Jump to content

Обсуждение версии 4.005: Новая модель повреждений планера самолёта


Recommended Posts

Если обшивка слетит с места обведенного кружком , то элемент , являющийся узлом навески потеряет жесткость , и при этом будет нагрузка , крыло сложится т.к. опоры нет.

000pdhzs.jpgtyy.jpg

Обшивка придает  жесткость набору крыла в этом месте,  т. к. крыло по своей конструкции - коробчатый лонжерон.

 

Где обшивка является связующей диафрагмой

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lapotnik сказал:

"Их сильное оборонительное вооружение заставляло немецкие истребители использовать мёртвое пространство оттеняемое хвостовым оперением, или атаковать сверху сбоку. Атака со стороны хвоста была не возможна. Немецкие истребители пытались прежде всего подавить заднюю оборонительную стрелковую точку, а затем вели огонь по двигателям, пытаясь поджечь их, так как остальные части самолёта были устойчивы к воспламенению."

Ну один в один же про нашу Пешку! Только до патча она больше атак с MG 151/20 выдерживала и не так часто загоралась. Но к маневренности, вооружению и заходам это не имеет отношения. Только вопрос к загораемости, но немец же не пишет, что вообще нельзя зажечь было.

Link to post
Share on other sites

Хм... А нижнее крепление основного лонжерона не помешает? Вкупе с оставшейся обшивкой задней части крыла, которая будет работать на сжатие, что при ее целостности позволит сохранить геометрию, нет? В любом случае это будет требовать аэродинамического расчета. Для определения внешнего давления. Потом только прочность.

Link to post
Share on other sites

Какое нижнее ,  всего 3 точки крепления , убери одну и все сложиться.

Крыло выполнено по принципу экзоскилет, для тех кто не понимает в чем разница с обычным.

Вот классический силовой набор , здесь  обшивка не влияет на жесткость конструкции.

orig.gif

А это крыло И 16 , у его ваще обшивка тряпошная, на миненгешос ему ваще насрать.

sbornik_16.jpgtytry.jpg

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Bypamuno сказал:

Крыло выполнено по принципу экзоскилет

А это крыло И 16 , у его ваще обшивка тряпошная, на миненгешос ему ваще насрать.

 

1b88a36df4ac894d8ccf6ffa0d9a3caa.jpg

  • Haha 6
Link to post
Share on other sites

Не надо лыбу давить , нет копресии родной.

щас на других примерах обсудим

 

Мы разбирали то как миненгешосс действует на фюзеляж як 1 на примере данного фото

Xt2DBZy.jpg

Так вот действие это вундер фафля на фюзеляж Ла и ЛАГГ должен быть как на данном фото

104949_800.jpg

Это достигается за счет высокого внутреннего давления

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bypamuno сказал:

, эти уши срежет

Уверены? Точно срежет? Или загнет?

И вообще, этот "аппендикс" с другого ракурса выглядит вот так:

13-ae5f4e13821cffa1bd473b92f7720baa.jpg

С какой стороны крыла должна слететь обшивка, чтобы это усиление перестало работать?

P.S. Я так понял, что дискуссии уже нет. Вы столь уверенно говорите, как будто заранее всё знаете.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Так вот я слышал , что чукча не дурак и красные соколы догадались не закрывать технический люк на Ла5 и ЛАГГ и это гасило большую часть энергии от высого давления.

1360491497_2222222.png

dfdf.png

Апендикс вот это

regrg.jpg

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Я видел этот отчёт. Но в нем не указано количество попаданий. Только количество выстрелов в очереди. Причём опять же, очень приблизительно. 

Попадание 1-2 снарядов в плоскость крыла нарушает режим полета.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Stolz сказал:

 

1b88a36df4ac894d8ccf6ffa0d9a3caa.jpg

Если не понимаешь зачем вообще загаживать тему? Эта картинка тем более из видео с матом. Попытка оскорбить ?

 

В немецком отчете немецкий языком написано, что оболочки обтянутые тканью получают меньше повреждений от миненгешосов.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Кстати, по поводу видео с Р-47 и 12.7 vs Panzerkampfwagen - Даниил его прокомментировал и признал ошибочку в толщинах отдельных бронеплит (20 мм вместо 30 мм), которая будет исправлена в ближайших патчах. Очень адекватно, на мой взгляд. 👍

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Makz сказал:

Эта картинка тем более из видео с матом. Попытка оскорбить ?

Скрытый текст

Товарищ, странно воспринимать вопрос "чего -----?" как оскорбление. Это ВОПРОС а не ОСКОРБЛЕНИЕ...:fool::scratch_one-s_head::coffee:

 

Edited by Eeafanas
Link to post
Share on other sites

Бугурт-тред в своем репертуаре.

К слову, после последней обновы ВСЕ самолеты стали чаще гореть и быстрее падать, а не только красные. Вон, у меня в последнем вылете вражеская кобра показала чудеса живучести - почти полчаса ковыляла, будучи превращенной в решето, после чего совершила аварийную посадку на брюхо. К сожалению для ее пилота, линия фронта была наделко и его уже на земле убило снарядом с дружественной зенитки.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Eeafanas сказал:
  Скрыть содержимое

Товарищ, странно воспринимать вопрос "чего -----?" как оскорбление. Это ВОПРОС а не ОСКОРБЛЕНИЕ...:fool::scratch_one-s_head::coffee:

 

ну если с кем-то так все время общаются в общественном месте, то ради бога, только сюда не надо это тащить

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Eeafanas сказал:
  Скрыть содержимое

Товарищ, странно воспринимать вопрос "чего -----?" как оскорбление. Это ВОПРОС а не ОСКОРБЛЕНИЕ...:fool::scratch_one-s_head::coffee:

 

Вопрос на который ожидается ответ? Это где так общаются, на кортах? Странно даже, чего ж разработчики банят ни за что отдельных задающих вопросы

Edited by vasmann
Link to post
Share on other sites
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Читал как-то статейку, там прочность Мессера тоже разбирали.

Такими статьями разбрасываться не очень прилично. Автор, конечно, специалист по танковым трансмиссиям, но на тему 109 там прилично намешано. Разбирать по пунктам, я конечно же, не буду.

Link to post
Share on other sites

Разрушение несущей обшивки в этом месте приведет к нарушению геометрии или складыванию крыла.

dfgfg.jpg

Edited by Bypamuno
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vasmann сказал:

Вопрос на который ожидается ответ? Это где так общаются, на кортах? Странно даже, чего ж разработчики банят ни за что отдельных задающих вопросы

Скрытый текст

Задайте данному человеку кто отправил картинку этот вопрос, я просто спросил почему можно считать за оскорбление вопрос. Прекращаем оффтоп

 

Link to post
Share on other sites

😚Вот в этой статье черны по белому написано https://warspot.ru/9890-plohoy-messershmitt 

" ....А дело было в нетипичном для истребителя однолонжеронном крыле «сто девятого». Хотя силовой контур из лонжерона и задней стенки плоскости обеспечивал более чем достаточную прочность, из-за больших колёсных ниш лонжерон пришлось сдвинуть назад. Передняя часть крыла оказалась ослабленной и теперь плохо работала на кручение, а ведь на неё приходилась наибольшая нагрузка!  " ....

ВЫ ВООБЩЕ ЭТО ЧИТАЛИ!

14-fc3ef6d0a85a5a6d066ee557cec5bfd5.jpg

Edited by Bypamuno
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Как инженер без корочки догадался ,что этот дефект есть , не читая статью, а только взглянув на чертеж,  время проведенное в авиа КБ даром не прошло.🤣

УРА УРА МНЕ!😚

Edited by Bypamuno
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Parabellum сказал:

Такими статьями разбрасываться не очень прилично.

Прям так сразу и неприлично? :) Там внизу и обсуждение есть. Сам давно читал, но основную мысль про крыло и фюзеляж запомнил.

Link to post
Share on other sites

Вернемся к фюзеляжу Bf 109  , он представляет из себя монокок , при попадании в его фугаса 37 мм эффект будет ровно такой же , как на фото

1_01__1_.jpg

104949_800.jpg

Давление изнутри  его так же разорвет.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Bypamuno сказал:

😚Вот в этой статье черны по белому написано https://warspot.ru/9890-plohoy-messershmitt 

" ....А дело было в нетипичном для истребителя однолонжеронном крыле «сто девятого». Хотя силовой контур из лонжерона и задней стенки плоскости обеспечивал более чем достаточную прочность, из-за больших колёсных ниш лонжерон пришлось сдвинуть назад. Передняя часть крыла оказалась ослабленной и теперь плохо работала на кручение, а ведь на неё приходилась наибольшая нагрузка!  " ....

ВЫ ВООБЩЕ ЭТО ЧИТАЛИ!

ну если уж ТАМ так написано, то, безусловно, так оно и есть

7 минут назад, FoxbatRU сказал:

Прям так сразу и неприлично? :) Там внизу и обсуждение есть. Сам давно читал, но основную мысль про крыло и фюзеляж запомнил.

Обсуждение второсортней самой статьи. Мне лень саму статью обсуждать, а уж обсуждение её обсуждения - увольте!

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Parabellum сказал:

Обсуждение второсортней самой статьи. Мне лень саму статью обсуждать, а уж обсуждение её обсуждения - увольте!

Ну прошу прощения, что задел чувства... :) Я нигде не писал, что эта статья истина в последней инстанции.

Можно тогда увидеть ссылку на первосортную (желательно на русском)?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bypamuno сказал:

при попадании в его фугаса 37 мм эффект будет ровно такой же , как на фото

Поэтому он и "худой", что калибр чуток меньше фюзеляжа 😀.

И ещё, а будет ли забрызгивать маслом лобовое (да и вообще) подстрелившего маслосистему идущему след вслед. То что осколки бомб и мелочь отлетающая от противника не повреждает ничего (акромя огромных элеронов и больших шасси) это уже как- то... но всеравно заставляет уворачиваться. А ведь в раннем доступе 2013 - это было. Оптимизация?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

В продолжении темы о бинокулярном зрении , и как это можно было бы реализовать в игре.  

В режиме зума от среднего до полного приближения ,  взгляд пилота устремлен в даль ,  совершая поворот головой в этом режиме  на пути возникает рама фонаря.

Бинокулярный эффект можно реализовать  плавным перетекстурированием  от непрозрачного к прозрачному  с сохранением контуров рамы фонаря по мере смещения от периферии к фокусу зрения и наоборот . (и это только в режиме зума  от среднего до полного приближения)

image900.jpg

Edited by Bypamuno
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18.04.2020 в 21:33, ABP_158 сказал:

В годы Второй Мировой войны истребитель «Аэрокобра» был самым малочисленным серийным самолетом USAAF. Его характеристики должны были соответствовать требованиям 1937 года. При этом отказ от наддува привел к тому, что самолет предъявляемым к нему требованиям не соответствовал. С началом войны американцы выпускали этот самолет, главным образом, на экспорт в СССР. К счастью для фирмы Bell, на Восточном фронте авиация действовала на малых и средних высотах, что давало Р-39 некоторые шансы. Мнения пилотов о машине колебались от восторга до полного неприятия. В общем, прослеживается закономерность, что чем опытнее пилот, тем благоприятнее отзыв. Все пилоты подчеркивали, что самолет очень чувствителен к движению рулей, так что редко когда следовало отклонять штурвал больше чем на дюйм от нейтрального положения. При этом к рулям не следовало прилагать заметного усилия. Все это требовало от пилота необычайно высокой координации движений. Эта особенность самолета стала причиной множества катастроф, в которые обычно попадали неопытные пилоты. Если в бою полностью расходовался боекомплект, центр тяжести самолета заметно смещался к хвосту, в результате машина начинала вести себя неуверенно, особенно в резких маневрах.

Все это грозило переходом в штопор, а затем в плоский штопор. И если из простого штопора машину можно было вывести с помощью правильной последовательности действий, то плоский штопор всегда означал потерю самолета. Так выяснилось, что размещение двигателя в районе центра тяжести привело к органическому недостатку самолета — он был очень чувствителен к смещению центра тяжести. Малые размеры планера привели к тому, что не было никаких способов расширить диапазон безопасного смещения. Случалось, что самолет начинал кувыркаться в воздухе. До января 1943 года на территории США было отмечено 17 таких случаев. В виду растущего числа таких происшествий, в июле 1943 года провели 86 полетов, стараясь определить условия, в которых самолет начинал кувыркаться. В испытаниях участвовали как летчики-испытатели фирмы Bell, так и пилоты USAAF, которым удалось пережить кувыркание самолета. Летчики совершили в общей сложности более тысячи витков штопора, пилотировали самолет в самых экстремальных режимах, но добиться кувыркания «Аэрокобры» им не удалось. Было высказано предположение, что за кувыркание принималось сваливание в штопор. Быстро крутящийся горизонт мог дезориентировать неопытных пилотов. Несмотря на обнадеживающие результаты испытаний, за «Аэрокоброй» закрепилась репутация самолета непредсказуемого и трудного в пилотировании.

Масла в огонь подлила инструкция USAAF от апреля 1943 года, появившаяся еще до официального расследования, в которой признавалось, что самолет может кувыркаться, поэтому на нем не следует входить в штопор. Несомненно, управление истребителем Р-39 требовало от пилота большого внимания и опыта. Но были у самолета и достоинства. Он был маневренен, выполняя полный разворот за 19 секунд. Бочку можно было выполнять с угловой скоростью 70 град/с на скорости 378 км/с. Скорость сваливания при выпущенных закрылках составляла 152 км/ч, без закрылков — 168 км/ч. Самолет легко входил в пике и быстро набирал скорость. Инструкция запрещала разгонять самолет больше чем до 764 км/ч (475 миль/ч). На «Аэрокобре» разрешалось выполнять почти все фигуры высшего пилотажа. Запрещалось только целенаправленно вводить самолет в штопор, долго лететь перевернувшись

  Показать содержимое

 Овчинников Константин Ильич - лётчик-испытатель, инженер-подполковник (1943).
    Родился 4 (17) октября 1905 года в городе Тверь. В 1925 окончил ФЗУ, работал слесарем.
    В армии с октября 1926. В 1927 окончил Ленинградскую военно-теоретическую школу ВВС, в 1928 – …………… ВАШЛ, в 1929 – курсы при Серпуховской высшей школе воздушного боя. До 1933 служил в строевых частях ВВС. В 1938 окончил Военно-воздушную академию имени Н.Е.Жуковского (инженерный факультет).
    С декабря 1938 по сентябрь 1939 – ведущий инженер – лётчик-испытатель НИИ ВВС. Провёл испытания самолётов УТ-2 с мотором М-11 (1938), И-16 тип 17 с лыжным шасси (1939).
    С сентября 1939 – в распоряжении Главного Штаба ВВС. Был военно-воздушным атташе в США.
    С января 1943 – вновь на лётно-испытательной работе в НИИ ВВС (с января 1944 – командир АЭ отдела моторов и топлив). Проводил испытания  P-39 Aircobra  американской фирмы «Белл». В отчете по результатам испытания P-39 Овчинников писал: «К штопору приводит и перетягивание ручки или передача ног на фигурах высшего пилотажа. При смещении центровки назад - тенденция штопора усиливается». Самой опасной являлась ситуация, когда боекомплекта на самолете нет, а маслобак заправлен под горловину. Применительно к ней говорилось: «Выполнять высший пилотаж на самолете весьма трудно... Малейшее перетягивание ручки на себя ведет к быстрому падению скорости и переходу в штопор».
    Погиб 27 апреля 1944 года при выполнении испытательного полёта на самолёте Р-39 «Аэрокобра».
    Катастрофа произошла в 10 часов 53 минуты в испытательной зоне подмосковного Щелковского аэродрома. Истребитель Р-39 Q-10 «Аэрокобра» с бортовым номером 220563 упал в лес. По воспоминаниям инженера НИИ ВВС И.Г.Рабкина на месте падения «увидели машину, лежавшую среди окружавших ее высоких деревьев. Она была целой, без каких-либо признаков падения «носом вниз». Несколько отметин на верхушках и стволах деревьев свидетельствовали о том, что самолет падал «плашмя» и вращался влево. Летчик находился в кабине, на своем сидении, как живой, слегка прислонившись к правой дверце кабины. Когда открыли эту дверцу, он стал валиться на крыло. Мы подхватили его и, соблюдая уже никому, кроме нас, не нужную осторожность, отнесли его на руках к подъехавшей «санитарке»…
    Все части самолета находились на своих местах: ни одна деталь не отлетела от самолета в воздухе. На хвосте самолета были найдены признаки деформации конструкции, происшедшей в воздухе, до падения самолета на землю.
    Деформация хвоста и попадание самолета в штопор! Да еще в самый что ни на есть коварный вид штопора - плоский. Возможность такой зловещей зависимости сразу привлекла наше внимание и была поставлена в порядок дня предстоящих исследований».
    Поскольку из-за больших перегрузок у Р-39 деформировалось хвостовое оперение, заклинивало рули, необходимо было срочно усилить конструкцию. В конструкторском бюро Центральной научно-эксплуатационной базы (ЦНЭБ) ВВС инженер М.С.Малков разработал методику подкрепления набора в хвостовой части. Опытный самолет переделали и испытали в НИИ ВВС. Вслед за ним доработку «Аэрокобр» развернули непосредственно в полках. Только в ПВО таким образом переделали 326 самолетов. В различных частях но собственной инициативе вносили в планер истребителя другие усиления. Так, в 273-й дивизии ставили накладки на лонжероны стабилизатора

 

Все опытные лётчики , которые считались таковыми на момент 43 года , в начале службы или в период обучения имели дело с И-16 , что все и объясняет , для них задняя центровка и резкость управления не было чем то неожиданным , а вот хорошее радио , крепкая конструкция , хорошие летные данные на высотах мессера это их порадовало . В дополнение).

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bypamuno сказал:

В продолжении темы о бинокулярном зрении , и как это можно было бы реализовать в игре.  

В режиме зума от среднего до полного приближения ,  взгляд пилота устремлен в даль ,  совершая поворот головой в этом режиме  на пути возникает рама фонаря.

Бинокулярный эффект можно реализовать  плавным перетекстурированием  от непрозрачного к прозрачному  с сохранением контуров рамы фонаря по мере смещения от периферии к фокусу зрения и наоборот . (и это только в режиме зума  от среднего до полного приближения)

Может тебе стоит купить VR очки? сейчас много недорогих предложений

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

 

Смотря сколько и где. 2-3 десятка мелких не сильно прочность изменят.

Два-три десятка мелких на любой из полок швеллера(лонжерона), изменят и сильно. А они, судя по рисунку, там должны быть. Процентов 5-10 от общего числа, если грубо и вектор полёта снаряда не учитывать.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

Может тебе стоит купить VR очки? сейчас много недорогих предложений

Просто они не укомплектованный новым системником))

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

Может ... купить VR очки? сейчас много недорогих предложений...

Чтобы смотреть как летают сигары (даже с новым системником), практически, не самолёты? Сам ушёл от этого после обновления с видимостью.

Для пилотажников - манна небесная, а траектория полёта пули-снаряда - просто сказка, конечно...

Edited by Atom
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, airking сказал:

Два-три десятка мелких на любой из полок

Такого просто не может быть. Сколько же их тогда вообще должно быть, осколков этих? Суммарно, а?

 

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...