Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

т.е это мотор колесо можно соединить напрямую с рычагом без шкивов и ремней?

Да. есть колеса для ховерборда, которые можно попробовать прикрутить напрямую без передачи - прямой привод. Выше фотографии есть.

Опубликовано: (изменено)
28.05.2021 в 09:19, MYCYJIbMAHUH сказал:

Построил.Можно заказывать раскрой,гибку и сразу красить.

https://a360.co/3fL7dkz

 Могу файлами поделиться  ,сами у себя отрежете.

Последний вопрос.Плата FFB от чего будет запитываться?

Нужно сделать отверстия для разъёмов.Одно отверстие 12мм будет для разъёма питания для Ардуины.

 

Что то ни как не могу посмотреть Ваш проект по ссылке.

Изменено пользователем pavlich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, pavlich сказал:

Что то ни как не могу посмотреть Ваш проект по ссылке.

Действие ссылки прекратилось.

Опубликовано:
3 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

т.е это мотор колесо можно соединить напрямую с рычагом без шкивов и ремней?

 

Можно напряму, но и вал есть. Но главное всёже что можно намотать как душа желает.

Опубликовано:
12 минут назад, l3VGV сказал:

как душа желает

А как она желает? Как их наматывать? 

Опубликовано:
19 минут назад, Johnet сказал:

А как она желает? Как их наматывать? 

 

Хороший вопрос. В данный момент мне мечтается вольт на 12 максимум и долговременный ток как можно больше.

Опубликовано:

Есть мотор колесо,но оно не устраивает,хочется намотать свой.

Нужно увеличить передаточное число.

Вот именно поэтому я не придаю ффб проекту особого внимания.Просто я не вижу и не понимаю что в итоге получится.

Продукт должен быть по моему как держак для лопаты-прямой,простой,понятный что с ним делать.

Опубликовано:
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Действие ссылки прекратилось.

А обновить не хотите ? Я так понял у Вас можно будет и заказать? Поэтом у хотелось бы посмотреть.

Опубликовано:
17 минут назад, pavlich сказал:

А обновить не хотите ? Я так понял у Вас можно будет и заказать? Поэтом у хотелось бы посмотреть.

Я не уверен что оно Вам надо.Я лично не понял для чего и зачем построил коробок с внутренностями.

Опубликовано:
43 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Есть мотор колесо,но оно не устраивает,хочется намотать свой.

Нужно увеличить передаточное число.

Все это далеко не факт, что нужно. Никто кроме пропелера не доделал свой джой, поэтоиу и размышляем, что можно улучшить. 

 

47 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Просто я не вижу и не понимаю что в итоге получится.

Видео выше есть, что должно получиться. 

Опубликовано:
18 минут назад, Johnet сказал:

Все это далеко не факт, что нужно. Никто кроме пропелера не доделал свой джой, поэтоиу и размышляем, что можно улучшить. 

 

Видео выше есть, что должно получиться. 

Позавчера я был готов купить всё необходимое для сборки джойстика ффб.Теперь вижу что не стоит торопиться.

Опубликовано:
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Вот именно поэтому я не придаю ффб проекту особого внимания.Просто я не вижу и не понимаю что в итоге получится.

 

Самый просто шаг это или раздобыть мс ффб2 или сходить в гости где он есть. Сразу становится понятно зачем оно, когда просто по отклонению ручки понятно сколько ещё можно тянуть, где грань срыва.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1121395873_1.thumb.JPG.4942df43929e49e80db05b6e269289dc.JPG

 

Я буду делать следующую механику по такой схеме. На базе моторов от ховерборда, инкрементальных энкодеров и скорее всего ODrive.

2 часа назад, Johnet сказал:

Никто кроме пропелера не доделал свой джой

Не совсем. Вот человек собрал уже себе руль по моему проекту

 

 

Так что сказать что только я - нельзя :) 

  • Нравится 4
Опубликовано:
58 минут назад, propeler сказал:

Не совсем. Вот человек собрал уже себе руль по моему проекту

Не, руль то понятно, речь про джойстик. 

