Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ютуб просто сожрал качество оригинала. Буду пробовать различные настройки...

да качество видео потянет , там приборка какаято синяя как на минимуме 

Опубликовано:

К знающим себя не отношу :) Буквально на днях где-то читал о такой особенности Лавки рыскать на скорости 300 (кажись), и речь там шла о высоте 200м., но не могу вспомнить где.

 

в отчете наших немецких друзей наверное:

 

 

Статическая путевая устойчивость и эффективность руля направления обычно удовлетворительны, но резко падают на малых скоростях. Динамическая путевая устойчивость слабая, затухание колебаний рыскания неудовлетворительное. На скорости 450 км/ч и высоте 200 м период колебаний составляем около трех секунд, причем летчик не может подавить их за более короткое время. Прицеливание очень простое... Колебания типа "голландский шаг" могут быть легко подавлены легким отклонением руля направления.
Опубликовано: (изменено)

Офф-лайн...

Ну преувеличивать способности онлайн пилотов тоже не стоит. Есть конечно асы, но середнички летают по нулям между филдами, заходят вчетвером на одного, сталкиваясь и сбивая друг друга. Вон мистер икс сотоварищи их там гоняют и по несколько за один заход сбивают на.  :cool: Короче боты конечно более предсказуемы, но летают более дисциплинированно чем некоторые онлайн пилоты)

Изменено пользователем Lextor
Опубликовано:

На "моем ролике" боты (Ас) всегда выходят в такой ситуации на огневое решение...

Опубликовано:

Спасибо, а можете про температуру цилиндров ответить? Сразу в два треда где инженеры бывают запостил, но никто так и не ответил. 

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-12?do=findComment&comment=162287

 

 

На м-14 точно такие же ограничения по минимальной температуре. Это связано с тем, что если головки ниже 120 градусов, то устойчивого зажигания не гарантируется,т.к. существенно снижаются условия смесеобразования, а при резкой даче газа мотор может просто "обрезать", т.е. захлебнуться и заглохнуть.

Опубликовано:

У ишака есть шансы появится в каком либо из будущих проектов, а вот ранние Ла-5 и 190 А-3...

 

 Прогноз, конечно, дело не благодарное, но всё-таки: если будет продолжение проекта (очень верю!), это будет что:  1). Вост. ТВД или Зап. ТВД. 2). Отдельная битва (как сейчас) или просто событийная карта, привязанная к кому то периоду войны?

Пойму разработчиков, если вопрос останется без ответа. 

Опубликовано:

Показать крупные группировки 1 в 1 было невозможно даже в "Ил-2", компы не тянули, все было довольно условно, в БзС же расчеты еще усложнились. Все будет упираться в общую производительность, кол-во наземки в миссиях оптимизируется под некие усредненные требования к скорости работы игры.

Тут такое дело. Лофт как-то писал на мой вопрос о динамическом упрощении ФМ или реализации АФМ + СФМ как ЛОД физики для каждого самолета, что времени на это попросту нет. Сейчас релиз отложили до осени -- то есть какое-то время на наладку и оптимизацию все же появилось. Возможно, есть смысл рассмотреть оптимизацию если не физики самолетов, то хотя бы физики/ИИ наземки, чтобы можно было создать ТВД приемлемого размера, на котором игрок не будет себя ощущать как .... как я, когда летал в Ил-2ЗС на компе, по мощности сильно слабее минимальных требований -- с несколькими машинками в качестве мишеней, с 1 ведомым и с 2 самолетами противника в воздухе. Как Ваше мнение? 

Опубликовано:

Занимался вчера примерно тем же, что показано на видео. С Фридрихами это не очень сложно, ибо боты чрезвычайный режим почти не используют. И тем паче ручной шаг. Но стреляю я сильно хуже, потому у меня на 4 бота больше времени уходит - минут 20-25, наверное. А вот с Густавами у меня не выходит нифига, ибо гоняют на 1.3 нонстоп, а там уже 1310 лошадей при меньшем весе и лучшей аэродинамике в сравнении с лавкой, преимущество в высоте захватывается медленно. И нужно учесть, что боты за энергию почти не борются. В онлайне всегда найдется тот, кто выше тебя, особенно на синей стороне. Лавке при таких раскладах только драпать. А если встретились на одной высоте и немец решил эту самую высоту не отдавать - он ее не отдаст. Фридрих на ручном шаге, а Густав и без него справится, как мне кажется.

Опубликовано:

 Прогноз, конечно, дело не благодарное, но всё-таки: если будет продолжение проекта (очень верю!), это будет что:  1). Вост. ТВД или Зап. ТВД. 2). Отдельная битва (как сейчас) или просто событийная карта, привязанная к кому то периоду войны?

Пойму разработчиков, если вопрос останется без ответа. 

Zep, сейчас даже если кто-нибудь что-нибудь ответит, то потом непременно некоторые личности начнут натягивать сову на глобус, а вот вы обещали, а вот вы говорили...

Так что улыбаемся и ждем релиз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Очень не нравится, когда поджигают самолет, а внутри черного дыма присутствует серый дым, да и когда шлейф был длиннее было лучше!


Занимался вчера примерно тем же, что показано на видео. С Фридрихами это не очень сложно, ибо боты чрезвычайный режим почти не используют. И тем паче ручной шаг.

а я для себя понял, что вообще так летать не умею... :angry:

Изменено пользователем Sashka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Где же вы вчера были, когда меня Peter Zvan сбивал? :biggrin: я так ни одного неумехи (кроме себя) и не увидел.

Sashka -

правила пункт 7, параграф 5 - искусственная накрутка рейтинга :P

 - а почему чёрный дым должен перекрывать серый/белый?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Где же вы вчера были, когда меня Peter Zvan сбивал? :biggrin: я так ни одного неумехи (кроме себя) и не увидел.

Sashka -правила пункт 7, параграф 5] - а почему чёрный дым должен перекрывать серый/белый?

Спс...убрал. Не переживайте, после выхода ла5 я понял, что я днище в летном деле...Нет...внутри черного дыма иногда приутствует 2й шлейф - серого дыма, и это не гуд смотрится, на мой взгляд..

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано:

внутри черного дыма иногда приутствует 2й шлейф серого дыма и это не гуд смотрится, на мой взгляд..

Это жидкости текут. Куда без них-то?

Опубликовано:

Это жидкости текут. Куда без них-то?

может быть, но в таком чернющем дыму не должно быть видно этого, а если  жидкости горючие, то все должно сгорать

  • 1CGS
Опубликовано:

Прогноз, конечно, дело не благодарное, но всё-таки: если будет продолжение проекта (очень верю!), это будет что:  1). Вост. ТВД или Зап. ТВД. 2). Отдельная битва (как сейчас) или просто событийная карта, привязанная к кому то периоду войны?

Мы категорически не хотим вести разговоры о будущем, пока не определимся с настоящим. Только в случае хороших финансовых показателей БзС какое-то будущее для нас возможно.

 

Тут такое дело. Лофт как-то писал на мой вопрос о динамическом упрощении ФМ или реализации АФМ + СФМ как ЛОД физики для каждого самолета, что времени на это попросту нет. Сейчас релиз отложили до осени -- то есть какое-то время на наладку и оптимизацию все же появилось. Возможно, есть смысл рассмотреть оптимизацию если не физики самолетов, то хотя бы физики/ИИ наземки, чтобы можно было создать ТВД приемлемого размера, на котором игрок не будет себя ощущать как .... как я, когда летал в Ил-2ЗС на компе, по мощности сильно слабее минимальных требований -- с несколькими машинками в качестве мишеней, с 1 ведомым и с 2 самолетами противника в воздухе. Как Ваше мнение? 

Этот вопрос касается связки движка игры и особенностей полного редактора миссий. Я с данным редактором не работаю, обязанности другие сейчас, соотв. ничего актуального и интересного вам рассказать не могу. Предыдущие же навыки оптимизации и работы в редакторе "Ил-2" тут уже не подходят.

Опубликовано:

А вот и видео загрузилось:

Лавка по прежнему позволяет реализовывать бои на вертикалях, слезайте уже с виражей ;)

А Г2 так получается?

Опубликовано:

 Не знаю как вам, но мне полёт на лавке ну ооо-чень нравится. Даже просто по прямой. :-)

Только по прямой... в небольшом климбе и за край карты... а там от ворот - поворот. Почти так с ботом на G-2 и сражался (топлива по 100%), так они же ещё и снайперы (боты). :biggrin: Психанул, взял ЯК и отвязался...

Опубликовано:

А вот и видео загрузилось:

 

 

Лавка по прежнему позволяет реализовывать бои на вертикалях, слезайте уже с виражей ;)

Не видел бы видео - не поверил бы. Сейчас сделал те же условия + Ла с 50% топлива - на первой же горке догоняют, к тому моменту как разворачиваюсь мессеры уже всем строем на шести, даже если не разворачиваться, а просто после прохода уйти в климб, мессеры быстро догоняют - не верю! Такого поведения как на видео нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Этот термин вполне себе широкоупотребимый в узких кругах. И не только в авиастроении, но и в кораблестроении.

Чаще всего связан с культурой производства.

Это вы так думаете, что широко.  Вы хотите сказать, что это термин узкоспециальный?  Профессиональный?  Ткните  в словарь :)  Может я чего не понимаю.

 Покажите мне хотя бы ссылку, где инженер (не журналист) из какого либо "узкого круга"  использует термин весовая культура в, с тесной связи с производственным процессом.  

Культура производства - совсем не имеет отношения к весу конструкции. Вес- задается разработчиком, конструктором. И от производства не зависит. Сколько конструктор задумает, столько "веса" и будет. В процессе производства он не станет Ни больше, ни меньше.

 

Или я не прав?  ;)

 

Решайте в личке у кого чего и сколько.

Предупреждение. 

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Не видел бы видео - не поверил бы. Сейчас сделал те же условия + Ла с 50% топлива - на первой же горке догоняют, к тому моменту как разворачиваюсь мессеры уже всем строем на шести, даже если не разворачиваться, а просто после прохода уйти в климб, мессеры быстро догоняют - не верю! Такого поведения как на видео нет.

Тоже не могу изобразить что-то близкое. И топлива мало, и форсаж, и створки закрыты. В чем секрет?

Опубликовано:

на видео прекрасный пример классического боя на вертикали, фоководы используя эту тактику доводили и доводят до бессильного исступления противника. Лавочка так и должна применяться - у нее есть для этого всё. Скорость вооружение и вертикальный маневр. На что любая фока бревноватая, но и она тем не менее может побеждать при грамотной прокладке.... Так что не вижу повода делать "фууу!!!" попробовав лавочку....

Опубликовано:

может быть, но в таком чернющем дыму не должно быть видно этого, а если  жидкости горючие, то все должно сгорать

Дым идет из пробитого движка. Топливо льется из баков. С чего бы ему сгорать, если бак не горит. Все с дымом как надо сделано.

Опубликовано:

UPD. Был не прав. Ла-5 имеет скрытый потенциал в виде более длительного висения в свечке, в следствии тактика на самом деле простая: на проходе плавный выход на вертикальную горку, на 250 км/ч переворот через бок (мессер к тому времени уже идет вниз), стрельба, уход на горку и т.д. по кругу...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

фух, откинулся наконец))) Ла-5 пока для меня единственный самолёт на котором я гарантированно сбиваю бота аса на гедвасе - 4-ка асов делится на пары и убивает без вариантов...успеваю только 1-2 зацепить и всё. Ла-5 - энергетический боец, причём отменный!!!

примерно такую "лавку" и ождал - надеюсь Фока оправдает мои ожидания так же

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)

Никто не сомневается, что у разрабов все правильно, только модификацию можно было и трехбачную взять.

Ага, а из неё селекционировать особую породу Ла-5 :cool: . А называться она будет однобачная-виражная. Василисы, Ярославны..... :wacko:  и вселенский красный плачь по старичковской ФМ.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

посмотрел я "кино" с лавкой, нахожусь в некотором недоумении.. 

В БзС скороподъемность у Лавки и Яка выше в плавном наборе чем у Ф4 и Г2?  Кто-нибудь с секундомером посидел в руке, померял время набора тех же 3000 и 6000?

Опубликовано:

А вот и видео загрузилось:

 

Лавка по прежнему позволяет реализовывать бои на вертикалях, слезайте уже с виражей ;)

Однако у Лавки двигатель на перегрев довольно устойчивым оказался.   Другой самолет давно бы уже  закипел на таких восходящих спиралях. 

Опубликовано:

Однако у Лавки двигатель на перегрев довольно устойчивым оказался.   Другой самолет давно бы уже  закипел на таких восходящих спиралях. 

шеф,  чему там закипать в двигателе с воздушным охлаждением?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

шеф,  чему там закипать в двигателе с воздушным охлаждением?

 

двигателю. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

любая фока бревноватая...

чтоб потом не было удифленных глаз (хотя они будут, ровно как и все остальное, но благо что самолет все же импортный, и поэтому песателей тоже будет, наверное, чутка поменьше), для прикола все таки повторю, что, скорее всего, фока будет не такой и бревнистой... ;)

 

ла-5, судя по всему, делалась на основе ЛТХ прототипа, плюс видны уши ЛТХ известной 4й серии, а это не более 22.6 секунд, и унаследованная возможность использовать щитки-закрылки... вобщем, я думаю что реализовано именно так, а Викс/Гаврик молчат... тоесть, для новой возьмем примерно 22 секунды, с непонятными вводными (режим/створки/тип виража)...

