Jump to content
BlackSix

Обсуждение 63-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Рандомно при каждом старте миссии, еще раз послушать можно с этого места http://youtu.be/YcI1-bnAYjw?t=5m14s

Хм, странно. Где я был в этот момент? :biggrin:

 Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, скриншоты текущей (ранней) версии внешней модели Fw 190 A-3

attachicon.gifil2bos_fw190_1.jpg    attachicon.gifil2bos_fw190_2.jpg

attachicon.gifil2bos_fw190_3.jpg    attachicon.gifil2bos_fw190_4.jpg

attachicon.gifil2bos_fw190_5.jpg    attachicon.gifil2bos_fw190_7.jpg

Замечательно получается! :good:

Сразу вспомнилась фраза из мемуаров "... мимо пронеслись фокеры блестя лакированными боками...".

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ! :)  И пострелять по ней приятно (для меня это одна из самых любимых добыч в старичке) и полетать я на ней люблю. Давно жду эти формы во всей красе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Они вообще не утруждают себя лишними разговорами )))

 

Утруждают и весьма активно. Не сочтите за хейтерство - уважение к проекту не должно строиться на презрении других проектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS. У меня есть запись еще одного звонка к Я.М http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-8?do=findComment&comment=158503...  И уже даже не знаю, как с ней и поступить теперь

 

[i.B.]Zulu, не думай - выкладывай. Всем полезно и интересно.

Edited by N2O

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой ой, А Мужики, вы ведь там точно перегрелись! Делайте!  Вот что получится, то и делайте!!!!! И как хочите Я свои деньги заплатил и не жалею. Ни за РОФ в который не летаю, ни за БзС, который куплен, в надежде на лучшее.  Ведь призыв "купите, и поучавствуйте в разработке - есть не что иное, как призыв создать МЕЧТУ".  А оказывается, никакой мечты. Просто сим - и теперь, просто спортивный (теперь это так называется).

Обещал закончить писать в прошлой ветке. Закончил. Теперь не буду и на форуме. Не потому, что бунтую. Вовсе нет. А потому, что пользы от своего тут присутствия не вижу.

Считаю, что более правильно было бы написать, что вы не видите немедленной ответной реакции от нас, от чего и создается иллюзия отсутствия пользы.

Возможно это тяжело психологически, оставлять отчеты и не получать "уведомления о прочтении", но мы не можем это делать, почему - было уже рассказано.

Те, кто летают сейчас в РД - в разработке участвуют гарантированно. Мы получаем и обрабатываем от них необходимую статистику, изучаем баги и предложения. Возможно это представлялось кому-то несколько иначе, но нам требуется именно такой формат взаимодействия, немедленного исполнения хотелок или создания симулятора мечты не планировалось и не планируется. Альберт уже неоднократно писал об этом.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня сейчас главное что бы проект оказался успешным. Это даст приток средств для создание новых карт, самолетов и, в том числе, на допиливание всяких фишечек и мулечек на которые сейчас видимо не реально расходовать средства и силы. В любом случае, то что уже есть - не имеет реальных конкурентов на данный момент.  Получаю огромное удовольствие от участия в РД.

Поэтому искренне желаю разработчикам удачи и терпения.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

FW-190 выглядит отлично , впрочем другого я и не ожидал )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что некто ФБВикс рассекает на сервере на лагге со стоящим винтом. Постоянно, именно он. Баг или...? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

я вообще то не спорил, я почти одназначно говорил что "normaljager", это именно 4 ствола... ;) а "zusatz. bewaffnung... als flacherrüstsatz", это и есть дополнительные мг фф/м...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще то не спорил, я почти одназначно говорил что "normaljager", это именно 4 ствола... ;) а "zusatz. bewaffnung... als flacherrüstsatz", это и есть дополнительные мг фф/м...

Так не кто и не спорит,инфу просто скинул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеемся, что раньше.

А смысл "раньше"? Все равно пятница тут же... Лучше спокойно с горы спуститься

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесплатно до релиза.Потом все равно придется докупать у кого не золотое издание.

Ну это мы сначала посмотрим и пошшупаем. Все "свое" я уже получил(Ил, Пе, Як). Для коллекции разве-что, да за ради поддержки проекта)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что некто ФБВикс рассекает на сервере на лагге со стоящим винтом. Постоянно, именно он. Баг или...? :)

Подтверждаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...создания симулятора мечты не планировалось и не планируется. Альберт уже неоднократно писал об этом.

 

Мне почему то кажется, что Вы не совсем понимаете вот чего... Или я уже ничего не понимаю - кто чего не понимает. :wacko:

 

Хочется разжевать... уже в который раз... Кому? Решайте сами.

 

Вот если полетать в то что Вы УЖЕ сделали. Увидеть это всё. Войти внутрь - в "пространство", в мир, в окружение этой игры. Ощутить как летит самолёт. Оглядеться вокруг. Прочувствовать каждый самолёт и сам полёт на них. А потом так раз, и на всё это поглядеть со стороны, проанализировать и в общем то подвести итог. Понимаешь сразу, что Вы УЖЕ так то создали шедевр. Я не хвалю Вас. Я описываю свои ощущения. Просто смотришь и ощущаешь свой мир в игре. Такой плотный, подбитый со всех сторон "клубок". Без болтающихся ниток... Понимаете мои ощущения? Так вот. Вы УЖЕ в принципе создали симулятор мечты. Хотя и не было ещё релиза. Понимаете? Так вот если бы это было не так, и я был не прав то народ бы не просил и не плакал, о чём то не нужном в игре например. Не было бы такого внимания к игре. Ведь если игра безразлична то на неё забивают. Забывают. Не обращают внимания. Плюнули бы на такую игру и забыли. Что то прекрасное, всегда хочется сделать ещё прекраснее! Такова природа человека. Ведь в то же время что то раздражающе-противное, не будет награждаться столь прочным и долгим вниманием.

 

Или вот ещё не маловажная часть аудитории, которая есть. Денег жалко им потраченных. Возможно ожидали чего то большего или другого от игры. Но вот тут есть закавыка. Я вот прежде чем тратить бабло своё куда либо. На не дешёвую покупку... не один день или месяц собираю об этом продукте информацию. Копаю обзоры в текстах и видео. Читаю форума и отзывы. И т.п. Так вот - не виноват тот кто делают игру - виноват тот кто не умеет тратить свои деньги. Тот кто не знает что покупает. Я знал чего ожидать, и не на йоту не пожалел ещё.

 

Всё будет у Вас и у Нас хорошо. Господа не переживайте. Это просто очуменный симулятор воздушного боя. Другого такого нет. Нету! :)

 

ЗЫ: Только сделайте что бы всё "летало" - без тормозов! :happy:

Edited by Vovantro
  • Upvote 24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хамло... Независимо от званий и заслуг.

Господин Миронян ! В контексте всей дискуссии, фраза Б6 имела несколько другой смысл )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

......

Вот если полетать в то что Вы УЖЕ сделали. Увидеть это всё. Войти внутрь - в "пространство", в мир, в окружение этой игры. Ощутить как летит самолёт. Оглядеться вокруг. Прочувствовать каждый самолёт и сам полёт на них. А потом так раз, и на всё это поглядеть со стороны, проанализировать и в общем то подвести итог. Понимаешь сразу, что Вы УЖЕ так то создали шедевр. Я не хвалю Вас. Я описываю свои ощущения. Просто смотришь и ощущаешь свой мир в игре. Такой плотный, подбитый со всех сторон "клубок". Без болтающихся ниток... Понимаете мои ощущения? Так вот. Вы УЖЕ в принципе создали симулятор мечты. Хотя и не было ещё релиза. Понимаете? Так вот если бы это было не так, и я был не прав то народ бы не просил и не плакал, о чём то не нужном в игре например. Не было бы такого внимания к игре. Ведь если игра безразлична то на неё забивают. Забывают. Не обращают внимания. Плюнули бы на такую игру и забыли. Что то прекрасное, всегда хочется сделать ещё прекраснее! Такова природа человека. Ведь в то же время что то раздражающе-противное, не будет награждаться столь прочным и долгим вниманием.

......

Всё будет у Вас и у Нас хорошо. Господа не переживайте. Это просто очуменный симулятор воздушного боя. Другого такого нет. Нету! :)

......

ЗЫ: Только сделайте что бы всё "летало" - без тормозов! :happy:

 

Красавчег, подписуюсь под этими словами  :drinks:  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще добавлю, про модификации для фоки а-3, забыл недавние доку с эксплуатациоными изменениями для ВФ, и доку с прикрытыми щелями... плюс ракеты, до кучи...
 
и также вспомнилась информация, что внешние воздухозаборники выпустили небольшой партией ЕМНИП, и даже известен а-4 Графа (а-3=а-4, фактически), именно с ними... есть и стопудовое подтверждение, насчет последнего... в принципе, самолет итак был возможен, а сейчас шансы увеличиваются... :good: только в чом смысл для ВФ, даже без учета трудозатрат на эту кукарачу? и боюсь что лтх на низких высотах скорее падали, чем поднимались, но могу и ошибаться... вообще то, доку про них есть, но читать и переводить лень...
 
вот с низковысотными впрысками, лично я был бы осторожен (просто не в курсе подробностей их испытаний, и отчасти появления), хотя граф пишет что для а-3 это вполне корректно, так что сделать можно было бы, наверное, и смысла было бы гораздо больше (итак не секрет, что это серьезная прибавка скорости и "дикая" продолжительность использования, а ведь тут еще и зима), но это работа с движкой... наверняка... плюс, лично я все же сомневаюсь, насчет корректности для конца 42го -начала 43го... короче, хз...
 
заодно, все таки, упомяну про лтх - я так понимаю, особых сложностей с ними нет, и со взлетной массой 3850 кг (т.е. normaljager с 4мя стволами, дополнительные мг фф дают минус ~3-5 кмвч и плюс ~139 кг ЕМНИП) это должно быть что то типа 520 (30 min. SuK 1.32/2400) и 540 (3 min. SuN 1.42/2700) кмвч у земли, как турецкий аппарат аа-3, 16 мвс (именно на SuK и с 3850 кг, тут другой график, для полного веса должно быть ~14-15), а маневренность в секундах, можно достаточно точно прикинуть, взяв цифры захваченного самолета и учитывая режим мотора, сторону вращения винта, наличие мг фф и щитки... у меня получилось между ~22/23 (максимум, типа почти новый самолет) и ~19/20 (минимум, тоесть почти новый самолет без мг фф, с выпущенными щитками и на форсаже)...
 
в принципе, это недалеко от цифр для густава 1-4 (20.5-21.5 в отчете НИИ ВВС, и ~22 в финском отчете) и учитывая якобы лучшую управляемость фоки, и так далее, что обычно приводят, это и приближает ее к мерину, в оценках... хотя... абсолютно случайно, обратил внимание на следующие правдоподобные строки, которые предваряют известное сравнение ф-4 и раннего антона -

The Rechlin pilot involved in these tests, Heinrich Beauvais, was interviewed by the authors of the book above, and he provided some commentary on Gollob’s report.

‘We instinctively preferred the Fw 190 over the Bf 109 from the very start. The reasons for this were detailed in the report. The Fw 190’s control forces were significantly lower at high speeds, and its rate of roll was markedly greater. There was a tendency to disbelieve its inferiority in turning. The report stated that “It has yet to be determined whether the Fw 190 turns tighter than the Bf 109.” In my opinion this should be viewed as misleading. It is true that turning radii were not measured, but that did not really matter. What did matter was turning times, and in this respect the Bf 109 was clearly superior.’

 
получается, очень примерно, вот так... конечно, это если самолет новый, без всяких известных и малоизвестных (выше) модификаций, эталон с графиков... в принципе, на одном из сканов есть цифры фрименных допусков, если что, а также потери для разного оснащения, есть во множестве других доку...
 
самолет с регулируемыми створками (поздние а-3, часть а-4х и, вероятно, самолеты после ремонта), фактически, насколько я сейчас могу судить, показывает известные цифры для а-5 обр. 43го (~540-545/565-570... 15/18.5... -2хМГ ФФ/М, 16.5/20), которые подтверждены в 43м, как говорят, уже на испытаниях... либо чуть меньше, в районе ~550, там достаточно нюансов и вобщем, не особенно разбираясь, должно быть примерно так... и пока игры не касается...
 
так что против фоки с щелями, подитожу, даже лавка ранних серий загнанной в угол крысой, пожалуй, все таки не смотрится... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не правильно. Нигде и никак не указывалось сколько и каких версий должно выходить. Их будет выходить столько сколько нужно для разработки. И периоды между версиями с начала Мая будут сильно увеличены, нужная статистика у нас уже есть и нам теперь нужно время для работы.

Боюсь что статистика была собрана неверная, т.к. в игре в текущей версии существует ошибка - при смене карты количество игроков воюющих за каждую сторону постоянно увеличивается. Где-то теряется подсчет игроков покидающих сервер. После смены карты 2-3 раза, в игре можно нажать клавишу "M" (карта), чтоб посмотреть сверху сколько игроков участвует за каждую сторону, если теперь выйти из игры, то можно увидеть что игроков на сервере в списке серверов в действительности меньше. Если подключиться к игре и посмотреть снова сколько игроков участвует за каждую сторону, то результат будет отличаться от предыдущего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекращаем оффтоп. Тема дневника: Густав (пусть и не игровой, раз уж так оно сейчас сложилось), модификации для Лавки, разработка облаков.

Эксперты по разработке игр, тайм-менеджменту и специалисты по отрыванию крыльев вежливо призываются прекратить флуд.

Так я ведь, например, предлагал для обсуждения вопрос: как будут открываться эти анлоки? В смысле, нужно ли будет нудно и уныло крабить очки, или за эпичные и феерические достижения будет что-то открываться? Уточнял, как так выходит, что на всех ленты доступны сразу, а на Лавке -- прокачиваются. Задавал вопросы по оптимизации. Увы, эти темы не настолько интересны публике и командному составу, как перекидывание едой, пропущенной через человека... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправьте, если что не туда: в релизе оффлайновых кампаний ни с Лавкой ни с Фокой не будет. Только быстрый редактор и онлайн. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А пока блажен, кто верует! :) Я свои расчеты приводил, http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?view=findpost&p=149598  Серьезных опровержений ( в цифрах, а не в уверенияхЭ, что они есть)  не услышал, к сожалению. Поэтому к когорте слепо верующих в непогрешимость представленной на данный момент ДМ не отношусь.

Вы знаете, расчеты расчетами, а в реальности порой все по иному, так как у нас нет настоящего Ме-109 для такого эксперимента, то и спорить можно бесконечно, остановимся на фото и видео фактах, и скажем обобщенно, что могло. Но мне, как игроку, такой феномен очень нравится, я от этого еще в первом иле кайфовал, ставил в редакторе против себя Б-17 и начинал на нем испытывать весь арсенал ила, и когда ты парочку таких крепостей вынесешь, летишь до базы уже на том, на чем осталось от самолета, любуясь ДМ моделькой. А по поводу ДМ в БзС, хотелось бы, что бы по традиции она была по подробней, уж очень глазу приятно!))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

еще добавлю, про модификации для фоки а-3, забыл недавние доку с эксплуатациоными изменениями для ВФ, и доку с прикрытыми щелями... плюс ракеты, до кучи...

 

и также вспомнилась информация, что внешние воздухозаборники выпустили небольшой партией ЕМНИП, и даже известен а-4 Графа (а-3=а-4, фактически), именно с ними... есть и стопудовое подтверждение, насчет последнего... в принципе, самолет итак был возможен, а сейчас шансы увеличиваются... :good: только в чом смысл для ВФ, даже без учета трудозатрат на эту кукарачу? и боюсь что лтх на низких высотах скорее падали, чем поднимались, но могу и ошибаться... вообще то, доку про них есть, но читать и переводить лень...

 

вот с низковысотными впрысками, лично я был бы осторожен (просто не в курсе подробностей их испытаний, и отчасти появления), хотя граф пишет что для а-3 это вполне корректно, так что сделать можно было бы, наверное, и смысла было бы гораздо больше (итак не секрет, что это серьезная прибавка скорости и "дикая" продолжительность использования, а ведь тут еще и зима), но это работа с движкой... наверняка... плюс, лично я все же сомневаюсь, насчет корректности для конца 42го -начала 43го... короче, хз...

 

заодно, все таки, упомяну про лтх - я так понимаю, особых сложностей с ними нет, и со взлетной массой 3850 кг (т.е. normaljager с 4мя стволами, дополнительные мг фф дают минус ~3-5 кмвч и плюс ~139 кг ЕМНИП) это должно быть что то типа 520 (30 min. SuK 1.32/2400) и 540 (3 min. SuN 1.42/2700) кмвч у земли, как турецкий аппарат аа-3, 16 мвс (именно на SuK и с 3850 кг, тут другой график, для полного веса должно быть ~14-15), а маневренность в секундах, можно достаточно точно прикинуть, взяв цифры захваченного самолета и учитывая режим мотора, сторону вращения винта, наличие мг фф и щитки... у меня получилось между ~22/23 (максимум, типа почти новый самолет) и ~19/20 (минимум, тоесть почти новый самолет без мг фф, с выпущенными щитками и на форсаже)...

 

в принципе, это недалеко от цифр для густава 1-4 (20.5-21.5 в отчете НИИ ВВС, и ~22 в финском отчете) и учитывая якобы лучшую управляемость фоки, и так далее, что обычно приводят, это и приближает ее к мерину, в оценках... хотя... абсолютно случайно, обратил внимание на следующие правдоподобные строки, которые предваряют известное сравнение ф-4 и раннего антона -

 

The Rechlin pilot involved in these tests, Heinrich Beauvais, was interviewed by the authors of the book above, and he provided some commentary on Gollob’s report.

 

‘We instinctively preferred the Fw 190 over the Bf 109 from the very start. The reasons for this were detailed in the report. The Fw 190’s control forces were significantly lower at high speeds, and its rate of roll was markedly greater. There was a tendency to disbelieve its inferiority in turning. The report stated that “It has yet to be determined whether the Fw 190 turns tighter than the Bf 109.” In my opinion this should be viewed as misleading. It is true that turning radii were not measured, but that did not really matter. What did matter was turning times, and in this respect the Bf 109 was clearly superior.’

 

 

получается, очень примерно, вот так... конечно, это если самолет новый, без всяких известных и малоизвестных (выше) модификаций, эталон с графиков... в принципе, на одном из сканов есть цифры фрименных допусков, если что, а также потери для разного оснащения, есть во множестве других доку...

 

самолет с регулируемыми створками (поздние а-3, часть а-4х и, вероятно, самолеты после ремонта), фактически, насколько я сейчас могу судить, показывает известные цифры для а-5 обр. 43го (~540-545/565-570... 15/18.5... -2хМГ ФФ/М, 16.5/20), которые подтверждены в 43м, как говорят, уже на испытаниях... либо чуть меньше, в районе ~550, там достаточно нюансов и вобщем, не особенно разбираясь, должно быть примерно так... и пока игры не касается...

 

так что против фоки с щелями, подитожу, даже лавка ранних серий загнанной в угол крысой, пожалуй, все таки не смотрится... :)

 

думаю  что у фоки  будут проблеммы с як-1  если он вдруг окажется ниже яка-1   тупоносый самолет хоть и имеет максималку выше но разгоняеться медленее , так же как и Ла-5 в принципе.

поэтому думаю с ЛА-5 они будут одинаковыми примерно на уровне  F4  , G2  будет сильнее только если  не будет заметно тяжелее их

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понаблюдаю ка лучше со стороны, как определил  Альберт...

 

PS. У меня есть запись еще одного звонка к Я.М http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-8?do=findComment&comment=158503...  И уже даже не знаю, как с ней и поступить теперь

Молодец, красиво цену себе набиваешь. :biggrin:  ;)

Про PS - давай, выкладывай или в личку кинь, если не жалко (а тут не желаешь, по понятным причинам). В свете некоторых событий, лично меня заинтересовал этот вопрос... не критично, но любопытно :coffee: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, скриншоты текущей (ранней) версии внешней модели Fw 190 A-3

attachicon.gifil2bos_fw190_1.jpg    attachicon.gifil2bos_fw190_2.jpg

attachicon.gifil2bos_fw190_3.jpg    attachicon.gifil2bos_fw190_4.jpg

attachicon.gifil2bos_fw190_5.jpg    attachicon.gifil2bos_fw190_7.jpg

Спасибо!!! Красивая машина. Я бы даже сказал -- изящная! Не смотря на мордастость ))) Погладить хочется. 

 

красавица, так и просит фугаса в крылья :russian_ru:  :hunter:  :)

:)

Вандал ты, Вирус! Злой и не добрый. В ушанке! 

Неа... в нежное пузико с баками :)

И ты -- вандал, хоть и торт! Тоже недобрый. Да ещё и ушанку где-то посеял (небось из дробача разлохматил в шлак)!

ЗЫ. Она же... Нежная, ранимая. А вы? Фугасы в крылья, в пузо... Вон, мессеров гоняйте! Они поджарые -- им пофиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне почему то кажется, что Вы не совсем понимаете вот чего... Или я уже ничего не понимаю - кто чего не понимает. :wacko:

 

Хочется разжевать... уже в который раз... Кому? Решайте сами.

 

Вот если полетать в то что Вы УЖЕ сделали. Увидеть это всё. Войти внутрь - в "пространство", в мир, в окружение этой игры. Ощутить как летит самолёт. Оглядеться вокруг. Прочувствовать каждый самолёт и сам полёт на них. А потом так раз, и на всё это поглядеть со стороны, проанализировать и в общем то подвести итог. Понимаешь сразу, что Вы УЖЕ так то создали шедевр. Я не хвалю Вас. Я описываю свои ощущения. Просто смотришь и ощущаешь свой мир в игре. Такой плотный, подбитый со всех сторон "клубок". Без болтающихся ниток... Понимаете мои ощущения? Так вот. Вы УЖЕ в принципе создали симулятор мечты. Хотя и не было ещё релиза. Понимаете? Так вот если бы это было не так, и я был не прав то народ бы не просил и не плакал, о чём то не нужном в игре например. Не было бы такого внимания к игре. Ведь если игра безразлична то на неё забивают. Забывают. Не обращают внимания. Плюнули бы на такую игру и забыли. Что то прекрасное, всегда хочется сделать ещё прекраснее! Такова природа человека. Ведь в то же время что то раздражающе-противное, не будет награждаться столь прочным и долгим вниманием.

 

Или вот ещё не маловажная часть аудитории, которая есть. Денег жалко им потраченных. Возможно ожидали чего то большего или другого от игры. Но вот тут есть закавыка. Я вот прежде чем тратить бабло своё куда либо. На не дешёвую покупку... не один день или месяц собираю об этом продукте информацию. Копаю обзоры в текстах и видео. Читаю форума и отзывы. И т.п. Так вот - не виноват тот кто делают игру - виноват тот кто не умеет тратить свои деньги. Тот кто не знает что покупает. Я знал чего ожидать, и не на йоту не пожалел ещё.

 

Всё будет у Вас и у Нас хорошо. Господа не переживайте. Это просто очуменный симулятор воздушного боя. Другого такого нет. Нету! :)

 

ЗЫ: Только сделайте что бы всё "летало" - без тормозов! :happy:

 

 

Какая "Ода" чуть не всплакнул    :cray:

Edited by =KK=Frezak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправьте, если что не туда: в релизе оффлайновых кампаний ни с Лавкой ни с Фокой не будет. Только быстрый редактор и онлайн. Не?

По Ла-5 еще нет финального решения, но скорее всего этот самолет будет в карьере у всех (т.е. и полетать на нем можно будет, если он у вас есть, и встретить как противника/союзника), т.к. он принимал участие в боях.

С Fw 190 будет так: вы никогда не увидите его в небе на сталинградской карте как противника или союзника, но летая за немцев сможете его выбрать только для своего звена. Мы даем возможность посмотреть "что было бы если". Не хотите разрушать историзм - просто не берете его и ваша карьера будет полностью соотв. историческим реалиям.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Ла-5 еще нет финального решения, но скорее всего этот самолет будет в карьере у всех (т.е. и полетать на нем можно будет, если он у вас есть, и встретить как противника/союзника), т.к. он принимал участие в боях.

С Fw 190 будет так: вы никогда не увидите его в небе на сталинградской карте как противника или союзника, но летая за немцев сможете его выбрать только для своего звена. Мы даем возможность посмотреть "что было бы если". Не хотите разрушать историзм - просто не берете его и ваша карьера будет полностью соотв. историческим реалиям.

а как же анлоки, если в карьере на фоке не летать?

 

и вот этот вопрос можете прокомментировать?http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=158043

 

 

Спасибо!!! Красивая машина. Я бы даже сказал -- изящная! Не смотря на мордастость ))) Погладить хочется. 

 

УБСами пощщекотать)))

Edited by [I.B.]Solovey

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же анлоки, если в карьере на фоке не летать?

Модификации к премиумным самолетам будут открываться точно так же, как и к другим - в процессе игры в историческую кампанию. Так что придется немного полетать, если хотите анлоки.

Другие вопросы прокомментировать не могу, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень умно влезать с комментариями в разговор, о котором вы не имеете понятия.

И я, и Альберт четко разъяснили [i.B.]Zulu как команда работает с багами и предложениями, и почему мы не можем давать по ним обратки. И сегодня я снова читаю претензии на эту тему. Сколько можно, все впустую пишется?

Прошу прощения что я отнимаю ваше время, но все же. Ваше сообщение, к которому был мой комментарий, напомнил старые добрые времена и хамоватых тёток почтового отделения. Когда на любой вопрос можно было получить подобный ответ. Я написал ровно то, что и сказал-бы в ответ на хамское поведение официального представителя.

Ваше негодование о том что приходится по нескольку раз объяснять одно и тоже, мне лично, не понятно. Являясь официальным лицом данного форума, вы вроде изначально подписались на такую работу..... Это сложно, говорю без сарказма. Но иногда лучше подумать что написать и как воспримет это потребитель. Ваш пост 605, данной темы, яркий тому пример. Сказано тоже самое, а как хорошо донесено.

Люди приходя и уходят, но знать все что написано на этом форуме, они не должны. Или должны?

 

Ваши правила:

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность.

Просьба не забывать что пользователи, тоже обеспечивают вам такую возможность, и вежливость должна быть взаимной.

 

Господин Миронян ! В контексте всей дискуссии, фраза Б6 имела несколько другой смысл )))

Картуныч, не. ;)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модификации к премиумным самолетам будут открываться точно так же, как и к другим - в процессе игры в историческую кампанию. Так что придется немного полетать, если хотите анлоки.

 

 

 

Не хотите разрушать историзм - просто не берете его и ваша карьера будет полностью соотв. историческим реалиям.

 

т.е. страдает или историзм, или фоковод?

 

 

 

Другие вопросы прокомментировать не могу, к сожалению.

Ни в коем случае не требую, но хотелось бы узнать, что таят за собой некоторые "модификации", т.к. они не очень сильно соответствуют серийному обозначению некоторых крафтов.

а ввиду требований к скинам "вплоть до номера серии", хотелось бы ясности=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае не требую, но хотелось бы узнать, что таят за собой некоторые "модификации", т.к. они не очень сильно соответствуют серийному обозначению некоторых крафтов.

а ввиду требований к скинам "вплоть до номера серии", хотелось бы ясности=)

На Фоке можно будет летать в исторической кампании.

 

По скинам, например: ЛаГГ-3 29 серии не то же самое, что ЛаГГ-3 8 серии; Fw 190 A-3 не то же самое, что Fw 190 A-4.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения что я отнимаю ваше время, но все же. Ваше сообщение, к которому был мой комментарий, напомнил старые добрые времена и хамоватых тёток почтового отделения. Когда на любой вопрос можно было получить подобный ответ. Я написал ровно то, что и сказал-бы в ответ на хамское поведение официального представителя.

Ваше негодование о том что приходится по нескольку раз объяснять одно и тоже, мне лично, не понятно. Являясь официальным лицом данного форума, вы вроде изначально подписались на такую работу..... Это сложно, говорю без сарказма. Но иногда лучше подумать что написать и как воспримет это потребитель. Ваш пост 605, данной темы, яркий тому пример. Сказано тоже самое, а как хорошо донесено.

Люди приходя и уходят, но знать все что написано на этом форуме, они не должны. Или должны?

Ознакомьтесь с предисторией плиз:

1) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1441-obsuzhdenie-62-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-15?p=157189&do=findComment&comment=157189

2) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1441-obsuzhdenie-62-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-15?p=157197&do=findComment&comment=157197

3) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1441-obsuzhdenie-62-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-15?p=157206&do=findComment&comment=157206

4) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1441-obsuzhdenie-62-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-16?p=157253&do=findComment&comment=157253

Это все ответы на один и тот же вопрос одному и тому же человеку.

 

т.е. страдает или историзм, или фоковод?

Как то так. Я, к примеру, планирую пройти карьеру за Германию в нормальном виде, а потом быстро переиграть какой-то из этапов для открытия анлоков фоки или наоборот.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Ознакомьтесь с предисторией плиз:

 

К сожалению, вы меня не поняли. Если бы тот ответ дал любой пользователь, это одно. Ответ от официального лица - это совсем другое, не взирая на предыстории....

 

 

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К сожалению, вы меня не поняли. Если бы тот ответ дал любой пользователь, это одно. Ответ от официального лица - это совсем другое, не взирая на предыстории....

 

 

Я вас отлично понял, если хотите продолжить этот разговор - напишите мне в личку. Я здесь не вижу смысла это обсуждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а маневренность в секундах, можно достаточно точно прикинуть, взяв цифры захваченного самолета и учитывая режим мотора, сторону вращения винта, наличие мг фф и щитки... у меня получилось между ~22/23 (максимум, типа почти новый самолет) и ~19/20 (минимум, тоесть почти новый самолет без мг фф, с выпущенными щитками и на форсаже)...

Или вы пытаетесь выдавать желаемое за действительное или сильно ошиблись в расчетах.

 

По Ла-5 еще нет финального решения, но скорее всего этот самолет будет в карьере у всех (т.е. и полетать на нем можно будет, если он у вас есть, и встретить как противника/союзника), т.к. он принимал участие в боях.

С Fw 190 будет так: вы никогда не увидите его в небе на сталинградской карте как противника или союзника, но летая за немцев сможете его выбрать только для своего звена. Мы даем возможность посмотреть "что было бы если". Не хотите разрушать историзм - просто не берете его и ваша карьера будет полностью соотв. историческим реалиям.

Так FW-190 же вроде были под Сталинградом, только в очень небольших количествах (как и Як-1Б к примеру), и первые победы над ними там же зафиксированы. Или эти данные опровергаются архивными?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так FW-190 же вроде были под Сталинградом, только в очень небольших количествах (как и Як-1Б к примеру), и первые победы над ними там же зафиксированы. Или эти данные опровергаются архивными?

Не было гарантированно. Это многократно обсуждалось на форуме и опровергалось их наличие там.

Энтузиасты не случайно делают карту Великих Лук, чтобы на 190-м можно было полетать в реальной исторической обстановке, мы очень надеемся на успешное завершение этого проекта.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а какова вероятность появления Густава, до майских праздников. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а какова вероятность появления Густава, до майских праздников. :)

В процентах сказать трудно, делаем все возможное. Нам тоже хочется отдать вам на длинные праздники новый контент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...