@I3VGV это гальваническая развязка для usb? 

Опубликовано:
55 минут назад, Johnet сказал:

это гальваническая развязка для usb

 

Так точно. Чтобы кривым БП не спалить весь комп

  • Нравится 1
Опубликовано:

Прими как совет - не стоит делать основные оси вращения на шаровых головках, и гимбала и рычагов. Все-таки в этих узлах должны стоять подшипники. И чем меньше деталей, тем надежней механизм. Поэтому дублирующие тяги с колес в топку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, -DED-Ron сказал:

и рычагов. Все-таки в этих узлах должны стоять подшипники

А почему если не секрет?

57 минут назад, -DED-Ron сказал:

Поэтому дублирующие тяги с колес в топку.

Тут могу не согласиться. Это не дублирующие тяги. Это push-pull. Это дает возможность использовать во первых мельче шаровые, во вторых выбирать люфты с помощью натяжения на обоих винтах, в третьих убрать торсионные моменты на местах опор как рычагов так и шкивов. Тут не все так однозначно. Еще с радиоуправляемых моделей повелось что когда есть возможность сделать пушпул то предпочитаю его.

Изменено пользователем propeler
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

@propelerа что если на оси тангажа убрать промежуточное коромысло  и просто сделать длинную тягу? Так же проще... 

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:

Потому что какчество так себе этих головок. Только одна из четырех не имела люфта, правда, нашел способ его убирать. Поэтому суммирующий люфт всех в цепи может не устроить.

Опубликовано:

Выходные прошли в это.

 

Силовая плата(L298), с кнопками. Контроллер на блю пиле. Датчики tle5010.

 

Работает. Ток поставил по 1А на мотор.

IMG_1759.thumb.JPG.4faa588ac52d3ee2fef09a445a19c992.JPGIMG_1760.thumb.JPG.2170622a7738fdec6243cec7b16e9abc.JPG

Но надо отлаживать. И это готовая прошивка уже была написана ранее. И всёравно 2 дня ушло. А думал щас быстренько, и погоняю онлайен!

 

 

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29.05.2021 в 11:30, Johnet сказал:

для ховерборда

 

Народ, вы так не шутите, а то я аж гуглить полез, блин )

 

14 часов назад, l3VGV сказал:

Работает. Ток поставил по 1А на мотор.

Но надо отлаживать. И это готовая прошивка уже была написана ранее. И всёравно 2 дня ушло. А думал щас быстренько, и погоняю онлайен!

 

Что-то еще не так, как надо, работает? Кстати, ощущается разница, когда в центре МЗ нет?

Опубликовано:
7 минут назад, Harh сказал:

Что-то еще не так, как надо, работает?

 

В Fedit всё работает как надо. В ил2 тоже всё хорошо.

А вот в тундре нет эфектов кроме какихто редких подергиваний, дефолтную пружину не отключается, усилие не меняется в зависимости от угла атаки и т.п.

 

 

8 минут назад, Harh сказал:

Кстати, ощущается разница, когда в центре МЗ нет?

 

Ещё как. Становятся возможны мелкие доводки прицела куда надо.

 

Но сильнее всего ощущается - 1А на мотор, в режиме когда отключены все эфекты кроме пружины.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
17 минут назад, Harh сказал:

Народ, вы так не шутите, а то я аж гуглить полез, блин )

Ну гироскутер, вернее )))

 

Опубликовано:
50 минут назад, l3VGV сказал:

А вот в тундре нет эфектов кроме какихто редких подергиваний, дефолтную пружину не отключается, усилие не меняется в зависимости от угла атаки и т.п.

Это косяки тундры - у них это с какой-то версии, и править (пока) не планируют... Поддержка  мягко посылает (типа "следите за новостями").

Кстати - попробуй заюзать с ней свой вроппер - возможно, будет получше ... ;)

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Это косяки тундры - у них это с какой-то версии, и править (пока) не планируют... Поддержка  мягко посылает (типа "следите за новостями").

Кстати - попробуй заюзать с ней свой вроппер - возможно, будет получше ... ;)

 

Складывается мнение что там теперь живёт дрожатель для геймпадов и не более того. Обидно конечно. Но там хотябы есть экспорт данных из клиента, можно попробовать запилить свой фидбек, с вендор репортами и высоким апдейт рейтом.

 

 

***

 

Вобщем оказалось что там надо множитель ффб поставить 50%, а в machine.blk написать xinput=true. 

 

Так наиболее рельефно всё ощущается. Но загрузки в зависимости от обдува всёравно нет.

 

 

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано:

Вот такую штучку нашел. Надеюсь кому то понравится вольтмер/амперметр до 50А. Если надо схему подключения выложу:

https://aliexpress.ru/item/4001227225113.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.47432e0eeWquzI&_ga=2.252122185.1370784478.1622422746-1592794816.1612832148

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Нынче есть всякие методы замерить боле менее серьезный ток.

 

Например, датчики на эфекте Хола.

Дешевые компактные и высоких частот

https://www.allegromicro.com/en/products/sense/current-sensor-ics/fifty-to-two-hundred-amp-integrated-conductor-sensor-ics

 

Ещё относительно новый метод, это использование собственно мосфета в качестве шунта

https://www.infineon.com/dgdl/Infineon-Sensing_Current_with_IR25750-AN-v01_00-EN.pdf

 

 

Замерить сотню ампер класически, шунтом, ну это такое себе развлечение. Шунт нужен крайне качественный, не плывущий от нагрева, габаритный чтобы не перегрелся. Т.е. дорогой.

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 минут назад, l3VGV сказал:

Замерить сотню ампер класически, шунтом, ну это такое себе развлечение. Шунт нужен крайне качественный, не плывущий от нагрева, габаритный чтобы не перегрелся. Т.е. дорогой.

Надеюсь больше 30 ампер не будет подниматься. Хочу на корпус такой прикрутить, что бы в процессе контролировать можно было нагрузку на блок питания. Хотя бы ориентировочно.

Опубликовано:
1 минуту назад, Johnet сказал:

Надеюсь больше 30 ампер не будет подниматься. Хочу на корпус такой прикрутить, что бы в процессе контролировать можно было нагрузку на блок питания. Хотя бы ориентировочно.

 

Желательно не только на корпус. А ещё сделать и простейший компаратор, чтобы давать м .к. отсечку что произошла авария и ток превышен, и темже сигналом гасить всю силовуху через триггер. Так чтобы включалось только полным сбросом.

 

Такие амперы не шутка, сгорит не только лишь всё.

 

Ну для лулзов можно и на АЦП завести и сделать вывод в статуса в софт.

 

 

Я свю плату отлаживал от лаб. БП. Там ток везде показывается и лимитируется. Крайне удобно.

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, l3VGV сказал:

Я свю плату отлаживал от лаб. БП.

Дорогое удовольствие для больших ампер.

 

@propeler Извините, может не вовремя, но вы, помнится, планировали прошивку выложить под вашу плату. Решили отложить?

Схему подключения, опять же.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:
2 часа назад, Johnet сказал:

Извините, может не вовремя, но вы, помнится, планировали прошивку выложить под вашу плату. Решили отложить?

Напомните какая будет комбинация у вас? с каким энкодером? Версия последняя у Максима не завелась корректно, девайсина едет ко мне буду отлаживать.

Опубликовано:

 

Планирую поставить AS65048. Моторы уже едут. 10-го остатки закажу. Как приедет сразу отпишусь, готов тестировать...

Если надо могу для тестов какие то еще датчики заказать.

В наличии только TLE5011 есть.

Опубликовано:

Подскажите какие датчики можно использовать с контроллером @propeler? Только энкодеры в различном исполнении? AS5600 в аналоговом режиме (как резистор) работать не будет?

Опубликовано:
29.05.2021 в 19:34, l3VGV сказал:

Для опасных эксперементов полезнейшая штука.

Жалуется народ, что для многих контроллеров питания USB через него не хватает.

Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, l3VGV сказал:

сделать и простейший компаратор, чтобы давать м .к. отсечку что произошла авария и ток превышен, и темже сигналом гасить всю силовуху через триггер.

Эээмммм.. А если Автоматический выключатель (Обычный электрический "автомат") на соответсвующий ток поставить? Есть 12-100 В для постоянного тока.

Те же IEK ВА47-29 рассчитаны на роминальное рабочее напряжение постоянного тока не более 48В

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Johnet сказал:

Жалуется народ, что для многих контроллеров питания USB через него не хватает.

 

Нам должно хватить. Более того, в нашем случае сам контроллер можно запитить от б.п. моторов. Тогда питание вообще не будет ходить по юсб.

 

 

3 часа назад, Johnet сказал:

Эээмммм.. А если Автоматический выключатель (Обычный электрический "автомат") на соответсвующий ток поставить? Есть 12-100 В для постоянного тока.

Те же IEK ВА47-29 рассчитаны на роминальное рабочее напряжение постоянного тока не более 48В

 

Ну тут вам виднее. Я не собираюсь работать на таких ломовых токах, мне проще защиту встроить внутрь. 

 

 

Как вы получили ток 50А? Это весьма значительная величина.

 

Например. Оботки моих мотор колес от скутеров имеют сопротивление 0.25Ом. Допустим по двум из них пойдёт 10А,

это 10*10*(0.25*2) = 50Вт

(потому что 2 последовательно)

 

если туда дать 15А то уже 112Вт

А если 50А то 1250Вт! Не выдержит лак обмоток такие стрессы. Может если на долю секунды...

 

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, l3VGV сказал:

Как вы получили ток 50А? Это весьма значительная величина.

 

Я планировал БП взять на 24В 50А. с прицелом, что точно хватит (ведь не понятно сколько добро все скушает). Пропеллер писал, что его двигатели кушают 8А при 19В, при нагрузке в 7Н*м. при более высокой нагрузке (а следовательно и токе) БП уходит в защиту. 

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Johnet сказал:

50А? какие 50А?

 

01.06.2021 в 04:07, Johnet сказал:

Надеюсь кому то понравится вольтмер/амперметр до 50А

 

 

7 минут назад, Johnet сказал:

Пропеллер писал, что его двигатели кушают 8А при 19В, при нагрузке в 7Н*м. при более высокой нагрузке (а следовательно и токе) БП уходит в защиту. Я хочу взять БП 24В 50А.

 

 

Понятно. Ну вот смотрите какая штука имеет место быть. Вот у вас в коньтъюкпере есть импульсный бп. Он на 12 линии дает ну амер 20. В мощных побольше. Но проц и видяха жрут сотни амер. Чтоже происходит. На плате стоят импульсные преобразователи из 12В в примерно 1.2В. При этом, с поправкой на кпд, ток позрастает пропорционально. Т.е. из 10А потребления от бп, получается 95А закачиваемых в нагрузку.

 

Я свою поделку подключил к БП на 24В, выставил предел 1А. При макс нагрузке 1 мотора потребление от бп 0.5А, но через мотор идёт заданный 1А. Потому что мотор тут своей обмоткой работает, как индуктор в том самом dc-dc преобразователе. У меня моторчики от мс ффб имеют весьма высокое сопротивление, поэтому ток преобразутся всего в 2 раза. На моторах от гироскутера будет ещё бодрее.

 

Тут БП нужно подбирать по мощности(макс ток моторов в чистом виде через него не будет ходить), понимая выдержит ли сиолная электроника его напряжение, и сможет ли через себя пропускать ток требуемый для обеспечения момента. 

 

 

Для понимания, схема dc-dc

DC-DC Buck Converter Design Tips and Tricks - Technical Articles

 

можно увидеть сильнейшее сходство с нашими драйверами моторов.

 

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано:
9 минут назад, l3VGV сказал:

При макс нагрузке 1 мотора потребление от бп 0.5А, но через мотор идёт заданный 1А.

Не понял ((( Как мотор потребляет 0.5А, а через него идет 1А.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...