Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

У меня получилось выполнить вираж на лавке со следующими параметрами: 

 

Заливка - 50%. вираж вправо.

Начало (после создания крена) 01:51 сек - перед выводом - 02:14, итого - 23 сек.

Скорость 280- 274

Высота 55м. -74м

 

Записал, сделаю видео. Кто лучше? Давайте соревноваться. 

 

Хм... как-то странно. Лагг-3 у меня на другом треке крутит тоже вправо за 21 сек, причем на скорости 330 км.ч. Что-то я делаю не так... Чем скорость меньше, тем вираж короче...

Лагг выполняет правый вираж лучше, чем Ла т.к. у Ла вращение двигателя в другую сторону - отсюда левый вираж у лавки быстрее правого.

ЛаГГ скорость в установившемся вираже 320 у Ла (нашего) 330-340 так что надо мерять на этих скоростях а не на 280

соответственно ЛаГГ на правильном Лавкином вираже в левую сторону не выйдет на огневое решение и отсюда на лавке избегать боя на виражах с мессерами бо они у них одинаковы (и сторона и скорость) и тут у месса превосходство из-за более простой техники пилотирования...бум-зум вобщем

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

Если бы лавка была лучшим красным самолётом, не говоря уже о вообще в игре, это бы очень плохо пахло, человек покупает игру, за приличные деньги, а его ставят перед ситуацией, хочешь быть на равных - выкладывай ещё 20 долларов.

Я искренне рад, что такого не случилось, я рад, что лавка просто ещё один самолёт, интересный и со своими особенностями.

Всех с праздником!

мне кажется, что Лавку ещё допиливать будут, иначе в рекламе можно будет смело писать - "купите Ла 5 - "дрова" за отдельные деньги" :lol:  Кому же нужен коммерческий провал? Не-е.., уверен,  её допилят, хорошо допилят, иначе копейки никто не даст.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Viks,в этом обновлении вы исправляли болтанку мессера на малых скоростях? Он стал более стабилен на мой взгляд.

И ещё вопросы:

1.На ручном управлении при затяжелении винта ниже 2400 оборотов,надув с 1.42 уменьшается-это особенность регулятора у немцев или?

2.На приборе стрелки с 12.30 при облегчённом винте-это правильно?

3.Двигатель будет выходить из строя при перегреве или при достижении лимита времени при 1.42АТА? Дело в том,что при ручном управлении временные рамки не вариант,лотерея.

Опубликовано: (изменено)

Потестил вираж на лавке. Выстота 1000, скорость 300км/ч, форсаж, створки капота закрыты. Правый в среднем получился 21с.(лучший круг 20,5 с.), а левый 22с. У ЛаГГа тоже правый 21с и выполнять он его в отличие от лавки может пока всю горючку не сожжет. Уж насколько ЛаГГ капризен к перетягиванию ручки, но лавка в этом его переплюнула. Поэтому на лавке очень проблематично избыток скорости разменять на лучшее время виража. Можно сказать, что вираж лавка даже ЛаГГу сливает.

А вот в чем лавка оказалась лучше других, так это в скорости двойного переворота/бочки. Правая около 2,5 с., а левая в среднем около 2с. Удавалось даже за 1,8 с. левую сделать. Педалями не помогал. В тестах обычно отключаю ветер и турбулентность.

 

Сделал вылет на Лавке против ЛаГГа бота-аса. Тоже легко завалил. Вот в правом вираже с ЛаГГом на равных шли, ни я, ни он.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Потестил вираж на лавке. Выстота 1000, скорость 300км/ч, форсаж, створки капота закрыты. Правый в среднем получился 21с.(лучший круг 20,5 с.), а левый 22с. У ЛаГГа тоже правый 21с и выполнять он его в отличие от лавки может пока всю горючку не сожжет. Уж насколько ЛаГГ капризен к перетягиванию ручки, но лавка в этом его переплюнула. Поэтому на лавке очень проблематично избыток скорости разменять на лучшее время виража. Можно сказать, что вираж лавка даже ЛаГГу сливает.

А вот в чем лавка оказалась лучше других, так это в скорости двойного переворота/бочки. Правая около 2,5 с., а левая в среднем около 2с. Удавалось даже за 1,8 с. левую сделать. Педалями не помогал. В тестах обычно отключаю ветер и турбулентность.

Подтверждаю- ЛаГГ гораздо устойчивее на всех фигурах. С ботом на Лагге легче. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я вот удивляюсь разработчикам, неужели сложно исправить ошибку внешнего обзора мышью - после инверсии осей, мышь не выполняет своей функции. Может у меня что-то не так?

Опубликовано: (изменено)

Народ еще раз это не ЛА-5 ФН  это раний ЛА-5  по сути это Лагг-3 с мотором М82 , вес больше +150 Лс  , тупой нос , больше мидель , с чего вдруг она не летит ? она летит даже очень ничего , НО у нее нет динамики разгона по прямой , с FW190 такая же петрушка будет , многие Ветераны говорили что по динамике FW-190 проигрывал...109 ым , не зря многие авиаконструкторы старались делать остроносые самолеты с моторами жидкостного охлаждения 

 

не нужно выдавать желаемое за действительное

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...тупой нос ...

форма носовой части не влияет на скорость, сколько раз повторять?

Опубликовано: (изменено)

Вопрос разработчикам. Почему нельзя назначить на тример высоты, направления и крена - ось и инвертировать её? 

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано: (изменено)

форма носовой части не влияет на скорость, сколько раз повторять?

ну  мидель больше ( и на много) и лобовое сопротивление выше , ты на капот глянь какого он диаметра .

не форма , а размер влияет и этот размер больше на много чем у самолетов с моторами жидкого охлаждения.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Народ еще раз это не ЛА-5 ФН  это раний ЛА-5  по сути это Лагг-3 с мотором М82 , вес больше +150 Лс  , тупой нос , больше мидель , с чего вдруг она не летит ? она летит даже очень ничего , НО у нее нет динамики разгона по прямой , с FW190 такая же петрушка будет , многие Ветераны говорили что по динамике FW-190 проигрывал...109 ым , не зря многие авиаконструкторы старались делать остроносые самолеты с моторами жидкостного охлаждения 

 

не нужно выдавать желаемое за действительное

Какой смысл в модернизации? Увеличение максимальной скорости? И все?

Опубликовано:

все смотрят на относительно большой нос самолётов с двигателем ВО по сравнению с ЖО... но почему-то забывают прибавить площадь радиаторов ЖО ... ВСЕ двигатели охлаждаются воздухом так-то))))

Опубликовано:

Какой смысл в модернизации? Увеличение максимальной скорости? И все?

все м-105 Яковлев забрал ))

Опубликовано: (изменено)

Какой смысл в модернизации? Увеличение максимальной скорости? И все?

нет ну у нее лучше высотность , предкрылки , а самое главное моторов М82 было дофига   , а м-105ПФ не хватало они все шли на ЯКи ...вот в чем смысл . сделать самолет с моторами которых полно и нет очереди на них. , живучесть мотора с воздушным охлаждением так же выше.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

В благодарность за доверие и всестороннюю поддержку мы хотим отдать знак “товарищей” всем, кто участвовал в программе раннего доступа с ноября 2013 по май 2014.

 

Спасибо, поржал. В очередной раз понял, что команда грамотно умеет разводить лохов.

 

п. 7 - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Лавочкин вообще делал этот самолет под мотор М107   , но Яковлев забрал с завода опытные моторы и когда Лавочкин приехал ему сказли что моторов нет .

А КБ Лавочкина уже хотели закрывать так как ЛаГГ-3 уступали ЯК ,в итоге он вообще взял М82  снял капот и двигатель с Лагг  ,приставил мотор м82 и начал по месту  выдумывать  и тут пришло понимание что самолет получаеться....

 

Решение о применении мотора М82  вынужденное ,а не " так задуманно" И продиктовано оно отчаяным положением Лавочкина.

это потом уже ЦАГИ подключили , мотор довели и получился легендарный ЛА-5 ФН   

 

М-107  в итоге не могли довести и стали ставить 105ПФ на ЯКи первое время 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо разработчикам, что прислушались к пищанию игроков, и добавили громкости попаданиям по самолету игрока. Теперь играть стало гораздо интересней. Слышны и металлические "звяки", и деревянные "плюхи". Слышны даже пролетающие мимо снаряды ШВАКа. Хочется, как собака, поджать хвост, и кричать: "Ай-яй-яй", когда скользящие выстрелы попадают в фюзеляж, и с лязганьем брякают об что-то там. Класс! Я искренне рад. 

 Хотя, я еще не пробовал онлайн в этой сессии. Может там и нет изменений.....

Изменено пользователем LazySnail
Опубликовано:

Я тут как-то поддался общему настрою вирпильского сообщества в ожидании ла-5 и ни разу не удосужился взглянуть на его ТТХ. А есть у кого-нибудь ссылочка на них. Хочу разобраться на что лавка в принципе способна и с чем ее готовить.

Опубликовано:

С праздником всех!

Есть два негативных момента в обновлении.

1.Не инвертируются оси.Пробовал ВСЕ способы.

2.Отсутствие возможности назначения триммеров на оси.

Опубликовано:

Спасибо, поржал. В очередной раз понял, что команда грамотно умеет разводить лохов.

а мне норм :D

может ещё и шкурку выдадут ("поддержал" проект в январе)

Опубликовано:

Ну, слышимость пролетающих рядом снарядов, это пожалуй перебор =)

Опубликовано:

Ну, слышимость пролетающих рядом снарядов, это пожалуй перебор =)

 

"Хрен вам угодишь", - подумал звукоинженер Валерий )))))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Протестил скорость лавки. Погода штиль, высота 600, створки капота закрыты, форсаж. Максимум, что смог выжать 507 км/ч. Разгоняется минуты, думал карта быстрее закончится. Необходимо учитывать, что зима, холодно, воздух плотнее.

Опубликовано:

ну  мидель больше ( и на много) и лобовое сопротивление выше , ты на капот глянь какого он диаметра .

не форма , а размер влияет и этот размер больше на много чем у самолетов с моторами жидкого охлаждения.

Основное сопротивление создаёт не форма носа, а общая площадь поверхностей корпуса и самое главное площадь (даже не толщина) несущих поверхностей..

Опубликовано:

Если мне не изменяет память, то и в оригинальном "Ил-2: Штурмовик" Ла-5 был вообще посредственный самолет. Вот Ла-5ФН уже был монстр, я только на нем и летал в рубиловках по сети. 

Читаю про лавку и вспоминаю свое первое впечатление от Р-40 в "старичке" - "ОХХХ.. какое бревно". Но после того, как я на нем плооотно так полетал и поизучал его, он стал одним из моих любимых самолетов. Так что вероятно Лавку надо просто понять. Ну и виражистость ни разу в ВМВ не была приоритетом - скорость и скороподъемность рулили, а это, судя по отзывам у Лавки как раз добавилось по сравнению с ЛаГГ-3. "Война моторов" (с) :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

"Хрен вам угодишь", - подумал звукоинженер Валерий )))))

А я и ничего не просил :)

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано: (изменено)

Вариант, сколько еще раз написать? В твоем большом миделе, скрываются большие лошади! Сопротивление увеличилось, тяга увеличилась = скорость увеличилась намного - что это значит? Значит модернизация прошла успешно, лошади победили. Курт Танк тоже поставил на лошади в этой скачке за расположения цилиндров. Все эти самолеты показали, что радиальные двигатели еще могут быть на уровне.

Про динамику я молчу, к тому же я не заметил плохой динамики.

 

Вообще, те кто говорит что Лавка хуже Лагга, а вы как летаете? Я вижу только очевидное превосходство перед Лаггом. 

Я например перед схождением включаю форсаж, закрываю створки, ухожу вниз и влево от лобовой Г2. Фонарь у меня не граненый, это важно! Дальше выхожу на вертикаль, всю скорость не перевожу, как я заметил Лавка не тратит сама скорость, она дает ее быстро перевести, а потом начинаются проблемы.

Выпрыгиваю я выше Г2, дальше он пытает уйти либо с набором, и я на него просто падаю и расстреливаю, либо правым виражом. 

Про виражи я понял, что Лавке опять же не нужно давать воли, держу скорость в около 350-400, ручку отклоняю совсем немного, догоняю г2 и вираже и в скорости.

В общем Г2 разлетается уже после разворота! Сажал специально на 6 примерно на 2000 после легких маневров - никак он меня не догонял.

 

Против Лагга на Лавке это самое простое, что было. Я просто подлетаю к стоящей точке и расстреливаю.

 

С ботами конечно просто, с людьми будет интересней. Очень хочу проверить способность Лавки к парашютированию. На 120км/ч она стабильно парашютирует, можно даже почти вертикально, правда жестко, посадить ее. И вы говорите, что не чувствуете прибавку в мощности, да она просто висит на винте!


Протестил скорость лавки. Погода штиль, высота 600, створки капота закрыты, форсаж. Максимум, что смог выжать 507 км/ч. Разгоняется минуты, думал карта быстрее закончится. Необходимо учитывать, что зима, холодно, воздух плотнее.

У меня 572км/ч правда был пониже. У нас разные симуляторы? :)

Изменено пользователем don_Huan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

народ почему у меня мастер сервер не доступен проверьте робит нет ?

Опубликовано:

народ почему у меня мастер сервер не доступен проверьте робит нет ?

У меня все работает.

Опубликовано:

Триммеры  переделал на хатку вроде бы нормально по разгону лучше, если с высоты хотя бы не большой падать.по виражу бот на худом перекручивает.Хорошо бы в онлайне попробовать, зато температура быстро падает. без триммеров на вираже быстрее скорость сбрасывается,нужен опыт подскажите чего нибудь.

Опубликовано:

ну  мидель больше ( и на много) и лобовое сопротивление выше , ты на капот глянь какого он диаметра .

не форма , а размер влияет и этот размер больше на много чем у самолетов с моторами жидкого охлаждения.

Если не поленишься и поищешь данные по лобовому сопротивлению на самолеты Второй мировой, то будешь , наверное, сильно удивлен что Тандерболт имел меньшее сопротивление чем Месс.Дело не в диаметре капота...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вариант, сколько еще раз написать? В твоем большом миделе, скрываются большие лошади! Сопротивление увеличилось, тяга увеличилась = скорость увеличилась намного - что это значит? Значит модернизация прошла успешно, лошади победили. Курт Танк тоже поставил на лошади в этой скачке за расположения цилиндров. Все эти самолеты показали, что радиальные двигатели еще могут быть на уровне.

Про динамику я молчу, к тому же я не заметил плохой динамики.

 

Вообще, те кто говорит что Лавка хуже Лагга, а вы как летаете? Я вижу только очевидное превосходство перед Лаггом. 

Я например перед схождением включаю форсаж, закрываю створки, ухожу вниз и влево от лобовой Г2. Фонарь у меня не граненый, это важно! Дальше выхожу на вертикаль, всю скорость не перевожу, как я заметил Лавка не тратит сама скорость, она дает ее быстро перевести, а потом начинаются проблемы.

Выпрыгиваю я выше Г2, дальше он пытает уйти либо с набором, и я на него просто падаю и расстреливаю, либо правым виражом. 

Про виражи я понял, что Лавке опять же не нужно давать воли, держу скорость в около 350-400, ручку отклоняю совсем немного, догоняю г2 и вираже и в скорости.

В общем Г2 разлетается уже после разворота! Сажал специально на 6 примерно на 2000 после легких маневров - никак он меня не догонял.

 

Против Лагга на Лавке это самое простое, что было. Я просто подлетаю к стоящей точке и расстреливаю.

 

С ботами конечно просто, с людьми будет интересней. Очень хочу проверить способность Лавки к парашютированию. На 120км/ч она стабильно парашютирует, можно даже почти вертикально, правда жестко, посадить ее. И вы говорите, что не чувствуете прибавку в мощности, да она просто висит на винте!

У меня 572км/ч правда был пониже. У нас разные симуляторы? :)

Прекрасно , спасибо с праздником дорогие товарищи. Пойду пробовать как вы.

А зачем был нужен граненый фонарь не пить же из него? Кто знает. :)

Опубликовано:

Не понимаю, что за ожидания от ранних Ла-5, сравниваем, изучаем, делаем выводы.

post-15045-0-20322600-1399631933_thumb.gif

post-15045-0-83570300-1399631939_thumb.gif

Опубликовано:

что случилось с ЛАГГ-3 со старта куда то рвет , рычаг РПО от чего то газ  добовляет ХЗ че делать

Опубликовано:

Лавка хороший самолет с отличным вооружением. Ждали наверно ФН, но дык это не она ;)

Опубликовано: (изменено)

У меня 572км/ч правда был пониже. У нас разные симуляторы? :)

Опечатка, 570 км/ч. :biggrin:  Только я по шкале смотрел, поэтому у нас 2 км/ч  разница.

 

Только в тактике боя есть один нюанс - уложиться в 5 мин. надо.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, по He 111 есть какая-нибудь информация? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне ЛА-5 нравится только с посадкой туго меня бы наверно сразу расстреляли за саботаж и порчу имущества поделитесь опытом комрады, всех с праздником.

Опубликовано:

У меня 572км/ч правда был пониже. У нас разные симуляторы? :)

У вас разная заточка рук. ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...