Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообще, если зрить в корень, ей действительно хватило одного

Опубликовано:

Если зрить в корень, то падать она начала только когда экипаж покидает самолёт. Никак не раньше.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Только что, =2ndSS=temkatt сказал:

Если зрить в корень, то падать она начала только когда экипаж покидает самолёт. Никак не раньше.

логика железная, а почему они покидают свой авиалайнер?

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, =LwS=Wize сказал:

логика железная, а почему они покидают свой авиалайнер?

И по вашей логике сколько прилетело огурцов до того, как они стали покидать лайнер?)

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
Опубликовано:

Но Хенка всё равно конечно бетонобомбер... :dash::hunter::new_russian:

Скрытый текст

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

И по вашей логике сколько прилетело огурцов до того, как они стали покидать лайнер?)

после первого попадания там уде куча дыр в крыле была, а с текущей дм самолёт очень сильно кренит в такой ситуации. После второго попадания от крыла уже потянулись разные куски-закрылки и это уже габен. 

Зря тут многие думают, что если самолёт не взрывается в воздухе, не загорается или на худой конец не начинает чадить, то, значит, в условиях игры его нельзя считать сбитым. 

А по факту тебе разок попали шваком в крыло и очередью мелкой из шкаса - и всё, крыло теряет аэродинамику. Мне так на мессере - уже 2 раза эта ситуация случалась - левое крыло так покоцали, и самолёт стал ещё больше крениться влево (а у него и так довольно солидный момент). И всё, земля в иллюминаторе. Мессер просто стало заворачивать влево, а с такой маленькой площадью это исправить сложно. 

Опубликовано:
2 часа назад, Hunn сказал:

Не моё дело, может быть, но полетай за красных, на Либерти хотя бы месяц. А потом мы внимательно выслушаем ваше мнение о БАГах и правильности системы повреждений мессов и яков.

Вы правы, не ваше дело ? И я не спрашивал совета, на каких серверах и сколько мне играть.

Чтобы проверить дм, достаточно вылета с ботами. И написать в профильную тему. Тихо и не раздувая споров.

Но вместо этого полным ходом идет подкидывание видео сюда с единичными обстрелами в выгодную сторону.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
5 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Вы правы, не ваше дело ? И я не спрашивал совета, на каких серверах и сколько мне играть.

Чтобы проверить дм, достаточно вылета с ботами. И написать в профильную тему. Тихо и не раздувая споров.

Но вместо этого полным ходом идет подкидывание видео сюда с единичными обстрелами в выгодную сторону.

Тогда зачем раздаешь советы другим? Да вот, опять же и в этом, цитируемом мной сообщении. 

Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас. 

1 минуту назад, 72AG_TARANTUL сказал:

У ВЯ-23 новый конкурент...

 

https://www.youtube.com/watch?v=jChyQCXP8WE

 

 

 

 

Патч огонь получился!

Задумка была отличнейшая, а вот реализация, увы, больше на диверсию похожа. Ну или как минимум тесты явно ангажированные в одну сторону. 

Пссс..  конечно в красную. 

Опубликовано:
3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Вы правы, не ваше дело ? И я не спрашивал совета, на каких серверах и сколько мне играть.

Чтобы проверить дм, достаточно вылета с ботами. И написать в профильную тему. Тихо и не раздувая споров.

Но вместо этого полным ходом идет подкидывание видео сюда с единичными обстрелами в выгодную сторону.

Тогда задам логичный вопрос: Зачем давать советы что делать красным в онлайне и отсыл учится стрелять?) Нужно давать личный пример. Зайти на сервер, выбрать красную сторону и нагнуть всех! Выйти на первое место по сбитым самолётам. А затем тут на форуме посылать красных пилотов учиться стрелять. Ну это так, совет. :umnik2:

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:
14 минут назад, echo-2 сказал:

А по факту тебе разок попали шваком в крыло и очередью мелкой из шкаса - и всё, крыло теряет аэродинамику. Мне так на мессере - уже 2 раза эта ситуация случалась - левое крыло так покоцали, и самолёт стал ещё больше крениться влево (а у него и так довольно солидный момент). И всё, земля в иллюминаторе. Мессер просто стало заворачивать влево, а с такой маленькой площадью это исправить сложно. 

 

Это вы просто "не умеете стрелять". Учитесь, вон, у более опытных товарищей.

А вот так, для примера, типичный вылет "эксперта" на taw. https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=52259&name=LLv24_Reich

Так что, на мессере, это как там у классиков: эх Марфуша, нам ли быть в печали? ;)

Опубликовано:
47 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Ну или как минимум тесты явно ангажированные в одну сторону. 

 

Корма и крыша мотора - 10мм. Не мало, конечно, но и непробиваемой не назовёшь такую толщину.

Кроме того, англичане пишут про слабость сварных швов, трескавшихся просто от обстрела (без пробития).

Опубликовано:
10 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Сколько нужно двигателю?

получил кайф от этого видео, спасибо) как чувак не боится, что рванёт под задницей чего-нибудь)

Опубликовано: (изменено)

M2 AP пробивает 19мм на 500 метрах (читал тут: https://www.inetres.com/gp/military/infantry/mg/50_ammo.html )

Это данные снятые с пехотной версии браунигов. К сожалению быстро найти информацию о бронепробитии именно AN M2 быстро не смог.

На видео видно, что попадание шло почти под прямым углом и основные повреждения были нанесены танку с дистанции сильно ближе 500м, так что на первый взгляд такой урон кажется вполне себе возможным.

Изменено пользователем Tesarus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот "английская" схема бронирования Т-IV, там полно мест с 10-12 и 20 мм:

Скрытый текст

09-3632cd5e394fcc99415aa5fe2a6de982.jpg

 

Опубликовано:

Стреляли в боковую проекцию, там схема бронирования не такая простая. Кормовая часть закрыта всего 20мм, куда скорее всего браунингами на видео и прошили.

pzivarmour2.jpg

Опубликовано:
16 часов назад, Bypamuno сказал:

Я искал фото на которых было бы хорошо видно , как оно крепится к центроплану,  но  четких не нашел

Скрытый текст

igYPCOXFE3I.jpg

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AG_TARANTUL сказал:

У ВЯ-23 новый конкурент...

Это капец. Танчики выносятся какими-то "факинг" пулемётами!

Я в оффе, в быстрых миссиях тестировал 76-мм БР-350СП (болванка), так эта "факинг" четвёрка съела 7 (семь!) снарядов и только после этого сдохла!

Бил сначала в лоб, потом в корму, в боковой и задний лист башни. Это как?

Тройка в лоб спокойно ест до 4-х таких снарядов. А тут пулемёты...

Изменено пользователем dragon_7611
Опубликовано: (изменено)

Из сравнительной оценки самолета Як-9Т

800588182_.thumb.JPG.de1d2c910c92eec47f95da35d4581ba9.JPG

Это не воспоминания через годы, а описание того что видели прямо перед глазами.

И ШВАКи были не лучше, но ШВАКи то в игре похожи, а немецкие 20 мм нет.

Эффект "расколбаса" по управлению после попадания 20 мм завышен.

964347433_2.JPG.829cf74ff0e880cd3770357436e5ef4d.JPG

Кстати эффективность 37 мм очень напоминает то, что сейчас в игре.

Изменено пользователем Makz
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
16 часов назад, DIRK_ сказал:

Уважаемые разработчики не знаю в какую тему писать, следовательно напишу в эту. Т.к. это авиасимулятор то неужели нельзя отключить для всех именно при создании серваков преславутые курс и техночаты о всяких перегревах и прочих плюхах. Я так понял если это симулятор, следовательно летай и умей читать и контролировать приборы, расходы радиаторов, температурные режимы. А то получается аркада, в лубом маневре при ведении боя тем более никто никуда не смотрит кроме курса и техночата типа "у вас перегрев" и только после этого начинают открывать радиаторы. Странно это все. Кто хочет с техночатом то пусть делает серваки с ним а там уже по желанию кто хочет тот отключает. А то все в неравных условиях получаются на одном сервере. 

Можно, нажали кнопку i, и нет ничего, только самолет и мир вокруг. И вы летаете на своих условиях. В желании сделать сервер с исключительно равными условиями для всех  Вы получите абсолютно пустой сервер. Бобрам стрелков уровнять, чтобы за них только игрок мог стрелять и т.д. и .т.п.

 

16 часов назад, Streich сказал:

А целом, пмсм, за последние полтора года сим потерял намного больше, чем приобрёл. Мне только предполагать почему, но немало важная роль в том, что у вам нет чёткой определенности, то ли вы Симулятор делаете, то ли Игру. 

Определенность есть, есть план разработки. Все что не по плану отвлекает от основной линии разработки.

 

14 часов назад, =LwS=Wize сказал:

после обновления стало мылить карты на ульта настройках.На скрине видно квадраты с мыльными текстурами,до обновы все норм было.

13 часов назад, echo-2 сказал:

Подтверждаю этот баг

В драйверах видеокарты тоже все по максимуму? Если так то вам в надо оформить сообщение в соответствующей теме этого раздела.

 

10 часов назад, FoxbatRU сказал:

Но Хенка всё равно конечно бетонобомбер...

Бетон был один на все самолеты, отличия только исходя из особенностей конструкции планеров. Отдельно под каждый самолет костыли не подпирались, опалубку выше на метр не достраивали, соответственно бетона налито столько, сколько было изначально его предусмотрено в чертежах для завода изготовителя.

 

9 часов назад, 72AG_TARANTUL сказал:

У ВЯ-23 новый конкурент...

Западные вирпилы спрашивали, почему П-51 и П-47 ПКшит мессеров несЩадно, ведь у них бронеспинка есть, а вот и ПКшит потому как бронеспинка спасала только от винтовочного калибра. Тут тоже надо смотреть, через что пробивает, спасибо за наводку.

 

7 часов назад, dragon_7611 сказал:

Это капец. Танчики выносятся какими-то "факинг" пулемётами!

Фачат они знатно, ТТХ посмотрите для начала.

  • Спасибо! 4
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Можно, нажали кнопку i, и нет ничего, только самолет и мир вокруг. И вы летаете на своих условиях. В желании сделать сервер с исключительно равными условиями для всех  Вы получите абсолютно пустой сервер. Бобрам стрелков уровнять, чтобы за них только игрок мог стрелять и т.д. и .т.п.

Может, тогда дать игрокам кнопачку бесконечного БК. Нуачо - "нажал и летай на своих условиях". Зачем вообще тогда все эти настройки сложности?

И здесь и на другом форуме просим давно за этот чат и вот снова тот же ответ "мы знаем за вас, что для вас лучше".

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 hour ago, -DED-Rapidus said:

Можно, нажали кнопку i, и нет ничего, только самолет и мир вокруг. И вы летаете на своих условиях. В желании сделать сервер с исключительно равными условиями для всех  Вы получите абсолютно пустой сервер.

 

Это как, у каждого посетителя сервера свой набор настроек, типа у одних посетителей альтернативная видимость, физиология, а у других посетителей отключена и т.д., ДМ может быть другая, неравная? Проясните пожалуйста.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Уважаемые товарищи/господа разработчики.

У меня есть несколько вопросов по самолетам Як-1Б, Як-7Б и новой ДМ.

 

Ожидая с нетерпением выхода Як-9, решил в доскональности изучить боевые возможности Як-1Б для сравнения этих боевых машин в будущем. Для этого в последнее время на "Берлоге" начал активно драться на Як-1Б.

Кто со мной там сталкивался, не дадут соврать, что обычно нахожусь в топе по сбитым, и неважно на каком самолете, будь то ЛАГГ или Яки, бывает даже и на мессах (хотя на них я еще не достиг нужного дзена))

 

Все было неплохо до последнего патча, после которого резко ухудшилась живучесть самолета Як-1Б. Действительно, сейчас для выведения его из строя чаще всего хватает 1-го (максимум 2-х) попадания MG151/20, причем в любую часть самолета. В итоге или ранение/ПК/пожар, либо невозможность управлять самолетом в виду практически полной потери управляемости. Показатели мои по сбитым резко упали вниз. На Як-1Б сбивать мессеры стало в несколько раз тяжелее (выше уже описывал возможную причину), я же падаю вниз легко и непринужденно к большому удовольствию мессо/фоководов) 

Сел на Як-7Б, картина намного получше, т.е. пусть немного попаданий, но все таки он держит!

 

В связи с вышеизложенным вопрос: из-за введения новой ДМ и значительного повышения разрушающей способности MG151/20, нет ли какой то ошибки в конструкции планера Як-1Б ? По мне, так это сейчас самый легко сбиваемый самолет в игре.

 

P.S. Хочется задать еще вопрос по перегреву этих 2-х Яков (в активном бою на Як-1Б достаточно держать водорадиаторы открытыми на 40%, на Як-7Б не менее 60%, хотя согласно доступным материалам на Як-7Б была улучшена система охлаждения), но ни на один подобный вопрос с момента выхода Як-7Б вы так и не ответили, поэтому не знаю, надеяться ли))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Hunn сказал:

Кто тут сотрясает воздух на форуме мы сейчас и поглядим...

Вот статистика TAW

http://ww.taw-server.de/ru/pilot.php?name=JGr8_Leopard

Статистики на Либерти нет

В основном война, как я понимаю, на форуме.

Не моё дело, может быть, но полетай за красных, на Либерти хотя бы месяц. А потом мы внимательно выслушаем ваше мнение о БАГах и правильности системы повреждений мессов и яков.

На первом фото Харрикейн, но конструкции с Яком похожи.

 

Это Morane-Saulnier MS.406

Изменено пользователем KurtWeimer
Опубликовано:
5 часов назад, Makz сказал:

Кстати эффективность 37 мм очень напоминает то, что сейчас в игре.

Я видел этот отчёт. Но в нем не указано количество попаданий. Только количество выстрелов в очереди. Причём опять же, очень приблизительно. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 часов назад, 72AG_TARANTUL сказал:

У ВЯ-23 новый конкурент...

 

https://www.youtube.com/watch?v=jChyQCXP8WE

 

 

 

 

Где-то, как бы не в этой теме, писали, что теперь и шваки выносят средние немецкие танки, говорю по памяти, ссылку на сообщение не смог найти, вечером сам попробую.

Опубликовано:

Шваки и раньше их выносили, пробовал ещё год назад, когда игру купил. Но постараться надо,да. Плюс они всё равно не подорвутся. 

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, BBC сказал:

Корма и крыша мотора - 10мм. Не мало, конечно, но и непробиваемой не назовёшь такую толщину.

По Браунингу к сожалению данных не нашел сходу. Но если взять для примера УБ (а есть мнение, что Березин был лучше браунинга), то имеем согласно справочников, для пули 12,7 Б-32(бронебойно-зажигательная пуля) на дистанции до 200 метров  бронепробитие до 16 мм при углах к нормали до 25°. Для пули 12,7 БЗТ на дистанции до 300 метров бронепробитие до 10 мм при углах до 30° к нормали.

Под какими углами происходила встреча пули и брони на видео?

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Val67 сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемые товарищи/господа разработчики.

У меня есть несколько вопросов по самолетам Як-1Б, Як-7Б и новой ДМ.

 

Ожидая с нетерпением выхода Як-9, решил в доскональности изучить боевые возможности Як-1Б для сравнения этих боевых машин в будущем. Для этого в последнее время на "Берлоге" начал активно драться на Як-1Б.

Кто со мной там сталкивался, не дадут соврать, что обычно нахожусь в топе по сбитым, и неважно на каком самолете, будь то ЛАГГ или Яки, бывает даже и на мессах (хотя на них я еще не достиг нужного дзена))

 

Все было неплохо до последнего патча, после которого резко ухудшилась живучесть самолета Як-1Б. Действительно, сейчас для выведения его из строя чаще всего хватает 1-го (максимум 2-х) попадания MG151/20, причем в любую часть самолета. В итоге или ранение/ПК/пожар, либо невозможность управлять самолетом в виду практически полной потери управляемости. Показатели мои по сбитым резко упали вниз. На Як-1Б сбивать мессеры стало в несколько раз тяжелее (выше уже описывал возможную причину), я же падаю вниз легко и непринужденно к большому удовольствию мессо/фоководов) 

Сел на Як-7Б, картина намного получше, т.е. пусть немного попаданий, но все таки он держит!

 

В связи с вышеизложенным вопрос: из-за введения новой ДМ и значительного повышения разрушающей способности MG151/20, нет ли какой то ошибки в конструкции планера Як-1Б ? По мне, так это сейчас самый легко сбиваемый самолет в игре.

 

P.S. Хочется задать еще вопрос по перегреву этих 2-х Яков (в активном бою на Як-1Б достаточно держать водорадиаторы открытыми на 40%, на Як-7Б не менее 60%, хотя согласно доступным материалам на Як-7Б была улучшена система охлаждения), но ни на один подобный вопрос с момента выхода Як-7Б вы так и не ответили, поэтому не знаю, надеяться ли))

 

 

 

В связи с вышеизложенным есть ответ:  существует мнение, что ошибка не в заниженной прочности Як-1б, а в завышенной прочности Як-7Б, что, надеемся, будет исправлено ))))

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 5
  • Расстроен 1
Опубликовано:
15 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

По Браунингу к сожалению данных не нашел сходу

 

9 часов назад, Tesarus сказал:

M2 AP пробивает 19мм на 500 метрах (читал тут: https://www.inetres.com/gp/military/infantry/mg/50_ammo.html )

Это данные снятые с пехотной версии браунигов. К сожалению быстро найти информацию о бронепробитии именно AN M2 быстро не смог.

На видео видно, что попадание шло почти под прямым углом и основные повреждения были нанесены танку с дистанции сильно ближе 500м, так что на первый взгляд такой урон кажется вполне себе возможным.

 

Опубликовано:
1 минуту назад, Tesarus сказал:

На видео видно, что попадание шло почти под прямым углом и основные повреждения были нанесены танку с дистанции сильно ближе 500м

До прямых углов там ой как далеко, но допустим, и всё равно, под прямым углом к каким элементам? К корме и крышке мотора под какими углами? 

4 минуты назад, Tesarus сказал:

M2 AP пробивает 19мм на 500 метрах

Из того, что я находил, для М2 в 1980-х был изменен патрон, вольфрамовый сердечник стал применяться. До 80-х по советским данным американские данные о бронепробиваемости были сильно завышены.

Но, справочников я не нашёл, поэтому на 100% утверждать не могу. По боеприпасам для УБ справочник есть. 

Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=temkatt сказал:

До прямых углов там ой как далеко, но допустим, и всё равно, под прямым углом к каким элементам? К корме и крышке мотора под какими углами? 

 

9 часов назад, Tesarus сказал:

Стреляли в боковую проекцию, там схема бронирования не такая простая. Кормовая часть закрыта всего 20мм, куда скорее всего браунингами на видео и прошили.

pzivarmour2.jpg

 

На видео видно, что сильно дымиться стал двигатель ближе к концу сеанса стрельбы, когда самолет был уже ближе 200 метров, а стрельба в борт в начале видео не дала практически никакого результата.

Опубликовано:
1 минуту назад, Tesarus сказал:

На видео видно, что сильно дымиться стал двигатель ближе к концу сеанса стрельбы, когда самолет был уже ближе 200 метров, а стрельба в борт в начале видео не дала практически никакого результата.

Это вообще не показатель. Тут только разработчик может ответить, при срабатывании какого триггера появляется дым, и каковы условия для срабатывания триггера.

Опубликовано: (изменено)

Хочу поделиться видосом, на котором самолет противника (fw190) после поедания 8 шваков, отрыва левого стаба не "выведен из строя"( с), а может продолжать вести активные уклонения (например контролируемый вход в штопор и выход из него на предельно малой высоте). Обратите внимание,-несколько снарядов попали в область кабины и бака, но пилот судя по всему не ранен и легко выдерживает перегрузки при таких маневрах, кидает ракеты и т.д. Самое обидное, что это 3-ох тонная машина с большой нагрузкой на крыло может выполнять такое... 

 P.s.: внимательно проследите за третим кульбитом

 

Изменено пользователем -=RFF=-GreyHawk
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:
3 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Это вообще не показатель. Тут только разработчик может ответить, при срабатывании какого триггера появляется дым, и каковы условия для срабатывания триггера.

Извините, тут уже идут вопросы веры, а я в них в силу ряда особенностей не силен.

P. S. данный и мои предыдущие посты в теме не преследуют целью оскорбить чувства верующих, потому заране извиняюсь.

 

 

Опубликовано:
8 минут назад, Tesarus сказал:

Извините, тут уже идут вопросы веры, а я в них в силу ряда особенностей не силен.

Это не вопросы веры, а некоторые познания о том, как устроены и работают компьютерные программы. В этом вы точно не сильны.

15 минут назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

 

 

 

it's amazing.

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
11 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

it's amazing

 

100500 раз говорилось, что в онлайне - не показатель...

  • ХА-ХА 10
  • В замешательстве 4
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Это не вопросы веры, а некоторые...

предположения и пожелания (для разработчиков и тестеров), что может пора провести полную ревизию всего что летает и что стреляет в "Ил-2" на единственной версии, которой обладают большенство игроков - на релизной, как? В том числе и в общей сети, на общих серверах...

Изменено пользователем Atom
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, Phenazepam сказал:

 

100500 раз говорилось, что в онлайне - не показатель...

Я знаю. Так же я знаю, что ваша команда неоднократно говорила о проблемах с сетью, о недостатке ресурсов для исправления сетевых проблем. Я всё это знаю.

На com форуме один из пользователей написал, как мне думается, очень правильное сообщение: 2020 год, нет онлайна - нет будущего.

1 минуту назад, Atom сказал:

предположения и пожелания, что может пора провести полную ревизию всего что летает в "Ил-2" на единственной версии, которой обладают большенство игроков - на релизной, как?

Это всего лишь ваши предположения.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Phenazepam сказал:

 

100500 раз говорилось, что в онлайне - не показатель...

А как вы представляете это в исполнении бота???? Этим приемом и возможностями ДМ модели пользуються большинство синих пилотов в онлайне...

Изменено пользователем -=RFF=-GreyHawk
  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...