Jump to content
BlackSix

Обсуждение 64-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Кто может сказать, в обычном уровне сложности есть упрощенная фм и помощь в прицеливании? Хочется полетать с маркерами без остальных упрощений, а в особом опыта не дают.

Да вроде только есть помощь в управлении шагом винта, радиаторами и автозапуск двигателя. Остальное включается по собственному усмотрению в режиме "особый". А опыт сейчас ни при какой сложности не дают. Дадут после релиза.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера РЛЭ проглядывал за 42 и 44 год. В обоих такой строчки не видел. Может не внимательно читал. Можно указать в каком параграфе оно там или страницу указать, лучше скан что б наверняка.

 

post-14111-0-24096400-1400052430_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть маленькая загвоздка. Тут как и у муси установка триммера при взлёте на использование до скорости 250-300 км\ч. Потом его нужно править под текущую скорость а не летать с этим значением. Иначе получите перебор из за возросшей эффективности руля. Или где то в РЛЭ для лавки оно указанно как постоянная величина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мессере триммера(триммерные пластины) работают или нет? если да, то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть маленькая загвоздка. Тут как и у муси установка триммера при взлёте на использование до скорости 250-300 км\ч. Потом его нужно править под текущую скорость а не летать с этим значением. Иначе получите перебор из за возросшей эффективности руля. Или где то в РЛЭ для лавки оно указанно как постоянная величина?

 

по-моему в РЛЭ Лавки нигде явно не указано, что его надо вернуть в нейтраль. но я его наизусть не знаю, могу ошибаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мессере триммера(триммерные пластины) работают или нет? если да, то как?

по идее их регулируют только техники. Вот только когда они отрегулируют ф4 от постоянного крена не понятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее их регулируют только техники. Вот только когда они отрегулируют ф4 от постоянного крена не понятно :)

Надо попросить разрабов добавить в симулятор виртуального Петровича :). И шобы встречал после вылета, и выслушивал замечания!

Edited by -=StF=-Take-oFF
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее их регулируют только техники. Вот только когда они отрегулируют ф4 от постоянного крена не понятно

Месяца два назад я писал в предложениях как это реализовать в игре: предоставить одноразовую за вылет в течении первых пяти минут полета возможность "трегулировать пластины" как триммера. Может сделают. Потом... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть маленькая загвоздка. Тут как и у муси установка триммера при взлёте на использование до скорости 250-300 км\ч. Потом его нужно править под текущую скорость а не летать с этим значением. Иначе получите перебор из за возросшей эффективности руля. Или где то в РЛЭ для лавки оно указанно как постоянная величина?

Что значит "возросшей эффективности руля"? Триммер облегчает нагрузку на руль, разве нет? Ведь на малых скоростях нагрузки и так не будет.

Edited by Tordi_Trd_Wolfskin

Share this post


Link to post
Share on other sites

тов. разработчики какие планы на пятницу? может Фока, а? или хоть лавку в он-лайн...

Маловероятно, что мы успеем закончить фоку в мае. На счет лавки подумаем.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "возросшей эффективности руля"? Триммер облегчает нагрузку на руль, разве нет? Ведь на малых скоростях нагрузки и так не будет.

Триммер сам по себе, да "снимает нагрузку". но только до определённого предела смысла этой фразы. Основное назначение коррекция отклонения руля на котором он стоит для компенсации тех или иных отклонений от направления движения "покоя" ЛА когда он не производит не каких эволюций в полёте, двигается на одной высоте с одной скоростью в одном направлении. В остальных случаях триммер не нужен кроме экстравагантных случаев при поломке матчасти. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А и по вопросу. Угол триммера ставиться тем больше чем меньше поступательная скорость ЛА. При разгоне возрастает сила набегающего потока чем увеличивает эффективность рулей. Необходимый для создания единицы силы угол отклонения рулей становится меньше и требуемый угол триммеров соответственно то же меньше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловероятно, что мы успеем закончить фоку в мае. На счет лавки подумаем.

Лавочке вполне себе Густав соответствует. Да и Фридрих тоже -- не таким уж лохом выглядит)))... Так-что, уж добавьте её в он-лайн, пожалуйста! 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловероятно, что мы успеем закончить фоку в мае. На счет лавки подумаем.