 

захваченная фока, которая технически соответствует тому, что будет в БЗС, думаю что именно в шеститочечном варианте, и на боевом СуК/2400, без щитков показала 23/24 секунды, с щитками уже 22/23 плюс якобы лучшую устойчивость, это для каждой стороны вращения винта...

 

тоесть, даже такая фока весьма близка к одному из двух лучших, "красных" самолетов...

 

но... самолет ведь был не совсем новый - судя по 510 км/час, например, вместо 520 (это если имелась ввиду, именно боевая мощность, иначе все чутка интереснее) - хотя, вполне пригодный даже к бою и, теоретически, получается что новая фока будет иметь уже 22/23 и 21/22 секунды, с возможность довернуть на высокой скорости...

 

а ведь можно снять мг фф/м (~139 кг = минус секунда, думаю)... ;) получается уже 21/22 и 20/21, однако...

 

правда, форсаж на фоке использовать врядли получится, но также получается что фока с 3мя минутами, все таки будет иметь больше возможностей, чем подрезанный фриц/грамотно обделенный густав... но, вобщем то, лично я на это дело ставить не рискнул бы, по-серьезному, очень уж немцы лимитировали свой БМВ, почему то, но это уже другой вопрос...

 

и другое дело, что по скорости фока как раз будет примерно соответствовать ла-5 (допустим, чуть быстрее на номинале, может быть даже чуть медленнее, на форсаже), причем, у нее, повторюсь, все таки лимит на форсаж более строгий, но у нее также достаточно адекватное, типа, "автоматическое" охлаждение... могу путать, конечно, но боковыми створками, по причине их явного отсутствия, рулить точно не придется...

 

вот, если очень предварительно, то получается что то типа того, или любителям есть на что надеятся, а красным есть чего опасаться... теоретически... ;)

 

да и ждать эту фоку, видимо, к лету разве что...

Опубликовано:

 На что любая фока бревноватая,

Думаю ни Пьер Клостерман, ни многие другие парни воевавшие на спитах, темпестах и пр., встречавшиеся с ней, такого не сказали бы.

Опубликовано: (изменено)

Не видел бы видео - не поверил бы. Сейчас сделал те же условия + Ла с 50% топлива - на первой же горке догоняют, к тому моменту как разворачиваюсь мессеры уже всем строем на шести, даже если не разворачиваться, а просто после прохода уйти в климб, мессеры быстро догоняют - не верю! Такого поведения как на видео нет.

 

 

Тоже не могу изобразить что-то близкое. И топлива мало, и форсаж, и створки закрыты. В чем секрет?

 

может быть, у вас корень проблемы в том, что вы после схождения климбитесь по прямой, а надо делать плавную восходящую спираль, заставляя мессов совершать энергичный разворот с набором? Им-то ведь надо развернуться на 180 + угол вашей спирали. А если набирать по прямой, тогда угол их доворота снизится?

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано: (изменено)

шеф,  чему там закипать в двигателе с воздушным охлаждением?

Маслу Шеф, маслу.  В этом двигателе еще есть масло! :) Наверное не поверишь, но есть. :P   Масло (в зависимости от состава) кипит от 250 градусов,  разбавленное бензином (что практиковалось зимой) и меньше. Допустимая температура головок 215 градусов. Клапанный механизм над головками. Так что перегрев движок, мы запросто можем получить не только вскипание масла в каналах, а но и его обгорание.

 

Так что, в общем то автор уж и не настолько неправ, насколько показалось  :) Гы :lol:  :lol:  :lol:  Надеюсь сейчас мой ответ на твой топик, не будет оффтопом???

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемые, объясните про форсаж на Ла-5. Как он врубается, автоматом или на кнопку отдельную?

 

 

P.S. Просто доступа к телу игры пока нет :sorry:

 

Опубликовано:

Инвертирование когда починят никто не в курсе? 

Опубликовано:

Уважаемые, объясните про форсаж на Ла-5. Как он врубается, автоматом или на кнопку отдельную?

 

 

P.S. Просто доступа к телу игры пока нет :sorry:

 

Кнопка

Опубликовано: (изменено)

Форсаж на Ла-5 включается отдельной кнопкой. В кабине так же она санимирована.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Уважаемые, объясните про форсаж на Ла-5. Как он врубается, автоматом или на кнопку отдельную?

 

 

P.S. Просто доступа к телу игры пока нет :sorry:

 

 

На отдельной кнопке. В кабине пипка снизу слева-утопить.
Опубликовано:

Инвертирование когда починят никто не в курсе? 

Писали что перестановка полностью решает проблему.

Опубликовано:

Писали что перестановка полностью решает проблему.

или что то там с "мертвыми зонами" колдовать надо... я переустановил от греха подальше ,все заработало.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...