Johnet Опубликовано: 10 мая 2021 Опубликовано: 10 мая 2021 34 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал: на коленке и развёртку прогоняю не до конца. Развертку берете на сколько меньше подшипника? 0.1?
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 10 мая 2021 Опубликовано: 10 мая 2021 (изменено) 19 минут назад, Johnet сказал: Развертку берете на сколько меньше подшипника? 0.1? развёртка ровно как диаметр подшипника.Подшипник садится в отверстие от пальца. Если надо чтобы чтобы подшипник был запресован через болт,то разворачиваемое отверстие .развёрткой прохожу не на всё тело. Изменено 10 мая 2021 пользователем MYCYJIbMAHUH 1
=M=PiloT Опубликовано: 10 мая 2021 Опубликовано: 10 мая 2021 (изменено) 5 часов назад, Johnet сказал: Скрытый текст Согнулось нормально, только чуть вывернуло короткие полочки внутри отверстия (на видео видно). Я ее сразу заметил, не хотел тебя еще этим раздражать)) - тама по правилу 3s+r=D - отступ от кромки при 90градусах, но правила когда это нужно можно и нужно нарушать, конструктор сам должен думать как ему там оно. см рис если не в курсе. 1 час назад, Johnet сказал: Скрытый текст Припуск развертки сколько делаете? Разверткой только на станкк можно, или есть более наколеночные способы? я ж выше писал, рублей 500, именно ручные есть и даже с регулировкой 5 часов назад, Johnet сказал: Скрытый текст У меня верхняя деталь такая: Я бы технологические упоры делал все таки, отрывные, временные, создать комфорт для оператора гибочного + к карме на точность гиба. 5 часов назад, =VCC=Ghash34 сказал: Скрытый текст я к примеру под подшипник диаметром 13 мм режу 12,98. посадочное подрабатываю совсем чуть чуть дремелем и запресовываю в больших тисках. если посадка слишком плотная то подшипник естественно клинит, но можно несколько раз посадить и выдавить подшипник и клины уйдут Да конечно, на "черном металле" это все как угодно решается, этож блин металл тот еще)), хлам еще тот, расковырять можно чем угодно. 1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Скрытый текст развёртка ровно как диаметр подшипника.Подшипник садится в отверстие от пальца. Если надо чтобы чтобы подшипник был запресован через болт,то разворачиваемое отверстие .развёрткой прохожу не на всё тело. Для джоя нормально, в идеале чтобы чуть тяжело сел, для жостиков, как тут пишут выше "20кг и длинной палкой" может стоит чуть чуть по плотнее. Вообще сторонник того, что момент запрессовки подшипника не был определяющим в несущих свойствах конструкции, надо стараться, чтобы подшипник не имел не нужных векторов нагрузки, просто "качал" свою роль шарнира и все. Скрытый текст Изменено 10 мая 2021 пользователем =M=PiloT 2
Johnet Опубликовано: 10 мая 2021 Опубликовано: 10 мая 2021 4 часа назад, =M=PiloT сказал: по правилу 3s+r=D - отступ от кромки при 90градусах, Мне табличку с размером минимальных полок дали, я от нее отталкиваюсь. 4 часа назад, =M=PiloT сказал: Я бы технологические упоры делал все таки, отрывные, временные, создать комфорт для оператора гибочного + к карме на точность гиба. Там после меня еще инженер проверяет, никаких замечаний не было. А сам я не умею упоры делать.
Johnet Опубликовано: 11 мая 2021 Опубликовано: 11 мая 2021 25.03.2021 в 01:11, propeler сказал: С самого начала работают все эффекты кроме friction, damper и inertia. Но их игры и не саппортят. А планируется? Просто, например, вот такая программка саппортит. Было бы интересно ее погонять.
propeler Опубликовано: 11 мая 2021 Автор Опубликовано: 11 мая 2021 1 час назад, Johnet сказал: А планируется? А толку? В джойстике своего фрикшна и демпинга хватает и даже чересчур обычно. А инерция только лишняя. Просто чтоб погонять програмку для тестирования? Функционально вот вообще не вижу где может быть нужно. Ну может если система у кого-то получиться настолько гладкая, то может захотеться демпинга добавить, но мотор сам по себе демпфирует серьезно. Особенно ховербордный. Как выложу прошивку и комуто сильно прям нужен будет демпинг - пусть дописывает))) 1
=M=PiloT Опубликовано: 11 мая 2021 Опубликовано: 11 мая 2021 (изменено) 10.05.2021 в 15:02, Johnet сказал: Там после меня еще инженер проверяет, никаких замечаний не было. А сам я не умею упоры делать. Ну да, вежливо сами решили вопрос одним из трех способов. Упор это очень просто, делаешь тупо 2 усика создающие этакий временный упор толщиной в пару миллиметров перпендикулярно параллельно гибу, усики отрывные, удаляются после гибки. Проблема в том, что исполнитель не откажется от работы и если отсутствует соответствующий инструмент решит вопрос кустарным методом, например используя самодельный боковой упор из раскроя листа, на глаз потерю квалитета точности ты не увидишь, но отсутствие соосности может случиться. Изменено 11 мая 2021 пользователем =M=PiloT 1
l3VGV Опубликовано: 13 мая 2021 Опубликовано: 13 мая 2021 Вот не спалось. Гуглил. Оказывается, мою идею качалки уже придумали и даже нарисовали. 1
Johnet Опубликовано: 13 мая 2021 Опубликовано: 13 мая 2021 42 минуты назад, l3VGV сказал: идею качалки уже придумали и даже нарисовали. Интересно, но я как то ввысь планирую располагать. Все равно на полу стоять будеть, почему бы это не использовать.
HeXyaH Опубликовано: 13 мая 2021 Опубликовано: 13 мая 2021 (изменено) 3 часа назад, l3VGV сказал: Вот не спалось. Гуглил. Оказывается, мою идею качалки уже придумали и даже нарисовали. ИМХО - зубья мелковаты для такой нагрузки: или шибко сильно натягивать надо, или перескакивать будут ... Ну и мотор нелёгкий качать - тоже не комильфо с точки зрения реактивности ... Изменено 13 мая 2021 пользователем =RNN=HeXyaH 1
l3VGV Опубликовано: 13 мая 2021 Опубликовано: 13 мая 2021 3 часа назад, =RNN=HeXyaH сказал: ИМХО - зубья мелковаты для такой нагрузки Нудыкэтаж - эскиз. 3 часа назад, =RNN=HeXyaH сказал: Ну и мотор нелёгкий качать - тоже не комильфо с точки зрения реактивности А вот это то о чем я говорил, да. Умозрительно - согласен. А как оно будет в реальности? Зато требования к точности соосности сразу меньше. 5 часов назад, Johnet сказал: Все равно на полу стоять будеть, почему бы это не использовать Я тоже за. Напольник или подстульник.
HeXyaH Опубликовано: 13 мая 2021 Опубликовано: 13 мая 2021 (изменено) 3 часа назад, l3VGV сказал: Нудыкэтаж - эскиз. Обрати внимание - как у Guillemot'а на редукторе прижимные ролики стоят: PS Передаточное число, кстати ~ 16 (14:60 + 14:60) Изменено 13 мая 2021 пользователем =RNN=HeXyaH 1 1
-DED-Ron Опубликовано: 13 мая 2021 Опубликовано: 13 мая 2021 (изменено) И сколько кг в точке на ручке выше основания большого пальца развивает сей аппарат? Хотя да, он же настольный, много и не нужно. Рычаг 400мм, в ForceTest-Constant есть такие цифры. Скрытый текст Общее передаточное 1:20, контроллер и БП - MSFFB2 без переделок, двигателя Logitech. Токарных работ не было, оси из гвоздя 150 и болта М8, сварочник и дрель. Изменено 13 мая 2021 пользователем -DED-Ron 1
l3VGV Опубликовано: 14 мая 2021 Опубликовано: 14 мая 2021 4 часа назад, -DED-Ron сказал: контроллер и БП - MSFFB2 без переделок, двигателя Logitech. Токарных работ не было, оси из гвоздя 150 и болта М8, сварочник и дрель. Впечатляет. Не изволите ли подеоиться фоточками механики?
-DED-Ron Опубликовано: 14 мая 2021 Опубликовано: 14 мая 2021 Можно и фото, только чуть позже. А для затравочки комплектующие. A6 из этого лота и 1:6 из этого. Запамятовал, передаточное 22,5 при этих получается.
propeler Опубликовано: 14 мая 2021 Автор Опубликовано: 14 мая 2021 (изменено) 9 часов назад, -DED-Ron сказал: Общее передаточное 1:20, контроллер и БП - MSFFB2 без переделок, двигателя Logitech. Токарных работ не было, оси из гвоздя 150 и болта М8, сварочник и дрель. Давай не томи)) По фотке поххоже на кинематическую схему как на Миг-25, но как реализованы детали? )) Из-за проблем с соосностью в гимбале базируимщемся на MSFFB тоже ищу путь для механики в которой этих проблем не будет. Сейчас в процессе рисования гимбала по кинематической схеме как на Миг-29 с использованием максимума стандартных деталей но по как до финала далеко: Изменено 14 мая 2021 пользователем propeler
-DED-Ron Опубликовано: 14 мая 2021 Опубликовано: 14 мая 2021 От постройки гимбала сразу отказался - тот ещё гемор. Давно ждал своего часа карданчик с рулевой колонки авто. Честно - не помню, я сам сверлил крестовину в центре и резал резьбу или там была масленка? То что сверлил на другом кардане два отверстия и резал резьбу для крепления датчиков это точно, а с этим забыл. Поэтому только такая реализация получается. Думаю переделать качалку на тангаже, родился лучший вариант. Использовал то, что было под руками. Почти всё из стандартного крепежа (пластины для монтажа деревянного бруса t=2.5мм), поэтому есть нелогичные отверстия. На третьем фото в пластине с 2-мя подшипниками 3 сварных шва. Конструкция в процессе доводки, поэтому ещё не крашена. Хода ручки - по тангажу ~400мм (по мне много, буду ограничивать) и по крену 330мм - тоже много, упирается в бёдра. Любителям использовать болты в качестве осей советую попробовать отловить центр в узле ведомой шестерни после двигателя. Для ремня ещё возможно, но только не для шестерен - или закусывает или люфтит. Скрытый текст 7
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 14 мая 2021 Опубликовано: 14 мая 2021 14 минут назад, -DED-Ron сказал: От постройки гимбала сразу отказался - тот ещё гемор. Давно ждал своего часа карданчик с рулевой колонки авто. Честно - не помню, я сам сверлил крестовину в центре и резал резьбу или там была масленка? То что сверлил на другом кардане два отверстия и резал резьбу для крепления датчиков это точно, а с этим забыл. Поэтому только такая реализация получается. Думаю переделать качалку на тангаже, родился лучший вариант. Использовал то, что было под руками. Почти всё из стандартного крепежа (пластины для монтажа деревянного бруса t=2.5мм), поэтому есть нелогичные отверстия. На третьем фото в пластине с 2-мя подшипниками 3 сварных шва. Конструкция в процессе доводки, поэтому ещё не крашена. Хода ручки - по тангажу ~400мм (по мне много, буду ограничивать) и по крену 330мм - тоже много, упирается в бёдра. Любителям использовать болты в качестве осей советую попробовать отловить центр в узле ведомой шестерни после двигателя. Для ремня ещё возможно, но только не для шестерен - или закусывает или люфтит. Скрыть содержимое Отличная работа.Я по скринам увидел что можно применить шарнирный подшипник взамен крестовины. 1
l3VGV Опубликовано: 14 мая 2021 Опубликовано: 14 мая 2021 16 часов назад, -DED-Ron сказал: контроллер и БП - MSFFB2 Если контроллер от мс ффб2, как у вас с мертвыми зонами? у меня было 2, на одном почти не ощущалась(зеленый), а на моём(красном) на удлиннителе просто ужас.
-DED-Ron Опубликовано: 14 мая 2021 Опубликовано: 14 мая 2021 А это зависит от резисторов, скорее всего. У меня их нет, стоят холлы из старого проекта. Бросая ручку из любого положения всегда становится в 32767, любая ось. Плата делалась лет 10 назад (если не больше) и обнаружился косяк - не отзеркалил . Лень было делать заново, поэтому пришлось усилителю заломать руки-ноги в обратную сторону. Белорусы в этом мастера в последнее время, к сожалению... Скрытый текст
l3VGV Опубликовано: 14 мая 2021 Опубликовано: 14 мая 2021 33 минуты назад, -DED-Ron сказал: А это зависит от резисторов, скорее всего. У меня их нет, стоят холлы из старого проекта. У меня также не резисторы, стоят кмз41. Однако, вот такая особенность имеет место. Живёт она внутри прошивки м.к.
HeXyaH Опубликовано: 14 мая 2021 Опубликовано: 14 мая 2021 (изменено) 3 часа назад, l3VGV сказал: У меня также не резисторы, стоят кмз41. Однако, вот такая особенность имеет место. Живёт она внутри прошивки м.к. Специально потрудился проверить - и на зелёном, и на красном - мз в центре по вольтажу одинаковая, около 0.12-0.13 В. Вся мяханика - не подшипниках, с родными резисторами. К ней подключал разные платы. Так чта скорее всего - проблемы механические или что-то на платах разное (может, ёмкости высохли) ... Изменено 14 мая 2021 пользователем =RNN=HeXyaH 1
-DED-Ron Опубликовано: 17 мая 2021 Опубликовано: 17 мая 2021 (изменено) Был изменен рычаг на крене (ради эксперимента), добавился упор на тангаже. Появилась возможность изменять усилие по крену - перенос на 15мм увеличил усилие с 1.6 кг до 2.3 кг. И этого, по мне, уже с избытком. А про 5 кг вообще молчу. Движки по 0.7А потребляют. Изменено 17 мая 2021 пользователем -DED-Ron 5 1
Johnet Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 17 часов назад, -DED-Ron сказал: Был изменен рычаг на крене (ради эксперимента), добавился упор на тангаже. Появилась возможность изменять усилие по крену - перенос на 15мм увеличил усилие с 1.6 кг до 2.3 кг. И этого, по мне, уже с избытком. А про 5 кг вообще молчу. Движки по 0.7А потребляют. Я вот одного в этих конструкциях не понимаю. Тяга на тангаж присоединяется выше крестовины. Т.о. При изменении крена, высота крепления тяги тангажа будет так же изменяться отностительно уровня пола. Т.о. При повороте Оси крена, вы поворачиваете и ось тангажа, как компенсируется?
Johnet Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 На предмет гибки. Для дорогого l3VGV был сделан комплект деталей. Верхнюю часть кардана гнул на этот раз с радиусом 1 мм. получилось еще лучше чем у меня: (Выглядит косенько, но это потому что фотографировал с маленького расстояния.) 07.05.2021 в 21:59, l3VGV сказал: В моём не FFB джойстике BRD, вся качалка из 2мм. Кстати на BRD качалка сделана коробочкой, и там изгибающее усилие идет параллельно плоскости детали. Здесь же усилие идет перпендикулярно (что не есть хорошо).Для больших усилий была мысля приварить еще усиливающую пластинку.
-=OSA=-Mandalorean Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 Вопрос к товарищу Пропеллеру. В случае использования моторов от гироскутера, будут ли задействованы родные датчики холла, установленные в колесе?
Johnet Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 10 минут назад, Spritzendrossel сказал: будут ли задействованы родные датчики холла, установленные в колесе? Осмелюсь ответить. Нет, встроенные хорошо работают только при ненулевой частоте вращения колеса. На счет датчиков propeller напрямую не отвечал, но я сильно подозреваю, что это будет AS5048A.
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 1 час назад, Johnet сказал: На предмет гибки. Для дорогого l3VGV был сделан комплект деталей. Верхнюю часть кардана гнул на этот раз с радиусом 1 мм. получилось еще лучше чем у меня: (Выглядит косенько, но это потому что фотографировал с маленького расстояния.) Кстати на BRD качалка сделана коробочкой, и там изгибающее усилие идет параллельно плоскости детали. Здесь же усилие идет перпендикулярно (что не есть хорошо).Для больших усилий была мысля приварить еще усиливающую пластинку. Боюсь сварка поведёт метал.Может быть точечная сварка не навредит.
Johnet Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 43 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Боюсь сварка поведёт метал.Может быть точечная сварка не навредит. Аргоном варят, шов очень тонкий. Сперва вваривают целую ось, потом середину вырезаю. Еще один плюс толстой пластины. не ведет ничего и нисколько. 2
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 Только что, Johnet сказал: Аргоном варят, шов очень тонкий. Сперва вваривают целую ось, потом середину вырезаю. Еще один плюс толстой пластины. не ведет ничего и нисколько. Я с аргоновой сваркой незнаком.Добавлю что проектируя механику исключаю сварочные работы при сборке.Только резьба или заклёпка.Было, собрал точечную сварку для отработки процесса сборки одной из механик джойстика,но в итоге отказался от этого. 1
Johnet Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 2 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Только резьба или заклёпка. Думал... Но с оси никак не передашь крутящее усилие на пластину по другому. Все иные варианты больше по габаритам. вопрос прочности соединения тоже пока открытый.
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 6 минут назад, Johnet сказал: Думал... Но с оси никак не передашь крутящее усилие на пластину по другому. Все иные варианты больше по габаритам. вопрос прочности соединения тоже пока открытый. Поэтому я выше и предложил свою помощь в постройке механики и корпуса.Сообща можно интересно провести время)). 1
l3VGV Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 3 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Поэтому я выше и предложил свою помощь в постройке механики и корпуса.Сообща можно интересно провести время)). 3 часа назад, Johnet сказал: Думал... Но с оси никак не передашь крутящее усилие на пластину по другому. Все иные варианты больше по габаритам. вопрос прочности соединения тоже пока открытый. Предлагаю произвести главные удары сразу по двум направлениям. Мелкий ффб, для настольников(тут мне хочется всёже применить металл из магазинов метизов(для усиления) и 3д печать(для создания формы и выдерживания направления)). ФФБ здорового человека - для напольников. Ввод усилия предлагаю делать как у мс ффб - рядом с осью два штыря. (задно появится та самая часть для гибки которую обсуждали?) Но нужно ли, по идее даже если просто крутить ось в 8мм, то этого уже должно хватать на очень многое? Другой вариант, это делать раздельно. Как я показывал выше. И что ещё поинтереснее - как у -DED-Ron. Крайне любопытная и перспективная конструкция, я считаю. И технологичность на уровне. Ну это всё мечты пограмиста, а что считают опытные практики Johnet и MYCYJIbMAHUH?
-DED-Ron Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 (изменено) 7 часов назад, Johnet сказал: Я вот одного в этих конструкциях не понимаю. Тяга на тангаж присоединяется выше крестовины. Т.о. При изменении крена, высота крепления тяги тангажа будет так же изменяться отностительно уровня пола. Т.о. При повороте Оси крена, вы поворачиваете и ось тангажа, как компенсируется? Записал видео, вначале питания нет - подаем, потом бросаем из крайних и в конце - работа отдельно осями. Если вы о тех мелких погрешностях около центра - рука дрогнула. И решил использовать по крену первую дырочку, на второй жмет ...за много. FFB2.rar Изменено 18 мая 2021 пользователем -DED-Ron 1
Johnet Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 1 час назад, l3VGV сказал: Мелкий ффб, для настольников Можно попробовать прямой привод. Для карданных подвесов камер бывают небольшие моторчики и его вместо подшипника прямым приводом попробовать поставить.... 1
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 (изменено) Предоставьте мне пожалуйста 1.внешний диаметр шкивов(малый,больший) 2.диаметр осевых отверстий шкивов. 3.расстояние между ведомым-ведущим шкивами. 4.угол отклонения рычага рус. Я построю альтернативу(напольник,настульник). Изменено 18 мая 2021 пользователем MYCYJIbMAHUH
Johnet Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 3 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Предоставьте мне пожалуйста 1.внешний диаметр шкивов(малый,больший) 2.диаметр осевых отверстий шкивов. 3.расстояние между ведомым-ведущим шкивами. 4.угол отклонения рычага рус. Я построю альтернативу(напольник,настульник). Давайте попробуем. 1. Малый - 22 мм, Большой - 105 мм. 2. Оба 8 мм 3. Предположим 100 мм. (У меня будут разные но сначала хотел этого). 4. Подстульник - 18 град., Напольник - 15 град. 5. Габариты двигателя 63 - диаметр 80 - длина (Если эти влезут, то другие тоже, кроме мотор колес.)
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 17 минут назад, Johnet сказал: Давайте попробуем. 1. Малый - 22 мм, Большой - 105 мм. 2. Оба 8 мм 3. Предположим 100 мм. (У меня будут разные но сначала хотел этого). 4. Подстульник - 18 град., Напольник - 15 град. 5. Габариты двигателя 63 - диаметр 80 - длина (Если эти влезут, то другие тоже, кроме мотор колес.) Принял! Ещё нужно знать как крепится двигатель.Диаметр отверстий, диаметр и угол размещения этих отверстий.
Johnet Опубликовано: 18 мая 2021 Опубликовано: 18 мая 2021 (изменено) 32 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Ещё нужно знать как крепится двигатель.Диаметр отверстий, диаметр и угол размещения этих отверстий. Ишшо не знаю, двигатели через 1-2 месяца придут. Обычно четыре отверстия на переднем фланце на окружности 30 мм в диаметре резьба м4.. А вообще под каждый двигатель могут быть свои посадочные Изменено 18 мая 2021 пользователем Johnet
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас