Jump to content

Обсуждение версии 4.005: Новая модель повреждений планера самолёта


Recommended Posts

Только что, TUS_KOPTuK сказал:

Такого просто не может быть. Сколько же их тогда вообще должно быть, осколков этих? Суммарно, а?

 

100%?

Link to post
Share on other sites
21.04.2020 в 13:04, Bypamuno сказал:

Давай лучше обсудим прочностные характеристики крыла Bf 109 с его однолонжеронной конструкцией.  

ОБСУЖДАТЬ прочность по КАРТИНКЕ...

Скажите, у вас высшее образование есть? Или оно гуманитарное???

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, airking сказал:

100%?

Так мы про проценты говорим? Или в штуках считаем? Я уже запутался.

Edited by TUS_KOPTuK
Link to post
Share on other sites

Не уместный вопрос троля, но отвечу, что лично принимал участие в сборке крыльев различных самолетов и наивно думаю , что понимаю конструктивные принципы и разницу.    Больше ничего не напишу  и не просите.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bypamuno сказал:

Если обшивка слетит с места обведенного кружком , то элемент , являющийся узлом навески потеряет жесткость , и при этом будет нагрузка , крыло сложится т.к. опоры нет.

Точно, нету

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Так мы про проценты говорим? Или в штуках считаем? Я уже запутался.

Скрытый текст

Ты говорил, что несколько десятков мелких осколков на прочность не повлияют, правда с оговоркой, что смотря куда попадут. Я уточнил, что если в любую из полок, то повлияют и очень сильно. Далее, я уточнил, какое количество штук, может туда прилететь в процентах и навскидку. Надеюсь, разобрались:friends:.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bypamuno сказал:

ВЫ ВООБЩЕ ЭТО ЧИТАЛИ!

вам бы хотя бы открыть хоть какой-то учебник по сопромату, а не выдавать "с вумным видом" глупости...

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Дорогой товарищ , не знаю как вас там ни родины ни флага , у вас у самого какое образование , читать умеете? 

Это список литературы на основе которой  была написана эта статья  https://warspot.ru/9890-plohoy-messershmitt 

Вам компьютерных задротов тока лечить.

  1. Виктор Бакурский. Главный противник // «Авиация и Космонавтика» — №9–10 — 2016
  2. Виктор Бакурский, Андрей Фирсов. Несбывшиеся надежды Вилли Мессершмитта // «Авиация и Космонавтика» — №5 — 2012
  3. Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. Истребитель «Мессершмитт» Bf 109. Германский «Король воздуха» — М.: «Коллекция», «Яуза», «Эксмо», 2008
  4. Robert Michulec. Messerschmitt Me 109. Cz.1–6 / Monografie Lotnicze №42, 43, 44, 45, 49, 50 – Gdańsk: AJ-Press, 1997–2000

Подчеркну , что я ее не читал, но мое мнение совпало с выводом тех  , кто этим занимался серьезно.

 

Edited by Bypamuno
  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bypamuno сказал:

что понимаю конструктивные принципы и разницу

нет, не понимаете. Основной силовой элемент крыла - лонжерон. Он может быть один в крыле, два, три, пять. Разные схемы есть со своими расчётными. И крыло, с одним лонжероном будет работать также как и многолонжеронное при одинаковой заданной перегрузке при расчётах. Изгибающий момент крыла воспринимают полки лонжерона, толщина которых зависит от высоты лонжерона и нагрузок.

Лонжерон воспринимает нагрузку от нервюр, нервюры - от обшивки и стрингеров. И, внимание, обшивка на мессере, как и в большинстве самолётов - не является силовым элементом. Жесткость обшивке придают те же нервюры со стрингерами. И все это - азбука.

Может быть вы и собирали какие-то крылья, но в жизни ничего не рассчитали, и это заметно.

1 минуту назад, Bypamuno сказал:

Вам компьютерных задротов тока лечить.

У меня высшее техническое образование по авиационной специальности.

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, airking сказал:

Надеюсь, разобрались

Я ещё больше запутался. 🤣 Мелкие дыры с низкой плотностью распределения на прочность влияют слабо. И потом, мелкие осколки вообще не в состоянии причинить вред достаточно толстым элементам, типа полок двутавра. Пробить их они чаще всего не в состоянии. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Ну прошу прощения, что задел чувства... :) Я нигде не писал, что эта статья истина в последней инстанции.

Можно тогда увидеть ссылку на первосортную (желательно на русском)?

Даже на английском/немецком/польском сходу не так легко найти, даже за деньги. На русском встречал только довольно общие. В принципе, конкретных статей и не нужно, достаточно пошерстить монографии и тех. описание. Да и сомнительной статью делают не столько доводы, сколько идущие из них выводы и тенденциозность материала. Например,  радиатор у 109 под крылом - плохо, у спитфаера - хорошо. Работа крыла на кручение/изгиб это не один только лонжерон, как и управляемость на высоких числах Маха, это не только жесткость крыла. И продолжать можно дальше и дальше, чем мне заниматься, как я выше обозначил - лень 🙂

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bypamuno сказал:

тех  , кто этим занимался серьезно.

 

8 минут назад, Bypamuno сказал:
  1. Виктор Бакурский. Главный противник // «Авиация и Космонавтика» — №9–10 — 2016
  2. Виктор Бакурский, Андрей Фирсов. Несбывшиеся надежды Вилли Мессершмитта // «Авиация и Космонавтика» — №5 — 2012
  3. Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. Истребитель «Мессершмитт» Bf 109. Германский «Король воздуха» — М.: «Коллекция», «Яуза», «Эксмо», 2008
  4. Robert Michulec. Messerschmitt Me 109. Cz.1–6 / Monografie Lotnicze №42, 43, 44, 45, 49, 50 – Gdańsk: AJ-Press, 1997–2000

..."серьезно"... Мда. Это все публицистика. Разница между инженерной литературой и всем этим как между "Войной и миром" и тем что на заборах пишут...

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я ещё больше запутался. 🤣 Мелкие дыры с низкой плотностью распределения на прочность влияют слабо. И потом, мелкие осколки вообще не в состоянии причинить вред достаточно толстым элементам, типа полок двутавра. Пробить их они чаще всего не в состоянии. 

 

Двутавра алюминиевого, заметь:acute:. И пусть мелкие, но летящие с большой скоростью с очень небольшого расстояния(судя по картинке), и пусть даже один выбивший любую полку - нанесёт самолёту повреждения несовместимые с его жизнью в полёте. Я так думаю:umnik2:. Особенно, учитывая то, что в этом месте будет снята обшивка.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

между "Войной и миром" и тем что на заборах пишут

То есть, никакой?

 

**извините, не удержался**

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Valdamar сказал:

То есть, никакой?

Ну, если кто-то видит небо Аустерлица и Болконского, глядя на начертанное на заборе известное слово, то тут только остаётся порадоваться за широту воображения. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, airking сказал:

алюминиевого

Дюралевого.

 

8 минут назад, airking сказал:

выбивший любую полку

Ширина (полная) полки двутавра в основании крыла - 115 мм. Какого размера должен быть осколок, чтобы её "выбить"? И опять-таки, сколько таких осколков может быть в снаряде?

Edited by TUS_KOPTuK
Link to post
Share on other sites

Знаю я одного такова "Инженера",  пол жизни в КБ Микояна штаны протирал , взялся за частный проект , 10 лет бюджет осваивал.  На авиа слете его поделку назвали "сделанной ногами"  ,  я к нему во время строительства приходил , так он в нервюрах даже облегчение не сделал, так и за ху я ил из сплошного листа. 🤣

Самоль летал за счет кривизны планеты. 😂

Edited by Bypamuno
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bypamuno сказал:

Знаю я одного такова "Инженера",  пол жизни в КБ Микояна штаны протирал , взялся за частный проект , 10 лет бюджет осваивал.  На авиа слете его поделку назвали "сделанной ногами"  ,  я к нему во время строительства приходил , так он в нервюрах даже облегчение не сделал, так и за ху я ил из сплошного листа. 🤣

 

Простите, а Вы не из УЗГА?

Link to post
Share on other sites

 

Скрытый текст
12 минут назад, Valdamar сказал:

То есть, никакой?

Это где такой город, что на заборах Войну и мир цитируют?)

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Дюралевого.

 

Это мало что меняет.

5 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

 

Ширина (полная) полки двутавра в основании крыла - 115 мм. Какого размера должен быть осколок, чтобы её "выбить"? И опять-таки, сколько таких осколков может быть в снаряде?

Хорошие вопросы. Надо разработчикам задать, они точно знают.

Link to post
Share on other sites
Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

 

  Скрыть содержимое

Это где такой город, что на заборах Войну и мир цитируют?)

 

Камрад, по Льву Николаичу историю учить - как самолеты по "публицистике" строить, я про это :)

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bypamuno сказал:

Знаю я одного такова "Инженера"

И тот знал поболее вашего явно. Если его самолёт взлетал за счёт кривизны, у вашего лично крылья улетят раньше фюзеляжа...

Скрытый текст
2 минуты назад, Valdamar сказал:

Льву Николаичу историю учить - как самолеты по "публицистике" строить, я про это :)

Я наиввно думал, что Льва Николаевича нужно читать в качестве писателя)

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:
Скрытый текст

Я наиввно думал, что Льва Николаевича нужно читать в качестве писателя)

 

это по наивности. Он такоооооооооооооооооооого понаписал, мммммм. Иному забору и не снилось!

Link to post
Share on other sites

Полетал на берлоге за обе стороны.
Самолеты за обе стороны сбиваются одинаково. Со 100 метров одной очередью можно сбить хоть с месса любого помидорку, хоть с лавки любого синюка.
А тем кто орёт что синие не сбиваются - надо прицел поправить. И/или над тактикой подумать. За синих выгодные позиции для стрельбы в 2-3 раза чаще бывают.

  • Haha 2
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, airking сказал:

Надо разработчикам задать, они точно знают.

Так они отвечали:

15.04.2020 в 04:34, AnPetrovich сказал:

ОФ 23 мм:
Масса значимых осколков: 75.6 гр. (или 39% от массы снаряда)
Фрагментация: 27 осколков по 2.8 гр.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Ровно тоже самое предлагали красным защитникам пешек.  И знаешь, какой был их ответ? "Учитесь стрелять" 😀. Личный пример у них оооооочень просили, но так ничего и не дождались. Поэтому учитесь стрелять 😄

Неубедительно отмазался, но форумные бои они такие... "А они первые начали" :scare:Я был уверен, что откажешься, потому что самому ещё учиться и учится. Всё ясно в принципе.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Из того, что я находил, для М2 в 1980-х был изменен патрон, вольфрамовый сердечник стал применяться. До 80-х по советским данным американские данные о бронепробиваемости были сильно завышены.

Но, справочников я не нашёл, поэтому на 100% утверждать не могу. По боеприпасам для УБ справочник есть. 

19мм это данные по патрону AP M2, который применялся в WW2.

Патрон с сердечником, разработанный в 80х называется SLAP M903 (Saboted Light Armor Penetrator). У него заявлено бронепробитие 34мм на 500м дистанции.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, hi_ketchup сказал:

Самолеты за обе стороны сбиваются одинаково. Со 100 метров одной очередью можно сбить хоть с месса любого помидорку, хоть с лавки любого синюка.
А тем кто орёт что синие не сбиваются - надо прицел поправить. И/или над тактикой подумать. За синих выгодные позиции для стрельбы в 2-3 раза чаще бывают.

Летаю на Як-7Б и изредка на кобре. Всё прекрасно сбивается! Глаз дёргается разве что от некоторых фокевульфщиков, которые делают разворот на 270° по всем трём осям за полторы секунды. Мои познания скудны, но это кажется чем-то совсем уж нереалистичным. Хотя таких товарищей не так много, конечно.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

И по вашей логике сколько прилетело огурцов до того, как они стали покидать лайнер?)

Ну если брать почитать мемуары, то хенкель завалить тяжело было.

Link to post
Share on other sites

Надо заставить плеера возвращаться на базу от серьёзных повреждений, и это не зависит от знаний и женитьбы после сопромата, а преже всего от самого плеера.

Даже черным экраном не заставили выходить из боя, уж лучше в землю и снова в "бой", или на.. форум.  Тогда уж, как тут многие имеют желание такого физуального эффекта, разваливать, нафик, после двух, трёх попаданий - может привыкнут и будут после 2-го сбрасывать бомбы, ракеты и домой в ремзону (бато)... проходили мы и это - не прижилось. 

Ну должен же быть какой то консенсус между нереальной на ПК реальностью и играбельностью...

Edited by Atom
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Ну если брать почитать мемуары, то хенкель завалить тяжело было.

А я ничего не имею против крепости хенка. 

Меня смущает то, что его легче сбить с 20мм пушки мессера, чем с 37мм калибра. 

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bypamuno сказал:

Вернемся к фюзеляжу Bf 109  , он представляет из себя монокок , при попадании в его фугаса 37 мм эффект будет ровно такой же , как на фото

1_01__1_.jpg

104949_800.jpg

Давление изнутри  его так же разорвет.

Жаль не рвет…..

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я ещё больше запутался. 🤣 Мелкие дыры с низкой плотностью распределения на прочность влияют слабо. И потом, мелкие осколки вообще не в состоянии причинить вред достаточно толстым элементам, типа полок двутавра. Пробить их они чаще всего не в состоянии. 

 

Так у нас и крупные 88 мм. снаряды крылу Не111 тоже не страшны, это нормально😆

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, hi_ketchup сказал:

Полетал на берлоге за обе стороны.
Самолеты за обе стороны сбиваются одинаково. Со 100 метров одной очередью можно сбить хоть с месса любого помидорку, хоть с лавки любого синюка.
А тем кто орёт что синие не сбиваются - надо прицел поправить. И/или над тактикой подумать. За синих выгодные позиции для стрельбы в 2-3 раза чаще бывают.

 

Я знаю тебя по "Берлоге" как отличного пилота. Попробуй Як-1Б в свалках, отпишись справедливо по впечатлениям (здесь мои).

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Хочу поделиться видосом, на котором самолет противника (fw190) после поедания 8 шваков, отрыва левого стаба не "выведен из строя"( с), а может продолжать вести активные уклонения

 

Ну, много раз в быстром вылете 190-й ветеран, против меня со швак 37мм, вёл себя точно так же. Т.е. оружие поражения не важно, бот всё равно летает как Хан Соло на "Тысячелетнем Соколе". И мне кажется, это бóльше вопрос по логике работы ботов. А все изменения их "логики" перенесены в счастливое далёко. :biggrin:

 

Вот он, один из них, родимый.

Скрытый текст

6cc86ea5c359.png

 

Edited by BBC
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
19 часов назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Хочу поделиться видосом, на котором самолет противника (fw190) после поедания 8 шваков, отрыва левого стаба не "выведен из строя"( с), а может продолжать вести активные уклонения (например контролируемый вход в штопор и выход из него на предельно малой высоте). Обратите внимание,-несколько снарядов попали в область кабины и бака, но пилот судя по всему не ранен и легко выдерживает перегрузки при таких маневрах, кидает ракеты и т.д. Самое обидное, что это 3-ох тонная машина с большой нагрузкой на крыло может выполнять такое... 

 P.s.: внимательно проследите за третим кульбитом

 

Где тут активные уклонения, но по прямой с трудом летит, а при попытке уклониться его переворачивает (кульбиты в твоем видосе, это не манёвры, это потеря управления), после каждого кульбита видно что он кое-как в пикировании стабилизирует самолет и пытается от тебя улететь, а не напасть. но ты же его не оставляешь покое, а жить ему тоже охота. Ты же сам не будешь лететь прямо если тебя атакуют, даже если пробит и с трудом удерживаешь самолет.

Edited by Pchel
  • Haha 4
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...