Ну мне вот не кажется, что если Вы добавите Ла-5 в сетевые сражения будет какой то уж дикий дисбаланс. Просто народ бы хорошенько прочувствовал самолёт в баталиях с живым оппонентом, а не ИИ. Игрок настоящий сделает куда больше ситуаций в игре, чем ИИ где можно будет Ла-5 лучше понять. Не переживайте, выпускайте Ла-5 в сеть. Ничего страшного не случится. :)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триммер сам по себе, да "снимает нагрузку". но только до определённого предела смысла этой фразы. Основное назначение коррекция отклонения руля на котором он стоит для компенсации тех или иных отклонений от направления движения "покоя" ЛА когда он не производит не каких эволюций в полёте, двигается на одной высоте с одной скоростью в одном направлении. В остальных случаях триммер не нужен кроме экстравагантных случаев при поломке матчасти. 

Как понять "коррекция отклонения руля на котором он стоит"? Реальный руль вообще не "стоит" на месте сам по себе, у него нет балансирующих пружин, как в джойстике.

 

 

А и по вопросу. Угол триммера ставиться тем больше чем меньше поступательная скорость ЛА. При разгоне возрастает сила набегающего потока чем увеличивает эффективность рулей. Необходимый для создания единицы силы угол отклонения рулей становится меньше и требуемый угол триммеров соответственно то же меньше.

А зачем пилот тогда дает педаль при в взлете, если для этого есть триммер?

Edited by Tordi_Trd_Wolfskin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А и по вопросу. ..

так, а ещё зависит от оборотов/шага винта тоже, и нехило так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловероятно, что мы успеем закончить фоку в мае. На счет лавки подумаем.

смело запускайте - и тем и тем польза...одни поймут как на ней летать другие поймут как против неё летать - всё равно основная масса синих будет на мессерах воевать и лишь единицы на фоках.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как понять "коррекция отклонения руля на котором он стоит"? Реальный руль вообще не "стоит" на месте сам по себе, у него нет балансирующих пружин, как в джойстике.

 

 

А зачем пилот тогда дает педаль при в взлете, если для этого есть триммер?

 

1. Гы. Стоит на руле, понятно что речь про триммер, или нет?

2. Эффективность при старте набегающего прямого воздушного потока 0% остальное закрученный поток от ВМГ в придачу со всеми моментами от неё. Эффективность триммера как и руля кстати до определённой скорости при разбеге и в конце посадки близка к нулю поэтому руд двигают либо медленно до нужного значения либо пошагово по достижении определённых скоростей. Педаль кстати по разгону ослабляют если не помните. так же как и пере-балансируют руль триммером после вставания на эшелон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все ни как не возьму в толк - как переключится на ручной шаг на мессе ? Летал на эксперт-сервере, но переключиться не могу и это, радиатор как анимируется ? Как понять работает водорадиатор и маслорадиатор? Колесики кручу, а ничего не происходит...

Edited by VPK_CARTOON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все ни как не возьму в толк - как переключится на ручной шаг на мессе ? Летал на эксперт-сервере, но переключиться не могу и это, радиатор как анимируется ? Как понять работает водорадиатор и маслорадиатор? Колесики кручу, а ничего не происходит...

 

Две кнопки новые на шаг забинди. Далее откл. автомат .. и крутишь по часам.

Edited by FF_BELKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две кнопки новые на шаг забинди. Далее откл. автомат .. и крутишь по часам.

А почему кнопки ? Та же ось, что на красных, не катит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему кнопки ? Та же ось, что на красных, не катит ?

 

у них кнопки были, поэтому кнопки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, с этим понятно, а что насчет водо/масло радиаторов на мессе ? Тоже кручу оськи - и ничего )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ок, с этим понятно, а что насчет водо/масло радиаторов на мессе ? Тоже кручу оськи - и ничего )))

post-13057-0-87178300-1400078265_thumb.jpg

 

Номер 13 на картинке.

Работает или нет нинаю, не летал на фридрихе РУ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем, возможно что будет вот так -

 

"Все Bf 109 F-..., Bf 109 G-..., Bf 109 K-4 имели автоматические системы регулирования открытия водяных и масляной заслонок радиаторов. Но были отличия, пример водяная система. На Bf 109 G-... летчик кроме автоматического режима управления заслонками водяных радиаторов имел и ручной режим. Воздействуя на гидравлическую систему в ручном режиме, летчик мог открывать или закрывать заслонки водяных радиаторов. На Bf 109 F-... было механическое блокирование термостата. При блокировании термостата водяные заслонки радиаторов открывались набегающим потоком воздуха."

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал наконец-то на Лавке.

Не понимаю негодования и стеба от некоторых насчет Ла5фн.. Даже в старичке Ла-5 ранняя - бревнолет которому с ф4 или г2 лучше не встречаться. Как шутка про кобру у америкосов (или англичан). "Лучше воевать на грузовике, потому что у него лучше вираж, скорость и скороподъемность."

 

Вопрос, а планируется ли введение шифтов?

А то количество кнопок слишком уже зашкаливает.

Створки водорадиатора, маслоарадиатора, теперь створки капота и шага винта.

Это я не говорю про закрылки, триммеры и переставной стабилизатор.

А я еще собирался на бомберах с прицелом, бомболюками и т.п. полетать.

 

Мягко говоря, на моей кинг кобре и х52 уже кнопок не хватает. 

А на оси даже приближение взгляда не повесить.

Либо как в ДКСе - на каждый пепелац своя раскладка кнопок

 

З.Ы. Всяким мапперам не доверяю с тех пор как весь свой сквад взорвал СЦ250 на взлете, когда слетел маппер и бомбачка удачно свалившись накрыла весь вылет в ВЕФе.

Edited by Makz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, а планируется ли введение шифтов?

А то количество кнопок слишком уже зашкаливает.

Створки водорадиатора, маслоарадиатора, теперь створки капота и шага винта.

Это я не говорю про закрылки, триммеры и переставной стабилизатор.

А я еще собирался на бомберах с прицелом, бомболюками и т.п. полетать.

 

Можно смело "вешать" водорадиатор и створки капота на одну и ту же клавишу, так как на самолётах с водорадиатором нет створок капота и наоборот. Так же можно переставной стабилизатор (если он у тебя на кнопках) "повесить" на ту же кнопку, что и триммер руля высоты (у мессеров нету триммера РВ, а у самолётов с триммером РВ нет переставного стабилизатора). Можно и ещё что-нибудь соптимизировать подобным образом. Вот такая экономия кнопок получается.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на оси даже приближение взгляда не повесить.

 

это почему же? ЕМНИП это самая первая строчка в настройках взгляда из кабины, там по дефолту мышиное колесо назначено.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно смело "вешать" водорадиатор и створки капота на одну и ту же клавишу, так как на самолётах с водорадиатором нет створок капота и наоборот. Так же можно переставной стабилизатор (если он у тебя на кнопках) "повесить" на ту же кнопку, что и триммер руля высоты (у мессеров нету триммера РВ, а у самолётов с триммером РВ нет переставного стабилизатора). Можно и ещё что-нибудь соптимизировать подобным образом. Вот такая экономия кнопок получается.

 

хмм.. так то да. Спасибо за идею.

это почему же? ЕМНИП это самая первая строчка в настройках взгляда из кабины, там по дефолту мышиное колесо назначено.

точно. когда только назначал, зарезервировал крутилки под оси тримеров (а их тогда небыло). И ось взгляда назначил на колесо на руде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметили ли вы, что в эту сессию раннего доступа невозможно посадить самолет на "брюхо" без полного капота через нос? Как бы старательно ни притерал самолет, как бы не гасил скорость, как только самолет касается земли с убранными шасси, самолет капотирует через нос.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на европейском эксперте было по счетчику сторон 45 человек. Фризы постоянные, и УФОлеты. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметили ли вы, что в эту сессию раннего доступа невозможно посадить самолет на "брюхо" без полного капота через нос? Как бы старательно ни притерал самолет, как бы не гасил скорость, как только самолет касается земли с убранными шасси, самолет капотирует через нос.

Не знаю. Только что посадил на брюхо битого Якоря. Нормально всё. А вот куцые миссии это просто ппц. Второй вылет обязательно заканчивается  в воздухе не успев толком начаться. И нафига меня причисляют к сбитым по окончании миссии, если я в бою? Пусть покусанный, но непокоренный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот бы к 15мм подвесам ещё и мотор-пушку перестволить на 15мм - единообразно-безобразно чисто по военному)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметили ли вы, что в эту сессию раннего доступа невозможно посадить самолет на "брюхо" без полного капота через нос? Как бы старательно ни притерал самолет, как бы не гасил скорость, как только самолет касается земли с убранными шасси, самолет капотирует через нос.

На ЛаГГе сел даже не на замёрзшую речку, а просто на снег. Сел с выпущенными шасси, как на полосу, чисто, без заноса. Потом тут же взлетел. 

Главное - очень внимательно притереться к земле и не козлить, тогда всё получится. :salute:

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочешь еще цитату?

attachicon.gifла и штопор.png

Хм, может не уловил сути вашей беседы, но тут же говорится про ОШИБКИ пилотирования.  А Перетягивание ручки всегда было ошибкой и на любом самолете, в независимости от модели (не только на Ла). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЛаГГе сел даже не на замёрзшую речку, а просто на снег. Сел с выпущенными шасси, как на полосу, чисто, без заноса. Потом тут же взлетел. 

Главное - очень внимательно притереться к земле и не козлить, тогда всё получится. :salute:

Это потому что пока рыхлость снегу не включили ;) ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому что пока рыхлость снегу не включили ;) ... 

На самом деле, это я просто попробовать решил - что будет, если. И, естейственно, полянку подбирал поровнее. Даже трек записал, чтобы потом посмотреть что напортачил, если бы не получилось не поломаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметили ли вы, что в эту сессию раннего доступа невозможно посадить самолет на "брюхо" без полного капота через нос? Как бы старательно ни притерал самолет, как бы не гасил скорость, как только самолет касается земли с убранными шасси, самолет капотирует через нос.

 

На ЛаГГе сел даже не на замёрзшую речку, а просто на снег. Сел с выпущенными шасси, как на полосу, чисто, без заноса. Потом тут же взлетел. 

Главное - очень внимательно притереться к земле и не козлить, тогда всё получится. :salute:

 

Вы немного о разных вещах разговариваете ). 

 

Посадка на брюхо меня даже в оффлайне удивляет, даже если на полосу садишься, то ни какого скольжения, капотирует через голову или крылья отлетают.  Но если сесть на щитки то самолет скользит... Починят думаю )

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному только так кажется или видимость контактов стала действительно хуже. Не пойму, что точно, то ли с контастностью что-то поменялось, то ли замыленность контактов появилась. Вроде дальность обнаружения та же, при соответствующем освещении. Но вот на фоне неба терять стал чаще, особенно стало напрягать исчезновение контакта на фоне леса. Когда он к тебе во фронтальной проекции, с 400 метров не вижу. Уже трассы вовсю летят, а стреляющего не видно, пока фов не выкрутишь на максимум. Иногда точно знаю, что вот он летит за мной на фоне этого пятна леса на дистанции 400-700, но найти не могу пока плоскостями не повернется. В итоге оказывается, что смотрел прямо на него.

Настройки монитора не крутил, настройки в игре прежние. Причем в игре даже гамму убавил до 0,8. С гаммой в 1 вообще задница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Гы. Стоит на руле, понятно что речь про триммер, или нет?

2. Эффективность при старте набегающего прямого воздушного потока 0% остальное закрученный поток от ВМГ в придачу со всеми моментами от неё. Эффективность триммера как и руля кстати до определённой скорости при разбеге и в конце посадки близка к нулю поэтому руд двигают либо медленно до нужного значения либо пошагово по достижении определённых скоростей. Педаль кстати по разгону ослабляют если не помните. так же как и пере-балансируют руль триммером после вставания на эшелон.

Можете предоставить какую нибудь документацию или изображение, ваша "терминология" ("Стоит на руле";"Эффективность";"набегающего прямого воздушного потока") вводит меня в ступор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...