Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

кстати а что там с Р-40 и ИАРом - вроде как был про них опрос даже осенью? будут не будут к релизу или апосля добавят?

Развернутый положительный ответ на этот вопрос стал бы поводом для большой официальной новости)

В настоящий же момент в релизе планируются только 10 заявленных самолетов, будущее развитие никак не комментируем по многократно озвученной причине.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Развернутый положительный ответ на этот вопрос стал бы поводом для большой официальной новости)

В настоящий же момент в релизе планируются только 10 заявленных самолетов, будущее развитие никак не комментируем по многократно озвученной причине.

вы, батенька, часом не МГИМО заканчивали?)))

ещё вопросик - бета-версия уже в тесте? если да, то нам в течении РД до релиза будет из неё что нибудь выпадать? или же мы всей толпой будем в бета-версии?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

вы, батенька, часом не МГИМО заканчивали?)))

ещё вопросик - бета-версия уже в тесте? если да, то нам в течении РД до релиза будет из неё что нибудь выпадать? или же мы всей толпой будем в бета-версии?

Нет, МГТУ им. Баумана)

Переход в стадию бета-теста не означает какого-то резкого изменения версии, мы все также продолжим выкладывать оставшиеся элементы игры и тестировать их в РД. Вопросы же о том, получили ли тестеры новую сборку обычно не комментируем, сорри.

Опубликовано:

А мне понравились старты со стоянки. Подкиньте наземочки, хоть попикируем пока облачности нет.

Дело!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

может она у всех самов и разная, но для каждого конкретного типа самолета есть "наивыгоднейшая". К примеру в "старичке" можно было выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390 и никакой Як, Кобра, Лавка  догнать месса не мог. Они все сливали  именно в плавном наборе высоты. Это же справедливо для Фоки, На высоте свыше 3000 и плавном наборе на скорости близкой к 400 км\ч, лучше 3500 лавка ФН фоку уже не догоняла, а при достижении "рабочей высоты" в 5500 фока вполне могла уделать ту же лавку в  маневренном бою.

Вообще-то, Ваня, ты всё это и так знаешь, но почему-то "дурку" включил... :lol:

Дело в том, что 90% вирпилов этим вопросом никогда не озабачивались. Я лично знаю одного - Mr.X'а :-), но после просмотра его "учебного" ролика о трёх режимах набора высоты на Эмиле, я понял что мне эта теория бесполезна, ибо в реале в игре мне попросту не дадут ими воспользоваться. Врагов имею ввиду конечно. :-) Думаю как и в жизни в игре всё происходит гораздо динамичней чем в теории, а сама теория меняется на практику, позволяющую выжить.

Вот например вы летите уже набрав скорость и высоту в горизонте, оглядываетесь и вдруг замечаете точку, идущую навстречу, но на км выше, и что-то вам подсказывает что это противник.. Что вы будете делать? Куча вариантов правда же? :-) Но вы будете следовать только одному из них - выбранному инстинктом, ибо на применение теоретического "выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390" у вас просто нет ни времени ни третьего глаза, который будет следить за скоростемером.. :-) Вы в любом случае пойдёте вверх, и скорее всего с максимально возможным углом, который даст вам ещё немного времени, чтобы хотя бы немного разогнаться на эшелоне, равном идущему навстречу (на полных парах причём) противнику. И т.д.

У меня за всю мою 10-ти летнюю "практику" :-) моментов, когда я набирал бы высоту, соответственно данным из табличек лтх (оригинальных причём), было по пальцам пересчитать. И кстати в большинстве случаев я был этими данными неудовлетворён. :-) После чего я брал рус на себя и "висел на винте" на 200 км/час, набирая 2 км за в 3 раза меньшее время чем указано в табличке. В иле. На г2. При 50% саляры. И т.д.

А в бобе вся эта теория ила накрылась медным тазиком. И не только теория. А "таблички" боса вообще ещё пока ждут своего часа. :-)

Теоретики не летают, ибо они инстинктивно чувствуют - в небе они трупы.. Летают практики. :-) И народ это знает, поэтому никто не ответит на твой вопрос. Ну может быть только Mr.X. :-)

(про набор на 200 км/ч на форсаже ("висеть на винте") - посмотрите финальный бой FB-Storm и FB-Viks на мессах K4. :) (не помню какого года к сож. :-)) Дай бог здоровья этим пацанам, ставшим одними из немногих моих учителей :-))

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Чего то лавка на каких то режимах странноватых летает, вот по сути режим сваливания, только без сваливания, примерно так же французы А-330 в атлантику  уронили в 2009м, неужели она так и должна летать? Вводится в легкую, практически при любой потере скорости, удерживается в таком положении стабильно, на вывод метров 300 надо, в бою частенько самопроизвольно попадает.

В РЛЭ лавки кстати написано, шо при сваливании лавка опускает нос, а не валится на крыло.

 

Feld, on 13 May 2014 - 11:58, said:

"может она у всех самов и разная, но для каждого конкретного типа самолета есть "наивыгоднейшая". К примеру в "старичке" можно было выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390 и никакой Як, Кобра, Лавка догнать месса не мог."

 

Может я и ошибаюсь, но наивыгоднейшая скорость набора по-моему у всех наших истребителей в игре находится строго в диапазоне 210 - 280 км/ч, в зависимости от высоты. Наивыгоднейшей она называется потому как на этой скорости высота гребется быстрее, чем на всех остальных. А насчет других скоростей я не знаю, это шо-то сравнительно-аэродинамическое.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Вот например вы летите уже набрав скорость и высоту в горизонте, оглядываетесь и вдруг замечаете точку, идущую навстречу, но на км выше, и что-то вам подсказывает что это противник.. Что вы будете делать? Куча вариантов правда же? :-) Но вы будете следовать только одному из них - выбранному инстинктом, ибо на применение теоретического "выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390" у вас просто нет ни времени ни третьего глаза, который будет следить за скоростемером.. :-) Вы в любом случае пойдёте вверх, и скорее всего с максимально возможным углом, который даст вам ещё немного времени, чтобы хотя бы немного разогнаться на эшелоне, равном идущему навстречу (на полных парах причём) противнику. И т.д.

 

не-не, никаких "выбранных инстинктом"!!!

Увидев неизвестный Кон идущий (а хрен его знает куда он "идущий".. главное - ВЫШЕ) я сделаю следующее - повернусь к нему на 90 градусов и .. продолжу набирать высоту на наивыгоднейшей скорости набора высоты. Есть шанс, что теоретический "супостат" меня не видит, а тем временем высота-то набирается. Причем на скорости, позволяющей сделать активный манёвр уклонения. Если высоту набрать так и не удалось, заметил вражина, тогда остаётся одно - выравнять энергии в горизонте, лезть в гору это самое дурное, что можно сделать в подобной ситуации. Далее зависит от типа самолета на котором ты летишь. Это уже следующая "развилка" в выборе тактики..

Как видишь, выбор не слишком велик, если действовать осмотрительно, без нахальства, я бы сказал - надёжно.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Чего то лавка на каких то режимах странноватых летает, вот по сути режим сваливания, только без сваливания, примерно так же французы А-330 в атлантику  уронили в 2009м, неужели она так и должна летать? Вводится в легкую, практически при любой потере скорости, удерживается в таком положении стабильно, на вывод метров 300 надо, в бою частенько самопроизвольно попадает.

http://youtu.be/KuZOY3tyo9M 

Она же не сама так удерживалась. Органами шурудили. По мне очень реалистично. Предкрылки отрабатывают по полной. Это и спасает от валёжки на одно крыло. И парашутирование вполне и вывод с разгоном у земли с расколбасом вполне фул-реал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вдогонку о дискуссии о количестве топлива у лавки:

10% хватает на 4 минуты 40 секунд полёта на максимальной мощности без форсажа на высоте 2км. Совки были закрыты, маслорадиатор открыт полностью. Приборная скорость была 500.

Опубликовано:

В РЛЭ лавки кстати написано, шо при сваливании лавка опускает нос, а не валится на крыло.

 

Но ведь это не значит, что она должна практически падать с огромной вертикальной, имея положительный тангаж  на форсаже, совсем не сваливаясь ни на одно из крыльев?

Опубликовано: (изменено)

Во, цитата же:

 

  При выбирании ручки в горизонтальном полете самолет в штопор не входит, а на скорости 180 км/час валится на нос. При перетягивании ручки на вираже, если газ не убран, самолет в штопор не входит, а делает полубочки. С убранным газом, при перетягивании ручки, самолет на вираже зарывается носом.

 

 "Но ведь это не значит, что она должна практически падать с огромной вертикальной, имея положительный тангаж  на форсаже, совсем не сваливаясь ни на одно из крыльев?"

 

А почему бы ей не парашютировать на газу при таких сверхспособностях? Кстати, на видео вроде видно что на крыло увалиться она все таки хочет, но ей не дають - это значит шо управляемость на такой малой скорости присутствует.

 

А вот про штопор:

На самолете возможен только управляемый штопор. С рулями, недобранными наполовину, самолет штопорит вяло; с рулями, взятыми полностью по штопору, штопор более энергичный.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

А вот про штопор:

 

хочешь еще цитату?

post-14111-0-40290000-1399996713_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

хочешь еще цитату?

attachicon.gifла и штопор.png

конешно хочу! :) а какого года цитата и об какой серии речь? и источник.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

конешно хочу! :) а какого года цитата и об какой серии речь?

 

утверждено в июле 43 года...

 

ссылка на сабж http://files.mail.ru/8D81554D927141F3B1ABEA1E15E5CC9C

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Управление по тех эксплуатации против Главного Управления обучения формирования и боевой подготовки, 42 год против 43. Методические указания выглядят солиднее, но опять же неясно, о каких сериях речь.

Опубликовано:

В этих дневниках рассказывается, на что будет потрачено остававшееся время. Никакого нового контента, только доводка запланированного.

 

 

Развернутый положительный ответ на этот вопрос стал бы поводом для большой официальной новости)

В настоящий же момент в релизе планируются только 10 заявленных самолетов, будущее развитие никак не комментируем по многократно озвученной причине.

Ну и терпение! На один и тот же вопрос на одной странице дважды ответить, а на форуме сбился со счёта! Завидую, плюсую!

Опубликовано: (изменено)

Вот например вы летите уже набрав скорость и высоту в горизонте, оглядываетесь и вдруг замечаете точку, идущую навстречу, но на км выше, и что-то вам подсказывает что это противник.. Что вы будете делать? Куча вариантов правда же? :-) Но вы будете следовать только одному из них - выбранному инстинктом, ибо на применение теоретического "выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390" у вас просто нет ни времени ни третьего глаза, который будет следить за скоростемером.. :-) Вы в любом случае пойдёте вверх, и скорее всего с максимально возможным углом, который даст вам ещё немного времени, чтобы хотя бы немного разогнаться на эшелоне, равном идущему навстречу (на полных парах причём) противнику. И т.д.

 

не-не, никаких "выбранных инстинктом"!!!

Увидев неизвестный Кон идущий (а хрен его знает куда он "идущий".. главное - ВЫШЕ) я сделаю следующее - повернусь к нему на 90 градусов и .. продолжу набирать высоту на наивыгоднейшей скорости набора высоты. Есть шанс, что теоретический "супостат" меня не видит, а тем временем высота-то набирается. Причем на скорости, позволяющей сделать активный манёвр уклонения. Если высоту набрать так и не удалось, заметил вражина, тогда остаётся одно - выравнять энергии в горизонте, лезть в гору это самое дурное, что можно сделать в подобной ситуации. Далее зависит от типа самолета на котором ты летишь. Это уже следующая "развилка" в выборе тактики..

Как видишь, выбор не слишком велик, если действовать осмотрительно, без нахальства, я бы сказал - надёжно.

Надёжно если он тебя не видит. Но если это спит, с прекрасным 30°-ным обзором, идущий ближе к углу 45° относительно ваших курсов (а не почти над тобой), то я бы не ставил на то что он не видит. В том-то и дело, что теория не выдерживает многообразия практики. :-) Я про это.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано:

Проверил сейчас лавку на штопор. Действительно штопорит не охотно. В штопоре стабильна. При брошенных рулях один раз из 5-6 не прекратила вращения. Но стоило дать чуть ручку от себя вращение плавно прекратилось. В правом и левом особых отличий не заметил. 

Кстати сама машина очень чувствительна на срыв при перетягивании ручки. Потому парни спорите не о чём. Машина очень стабильна и на малых скоростях но удерживать её от завала, преимущественно в право, приходится очень тчательно. Кстати при брошенных рулях на любой мощности при прямолинейном полёте активно заваливается вправо. Так ли это нормально как раз стоит выяснить. По мне так разогнанная в прямом полёте выше 300-350 км\ч машина при плавно убранном руд должна на холостых быть стабильна по курсу до потери скорости ниже 300-250 км\ч начинать плавно заваливаться. Так же не заметил обратной реакции при резком откате руд. То есть завал при увеличении крутящего момента вправо налицо, в лево при откате его толи нет толи я не заметил. В любом случае резкое падение оборотов должно быть более явственно чем сейчас.

Опубликовано:

При брошенных рулях... 

В смысле, установленных в нейтраль? Какой джойстик?

Опубликовано:

Кстати при брошенных рулях на любой мощности при прямолинейном полёте активно заваливается вправо. 

 

а может это связано с тем, что перед взлетом крутилку триммера руля направления надо передвинуть на 5-7 мм влево? (РЛЭ).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полетал на эксперте. Сам полет получается очень неплохо, но я в упор не вижу контакты и наземку. Это я такой слепой (или не умею пользоваться картой), или же это общая проблема?

Опубликовано: (изменено)

Полетал на эксперте. Сам полет получается очень неплохо, но я в упор не вижу контакты и наземку. Это я такой слепой (или не умею пользоваться картой), или же это общая проблема?

Наземку найти не просто, желательно знать где смотреть. А контакты видно вполне нормально. Разве что на фоне неба просто потерять.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

В смысле, установленных в нейтраль? Какой джойстик?

FF2

а может это связано с тем, что перед взлетом крутилку триммера руля направления надо передвинуть на 5-7 мм влево? (РЛЭ).

И? Триммер влево, значит руль получит разворот вправо. В право же и будет РН разворачивать ЛА. С мусей не попутали? Мне на взлёте это не нужно, с какого перепугу оно понадобится на скорости?

Опубликовано:

И? Триммер влево, значит руль получит разворот вправо. В право же и будет РН разворачивать ЛА. С мусей не попутали? Мне на взлёте это не нужно, с какого перепугу оно понадобится на скорости?

 

не триммер, а крутилку в кабине. по идее крутилка, повернутая влево, должна "помогать" левой педали. ну это я так думаю, не знаю как ИРЛ было.

Опубликовано:

ребята подскажыте рабочию летную експлотацыю по режыму движка на лавке,шаг винта и прочие пожалуста кто знает? :rolleyes:

Опубликовано:

не триммер, а крутилку в кабине. по идее крутилка, повернутая влево, должна "помогать" левой педали. ну это я так думаю, не знаю как ИРЛ было.

"Крутилка в кабине" чего крутит сами знаете? Идеи это хорошо но РЛЭ нужно читать :biggrin: .

Опубликовано:

ребята подскажыте рабочию летную експлотацыю по режыму движка на лавке,шаг винта и прочие пожалуста кто знает? :rolleyes:

долго, тут, коротко, тут...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Насколько я понимаю для того чтобы включить 2ю степень нагнетателя необходимо сбрасывать обороты двигателя, а затем двигать рычаг.

Например в Ла5 нужно сбросить обороты до 1600-1800 об/мин. и только потом можно двигать рычас в положение 2ой ступени (переключение со 2ой в первую ступень

незнаю как было в реале). Планируют ли разработчики включить этот

момент в симулятор (не только для Ла5 но и для других самолётов предполагающих подобные манипуляции). Это, представляется важным моментом

так как даёт серьёзное преимущество немецким самолётам ввиду меньшей "нагрузки" на лётчика да и манипуляции со сбросом оборотов во время боя когда каждая л/с на счету

тоже играет против пилота советского самолёта. Сейчас это это выполнено упрощённо (в смысле предельно аркадно). 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

"Крутилка в кабине" чего крутит сами знаете? Идеи это хорошо но РЛЭ нужно читать :biggrin: .

В РЛЭ (1942) написано "Триммер руля поворота установить на 5-7 мм влево"

Я вроде на взлете сильно давлю правую педаль и при рулении предпочитаю развороты влево, а на Яке наоборот, давлю левую и люблю развороты вправо...

 

На петле в Яке давлю правую, на петле в Лавке давлю левую, вроде

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

тов. разработчики какие планы на пятницу? может Фока, а? или хоть лавку в он-лайн...

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

В РЛЭ (1942) написано "Триммер руля поворота установить на 5-7 мм влево"

Вчера РЛЭ проглядывал за 42 и 44 год. В обоих такой строчки не видел. Может не внимательно читал. Можно указать в каком параграфе оно там или страницу указать, лучше скан что б наверняка.

Опубликовано:

Кто может сказать, в обычном уровне сложности есть упрощенная фм и помощь в прицеливании? Хочется полетать с маркерами без остальных упрощений, а в особом опыта не дают.

Опубликовано:

Кто может сказать, в обычном уровне сложности есть упрощенная фм и помощь в прицеливании? Хочется полетать с маркерами без остальных упрощений, а в особом опыта не дают.

Да вроде только есть помощь в управлении шагом винта, радиаторами и автозапуск двигателя. Остальное включается по собственному усмотрению в режиме "особый". А опыт сейчас ни при какой сложности не дают. Дадут после релиза.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вчера РЛЭ проглядывал за 42 и 44 год. В обоих такой строчки не видел. Может не внимательно читал. Можно указать в каком параграфе оно там или страницу указать, лучше скан что б наверняка.

 

post-14111-0-24096400-1400052430_thumb.png

Опубликовано:

Есть маленькая загвоздка. Тут как и у муси установка триммера при взлёте на использование до скорости 250-300 км\ч. Потом его нужно править под текущую скорость а не летать с этим значением. Иначе получите перебор из за возросшей эффективности руля. Или где то в РЛЭ для лавки оно указанно как постоянная величина?

Опубликовано:

на мессере триммера(триммерные пластины) работают или нет? если да, то как?

Опубликовано:

Есть маленькая загвоздка. Тут как и у муси установка триммера при взлёте на использование до скорости 250-300 км\ч. Потом его нужно править под текущую скорость а не летать с этим значением. Иначе получите перебор из за возросшей эффективности руля. Или где то в РЛЭ для лавки оно указанно как постоянная величина?

 

по-моему в РЛЭ Лавки нигде явно не указано, что его надо вернуть в нейтраль. но я его наизусть не знаю, могу ошибаться. 

Опубликовано:

на мессере триммера(триммерные пластины) работают или нет? если да, то как?

по идее их регулируют только техники. Вот только когда они отрегулируют ф4 от постоянного крена не понятно :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...