Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Ла-5 дрова,которые не могут догнать Ф4 :P .

Я люблю эту игру!!! :good:

  Вот и ответ на все вопросы. А то ФМ,ДМ... Подпилят лавку- разлюбят эту игру. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да , ла-5 Весьма печальный самолёт (  Но мне всегда казалось что он и должен хреново летать с такой то мордой аэродинамичной )

ЗЫ : Первый раз заметил рывок при клине движка )

Опубликовано: (изменено)

Да, такое ощущение что лавка недопилена.. Я заметил например что движок холодный даже при старте в воздухе: прибор показывает температуру цилиндров 100 градусов (при минимально допустимой 120, рекомендуемой 205). Может в ней еще какие-то баги сидят...

Изменено пользователем Lextor
Опубликовано:

.. "малость другие" :lol: , сравни М-82 что на Лавке и М-105 Лагговский, если для тебя разница в 650 л\с всего лишь "малость", тогда и говорить не о чем

ЛаГГ-3 23-35 серия М-105ПФ 1210.

Ла-5 М-82 1330 ...Как то не тянет разницу в 650 лошадок.

Вы наверное путаете с Ла-5Ф. У той да, AШ-82Ф 1850 лошадей. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все ждали от Лавки чудес, а ведь ранний Ла-5 от ЛаГГ-3 и не многим отличался, в начале даже были постоянные проблемы с перегревом масла, максимальная скорость в горизонте была меньше (правда практически не значительно), но вот когда М-82 получил буковку Ф и потом ФН, вот тогда и появился тот легендарный самолет, о котором все так вожделенно говорят.

Ставка нашим правительством в те годы была поставлена по причине того, что возможности двигателей с жидкостным охлаждением были уже на пределе технических возможностей, а вот "звезды" с воздушным охлаждением имели потенциал, который и был в последующем реализован, поэтому и FW-190 являлся сильным (и конечно очень красивым) противником, одно из главных преимуществ которого именно двигатель с воздашным охлаждением, ну и конечно вооружение, но это уже другая история.

Опубликовано: (изменено)

 

... Вес, который тут на форуме многие ставили ЛаГГу в плюс на вертикальных маневрах ...

 

 

 А вы не слушайте этих многих и всё станет понятней. :) Просто лучше разбираться самостоятельно.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Мне очень не понравилось назначение кнопок на тримера. Кто и  зачем это сделал. Намного удобнее триммер на крутилке. Зачем изыскивать дополнительные кнопки. Во всех симмах у меня триммера на крутилках. Почему бы не сделать так же и в Иле? За Ла-5 огромное спасибо. Только теперь надо газ давать в обратную сторону и это не исправляется. Инвертирование газа отсутствует, управление триммерами кнопочное(читай электронное, как на современных свистках), Неужели невозможно сделать тримирование в двух вариантах- кнопочном и на ось, это относится и к закрылкам.

Опубликовано:

Может добавят полигонов козырьку в кокпите  Ла-5 особенно поздей версии козырька. Место заметое, а смотрится углавато. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

чет много тут началось галдежа вокруг триммеров. Какой смысл вешать их на оси, если они не дают никакого выигрыша в скорости разворота? Это в старичке триммера читом были, здесь они играют роль в снятии нагрузок.

Галдёж на рынке, а тут обсуждение. Смысл их вешать на оси вполне резонный. Внимательно осмотрите кабины самолётов и попробуйте там найти кнопки управления триммерами. Крутилки есть, это да, вот то кнопок нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ла-5 не летает совсем, надеюсь разработчики исправят данный баг. 

как же прочно засели стереотипы старичка :blink:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вариант ты понимаешь, что все сводится к отношению силы тяги и силы сопротивления? Все остальное, мидель, лошади, хоть капот будет квадратным, это на второй план, ...

 

... видимо ты еще очень молодой Вирпил.

 

 А вы повидимому, ещё очень молодой конструктор самолётов. :) Когда станете генеральным, вот тогда может быть ... . :)

Опубликовано:

Мне очень не понравилось назначение кнопок на тримера. Кто и  зачем это сделал. Намного удобнее триммер на крутилке. Зачем изыскивать дополнительные кнопки. Во всех симмах у меня триммера на крутилках. Почему бы не сделать так же и в Иле? За Ла-5 огромное спасибо. Только теперь надо газ давать в обратную сторону и это не исправляется. Инвертирование газа отсутствует, управление триммерами кнопочное(читай электронное, как на современных свистках), Неужели невозможно сделать тримирование в двух вариантах- кнопочном и на ось, это относится и к закрылкам.

В настройках оси введите и уберите мёртвую зону, помогает инертировать ось.

Опубликовано:

Пробовал, к сожалению не помогает. РуД Х-52. Да и решать проблему таким образом ненормально, танцы с бубнами портят отношение к игре. Это просто очередная недоработка. Уверен, что исправят, только это будет через неделю. Т.е. неделя полётов вычеркнута.


как же прочно засели стереотипы старичка :blink:

В старичке Ла-5 не был убером, вот Ла-5 ФН да.

Опубликовано: (изменено)

у 52го специально под триммера есть 3 качалки на стойке руса. А нехватка кнопок (вам их мало?)) решается программированием различных профилей. В рамках профиля 3 режима да еще с шифтом (первый под боевой, остальные под второстепенные). Ну и свой профиль для бомберов и истребителей, можно сделать под каждый самолет спокойно.

Если вам на сайтеке кнопок не хватает, что вы скажете тем у кого всего 12 кнопарей на джое?)

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

Я не знаю это баг, или нет?

Выбор быстрой миссии, устанавливаешь противника ас, он летает как я, на 3-ку, стреляет, не точно, вираж делает медленнее.  4-ка самолетов может угробить себя на начале вылета.

Но устанавливаешь новичка, он дерется оскалив зубы, а 4-ка рвет тебя враз.

Может перепутали, новичок с асом.

Опубликовано: (изменено)

как же прочно засели стереотипы старичка :blink:

Да при чём тут старичок? Если лавка при равных условиях на порядок уступает Лаггу в маневренности- это разве нормально??? Я на лавке в сталлфайте с Г2 ничего не могу сделать, ну или почти ничего.  Возможно я пока не понял её, но первые впечатления именно такие.

Лавочкину за такую модернизацию голову бы сняли.

Изменено пользователем =KAG=Pit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот будет онлайн, там посмотрим. Боты все равно летают не так как люди.

Опубликовано: (изменено)

Я тоже понять ничего не могу что с "новичками"  ? Они словно асы. В лобовые атаки с переворотами...

Лагг после Ла 5  кажется Яком 3.

Изменено пользователем Spatz
Опубликовано:

у 52го специально под триммера есть 3 качалки на стойке руса. А нехватка кнопок (вам их мало?)) решается программированием различных профилей. В рамках профиля 3 режима да еще с шифтом (первый под боевой, остальные под второстепенные). Ну и свой профиль для бомберов и истребителей, можно сделать под каждый самолет спокойно.

Если вам на сайтеке кнопок не хватает, что вы скажете тем у кого всего 12 кнопарей на джое?)

Эти качалки у меня под радиаторы.Кнопок действительно мало, много кнопок настроено под бомбово-шурмовые дела, не забывайте,  что ещё будут бомбовые прицелы. Надо найти оптимальное решение, которое устраивает всех. Логичней и реалистичней использовать крутилки пот триммера.

Опубликовано:

у 52го специально под триммера есть 3 качалки на стойке руса. А нехватка кнопок (вам их мало?)) решается программированием различных профилей. В рамках профиля 3 режима да еще с шифтом (первый под боевой, остальные под второстепенные). Ну и свой профиль для бомберов и истребителей, можно сделать под каждый самолет спокойно.

Если вам на сайтеке кнопок не хватает, что вы скажете тем у кого всего 12 кнопарей на джое?)

Да не! Тут косяк в другом. Игра почему-то не все сочетания клавиш воспринимает от сайтековского джоя. Вот ставлю на кнопку джоя shift+F, игра не реагирует, меняю на сочетание клавиш ctrl+Z все нормально. Это только с сочетанием клавиш, при назначении одинарных клавиш проблем не возникает, кроме их ограниченного количества.

Опубликовано:

Для тех у кого Кугар или Вартхог- советую повесить триммер руля высоты на двухпозиционную клавишу (см.скрин) - отрабатывает мягко и достаточно точно. 

 

post-61-0-51645600-1399614830_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если мне не изменяет память, то и в оригинальном "Ил-2: Штурмовик" Ла-5 был вообще посредственный самолет. Вот Ла-5ФН уже был монстр, я только на нем и летал в рубиловках по сети. 

единственный "красный"  самолет 42-го года, имевший хороший шанс догнать фоку А-4 в горизонте + обзор+ вооружение, это "посредственность"? Да грамотный лавочник вполне месса замотает на косых только за счёт двигателя..

Триммеры только на кнопках!? Изысканный мазохизм. На джой настроить не могу - кнопки уже заняты, а оси свободные. Задействовать одни и теже кнопки джоя в разных режимах не могу, игре нужно точно сказать какой шифт (правый или левый нажимается) мой сайтек это не умеет.

В итоге в полете пытаешся эту комбинацию клавишь выцелить на клаве. Ладно бы нажал и забыл, а то ведь подобрать нужное значение нужно. Тут сутками тренироваться специально надо.

Понятно желание разработчиков упростить настройки управления, но у всего есть свои пределы. Меня сейчас это реально бесит.

Сделайте настройки управления максимально гибкими.

