=KAG=Pit Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Ла-5 дрова,которые не могут догнать Ф4 . Я люблю эту игру!!! Вот и ответ на все вопросы. А то ФМ,ДМ... Подпилят лавку- разлюбят эту игру. 4
NOnaME1911 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Да , ла-5 Весьма печальный самолёт ( Но мне всегда казалось что он и должен хреново летать с такой то мордой аэродинамичной ) ЗЫ : Первый раз заметил рывок при клине движка )
Lextor Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Да, такое ощущение что лавка недопилена.. Я заметил например что движок холодный даже при старте в воздухе: прибор показывает температуру цилиндров 100 градусов (при минимально допустимой 120, рекомендуемой 205). Может в ней еще какие-то баги сидят... Изменено 9 мая 2014 пользователем Lextor
pufik Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 .. "малость другие" , сравни М-82 что на Лавке и М-105 Лагговский, если для тебя разница в 650 л\с всего лишь "малость", тогда и говорить не о чем ЛаГГ-3 23-35 серия М-105ПФ 1210. Ла-5 М-82 1330 ...Как то не тянет разницу в 650 лошадок. Вы наверное путаете с Ла-5Ф. У той да, AШ-82Ф 1850 лошадей. 1
UnLess_24 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Все ждали от Лавки чудес, а ведь ранний Ла-5 от ЛаГГ-3 и не многим отличался, в начале даже были постоянные проблемы с перегревом масла, максимальная скорость в горизонте была меньше (правда практически не значительно), но вот когда М-82 получил буковку Ф и потом ФН, вот тогда и появился тот легендарный самолет, о котором все так вожделенно говорят. Ставка нашим правительством в те годы была поставлена по причине того, что возможности двигателей с жидкостным охлаждением были уже на пределе технических возможностей, а вот "звезды" с воздушным охлаждением имели потенциал, который и был в последующем реализован, поэтому и FW-190 являлся сильным (и конечно очень красивым) противником, одно из главных преимуществ которого именно двигатель с воздашным охлаждением, ну и конечно вооружение, но это уже другая история.
Igmar Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) ... Вес, который тут на форуме многие ставили ЛаГГу в плюс на вертикальных маневрах ... А вы не слушайте этих многих и всё станет понятней. Просто лучше разбираться самостоятельно. Изменено 9 мая 2014 пользователем Igmar
=SF=Alon Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Мне очень не понравилось назначение кнопок на тримера. Кто и зачем это сделал. Намного удобнее триммер на крутилке. Зачем изыскивать дополнительные кнопки. Во всех симмах у меня триммера на крутилках. Почему бы не сделать так же и в Иле? За Ла-5 огромное спасибо. Только теперь надо газ давать в обратную сторону и это не исправляется. Инвертирование газа отсутствует, управление триммерами кнопочное(читай электронное, как на современных свистках), Неужели невозможно сделать тримирование в двух вариантах- кнопочном и на ось, это относится и к закрылкам.
Grigoriy Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Может добавят полигонов козырьку в кокпите Ла-5 особенно поздей версии козырька. Место заметое, а смотрится углавато. 1
=SF=Alon Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 чет много тут началось галдежа вокруг триммеров. Какой смысл вешать их на оси, если они не дают никакого выигрыша в скорости разворота? Это в старичке триммера читом были, здесь они играют роль в снятии нагрузок. Галдёж на рынке, а тут обсуждение. Смысл их вешать на оси вполне резонный. Внимательно осмотрите кабины самолётов и попробуйте там найти кнопки управления триммерами. Крутилки есть, это да, вот то кнопок нет. 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Ла-5 не летает совсем, надеюсь разработчики исправят данный баг. как же прочно засели стереотипы старичка 4
Igmar Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Вариант ты понимаешь, что все сводится к отношению силы тяги и силы сопротивления? Все остальное, мидель, лошади, хоть капот будет квадратным, это на второй план, ... ... видимо ты еще очень молодой Вирпил. А вы повидимому, ещё очень молодой конструктор самолётов. Когда станете генеральным, вот тогда может быть ... .
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Мне очень не понравилось назначение кнопок на тримера. Кто и зачем это сделал. Намного удобнее триммер на крутилке. Зачем изыскивать дополнительные кнопки. Во всех симмах у меня триммера на крутилках. Почему бы не сделать так же и в Иле? За Ла-5 огромное спасибо. Только теперь надо газ давать в обратную сторону и это не исправляется. Инвертирование газа отсутствует, управление триммерами кнопочное(читай электронное, как на современных свистках), Неужели невозможно сделать тримирование в двух вариантах- кнопочном и на ось, это относится и к закрылкам. В настройках оси введите и уберите мёртвую зону, помогает инертировать ось.
=SF=Alon Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Пробовал, к сожалению не помогает. РуД Х-52. Да и решать проблему таким образом ненормально, танцы с бубнами портят отношение к игре. Это просто очередная недоработка. Уверен, что исправят, только это будет через неделю. Т.е. неделя полётов вычеркнута. как же прочно засели стереотипы старичка В старичке Ла-5 не был убером, вот Ла-5 ФН да.
Silber Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 С Праздником всех! И, собсно, вот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1497-rd-23-ya-nedelya-la-5/?do=findComment&comment=161986
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) у 52го специально под триммера есть 3 качалки на стойке руса. А нехватка кнопок (вам их мало?)) решается программированием различных профилей. В рамках профиля 3 режима да еще с шифтом (первый под боевой, остальные под второстепенные). Ну и свой профиль для бомберов и истребителей, можно сделать под каждый самолет спокойно. Если вам на сайтеке кнопок не хватает, что вы скажете тем у кого всего 12 кнопарей на джое?) Изменено 9 мая 2014 пользователем [I.B.]ViRUS
Oxotnik-II Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Я не знаю это баг, или нет? Выбор быстрой миссии, устанавливаешь противника ас, он летает как я, на 3-ку, стреляет, не точно, вираж делает медленнее. 4-ка самолетов может угробить себя на начале вылета. Но устанавливаешь новичка, он дерется оскалив зубы, а 4-ка рвет тебя враз. Может перепутали, новичок с асом.
=KAG=Pit Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) как же прочно засели стереотипы старичка Да при чём тут старичок? Если лавка при равных условиях на порядок уступает Лаггу в маневренности- это разве нормально??? Я на лавке в сталлфайте с Г2 ничего не могу сделать, ну или почти ничего. Возможно я пока не понял её, но первые впечатления именно такие. Лавочкину за такую модернизацию голову бы сняли. Изменено 9 мая 2014 пользователем =KAG=Pit 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Вот будет онлайн, там посмотрим. Боты все равно летают не так как люди.
Grigoriy Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Я тоже понять ничего не могу что с "новичками" ? Они словно асы. В лобовые атаки с переворотами... Лагг после Ла 5 кажется Яком 3. Изменено 9 мая 2014 пользователем Spatz
=SF=Alon Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 у 52го специально под триммера есть 3 качалки на стойке руса. А нехватка кнопок (вам их мало?)) решается программированием различных профилей. В рамках профиля 3 режима да еще с шифтом (первый под боевой, остальные под второстепенные). Ну и свой профиль для бомберов и истребителей, можно сделать под каждый самолет спокойно. Если вам на сайтеке кнопок не хватает, что вы скажете тем у кого всего 12 кнопарей на джое?) Эти качалки у меня под радиаторы.Кнопок действительно мало, много кнопок настроено под бомбово-шурмовые дела, не забывайте, что ещё будут бомбовые прицелы. Надо найти оптимальное решение, которое устраивает всех. Логичней и реалистичней использовать крутилки пот триммера.
SDV_ZoZo Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 у 52го специально под триммера есть 3 качалки на стойке руса. А нехватка кнопок (вам их мало?)) решается программированием различных профилей. В рамках профиля 3 режима да еще с шифтом (первый под боевой, остальные под второстепенные). Ну и свой профиль для бомберов и истребителей, можно сделать под каждый самолет спокойно. Если вам на сайтеке кнопок не хватает, что вы скажете тем у кого всего 12 кнопарей на джое?) Да не! Тут косяк в другом. Игра почему-то не все сочетания клавиш воспринимает от сайтековского джоя. Вот ставлю на кнопку джоя shift+F, игра не реагирует, меняю на сочетание клавиш ctrl+Z все нормально. Это только с сочетанием клавиш, при назначении одинарных клавиш проблем не возникает, кроме их ограниченного количества.
=KAG=Pit Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Для тех у кого Кугар или Вартхог- советую повесить триммер руля высоты на двухпозиционную клавишу (см.скрин) - отрабатывает мягко и достаточно точно. 1
Feld Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Если мне не изменяет память, то и в оригинальном "Ил-2: Штурмовик" Ла-5 был вообще посредственный самолет. Вот Ла-5ФН уже был монстр, я только на нем и летал в рубиловках по сети. единственный "красный" самолет 42-го года, имевший хороший шанс догнать фоку А-4 в горизонте + обзор+ вооружение, это "посредственность"? Да грамотный лавочник вполне месса замотает на косых только за счёт двигателя.. Триммеры только на кнопках!? Изысканный мазохизм. На джой настроить не могу - кнопки уже заняты, а оси свободные. Задействовать одни и теже кнопки джоя в разных режимах не могу, игре нужно точно сказать какой шифт (правый или левый нажимается) мой сайтек это не умеет. В итоге в полете пытаешся эту комбинацию клавишь выцелить на клаве. Ладно бы нажал и забыл, а то ведь подобрать нужное значение нужно. Тут сутками тренироваться специально надо. Понятно желание разработчиков упростить настройки управления, но у всего есть свои пределы. Меня сейчас это реально бесит. Сделайте настройки управления максимально гибкими. может оно и не вполне исторично, но пренебрегать свободными Осями и "заточить" управление на "кнопки" не есть правильно, имхо. Может создателям ещё раз обдумать этот важный момент? Есть Оси, почему их не использовать? 1
pufik Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 ...Обзор в ЛаГГ\Ла-5 не какой и это не новость. Проблема высокого гаргрота существовавшая на большинстве машин начала войны во всех странах разве что кроме Германии с их особенностями конструирования отличавшихся от кучи "клонов" с полу-овальными боковыми окошками за сдвижной частью фонаря в других странах.
