечатляет. Мне вот интересно на каком этапе будет генерироваться поверхность планеты. Т.е. каждый раз рандомно если игрок решил приземлится в точке XY. Или же генерация будет заранее и таким образом в точке XY будет всегда один и тот же ландшафт сколько раз туда не приземляйся. Второй вариант конечно же интереснее, но это какое количество данных! Упрощенно ландшафт наверняка будет совпадать, скажем если с орбиты видно, что здесь горы, то и по факту они там будут, но вопрос в деталях. Возможно компромиссный вариант, там где есть станции и прочие важные объекты ландшафт будет неизменен, а на остальной части планеты рандом. На видео планетка мизерная, а что если размером с Юпитер?
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 9 октября 2015 1CGS Опубликовано: 9 октября 2015 Впечатляет. Мне вот интересно на каком этапе будет генерироваться поверхность планеты. Т.е. каждый раз рандомно если игрок решил приземлится в точке XY. Или же генерация будет заранее и таким образом в точке XY будет всегда один и тот же ландшафт сколько раз туда не приземляйся. Второй вариант конечно же интереснее, но это какое количество данных! Упрощенно ландшафт наверняка будет совпадать, скажем если с орбиты видно, что здесь горы, то и по факту они там будут, но вопрос в деталях. Возможно компромиссный вариант, там где есть станции и прочие важные объекты ландшафт будет неизменен, а на остальной части планеты рандом. На видео планетка мизерная, а что если размером с Юпитер? Ну конечно второй вариант, причем не зависимо от того какой игрок там находится и в какой промежуток времени. Имхо будут созданы просто некие шаблоны, алгоритмы а по ним уже будет строиться ландшафт. Один раз построился и потом он просто будет подгружаться для всех, высчитанный по паре карт и формул. Сейчас уже действует примерно такой метод, ведь прилетая в одну и туже систему разные игроки видят одинаковый набор планет, звезд и прочего которые однажды сгенерировались при первом их посещении.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 9 октября 2015 1CGS Опубликовано: 9 октября 2015 Вот вам еще новостей... 3
Warhamm Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 В новостях говорится, что в среду они будут рассказывать про генерации планет. Интересно будет посмотреть. Скиммеров не одобряю. Хочу вместо этого перевозить в своем трюме вот такого парня Говорят, мечтать не вредно 1
vit_unit Опубликовано: 9 октября 2015 Опубликовано: 9 октября 2015 (изменено) У кого-нить трэк ир работает в новом патче? напрочь отказывается подключаться... Изменено 9 октября 2015 пользователем vit_unit
GANZ Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 У меня без проблем - подхватывается сразу ,работает как часики
vit_unit Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) Переустановил игру, переустановил трэк ир подчистую. Естественно обновил базу игр. Элитка в списке есть. Все равно не подхватывает. БоБ, арма норм работает, а тут нет. Изменено 10 октября 2015 пользователем vit_unit
vit_unit Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) До патча все было нормально. Сейчас обратил внимание, что в "Устройствах и принтерах" трэкир имеет статус как "Неопознанный" (Unspecified). Хотя пишет, что устройство работает нормально )) Изменено 10 октября 2015 пользователем vit_unit
vit_unit Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 Единственное, что я сделал необычное до установки патча, я удалил на диске С папку фронтиров (C:\Program Files (x86)\Frontier), так как не вкурил, какого лешего мне тут эти фронтиры диск захламляют. Ведь сама игра стоит на другом совсем диске (E:\Program Files (x86)\Frontier\EDLaunch) и никогда не делал попыток на диск С ставить.
m0n0type Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) А какая винда? у меня на семерке все нормально-и в устройствах трекир определяется Изменено 10 октября 2015 пользователем m0n0type
vit_unit Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 Винда самая нормальная Семерка Ultimate SP1. До патча все норм было с трэк иром в элитке.
vit_unit Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 Проверьте, пожалуйста статус трэкира в "Устройствах и принтерах", у кого есть данный девайс. А также наличие папки фронтиров на диске С, у кого игра стоит на другом диске. Спасибо. Не знаю как это может быть связанным, но на всякий случай ))
m0n0type Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 Трекир в устройствах -имеется, папки-нет 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 Я в Элите не ищу экшн. для меня наоборот - это тяга к одиночеству, невероятно большой бездне. когда летаю, вспоминаю разную фартастику, погружаюсь в мысли. Элита как шикарный бекграунд мыслям. Никакой другой космосим не дает этого ощущения. ну молодому папаше теперь это не грозит))))
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 Привет всем космовирпилам! Я тоже поддался ностальгии, приобрел ELITE в STEAM с месяц назад. С удовольствием осваиваю, зарабатываю кредиты, оснащаю ASP...Все было нормально до патча - трекир, джойстики, настройки...Да и с патчем сначала все было ОК. Но на второй или третий день с новым патчем появился пренеприятный глюк - при переходе на карту ( и галактики, и местную ) начисти "залипает" курсор по центру экрана, выбор точки на карте или в меню карты становится невозможным...Хотя оси мыши и кнопки ее работают, карта вращается, масштабируется. Нашел способ бороться с этим пока - выход на раб. стол через ALT+TAB и заход в игру через трей возвращает движение курсора, но только до след. смены окна на карту...Дальше - снова ALT+TAB... ELITE стоит у меня на двух компах, так вот на втором - история еще хуже. Там мышь ведет себя так же, но курсор не движется даже при выходе на раб. стол, помогает только ALT+CTRL+DEL и выход в диспетчер задач. Тут курсор "оживает" и работает на картах в игре...до следующего захода в карту.... Пытался копать настройки управления, причин там не нашел, да и не было этого раньше. Система на обоих компах - Win7 max Так что - прошу помощи коллективного разума, может кто сталкивался с проблемой или слышал о таком? Ткните дурня старого куда надо, может сослепу не вижу очевидного...
m0n0type Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 Да у многих такое..мне помогает запускать элитку не через стим, а через лаунчер в папке с игрой
vit_unit Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) С трэкиром решил проблему. 1. Повторно удалил ПО трэк ир. 2. Отключил от USB Трэк ир. 3. Установил ПО. 4. Подключил трэк ир в USB порт непосредственно в системный блок. Ранее подключал через USB-hub, хоть все работало до патча нормально. 5. Запустил ПО трэкира. 6. Запустил элитку. Удивительно, но трэкир подцепил игру. П.С. в "Устройствах и принтерах" все равно трэк ир не опознан (Unspecified), но драйвер работает нормально ))) Изменено 10 октября 2015 пользователем vit_unit
vit_unit Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) Ломанулся сразу в ресы. А там сию минуту мне выдали мясо на коляске в виде фердика. Первый раз его увидел в качества бота-пирата в ресах. Потом всякие питоны да клипперы. По поводу сложности с ботами в хай интесити ресах сильных изменений не заметил. Была проблема с клиппером, но и раньше ему удавалось выходить в лоб после моей атаки с задней сферы. Но заметил, что боты бывают странно ведут себя. В первые я увидел, что они неосторожны в маневрах рядом с булыжниками )) На моих глазах бот впендюрился в камень насмерть Возможно трастеры были у него повреждены. Также когда драпал от клиппера в камнях, тот походу вклепался, т.к. он потерял только что восстановленный щит А потом пришел анаконд!!! В общем веселей снова стало в ресах. Изменено 10 октября 2015 пользователем vit_unit
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 10 октября 2015 1CGS Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) Всем у кого проблемы с залипанием мыши в игре есть два способа решения проблем: запускать игру из папки минуя Стим, либо в самом Стиме отключить оверлей для игры. Фронтиры походу что то сломали в нем Ждем исправлений, а пока так. Изменено 10 октября 2015 пользователем VaSoK 1
FFOMyT*09 Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 С трэкиром решил проблему. 1. Повторно удалил ПО трэк ир. 2. Отключил от USB Трэк ир. 3. Установил ПО. 4. Подключил трэк ир в USB порт непосредственно в системный блок. Ранее подключал через USB-hub, хоть все работало до патча нормально. 5. Запустил ПО трэкира. 6. Запустил элитку. Удивительно, но трэкир подцепил игру. П.С. в "Устройствах и принтерах" все равно трэк ир не опознан (Unspecified), но драйвер работает нормально ))) ну вот видишь)))
1CGS BRZ513 Опубликовано: 10 октября 2015 1CGS Опубликовано: 10 октября 2015 У меня тоже с кур Всем у кого проблемы с залипанием мыши в игре есть два способа решения проблем: запускать игру из папки минуя Стим, либо в самом Стиме отключить оверлей для игры. Фронтиры походу что то сломали в нем Ждем исправлений, а пока так. Спасибо, была такая проблема.. Отключение оверлея в стиме помогло.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 Спасибо, у меня тоже мыша "ожила " после запуска из папки, и что интересно - все стало нормально и при запуске через Steam, хотя там не лазил )))
VLadd Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 ...- при переходе на карту ( и галактики, и местную ) начисти "залипает" курсор по центру экрана, выбор точки на карте или в меню карты становится невозможным...Хотя оси мыши и кнопки ее работают, карта вращается, масштабируется. Нашел способ бороться с этим пока - выход на раб. стол через ALT+TAB и заход в игру через трей возвращает движение курсора, но только до след. смены окна на карту...Дальше - снова ALT+TAB... ... Мне помог отказ от бета-тестирования в настройках аккаунта Steam. Запускаю через стим, оверлей работает, курсор не залипает.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 10 октября 2015 1CGS Опубликовано: 10 октября 2015 Сегодня ворвались немного в CQC. Ногибается нормально, фана много, отличный режим после рутинной торговли или исследований. 3
1CGS BRZ513 Опубликовано: 10 октября 2015 1CGS Опубликовано: 10 октября 2015 Может кто не видел конечно, на всякий случай тут оставлю 1
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2015 Опубликовано: 10 октября 2015 Порубил маленьkо руды в kольцах. Теперь с одного астероида выпадает гораздо больше kусов руды. Но, kроме этого разработчиkи добавили автоматичесkое запихивание kусkов породы в пустые слоты дробилkи... Из-за этого надо постоянно проверять чтобы не набрать мусора. Таk же из-за этого можно легkо промахнуться и выkинуть из дробилkи не тот ресурс... 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 11 октября 2015 1CGS Опубликовано: 11 октября 2015 Вчера пробовали в жирной системе покопать... Золота вооо! Платины ВООО!!!! А потом прилетели асп и вулчер и накидали звездюлей...
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 11 октября 2015 1CGS Опубликовано: 11 октября 2015 Вчера пробовали в жирной системе покопать... Золота вооо! Платины ВООО!!!! А потом прилетели асп и вулчер и накидали звездюлей... Надо уже охрану на жирные раскопки нанимать )
Dy6ACuM Опубликовано: 11 октября 2015 Опубликовано: 11 октября 2015 Порубил маленьkо руды в kольцах. Теперь с одного астероида выпадает гораздо больше kусов руды. Но, kроме этого разработчиkи добавили автоматичесkое запихивание kусkов породы в пустые слоты дробилkи... Из-за этого надо постоянно проверять чтобы не набрать мусора. Таk же из-за этого можно легkо промахнуться и выkинуть из дробилkи не тот ресурс... Здорово, должно облегчить процесс. Не смогу ещё несколько дней попробовать обновление. А с изыскателями изменений нет? А то странная у них логика работы.
=V=Heromant Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Не. С изыскателями нет изменений. А что с ними не так? По идее это зонд с буром. Сел, забурился, выдал анализ...
Dy6ACuM Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Не. С изыскателями нет изменений. А что с ними не так? По идее это зонд с буром. Сел, забурился, выдал анализ... Одного мало, поэтому нужно несколько запускать, но тогда предыдущий пропадает.
FF*BELKA Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Ломанулся сразу в ресы. А там сию минуту мне выдали мясо на коляске в виде фердика. Первый раз его увидел в качества бота-пирата в ресах. Потом всякие питоны да клипперы. По поводу сложности с ботами в хай интесити ресах сильных изменений не заметил. Была проблема с клиппером, но и раньше ему удавалось выходить в лоб после моей атаки с задней сферы. Но заметил, что боты бывают странно ведут себя. В первые я увидел, что они неосторожны в маневрах рядом с булыжниками )) На моих глазах бот впендюрился в камень насмерть Возможно трастеры были у него повреждены. Также когда драпал от клиппера в камнях, тот походу вклепался, т.к. он потерял только что восстановленный щит А потом пришел анаконд!!! В общем веселей снова стало в ресах. Вит я так понял ты вернулся? Может как -нибудь поохотим человеков?
andante Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 ребят.. скажите а скидка на хорайзон кончается или она еще долго будет, кто знает?
=V=Heromant Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 ребят.. скажите а скидка на хорайзон кончается или она еще долго будет, кто знает? Если судить по самой элитке - то вроде она должна быть как минимум до начала бета-теста. Но могу и ошибаться... Одного мало, поэтому нужно несколько запускать, но тогда предыдущий пропадает. У меня контроллер больше не поддерживает. Потому отстреливаю несколько, запоминая положение в пространстве. Но это только при острой нужде свободного места в трюме. Так обычно закидываю одного на шаг вперед... А вот контроллер на несколько дронов-сборщиков похоже теперь актуален... Я перевел баланс энергии на оружие - и теперь пилю камень практически не отпуская гашетку. Но, похоже, что один сборщик не успевает собрать все куски. Придется все же пилить куски небольшими сериями...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас