Jump to content
BlackSix

Обсуждение 64-й части дневников разработчика

Recommended Posts

А вот и видео загрузилось:

Лавка по прежнему позволяет реализовывать бои на вертикалях, слезайте уже с виражей ;)

Ролик очень понравился, всё грамотно и чётко.( я в "старичке" такое любил делать против 4х И-16 на BF109 ) Между прочим создатели симулятора подкинули интригу , кто не понял, тактика полётов на Ла5 фактически немецкая, для боя на вертикалях и кто из виртуальных пилотов пилотирующих самолёты РККА любит крутиться на "нулях" в виражах и не знаком с тактикой боёв на вертикалях, Ла5 будет казаться "летающим бревном" и вызывать огромное недовольство.

Уважаемые разработчики добавляйте Ла5 в онлайн уж очень против неё полетать охота.

Edited by 9JG52_Bubi
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё конечно хорошо, только осталось найти в онлайне четырех мессершмиттов, которые буду летать стайкой на высоте 1км и дружно ходить внизу, ждать пока  их вывешиваеют=)

на пары бы разбились и набрали в стороне.

 

+форсаж только до 3км, выше лавка начнет быстро сливать.

 

 

в целом отлично, точная стрельба решает=)

Edited by [I.B.]Solovey
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как только добился убедительного преимущества. Дальше смысла нет насиловать движку :)

посмотри еще видео там ,опечатки  есть в описании в начале ,итд , не исправляй уже но на будущее. 

 

Уж я то тот еще грамотей и то заметил

PS графика что не на максимуме?

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS графика что не на максимуме?

ютуб просто сожрал качество оригинала. Буду пробовать различные настройки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто из знающих может объяснить вот такой момент:http://youtu.be/XIfywESYrZY

Рули зафиксированы. Именно в этом режиме. Во всех остальных ЛА как влитой.

К знающим себя не отношу :) Буквально на днях где-то читал о такой особенности Лавки рыскать на скорости 300 (кажись), и речь там шла о высоте 200м., но не могу вспомнить где.

 

Upd. Вспомнил, блин, в Википедию меня занесло :)

 

Недостатки конструкции

На скорости менее 210 км/ч самолёт сваливается в штопор,так же как и при энергичных манёврах. Минимальное время виража на высоте 2400м, скорости 320 км/ч, крен 67°, перегрузка 2,6 G- 30 секунд. На высоте 1000 м и форсированном режиме вираж выполняется не менее чем за 25 с. Фигура бочка выполняется за 4 с.

При скорости 450 км/ч и высоте 200 м наблюдаются колебания по рысканию(период 3 с)

 

P.S. В любом случае можно предположить, что некая склонность к рысканью была.

Edited by Dy6ACuM

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё конечно хорошо, только осталось найти в онлайне четырех мессершмиттов, которые буду летать стайкой на высоте 1км и дружно ходить внизу, ждать пока  их вывешиваеют=)

на пары бы разбились и набрали в стороне.

 

+форсаж только до 3км, выше лавка начнет быстро сливать.

 

 

в целом отлично, точная стрельба решает=)

Офф-лайн...Мало того,что они (боты) стайкой летают,так еще и подставляются там,где этого  делать нет абсолютно никакой необходимости.

Офф-лайн хорош для тренировки стрельбы.А с этим у автора ролика все нормально.Я бы сказал на  "5" .Стрельба рулит! ;)

Edited by AR_Kudu

Share this post


Link to post
Share on other sites

ютуб просто сожрал качество оригинала. Буду пробовать различные настройки...

да качество видео потянет , там приборка какаято синяя как на минимуме 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К знающим себя не отношу :) Буквально на днях где-то читал о такой особенности Лавки рыскать на скорости 300 (кажись), и речь там шла о высоте 200м., но не могу вспомнить где.

 

в отчете наших немецких друзей наверное:

 

 

Статическая путевая устойчивость и эффективность руля направления обычно удовлетворительны, но резко падают на малых скоростях. Динамическая путевая устойчивость слабая, затухание колебаний рыскания неудовлетворительное. На скорости 450 км/ч и высоте 200 м период колебаний составляем около трех секунд, причем летчик не может подавить их за более короткое время. Прицеливание очень простое... Колебания типа "голландский шаг" могут быть легко подавлены легким отклонением руля направления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф-лайн...

Ну преувеличивать способности онлайн пилотов тоже не стоит. Есть конечно асы, но середнички летают по нулям между филдами, заходят вчетвером на одного, сталкиваясь и сбивая друг друга. Вон мистер икс сотоварищи их там гоняют и по несколько за один заход сбивают на.  :cool: Короче боты конечно более предсказуемы, но летают более дисциплинированно чем некоторые онлайн пилоты)

Edited by Lextor

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "моем ролике" боты (Ас) всегда выходят в такой ситуации на огневое решение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а можете про температуру цилиндров ответить? Сразу в два треда где инженеры бывают запостил, но никто так и не ответил. 

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-12?do=findComment&comment=162287

 

 

На м-14 точно такие же ограничения по минимальной температуре. Это связано с тем, что если головки ниже 120 градусов, то устойчивого зажигания не гарантируется,т.к. существенно снижаются условия смесеобразования, а при резкой даче газа мотор может просто "обрезать", т.е. захлебнуться и заглохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ишака есть шансы появится в каком либо из будущих проектов, а вот ранние Ла-5 и 190 А-3...

 

 Прогноз, конечно, дело не благодарное, но всё-таки: если будет продолжение проекта (очень верю!), это будет что:  1). Вост. ТВД или Зап. ТВД. 2). Отдельная битва (как сейчас) или просто событийная карта, привязанная к кому то периоду войны?

Пойму разработчиков, если вопрос останется без ответа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показать крупные группировки 1 в 1 было невозможно даже в "Ил-2", компы не тянули, все было довольно условно, в БзС же расчеты еще усложнились. Все будет упираться в общую производительность, кол-во наземки в миссиях оптимизируется под некие усредненные требования к скорости работы игры.

Тут такое дело. Лофт как-то писал на мой вопрос о динамическом упрощении ФМ или реализации АФМ + СФМ как ЛОД физики для каждого самолета, что времени на это попросту нет. Сейчас релиз отложили до осени -- то есть какое-то время на наладку и оптимизацию все же появилось. Возможно, есть смысл рассмотреть оптимизацию если не физики самолетов, то хотя бы физики/ИИ наземки, чтобы можно было создать ТВД приемлемого размера, на котором игрок не будет себя ощущать как .... как я, когда летал в Ил-2ЗС на компе, по мощности сильно слабее минимальных требований -- с несколькими машинками в качестве мишеней, с 1 ведомым и с 2 самолетами противника в воздухе. Как Ваше мнение? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимался вчера примерно тем же, что показано на видео. С Фридрихами это не очень сложно, ибо боты чрезвычайный режим почти не используют. И тем паче ручной шаг. Но стреляю я сильно хуже, потому у меня на 4 бота больше времени уходит - минут 20-25, наверное. А вот с Густавами у меня не выходит нифига, ибо гоняют на 1.3 нонстоп, а там уже 1310 лошадей при меньшем весе и лучшей аэродинамике в сравнении с лавкой, преимущество в высоте захватывается медленно. И нужно учесть, что боты за энергию почти не борются. В онлайне всегда найдется тот, кто выше тебя, особенно на синей стороне. Лавке при таких раскладах только драпать. А если встретились на одной высоте и немец решил эту самую высоту не отдавать - он ее не отдаст. Фридрих на ручном шаге, а Густав и без него справится, как мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Прогноз, конечно, дело не благодарное, но всё-таки: если будет продолжение проекта (очень верю!), это будет что:  1). Вост. ТВД или Зап. ТВД. 2). Отдельная битва (как сейчас) или просто событийная карта, привязанная к кому то периоду войны?

Пойму разработчиков, если вопрос останется без ответа. 

Zep, сейчас даже если кто-нибудь что-нибудь ответит, то потом непременно некоторые личности начнут натягивать сову на глобус, а вот вы обещали, а вот вы говорили...

Так что улыбаемся и ждем релиз.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень не нравится, когда поджигают самолет, а внутри черного дыма присутствует серый дым, да и когда шлейф был длиннее было лучше!


Занимался вчера примерно тем же, что показано на видео. С Фридрихами это не очень сложно, ибо боты чрезвычайный режим почти не используют. И тем паче ручной шаг.

а я для себя понял, что вообще так летать не умею... :angry:

Edited by Sashka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где же вы вчера были, когда меня Peter Zvan сбивал? :biggrin: я так ни одного неумехи (кроме себя) и не увидел.

Sashka -

правила пункт 7, параграф 5 - искусственная накрутка рейтинга :P

 - а почему чёрный дым должен перекрывать серый/белый?

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где же вы вчера были, когда меня Peter Zvan сбивал? :biggrin: я так ни одного неумехи (кроме себя) и не увидел.

Sashka -правила пункт 7, параграф 5] - а почему чёрный дым должен перекрывать серый/белый?

Спс...убрал. Не переживайте, после выхода ла5 я понял, что я днище в летном деле...Нет...внутри черного дыма иногда приутствует 2й шлейф - серого дыма, и это не гуд смотрится, на мой взгляд..

Edited by Sashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

внутри черного дыма иногда приутствует 2й шлейф серого дыма и это не гуд смотрится, на мой взгляд..

Это жидкости текут. Куда без них-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это жидкости текут. Куда без них-то?

может быть, но в таком чернющем дыму не должно быть видно этого, а если  жидкости горючие, то все должно сгорать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз, конечно, дело не благодарное, но всё-таки: если будет продолжение проекта (очень верю!), это будет что:  1). Вост. ТВД или Зап. ТВД. 2). Отдельная битва (как сейчас) или просто событийная карта, привязанная к кому то периоду войны?

Мы категорически не хотим вести разговоры о будущем, пока не определимся с настоящим. Только в случае хороших финансовых показателей БзС какое-то будущее для нас возможно.

 

Тут такое дело. Лофт как-то писал на мой вопрос о динамическом упрощении ФМ или реализации АФМ + СФМ как ЛОД физики для каждого самолета, что времени на это попросту нет. Сейчас релиз отложили до осени -- то есть какое-то время на наладку и оптимизацию все же появилось. Возможно, есть смысл рассмотреть оптимизацию если не физики самолетов, то хотя бы физики/ИИ наземки, чтобы можно было создать ТВД приемлемого размера, на котором игрок не будет себя ощущать как .... как я, когда летал в Ил-2ЗС на компе, по мощности сильно слабее минимальных требований -- с несколькими машинками в качестве мишеней, с 1 ведомым и с 2 самолетами противника в воздухе. Как Ваше мнение? 

Этот вопрос касается связки движка игры и особенностей полного редактора миссий. Я с данным редактором не работаю, обязанности другие сейчас, соотв. ничего актуального и интересного вам рассказать не могу. Предыдущие же навыки оптимизации и работы в редакторе "Ил-2" тут уже не подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и видео загрузилось:

Лавка по прежнему позволяет реализовывать бои на вертикалях, слезайте уже с виражей ;)

А Г2 так получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не знаю как вам, но мне полёт на лавке ну ооо-чень нравится. Даже просто по прямой. :-)

Только по прямой... в небольшом климбе и за край карты... а там от ворот - поворот. Почти так с ботом на G-2 и сражался (топлива по 100%), так они же ещё и снайперы (боты). :biggrin: Психанул, взял ЯК и отвязался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и видео загрузилось:

 

 

Лавка по прежнему позволяет реализовывать бои на вертикалях, слезайте уже с виражей ;)

Не видел бы видео - не поверил бы. Сейчас сделал те же условия + Ла с 50% топлива - на первой же горке догоняют, к тому моменту как разворачиваюсь мессеры уже всем строем на шести, даже если не разворачиваться, а просто после прохода уйти в климб, мессеры быстро догоняют - не верю! Такого поведения как на видео нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот термин вполне себе широкоупотребимый в узких кругах. И не только в авиастроении, но и в кораблестроении.

Чаще всего связан с культурой производства.

Это вы так думаете, что широко.  Вы хотите сказать, что это термин узкоспециальный?  Профессиональный?  Ткните  в словарь :)  Может я чего не понимаю.

 Покажите мне хотя бы ссылку, где инженер (не журналист) из какого либо "узкого круга"  использует термин весовая культура в, с тесной связи с производственным процессом.  

Культура производства - совсем не имеет отношения к весу конструкции. Вес- задается разработчиком, конструктором. И от производства не зависит. Сколько конструктор задумает, столько "веса" и будет. В процессе производства он не станет Ни больше, ни меньше.

 

Или я не прав?  ;)

 

Решайте в личке у кого чего и сколько.

Предупреждение. 

Edited by =BY=KAPUTT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел бы видео - не поверил бы. Сейчас сделал те же условия + Ла с 50% топлива - на первой же горке догоняют, к тому моменту как разворачиваюсь мессеры уже всем строем на шести, даже если не разворачиваться, а просто после прохода уйти в климб, мессеры быстро догоняют - не верю! Такого поведения как на видео нет.

Тоже не могу изобразить что-то близкое. И топлива мало, и форсаж, и створки закрыты. В чем секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на видео прекрасный пример классического боя на вертикали, фоководы используя эту тактику доводили и доводят до бессильного исступления противника. Лавочка так и должна применяться - у нее есть для этого всё. Скорость вооружение и вертикальный маневр. На что любая фока бревноватая, но и она тем не менее может побеждать при грамотной прокладке.... Так что не вижу повода делать "фууу!!!" попробовав лавочку....

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть, но в таком чернющем дыму не должно быть видно этого, а если  жидкости горючие, то все должно сгорать

Дым идет из пробитого движка. Топливо льется из баков. С чего бы ему сгорать, если бак не горит. Все с дымом как надо сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD. Был не прав. Ла-5 имеет скрытый потенциал в виде более длительного висения в свечке, в следствии тактика на самом деле простая: на проходе плавный выход на вертикальную горку, на 250 км/ч переворот через бок (мессер к тому времени уже идет вниз), стрельба, уход на горку и т.д. по кругу...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

фух, откинулся наконец))) Ла-5 пока для меня единственный самолёт на котором я гарантированно сбиваю бота аса на гедвасе - 4-ка асов делится на пары и убивает без вариантов...успеваю только 1-2 зацепить и всё. Ла-5 - энергетический боец, причём отменный!!!

примерно такую "лавку" и ождал - надеюсь Фока оправдает мои ожидания так же

Edited by Finn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сомневается, что у разрабов все правильно, только модификацию можно было и трехбачную взять.

Ага, а из неё селекционировать особую породу Ла-5 :cool: . А называться она будет однобачная-виражная. Василисы, Ярославны..... :wacko:  и вселенский красный плачь по старичковской ФМ.

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел я "кино" с лавкой, нахожусь в некотором недоумении.. 

В БзС скороподъемность у Лавки и Яка выше в плавном наборе чем у Ф4 и Г2?  Кто-нибудь с секундомером посидел в руке, померял время набора тех же 3000 и 6000?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и видео загрузилось:

 

Лавка по прежнему позволяет реализовывать бои на вертикалях, слезайте уже с виражей ;)

Однако у Лавки двигатель на перегрев довольно устойчивым оказался.   Другой самолет давно бы уже  закипел на таких восходящих спиралях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако у Лавки двигатель на перегрев довольно устойчивым оказался.   Другой самолет давно бы уже  закипел на таких восходящих спиралях. 

шеф,  чему там закипать в двигателе с воздушным охлаждением?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

шеф,  чему там закипать в двигателе с воздушным охлаждением?

 

двигателю. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

любая фока бревноватая...

чтоб потом не было удифленных глаз (хотя они будут, ровно как и все остальное, но благо что самолет все же импортный, и поэтому песателей тоже будет, наверное, чутка поменьше), для прикола все таки повторю, что, скорее всего, фока будет не такой и бревнистой... ;)

 

ла-5, судя по всему, делалась на основе ЛТХ прототипа, плюс видны уши ЛТХ известной 4й серии, а это не более 22.6 секунд, и унаследованная возможность использовать щитки-закрылки... вобщем, я думаю что реализовано именно так, а Викс/Гаврик молчат... тоесть, для новой возьмем примерно 22 секунды, с непонятными вводными (режим/створки/тип виража)...

 

захваченная фока, которая технически соответствует тому, что будет в БЗС, думаю что именно в шеститочечном варианте, и на боевом СуК/2400, без щитков показала 23/24 секунды, с щитками уже 22/23 плюс якобы лучшую устойчивость, это для каждой стороны вращения винта...

 

тоесть, даже такая фока весьма близка к одному из двух лучших, "красных" самолетов...

 

но... самолет ведь был не совсем новый - судя по 510 км/час, например, вместо 520 (это если имелась ввиду, именно боевая мощность, иначе все чутка интереснее) - хотя, вполне пригодный даже к бою и, теоретически, получается что новая фока будет иметь уже 22/23 и 21/22 секунды, с возможность довернуть на высокой скорости...

 

а ведь можно снять мг фф/м (~139 кг = минус секунда, думаю)... ;) получается уже 21/22 и 20/21, однако...

 

правда, форсаж на фоке использовать врядли получится, но также получается что фока с 3мя минутами, все таки будет иметь больше возможностей, чем подрезанный фриц/грамотно обделенный густав... но, вобщем то, лично я на это дело ставить не рискнул бы, по-серьезному, очень уж немцы лимитировали свой БМВ, почему то, но это уже другой вопрос...

 

и другое дело, что по скорости фока как раз будет примерно соответствовать ла-5 (допустим, чуть быстрее на номинале, может быть даже чуть медленнее, на форсаже), причем, у нее, повторюсь, все таки лимит на форсаж более строгий, но у нее также достаточно адекватное, типа, "автоматическое" охлаждение... могу путать, конечно, но боковыми створками, по причине их явного отсутствия, рулить точно не придется...

 

вот, если очень предварительно, то получается что то типа того, или любителям есть на что надеятся, а красным есть чего опасаться... теоретически... ;)

 

да и ждать эту фоку, видимо, к лету разве что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На что любая фока бревноватая,

Думаю ни Пьер Клостерман, ни многие другие парни воевавшие на спитах, темпестах и пр., встречавшиеся с ней, такого не сказали бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел бы видео - не поверил бы. Сейчас сделал те же условия + Ла с 50% топлива - на первой же горке догоняют, к тому моменту как разворачиваюсь мессеры уже всем строем на шести, даже если не разворачиваться, а просто после прохода уйти в климб, мессеры быстро догоняют - не верю! Такого поведения как на видео нет.

 

 

Тоже не могу изобразить что-то близкое. И топлива мало, и форсаж, и створки закрыты. В чем секрет?

 

может быть, у вас корень проблемы в том, что вы после схождения климбитесь по прямой, а надо делать плавную восходящую спираль, заставляя мессов совершать энергичный разворот с набором? Им-то ведь надо развернуться на 180 + угол вашей спирали. А если набирать по прямой, тогда угол их доворота снизится?

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

шеф,  чему там закипать в двигателе с воздушным охлаждением?

Маслу Шеф, маслу.  В этом двигателе еще есть масло! :) Наверное не поверишь, но есть. :P   Масло (в зависимости от состава) кипит от 250 градусов,  разбавленное бензином (что практиковалось зимой) и меньше. Допустимая температура головок 215 градусов. Клапанный механизм над головками. Так что перегрев движок, мы запросто можем получить не только вскипание масла в каналах, а но и его обгорание.

 

Так что, в общем то автор уж и не настолько неправ, насколько показалось  :) Гы :lol:  :lol:  :lol:  Надеюсь сейчас мой ответ на твой топик, не будет оффтопом???

Edited by [I.B.]Zulu
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, объясните про форсаж на Ла-5. Как он врубается, автоматом или на кнопку отдельную?

 

 

P.S. Просто доступа к телу игры пока нет :sorry:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...