Zebick Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Дуэлянты! Кто будет дуэлить на мессере с автоматом,против мессера на РУ,тот проиграет бой! РУчное управление даёт огромное преимущество,особенно на вертикалях. РУ в БзС,намного легче в управлении,чем в БОБ.По звуку работы двигателя легко можно регулировать шаг винта.
Romeo-52 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 как же прочно засели стереотипы старичка Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ.....
UnLess_24 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ..... Маневренность от тяговооруженности тоже зависит, феррари с движкой от жигуля, не будет уже феррари.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ..... Что мешает сделать замеры, сравнить с "бумагой" и выложить это на форум?
72AG_martefi Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ..... Ну да, должна. http://youtu.be/VVTPEDwYzJM?t=12m57s
Kust Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Вот например Че правда! На работе просто. И бросать можна! Это тогда проста праздник какой-то! А вот компасы покривели, не знаю с чем связанно, но есть. Или ТАКОе магнитное склонение добавили. Летишь "ноль", показывает 270. З.Ы. Дайте квадраты, чего стоит-то! Изменено 9 мая 2014 пользователем -DED-Kust
Bionic Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Кто нибудь сажал лавку? Взлетает то она нормально, а вот при любом касании колесами на посадке жестко кпотирует (. Аль это у меня с тормозами бяда?
Kust Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Есть такое! Пока не удалось "на три" садить. З.Ы. нНада тренить! Аппарат оооОчень интересный. Изменено 9 мая 2014 пользователем -DED-Kust
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Кто нибудь сажал лавку? Взлетает то она нормально, а вот при любом касании колесами на посадке жестко кпотирует (. Аль это у меня с тормозами бяда? нормально садится на три точки 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Лавку сажал на три точки. Не хуже ЛаГГа садится, но циркуль еще не поборол на ней. Поставил в быстрой миссии бота на лавке аса, а сам на ЛаГГе. Сбил его сходу, ну думаю случайно подвернулся, повезло. Во втором вылете решил просто на шесть плотно сесть. Оказалось без проблем. Лавка от ЛаГГа ни в вираже, ни на прямой оторваться не может, сливается на раз. Интересно сравнить их в дуэли с реальными игроками. Что-то у меня с этой лавкой ничего не выходит, абсолютно всем сливается. Наверное просто не умею ее готовить. Щитки на капоте в бою вообще открывать не советую, работают как воздушный тормоз. А охлаждать мотор надо. 1
72AG_martefi Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) У меня получилось выполнить вираж на лавке со следующими параметрами: Заливка - 50%. вираж вправо.Начало (после создания крена) 01:51 сек - перед выводом - 02:14, итого - 23 сек.Скорость 280- 274Высота 55м. -74м Записал, сделаю видео. Кто лучше? Давайте соревноваться. Хм... как-то странно. Лагг-3 у меня на другом треке крутит тоже вправо за 21 сек, причем на скорости 330 км.ч. Что-то я делаю не так... Чем скорость меньше, тем вираж короче... Изменено 9 мая 2014 пользователем 72AG_martefi
Mihalich1981 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Спасибо за ла 5 и всех с праздником! Жаль пока не могу до компа добраться.
lol Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Если бы лавка была лучшим красным самолётом, не говоря уже о вообще в игре, это бы очень плохо пахло, человек покупает игру, за приличные деньги, а его ставят перед ситуацией, хочешь быть на равных - выкладывай ещё 20 долларов. Я искренне рад, что такого не случилось, я рад, что лавка просто ещё один самолёт, интересный и со своими особенностями. Всех с праздником! Изменено 9 мая 2014 пользователем Chukchi 1
-=RedS=-Rais Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Даа.. Як после Лавки как игрушечка. Бота Г-2 делает на раз. На Лавке- очень редко. Как показывает практика( у меня) с людьми будет гораздо хуже. Зря Лавку ждал. Изменено 9 мая 2014 пользователем -=RedS=-Rais
Padawan Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Релиз "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград" мы назначаем на сентябрь 2014 года. Скажите пожалуйста, а с коробочными версиями определились? 1
Shturman Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Уважаемые разработчики, ну не может быть Ла-5 хуже ЛаГГ-3! Вы видимо это не очень заметили давая самолет в массы? Я ОЧЕНЬ уважаю ваш труд. Но Ла-5 расстроил сильно. Присоединяюсь к недостаткам по маневренности, работе двигателя описанным выше. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас