1CGS BlackSix Опубликовано: 13 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 13 мая 2014 кстати а что там с Р-40 и ИАРом - вроде как был про них опрос даже осенью? будут не будут к релизу или апосля добавят? Развернутый положительный ответ на этот вопрос стал бы поводом для большой официальной новости) В настоящий же момент в релизе планируются только 10 заявленных самолетов, будущее развитие никак не комментируем по многократно озвученной причине. 3
Finn Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Развернутый положительный ответ на этот вопрос стал бы поводом для большой официальной новости) В настоящий же момент в релизе планируются только 10 заявленных самолетов, будущее развитие никак не комментируем по многократно озвученной причине. вы, батенька, часом не МГИМО заканчивали?))) ещё вопросик - бета-версия уже в тесте? если да, то нам в течении РД до релиза будет из неё что нибудь выпадать? или же мы всей толпой будем в бета-версии? 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 13 мая 2014 вы, батенька, часом не МГИМО заканчивали?))) ещё вопросик - бета-версия уже в тесте? если да, то нам в течении РД до релиза будет из неё что нибудь выпадать? или же мы всей толпой будем в бета-версии? Нет, МГТУ им. Баумана) Переход в стадию бета-теста не означает какого-то резкого изменения версии, мы все также продолжим выкладывать оставшиеся элементы игры и тестировать их в РД. Вопросы же о том, получили ли тестеры новую сборку обычно не комментируем, сорри.
-DED-Zlodey Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 А мне понравились старты со стоянки. Подкиньте наземочки, хоть попикируем пока облачности нет. Дело! 1
=PUH=Drinkins Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) может она у всех самов и разная, но для каждого конкретного типа самолета есть "наивыгоднейшая". К примеру в "старичке" можно было выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390 и никакой Як, Кобра, Лавка догнать месса не мог. Они все сливали именно в плавном наборе высоты. Это же справедливо для Фоки, На высоте свыше 3000 и плавном наборе на скорости близкой к 400 км\ч, лучше 3500 лавка ФН фоку уже не догоняла, а при достижении "рабочей высоты" в 5500 фока вполне могла уделать ту же лавку в маневренном бою. Вообще-то, Ваня, ты всё это и так знаешь, но почему-то "дурку" включил... Дело в том, что 90% вирпилов этим вопросом никогда не озабачивались. Я лично знаю одного - Mr.X'а :-), но после просмотра его "учебного" ролика о трёх режимах набора высоты на Эмиле, я понял что мне эта теория бесполезна, ибо в реале в игре мне попросту не дадут ими воспользоваться. Врагов имею ввиду конечно. :-) Думаю как и в жизни в игре всё происходит гораздо динамичней чем в теории, а сама теория меняется на практику, позволяющую выжить. Вот например вы летите уже набрав скорость и высоту в горизонте, оглядываетесь и вдруг замечаете точку, идущую навстречу, но на км выше, и что-то вам подсказывает что это противник.. Что вы будете делать? Куча вариантов правда же? :-) Но вы будете следовать только одному из них - выбранному инстинктом, ибо на применение теоретического "выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390" у вас просто нет ни времени ни третьего глаза, который будет следить за скоростемером.. :-) Вы в любом случае пойдёте вверх, и скорее всего с максимально возможным углом, который даст вам ещё немного времени, чтобы хотя бы немного разогнаться на эшелоне, равном идущему навстречу (на полных парах причём) противнику. И т.д. У меня за всю мою 10-ти летнюю "практику" :-) моментов, когда я набирал бы высоту, соответственно данным из табличек лтх (оригинальных причём), было по пальцам пересчитать. И кстати в большинстве случаев я был этими данными неудовлетворён. :-) После чего я брал рус на себя и "висел на винте" на 200 км/час, набирая 2 км за в 3 раза меньшее время чем указано в табличке. В иле. На г2. При 50% саляры. И т.д. А в бобе вся эта теория ила накрылась медным тазиком. И не только теория. А "таблички" боса вообще ещё пока ждут своего часа. :-) Теоретики не летают, ибо они инстинктивно чувствуют - в небе они трупы.. Летают практики. :-) И народ это знает, поэтому никто не ответит на твой вопрос. Ну может быть только Mr.X. :-) (про набор на 200 км/ч на форсаже ("висеть на винте") - посмотрите финальный бой FB-Storm и FB-Viks на мессах K4. (не помню какого года к сож. :-)) Дай бог здоровья этим пацанам, ставшим одними из немногих моих учителей :-)) Изменено 13 мая 2014 пользователем =PUH=Drinkins 5
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) Чего то лавка на каких то режимах странноватых летает, вот по сути режим сваливания, только без сваливания, примерно так же французы А-330 в атлантику уронили в 2009м, неужели она так и должна летать? Вводится в легкую, практически при любой потере скорости, удерживается в таком положении стабильно, на вывод метров 300 надо, в бою частенько самопроизвольно попадает.В РЛЭ лавки кстати написано, шо при сваливании лавка опускает нос, а не валится на крыло. Feld, on 13 May 2014 - 11:58, said: "может она у всех самов и разная, но для каждого конкретного типа самолета есть "наивыгоднейшая". К примеру в "старичке" можно было выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390 и никакой Як, Кобра, Лавка догнать месса не мог." Может я и ошибаюсь, но наивыгоднейшая скорость набора по-моему у всех наших истребителей в игре находится строго в диапазоне 210 - 280 км/ч, в зависимости от высоты. Наивыгоднейшей она называется потому как на этой скорости высота гребется быстрее, чем на всех остальных. А насчет других скоростей я не знаю, это шо-то сравнительно-аэродинамическое. Изменено 13 мая 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
Feld Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Вот например вы летите уже набрав скорость и высоту в горизонте, оглядываетесь и вдруг замечаете точку, идущую навстречу, но на км выше, и что-то вам подсказывает что это противник.. Что вы будете делать? Куча вариантов правда же? :-) Но вы будете следовать только одному из них - выбранному инстинктом, ибо на применение теоретического "выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390" у вас просто нет ни времени ни третьего глаза, который будет следить за скоростемером.. :-) Вы в любом случае пойдёте вверх, и скорее всего с максимально возможным углом, который даст вам ещё немного времени, чтобы хотя бы немного разогнаться на эшелоне, равном идущему навстречу (на полных парах причём) противнику. И т.д. не-не, никаких "выбранных инстинктом"!!! Увидев неизвестный Кон идущий (а хрен его знает куда он "идущий".. главное - ВЫШЕ) я сделаю следующее - повернусь к нему на 90 градусов и .. продолжу набирать высоту на наивыгоднейшей скорости набора высоты. Есть шанс, что теоретический "супостат" меня не видит, а тем временем высота-то набирается. Причем на скорости, позволяющей сделать активный манёвр уклонения. Если высоту набрать так и не удалось, заметил вражина, тогда остаётся одно - выравнять энергии в горизонте, лезть в гору это самое дурное, что можно сделать в подобной ситуации. Далее зависит от типа самолета на котором ты летишь. Это уже следующая "развилка" в выборе тактики.. Как видишь, выбор не слишком велик, если действовать осмотрительно, без нахальства, я бы сказал - надёжно. 6
pufik Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Чего то лавка на каких то режимах странноватых летает, вот по сути режим сваливания, только без сваливания, примерно так же французы А-330 в атлантику уронили в 2009м, неужели она так и должна летать? Вводится в легкую, практически при любой потере скорости, удерживается в таком положении стабильно, на вывод метров 300 надо, в бою частенько самопроизвольно попадает. http://youtu.be/KuZOY3tyo9M Она же не сама так удерживалась. Органами шурудили. По мне очень реалистично. Предкрылки отрабатывают по полной. Это и спасает от валёжки на одно крыло. И парашутирование вполне и вывод с разгоном у земли с расколбасом вполне фул-реал. 2
Tab Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Вдогонку о дискуссии о количестве топлива у лавки: 10% хватает на 4 минуты 40 секунд полёта на максимальной мощности без форсажа на высоте 2км. Совки были закрыты, маслорадиатор открыт полностью. Приборная скорость была 500.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 В РЛЭ лавки кстати написано, шо при сваливании лавка опускает нос, а не валится на крыло. Но ведь это не значит, что она должна практически падать с огромной вертикальной, имея положительный тангаж на форсаже, совсем не сваливаясь ни на одно из крыльев?
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) Во, цитата же: При выбирании ручки в горизонтальном полете самолет в штопор не входит, а на скорости 180 км/час валится на нос. При перетягивании ручки на вираже, если газ не убран, самолет в штопор не входит, а делает полубочки. С убранным газом, при перетягивании ручки, самолет на вираже зарывается носом. "Но ведь это не значит, что она должна практически падать с огромной вертикальной, имея положительный тангаж на форсаже, совсем не сваливаясь ни на одно из крыльев?" А почему бы ей не парашютировать на газу при таких сверхспособностях? Кстати, на видео вроде видно что на крыло увалиться она все таки хочет, но ей не дають - это значит шо управляемость на такой малой скорости присутствует. А вот про штопор: На самолете возможен только управляемый штопор. С рулями, недобранными наполовину, самолет штопорит вяло; с рулями, взятыми полностью по штопору, штопор более энергичный. Изменено 13 мая 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) хочешь еще цитату? ла и штопор.png конешно хочу! а какого года цитата и об какой серии речь? и источник. Изменено 13 мая 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
NobbyNobbs Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) конешно хочу! а какого года цитата и об какой серии речь? утверждено в июле 43 года... ссылка на сабж http://files.mail.ru/8D81554D927141F3B1ABEA1E15E5CC9C Изменено 13 мая 2014 пользователем NobbyNobbs 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 ссылка на сабж http://files.mail.ru/8D81554D927141F3B1ABEA1E15E5CC9C спасиб, почитаем тоже.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Управление по тех эксплуатации против Главного Управления обучения формирования и боевой подготовки, 42 год против 43. Методические указания выглядят солиднее, но опять же неясно, о каких сериях речь.
veterok Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 В этих дневниках рассказывается, на что будет потрачено остававшееся время. Никакого нового контента, только доводка запланированного. Развернутый положительный ответ на этот вопрос стал бы поводом для большой официальной новости) В настоящий же момент в релизе планируются только 10 заявленных самолетов, будущее развитие никак не комментируем по многократно озвученной причине. Ну и терпение! На один и тот же вопрос на одной странице дважды ответить, а на форуме сбился со счёта! Завидую, плюсую!
=PUH=Drinkins Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) Вот например вы летите уже набрав скорость и высоту в горизонте, оглядываетесь и вдруг замечаете точку, идущую навстречу, но на км выше, и что-то вам подсказывает что это противник.. Что вы будете делать? Куча вариантов правда же? :-) Но вы будете следовать только одному из них - выбранному инстинктом, ибо на применение теоретического "выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390" у вас просто нет ни времени ни третьего глаза, который будет следить за скоростемером.. :-) Вы в любом случае пойдёте вверх, и скорее всего с максимально возможным углом, который даст вам ещё немного времени, чтобы хотя бы немного разогнаться на эшелоне, равном идущему навстречу (на полных парах причём) противнику. И т.д. не-не, никаких "выбранных инстинктом"!!! Увидев неизвестный Кон идущий (а хрен его знает куда он "идущий".. главное - ВЫШЕ) я сделаю следующее - повернусь к нему на 90 градусов и .. продолжу набирать высоту на наивыгоднейшей скорости набора высоты. Есть шанс, что теоретический "супостат" меня не видит, а тем временем высота-то набирается. Причем на скорости, позволяющей сделать активный манёвр уклонения. Если высоту набрать так и не удалось, заметил вражина, тогда остаётся одно - выравнять энергии в горизонте, лезть в гору это самое дурное, что можно сделать в подобной ситуации. Далее зависит от типа самолета на котором ты летишь. Это уже следующая "развилка" в выборе тактики.. Как видишь, выбор не слишком велик, если действовать осмотрительно, без нахальства, я бы сказал - надёжно. Надёжно если он тебя не видит. Но если это спит, с прекрасным 30°-ным обзором, идущий ближе к углу 45° относительно ваших курсов (а не почти над тобой), то я бы не ставил на то что он не видит. В том-то и дело, что теория не выдерживает многообразия практики. :-) Я про это. Изменено 13 мая 2014 пользователем =PUH=Drinkins
pufik Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Проверил сейчас лавку на штопор. Действительно штопорит не охотно. В штопоре стабильна. При брошенных рулях один раз из 5-6 не прекратила вращения. Но стоило дать чуть ручку от себя вращение плавно прекратилось. В правом и левом особых отличий не заметил. Кстати сама машина очень чувствительна на срыв при перетягивании ручки. Потому парни спорите не о чём. Машина очень стабильна и на малых скоростях но удерживать её от завала, преимущественно в право, приходится очень тчательно. Кстати при брошенных рулях на любой мощности при прямолинейном полёте активно заваливается вправо. Так ли это нормально как раз стоит выяснить. По мне так разогнанная в прямом полёте выше 300-350 км\ч машина при плавно убранном руд должна на холостых быть стабильна по курсу до потери скорости ниже 300-250 км\ч начинать плавно заваливаться. Так же не заметил обратной реакции при резком откате руд. То есть завал при увеличении крутящего момента вправо налицо, в лево при откате его толи нет толи я не заметил. В любом случае резкое падение оборотов должно быть более явственно чем сейчас.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 При брошенных рулях... В смысле, установленных в нейтраль? Какой джойстик?
NobbyNobbs Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Кстати при брошенных рулях на любой мощности при прямолинейном полёте активно заваливается вправо. а может это связано с тем, что перед взлетом крутилку триммера руля направления надо передвинуть на 5-7 мм влево? (РЛЭ). 1
eisluft Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Полетал на эксперте. Сам полет получается очень неплохо, но я в упор не вижу контакты и наземку. Это я такой слепой (или не умею пользоваться картой), или же это общая проблема?
=V=Heromant Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) Полетал на эксперте. Сам полет получается очень неплохо, но я в упор не вижу контакты и наземку. Это я такой слепой (или не умею пользоваться картой), или же это общая проблема? Наземку найти не просто, желательно знать где смотреть. А контакты видно вполне нормально. Разве что на фоне неба просто потерять. Изменено 13 мая 2014 пользователем =V=Heromant
pufik Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 В смысле, установленных в нейтраль? Какой джойстик? FF2 а может это связано с тем, что перед взлетом крутилку триммера руля направления надо передвинуть на 5-7 мм влево? (РЛЭ). И? Триммер влево, значит руль получит разворот вправо. В право же и будет РН разворачивать ЛА. С мусей не попутали? Мне на взлёте это не нужно, с какого перепугу оно понадобится на скорости?
NobbyNobbs Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 И? Триммер влево, значит руль получит разворот вправо. В право же и будет РН разворачивать ЛА. С мусей не попутали? Мне на взлёте это не нужно, с какого перепугу оно понадобится на скорости? не триммер, а крутилку в кабине. по идее крутилка, повернутая влево, должна "помогать" левой педали. ну это я так думаю, не знаю как ИРЛ было.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 ребята подскажыте рабочию летную експлотацыю по режыму движка на лавке,шаг винта и прочие пожалуста кто знает?
pufik Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 не триммер, а крутилку в кабине. по идее крутилка, повернутая влево, должна "помогать" левой педали. ну это я так думаю, не знаю как ИРЛ было. "Крутилка в кабине" чего крутит сами знаете? Идеи это хорошо но РЛЭ нужно читать .
bivalov Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 ребята подскажыте рабочию летную експлотацыю по режыму движка на лавке,шаг винта и прочие пожалуста кто знает? долго, тут, коротко, тут... 2
TRIAS Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 Насколько я понимаю для того чтобы включить 2ю степень нагнетателя необходимо сбрасывать обороты двигателя, а затем двигать рычаг. Например в Ла5 нужно сбросить обороты до 1600-1800 об/мин. и только потом можно двигать рычас в положение 2ой ступени (переключение со 2ой в первую ступень незнаю как было в реале). Планируют ли разработчики включить этот момент в симулятор (не только для Ла5 но и для других самолётов предполагающих подобные манипуляции). Это, представляется важным моментом так как даёт серьёзное преимущество немецким самолётам ввиду меньшей "нагрузки" на лётчика да и манипуляции со сбросом оборотов во время боя когда каждая л/с на счету тоже играет против пилота советского самолёта. Сейчас это это выполнено упрощённо (в смысле предельно аркадно). 2
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 (изменено) "Крутилка в кабине" чего крутит сами знаете? Идеи это хорошо но РЛЭ нужно читать . В РЛЭ (1942) написано "Триммер руля поворота установить на 5-7 мм влево" Я вроде на взлете сильно давлю правую педаль и при рулении предпочитаю развороты влево, а на Яке наоборот, давлю левую и люблю развороты вправо... На петле в Яке давлю правую, на петле в Лавке давлю левую, вроде Изменено 14 мая 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
Finn Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 (изменено) тов. разработчики какие планы на пятницу? может Фока, а? или хоть лавку в он-лайн... Изменено 14 мая 2014 пользователем Finn
pufik Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 В РЛЭ (1942) написано "Триммер руля поворота установить на 5-7 мм влево" Вчера РЛЭ проглядывал за 42 и 44 год. В обоих такой строчки не видел. Может не внимательно читал. Можно указать в каком параграфе оно там или страницу указать, лучше скан что б наверняка.
eisluft Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 Кто может сказать, в обычном уровне сложности есть упрощенная фм и помощь в прицеливании? Хочется полетать с маркерами без остальных упрощений, а в особом опыта не дают.
Bionic Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 Кто может сказать, в обычном уровне сложности есть упрощенная фм и помощь в прицеливании? Хочется полетать с маркерами без остальных упрощений, а в особом опыта не дают. Да вроде только есть помощь в управлении шагом винта, радиаторами и автозапуск двигателя. Остальное включается по собственному усмотрению в режиме "особый". А опыт сейчас ни при какой сложности не дают. Дадут после релиза. 2
NobbyNobbs Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 Вчера РЛЭ проглядывал за 42 и 44 год. В обоих такой строчки не видел. Может не внимательно читал. Можно указать в каком параграфе оно там или страницу указать, лучше скан что б наверняка.
pufik Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 trim.png Есть маленькая загвоздка. Тут как и у муси установка триммера при взлёте на использование до скорости 250-300 км\ч. Потом его нужно править под текущую скорость а не летать с этим значением. Иначе получите перебор из за возросшей эффективности руля. Или где то в РЛЭ для лавки оно указанно как постоянная величина?
Finn Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 на мессере триммера(триммерные пластины) работают или нет? если да, то как?
NobbyNobbs Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 Есть маленькая загвоздка. Тут как и у муси установка триммера при взлёте на использование до скорости 250-300 км\ч. Потом его нужно править под текущую скорость а не летать с этим значением. Иначе получите перебор из за возросшей эффективности руля. Или где то в РЛЭ для лавки оно указанно как постоянная величина? по-моему в РЛЭ Лавки нигде явно не указано, что его надо вернуть в нейтраль. но я его наизусть не знаю, могу ошибаться.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 мая 2014 Опубликовано: 14 мая 2014 на мессере триммера(триммерные пластины) работают или нет? если да, то как? по идее их регулируют только техники. Вот только когда они отрегулируют ф4 от постоянного крена не понятно
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас