Jump to content
BlackSix

Обсуждение 64-й части дневников разработчика

Recommended Posts

в свете переноса релиза на осень возникла хотелка о добавке крафтов - хочется МиГ поюзать и Кобру, а синим Hs-129 и "жужу" бы...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не хотят Лавку в онлайн включить? Не доделана или что?


в свете переноса релиза на осень возникла хотелка о добавке крафтов - хочется МиГ поюзать и Кобру, а синим Hs-129 и "жужу" бы...

Продадут хорошо игру, будет нам много крафтов, пока сказали ничего дополнительного не ждать до релиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не хотят Лавку в онлайн включить? Не доделана или что?

сначала фоку должны сделать, по видимому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в свете переноса релиза на осень возникла хотелка о добавке крафтов - хочется МиГ поюзать и Кобру, а синим Hs-129 и "жужу" бы...

В этих дневниках рассказывается, на что будет потрачено остававшееся время. Никакого нового контента, только доводка запланированного.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то лавка на каких то режимах странноватых летает, вот по сути режим сваливания, только без сваливания, примерно так же французы А-330 в атлантику  уронили в 2009м, неужели она так и должна летать? Вводится в легкую, практически при любой потере скорости, удерживается в таком положении стабильно, на вывод метров 300 надо, в бою частенько самопроизвольно попадает.

http://youtu.be/KuZOY3tyo9M 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих дневниках рассказывается, на что будет потрачено остававшееся время. Никакого нового контента, только доводка запланированного.

да я так чисто повздыхать о несбыточном(пока). кстати а что там с Р-40 и ИАРом - вроде как был про них опрос даже осенью? будут не будут к релизу или апосля добавят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати а что там с Р-40 и ИАРом - вроде как был про них опрос даже осенью? будут не будут к релизу или апосля добавят?

Развернутый положительный ответ на этот вопрос стал бы поводом для большой официальной новости)

В настоящий же момент в релизе планируются только 10 заявленных самолетов, будущее развитие никак не комментируем по многократно озвученной причине.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Развернутый положительный ответ на этот вопрос стал бы поводом для большой официальной новости)

В настоящий же момент в релизе планируются только 10 заявленных самолетов, будущее развитие никак не комментируем по многократно озвученной причине.

вы, батенька, часом не МГИМО заканчивали?)))

ещё вопросик - бета-версия уже в тесте? если да, то нам в течении РД до релиза будет из неё что нибудь выпадать? или же мы всей толпой будем в бета-версии?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы, батенька, часом не МГИМО заканчивали?)))

ещё вопросик - бета-версия уже в тесте? если да, то нам в течении РД до релиза будет из неё что нибудь выпадать? или же мы всей толпой будем в бета-версии?

Нет, МГТУ им. Баумана)

Переход в стадию бета-теста не означает какого-то резкого изменения версии, мы все также продолжим выкладывать оставшиеся элементы игры и тестировать их в РД. Вопросы же о том, получили ли тестеры новую сборку обычно не комментируем, сорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравились старты со стоянки. Подкиньте наземочки, хоть попикируем пока облачности нет.

Дело!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может она у всех самов и разная, но для каждого конкретного типа самолета есть "наивыгоднейшая". К примеру в "старичке" можно было выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390 и никакой Як, Кобра, Лавка  догнать месса не мог. Они все сливали  именно в плавном наборе высоты. Это же справедливо для Фоки, На высоте свыше 3000 и плавном наборе на скорости близкой к 400 км\ч, лучше 3500 лавка ФН фоку уже не догоняла, а при достижении "рабочей высоты" в 5500 фока вполне могла уделать ту же лавку в  маневренном бою.

Вообще-то, Ваня, ты всё это и так знаешь, но почему-то "дурку" включил... :lol:

Дело в том, что 90% вирпилов этим вопросом никогда не озабачивались. Я лично знаю одного - Mr.X'а :-), но после просмотра его "учебного" ролика о трёх режимах набора высоты на Эмиле, я понял что мне эта теория бесполезна, ибо в реале в игре мне попросту не дадут ими воспользоваться. Врагов имею ввиду конечно. :-) Думаю как и в жизни в игре всё происходит гораздо динамичней чем в теории, а сама теория меняется на практику, позволяющую выжить.

Вот например вы летите уже набрав скорость и высоту в горизонте, оглядываетесь и вдруг замечаете точку, идущую навстречу, но на км выше, и что-то вам подсказывает что это противник.. Что вы будете делать? Куча вариантов правда же? :-) Но вы будете следовать только одному из них - выбранному инстинктом, ибо на применение теоретического "выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390" у вас просто нет ни времени ни третьего глаза, который будет следить за скоростемером.. :-) Вы в любом случае пойдёте вверх, и скорее всего с максимально возможным углом, который даст вам ещё немного времени, чтобы хотя бы немного разогнаться на эшелоне, равном идущему навстречу (на полных парах причём) противнику. И т.д.

У меня за всю мою 10-ти летнюю "практику" :-) моментов, когда я набирал бы высоту, соответственно данным из табличек лтх (оригинальных причём), было по пальцам пересчитать. И кстати в большинстве случаев я был этими данными неудовлетворён. :-) После чего я брал рус на себя и "висел на винте" на 200 км/час, набирая 2 км за в 3 раза меньшее время чем указано в табличке. В иле. На г2. При 50% саляры. И т.д.

А в бобе вся эта теория ила накрылась медным тазиком. И не только теория. А "таблички" боса вообще ещё пока ждут своего часа. :-)

Теоретики не летают, ибо они инстинктивно чувствуют - в небе они трупы.. Летают практики. :-) И народ это знает, поэтому никто не ответит на твой вопрос. Ну может быть только Mr.X. :-)

(про набор на 200 км/ч на форсаже ("висеть на винте") - посмотрите финальный бой FB-Storm и FB-Viks на мессах K4. :) (не помню какого года к сож. :-)) Дай бог здоровья этим пацанам, ставшим одними из немногих моих учителей :-))

Edited by =PUH=Drinkins
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то лавка на каких то режимах странноватых летает, вот по сути режим сваливания, только без сваливания, примерно так же французы А-330 в атлантику  уронили в 2009м, неужели она так и должна летать? Вводится в легкую, практически при любой потере скорости, удерживается в таком положении стабильно, на вывод метров 300 надо, в бою частенько самопроизвольно попадает.

В РЛЭ лавки кстати написано, шо при сваливании лавка опускает нос, а не валится на крыло.

 

Feld, on 13 May 2014 - 11:58, said:

"может она у всех самов и разная, но для каждого конкретного типа самолета есть "наивыгоднейшая". К примеру в "старичке" можно было выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390 и никакой Як, Кобра, Лавка догнать месса не мог."

 

Может я и ошибаюсь, но наивыгоднейшая скорость набора по-моему у всех наших истребителей в игре находится строго в диапазоне 210 - 280 км/ч, в зависимости от высоты. Наивыгоднейшей она называется потому как на этой скорости высота гребется быстрее, чем на всех остальных. А насчет других скоростей я не знаю, это шо-то сравнительно-аэродинамическое.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например вы летите уже набрав скорость и высоту в горизонте, оглядываетесь и вдруг замечаете точку, идущую навстречу, но на км выше, и что-то вам подсказывает что это противник.. Что вы будете делать? Куча вариантов правда же? :-) Но вы будете следовать только одному из них - выбранному инстинктом, ибо на применение теоретического "выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390" у вас просто нет ни времени ни третьего глаза, который будет следить за скоростемером.. :-) Вы в любом случае пойдёте вверх, и скорее всего с максимально возможным углом, который даст вам ещё немного времени, чтобы хотя бы немного разогнаться на эшелоне, равном идущему навстречу (на полных парах причём) противнику. И т.д.

 

не-не, никаких "выбранных инстинктом"!!!

Увидев неизвестный Кон идущий (а хрен его знает куда он "идущий".. главное - ВЫШЕ) я сделаю следующее - повернусь к нему на 90 градусов и .. продолжу набирать высоту на наивыгоднейшей скорости набора высоты. Есть шанс, что теоретический "супостат" меня не видит, а тем временем высота-то набирается. Причем на скорости, позволяющей сделать активный манёвр уклонения. Если высоту набрать так и не удалось, заметил вражина, тогда остаётся одно - выравнять энергии в горизонте, лезть в гору это самое дурное, что можно сделать в подобной ситуации. Далее зависит от типа самолета на котором ты летишь. Это уже следующая "развилка" в выборе тактики..

Как видишь, выбор не слишком велик, если действовать осмотрительно, без нахальства, я бы сказал - надёжно.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то лавка на каких то режимах странноватых летает, вот по сути режим сваливания, только без сваливания, примерно так же французы А-330 в атлантику  уронили в 2009м, неужели она так и должна летать? Вводится в легкую, практически при любой потере скорости, удерживается в таком положении стабильно, на вывод метров 300 надо, в бою частенько самопроизвольно попадает.

http://youtu.be/KuZOY3tyo9M 

Она же не сама так удерживалась. Органами шурудили. По мне очень реалистично. Предкрылки отрабатывают по полной. Это и спасает от валёжки на одно крыло. И парашутирование вполне и вывод с разгоном у земли с расколбасом вполне фул-реал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку о дискуссии о количестве топлива у лавки:

10% хватает на 4 минуты 40 секунд полёта на максимальной мощности без форсажа на высоте 2км. Совки были закрыты, маслорадиатор открыт полностью. Приборная скорость была 500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РЛЭ лавки кстати написано, шо при сваливании лавка опускает нос, а не валится на крыло.

 

Но ведь это не значит, что она должна практически падать с огромной вертикальной, имея положительный тангаж  на форсаже, совсем не сваливаясь ни на одно из крыльев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, цитата же:

 

  При выбирании ручки в горизонтальном полете самолет в штопор не входит, а на скорости 180 км/час валится на нос. При перетягивании ручки на вираже, если газ не убран, самолет в штопор не входит, а делает полубочки. С убранным газом, при перетягивании ручки, самолет на вираже зарывается носом.

 

 "Но ведь это не значит, что она должна практически падать с огромной вертикальной, имея положительный тангаж  на форсаже, совсем не сваливаясь ни на одно из крыльев?"

 

А почему бы ей не парашютировать на газу при таких сверхспособностях? Кстати, на видео вроде видно что на крыло увалиться она все таки хочет, но ей не дають - это значит шо управляемость на такой малой скорости присутствует.

 

А вот про штопор:

На самолете возможен только управляемый штопор. С рулями, недобранными наполовину, самолет штопорит вяло; с рулями, взятыми полностью по штопору, штопор более энергичный.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот про штопор:

 

хочешь еще цитату?

post-14111-0-40290000-1399996713_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочешь еще цитату?

attachicon.gifла и штопор.png

конешно хочу! :) а какого года цитата и об какой серии речь? и источник.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управление по тех эксплуатации против Главного Управления обучения формирования и боевой подготовки, 42 год против 43. Методические указания выглядят солиднее, но опять же неясно, о каких сериях речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих дневниках рассказывается, на что будет потрачено остававшееся время. Никакого нового контента, только доводка запланированного.

 

 

Развернутый положительный ответ на этот вопрос стал бы поводом для большой официальной новости)

В настоящий же момент в релизе планируются только 10 заявленных самолетов, будущее развитие никак не комментируем по многократно озвученной причине.

Ну и терпение! На один и тот же вопрос на одной странице дважды ответить, а на форуме сбился со счёта! Завидую, плюсую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например вы летите уже набрав скорость и высоту в горизонте, оглядываетесь и вдруг замечаете точку, идущую навстречу, но на км выше, и что-то вам подсказывает что это противник.. Что вы будете делать? Куча вариантов правда же? :-) Но вы будете следовать только одному из них - выбранному инстинктом, ибо на применение теоретического "выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390" у вас просто нет ни времени ни третьего глаза, который будет следить за скоростемером.. :-) Вы в любом случае пойдёте вверх, и скорее всего с максимально возможным углом, который даст вам ещё немного времени, чтобы хотя бы немного разогнаться на эшелоне, равном идущему навстречу (на полных парах причём) противнику. И т.д.

 

не-не, никаких "выбранных инстинктом"!!!

Увидев неизвестный Кон идущий (а хрен его знает куда он "идущий".. главное - ВЫШЕ) я сделаю следующее - повернусь к нему на 90 градусов и .. продолжу набирать высоту на наивыгоднейшей скорости набора высоты. Есть шанс, что теоретический "супостат" меня не видит, а тем временем высота-то набирается. Причем на скорости, позволяющей сделать активный манёвр уклонения. Если высоту набрать так и не удалось, заметил вражина, тогда остаётся одно - выравнять энергии в горизонте, лезть в гору это самое дурное, что можно сделать в подобной ситуации. Далее зависит от типа самолета на котором ты летишь. Это уже следующая "развилка" в выборе тактики..

Как видишь, выбор не слишком велик, если действовать осмотрительно, без нахальства, я бы сказал - надёжно.

Надёжно если он тебя не видит. Но если это спит, с прекрасным 30°-ным обзором, идущий ближе к углу 45° относительно ваших курсов (а не почти над тобой), то я бы не ставил на то что он не видит. В том-то и дело, что теория не выдерживает многообразия практики. :-) Я про это.

Edited by =PUH=Drinkins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил сейчас лавку на штопор. Действительно штопорит не охотно. В штопоре стабильна. При брошенных рулях один раз из 5-6 не прекратила вращения. Но стоило дать чуть ручку от себя вращение плавно прекратилось. В правом и левом особых отличий не заметил. 

Кстати сама машина очень чувствительна на срыв при перетягивании ручки. Потому парни спорите не о чём. Машина очень стабильна и на малых скоростях но удерживать её от завала, преимущественно в право, приходится очень тчательно. Кстати при брошенных рулях на любой мощности при прямолинейном полёте активно заваливается вправо. Так ли это нормально как раз стоит выяснить. По мне так разогнанная в прямом полёте выше 300-350 км\ч машина при плавно убранном руд должна на холостых быть стабильна по курсу до потери скорости ниже 300-250 км\ч начинать плавно заваливаться. Так же не заметил обратной реакции при резком откате руд. То есть завал при увеличении крутящего момента вправо налицо, в лево при откате его толи нет толи я не заметил. В любом случае резкое падение оборотов должно быть более явственно чем сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При брошенных рулях... 

В смысле, установленных в нейтраль? Какой джойстик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати при брошенных рулях на любой мощности при прямолинейном полёте активно заваливается вправо. 

 

а может это связано с тем, что перед взлетом крутилку триммера руля направления надо передвинуть на 5-7 мм влево? (РЛЭ).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал на эксперте. Сам полет получается очень неплохо, но я в упор не вижу контакты и наземку. Это я такой слепой (или не умею пользоваться картой), или же это общая проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал на эксперте. Сам полет получается очень неплохо, но я в упор не вижу контакты и наземку. Это я такой слепой (или не умею пользоваться картой), или же это общая проблема?

Наземку найти не просто, желательно знать где смотреть. А контакты видно вполне нормально. Разве что на фоне неба просто потерять.

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле, установленных в нейтраль? Какой джойстик?

FF2

а может это связано с тем, что перед взлетом крутилку триммера руля направления надо передвинуть на 5-7 мм влево? (РЛЭ).

И? Триммер влево, значит руль получит разворот вправо. В право же и будет РН разворачивать ЛА. С мусей не попутали? Мне на взлёте это не нужно, с какого перепугу оно понадобится на скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? Триммер влево, значит руль получит разворот вправо. В право же и будет РН разворачивать ЛА. С мусей не попутали? Мне на взлёте это не нужно, с какого перепугу оно понадобится на скорости?

 

не триммер, а крутилку в кабине. по идее крутилка, повернутая влево, должна "помогать" левой педали. ну это я так думаю, не знаю как ИРЛ было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята подскажыте рабочию летную експлотацыю по режыму движка на лавке,шаг винта и прочие пожалуста кто знает? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не триммер, а крутилку в кабине. по идее крутилка, повернутая влево, должна "помогать" левой педали. ну это я так думаю, не знаю как ИРЛ было.

"Крутилка в кабине" чего крутит сами знаете? Идеи это хорошо но РЛЭ нужно читать :biggrin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята подскажыте рабочию летную експлотацыю по режыму движка на лавке,шаг винта и прочие пожалуста кто знает? :rolleyes:

долго, тут, коротко, тут...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я понимаю для того чтобы включить 2ю степень нагнетателя необходимо сбрасывать обороты двигателя, а затем двигать рычаг.

Например в Ла5 нужно сбросить обороты до 1600-1800 об/мин. и только потом можно двигать рычас в положение 2ой ступени (переключение со 2ой в первую ступень

незнаю как было в реале). Планируют ли разработчики включить этот

момент в симулятор (не только для Ла5 но и для других самолётов предполагающих подобные манипуляции). Это, представляется важным моментом

так как даёт серьёзное преимущество немецким самолётам ввиду меньшей "нагрузки" на лётчика да и манипуляции со сбросом оборотов во время боя когда каждая л/с на счету

тоже играет против пилота советского самолёта. Сейчас это это выполнено упрощённо (в смысле предельно аркадно). 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Крутилка в кабине" чего крутит сами знаете? Идеи это хорошо но РЛЭ нужно читать :biggrin: .

В РЛЭ (1942) написано "Триммер руля поворота установить на 5-7 мм влево"

Я вроде на взлете сильно давлю правую педаль и при рулении предпочитаю развороты влево, а на Яке наоборот, давлю левую и люблю развороты вправо...

 

На петле в Яке давлю правую, на петле в Лавке давлю левую, вроде

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

тов. разработчики какие планы на пятницу? может Фока, а? или хоть лавку в он-лайн...

Edited by Finn

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РЛЭ (1942) написано "Триммер руля поворота установить на 5-7 мм влево"

Вчера РЛЭ проглядывал за 42 и 44 год. В обоих такой строчки не видел. Может не внимательно читал. Можно указать в каком параграфе оно там или страницу указать, лучше скан что б наверняка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать, в обычном уровне сложности есть упрощенная фм и помощь в прицеливании? Хочется полетать с маркерами без остальных упрощений, а в особом опыта не дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...