Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

так теперь управление двигателем в настройках выглядитpost-15363-0-73946500-1399749952_thumb.jpg

Опубликовано:

 

Прежде,чем такое говорить,сядь в мессера и полетай на ручном управлении,я посмотрю,как ты будешь вспоминать "старый Ил" и перекручивать как хочешь :biggrin:  

Никакого дырча там нет,это тебе не Тундра.

Так ответь зачем пользоваться ручным шагом которым только для посадки пользовались или при повреждениях автомата, а в бою пилоты полностью автомату доверяли и который обеспечивал самую выгодную работу, а не дыркали кнопки? Да и хватит свою любимую игрушку всем советовать.

Опубликовано: (изменено)

Дырч тут не в тему. Шаг мгновенно не изменяется. Автомат эффективно работает до 200 км/ч, меньше - уже не эффективно, если мне склероз не изменяет.  В верхней точке свечки винт в автомате получается затяжелен. Соответственно при подходе к верхней точке можно переключится на ручное и облегчив винт раскрутить его и провисеть чуть дольше за счет более эффективного угла атаки лопастей.

Там его работа еще от оборотов зависела, как раз на посадке когда газ прибран шаг в ручной ставили. А тут на полном газу считай еще перекручивают двигло больше без последствий. Ну бред же сделать конструкторам такой автомат, который сейчас в игре ручная регулировка обскакивает и на взлете и на вертикале там где ка раз наибольшая мощность и должна идти, где логика то, выходит какой-то автомат предатель занижает ттх. 

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

 

 

 

 Задиры тут не при чем - холодный мотор не развивает полную мощность. И кстати, почему меньше - Вы уверены что при нагреве блок цилиндров расширяется больше чем поршень? Скорее наоборот.

Извиняюсь, тупанул, конечно больше. В своё оправдание скажу, что в таком случае поршень может болтаться в цилиндре и если дать газ, возрастут ударные нагрузки и пойдёт износ. Вообще там ещё есть чему расширятся кроме поршней и блока. Ну не буду спорить, в этой теме я не эксперт :)

 

 

Опубликовано:

Это просто противники вертлявые :fly::biggrin: 

Но а если серьёзно, странное дело. Жаль я треки записывать и выкладывать не умею. так показал бы что вроде приемлимо в прицеле.  Ну и добавлю у меня  от природы руки спокойные, и в реале стреляю не плохо хоть с ружья хоть с рогатки. Мож через чур настройки чуствительные что любое отклонение чувствует? Лёгкую тряску рук например?

Да неее,  с ручками всё нормуль.Слава Богу :).Сверчуствительность РУда не  могу  "погасить" .Устал эксперементировать. Да и ладно - выйдет симулятор, тогда и буду  на себя пенять :) .

Боты ,у меня , не летают, а  скачут, как блохи...

Пардон, не РУДа, РУСа.

Опубликовано:

да парни чето крайний РД на фризы оченъ щедрый какойто ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но Як конечно, при всей своей архаичности лучше будет.

 

так и должно быть як должен быть круче)) непонятны надежды на ЛА-5 первых моделей

однако у каждого самолета есть свои плюсы друг перед другом вот и надо пользоваться ими и не давать противнику пользоваться своими... :)

Опубликовано:

а по поводу лавки дак буду учитца летать,а че ище остаетца делать?слава богу хоть як оправдал мои ожедания апарат для пилота средней категории,вот шо да то да :huh:

Опубликовано:

Приветствую всех. Касательно автомата шага я в соседней теме жалуюсь, что этот автомат палит мотор на обоих 109 сразу после взлета, максимально облегчая винт и догоняя обороты до 3000 и выше (по РЛЭ 2500 уже край).

Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех. Касательно автомата шага я в соседней теме жалуюсь, что этот автомат палит мотор на обоих 109 сразу после взлета, максимально облегчая винт и догоняя обороты до 3000 и выше (по РЛЭ 2500 уже край).

:o: ....  :wacko:

Автомат?!!! Старик, ты чего-то тут того... напутал! Может газ стоит прибирать, когда 2500 оборотов раскрутил? А уж как до 3000 догнать, сразу после взлёта, я даже не представляю как...  Может ты случайно на ручное управление переключил шаг?

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Приветствую всех. Касательно автомата шага я в соседней теме жалуюсь, что этот автомат палит мотор на обоих 109 сразу после взлета, максимально облегчая винт и догоняя обороты до 3000 и выше (по РЛЭ 2500 уже край).

:o:  Тоже не разу такого поведения у автомата не подмечал. Может игру полностью по новому инсталировать. Чот у многих всяких косячков появилось которые этим лечаться. Я думаю папку с настройками для кнопок теперь то сохранить можно. Переустановка игры хоть и не приятно, зато будеш уверен что в твоих датах косяков нет.

Опубликовано:

Ну, если газ прибирать, то да. Мне интересно, почему на 100% газе и автомате шага мотор у меня не живет больше минуты при оборотах минимум 2700 (в РЛЭ пятиминутный режим идет при 2400). Или задумка такая, что 100% газ можно использовать в исключительных случаях и на несколько секунд? Сравниваю с ЛаГГом, там при газе и РПО в максимум двигатель работает в номинальном режиме.

 

Кстати про ЛаГГ, там в самом деле хвостовое колесо не фиксируется? На посадке меня постоянно крутит на нем, на мессере садиться легче.

Опубликовано:

Так ответь зачем пользоваться ручным шагом которым только для посадки пользовались или при повреждениях автомата, а в бою пилоты полностью автомату доверяли и который обеспечивал самую выгодную работу, а не дыркали кнопки? Да и хватит свою любимую игрушку всем советовать.

А с чего ты взял,что на ручном управлении не летали Асы Люфтваффе,когда это было нужно? Не переживай,на ручном управлении летать будут не все,так как движку спалить на ручном управлении раз плюнуть,для не опытного пилота. Моя любимая игра-это БзС!

 

Ну, если газ прибирать, то да. Мне интересно, почему на 100% газе и автомате шага мотор у меня не живет больше минуты при оборотах минимум 2700 (в РЛЭ пятиминутный режим идет при 2400). Или задумка такая, что 100% газ можно использовать в исключительных случаях и на несколько секунд?

Максимальный газ-это 1.42АТА и 2700 оборотов на автомате.При таком режиме,двигатель живёт 1-2 минуты(зависит от скоростей)Чтобы не палить двигло,нужно тягу поставить на 1.3АТА,при таком режиме можно летать 30 минут примерно,но лучше его включать в бою,а летать на 1.2АТА в не боя.

 

Сравниваю с ЛаГГом, там при газе и РПО в максимум двигатель работает в номинальном режиме.

 

Это совсем разные машины.

 

 

Кстати про ЛаГГ, там в самом деле хвостовое колесо не фиксируется? На посадке меня постоянно крутит на нем, на мессере садиться легче.

Не фиксируется.

Опубликовано:

FuSoV, благодарю. Теперь интересно, как нормально приземляться на ЛаГГе.

Опубликовано:

FuSoV, благодарю. Теперь интересно, как нормально приземляться на ЛаГГе.

На три точки сажай. Выдерживай самолет над полосой, пока скорость не упадет ниже 160, там он сам плюхается, главное чтоб высота в этот момент была минимальной.

Опубликовано:

Это делаю. Но после касания через несколько секунд его начинает уводить, даю педаль и получаю разворот. Повреждений нет, так как скорость уже упала, но некрасиво.

Опубликовано:

Это делаю. Но после касания через несколько секунд его начинает уводить, даю педаль и получаю разворот. Повреждений нет, так как скорость уже упала, но некрасиво.

Кажется ты не знаешь,как работают тормоза на ЛаГГе.Вот тут рассказывают как они работают с 7й минуты

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот теперь понятно, почему меня крутит, учту этот момент. Получается, что на посадке педали вообще трогать не стоит?

Опубликовано:

их приходится использовать для предотвращения разворота.

Опубликовано:

У меня тоже геммор и с инвертированием осей на РУДе. Надо шаманить с мертвыми зонами (просто подвигать их), потом каким то чудесным образам инвертирование начинает работать. Но после нового захода в игру инвертирование опять сбрасывается. Таже байда и со сглаживанием на осях.

 

Тоже самое....

Опубликовано:

Откуда разрыв-то? В старике на обычной Лавке (не Ф и не ФН) тоже не особо навоюешь. Просто большинство почему-то забыло про то, что ранняя и поздняя Лавки - это 2 большие разницы.

В старичке ранней Лавке противостоит второй Густав, который обладает такими ЛТХ, что против него действительно много не навоюешь. Да и Фридрихи тоже те еще уфолеты. А так Лавка там действительно быстрая, динамичная, с хорошим виражом, простая и понятная. Для новичка куда проще девятого Яка, например. Тут же лавка с характером. Сразу с наскоку не повоюешь, разбираться нужно, привыкать.

Опубликовано: (изменено)

 Ну бред же сделать конструкторам такой автомат, который сейчас в игре ручная регулировка обскакивает и на взлете и на вертикале там где ка раз наибольшая мощность и должна идти, где логика то, выходит какой-то автомат предатель занижает ттх. 

 

Конструктора делали автомат в расчете на реальные полеты реальных пилотов. Ни один здравомыслящий пилот не будет в полете вытворять то, что мы делаем в виртуале хотя бы потому, что у него нет кнопки "Новая попытка".

 

И да, кто сказал, что автомат обеспечивал все идеально. Там вроде он простейший стоял, каждым оборотам - свой какой-то расчетный угол. Во всяком случае на полном газу винт у нас не на самом легком шаге и почему он должен обеспечивать оптималку при вообще всех режимах, если он даже скорость, как параметр не учитывает - мне не совсем понятно.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

А я деньги отдал чтоб жанр не помёр и чтоб проект поддержать. А Лавку и Фоку разглядываю как спасибо за это. А так как баклажану мне Лавка не нужна. Мог бы и стандарт купить и Фоку докупить. Так получается что Лавка просто стоять будет. Но не капли не жалею, и немножко злорадствую что Лавка не удалась убером как это бы хотелось некоторым помидорчикам :P   Но посмотрим что Фока сможет, первые то  тоже были как вроде не айс :tease:

Теперь по странному капризу разработчиков нет помидоров и нет баклажанов. :biggrin:  Как ни меняй цвет стороны в настройке - в онлайне все свои синие. Я специально просмотрел несколько военных фильмов -  там на всех картах красный цвет для Красной армии, противник обозначен синим. "У нас в игре всё реалистично" :salute: Теперь все свои синие, а противники красные. Доказать разработчикам обратное невозможно. Вернее возможно попробовать голосованием, но это никому ничего не даст. Поломать архиупрямство практически невозможно. Вспомните какие баталии были в теме о видимости контактов. Три четверти долго и нудно доказывало, что видимость контактов отвратительная.  Так что стереотип красный, синий, полосатый остался в других симуляторах. Сейчас та же ситуация с кнопочными тримерами. Кто то решил что так должно быть, и всё тут. Были тут предложения  перепрограммировать оси на кнопки, я в шоке от таких предложений. Легче заставить людей плясать с бубнами, чем сделать для всех удобное управление. И сомневаюсь, что мы увидим тримера на осях, как это и должно быть. Это тормозит приближение долгожданного релиза и отрывает разработчиков от намеченного графика. И это печально.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Теперь все свои синие, а противники красные. Доказать разработчикам обратное невозможно.

А что мешает самому поменять цвет в настройках игры?  Баталии были и на эту тему. Поэтому сделали именно так - кому какой цвет каждый сам для себя решает.

Опубликовано:

подскажите как сделать на оси приближение(удаление) триммер т.к. при последнем обновлении в управлении двигателем , самолетом появились только кнопки с РУД(РУС) тоже проблема все надписи не видно в настройках можно ли прочитать что там пишут разработчики

post-15363-0-19085900-1399790474_thumb.jpg

Опубликовано:

А что мешает самому поменять цвет в настройках игры?  Баталии были и на эту тему. Поэтому сделали именно так - кому какой цвет каждый сам для себя решает.

А зачем это надо если исторически сложилось что красные - советские, а синие - немецкие. И это всех устраивало более десяти лет. Это традиционные цвета для каждой стороны. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

лучше не начинать снова разговоры на эту тему, за нее охотно банят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А зачем это надо если исторически сложилось что красные - советские, а синие - немецкие. И это всех устраивало более десяти лет. Это традиционные цвета для каждой стороны. 

Меня это устаивало более 30-ти лет. Так как сейчас играбельности и красот не отменяет в самой игре. Вам шашечки или ехать?

Опубликовано: (изменено)

Кажется ты не знаешь,как работают тормоза на ЛаГГе.Вот тут рассказывают как они работают с 7й минуты

 

 

 

ну вот Mk.MRX  ну вот такое видео очень нравиться ну разве можно придраться , все по делу с иллюстрациями , уважаю

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

подскажите как сделать на оси приближение(удаление) триммер т.к. при последнем обновлении в управлении двигателем , самолетом появились только кнопки с РУД(РУС) тоже проблема все надписи не видно в настройках можно ли прочитать что там пишут разработчики

 

ответьте кто знает 

 

Скорее всего - никак. В настоящее время управление триммерами - кнопочное. Ось - не понимается в том смысле, в каком она должна пониматься, поэтому - нельзя.

Опубликовано:

Скорее всего - никак. В настоящее время управление триммерами - кнопочное. Ось - не понимается в том смысле, в каком она должна пониматься, поэтому - нельзя.

а если на мышиное колесико "повесить" управление тримирами и т.п. тогда будет "понимать"? :blink:

Опубликовано:

В этом обновлении включен шаг винта. Может движок перекручиваешь шагом. Может инвертирование оси слетело, если на топливо настроено.

Спасибо, посмотрю.

Опубликовано:

придется неделю ждать или на форуме разр. ответят даже игру снова установил(установленые оси пропали)жуть какая то.Пришлось на кнопки все назначать

Опубликовано:

Летал на Ла-5 в быстрой миссии против аса на G-2, раз восемь и не одной победы, меня сбивали. Пересел на Як-1, результат положительный.

Хотя на Ла-5 чувствуется мощность двигателя. При манёврах постоянно срабатывают предкрылки, очень не устойчив при полёте. Может это характер самолёта. А может надо учиться.

Чаще всего летаю на мессере. Советские самолёты сажаю без проблем с первого раза.

Опубликовано:

А зачем это надо если исторически сложилось что красные - советские, а синие - немецкие. И это всех устраивало более десяти лет. Это традиционные цвета для каждой стороны. 

Почитайте форум, посмотрите "заокеанские" военные карты.

На этом тему цвета сторон будем считать закрытой.

Опубликовано: (изменено)

а если на мышиное колесико "повесить" управление тримирами и т.п. тогда будет "понимать"? :blink:

Мышиное может не понять, а вот скролл на РУДе у Сайтека 52, если в профайлере его определить как 2 кнопки, вполне сработает.

 

Повесил триммера на хатку. Вполне себе работает. Привыкнуть можно, т.к. затруднений в использовании никаких...

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Кажется ты не знаешь,как работают тормоза на ЛаГГе.Вот тут рассказывают как они работают с 7й минуты

 

Познавательный фильм. Спасибо Mr.X. Для каждого самолета было бы прекрасно иметь в наличии.   

Опубликовано:

придется неделю ждать или на форуме разр. ответят даже игру снова установил(установленые оси пропали)жуть какая то.Пришлось на кнопки все назначать

Дорогой товарищ, вы бы вопросы научились формулировать, ибо что там у вас не получается понять сложно и гаданием вряд ли кто заниматься будет. 

Опубликовано:

Разрыв то разрыв, вот по ощущениям Ла 5 в вираже хуже ЛаГГ3. Я конечно понимаю, что команда "ОЩУЩЕНИЯ" не принимает, но все же хотелось услышать начальника "физического цеха" с сообщением финальная ли это ФМ Ла или нужна еще "доработка напильником..."

А западное "комьюнити") , судя по откликам в чате, еще более скептически относится к летным характеристикам ЯКа в БЗС. Конечно, какие-то комментарии было бы очень интересно услышать. Не потому, что "это не так как я знаю", а просто из любопытства. Вот что, например, делает фридриха с густавом ТАКИМИ разными. Просто из любопытства. И если в реальной жизни ла5 ощущался очевидно лучше лагг3, то почему в симе не так?

Обидно что: до РЕЛИЗА ответственным людям некогда разговаривать, а после - как бы уже "блюдо остыло".

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...