CEPbIu Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 чтоб потом не было удифленных глаз (хотя они будут, ровно как и все остальное, но благо что самолет все же импортный, и поэтому песателей тоже будет, наверное, чутка поменьше), для прикола все таки повторю, что, скорее всего, фока будет не такой и бревнистой... ла-5, судя по всему, делалась на основе ЛТХ прототипа, плюс видны уши ЛТХ известной 4й серии, а это не более 22.6 секунд, и унаследованная возможность использовать щитки-закрылки... вобщем, я думаю что реализовано именно так, а Викс/Гаврик молчат... тоесть, для новой возьмем примерно 22 секунды, с непонятными вводными (режим/створки/тип виража)... захваченная фока, которая технически соответствует тому, что будет в БЗС, думаю что именно в шеститочечном варианте, и на боевом СуК/2400, без щитков показала 23/24 секунды, с щитками уже 22/23 плюс якобы лучшую устойчивость, это для каждой стороны вращения винта... тоесть, даже такая фока весьма близка к одному из двух лучших, "красных" самолетов... но... самолет ведь был не совсем новый - судя по 510 км/час, например, вместо 520 (это если имелась ввиду, именно боевая мощность, иначе все чутка интереснее) - хотя, вполне пригодный даже к бою и, теоретически, получается что новая фока будет иметь уже 22/23 и 21/22 секунды, с возможность довернуть на высокой скорости... а ведь можно снять мг фф/м (~139 кг = минус секунда, думаю)... получается уже 21/22 и 20/21, однако... правда, форсаж на фоке использовать врядли получится, но также получается что фока с 3мя минутами, все таки будет иметь больше возможностей, чем подрезанный фриц/грамотно обделенный густав... но, вобщем то, лично я на это дело ставить не рискнул бы, по-серьезному, очень уж немцы лимитировали свой БМВ, почему то, но это уже другой вопрос... и другое дело, что по скорости фока как раз будет примерно соответствовать ла-5 (допустим, чуть быстрее на номинале, может быть даже чуть медленнее, на форсаже), причем, у нее, повторюсь, все таки лимит на форсаж более строгий, но у нее также достаточно адекватное, типа, "автоматическое" охлаждение... могу путать, конечно, но боковыми створками, по причине их явного отсутствия, рулить точно не придется... вот, если очень предварительно, то получается что то типа того, или любителям есть на что надеятся, а красным есть чего опасаться... теоретически... да и ждать эту фоку, видимо, к лету разве что... "Оставь надежду всяк сюда входящий"(с) Слишком много предположений основанных на собственных домыслах. Голый расчет показывает что фока ну никак не выдаст вираж лучший чем у Ла-5 которая уже имеет 22сек. О каких 21-22сек у фоки вообще может идти речь? Сравнение: нагрузка на крыло: Ла-5 192кг/м^2 (+предкрылки не забываем) FW-190A3 217кг/м^2 (6 точечный) и 210кг/м^2 (4 точечный) тяговооруженность(номинал/форсаж): Ла-5 0.417/0.506 FW-190A3 0.365/0.421 (6 точечный) и 0.379/0.435 (4 точечный) Все наглядно и без додумываний. 6
Skuller Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 или что то там с "мертвыми зонами" колдовать надо... я переустановил от греха подальше ,все заработало. ...то там с "мертвыми зонами" колдовать - решает проблему только на одну сессию. При следующем запуске игры опять потребуется хрустальный шар. А полная переустановка, да, решает проблему кардинально
Kupfer Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Кнопка Форсаж на Ла-5 включается отдельной кнопкой. В кабине так же она санимирована. На отдельной кнопке. В кабине пипка снизу слева-утопить. Спасибо уважаемые
Shade Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 (изменено) Этот вопрос касается связки движка игры и особенностей полного редактора миссий. Я с данным редактором не работаю, обязанности другие сейчас, соотв. ничего актуального и интересного вам рассказать не могу. Предыдущие же навыки оптимизации и работы в редакторе "Ил-2" тут уже не подходят. Я так понял, в РоФ можно рожать юниты и их связки уже в процессе миссии по определенным правилам, убирать тоже -- что-то наподобие ДКС, только сложнее. Т.е. "подлетел игрок к цели -- цель появилась, улетел -- пропала", "летит бобер, пролетает над целью, улетает и потом пропадает", etc. Но всего 2 ЛОДа наземки ("есть"-"нет") без дополнительных "костылей" имеет жирнющий минус -- если что-то пошло не так, начинаются казусы. Вроде отбомбившихся по пустому месту бобров, пропавшего из прицела разведчика (в кампании РоФ у меня уже 2 штуки так "увели"), etc. Говоря про оптимизации наземки и ТВД в целом я, конечно, имел в виду именно эти дополнительные костыли. Мало ли, может, Вы как раз вчера были на обсуждении сабжа и внезапно обрадуете всех любителей миссий и кампаний . Например, стационарная позиция, которую будут бомбить бобры, вполне может быть представлена плоским логическим объектом равной площади -- когда бобры отбобрятся, можно будет узнать, сколько и каких бомб/осколков упало на эту площадь, и запомнить на случай подлета игрока. При подлете игрока, соответственно, можно прикинуть примерный урон, нанесенный позиции, вспомнить заданный шаблон, после чего случайным образом вывести из строя технику и декорации, соответствующие "урону" -- и, соответственно, при дальнейшем подлете родить сначала дымы, потом крупные объекты, потом все остальное. При этом сам процесс бомбометания, падения и взрыва бомб можно смело не моделировать, обойдясь статистической подменой результата. При этом можно начать моделировать бобры только в зоне видимости игрока... молчу, молчу... Опять-таки, как видно на видео в одном из стримов, спецэффект "артобстрел" -- уже в наличии. Если есть "виртуальная артбатарея" с выражением огневой мощи (в виде выстрелов в минуту) через ненанесенный ей урон, достаточно только добавить регулируемую интенсивность в этот спецэффект, чтобы получить вполне себе реалистичную убивабельную/повреждабельную артбатарею, которая почти не будет жрат ЦП, но будет создавать видимость войны. При этом можно сделать даже две батареи, палящие друг по другу с некоторой дистанции, повреждающие друг друга, создающие спецэффекты -- потери мощности будут только на выборку из статистической таблицы (причем одной -- "тру" там рандом или "не тру", все равно же никто не отследит), вычитание ХП после очередного залпа батареи и проверку, на сколько стреляющих стволов хватит оставшегося здоровья. Профит же даже от наличия "живой" артиллерии на позициях будет неимоверен. А если добавить такие же "живые" танки, бронемашины, пехоту в наступлении, обороне, траншеях... для эмуляции настоящей войны и грмокого "ВАУ!" на протяжении многих лет останется сделать лишь самолеты Все это, разумеется, требует некоторого программирования -- но в первую очередь тут важна поддержка данных фич игрой. А во вторую -- ведь почти все такие взаимодействия стандартны, что позволяет зашить это в редактор. Именно про появление таких возможностей в появившееся до релиза время я и спрашивал. Изменено 12 мая 2014 пользователем Shade 2
[IB]Zulu Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 (изменено) А вот и видео загрузилось: Лавка по прежнему позволяет реализовывать бои на вертикалях, слезайте уже с виражей Вирус, как всегда - стреляешь классно. Красава. Но вот трек не показателен, - заставить ботов ветеранов болтаться в километре внизу я даже на ЛаГГе могу...Хочешь, могу тебе трек по Скайпу дать. Просто я стреляю безобразно, после Ила взять нормальное упреждение не могу... Там мог, тут - нет. Но суть не в этом, а в том, что боты не показатель. Даже ЛаГГ их вывешивает. То не люди, чего с ними равняться... Изменено 12 мая 2014 пользователем [I.B.]Zulu
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 (изменено) посмотрел я "кино" с лавкой, нахожусь в некотором недоумении.. В БзС скороподъемность у Лавки и Яка выше в плавном наборе чем у Ф4 и Г2? Кто-нибудь с секундомером посидел в руке, померял время набора тех же 3000 и 6000? Наверно, дело в том, что в плавный набор Лавка в "кино" идет после разгона на схождении, постепенно увеличивая угол набора. Секундомер тут ничего не даст без учета скорости и траектории. Кроме того, траектория месса в "кино" сильно отличается от лавкиной и часть разогнанной на схождении скорости мессобот теряет на разворот (лавка в наборе крутит разворот, скажем до 180 градусов, мессы за лавкой вынуждены крутить под все 360 - апатамушта в противоположную сторону разворачиваются). А чего они, в самом деле.. вираж крутят?! Вчетвером! В одну сторону! Так не бывает... Изменено 12 мая 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
Jagdt Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Да где вы там их вывешивать успеваете то!? ставлю быстрый редактор "дуэль" - я после снятия с "паузы" вообще ни чего не успеваю сделать... пока с рудом вожусь (пока ведь не двинешь все на паузе стоит) шаг,смесь,совки - этот бот чертов уже стреляет вовсю... как дистанцию побольше сделать что б разогнаться успевать как в видео?
Vachik Опубликовано: 12 мая 2014 Опубликовано: 12 мая 2014 Да где вы там их вывешивать успеваете то!? ставлю быстрый редактор "дуэль" - я после снятия с "паузы" вообще ни чего не успеваю сделать... пока с рудом вожусь (пока ведь не двинешь все на паузе стоит) шаг,смесь,совки - этот бот чертов уже стреляет вовсю... как дистанцию побольше сделать что б разогнаться успевать как в видео? Коллективный вылет ставь. Там дистанцию можно выбрать. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 А Г2 так получается? С г2 даже проще, он не настолько динамичен как ф4.
eisluft Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 может быть, у вас корень проблемы в том, что вы после схождения климбитесь по прямой, а надо делать плавную восходящую спираль, заставляя мессов совершать энергичный разворот с набором? Им-то ведь надо развернуться на 180 + угол вашей спирали. А если набирать по прямой, тогда угол их доворота снизится? Не, именно спираль. Вчера еще пробовал, похоже проблема в крутизне этой спирали - слишком резко беру вверх. И черкз несколько минут я спалил двигатель =) Форсаж почьи не использовал. И немного оффопа - как повесить на кнопку максимальный зум (для стрельбы) и возврат обратно? Пока получилось только плавное приближение сделать, но это долго.
Kust Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 И немного оффопа - как повесить на кнопку максимальный зум (для стрельбы) и возврат обратно? Пока получилось только плавное приближение сделать, но это долго. Скорости в настройках камеры покрути, будет быстрее.
eisluft Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Попробовал. Изменения камеры не сохраняются, после повторного открытия настроек все ползунки на нуле. 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Инвертирование когда починят никто не в курсе? здравияжелаю парни,так точно переустанови игру с полным ее удалением проверъ в реестре чтоб ни одной папки не было,затем скачай и установи в се заново,один раз потанцуй с осями,и будет тебе щастья,мной лично проверено,правда настройки заново устанавливать прийдетца,ну ето лутще чем каждый раз с осями танцевать
=PUH=Theo Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Не, именно спираль. Вчера еще пробовал, похоже проблема в крутизне этой спирали - слишком резко беру вверх. И черкз несколько минут я спалил двигатель =) Форсаж почьи не использовал. И немного оффопа - как повесить на кнопку максимальный зум (для стрельбы) и возврат обратно? Пока получилось только плавное приближение сделать, но это долго. Есть такая штука "спецвид". Как назначается не помню, но можно как раз этим самым спецвидом и можно сделать любой быстрый взгляд куда угодно. Хоть на приборы, хоть в прицел.
2BAG_Miron Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Как повесить на кнопку максимальный зум (для стрельбы) и возврат обратно? Пока получилось только плавное приближение сделать, но это долго. Убрать инерцию перемещения в настройках камеры и установить максимальную скорость.
Finn Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 а чё с экспертом творится...облаков нет и взлёт в воздухе на ближнем - как то скучноватенько и слепит ппц
DMdie Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Если эксперт с приставкой "Тест", то всё ок, разработчики предупреждали, что там будут невообразимые вещи нестандартные настройки
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Странно, я обновился безо всяких танцев и РУД работает норм. 1
Feld Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Наверно, дело в том, что в плавный набор Лавка в "кино" идет после разгона на схождении, постепенно увеличивая угол набора. Секундомер тут ничего не даст без учета скорости и траектории. Кроме того, траектория месса в "кино" сильно отличается от лавкиной и часть разогнанной на схождении скорости мессобот теряет на разворот (лавка в наборе крутит разворот, скажем до 180 градусов, мессы за лавкой вынуждены крутить под все 360 - апатамушта в противоположную сторону разворачиваются). А чего они, в самом деле.. вираж крутят?! Вчетвером! В одну сторону! Так не бывает... нет смысла обсуждать тактику Ботов и пилота Лавки, я хочу тупо понять, у кого лучше скороподъемность в прямолинейном и плавном (на наивыгоднейшей скорости) из самолётов в БзС. Пока ответа я не услышал.. неужто никто с форума с секундомерчиком не посидел, первейшее же дело в тестировании самолета!?
Finn Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 нет смысла обсуждать тактику Ботов и пилота Лавки, я хочу тупо понять, у кого лучше скороподъемность в прямолинейном и плавном (на наивыгоднейшей скорости) из самолётов в БзС. Пока ответа я не услышал.. неужто никто с форума с секундомерчиком не посидел, первейшее же дело в тестировании самолета!? ну дык флаг в руки))) а должён быстрее всех климбить гедвас 1
-DED-DmitryMak Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Да, на тестовом "эксперте" настройки цвета заставляют быстро поменять сервер на американский. Фпс и пинг, конечно хорошо, но глазки дороже. 2
barabar Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) Попробовал. Изменения камеры не сохраняются, после повторного открытия настроек все ползунки на нуле. после изменения настроек камеры надо перезапустить игру. Изменено 13 мая 2014 пользователем barabar
Karlos Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Да, на тестовом "эксперте" настройки цвета заставляют быстро поменять сервер на американский. Фпс и пинг, конечно хорошо, но глазки дороже. Еще добавлю,сделав центральные филды со стартом в воздухе догфайт превратили в тупой догфайт. 1
=PUH=Drinkins Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 нет смысла обсуждать тактику Ботов и пилота Лавки, я хочу тупо понять, у кого лучше скороподъемность в прямолинейном и плавном (на наивыгоднейшей скорости) из самолётов в БзС. Пока ответа я не услышал.. неужто никто с форума с секундомерчиком не посидел, первейшее же дело в тестировании самолета!? никто не в состоянии удержать "наивыгоднейшую" скорость просто :-) Тем более что она у всех самов разная.
Kust Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) А мне понравились старты со стоянки. Подкиньте наземочки, хоть попикируем пока облачности нет. Изменено 13 мая 2014 пользователем -DED-Kust 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 нет смысла обсуждать тактику Ботов и пилота Лавки, я хочу тупо понять, у кого лучше скороподъемность в прямолинейном и плавном (на наивыгоднейшей скорости) из самолётов в БзС. Пока ответа я не услышал.. неужто никто с форума с секундомерчиком не посидел, первейшее же дело в тестировании самолета!? скорости соответствуют старичковским, для лага 14-15 у земли, месс ф4 20 на 1.3, 25 м/с на 1.42. У остальных не мерил, но ИМХО скороподъемность работает лишь на небольших скоростях, т.е. при наборе на конкретных наивыгоднейших скоростях. Пока у преследуемого и преследующего на вертикали скорости большие и сравнимые, меньшая скороподъемность преследующего не сказывается в бою на вертикали. Т.е. большая скороподъемность работает лишь при соблюдении определенный условий набора, дистанции, скоростей и т.д. Как правило те кто по старичковски уходят на вертикаль, оставляя противнику хороший угол и при хорошей скорости, огребают по полной. В БзС играет роль поведение каждого самолета, его максимальные скорость, способность ее сохранять при маневрах и превышении максимальной скорости для текущей высоты (комбинация вес|аэродинамическое качество). И максимальная скороподъемность на наивыгоднейшей скорости не является решающим фактором, как в старичке.
Feld Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 никто не в состоянии удержать "наивыгоднейшую" скорость просто :-) Тем более что она у всех самов разная. может она у всех самов и разная, но для каждого конкретного типа самолета есть "наивыгоднейшая". К примеру в "старичке" можно было выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390 и никакой Як, Кобра, Лавка догнать месса не мог. Они все сливали именно в плавном наборе высоты. Это же справедливо для Фоки, На высоте свыше 3000 и плавном наборе на скорости близкой к 400 км\ч, лучше 3500 лавка ФН фоку уже не догоняла, а при достижении "рабочей высоты" в 5500 фока вполне могла уделать ту же лавку в маневренном бою. Вообще-то, Ваня, ты всё это и так знаешь, но почему-то "дурку" включил...
Finn Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 может она у всех самов и разная, но для каждого конкретного типа самолета есть "наивыгоднейшая". К примеру в "старичке" можно было выдерживать в наборе строго в диапазоне 370-390 и никакой Як, Кобра, Лавка догнать месса не мог. Они все сливали именно в плавном наборе высоты. Это же справедливо для Фоки, На высоте свыше 3000 и плавном наборе на скорости близкой к 400 км\ч, лучше 3500 лавка ФН фоку уже не догоняла, а при достижении "рабочей высоты" в 5500 фока вполне могла уделать ту же лавку в маневренном бою. Вообще-то, Ваня, ты всё это и так знаешь, но почему-то "дурку" включил... это было давно и неправда)))
eisluft Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Вопрос к автору видео: использовалось ли вертикальное триммирование при маневрах?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Вопрос к автору видео: использовалось ли вертикальное триммирование при маневрах? нет, скорости были не настолько велики, слабая пружина джоя позволяла компенсировать кабрирующий момент. В БзС более правдоподобно смоделировано действие триммеров нежели в старичке, особых преимуществ в вираже выкрутка триммера не несет, к тому же бой за энергию подразумевает довольно ограниченное использование виражей.
eisluft Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Это я к тому, что Лавка у меня в нейтральном положении рус задирает нос вверх. Рука так и тянется к триммеру, но слышал, что в бою и при маневрах его лучше не использовать.
samson Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Да, на тестовом "эксперте" настройки цвета заставляют быстро поменять сервер на американский. Фпс и пинг, конечно хорошо, но глазки дороже. Да, в ясный полдень бело-голубой мир красив, но к глазам жесток
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Это я к тому, что Лавка у меня в нейтральном положении рус задирает нос вверх. Рука так и тянется к триммеру, но слышал, что в бою и при маневрах его лучше не использовать. не, ну если пружина на джое стоит жесткая, то можно использовать триммер. На 52-м очень мягкая пружина на русе, и особых неудобств не вызывает при изменении скорости.
=SOVA=Facker Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 чё то я попробовал сегодня на лавочке против ф4, особых проблем в бою пока не заметил - верные выводы сделать поможет только онлайн, так что рано паниковать, нормальная машина, если не виражировать. Я на фоке привык минимум маневров делать, так что сложности походу только у ортодоксальных помидоров возникли. Это вам не старичковская пушечная чайка - ручку в пуп и о-ло-ло!!!! 1
Finn Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 в свете переноса релиза на осень возникла хотелка о добавке крафтов - хочется МиГ поюзать и Кобру, а синим Hs-129 и "жужу" бы... 1
Alambash Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 А почему не хотят Лавку в онлайн включить? Не доделана или что? в свете переноса релиза на осень возникла хотелка о добавке крафтов - хочется МиГ поюзать и Кобру, а синим Hs-129 и "жужу" бы... Продадут хорошо игру, будет нам много крафтов, пока сказали ничего дополнительного не ждать до релиза.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 А почему не хотят Лавку в онлайн включить? Не доделана или что? сначала фоку должны сделать, по видимому.
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 13 мая 2014 в свете переноса релиза на осень возникла хотелка о добавке крафтов - хочется МиГ поюзать и Кобру, а синим Hs-129 и "жужу" бы... В этих дневниках рассказывается, на что будет потрачено остававшееся время. Никакого нового контента, только доводка запланированного. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 Чего то лавка на каких то режимах странноватых летает, вот по сути режим сваливания, только без сваливания, примерно так же французы А-330 в атлантику уронили в 2009м, неужели она так и должна летать? Вводится в легкую, практически при любой потере скорости, удерживается в таком положении стабильно, на вывод метров 300 надо, в бою частенько самопроизвольно попадает. http://youtu.be/KuZOY3tyo9M
Finn Опубликовано: 13 мая 2014 Опубликовано: 13 мая 2014 В этих дневниках рассказывается, на что будет потрачено остававшееся время. Никакого нового контента, только доводка запланированного. да я так чисто повздыхать о несбыточном(пока). кстати а что там с Р-40 и ИАРом - вроде как был про них опрос даже осенью? будут не будут к релизу или апосля добавят?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас