CEPbIu Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Для меня триммера на оси тоже удобней. З.Ы. Сейчас проверил переставной стаб на мессере. Он у меня на оси. Так вот СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ШТУРВАЛА ФИКСИРОВАННАЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ Я КРУТИЛКУ ДЕРГАЮ!!! Так что думаю, что со временем все будет хоккей. Ого, а вот это я упустил. Проверял на прошлом обновлении. Каюсь. Выходит управление оптимально (пешка спутала всем карты с триммерами своим тумблерным управлением, у всех остальных управление триммерами на вентилях).
3BAG_ANDY Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Давно не летал, а тут... Восхищаюсь работой команды! Лавочка, Як, Г2, триммера! Так держать!
Dy6ACuM Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Да нет, при чем тут тонкости управления двигателями? Тут не до тонкостей, когда в начале вылета на Ла-5 у вас мотор находится в режиме в котором он не может/не должен работать. Хочется услышать из первых рук, это просто прибор подвирает, или правда с мотором не доглядели? Это зима. В РЛЭ не написано, что он не может работать при t головок ниже 120 градусов. Там сказано "температура должна быть не ниже 120 градусов", "взлёт запрещается при t ниже 120 градусов". Это значит можно, но только осторожно . Скорее всего 120 градусов в РЛЭ это перестраховка. Пока он холодный зазоры меньше допустимых. И если дать мотору нагрузку могут возникнуть задиры в цилиндрах и даже заклинивание. Хотя не исключено, что в игре не доделано ещё.
72AG_Storm Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Парни не поймц что у вас за циркуль??? и немного помечтаем ))) вот такие бы облака в игре получить http://www.youtube.com/watch?v=1aRHeG-y4bc#t=97 Изменено 9 мая 2014 пользователем 37RUS_Storm 3
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 да облака красивые,но и унас не плохие по с равнению со вногими симуляторами ни в одном не встречал лутше чем на данный момент в бзс 1
Dy6ACuM Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Наш ЛАГГ не хочет подчиняться РЛЭ: во время пробега на 3-х точках он, при полностью выбранной ручке на себя до отказа и нейтральном положении педалей, отказывается сохранять прямолинейность пробега. И тормозить после первой трети пробега уже трудновато - скорость настолько снижается, что при легком торможении она падает еще сильнее и начинается циркуль. Ну, а без "резких и больших движений педалями" - куда уж деваться, если он легким движениям без обдува хвоста не подчиняется. И про увеличение оборотов для улучшения обдува хвоста в РЛЭ тоже ничего нет. Странно, я делаю всё как в РЛЭ и никаких "циркулей" нет, газ полностью убран.
Uragan Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Мужики, насколько я успел заметить, циркуль получается при неумелом пользовании тормозами на скользкой ВПП. Не забывайте, что зима однако в игре.
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 По тактике боя на лавке. Кружил с ботами-асами на Г2. Если бот после схождения увязывается за лавкой, то с высокой долей вероятности удается вывесить его раньше и атаковать. Но вот не всегда боты такие тупые, в половине случаев они после схождения идут без разворота и с набором высоты в противоположную сторону, не давая лавке получить преимущества. В этом случае бой затягивается и пяти минут не хватает для завоевания преимущества в бою. Что делать в такой ситуации? Я пока, раскрыв створки и отключив форсаж драпаю вниз, становлюсь в вираж и стараюсь увернуться от атак противника.
EMJ_9Gramm Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Полетал я на Лавке чуток интенсивнее. Скажу так, воевать на ней можно. Кусается она крепко. Но, она чистый БумЗумер. Вертеться не умеет и не любит. Не вздумайте это с ней вообще начинать. Ошибок не прощает. Делайте высоту. Не начинайте воевать с опытным Мессером если у вас нету преимущества в энергии/высоте. А так не плохой самолёт. Вот такие мои выводы.
FrAG_archer Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Да. Звук двигателя у него приятно так урчит на малых оборотах. У меня тут возникла идея, сделать нарезку видео. Стоянка самолётов с разные самолёты в кадре, с запущенными двигателями на малых оборотах. Для сравнения звуков двигателей. Интересно будет думаю. Но надо ждать когда все самолёты дадут. Мне вот только звук в кабине не нравится. Ни гудит ни фига. Шелестит что то всё. Да вообще звуки в этом симе шикарны! Мне, честно говоря, больше всего понравился звук двигателя ила. Особенно, когда несколько илов в группе идут. Звук худого и лагга также весьма, но ил чем-то зацепил больше. Может, потому, что я такого не слыхал никогда. У Меня, в связи с этим, уже долго вопрос есть: а где брали образцы звуков, кто-нибудь знает?
