Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

по идее их регулируют только техники. Вот только когда они отрегулируют ф4 от постоянного крена не понятно :)

Надо попросить разрабов добавить в симулятор виртуального Петровича :). И шобы встречал после вылета, и выслушивал замечания!

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

по идее их регулируют только техники. Вот только когда они отрегулируют ф4 от постоянного крена не понятно

Месяца два назад я писал в предложениях как это реализовать в игре: предоставить одноразовую за вылет в течении первых пяти минут полета возможность "трегулировать пластины" как триммера. Может сделают. Потом... ;)

Опубликовано: (изменено)

Есть маленькая загвоздка. Тут как и у муси установка триммера при взлёте на использование до скорости 250-300 км\ч. Потом его нужно править под текущую скорость а не летать с этим значением. Иначе получите перебор из за возросшей эффективности руля. Или где то в РЛЭ для лавки оно указанно как постоянная величина?

Что значит "возросшей эффективности руля"? Триммер облегчает нагрузку на руль, разве нет? Ведь на малых скоростях нагрузки и так не будет.

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
  • 1CGS
Опубликовано:

тов. разработчики какие планы на пятницу? может Фока, а? или хоть лавку в он-лайн...

Маловероятно, что мы успеем закончить фоку в мае. На счет лавки подумаем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что значит "возросшей эффективности руля"? Триммер облегчает нагрузку на руль, разве нет? Ведь на малых скоростях нагрузки и так не будет.

Триммер сам по себе, да "снимает нагрузку". но только до определённого предела смысла этой фразы. Основное назначение коррекция отклонения руля на котором он стоит для компенсации тех или иных отклонений от направления движения "покоя" ЛА когда он не производит не каких эволюций в полёте, двигается на одной высоте с одной скоростью в одном направлении. В остальных случаях триммер не нужен кроме экстравагантных случаев при поломке матчасти. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А и по вопросу. Угол триммера ставиться тем больше чем меньше поступательная скорость ЛА. При разгоне возрастает сила набегающего потока чем увеличивает эффективность рулей. Необходимый для создания единицы силы угол отклонения рулей становится меньше и требуемый угол триммеров соответственно то же меньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Маловероятно, что мы успеем закончить фоку в мае. На счет лавки подумаем.

Лавочке вполне себе Густав соответствует. Да и Фридрих тоже -- не таким уж лохом выглядит)))... Так-что, уж добавьте её в он-лайн, пожалуйста! 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Маловероятно, что мы успеем закончить фоку в мае. На счет лавки подумаем.

Ну мне вот не кажется, что если Вы добавите Ла-5 в сетевые сражения будет какой то уж дикий дисбаланс. Просто народ бы хорошенько прочувствовал самолёт в баталиях с живым оппонентом, а не ИИ. Игрок настоящий сделает куда больше ситуаций в игре, чем ИИ где можно будет Ла-5 лучше понять. Не переживайте, выпускайте Ла-5 в сеть. Ничего страшного не случится. :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Триммер сам по себе, да "снимает нагрузку". но только до определённого предела смысла этой фразы. Основное назначение коррекция отклонения руля на котором он стоит для компенсации тех или иных отклонений от направления движения "покоя" ЛА когда он не производит не каких эволюций в полёте, двигается на одной высоте с одной скоростью в одном направлении. В остальных случаях триммер не нужен кроме экстравагантных случаев при поломке матчасти. 

Как понять "коррекция отклонения руля на котором он стоит"? Реальный руль вообще не "стоит" на месте сам по себе, у него нет балансирующих пружин, как в джойстике.

 

 

А и по вопросу. Угол триммера ставиться тем больше чем меньше поступательная скорость ЛА. При разгоне возрастает сила набегающего потока чем увеличивает эффективность рулей. Необходимый для создания единицы силы угол отклонения рулей становится меньше и требуемый угол триммеров соответственно то же меньше.

А зачем пилот тогда дает педаль при в взлете, если для этого есть триммер?

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано:

А и по вопросу. ..

так, а ещё зависит от оборотов/шага винта тоже, и нехило так)

Опубликовано:

Маловероятно, что мы успеем закончить фоку в мае. На счет лавки подумаем.

смело запускайте - и тем и тем польза...одни поймут как на ней летать другие поймут как против неё летать - всё равно основная масса синих будет на мессерах воевать и лишь единицы на фоках.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Как понять "коррекция отклонения руля на котором он стоит"? Реальный руль вообще не "стоит" на месте сам по себе, у него нет балансирующих пружин, как в джойстике.

 

 

А зачем пилот тогда дает педаль при в взлете, если для этого есть триммер?

 

1. Гы. Стоит на руле, понятно что речь про триммер, или нет?

2. Эффективность при старте набегающего прямого воздушного потока 0% остальное закрученный поток от ВМГ в придачу со всеми моментами от неё. Эффективность триммера как и руля кстати до определённой скорости при разбеге и в конце посадки близка к нулю поэтому руд двигают либо медленно до нужного значения либо пошагово по достижении определённых скоростей. Педаль кстати по разгону ослабляют если не помните. так же как и пере-балансируют руль триммером после вставания на эшелон.

Опубликовано: (изменено)

Я все ни как не возьму в толк - как переключится на ручной шаг на мессе ? Летал на эксперт-сервере, но переключиться не могу и это, радиатор как анимируется ? Как понять работает водорадиатор и маслорадиатор? Колесики кручу, а ничего не происходит...

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано: (изменено)

Я все ни как не возьму в толк - как переключится на ручной шаг на мессе ? Летал на эксперт-сервере, но переключиться не могу и это, радиатор как анимируется ? Как понять работает водорадиатор и маслорадиатор? Колесики кручу, а ничего не происходит...

 

Две кнопки новые на шаг забинди. Далее откл. автомат .. и крутишь по часам.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

Две кнопки новые на шаг забинди. Далее откл. автомат .. и крутишь по часам.

А почему кнопки ? Та же ось, что на красных, не катит ?

Опубликовано:

А почему кнопки ? Та же ось, что на красных, не катит ?

 

у них кнопки были, поэтому кнопки. 

Опубликовано:

Ок, с этим понятно, а что насчет водо/масло радиаторов на мессе ? Тоже кручу оськи - и ничего )))

Опубликовано:

 

 

Ок, с этим понятно, а что насчет водо/масло радиаторов на мессе ? Тоже кручу оськи - и ничего )))

post-13057-0-87178300-1400078265_thumb.jpg

 

Номер 13 на картинке.

Работает или нет нинаю, не летал на фридрихе РУ :)

Опубликовано:

причем, возможно что будет вот так -

 

"Все Bf 109 F-..., Bf 109 G-..., Bf 109 K-4 имели автоматические системы регулирования открытия водяных и масляной заслонок радиаторов. Но были отличия, пример водяная система. На Bf 109 G-... летчик кроме автоматического режима управления заслонками водяных радиаторов имел и ручной режим. Воздействуя на гидравлическую систему в ручном режиме, летчик мог открывать или закрывать заслонки водяных радиаторов. На Bf 109 F-... было механическое блокирование термостата. При блокировании термостата водяные заслонки радиаторов открывались набегающим потоком воздуха."

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Полетал наконец-то на Лавке.

Не понимаю негодования и стеба от некоторых насчет Ла5фн.. Даже в старичке Ла-5 ранняя - бревнолет которому с ф4 или г2 лучше не встречаться. Как шутка про кобру у америкосов (или англичан). "Лучше воевать на грузовике, потому что у него лучше вираж, скорость и скороподъемность."

 

Вопрос, а планируется ли введение шифтов?

А то количество кнопок слишком уже зашкаливает.

Створки водорадиатора, маслоарадиатора, теперь створки капота и шага винта.

Это я не говорю про закрылки, триммеры и переставной стабилизатор.

А я еще собирался на бомберах с прицелом, бомболюками и т.п. полетать.

 

Мягко говоря, на моей кинг кобре и х52 уже кнопок не хватает. 

А на оси даже приближение взгляда не повесить.

Либо как в ДКСе - на каждый пепелац своя раскладка кнопок

 

З.Ы. Всяким мапперам не доверяю с тех пор как весь свой сквад взорвал СЦ250 на взлете, когда слетел маппер и бомбачка удачно свалившись накрыла весь вылет в ВЕФе.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос, а планируется ли введение шифтов?

А то количество кнопок слишком уже зашкаливает.

Створки водорадиатора, маслоарадиатора, теперь створки капота и шага винта.

Это я не говорю про закрылки, триммеры и переставной стабилизатор.

А я еще собирался на бомберах с прицелом, бомболюками и т.п. полетать.

 

Можно смело "вешать" водорадиатор и створки капота на одну и ту же клавишу, так как на самолётах с водорадиатором нет створок капота и наоборот. Так же можно переставной стабилизатор (если он у тебя на кнопках) "повесить" на ту же кнопку, что и триммер руля высоты (у мессеров нету триммера РВ, а у самолётов с триммером РВ нет переставного стабилизатора). Можно и ещё что-нибудь соптимизировать подобным образом. Вот такая экономия кнопок получается.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

А на оси даже приближение взгляда не повесить.

 

это почему же? ЕМНИП это самая первая строчка в настройках взгляда из кабины, там по дефолту мышиное колесо назначено.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно смело "вешать" водорадиатор и створки капота на одну и ту же клавишу, так как на самолётах с водорадиатором нет створок капота и наоборот. Так же можно переставной стабилизатор (если он у тебя на кнопках) "повесить" на ту же кнопку, что и триммер руля высоты (у мессеров нету триммера РВ, а у самолётов с триммером РВ нет переставного стабилизатора). Можно и ещё что-нибудь соптимизировать подобным образом. Вот такая экономия кнопок получается.

 

хмм.. так то да. Спасибо за идею.

это почему же? ЕМНИП это самая первая строчка в настройках взгляда из кабины, там по дефолту мышиное колесо назначено.

точно. когда только назначал, зарезервировал крутилки под оси тримеров (а их тогда небыло). И ось взгляда назначил на колесо на руде.

Опубликовано:

Заметили ли вы, что в эту сессию раннего доступа невозможно посадить самолет на "брюхо" без полного капота через нос? Как бы старательно ни притерал самолет, как бы не гасил скорость, как только самолет касается земли с убранными шасси, самолет капотирует через нос.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас на европейском эксперте было по счетчику сторон 45 человек. Фризы постоянные, и УФОлеты. :(

Опубликовано:

Заметили ли вы, что в эту сессию раннего доступа невозможно посадить самолет на "брюхо" без полного капота через нос? Как бы старательно ни притерал самолет, как бы не гасил скорость, как только самолет касается земли с убранными шасси, самолет капотирует через нос.

Не знаю. Только что посадил на брюхо битого Якоря. Нормально всё. А вот куцые миссии это просто ппц. Второй вылет обязательно заканчивается  в воздухе не успев толком начаться. И нафига меня причисляют к сбитым по окончании миссии, если я в бою? Пусть покусанный, но непокоренный. 

Опубликовано:

вот бы к 15мм подвесам ещё и мотор-пушку перестволить на 15мм - единообразно-безобразно чисто по военному)))

Опубликовано: (изменено)

Заметили ли вы, что в эту сессию раннего доступа невозможно посадить самолет на "брюхо" без полного капота через нос? Как бы старательно ни притерал самолет, как бы не гасил скорость, как только самолет касается земли с убранными шасси, самолет капотирует через нос.

На ЛаГГе сел даже не на замёрзшую речку, а просто на снег. Сел с выпущенными шасси, как на полосу, чисто, без заноса. Потом тут же взлетел. 

Главное - очень внимательно притереться к земле и не козлить, тогда всё получится. :salute:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

хочешь еще цитату?

attachicon.gifла и штопор.png

Хм, может не уловил сути вашей беседы, но тут же говорится про ОШИБКИ пилотирования.  А Перетягивание ручки всегда было ошибкой и на любом самолете, в независимости от модели (не только на Ла). 

Опубликовано:

На ЛаГГе сел даже не на замёрзшую речку, а просто на снег. Сел с выпущенными шасси, как на полосу, чисто, без заноса. Потом тут же взлетел. 

Главное - очень внимательно притереться к земле и не козлить, тогда всё получится. :salute:

Это потому что пока рыхлость снегу не включили ;) ... 

Опубликовано:

Это потому что пока рыхлость снегу не включили ;) ... 

На самом деле, это я просто попробовать решил - что будет, если. И, естейственно, полянку подбирал поровнее. Даже трек записал, чтобы потом посмотреть что напортачил, если бы не получилось не поломаться.

Опубликовано:

Заметили ли вы, что в эту сессию раннего доступа невозможно посадить самолет на "брюхо" без полного капота через нос? Как бы старательно ни притерал самолет, как бы не гасил скорость, как только самолет касается земли с убранными шасси, самолет капотирует через нос.

 

На ЛаГГе сел даже не на замёрзшую речку, а просто на снег. Сел с выпущенными шасси, как на полосу, чисто, без заноса. Потом тут же взлетел. 

Главное - очень внимательно притереться к земле и не козлить, тогда всё получится. :salute:

 

Вы немного о разных вещах разговариваете ). 

 

Посадка на брюхо меня даже в оффлайне удивляет, даже если на полосу садишься, то ни какого скольжения, капотирует через голову или крылья отлетают.  Но если сесть на щитки то самолет скользит... Починят думаю )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне одному только так кажется или видимость контактов стала действительно хуже. Не пойму, что точно, то ли с контастностью что-то поменялось, то ли замыленность контактов появилась. Вроде дальность обнаружения та же, при соответствующем освещении. Но вот на фоне неба терять стал чаще, особенно стало напрягать исчезновение контакта на фоне леса. Когда он к тебе во фронтальной проекции, с 400 метров не вижу. Уже трассы вовсю летят, а стреляющего не видно, пока фов не выкрутишь на максимум. Иногда точно знаю, что вот он летит за мной на фоне этого пятна леса на дистанции 400-700, но найти не могу пока плоскостями не повернется. В итоге оказывается, что смотрел прямо на него.

Настройки монитора не крутил, настройки в игре прежние. Причем в игре даже гамму убавил до 0,8. С гаммой в 1 вообще задница.

Опубликовано:

1. Гы. Стоит на руле, понятно что речь про триммер, или нет?

2. Эффективность при старте набегающего прямого воздушного потока 0% остальное закрученный поток от ВМГ в придачу со всеми моментами от неё. Эффективность триммера как и руля кстати до определённой скорости при разбеге и в конце посадки близка к нулю поэтому руд двигают либо медленно до нужного значения либо пошагово по достижении определённых скоростей. Педаль кстати по разгону ослабляют если не помните. так же как и пере-балансируют руль триммером после вставания на эшелон.

Можете предоставить какую нибудь документацию или изображение, ваша "терминология" ("Стоит на руле";"Эффективность";"набегающего прямого воздушного потока") вводит меня в ступор?

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, есть ли материал, хоть какая то информация о ходе работ над He 111 H-6, последний и самый большой аппарат в игре, по крайней мере на момент релиза, особенно интересна визуальная реализация внутренностей самолета, скриншотики там какие нибудь может завалялись?))

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, есть ли материал, хоть какая то информация о ходе работ над He 111 H-6, последний и самый большой аппарат в игре, по крайней мере на момент релиза, особенно интересна визуальная реализация внутренностей самолета, скриншотики там какие нибудь может завалялись?))

Пока показывать не хочется, лучше подождать, пока будет достаточный уровень проработки.

Модель в работе, анимации экипажа тоже, если не ошибаюсь.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос, а планируется ли введение шифтов?

А то количество кнопок слишком уже зашкаливает.

Створки водорадиатора, маслоарадиатора, теперь створки капота и шага винта.

Это я не говорю про закрылки, триммеры и переставной стабилизатор.

А я еще собирался на бомберах с прицелом, бомболюками и т.п. полетать.

Можно смело вешать кнопку джойстика одновременно с Ctrl или Shift клавиатуры, причем правый и левый шифт отличаются.

У меня радиаторы все вместе повешены на одну кнопку (точнее на две), кроме того, их можно регулировать по отдельности, зажимая ту же кнопку с шифтом или контролом.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Кстати придумал, у меня ж на джое на Большой Красной Кнопке запуск двигателя, надо сделать так, чтобы Большая Красная Кнопка вместе с шифтом включала форсаж на Ла-5, во. Или наоборот...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

..выскажитесь пожалуйста, компас в кабине неправильно показывает, это у всех с последней обновой случилось или у избранных вместе с "неинвертируемостью РУДа"???

  • 1CGS
Опубликовано:

..выскажитесь пожалуйста, компас в кабине неправильно показывает, это у всех с последней обновой случилось или у избранных вместе с "неинвертируемостью РУДа"???

Проблема известна, поправим.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...