Jump to content
BlackSix

Обсуждение 64-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Какие действия предлагаешь?

предлагаю прекратить этот разговор прямо сейчас и сразу.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если всем будет все всеравно,зачем тогда жить.Куда покатится этот мир?

Забанен на три дня по первому пункту за истерики, п.7

 

Продолжаем разговор.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно трек?))Ну хоть в личку.. Очень хочу научится..У меня джой еще нехороший, так сказать усугубляет.. Да и боты не сказать чтоб косые..Незнаю, я бота на уровне новичок не могу сбить на Лавке..Разве что в лобовую как повезет..Поставил ботов на Ла -5 и Мессера ф4, так никто из них явного преимущества не имеет..Месс сбил лавку атакой в лоб.на шесть никто друг другу зайти не смог..Бот на Лавке использует щитки.

Если поможет то конечно.

Правда красиво подвешиваются только ветераны ,асы идут в пологий набор в стороне и умучиваются несколько иначе.

http://yadi.sk/d/zhQmi0y3PsRB8

http://yadi.sk/d/KfFSvloAPsU24

Edited by Slon17
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поможет то конечно.

Правда красиво подвешиваются только ветераны ,асы идут в пологий набор в стороне и умучиваются несколько иначе.

http://yadi.sk/d/zhQmi0y3PsRB8

http://yadi.sk/d/KfFSvloAPsU24

 

Очень круто, спасибо!  :salute:  Я так понял фишка в пологом пикировании с разгоном перед петлей, а я пытался уходить от лобовой влево и потом вверх... А про асов можно поподробнее, как с ними быть?

Edited by Lextor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал на Ла. Никак не могу ботов достать в вираже. Ла против Г2 ас, топлива по 60% у обоих. Слетал раз 5 - нифига. Вспомнил что есть форсаж -) Тут мне карта и пошла -) Там же первая посадка на Ла, неудачная -)

La G2.zip

Edited by =J13=Bekish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди заплатили дениги,игра не вышла и не кто не требует вернуть деньги! Шикарно (рыба гниет с головы)

Я за заплаченные деньги уже получил игру. И в лучшем кстати виде чем некоторые из них за те же бабки выходят в релиз. Я пользуюсь продуктом уже до того как тот официально появился. Почему я должен какие-то претензии предъявлять? Глупость какая-то... 

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ь

 А про асов можно поподробнее, как с ними быть?

Второй  файл "тр2" два трэка.

 Собственно ничего выдающегося , выскакиваешь выше на схождении , а дальше   атакуешь сохраняя преимущество  , разменивая на вертикали скорость на высоту и обратно по возможности .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поможет то конечно.

Правда красиво подвешиваются только ветераны ,асы идут в пологий набор в стороне и умучиваются несколько иначе.

http://yadi.sk/d/zhQmi0y3PsRB8

http://yadi.sk/d/KfFSvloAPsU24

Асы тоже подвешиваются: http://yadi.sk/d/83wEKo0IPrwR3

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики привет. Это караул просто какой то ). Дело в том, что в этом симуляторе я летаю в основном за красных, на мессерах летал отрабатывать взлет-посадку, ну еще на штурмовке подвесы проверил. Все. Не знаю почему, но именно в этом проекте мне очень нравится именно наши самолеты. Решил освоить Ла-5, так как очень интересный самолет. Поначалу его вообще не понял, любой вираж сжирает скорость только в путь. Летел, летал и пришел к выводу что самолет не плохой, но нельзя на нем скорость терять ниже 270км\ч, а то и не ниже 300+. Так вот, зашел я значит в эту ветку и читаю, что у многих большие проблемы мессера опытного свалить. Дай думаю трек нонстоп запишу, как на Ла-5 подряд трех ветеранов на землю спустить. Убил я на это дело минут двадцать. На каждого из мессеров по 6-7минут. Цель была выйти именно в хвост, а не на проходах срезать. Так вот, после этого "геройства" оказалось что ничего не писалось... Ну думаю, отдахну и еще раз слетаю, а пока попробую на мессере против аса на Ла-5... Вот тут то и начался цирк! Короче смотрите сами :popcorm:  ... И это результат при моих сломанных педалях...

 

https://www.youtube.com/watch?v=y5L8WVWQG6w&feature=youtu.be

 

Это точно Bf-109 или может Cу-26?  :scratch_one-s_head:

 

ЗЫ. Но надо отдать должное тому кто писал ИИ, в последнем вылете бот красиво меня пропусти пару раз, будь Ла-5 мощнее то сбил бы при таком маневре ).

Edited by Bionic
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко не в тему Лавочки, но зато про игру в целом.

Хотелось бы понять, как должна работать оптимизация производительности с "пузырем в 50 км" и как она работает сейчас.

Просто сегодня сгенерировал в быстром редакторе миссию чтобы покрабить наземную технику на Иле, взлетел с самой западной точки, доступной в быстром редакторе, отстрелялся по целям и решил (не знаю зачем) слетать в Сталинград. Летел я достаточно долго и всю дорогу мне попадались деревни... Вернее подложки от деревень. Я поначалу думал, что это сожженные супостатами населенные пункты, но потом понял, что нет, обычные деревни, просто модели не загружены.

 

post-14111-0-67710000-1399844371_thumb.jpg

post-14111-0-79018500-1399844372_thumb.jpg

 

Город оказался на месте, с фонтаном и элеватором, но Ородруин сломался нефтехранилища таки выгорели дотла и больше не коптили сталинградское небо.

 

post-14111-0-26330000-1399844490_thumb.jpg

 

В общем то, мне интересно - так и должно быть или WIP? Я предполагал, что 50 км будут в окрестности игрока, а не вокруг точки спауна. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асы тоже подвешиваются: http://yadi.sk/d/83wEKo0IPrwR3

В процессе боя конечно, а после первого схождения за мной  только ветераны  тянуться .

Хотел  трек записать с расстрелом  , а  асы не идут за мной гады , в стороне как умные набирают.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Bf-109 или может Cу-26?  :scratch_one-s_head:

 

с АТА 1,42 фактически Су-26, но у тебя бои по минуте были, попробуй 1,42 минуты три покрутить  :)

зы. хорошо стреляешь :hunter: , завидую   :joy:

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Машины схожи а по весовой и аэродинамической культуре лавка даже хуже. 

Ой, ой - Во понесло!!! :) :)

Скажите, Что за термин такой - весовая культура??? Сами придумали? :)

А аэродинамическая культура? Это тоже что то новое. Состыковали звучные слова вместе и все...

А вот Если вы про аэродинамическое качество, то на ЛаГГе то как раз оно было очень хорошим.  Поверхности все были очень хорошо прилизаны,  обработаны и притерты. А иначе и быть не могло для деревянного самолета, уже хотя бы потому, что его бы вспучило после первого дождя и непогоды. Не говоря про зиму.  

 

На форуме, в разделе для загрузки, найдете книгу 45 года "Постройка деревянных самолетов". Если вы ее прочитаете, внимательно и вдумчиво, то много для себя открытий сделаете :)

Edited by [I.B.]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе боя конечно, а после первого схождения за мной  только ветераны  тянуться .

Ну, как можно увидеть из трека, подвешиваются и после первого, и после второго :) Боту надо хвост ближе показать, тогда у него жадность глаза застит, прям как у человека :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

с АТА 1,42 фактически Су-26, но у тебя бои по минуте были, попробуй 1,42 минуты три покрутить  :)

зы. хорошо стреляешь :hunter: , завидую   :joy:

Да с АТА 1.3 тоже будь здоров летает мессер... Дело в том, что он на виражах кряхтит-пердит но энергию держит, а Ла-5 чуть заложил и привет, всю энергию рассыпает ). Такое впечатление, что у нее не предкрылки а тормозные щитки как на Пе-2 ))). 

 

Странно все это одним словом... Тут или что то с мессером не в порядке или с Ла-5, Як-1 и Лагг-3  :biggrin:  Просто после такого вообще в голове не укладывается, почему немцам в виражи запрещали ходить с нашими самолетами. Или это касалось только И-153 и И-16? ). НиПаняТна  :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики привет. Это караул просто какой то ). Дело в том, что в этом симуляторе я летаю в основном за красных, на мессерах летал отрабатывать взлет-посадку, ну еще на штурмовке подвесы проверил. Все. Не знаю почему, но именно в этом проекте мне очень нравится именно наши самолеты. Решил освоить Ла-5, так как очень интересный самолет. Поначалу его вообще не понял, любой вираж сжирает скорость только в путь. Летел, летал и пришел к выводу что самолет не плохой, но нельзя на нем скорость терять ниже 270км\ч, а то и не ниже 300+. Так вот, зашел я значит в эту ветку и читаю, что у многих большие проблемы мессера опытного свалить. Дай думаю трек нонстоп запишу, как на Ла-5 подряд трех ветеранов на землю спустить. Убил я на это дело минут двадцать. На каждого из мессеров по 6-7минут. Цель была выйти именно в хвост, а не на проходах срезать. Так вот, после этого "геройства" оказалось что ничего не писалось... Ну думаю, отдахну и еще раз слетаю, а пока попробую на мессере против аса на Ла-5... Вот тут то и начался цирк! Короче смотрите сами :popcorm:  ... И это результат при моих сломанных педалях...

 

Ну так это же еще только личинка будущего убера :)  Коллеги, ну это же не ФН и даже не Ф. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо мужики, с вашей помощью завалил гада! :fly:

Он правда за мной не вывешивался, вертлявый попался, помогло что Лавочка очень быстро переставляется (топлива по 50% у нас было, бот ветеран).

 

http://www.youtube.com/watch?v=nbjtzpQ4AZE

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С лавкой все понятно - это самая тяжелая 5-тибачная модификация Ла-5, на которой, чуть не погиб Кожедуб в первом боевом вылете. Он это очень хорошо описывает в своей книге "Служу Родине". Начать с того, что он сразу после взлета отстал от ведущего, который был на трехбачной машине. Машина была после боя настолько повреждена, что не подлежала восстановлению и, все удивлялись как она не развалилась в воздухе и Кожедубу удалось ее посадить. Больше ему пятибачная не попадалась и он очень был рад этому обстоятельству.

  Непонятно только логика разработчиков дающих эту версию в виде премиумного самолета. Кто-то уже писал на эту тему- "дрова за отдельные деньги?" :wacko:

Edited by -=RedS=-Rais
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И. Кожедуб. Служу Родине. "За каждым летчиком закреплена машина. Мне достается пятибачный «Ла-5» № 75. У всех ребят — трехбачные машины; они более маневренны, послушны и поворотливы. А пятибачный тяжеловат: скорости на нем не разовьешь. Досадно."

"Тяжелый пятибачный самолет — источник моих огорчений. Мне хочется выжать из него максимальную скорость."

"Решаю окончательно проверить, какую максимальную скорость может дать моя машина. Набираю высоту тысяча пятьсот метров и начинаю «выжимать» из самолета все, что он может дать. И так увлекаюсь этим, что не отрываю взгляда от прибора скорости, забыв об осмотрительности, об опасности неожиданной атаки врага.

Скорость самолета меня не удовлетворяет."

Кому интересно - вот ссылка http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub_in03/text.html#t4

Edited by -=RedS=-Rais
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такие убеждения про подпил лавки? Вот как скажут разработчики что лавка не отполирована и отрегулирована тогда можно и догадки делать какой она будет...

Пока что воевать она может. Слон17 тут правильно сказал про форсаж и радиатор на схождении...если получилось увернутся от бота сразу петля на самых критических углах,далее набор скорости на втором схождении и уже при сближении с ботом перекладка и снова набор высоты... Оглянитесь , бот скорее всего уже свалился на хвост тут надо быстро улерживая высоту заходить ему на шесть, проверить температуру блока. Даже если бот не свалился он потерял энергию...Я конечно не спец но сегодня таким только образом смог довольно быстро сбить Г-2 опытного...

За пунктуацию и орфографию не судите. Телефоном пишу

завидую я людям которые думают в процессе боя :)    я обычно далее одного хода вперед не заглядываю :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мемуарах мы имеем источник эмоциональный, т.е. от двух разных человек можем получить два различных мнения об одном и том же. А на основе этих мнений мы создаем себе еще свое собственное, подкрепленное собственными заблуждениями и хотелками. Я к тому, что ориентироваться надо в первую очередь на официальные документы - отчеты, рапорты итп. Зная разрабов, уверен, база у них построена именно на официальных документах. Поэтому, я склонен доверять им, в том, что мы видим в данной игре. Единственное, что есть надежда на то, что лавка еще не доделана до конца. Но уже сейчас можно с полной определенностью сказать, что данный самолет есть однозначно разрыв шаблона, созданного Меддоксом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

завидую я людям которые думают в процессе боя :)    я обычно далее одного хода вперед не заглядываю :)  

Больше налета и забываешь про управление ЛА. Это как на велосипеде. Пока учишься на руль смотришь. А когда процесс управления голову не забивает, ей надо же чем-то заняться, вот хошь не хошь, а начинаешь воспринимать окружающую обстановку, прикидывать, строить комбинации игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мемуарах мы имеем источник эмоциональный, т.е. от двух разных человек можем получить два различных мнения об одном и том же. А на основе этих мнений мы создаем себе еще свое собственное, подкрепленное собственными заблуждениями и хотелками. Я к тому, что ориентироваться надо в первую очередь на официальные документы - отчеты, рапорты итп. Зная разрабов, уверен, база у них построена именно на официальных документах. Поэтому, я склонен доверять им, в том, что мы видим в данной игре. Единственное, что есть надежда на то, что лавка еще не доделана до конца. Но уже сейчас можно с полной определенностью сказать, что данный самолет есть однозначно разрыв шаблона, созданного Меддоксом :)

Никто не сомневается, что у разрабов все правильно, только модификацию можно было и трехбачную взять.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с АТА 1.3 тоже будь здоров летает мессер... Дело в том, что он на виражах кряхтит-пердит но энергию держит, а Ла-5 чуть заложил и привет, всю энергию рассыпает ). Такое впечатление, что у нее не предкрылки а тормозные щитки как на Пе-2 ))). 

 

Странно все это одним словом... Тут или что то с мессером не в порядке или с Ла-5, Як-1 и Лагг-3  :biggrin:  Просто после такого вообще в голове не укладывается, почему немцам в виражи запрещали ходить с нашими самолетами. Или это касалось только И-153 и И-16? ). НиПаняТна  :wacko:

И не говори...

Те же самые результаты, сомнения и вопросы...

И полетав на Ла-5, сделал выбор в пользу Як-1

 

Вангую, что нас спасут раздельные профили управления/кривых отклика (как в РОФ)

Сейчас же один общий, на нём если по умолчанию-ЛаГГ бревно по роллу, чуть подкрутил-гораздо лучше стало.

Вылетаешь с той же настройкой на Ла-5, -при таких же движениях ручкой-начинаются кренделя...

Edited by Sayan

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Непонятно только логика разработчиков дающих эту версию в виде премиумного самолета. Кто-то уже писал на эту тему- "дрова за отдельные деньги?" :wacko:

Про это Лофт писал примерно так: "В премиумные выбраны те самолеты, которые имеют ничтожно малую вероятность попадания в один из сеттингов по ТВД, и при этом интересны самим разработчикам". Может в буквах где и наврал, но смысл именно такой. Поэтому я бы не стал асоциировать слово "Премиумный" со словом "Нагибатор". Это просто дополнительный самолет.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики привет. Это караул просто какой то ). Дело в том, что в этом симуляторе я летаю в основном за красных, на мессерах летал отрабатывать взлет-посадку, ну еще на штурмовке подвесы проверил. Все. Не знаю почему, но именно в этом проекте мне очень нравится именно наши самолеты. Решил освоить Ла-5, так как очень интересный самолет. Поначалу его вообще не понял, любой вираж сжирает скорость только в путь. Летел, летал и пришел к выводу что самолет не плохой, но нельзя на нем скорость терять ниже 270км\ч, а то и не ниже 300+. Так вот, зашел я значит в эту ветку и читаю, что у многих большие проблемы мессера опытного свалить. Дай думаю трек нонстоп запишу, как на Ла-5 подряд трех ветеранов на землю спустить. Убил я на это дело минут двадцать. На каждого из мессеров по 6-7минут. Цель была выйти именно в хвост, а не на проходах срезать. Так вот, после этого "геройства" оказалось что ничего не писалось... Ну думаю, отдахну и еще раз слетаю, а пока попробую на мессере против аса на Ла-5... Вот тут то и начался цирк! Короче смотрите сами :popcorm:  ... И это результат при моих сломанных педалях...

 

Это точно Bf-109 или может Cу-26?  :scratch_one-s_head:

 

ЗЫ. Но надо отдать должное тому кто писал ИИ, в последнем вылете бот красиво меня пропусти пару раз, будь Ла-5 мощнее то сбил бы при таком маневре ).

 

А что вы хотели? Это Боты.  Я ЛаГГов Ботов также умело на Мессере стреляю. А вот с тру-вирпилами в онляйне почему то шансы равны ;)  И там меня не раз ЛаГГ нагибал. Так что не делайте пока окончательных выводов. :fly:

Хотя признаюсь мне на Мессере или на Яке намного легче противников сбивать чем на том же Ла-5.

Edited by 9Gramm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про это Лофт писал примерно так: "В премиумные выбраны те самолеты, которые имеют ничтожно малую вероятность попадания в один из сеттингов по ТВД, и при этом интересны самим разработчикам". Может в буквах где и наврал, но смысл именно такой. Поэтому я бы не стал асоциировать слово "Премиумный" со словом "Нагибатор". Это просто дополнительный самолет.

 

Все верно. Когда прошлым летом открывался предзаказ, они изначально были названы уникальными, а не премиумными.

Особый набор самолетов. Покупатели Премиум-издания получат доступ к уникальным самолетам Ла-5 и FW-190 A-3, которые нельзя получить в процессе игры, но можно приобрести в игровом магазине после релиза.

Это не аналог ММО-шной техники, имеющей увеличенный заработок внутри игровой валюты или опыта, и поэтому обязанной обладать определенными ТТХ, это просто редкие/уникальные машины, которые мы захотели добавить в игру.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Когда прошлым летом открывался предзаказ, они изначально были названы уникальными, а не премиумными.

Это не аналог ММО-шной техники, имеющей увеличенный заработок внутри игровой валюты или опыта, и поэтому обязанной обладать определенными ТТХ, это просто редкие/уникальные машины, которые мы захотели добавить в игру.

Лучше бы какого-нибудь "уникального" ишачка забабахали, чем худшую из лавок, Остается только надеяться, что фока будет еще "уникальней" ;)

Edited by -=RedS=-Rais

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы какого-нибудь "уникального" ишачка забабахали, чем худшую из лавок, Остается только надеяться, что фока будет еще "уникальней" ;)

У ишака есть шансы появится в каком либо из будущих проектов, а вот ранние Ла-5 и 190 А-3 - это Ржевско-Вяземская операция и Балтика, вероятность, что эти ТВД будут сделаны как отдельные игры - близка к нулю.

Ну и никто не отменял "нам так захотелось", именно эти самолеты.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про это Лофт писал примерно так: "В премиумные выбраны те самолеты, которые имеют ничтожно малую вероятность попадания в один из сеттингов по ТВД, и при этом интересны самим разработчикам". Может в буквах где и наврал, но смысл именно такой. Поэтому я бы не стал асоциировать слово "Премиумный" со словом "Нагибатор". Это просто дополнительный самолет.

Премиумным я его назвал, потому что он есть в премиумном издании, а в стандартном его нет.

У ишака есть шансы появится в каком либо из будущих проектов, а вот ранние Ла-5 и 190 А-3 - это Ржевско-Вяземская операция и Балтика, вероятность, что эти ТВД будут сделаны как отдельные игры - близка к нулю.

Ну и никто не отменял "нам так захотелось", именно эти самолеты.

Хозяин-барин, но захотят ли их покупать. Отзывы, мягко говоря, неоднозначные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяин-барин, но захотят ли их покупать. Отзывы, мягко говоря, неоднозначные.

Посмотрим, не забывайте, что нельзя мерить характеристики техники исключительно онлайновыми боями.

Большая часть игроков играет в оффлайн, а там эта машина будет очень интересна, особенно если пересесть на нее в кампании после большого налета на ЛаГГ-3. В полноценных миссиях со взлетом-посадкой, сложным маршрутом, преодолением зон ПВО, групповым воздушным боем вперед могут выдвинутся совсем другие свойства и особенности Ла-5. Запас топлива и боекомплект, прочность конструкции, способность перейти от боя с бомберами к бою с прикрытием или наоборот, работа по земле и т.д. Мне, к примеру, все это будет очень интересно исследовать и разобраться, что же представлял из себя данный самолет в 42-м.

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спору нет, перейдет ли это всё это "В полноценных миссиях со взлетом-посадкой, сложным маршрутом, преодолением зон ПВО, групповым воздушным боем ... , способность перейти от боя с бомберами к бою с прикрытием или наоборот, работа по земле и т.д." в онлайн. Было бы здорово

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спору нет, перейдет ли это всё это "В полноценных миссиях со взлетом-посадкой, сложным маршрутом, преодолением зон ПВО, групповым воздушным боем ... , способность перейти от боя с бомберами к бою с прикрытием или наоборот, работа по земле и т.д." в онлайн. Было бы здорово

Будет зависеть от владельцев серверов, мы в релизе никакие проекты не потянем и делаем ставку на оффлайн пока.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да, я помню. Но все зависит от того какие у них будут инструменты, и смогут ли эти инструменты запилить подобное масштабное действо.

 

 

Даешь съем двух баков в ПАРМе!!)))

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно добавить полевую модификацию "заблокированные предкрылки" и "три бака" вместо пяти. Тогда заживём.

Edited by Tab
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики, объясните про стекло на Лавке. Говорят оно съедает 35 км/ч, а что дает взамен? Обзорность там не лучше на мой взгляд, просто другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим, не забывайте, что нельзя мерить характеристики техники исключительно онлайновыми боями.

Большая часть игроков играет в оффлайн, а там эта машина будет очень интересна, особенно если пересесть на нее в кампании после большого налета на ЛаГГ-3. В полноценных миссиях со взлетом-посадкой, сложным маршрутом, преодолением зон ПВО, групповым воздушным боем вперед могут выдвинутся совсем другие свойства и особенности Ла-5. Запас топлива и боекомплект, прочность конструкции, способность перейти от боя с бомберами к бою с прикрытием или наоборот, работа по земле и т.д. Мне, к примеру, все это будет очень интересно исследовать и разобраться, что же представлял из себя данный самолет в 42-м.

Можно все-таки узнать, на данном этапе доступа настройка фм Ла-5 является полной? Т.е. облик поведения самолета сформирован и существенно меняться не будет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве ФМ хоть одного выданного самолета менялась? Сдается мне если правки и будут, то это как фланелькой пройтись по роялю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скажите, Что за термин такой - весовая культура??? Сами придумали? :)

Этот термин вполне себе широкоупотребимый в узких кругах. И не только в авиастроении, но и в кораблестроении.

Чаще всего связан с культурой производства.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...