Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ь

 А про асов можно поподробнее, как с ними быть?

Второй  файл "тр2" два трэка.

 Собственно ничего выдающегося , выскакиваешь выше на схождении , а дальше   атакуешь сохраняя преимущество  , разменивая на вертикали скорость на высоту и обратно по возможности .

Опубликовано:

Если поможет то конечно.

Правда красиво подвешиваются только ветераны ,асы идут в пологий набор в стороне и умучиваются несколько иначе.

http://yadi.sk/d/zhQmi0y3PsRB8

http://yadi.sk/d/KfFSvloAPsU24

Асы тоже подвешиваются: http://yadi.sk/d/83wEKo0IPrwR3

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мужики привет. Это караул просто какой то ). Дело в том, что в этом симуляторе я летаю в основном за красных, на мессерах летал отрабатывать взлет-посадку, ну еще на штурмовке подвесы проверил. Все. Не знаю почему, но именно в этом проекте мне очень нравится именно наши самолеты. Решил освоить Ла-5, так как очень интересный самолет. Поначалу его вообще не понял, любой вираж сжирает скорость только в путь. Летел, летал и пришел к выводу что самолет не плохой, но нельзя на нем скорость терять ниже 270км\ч, а то и не ниже 300+. Так вот, зашел я значит в эту ветку и читаю, что у многих большие проблемы мессера опытного свалить. Дай думаю трек нонстоп запишу, как на Ла-5 подряд трех ветеранов на землю спустить. Убил я на это дело минут двадцать. На каждого из мессеров по 6-7минут. Цель была выйти именно в хвост, а не на проходах срезать. Так вот, после этого "геройства" оказалось что ничего не писалось... Ну думаю, отдахну и еще раз слетаю, а пока попробую на мессере против аса на Ла-5... Вот тут то и начался цирк! Короче смотрите сами :popcorm:  ... И это результат при моих сломанных педалях...

 

https://www.youtube.com/watch?v=y5L8WVWQG6w&feature=youtu.be

 

Это точно Bf-109 или может Cу-26?  :scratch_one-s_head:

 

ЗЫ. Но надо отдать должное тому кто писал ИИ, в последнем вылете бот красиво меня пропусти пару раз, будь Ла-5 мощнее то сбил бы при таком маневре ).

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Немножко не в тему Лавочки, но зато про игру в целом.

Хотелось бы понять, как должна работать оптимизация производительности с "пузырем в 50 км" и как она работает сейчас.

Просто сегодня сгенерировал в быстром редакторе миссию чтобы покрабить наземную технику на Иле, взлетел с самой западной точки, доступной в быстром редакторе, отстрелялся по целям и решил (не знаю зачем) слетать в Сталинград. Летел я достаточно долго и всю дорогу мне попадались деревни... Вернее подложки от деревень. Я поначалу думал, что это сожженные супостатами населенные пункты, но потом понял, что нет, обычные деревни, просто модели не загружены.

 

post-14111-0-67710000-1399844371_thumb.jpg

post-14111-0-79018500-1399844372_thumb.jpg

 

Город оказался на месте, с фонтаном и элеватором, но Ородруин сломался нефтехранилища таки выгорели дотла и больше не коптили сталинградское небо.

 

post-14111-0-26330000-1399844490_thumb.jpg

 

В общем то, мне интересно - так и должно быть или WIP? Я предполагал, что 50 км будут в окрестности игрока, а не вокруг точки спауна. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Асы тоже подвешиваются: http://yadi.sk/d/83wEKo0IPrwR3

В процессе боя конечно, а после первого схождения за мной  только ветераны  тянуться .

Хотел  трек записать с расстрелом  , а  асы не идут за мной гады , в стороне как умные набирают.)

Опубликовано: (изменено)

 Bf-109 или может Cу-26?  :scratch_one-s_head:

 

с АТА 1,42 фактически Су-26, но у тебя бои по минуте были, попробуй 1,42 минуты три покрутить  :)

зы. хорошо стреляешь :hunter: , завидую   :joy:

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

 

 Машины схожи а по весовой и аэродинамической культуре лавка даже хуже. 

Ой, ой - Во понесло!!! :) :)

Скажите, Что за термин такой - весовая культура??? Сами придумали? :)

А аэродинамическая культура? Это тоже что то новое. Состыковали звучные слова вместе и все...