может оно и не вполне исторично, но пренебрегать свободными Осями и "заточить" управление на "кнопки" не есть правильно, имхо.

Может создателям ещё раз обдумать этот важный момент? Есть Оси, почему их не использовать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Обзор в ЛаГГ\Ла-5 не какой и это не новость. Проблема высокого гаргрота существовавшая на большинстве машин начала войны во всех странах разве что кроме Германии с их особенностями конструирования отличавшихся от кучи "клонов" с полу-овальными боковыми окошками за сдвижной частью фонаря в других странах.

Опубликовано:

Дуэлянты!

Кто будет дуэлить на мессере с автоматом,против мессера на РУ,тот проиграет бой! 

РУчное управление даёт огромное преимущество,особенно на вертикалях.

РУ в БзС,намного легче в управлении,чем в БОБ.По звуку работы двигателя легко можно регулировать шаг винта.

Опубликовано:

как же прочно засели стереотипы старичка :blink:

Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ.....

Опубликовано:

Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ.....

Маневренность от тяговооруженности тоже зависит, феррари с движкой от жигуля, не будет уже феррари.

Опубликовано:

Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ.....

Что мешает сделать замеры, сравнить с "бумагой" и выложить это на форум?

Опубликовано:

Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ.....

Ну да, должна.

http://youtu.be/VVTPEDwYzJM?t=12m57s

Опубликовано: (изменено)

Вот например 

Че правда! На работе просто. И бросать можна! Это тогда проста праздник какой-то!

А вот компасы покривели, не знаю с чем связанно, но есть. Или ТАКОе магнитное склонение добавили. Летишь "ноль", показывает 270.

З.Ы. Дайте квадраты, чего стоит-то!

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Кто нибудь сажал лавку? Взлетает то она нормально, а вот при любом касании колесами на посадке жестко кпотирует (. Аль это у меня с тормозами бяда?

Опубликовано: (изменено)

Есть такое! Пока не удалось "на три" садить.

З.Ы. нНада тренить! Аппарат оооОчень интересный.

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Кто нибудь сажал лавку? Взлетает то она нормально, а вот при любом касании колесами на посадке жестко кпотирует (. Аль это у меня с тормозами бяда?

:blink: нормально садится на три точки

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лавку сажал на три точки. Не хуже ЛаГГа садится, но циркуль еще не поборол на ней.

 

Поставил в быстрой миссии бота на лавке аса, а сам на ЛаГГе. Сбил его сходу, ну думаю случайно подвернулся, повезло. Во втором вылете решил просто на шесть плотно сесть. Оказалось без проблем. Лавка от ЛаГГа ни в вираже, ни на прямой оторваться не может, сливается на раз.

Интересно сравнить их в дуэли с реальными игроками.

Что-то у меня с этой лавкой ничего не выходит, абсолютно всем сливается. Наверное просто не умею ее готовить. Щитки на капоте в бою вообще открывать не советую, работают как воздушный тормоз. А охлаждать мотор надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня получилось выполнить вираж на лавке со следующими параметрами: 

 

Заливка - 50%. вираж вправо.
Начало (после создания крена) 01:51 сек - перед выводом - 02:14, итого - 23 сек.
Скорость 280- 274
Высота 55м. -74м

 

Записал, сделаю видео. Кто лучше? Давайте соревноваться. 

 

Хм... как-то странно. Лагг-3 у меня на другом треке крутит тоже вправо за 21 сек, причем на скорости 330 км.ч. Что-то я делаю не так... Чем скорость меньше, тем вираж короче...

Изменено пользователем 72AG_martefi
Опубликовано:

Спасибо за ла 5 и всех с праздником! Жаль пока не могу до компа добраться.

Опубликовано: (изменено)

Если бы лавка была лучшим красным самолётом, не говоря уже о вообще в игре, это бы очень плохо пахло, человек покупает игру, за приличные деньги, а его ставят перед ситуацией, хочешь быть на равных - выкладывай ещё 20 долларов.

Я искренне рад, что такого не случилось, я рад, что лавка просто ещё один самолёт, интересный и со своими особенностями.

Всех с праздником!

Изменено пользователем Chukchi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Даа.. Як после Лавки как игрушечка. Бота Г-2 делает на раз. На Лавке- очень редко. Как показывает практика( у меня) с людьми будет гораздо хуже. Зря Лавку ждал.

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
Опубликовано:

 

 

Релиз "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград" мы назначаем на сентябрь 2014 года.

 

Скажите пожалуйста, а с коробочными версиями определились?

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, ну не может быть Ла-5 хуже ЛаГГ-3! Вы видимо это не очень заметили давая самолет в массы? Я ОЧЕНЬ уважаю ваш труд. Но Ла-5 расстроил сильно. Присоединяюсь к недостаткам по маневренности, работе двигателя описанным выше. 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...