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Погонял вчера Лавочку. Не знаю кому как, а мне самолет понравился. Прет вверх уверенно, по сравнению с ЛаГГ, которого заставлять надо от земли отрываться. Чтобы воевать на ней, конечно нужно потренироваться, но вобщем-то и в исторических отзывах проскакивало, что основные потери самолетов во время фронтовых испытаний были от недостаточного налета. Против Г2 ее не пробовал, а против 2х ассов Ф4 - тяжко. А звук-то у нее какой. Ручное управление на мессерах тоже очень порадовало. Теперь действительно можно перевисеть противника в свечке, наблюдая как 2-3 яка на посадочных щитках нешмогли... В итоге, конечно все равно кто-нибудь достанет, но живет Г2 с подвесами и 50% топляка теперь подольше. Кстати Яководы, не берите 20% топлива - берите 50. Тогда як стоит в маневре как влитой и наверх гораздо лучше выскакивает
El_Babuino Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 (изменено) Вчера снял с G-2 подвесы...85% моих смертей - не смог убежать от яка . Пологое пикирования, переходящее в пологий климб. Всегда на высокой скорости... Изменено 10 мая 2014 пользователем LazySnail 1
Feld Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Я пока, раскрыв створки и отключив форсаж драпаю вниз, становлюсь в вираж и стараюсь увернуться от атак противника. тем самым ты полностью отдаёшь инициативу противнику и дальше дело только во времени.. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 тем самым ты полностью отдаёшь инициативу противнику и дальше дело только во времени.. А какие варианты при перегретом движке и полном превосходстве противника по всем параметрам ЛТХ, кроме скорости выполнения бочки?
=E95=Kros Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Ручное управление на мессерах тоже очень порадовало. Теперь действительно можно перевисеть противника в свечке, наблюдая как 2-3 яка на посадочных щитках нешмогли... В итоге, конечно все равно кто-нибудь достанет, но живет Г2 с подвесами и 50% топляка теперь подольше. Вернулись к старичку получается. Опять дырч в итоге, а вот немцы глупые ставили автоматику, которую только для посадки отключали. Автоматика же заточена на максимально полезное использование мощности в разрешенных пределах, а тут можно перекручивать как хочешь, жаль. 2
=W4F=Albatros Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 (изменено) Кто нибудь знает как пользоваться бомбовым прицелом на Пе-2? Изменено 10 мая 2014 пользователем Albatros
Kovalski Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Кто нибудь знает как пользоваться бомбовым прицелом на Пе-2? думаю стоит просить отдельный стрим...
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 10 мая 2014 Спасибо что вернули стандартное издание, приобрел. Спасибо Товарищи, подскажите почему не работает миссия "Схватка"? ;(( Пишет:"Недоступно для вашей учетной записи"...ошибка #10020. Миссии не должны работать, сейчас наша задача - тестирование быстрого редактора, пользуйтесь им пожалуйста. Уважаемые разработчики, по He 111 есть какая-нибудь информация? Этот самолет требует очень большого объема работы и будет добавлен в РД последним.
Feld Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 А какие варианты при перегретом движке и полном превосходстве противника по всем параметрам ЛТХ, кроме скорости выполнения бочки? Да когда ты двигатель-то "перегреть" успел зимой !? Прямо встретились только-только и он уже перегретым стал в секунду? Не бывает такого, это означает, что ты ушатал движок, держа его на грани перегрева ещё до встречи с противником, шуруя на максимальных оборотах или близких к ним, да ещё и радиатор, поди, закрыл, так? Что касается тактики, то это целую лекцию нужно задвинуть.. но в любом случае запиши красными письменами - удерживайся на высоте, борись за неё до самой последней крайности. Потому как это твой "золотой запас" на случай, когда совсем тяжко станет. Высоту ты всегда сможешь разменять на скорость\энергию. А скрутившись до земли ты лишишься этого козыря, никакие виражи и прочие выпуски закрылок тебе не помогут против противника, обладающего подавляющим преимуществом в энергии 2
1/JG601Rudell Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 (изменено) У меня вопрос к разработчикам. Думал в будущем пройдет, но проблема осталась оба 109 и ла5 как на иголке висят постоянные дёргания и раскачка что по тангажу что по рысканью, отклики оси на джое перекрутил вдоль и поперек это как-то отладят или так и будет? Летать невозможно весь интерес пропадает... Изменено 10 мая 2014 пользователем JG601_Rudell
Vovantro Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Да вообще звуки в этом симе шикарны! Мне, честно говоря, больше всего понравился звук двигателя ила. Особенно, когда несколько илов в группе идут. Звук худого и лагга также весьма, но ил чем-то зацепил больше. Может, потому, что я такого не слыхал никогда. У Меня, в связи с этим, уже долго вопрос есть: а где брали образцы звуков, кто-нибудь знает? Мне тоже звуки двигателей нравятся. И мне бы хотелось узнать откуда их берут. Было интересно послушать рассказ как этот звук создают. Единственное чего мне ещё не хватает в звуках, так это как двигатель стартует. Например когда старт происходит с помощью сжатого воздуха, то слышен специфический свист. Или например тот же старт двигателей у Мессера. Там раскручивают вручную в двигателе что то центробежное и звук такой гудящий у этого. Потом звук при старте движков - почихивание, и т.п.. Нету этого в игре. Может быть пока что нет? Это ещё прикрутят? Этот самолет требует очень большого объема работы и будет добавлен в РД последним. Радует, что осталось всего два самолёта в игру выпустить Fw 190 A-3 и He 111 H-6.
2BAG_Miron Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Мне одному кажется что ФПС просел даже в редакторе?
AR_Kudu Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 +1 Тоже подумал, что в реале условно 10 оборотов надо сделать, а ось крутануть не тоже самое совсем! Триммер (руля высоты,к примеру) - не створки радиатора,или нагнетатель.Управление триммерами дело тонкое...
Zebick Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Вчера снял с G-2 подвесы...85% моих смертей - не смог убежать от яка . Пологое пикирования, переходящее в пологий климб. Всегда на высокой скорости... Ручное управление тебе в помощь. Вернулись к старичку получается. Опять дырч в итоге, а вот немцы глупые ставили автоматику, которую только для посадки отключали. Автоматика же заточена на максимально полезное использование мощности в разрешенных пределах, а тут можно перекручивать как хочешь, жаль. Прежде,чем такое говорить,сядь в мессера и полетай на ручном управлении,я посмотрю,как ты будешь вспоминать "старый Ил" и перекручивать как хочешь Никакого дырча там нет,это тебе не Тундра. У меня вопрос к разработчикам. Думал в будущем пройдет, но проблема осталась оба 109 и ла5 как на иголке висят постоянные дёргания и раскачка что по тангажу что по рысканью, отклики оси на джое перекрутил вдоль и поперек это как-то отладят или так и будет? Летать невозможно весь интерес пропадает... Мессер стал более стабилен.Летай больше,привыкнешь.
Tyngys_72 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 У меня вопрос к разработчикам. Думал в будущем пройдет, но проблема осталась оба 109 и ла5 как на иголке висят постоянные дёргания и раскачка что по тангажу что по рысканью, отклики оси на джое перекрутил вдоль и поперек это как-то отладят или так и будет? Летать невозможно весь интерес пропадает... Это называется "Голландский шаг". «Голландский шаг» — это совмещённые поперечные/путевые колебания, которые обычно бывают динамически устойчивыми, но могут быть небезопасны для ЛА в силу их периодической природы. Затухание режима колебаний может быть слабым или сильным, в зависимости от характеристик конкретного ЛА. Если правое крыло ЛА внезапно опускается, положительное скольжение на крыло выравнивает крыло вокруг поперечной оси, прежде чем нос снова установится по ветру. В то время, как крыло выравнивает положение, могут возникнуть поперечные и путевые колебания, в результате которых нос ЛА начнёт описывать «восьмерки» — сумму двух колебаний (крена и рыскания), которые будут иметь примерно одинаковую амплитуду, но не совпадать по фазе друг с другом. В большинстве современных ЛА (кроме высокоскоростных самолётов с высокой стреловидностью крыла) эти свободные путевые колебания обычно вскоре прекращаются сами, если только нет сильного ветра или турбулентности. ЛА, имеющие склонность к «голландскому шагу», обычно оборудуются гиростабилизированным демпфером рыскания. Производители стараются достигнуть «золотой середины» между слишком большой и слишком малой путевой устойчивостью. Поскольку для ЛА лучше иметь «спиральную неустойчивость», чем склонность к «голландскому шагу», обычно выбирается первая из этих характеристик. ЛА-5ФН с точки зрения Люфтваффе. Статическая путевая усточивость и эффективность руля направления обычно удовлетворительны, но резко падают на малых скоростях полета. Динамическая путевая усточивость - слабая, затухание колебаний рыскания - неудовлетворительное. Hа скорости 450 км/ч и высоте 200 м период колебани составляет около 3 секунд, причем летчик не может подавить их за более короткое время. Hаведение пушек на цель очень простое. Hа отклонение руля направления самолет реагирует плавным подъемом либо опусанием носа, но это не является проблемой. Колебания типа "голландский шаг" могут быть легко подавлены легкими движениями для направления. http://www.cnw.mk.ua/weapons/air/la5.htm То есть он был в реале, есть и здесь, и возможно разработчики убирать это не будут. Хотя, конечно, хотелось бы услышать их. 2
AR_Kudu Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Фурычит оно, просто почему то через (___.___) Зайди в настройки оси и тупо поперетаскивай ползунки мертвых зон туда-сюда, при этом двигая нужную ось. Верни все в зад и сохрани, после проверь в самолете. Если не помогло, поставь "инвертировать" и еще раз повтори танец с бубном из первого пункта с мертвыми зонами ). Мне помогло. Танцы эти танцевал.Не помогло...
EMJ_9Gramm Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 У меня вопрос к разработчикам. Думал в будущем пройдет, но проблема осталась оба 109 и ла5 как на иголке висят постоянные дёргания и раскачка что по тангажу что по рысканью, отклики оси на джое перекрутил вдоль и поперек это как-то отладят или так и будет? Летать невозможно весь интерес пропадает... Странно, у меня нормально всё. Но я кабаном пользуюсь. Может в джое какая проблемка?
Zebick Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: При первом выпуске закрылок,происходит толчок-рывок,как при уборке шасси у мессера(которое ещё не исправили).После,всё нормально,без рывков.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Танцы эти танцевал.Не помогло... здравияжелаю парни,оно то помогает,ток такие танцы нужно каждый раз танцевать,во как че в офицалъный тс не кто не идет?скучно парни погебать одному
VPK_CARTOON Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Вчера снял с G-2 подвесы...85% моих смертей - не смог убежать от яка . Пологое пикирования, переходящее в пологий климб. Всегда на высокой скорости... Ну не знаю. Я вчера первый раз после долгого перерыва полетал - без проблем отрывался от ЯКов на Г2. Понятное дело, если ты без скорости не подставился под разогнанный ЯК или не пытаешься разорвать дистанцию когда уже поздно. Что тут про Г2 и про Ла 5 пишут - такое впечатление что у некоторых вообще другая версия игры. У меня вопрос к разработчикам. Думал в будущем пройдет, но проблема осталась оба 109 и ла5 как на иголке висят постоянные дёргания и раскачка что по тангажу что по рысканью, отклики оси на джое перекрутил вдоль и поперек это как-то отладят или так и будет? Летать невозможно весь интерес пропадает... Или ты недостаточно нежен в движении РУСОм или с джоем проблема. Все , вроде, в пределах нормы - "Не дергай палку".
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Вернулись к старичку получается. Опять дырч в итоге, а вот немцы глупые ставили автоматику, которую только для посадки отключали. Автоматика же заточена на максимально полезное использование мощности в разрешенных пределах, а тут можно перекручивать как хочешь, жаль. Дырч тут не в тему. Шаг мгновенно не изменяется. Автомат эффективно работает до 200 км/ч, меньше - уже не эффективно, если мне склероз не изменяет. В верхней точке свечки винт в автомате получается затяжелен. Соответственно при подходе к верхней точке можно переключится на ручное и облегчив винт раскрутить его и провисеть чуть дольше за счет более эффективного угла атаки лопастей.
Voi Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Но вот не всегда боты такие тупые, в половине случаев они после схождения идут без разворота и с набором высоты в противоположную сторону, не давая лавке получить преимущества. В этом случае бой затягивается и пяти минут не хватает для завоевания преимущества в бою. Что делать в такой ситуации? Если противник на более скоростном и скороподъемном самолете пошел в отрыв, тянуть за ним - уже заранее проиграть. В таких случаях надо разворачиваться и уходить с набором в противоположную сторону (в онлайне выбирать сторону отхода по обстановке: солнце; свой филд), увеличивая дистанцию. Противник будет вынужден развернуться, не набрав необходимой ему энергии (либо он тебя попросту потеряет). К этому моменту у тебя уже должна быть и высота сравнимая с ним, и скорость, позволяющая продолжать маневренный бой. Спокойно разворачиваешься и снова на схождение.
N2O Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 (изменено) ИМХО, этот вариант не катит. Я уже довольно давно приглядывался к самолетам в этом фильме и надо сказать, что я однозначно склоняюсь к выводу, что там летают не на Ла-5, а на Як-18ПС. При беглом, невнимательном рассмотрении этот самолет достаточно похож на Ла-5 (хвостовая точка опоры, капот, отдаленно похожий на капот Ла-5), но не он. Поэтому, как подтверждение возможности такого "циркуля", как сейчас, хотя бы в таком виде, как в кино, принять нельзя. Конечно это не Лавки а Яки. Лавки, правда 9-е, можно живьем тут лицезреть: Изменено 10 мая 2014 пользователем N2O
Grigoriy Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Мне одному кажется что ФПС просел даже в редакторе? Подсел - подсел. Переустановил видну, отключил вертикальную синхронизацию, убал ограничение ФПС. Вроде, получше стало.
Dmitry71 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 У меня вопрос к разработчикам. Думал в будущем пройдет, но проблема осталась оба 109 и ла5 как на иголке висят постоянные дёргания и раскачка что по тангажу что по рысканью, отклики оси на джое перекрутил вдоль и поперек это как-то отладят или так и будет? Летать невозможно весь интерес пропадает... Мне очень нравится, что самолеты в игре Ил-2 БзС реагируют на различные перегрузки во время полета, что они вибрируют, их подкручивает и шатает на поворотах... Я вообще-то за передачу максимальной реалистичности поведения самолета как в небе, так и на взлете и посадке. Именно этой "правдой жизни" и интересен авиа симулятор.
AmazingRandi Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 У меня у одного выкидывает из онлайна спустя 20-25 сек? Вчера второй раз зашел в онлайн, случайно врезался в самолет на полосе и с тех пор выкидывает, первый раз заходил в онлайн недели две назад, все ок было.
=SF=Thresher Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 ..................... P.S. Кстати, вот что прочитал по ссылке уважаемого Uragan: "Выполнение посадки на три точки не составляет труда. Если это не удается или грунт неровный, то удерживание машины на пробеге становится затруднительным. Ситация сгубляется неравномерным торможнием колес. Самолет может "клевать носом" и "козлить"." Может в этом все дело ? Я бы согласился, но "клевать носом и козлить", скорее относится к неровному грунту, неровностям негрунтовой ВПП. Насчет неравномерного торможению колес - не думаю, что разработчики в игре сделали обсчет разного тормозного нажатия, которое приводит к рысканью и закручиванию в "циркуль". Скорее это какое-то побочное явление, которое появилось само по себе и оно сейчас не в поле зрения разработчиков. Иными словами на это явление ("циркуль") не обращается внимание.
Vachik Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Мне одному кажется что ФПС просел даже в редакторе? У меня наоборот еще всё плавнее стало. Что-то крутили с графикой. В прошлом РД видео-памяти съедало 1.4 Гб. Сейчас и до гига не дотягивает. В оне не летал, тока редактор.
beretta5 Опубликовано: 10 мая 2014 Опубликовано: 10 мая 2014 Подсел - подсел. Переустановил видну, отключил вертикальную синхронизацию, убал ограничение ФПС. Вроде, получше стало. Вертикальная синхронизация сбрасывает фпс до 30 и картинка идёт рывками в нагруженых режимах(над населёнными пунктами,лесами и т.п.).Чё то не то подкрутили Тоже всё вырубил но микро рывки изображения всё ещё присутствуют.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас