Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

@Kolomiiets ну на эпикгеймс можно сейчас за 850р сквадрон взять, там скидка+купон от эпиков на 650р

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 минут назад, XVoland сказал:

ругое дело что они похоже рассчитывались на тот ширпотреб который тогда был на массовом рынке

так это всегда так. джойстики сами по себе довольно нишевой продукт (рули для автосимуляторов, например, гораздо более массовый), а уж дорогие джойстики - и подавно. А вот геймпадов - как грязи.

Опубликовано:
16 минут назад, XVoland сказал:

Так же вынужден не согласиться - мой Cyborg EVO был подхвачен с нуля и предложена раскладка ровненько под его расположение кнопок на ручке.

А можно вас попросить порисовать с помощью вашего Киборга Эво в программе joytester2 ? Хочется увидеть разницу между ним и геймпадом ;)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, XVoland сказал:

Если здесь есть причастные к VKB - планируется ли редизайн этого несчастного верхнего курка в CosmoSim ручке? Может быть что то по типу аналогичного курка в Alpha?

Чтооооо? Да этот курок - это же 10 из 10, вы чего!? Ставить гашетку "как в Альфе" - не, спасибо. Я когда Мангуст юзал, то плевался от неё. Безтолковая хрень, которая ещё и не работает как ожидается (возможно в МЦГ иначе, не знаю, не юзал). Подобная тема в Космосиме - точно не к месту...
 

1 час назад, XVoland сказал:

И есть ли надежды что пружины перестанут рваться от динамичной игры?

Интересно. Я немного может не в теме за эти пружины. А какая конкретно у вас порвалась? Та, что в гашетке?

Изменено пользователем Kolomiiets
Опубликовано:
18 минут назад, XVoland сказал:

Если здесь есть причастные к VKB - планируется ли редизайн этого несчастного верхнего курка в CosmoSim ручке?

Ручка Космосима не нова, и она производится достаточно долго. Количество выпущенных ручек исчисляется десятками тысяч. Если бы "верхний курок" был несчастным, то фотки его поломок заполонили бы интернет.

Было с десяток поломок. Мы не "бодались" с клиентами, говоря что вы превышаете нагрузку. Бесплатно присылали новый. Как думаете, если бы количество поломанных курков было хотя бы 5% от выпущенных ручек, то в какую сумму нам бы это обошлось. Курок стоит недорого, а вот его доставка клиенту - обычно 25 баксов. Считаем и включаем голову.

 

  • Нравится 2
Опубликовано:

Скорее всего разговор про пружины на подвесе.

 

2.thumb.jpg.fc8112c60e415f80dd655941f7137bfc.jpg 

Опубликовано:
40 минут назад, uiv сказал:

Курок стоит недорого, а вот его доставка клиенту - обычно 25 баксов. Считаем и включаем голову.

 

По виду - хлипкая конструкция - особенно эта тонкая ножка давящая на кнопку - если на него завязать что то активно юзающееся - вторую группу оружия например или контрмеры - именно она и будет ломаться. 
 

Есть ли вариант заиметь этот курок в металле? Как опцию или мод?
Просто представляю как много времени нужно чтобы выпилить его хотя бы из алюминия...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 минут назад, -DED-Ron сказал:

Скорее всего разговор про пружины на подвесе.

А, речь о базе. Я думал что проблема в ручке. А так то не вижу проблемы эти пружинки заменить.
Это не тот Ад, через который я прошел, когда нужно было смазать ролики разгрузки Т16000М, и перебрать в нём твист. 

Опубликовано:
15 часов назад, XVoland сказал:

Там игруха очень динамичная

 

+1

 

Помню тот же TIE Fighter, там джойстиком крутить надо постоянно, по-другому, нежели в Ил-подобных играх. А про точность... Я не знаю, что там в Rogue Squadron, т.е. лень даже покупать, т.к. ЕА, но в том же TIE Fighter'е нужна была или мышь, или точный джойстик. Вот это действительно была игра, где недостаток точности и плохой центр были заметны сразу... это не Ил, где точности ФФ2 хватало :)  

Опубликовано:
3 минуты назад, Harh сказал:

Помню тот же TIE Fighter, там джойстиком крутить надо постоянно, по-другому, нежели в Ил-подобных играх. А про точность... Я не знаю, что там в Rogue Squadron, т.е. лень даже покупать, т.к. ЕА, но в том же TIE Fighter'е нужна была или мышь, или точный джойстик. Вот это действительно была игра, где недостаток точности и плохой центр были заметны сразу... это не Ил, где точности ФФ2 хватало :)  

То же самое можно сказать о Элитке (но с натяжкой) и Star Citizen (а тут уже без натяжки, т.к. в ПвП очень высокие требования к аиму и маневрированию).
По совету человека vovson взял Squadrons по скидке. Вечером попробую. Думаю что Космосимы там хватит выше крыши.

Опубликовано:
2 минуты назад, Kolomiiets сказал:

По совету человека vovson взял Squadrons по скидке. Вечером попробую. Думаю что Космосимы там хватит выше крыши.

 

По точности-то, уверен, хватит, т.к., хоть сам не ел, смотрю на конструкцию, она явно достаточная. Тоже смотрел на эту скидку - да, надо посмотреть игру, но все равно толком времени нет, да и стилистика лично у меня вызывает... сомнения.

Опубликовано:
8 минут назад, Harh сказал:

 

По точности-то, уверен, хватит, т.к., хоть сам не ел, смотрю на конструкцию, она явно достаточная. Тоже смотрел на эту скидку - да, надо посмотреть игру, но все равно толком времени нет, да и стилистика лично у меня вызывает... сомнения.

Что-то в ней есть , но не айс. Скажем так: по скидке ещё можно попробовать.

А Лучше зайдите на арену в ЗГ.

Опубликовано:
39 минут назад, XVoland сказал:

По виду - хлипкая конструкция - особенно эта тонкая ножка давящая на кнопку - если на него завязать что то активно юзающееся - вторую группу оружия например или контрмеры - именно она и будет ломаться. 

Реальные цифры нашего из сервис-центра говорят обратное.

Опубликовано:
8 минут назад, Zorik79 сказал:

Что-то в ней есть , но не айс. Скажем так: по скидке ещё можно попробовать.

А Лучше зайдите на арену в ЗГ.

Сижу часто. Такое. Мамкины нагибаторы на Стрелах утомляют. Замесы с ботами уже прошел, и не так интересно. Ну и опции фита/оренды на Арене работают через раз...

 

43 минуты назад, XVoland сказал:

По виду - хлипкая конструкция - особенно эта тонкая ножка давящая на кнопку - если на него завязать что то активно юзающееся - вторую группу оружия например или контрмеры - именно она и будет ломаться. 

Так по виду или ощущениям? Вы вообще использовали на практике эту ручку?

Опубликовано:
51 минуту назад, XVoland сказал:

По виду - хлипкая конструкция - особенно эта тонкая ножка давящая на кнопку - если на него завязать что то активно юзающееся - вторую группу оружия например или контрмеры - именно она и будет ломаться. 

На контрмерах не ломается, я проверил)) 

Опубликовано:

Всем привет! Все-таки успел получить NXT до Нового Года, благодаря общим усилиям представителей ВКБ и Ольги, от чего всем большая благодарность. 

Времени мало было на опробование девайса, но понял, что придется переучиваться летать после старого "G-940". Первое, что бросилось в глаза при подключении джойстика и его калибровке - это постоянное и частое моргание красного индикатора слева, рядом с F2 одновременно с морганием синего индикатора справа. Делал все, как на видео-инструкции по калибровке. На видео левый красный индикатор гаснет после одновременного нажатия F1,F2,F3, а у меня нет. Зажимал их на разное время, но красный индикатор на базе постоянно моргает вместе с синим. Данный факт является нормой? Хотелось-бы избавиться от данного моргания. 

Опубликовано:
38 минут назад, Rustam сказал:

Всем привет! Все-таки успел получить NXT до Нового Года, благодаря общим усилиям представителей ВКБ и Ольги, от чего всем большая благодарность. 

Времени мало было на опробование девайса, но понял, что придется переучиваться летать после старого "G-940". Первое, что бросилось в глаза при подключении джойстика и его калибровке - это постоянное и частое моргание красного индикатора слева, рядом с F2 одновременно с морганием синего индикатора справа. Делал все, как на видео-инструкции по калибровке. На видео левый красный индикатор гаснет после одновременного нажатия F1,F2,F3, а у меня нет. Зажимал их на разное время, но красный индикатор на базе постоянно моргает вместе с синим. Данный факт является нормой? Хотелось-бы избавиться от данного моргания. 

Какая версия прошивки и конфигуратора? Я уже видел подобное .  Попробуйте загрузить крайнюю версию. 

Опубликовано:

Зажимать кнопки для калибровки нужно в течении первых 18сек. после подключения. Не успел - джой медленно и неуклонно превращается в кирпич  переподключись и попытайся снова :biggrin:.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Я тупо скачал прогу VKB и без обновления прошивки джоя откалибровал его там, просмотрел на ползунки и индикаторы - оси двигаются, кнопки нажимаются, значит все гуд:)

Опубликовано:

Смотреть нужно на цифры во вкладке Profile-Axes и когда они отличны от 255 - вот тогда всё гуд на 100%.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Zorik79 сказал:

Какая версия прошивки и конфигуратора? Я уже видел подобное .  Попробуйте загрузить крайнюю версию. 

Где узнать данную информацию? 

Опубликовано:
13 часов назад, Harh сказал:

 

+1

 

Помню тот же TIE Fighter, там джойстиком крутить надо постоянно, по-другому, нежели в Ил-подобных играх. А про точность... Я не знаю, что там в Rogue Squadron, т.е. лень даже покупать, т.к. ЕА, но в том же TIE Fighter'е нужна была или мышь, или точный джойстик. Вот это действительно была игра, где недостаток точности и плохой центр были заметны сразу... это не Ил, где точности ФФ2 хватало :)  

 

 

А не проще хорошую мышку купить и шарить ей, чем джойстики ломать? ?

Опубликовано:
4 часа назад, FrAG_archer сказал:

А не проще хорошую мышку купить и шарить ей, чем джойстики ломать?

 

[ворчит] Умные все... "- Так за такое же канделябром по голове надо! - А я так и сделал!" (С) Старый анекдот. Я и игрался в те времена на мышке. Обычной, шариковой еще. Потому что джойстика нормального не было. И да, там мышкой целиться одно удовольствие. Но: вот выше было про то, что кто-то Космосиму, грубо говоря, в дребезги пополам ломал в Rogue Squadron, а теперь представь, какие манипуляции нужно было проводить мышью :) Нет, она не ломалась, но ты там как сумасшедший однорукий лыжник мышкой с пятью переносами ее в секунду по коврику играл, учитывая плотность действия. Поэтому нормально точный джойстик (я использовал Precision Pro уже много позже) там все-таки предпочтительнее.

Опубликовано:
9 часов назад, Arthur-A сказал:

Я тупо скачал прогу VKB и без обновления прошивки джоя откалибровал его там, просмотрел на ползунки и индикаторы - оси двигаются, кнопки нажимаются, значит все гуд:)

Не уточните-какую? На сайте производителя глаза разбежались от количества прошивок на Гладиатор и разных программ для настроек джойстика.  Какая прошивка для NXT- непонятно. Возможно подойдёт, в описании которого указано для Гладиатора с Космосимой, но не факт. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Harh сказал:

ворчит] Умные все... "

 

Дак мы ещё с Алкари воевали при Альтаире II ?

 

1 час назад, Harh сказал:

И да, там мышкой целиться одно удовольствие

 

Особенно - на современных, с тыщщами dpi и дюже умными контроллерами! 

 

1 час назад, Harh сказал:

Нет, она не ломалась, но ты там как сумасшедший однорукий лыжник мышкой с пятью переносами ее в секунду по коврику играл, учитывая плотность действия

 

Зачем??? ?

Выставил чувствительность какую надо и лёгким движением пальцев гоняешь прицел (курсор) от одного обоеза экрана к другому ?

В кваке тебе тоже надо часто развернуться на 180 градусов да ещё в прыжке) 

1 час назад, Harh сказал:

Но: вот выше было про то, что кто-то Космосиму, грубо говоря, в дребезги пополам ломал в Rogue Squadron

 

Ну да.. Дай дураку х.. стеклянный.. ?

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:
Только что, FrAG_archer сказал:

Зачем???

 

Потому что только так и никак иначе. Не было тогда никакой чувствительности, были шариковые мыши. Не было ползунка чувствительности мыши в Панели Управления, т.к. не было еще винды (технически уже была, но сильно не у всех), а само управление было не на отклонение оси, а на "корабль повернул на столько, насколько ты подвинул мышь", потому, чтобы развернуться на 180 градусов, нужно было ее несколько раз по столу перенести. Короче, это тут оффтоп, а так слово за слово мы можем дойти до аргументации "а зачем вообще в такие игры играть" и еще этим не закончить, потому предлагаю завершить :)

Опубликовано:

Ещё раз переподключил и нормально всё откалибровалось, перестал лишний индикатор моргать. Продолжаем тестировать.

Опубликовано:

А для чего в комплекте лежит 10и сантиметровый кусок термоусадки? Провода из ручки в нее не пройдут, т.к. с одной стороны трубка уже ужата. Да и по логике, провода укладываются в специальные пазы и термоусадки будет мешаться.

Опубликовано:
4 минуты назад, La_GGaR сказал:

А для чего в комплекте лежит 10и сантиметровый кусок термоусадки? Провода из ручки в нее не пройдут, т.к. с одной стороны трубка уже ужата. Да и по логике, провода укладываются в специальные пазы и термоусадки будет мешаться.

https://www.youtube.com/watch?v=UBdhC877r7g

Скрытый текст

Думаю всё Вам станет ясно.

 

Опубликовано:

Спасибо ?

1 минуту назад, Vumpel18 сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=UBdhC877r7g

  Скрыть содержимое

Думаю всё Вам станет ясно.

 

 

Ппц. Т.е. это только для пропихивания проводов сквозь шток базы.

 

Смешанные ощущения... Если ВКБ стали задумываться о таких вещах, значит уже были прецеденты... кто-то не сумел протащить провода?!

Опубликовано:

А кто какие использует пружины? Первоначально попробовал «родные» стоковые на 20, потом попробовал по-мягче на 10.
Какие-то двойственные ощущения: на 10 совсем просто -загруз еле чувствуется, а на 20 как-то больше верится, что управляешь самолетом, но к тугому и упругому управлению чувствую дольше придётся привыкать, т.к. моторика другая, кисть быстрее устаёт, отчего страдает качество пилотажа, да и меткость. 

Разработчики, подскажите- какие пружины по усилию больше соответствуют реальному загрузу в РУС? Или это не поддаётся сравнению?  

Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, Rustam сказал:

 какие пружины по усилию больше соответствуют реальному загрузу в РУС? Или это не поддаётся сравнению?  

Смеешься что ли? Какой там реал? Фидбек еще куда ни шло, но просто пружины лишь очень слабая иммитация реала. Процентов на 5 максимум

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:
10 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Смеешься что ли? Какой там реал? Фидбек еще куда ни шло, но просто пружины лишь очень слабая иммитация реала. Процентов на 5 максимум

Пружины 10 можно комбинировать с 20, 30 и т.д. 

Опубликовано:
12 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Смеешься что ли? Какой там реал? Фидбек еще куда ни шло, но просто пружины лишь очень слабая иммитация реала. Процентов на 5 максимум

Да нет, не до смеха. По другому спрошу: если опробовали NXT, с каким пружинами предпочтительнее? Не все имели возможность управлять самолетом.

Опубликовано:
17 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Процентов на 5 максимум

И то с теми крафтами где джойстики стоят. С остальными просто никакого сравнения. Только что двигается вперед/назад влево/вправо))

1 час назад, Rustam сказал:

пружины по усилию больше соответствуют реальному загрузу

Никакие. Пружины чисто индивидуальная вещь. Какие тебе удобно, те и ставишь.

Опубликовано:

Думаю, что надо полетать на штатных пружинах какое то время, а уже потом менять пружины, если штатные не будут устраивать 

Опубликовано:
27 минут назад, Rustam сказал:

Да нет, не до смеха. По другому спрошу: если опробовали NXT, с каким пружинами предпочтительнее? Не все имели возможность управлять самолетом.

Тогда снимите все пружины и полетайте. Я на полном серьезе. 

Опубликовано:

Подскажите на обычной версии NXT хатка А1 переключается в режим стика? Если да то каким образом. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...