А вот Если вы про аэродинамическое качество, то на ЛаГГе то как раз оно было очень хорошим.  Поверхности все были очень хорошо прилизаны,  обработаны и притерты. А иначе и быть не могло для деревянного самолета, уже хотя бы потому, что его бы вспучило после первого дождя и непогоды. Не говоря про зиму.  

 

На форуме, в разделе для загрузки, найдете книгу 45 года "Постройка деревянных самолетов". Если вы ее прочитаете, внимательно и вдумчиво, то много для себя открытий сделаете :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

В процессе боя конечно, а после первого схождения за мной  только ветераны  тянуться .

Ну, как можно увидеть из трека, подвешиваются и после первого, и после второго :) Боту надо хвост ближе показать, тогда у него жадность глаза застит, прям как у человека :biggrin:

Опубликовано:

с АТА 1,42 фактически Су-26, но у тебя бои по минуте были, попробуй 1,42 минуты три покрутить  :)

зы. хорошо стреляешь :hunter: , завидую   :joy:

Да с АТА 1.3 тоже будь здоров летает мессер... Дело в том, что он на виражах кряхтит-пердит но энергию держит, а Ла-5 чуть заложил и привет, всю энергию рассыпает ). Такое впечатление, что у нее не предкрылки а тормозные щитки как на Пе-2 ))). 

 

Странно все это одним словом... Тут или что то с мессером не в порядке или с Ла-5, Як-1 и Лагг-3  :biggrin:  Просто после такого вообще в голове не укладывается, почему немцам в виражи запрещали ходить с нашими самолетами. Или это касалось только И-153 и И-16? ). НиПаняТна  :wacko:

Опубликовано:

Мужики привет. Это караул просто какой то ). Дело в том, что в этом симуляторе я летаю в основном за красных, на мессерах летал отрабатывать взлет-посадку, ну еще на штурмовке подвесы проверил. Все. Не знаю почему, но именно в этом проекте мне очень нравится именно наши самолеты. Решил освоить Ла-5, так как очень интересный самолет. Поначалу его вообще не понял, любой вираж сжирает скорость только в путь. Летел, летал и пришел к выводу что самолет не плохой, но нельзя на нем скорость терять ниже 270км\ч, а то и не ниже 300+. Так вот, зашел я значит в эту ветку и читаю, что у многих большие проблемы мессера опытного свалить. Дай думаю трек нонстоп запишу, как на Ла-5 подряд трех ветеранов на землю спустить. Убил я на это дело минут двадцать. На каждого из мессеров по 6-7минут. Цель была выйти именно в хвост, а не на проходах срезать. Так вот, после этого "геройства" оказалось что ничего не писалось... Ну думаю, отдахну и еще раз слетаю, а пока попробую на мессере против аса на Ла-5... Вот тут то и начался цирк! Короче смотрите сами :popcorm:  ... И это результат при моих сломанных педалях...

 

Ну так это же еще только личинка будущего убера :)  Коллеги, ну это же не ФН и даже не Ф. 

Опубликовано:

Спасибо мужики, с вашей помощью завалил гада! :fly:

Он правда за мной не вывешивался, вертлявый попался, помогло что Лавочка очень быстро переставляется (топлива по 50% у нас было, бот ветеран).

 

http://www.youtube.com/watch?v=nbjtzpQ4AZE

 

 

Опубликовано: (изменено)

С лавкой все понятно - это самая тяжелая 5-тибачная модификация Ла-5, на которой, чуть не погиб Кожедуб в первом боевом вылете. Он это очень хорошо описывает в своей книге "Служу Родине". Начать с того, что он сразу после взлета отстал от ведущего, который был на трехбачной машине. Машина была после боя настолько повреждена, что не подлежала восстановлению и, все удивлялись как она не развалилась в воздухе и Кожедубу удалось ее посадить. Больше ему пятибачная не попадалась и он очень был рад этому обстоятельству.

  Непонятно только логика разработчиков дающих эту версию в виде премиумного самолета. Кто-то уже писал на эту тему- "дрова за отдельные деньги?" :wacko:

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

И. Кожедуб. Служу Родине. "За каждым летчиком закреплена машина. Мне достается пятибачный «Ла-5» № 75. У всех ребят — трехбачные машины; они более маневренны, послушны и поворотливы. А пятибачный тяжеловат: скорости на нем не разовьешь. Досадно."

"Тяжелый пятибачный самолет — источник моих огорчений. Мне хочется выжать из него максимальную скорость."

"Решаю окончательно проверить, какую максимальную скорость может дать моя машина. Набираю высоту тысяча пятьсот метров и начинаю «выжимать» из самолета все, что он может дать. И так увлекаюсь этим, что не отрываю взгляда от прибора скорости, забыв об осмотрительности, об опасности неожиданной атаки врага.

Скорость самолета меня не удовлетворяет."

Кому интересно - вот ссылка http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub_in03/text.html#t4

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Откуда такие убеждения про подпил лавки? Вот как скажут разработчики что лавка не отполирована и отрегулирована тогда можно и догадки делать какой она будет...

Пока что воевать она может. Слон17 тут правильно сказал про форсаж и радиатор на схождении...если получилось увернутся от бота сразу петля на самых критических углах,далее набор скорости на втором схождении и уже при сближении с ботом перекладка и снова набор высоты... Оглянитесь , бот скорее всего уже свалился на хвост тут надо быстро улерживая высоту заходить ему на шесть, проверить температуру блока. Даже если бот не свалился он потерял энергию...Я конечно не спец но сегодня таким только образом смог довольно быстро сбить Г-2 опытного...

За пунктуацию и орфографию не судите. Телефоном пишу

завидую я людям которые думают в процессе боя :)    я обычно далее одного хода вперед не заглядываю :)  

Опубликовано:

В мемуарах мы имеем источник эмоциональный, т.е. от двух разных человек можем получить два различных мнения об одном и том же. А на основе этих мнений мы создаем себе еще свое собственное, подкрепленное собственными заблуждениями и хотелками. Я к тому, что ориентироваться надо в первую очередь на официальные документы - отчеты, рапорты итп. Зная разрабов, уверен, база у них построена именно на официальных документах. Поэтому, я склонен доверять им, в том, что мы видим в данной игре. Единственное, что есть надежда на то, что лавка еще не доделана до конца. Но уже сейчас можно с полной определенностью сказать, что данный самолет есть однозначно разрыв шаблона, созданного Меддоксом :)

Опубликовано:

завидую я людям которые думают в процессе боя :)    я обычно далее одного хода вперед не заглядываю :)  

Больше налета и забываешь про управление ЛА. Это как на велосипеде. Пока учишься на руль смотришь. А когда процесс управления голову не забивает, ей надо же чем-то заняться, вот хошь не хошь, а начинаешь воспринимать окружающую обстановку, прикидывать, строить комбинации игры.

Опубликовано:

В мемуарах мы имеем источник эмоциональный, т.е. от двух разных человек можем получить два различных мнения об одном и том же. А на основе этих мнений мы создаем себе еще свое собственное, подкрепленное собственными заблуждениями и хотелками. Я к тому, что ориентироваться надо в первую очередь на официальные документы - отчеты, рапорты итп. Зная разрабов, уверен, база у них построена именно на официальных документах. Поэтому, я склонен доверять им, в том, что мы видим в данной игре. Единственное, что есть надежда на то, что лавка еще не доделана до конца. Но уже сейчас можно с полной определенностью сказать, что данный самолет есть однозначно разрыв шаблона, созданного Меддоксом :)

Никто не сомневается, что у разрабов все правильно, только модификацию можно было и трехбачную взять.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да с АТА 1.3 тоже будь здоров летает мессер... Дело в том, что он на виражах кряхтит-пердит но энергию держит, а Ла-5 чуть заложил и привет, всю энергию рассыпает ). Такое впечатление, что у нее не предкрылки а тормозные щитки как на Пе-2 ))). 

 

Странно все это одним словом... Тут или что то с мессером не в порядке или с Ла-5, Як-1 и Лагг-3  :biggrin:  Просто после такого вообще в голове не укладывается, почему немцам в виражи запрещали ходить с нашими самолетами. Или это касалось только И-153 и И-16? ). НиПаняТна  :wacko:

И не говори...

Те же самые результаты, сомнения и вопросы...

И полетав на Ла-5, сделал выбор в пользу Як-1

 

Вангую, что нас спасут раздельные профили управления/кривых отклика (как в РОФ)

Сейчас же один общий, на нём если по умолчанию-ЛаГГ бревно по роллу, чуть подкрутил-гораздо лучше стало.

Вылетаешь с той же настройкой на Ла-5, -при таких же движениях ручкой-начинаются кренделя...

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

  Непонятно только логика разработчиков дающих эту версию в виде премиумного самолета. Кто-то уже писал на эту тему- "дрова за отдельные деньги?" :wacko:

Про это Лофт писал примерно так: "В премиумные выбраны те самолеты, которые имеют ничтожно малую вероятность попадания в один из сеттингов по ТВД, и при этом интересны самим разработчикам". Может в буквах где и наврал, но смысл именно такой. Поэтому я бы не стал асоциировать слово "Премиумный" со словом "Нагибатор". Это просто дополнительный самолет.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Мужики привет. Это караул просто какой то ). Дело в том, что в этом симуляторе я летаю в основном за красных, на мессерах летал отрабатывать взлет-посадку, ну еще на штурмовке подвесы проверил. Все. Не знаю почему, но именно в этом проекте мне очень нравится именно наши самолеты. Решил освоить Ла-5, так как очень интересный самолет. Поначалу его вообще не понял, любой вираж сжирает скорость только в путь. Летел, летал и пришел к выводу что самолет не плохой, но нельзя на нем скорость терять ниже 270км\ч, а то и не ниже 300+. Так вот, зашел я значит в эту ветку и читаю, что у многих большие проблемы мессера опытного свалить. Дай думаю трек нонстоп запишу, как на Ла-5 подряд трех ветеранов на землю спустить. Убил я на это дело минут двадцать. На каждого из мессеров по 6-7минут. Цель была выйти именно в хвост, а не на проходах срезать. Так вот, после этого "геройства" оказалось что ничего не писалось... Ну думаю, отдахну и еще раз слетаю, а пока попробую на мессере против аса на Ла-5... Вот тут то и начался цирк! Короче смотрите сами :popcorm:  ... И это результат при моих сломанных педалях...

 

Это точно Bf-109 или может Cу-26?  :scratch_one-s_head:

 

ЗЫ. Но надо отдать должное тому кто писал ИИ, в последнем вылете бот красиво меня пропусти пару раз, будь Ла-5 мощнее то сбил бы при таком маневре ).

 

А что вы хотели? Это Боты.  Я ЛаГГов Ботов также умело на Мессере стреляю. А вот с тру-вирпилами в онляйне почему то шансы равны ;)  И там меня не раз ЛаГГ нагибал. Так что не делайте пока окончательных выводов. :fly:

Хотя признаюсь мне на Мессере или на Яке намного легче противников сбивать чем на том же Ла-5.

Изменено пользователем 9Gramm
  • 1CGS
Опубликовано:

Про это Лофт писал примерно так: "В премиумные выбраны те самолеты, которые имеют ничтожно малую вероятность попадания в один из сеттингов по ТВД, и при этом интересны самим разработчикам". Может в буквах где и наврал, но смысл именно такой. Поэтому я бы не стал асоциировать слово "Премиумный" со словом "Нагибатор". Это просто дополнительный самолет.

 

Все верно. Когда прошлым летом открывался предзаказ, они изначально были названы уникальными, а не премиумными.

Особый набор самолетов. Покупатели Премиум-издания получат доступ к уникальным самолетам Ла-5 и FW-190 A-3, которые нельзя получить в процессе игры, но можно приобрести в игровом магазине после релиза.

Это не аналог ММО-шной техники, имеющей увеличенный заработок внутри игровой валюты или опыта, и поэтому обязанной обладать определенными ТТХ, это просто редкие/уникальные машины, которые мы захотели добавить в игру.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Все верно. Когда прошлым летом открывался предзаказ, они изначально были названы уникальными, а не премиумными.

Это не аналог ММО-шной техники, имеющей увеличенный заработок внутри игровой валюты или опыта, и поэтому обязанной обладать определенными ТТХ, это просто редкие/уникальные машины, которые мы захотели добавить в игру.

Лучше бы какого-нибудь "уникального" ишачка забабахали, чем худшую из лавок, Остается только надеяться, что фока будет еще "уникальней" ;)

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
  • 1CGS
Опубликовано:

Лучше бы какого-нибудь "уникального" ишачка забабахали, чем худшую из лавок, Остается только надеяться, что фока будет еще "уникальней" ;)

У ишака есть шансы появится в каком либо из будущих проектов, а вот ранние Ла-5 и 190 А-3 - это Ржевско-Вяземская операция и Балтика, вероятность, что эти ТВД будут сделаны как отдельные игры - близка к нулю.

Ну и никто не отменял "нам так захотелось", именно эти самолеты.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Про это Лофт писал примерно так: "В премиумные выбраны те самолеты, которые имеют ничтожно малую вероятность попадания в один из сеттингов по ТВД, и при этом интересны самим разработчикам". Может в буквах где и наврал, но смысл именно такой. Поэтому я бы не стал асоциировать слово "Премиумный" со словом "Нагибатор". Это просто дополнительный самолет.

Премиумным я его назвал, потому что он есть в премиумном издании, а в стандартном его нет.

У ишака есть шансы появится в каком либо из будущих проектов, а вот ранние Ла-5 и 190 А-3 - это Ржевско-Вяземская операция и Балтика, вероятность, что эти ТВД будут сделаны как отдельные игры - близка к нулю.

Ну и никто не отменял "нам так захотелось", именно эти самолеты.

Хозяин-барин, но захотят ли их покупать. Отзывы, мягко говоря, неоднозначные.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хозяин-барин, но захотят ли их покупать. Отзывы, мягко говоря, неоднозначные.

Посмотрим, не забывайте, что нельзя мерить характеристики техники исключительно онлайновыми боями.

Большая часть игроков играет в оффлайн, а там эта машина будет очень интересна, особенно если пересесть на нее в кампании после большого налета на ЛаГГ-3. В полноценных миссиях со взлетом-посадкой, сложным маршрутом, преодолением зон ПВО, групповым воздушным боем вперед могут выдвинутся совсем другие свойства и особенности Ла-5. Запас топлива и боекомплект, прочность конструкции, способность перейти от боя с бомберами к бою с прикрытием или наоборот, работа по земле и т.д. Мне, к примеру, все это будет очень интересно исследовать и разобраться, что же представлял из себя данный самолет в 42-м.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Спору нет, перейдет ли это всё это "В полноценных миссиях со взлетом-посадкой, сложным маршрутом, преодолением зон ПВО, групповым воздушным боем ... , способность перейти от боя с бомберами к бою с прикрытием или наоборот, работа по земле и т.д." в онлайн. Было бы здорово

  • 1CGS
Опубликовано:

Спору нет, перейдет ли это всё это "В полноценных миссиях со взлетом-посадкой, сложным маршрутом, преодолением зон ПВО, групповым воздушным боем ... , способность перейти от боя с бомберами к бою с прикрытием или наоборот, работа по земле и т.д." в онлайн. Было бы здорово

Будет зависеть от владельцев серверов, мы в релизе никакие проекты не потянем и делаем ставку на оффлайн пока.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да да, я помню. Но все зависит от того какие у них будут инструменты, и смогут ли эти инструменты запилить подобное масштабное действо.

 

 

Даешь съем двух баков в ПАРМе!!)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

нужно добавить полевую модификацию "заблокированные предкрылки" и "три бака" вместо пяти. Тогда заживём.

Изменено пользователем Tab
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики, объясните про стекло на Лавке. Говорят оно съедает 35 км/ч, а что дает взамен? Обзорность там не лучше на мой взгляд, просто другая.

Опубликовано:

Посмотрим, не забывайте, что нельзя мерить характеристики техники исключительно онлайновыми боями.

Большая часть игроков играет в оффлайн, а там эта машина будет очень интересна, особенно если пересесть на нее в кампании после большого налета на ЛаГГ-3. В полноценных миссиях со взлетом-посадкой, сложным маршрутом, преодолением зон ПВО, групповым воздушным боем вперед могут выдвинутся совсем другие свойства и особенности Ла-5. Запас топлива и боекомплект, прочность конструкции, способность перейти от боя с бомберами к бою с прикрытием или наоборот, работа по земле и т.д. Мне, к примеру, все это будет очень интересно исследовать и разобраться, что же представлял из себя данный самолет в 42-м.

Можно все-таки узнать, на данном этапе доступа настройка фм Ла-5 является полной? Т.е. облик поведения самолета сформирован и существенно меняться не будет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А разве ФМ хоть одного выданного самолета менялась? Сдается мне если правки и будут, то это как фланелькой пройтись по роялю.

Опубликовано:

 

Скажите, Что за термин такой - весовая культура??? Сами придумали? :)

Этот термин вполне себе широкоупотребимый в узких кругах. И не только в авиастроении, но и в кораблестроении.

Чаще всего связан с культурой производства.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что вы хотели? Это Боты.  Я ЛаГГов Ботов также умело на Мессере стреляю. А вот с тру-вирпилами в онляйне почему то шансы равны ;)  И там меня не раз ЛаГГ нагибал. Так что не делайте пока окончательных выводов. :fly:

Хотя признаюсь мне на Мессере или на Яке намного легче противников сбивать чем на том же Ла-5.

Да ни чего не хотел и совершенно не сомневаюсь в ваших способностях ). Просто я удивился насколько "не спортивно"  на мессере против ботов летать, за 10 минут тупо геноцид :( ... Сегодня если получится попробую в онлайне на мессере вылет сделать, сравнить так сказать. 

Опубликовано: (изменено)

Можно все-таки узнать, на данном этапе доступа настройка фм Ла-5 является полной? Т.е. облик поведения самолета сформирован и существенно меняться не будет?

 

Уважаемые разработчики, большая просьба ответить на уже неоднократно заданный вопрос из сообщества. Или здесь какой-то секрет?

 

 

ЗЫ: а зачем потерли пост про обратный штопор на лавке? Разве он как-то выбивался из данной темы?

 

п.6

3 суток запрета на запись

 

Флуд в курилку, про штопор - сюда, но вы умудрились все впихнуть в одно сообщение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Да да, я помню. Но все зависит от того какие у них будут инструменты, и смогут ли эти инструменты запилить подобное масштабное действо.

 

 

Даешь съем двух баков в ПАРМе!!)))

Кстати про пять баков я и не подумал. Выходит что 50% топлива у Ла-5 это примерно 100% у Bf-109. Я понимаю что моторы разные, но где то так выходит, если взять в расчет максимальную дальность полета: Ла-5 1190км, Bf-109 F 480км . Получается если в мессер залито 50%, то в лавку нужно лить 25%. Тогда вес топлива будет примерно одинаков и можно сравнить ЛТХ. 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Почему 5-ти бачный, а не 3-х?

Разработчики, объясните про стекло на Лавке. Говорят оно съедает 35 км/ч, а что дает взамен? Обзорность там не лучше на мой взгляд, просто другая.

Можно все-таки узнать, на данном этапе доступа настройка фм Ла-5 является полной? Т.е. облик поведения самолета сформирован и существенно меняться не будет?

Если на форуме появятся наши инженеры, то ответят. Отрывать их от работы вопросами никто не будет.

Опубликовано:

Кстати про пять баков я и не подумал. Выходит что 50% топлива у Ла-5 это примерно 100% у Bf-109. Я понимаю что моторы разные, но где то так выходит, если взять в расчет максимальную дальность полета: Ла-5 1190км, Bf-109 F 480км . Получается если в мессер залито 50%, то в лавку нужно лить 25%. Тогда вес топлива будет примерно одинаков и можно сравнить ЛТХ. 

76561bfbeba8334a0f7e1c185957e487.png

Интересно. Так блин, может мы пытаемся летать против мессеров на бензовозе? Вот бы знающие люди растолковали кстати по этой ситуации. Сколько топлива эти самые 50% по весу, и сколько брать на дуэль будет исторично, если мы не собираемся сопровождать бомберы например.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Никто не сомневается, что у разрабов все правильно, только модификацию можно было и трехбачную взять.

Главное что 5-ти бачная летает как 5-ти бачная.. Если бы она летала как ФН, кто бы разрабам после этого верил? :-) Так что пока они никого не обманывают и это только добавляет симу веса. А полетать на настоящем - честном - самолёте разве не кайф? :-) Не знаю как вам, но мне полёт на лавке ну ооо-чень нравится. Даже просто по прямой. :-)

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...