Voi Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 "Бетонная" тварь После нескольких атак ШВАК: 3
-DED-BARBUS Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Все прекрасно)) Триммера чмок чмок))) А вот КИ-13 кака не даром карту в эксперте с градусами дают))) Я уверен что в итоге все будет ГУТ. Аллес цузаммен тринкен шнапс))))
Uragan Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Полетал я на Лавке чуток интенсивнее. Скажу так, воевать на ней можно. Кусается она крепко. Но, она чистый БумЗумер. Вертеться не умеет и не любит. Не вздумайте это с ней вообще начинать. Ошибок не прощает. Делайте высоту. Не начинайте воевать с опытным Мессером если у вас нету преимущества в энергии/высоте. А так не плохой самолёт. Вот такие мои выводы.Присоединяюсь к сказанному. Вчера тоже облетал Лавочкина в нашей игре. В целом, поведение машины понравилось. Очень она напоминает ЛАГГ, но, ЛТХ, по сравнению с ним, у Лавки несколько получше. Как здесь ребята уже и сказали, на вертикали, пожалуй лучше будет. Как я понял по материалам, которые нарыл в интернете, тормоза на этой машине в игре смоделированы правильно. Мне только непонятно другое, где у неё её коронный, хвалённый, описанный в мемуарах лётчиков, ВИРАЖ, благодаря которому она, довольно быстро заходила в хвост худым ?ИМХО, быстро теряет скорость, по сравнению с тем же худым. 4
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 парни уменя одного инверсия после каждого выхода не работает ?приходица всегда танцывать осями,или увсех такие танцы? щас снесу все и заново установлю если поможет то напишу
-DED-BARBUS Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Если мне дали ак со сбитым прицелом я научусь с него попадать В симуляторе это можно в жизни хренова
-DED-BARBUS Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Я верю в разработчиков точно так же как когда мне октябрятскую звездочку повесили на грудь в 1 м классе)))) 1
beretta5 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Мне только непонятно другое, где у неё её коронный, хвалённый, описанный в мемуарах лётчиков, ВИРАЖ, благодаря которому она, довольно быстро заходила в хвост худым ? Это миф,оставте вы уже в покое этот супер вираж,смиритесь, ла-5 не убер-крафт.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 да все ето субъективное мнение нащет виража ла 5 .Авот обьективное мнение так лично мне надо учитца на ней летать,и не чего тут не поделать 1
NOnaME1911 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 У меня у одного выкидывает из онлайна спустя 20-25 сек? Вчера второй раз зашел в онлайн, случайно врезался в самолет на полосе и с тех пор выкидывает, первый раз заходил в онлайн недели две назад, все ок было. Не знаю что у тебя ,но меня в этой сессии ,впервые начало периодически выкидывать либо во время матча ,либо в конце. Более того теперь иногда игра виснет в конце боя и народ расходится . Раньше такого небыло ниразу
Red8 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 (изменено) Это зима. В РЛЭ не написано, что он не может работать при t головок ниже 120 градусов. Там сказано "температура должна быть не ниже 120 градусов", "взлёт запрещается при t ниже 120 градусов". Это значит можно, но только осторожно . Скорее всего 120 градусов в РЛЭ это перестраховка. Пока он холодный зазоры меньше допустимых. И если дать мотору нагрузку могут возникнуть задиры в цилиндрах и даже заклинивание. Хотя не исключено, что в игре не доделано ещё. Задиры тут не при чем - холодный мотор не развивает полную мощность. И кстати, почему меньше - Вы уверены что при нагреве блок цилиндров расширяется больше чем поршень? Скорее наоборот. Изменено 10 мая 2014 пользователем Red8
-DED-BARBUS Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Вы чтото ждете ))) да все запланировано))) МЫ все зомби игры И почему бы тут не нажиться ____ МЫ сами создаем тот мир в котором живем я тоже кусочек гдето тут 1
Shade Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Если честно - ничего не понял. К чему это вообще написано и как оно пересекается с тем что сказал я? Было предложение - повесить то, что управляется вентилями - на кнопки, то, что управляется рычагами - на оси. У нас на штурвалах есть радиаторы, РПО, триммеры и переставной стабилизатор. Т.е. из вышенаписанного предложения это должно быть 2 кнопки. Но часть из этих агрегатов, например РПО на ЛаГГ управляется рычагом соответственно где-то это ось. Следовательно получается, что нужно иметь 3 пункта настроек на каждую функцию: Ось и 2 кнопки. Тут некоторые товарищи очень негодуют, когда приходится заново настраивать инпут после обновления, и тратят на это по 2 часа. Что тогда будет при разрастании этого списка? Да и разработчики уже не раз говорили, что для облегчения "порога вхождения" они стараются сократить управление до необходимого минимума. Лично для меня не большая проблема настроить управление так, как надо, независимо от количества пунктов в меню. Кроме того, я и в железе могу себе нарисовать какие надо оси, рычаги и крутилки с кнопками. Но, по словам Лофта - таких самоделкиных менее одного процента и на нас точно равняться не будут. Потому и говорю, что как бы данный вайн не привел к тому, что в управлении останется одна кнопка "убить всех", которая будет настраиваться на любой вкус, но не будет работать... 0. Вы писали о том, что придется переделывать все управление РПО. Я отметил, что переделывать не придется, т.к. принимает от игрока оно все равно лишь один параметр -- позиция управляющего устройства, и как этот параметр задавать, не важно. 1. Насчет безмерного разрастания меню настроек. Еще раз, посмотрите, как это сделано в тундре. Там в одном и том же подменю, вызываемом при попытке настроить функцию устройства, имеющего более 1 устанавливаемого положения, можно настроить и кнопки, и ось, причем управление кнопками настраивается вплоть до шага "виртуальной оси", который прибавляется к текущему значению по нажатию кнопки (если ось в относительном режиме), и даже центра (!!) этой оси. При этом количество самих функций в настройках никак не меняется в зависимости от множества возможных вариантов управления этими функциями. Ну а если делать удолбищное меню настройки управления вроде того, что было в Battle of Britain II: Wings of Victory -- тогда да, придется действительно оставить только кнопку "убить всех" за непрозрачностью, непонятностью, неясностью настройки всех остальных кнопок. 2. У некоторых товарищей боль от необходимости перенастройки? Я их понимаю. Пока что топоры экономят на обновлении файлов управления, предпочитая их перезаписывать -- от этого всякие нужды в бэкапах-перезаписях-"нивкоемслучаенеперезаписывайте"-etc. Когда топоры экономить на данной фиче перестанут, настройки даже после введения новых функций управления будут сохраняться и боль у юзеров утихнет. В любом случае, это не повод отказываться от наиболее удобных вариантов управления арматурой кабины. 3. Много самоделкиных и не надо. Достаточно одного человека, написавшего скрипт, например, для GP, и инструкций по его применению -- через некоторое время у всех интересующихся он будет работать. Вопрос лишь в том, что лишняя головная боль -- это всегда плохо.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 товарищи если у кого проблема с инверсией руда тяги двигателя,шага винта, и каждый раз приходитца танцевать с осями руда,то полная периустановка лично мне помогла раз потанцевал и все
OSh1mA Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 товарищи если у кого проблема с инверсией руда тяги двигателя,шага винта, и каждый раз приходитца танцевать с осями руда,то полная периустановка лично мне помогла раз потанцевал и все У меня вот пока не было ни разу никаких проблем с инверсией чего бы то ни было, хз как вы их зарабатываете.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Игру переустановил и никаких проблем с инвертированием осей
Jagdt Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 (изменено) У меня вот пока не было ни разу никаких проблем с инверсией чего бы то ни было, хз как вы их зарабатываете. ни кто ни чего не "зарабатывает"... я просто обновился в последний раз как всегда а инвертирование руда перестало работать. Изменено 10 мая 2014 пользователем ZeeOn
Lextor Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Видимо в обновляторе какой-то баг сидит, и при обновлении факапятся некие файлы, где эти все настройки хранятся, потом считываются не правильно. А при удалении и переустановке все свежее и последней версии.
kochegar Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Подскажите, почему мессер очень инертный по РН (т.е после резкого отклонения РН в сторону и возврата руля в нейтраль самолет делает еще 3 -4 колебания)? Могу предположить, что это из-за малой площади РН, но тогда почему он так резво реагирует на эти рули?
beretta5 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Подскажите, почему мессер очень инертный по РН (т.е после резкого отклонения РН в сторону и возврата руля в нейтраль самолет делает еще 3 -4 колебания)? Могу предположить, что это из-за малой площади РН, но тогда почему он так резво реагирует на эти рули? Потому что настоящий 109-ый тоже резво реагировал на эти рули
kochegar Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Потому что настоящий 109-ый тоже резво реагировал на эти рули Вопрос не в этом.
Uragan Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Вот что я могу привести из прочитанной книги В.Ф Голубева "Второе дыхание". Василий Фёдорович описывает события, когда в их полк поступили самолёты Ла-5. Машина поразила лётчиков своими формами, изящностью, скоростью, способностью хорошо виражить... Самолёт всем хорош, но...не обошлось и без краеугольных камней. Как пишет Василий Фёдорович, "Ла пятые", при посадке имели тенденцию к сваливанию на левое крыло, это происходило, если при посадке не выдерживать должный угол приземления на глиссаде, должную скорость, нужные обороты двигателя, шаг винта, и, самое главное, ОПРЕДЕЛЁННОЁ ОТКЛОНЕНИЕ РУСа, дабы элеронами компенсировать склонность самолёта к чрезмерному крену. Естественно, при переучивании лётчиков полка, командный состав заострял на этом внимание, но, как говорится "И на старуху бывает проруха", и в полку Голубева произошёл трагический случай с опытным лётчиком: Наблюдая с земли за посадкой, Василий Голубев, назвав позывной товарища, предупредил его -"Уходи на второй круг, ты перелетишь ВПП...", Голубев сделал такие выводы, видя, что машина значительно перелетела посадочное "Т", да к тому же имеет и высокую посадочную скорость... Пилот "Лавочкина" ответил- "Сяду нормально", В.Ф Голубев расценил эту фразу, как - "В поучениях не нуждаюсь"... В момент, когда шасси истребителя почти коснулись земли, пилот, поняв свою ошибку, видно с особым шиком, соответствующим его званию и положению, а, также лётному стажу, решил всё таки уйти на второй круг и повторить заход на посадку. Резко прибавил обороты, характерно взвыл мотор, потянул на себя РУС, и, самолёт, заваливаясь на левое крыло, рухнул на землю и разбился...Голубев отчасти винит и себя в этом проишествии, но сослуживцы успокаивают его, говоря, что он не виноват... Такие вот "мелочи", которые могут обернуться неминуемой трагедией... 2
beretta5 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 (изменено) И поэтомы вы решили что у лавки должен быть супер-вираж логична..... Изменено 10 мая 2014 пользователем beretta5
Uragan Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 И поэтомы вы решили что у лавки должен быть супер-вираж логична..... Нет, это уже совсем разные вещи и совсем другая тема. Не обобщайте.
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 ... Shade, не в обиду, но Вы совершенно не поняли, о чем я писал в первый раз, да и во второй тоже. Может я настолько фигово мысли складываю конечно, и потому Ваш ответ получается не совсем в тему. Вобщем предлагаю прекратить оффтоп, и Вам стоило бы уже попробовать игру. Уверен - не разочаруетесь..
Nomad Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 (изменено) Я насчет "циркуля" на ЛаГГе писал еще четыре или пять обновлений назад. Пробовал все, что советовали, и на три точки, и на две, и с оборотами, и без, с тормозами в конце, в середине, в начале пробега, с плавной "ногой", с "резкой", вообще "без ноги", на скоростях от 190 до практически "сваливания", с щитками и без, результат всегда один - разворот в конце пробега . Друзья, если не сложно, выложите кто-нибудь из текущего обновления трэк со своей посадкой на ЛаГГе без "циркуля" в конце пробега, просто хочу убедиться воочию, что это реально . Еще просьба сделать это с максимальным уровнем сложности, без "упрощений" и "помощи в пилотировании", закралась крамольная мыслишка - может все дело в настройках сложности (сегодня попробую на обычном уровне сложности)...Заранее спасибо! Изменено 10 мая 2014 пользователем Nomad
-DED-CYCLONE Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Ожидал другого от лавки, зря отдал деньги, жалею .
Filin333 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 У меня вот пока не было ни разу никаких проблем с инверсией чего бы то ни было..... У меня тоже
volonter Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Ожидал другого от лавки, зря отдал деньги, жалею . любопытсво разбирает а чего ожидал? 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Ожидал другого от лавки, зря отдал деньги, жалею . "Лавки" разные бывают. Это не "ФН", даже не "Ф". Это ранняя "лавка" - тот же Лагг и для своей серии очень неплохо летает. Если вы хотели нагибатель, то надо подождать. А если историю - то очень похоже. В личной беседе ветеран-летчик на мой дурацкий вопрос - "Страшновато было воевать ?", ответил - "На этих самолетах летать было страшновато, не то что воевать..." ))) 5
TNT Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 У меня тоже геммор и с инвертированием осей на РУДе. Надо шаманить с мертвыми зонами (просто подвигать их), потом каким то чудесным образам инвертирование начинает работать. Но после нового захода в игру инвертирование опять сбрасывается. Таже байда и со сглаживанием на осях.
VARIANT Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 да "разрыв шаблона " на лицо с ЛА-5 вышел
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 (изменено) Разрыв то разрыв, вот по ощущениям Ла 5 в вираже хуже ЛаГГ3. Я конечно понимаю, что команда "ОЩУЩЕНИЯ" не принимает, но все же хотелось услышать начальника "физического цеха" с сообщением финальная ли это ФМ Ла или нужна еще "доработка напильником..." Изменено 10 мая 2014 пользователем kefirchik3_2
SCHULZ_ Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 После последнего обновления делал попытки вылета на штуке, после взлёта с двигателем начинались проблемы, неустойчивая работа и чёрный выхлоп. Все радиаторы открыты, температура нормальная. Пробывал как офлайн, так и онлайн. Ели дотягивал до аэродрома. Раньше летал проблем не было. Подскажите что не так?
Tenzo Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Да ладно вам, не расстраивайтесь, хороший самолет все таки. Я думаю история еще повториться как с Лаггом И онлайн еще не пробовали. Но Як конечно, при всей своей архаичности лучше будет.
TNT Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 После последнего обновления делал попытки вылета на штуке, после взлёта с двигателем начинались проблемы, неустойчивая работа и чёрный выхлоп. Все радиаторы открыты, температура нормальная. Пробывал как офлайн, так и онлайн. Ели дотягивал до аэродрома. Раньше летал проблем не было. Подскажите что не так? В этом обновлении включен шаг винта. Может движок перекручиваешь шагом. Может инвертирование оси слетело, если на топливо настроено.
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 да "разрыв шаблона " на лицо с ЛА-5 вышел Откуда разрыв-то? В старике на обычной Лавке (не Ф и не ФН) тоже не особо навоюешь. Просто большинство почему-то забыло про то, что ранняя и поздняя Лавки - это 2 большие разницы. 12
EMJ_9Gramm Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 (изменено) Так вы же деньги отдавали за сам самолет. а не за его уберность. Непонятно о чем жалеете... А я деньги отдал чтоб жанр не помёр и чтоб проект поддержать. А Лавку и Фоку разглядываю как спасибо за это. А так как баклажану мне Лавка не нужна. Мог бы и стандарт купить и Фоку докупить. Так получается что Лавка просто стоять будет. Но не капли не жалею, и немножко злорадствую что Лавка не удалась убером как это бы хотелось некоторым помидорчикам Но посмотрим что Фока сможет, первые то тоже были как вроде не айс Изменено 10 мая 2014 пользователем 9Gramm 2
Texxx Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Странно, у меня нормально всё. Но я кабаном пользуюсь. Может в джое какая проблемка? У меня то же "кабан" и тем не менее то же всё скачет и прыгает... Замучило уже.Пока поймаешь "противника2 в прицел - глаза на нитках висят .
EMJ_9Gramm Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 У меня то же "кабан" и тем не менее то же всё скачет и прыгает... Замучило уже.Пока поймаешь "противника2 в прицел - глаза на нитках висят . Это просто противники вертлявые Но а если серьёзно, странное дело. Жаль я треки записывать и выкладывать не умею. так показал бы что вроде приемлимо в прицеле. Ну и добавлю у меня от природы руки спокойные, и в реале стреляю не плохо хоть с ружья хоть с рогатки. Мож через чур настройки чуствительные что любое отклонение чувствует? Лёгкую тряску рук например? 1
Bars- Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Я насчет "циркуля" на ЛаГГе писал еще четыре или пять обновлений назад. Пробовал все, что советовали, и на три точки, и на две, и с оборотами, и без, с тормозами в конце, в середине, в начале пробега, с плавной "ногой", с "резкой", вообще "без ноги", на скоростях от 190 до практически "сваливания", с щитками и без, результат всегда один - разворот в конце пробега . Друзья, если не сложно, выложите кто-нибудь из текущего обновления трэк со своей посадкой на ЛаГГе без "циркуля" в конце пробега, просто хочу убедиться воочию, что это реально . Еще просьба сделать это с максимальным уровнем сложности, без "упрощений" и "помощи в пилотировании", закралась крамольная мыслишка - может все дело в настройках сложности (сегодня попробую на обычном уровне сложности)...Заранее спасибо! Тоже испытывал проблемы с циркулем. Помогла тренировка в виде пробежек по ледяному филду: разгоняешься до 130- км/ч и потом останавливаешься, стараясь не закружиться. Коротко подтормаживаешь, чтобы не скапотировать, и работаешь педалями. У меня на седьмой или на восьмой раз получилось. А, вообще, я думаю, когда можно будет фиксировать хвостовое колесо, о проблеме будет забыто.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас