Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Dornil сказал:

Большое вам спасибо за то, что эта работа наконец началась! Буду ждать и надеяться.

 

Опа...

Мы тут думали, что работа идет уже больше 5 лет.. А она только началась....

 

***

Мне бы стрижку под мартышку

Ну, или хотя бы под зайчишку...

.....

Стрижка только начата!!!!

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, inbeat777 сказал:

Нет, приходиться немного уменьшать количество техники - и все нормально.

В таком случае не вижу смысла рассматривать приведенный аргумент в качестве оного. Иначе это выглядит следующим образом:

Вот там, столько летают самолетов, что аж не играбельно!!! А тут, игрок пуп земли и самолеты только в пределах его видимости... в общем унылое г.... хочется чтоб как там

Бред же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Опа...

Мы тут думали, что работа идет уже больше 5 лет.. А она только началась....

  Показать содержимое

 

 

У меня только один вопрос. А что, единомышленники на форуме Либерти уже недостаточно вдохновляют, что Вы пришли свои "измышлизмы" на официальный форум публиковать?

Опубликовано: (изменено)

Вы меня неправильно поняли. После урезания сотня или больше самолетов, до урезания вообще боюсь представить,сколько их там). Ну согласитесь, приятно наблюдать, когда вы взлетаете в Нормандии с филда на прикрышку штук, летящих бомбить Дувр, а с соседних филдов взлетают другие подразделения по своим задачам. Притом кто то из взлетающего по соседству  подразделения  возможно снимет у тебя с 6 спита где нить над Англией). Очень атмосферно. Хочется такого и здесь. Хорошо, что работы ведутся. 

Изменено пользователем inbeat777
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, AlexVVV сказал:

 

Просто он как летал за Вольфертом, так и летает, хвост ведущего в 100 метрах перед собой как видел, так и видит :)

Завидуй молча! :) У нас в строю 10 нормально летит и всё норм :) А у некоторых индивидов двое найтись не могут ?

Хотя видимостью заняться конечно стоит.

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, BRZ513 сказал:

Завидуй молча! :) У нас в строю 10 нормально летит и всё норм :) А у некоторых индивидов двое найтись не могут ?

Хотя видимостью заняться конечно стоит.

 

Видели мы этот строй на эвенте. А вот он нас - нет. 4 ЛаГГ-а спокойно прошли под расчисткой и группе из 20 с лишним самолетов дали в лоб. Были замечены только когда первые 23мм огурцы в этом самом лбу оказались :) И это не к тому, что мы такие молодцы.

 

 

Очень хорошо у всех, да. Расскажи еще сказок, а? )

Изменено пользователем AlexVVV
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 minutes ago, AlexVVV said:

Видели мы этот строй на эвенте. А вот он нас - нет. 4 ЛаГГ-а спокойно прошли под расчисткой и группе из 20 с лишним самолетов дали в лоб. Были замечены только когда первые 23мм огурцы в этом самом лбу оказались :) И это не к тому, что мы такие молодцы.

 

Очень хорошо у всех, да. Расскажи еще сказок, а? )

 

Вполне реалистичная ситуация и обязательно должна была когда-то повториться в боевом авиасимуляторе, если конечно без маркеров.

Опубликовано:
18 часов назад, Arthur-A сказал:

Заходил пару раз в онлайн. Например на Combat Box, смотрю - полно народу, ну думаю ща будет экшон. Ага, щаз. Часа полтора летал от вдоль линии фронта - никого нет, только вижу бой в далеке, подлетаю - либо все уже разбежались, либо одни свои остались. Пару раз только удалось кого-то сбить.

А до этого вообще никого не встречал за весь вылет. И вот эта перспектива "безрыбья" меня от онлайна отталкивает. 

Вот человек правильно описал всю глубину трагедии местного онлайна - огромные локации без ориентиров, где все друг друга ищут. В старичке помню заходишь на сервер, а там замес Новороссийск vs Геленджик с бодрым вулчем и паровозиками и всё понятно - кто, где и откуда. Всё же было в старичке обкатано, как завлечь народ на сервера. Винни, Алекс, Кокос - вот что нужно бате после напряжённого трудового дня, он этого здесь не получает и идёт в Тундру, потому что нет у бати возможности тратить часы реального времени на поиски скучного Ил-2 или Штуки, которая одной ей ведомыми огородами ползёт грабить корованы на карте типа - Москва зима.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 minutes ago, MaV said:

Вот человек правильно описал всю глубину трагедии местного онлайна - огромные локации без ориентиров, где все друг друга ищут. В старичке помню заходишь на сервер, а там замес Новороссийск vs Геленджик с бодрым вулчем и паровозиками и всё понятно - кто, где и откуда. Всё же было в старичке обкатано, как завлечь народ на сервера. Винни, Алекс, Кокос - вот что нужно бате после напряжённого трудового дня, он этого здесь не получает и идёт в Тундру, потому что нет у бати возможности тратить часы реального времени на поиски скучного Ил-2 или Штуки, которая одной ей ведомыми огородами ползёт грабить корованы на карте типа - Москва зима.

не понятно конечно, вроде о таком онлайне народ и мечтал во время старичка...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ув. господа разработчики! Вот только не надо делать карты меньше. Для онлайнеров чего угодно режьте там, но для офлайна позязя не надо. Я даже не знаю, чего больше жду - новых самолетов или новых карт и хотелось бы, чтобы с ростом возможности компьютеров, карты были больше! У меня хенкель пол карты только высоту интереса на нем летать набирает! 

 

??‍♀️??‍✈️

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
2 минуты назад, inbeat777 сказал:

не понятно конечно, вроде о таком онлайне народ и мечтал во время старичка...

именно так и было) но многие "мечтуны" быстро перегорели...))

Опубликовано:
14 minutes ago, MaV said:

Вот человек правильно описал всю глубину трагедии местного онлайна - огромные локации без ориентиров, где все друг друга ищут. В старичке помню заходишь на сервер, а там замес Новороссийск vs Геленджик с бодрым вулчем и паровозиками и всё понятно - кто, где и откуда. Всё же было в старичке обкатано, как завлечь народ на сервера. Винни, Алекс, Кокос - вот что нужно бате после напряжённого трудового дня, он этого здесь не получает и идёт в Тундру, потому что нет у бати возможности тратить часы реального времени на поиски скучного Ил-2 или Штуки, которая одной ей ведомыми огородами ползёт грабить корованы на карте типа - Москва зима.

 

В Ил-2 "Великие сражения" есть совсем маленькая локация Лапино. Новороссийск с Геленжиком тоже есть. Но не востребовано пользователем.

Опубликовано:

Дело не в размере локаций, а в концепции серверов и расположение филдов. Здесь я наблюдаю что-то типа "проектов" как раньше говорили, только эти "проекты" и раньше никому нафиг не нужны были, кроме горстки фанатов "осмысленного онлайна" с тех пор ничего не изменилось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

Опа...

Мы тут думали, что работа идет уже больше 5 лет.. А она только началась....

Я лично так не думал. Боты со времён РоФа требовали внимания, с выходом БзС проблема только усугубилась. Поэтому долгое время казалось, что разработчиков  (и многих пользователей) всё устраивает, и ничего делать с этим они не будут. Я не верю, что у них в итоге получится ИИ уровня Daedalos Team или Wings over Flanders Fields, но тот факт что над проблемой всё-таки теперь работают, не может не радовать. 

Опубликовано:

Что же? В эпоху всеобщего "онлайна" "оффлайн" победил? А как же углубление "симуляторной" составляющей (протектированные баки, управление топливной системой , те же радиаторы на 109-х, может быть и введение "хардкорного" бомбового прицела)? Работы по видимости контактов, видимо, отложили на потом.

Эмоций, к сожалению, уже нет никаких - а может так и надо?

Всех с Наступающим Новым Годом!

С Уважением.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
16 minutes ago, MaV said:

Дело не в размере локаций, а в концепции серверов и расположение филдов. Здесь я наблюдаю что-то типа "проектов" как раньше говорили, только эти "проекты" и раньше никому нафиг не нужны были, кроме горстки фанатов "осмысленного онлайна" с тех пор ничего не изменилось.

 

Концепция серверов в БзС имеет современный вид, мастер сервер и лобби со списком серверов, куда можно подключиться прямо из игры двойным щелчком по серверу. В БзС всё ограничено только количеством игроков 84 на сервер, остальное можно крутить как душе угодно. Просто не востребовано. Если хотите можете поднять свой сервер, это несложно, в  БзС по умолчанию есть догфайт карты с расположением филдов рядом друг с другом и с танками, новую догфайт миссию сделать несложно, расставить филдов, целей и т.д.

Опубликовано:

Предлпгаю в нести в игру кряхтение от Тома 

 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30 минут назад, MaV сказал:

Дело не в размере локаций, а в концепции серверов и расположение филдов. Здесь я наблюдаю что-то типа "проектов" как раньше говорили, только эти "проекты" и раньше никому нафиг не нужны были, кроме горстки фанатов "осмысленного онлайна" с тех пор ничего не изменилось.

 

Что то я не понял... Что мешает поднять сервер для *бати*, чтобы было всё, как его душе угодно?

 

Меня проекты типа ТАВ полностью устраивают (это если про расположение филдов целей и далее по списку). Плюс каждые пол года геймплей меняется из за глобальных патчей, короче, не скучно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Батя не будет поднимать сервера, ему это было интересно в ~ 2006 г., а теперь уже нет. Опытные бати потеряли интерес, народ разошёлся по другим местам.

 

А мне лично онлайн не интересен, хватает просто зайти и пару ботов расстрелять, тем более они наконец шевелится начали и хоть что-то изображать. Просто изложил наблюдения на основе длительного опыта.

  • Нравится 2
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, AlexVVV сказал:

 

Видели мы этот строй на эвенте. А вот он нас - нет. 4 ЛаГГ-а спокойно прошли под расчисткой и группе из 20 с лишним самолетов дали в лоб. Были замечены только когда первые 23мм огурцы в этом самом лбу оказались :) И это не к тому, что мы такие молодцы.

 

Скрытый текст

 

Очень хорошо у всех, да. Расскажи еще сказок, а? )

Ахахахаха! Ваше мнение очень важно для нас :) По результатам вылета были проведены организационные мероприятия, сделаны выводы, наказаны виновные и разработана новая стратегия :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
17 минут назад, BRZ513 сказал:

Ахахахаха! Ваше мнение очень важно для нас :) По результатам вылета были проведены организационные мероприятия, сделаны выводы, наказаны виновные и разработана новая стратегия :)

Лучше народный проект поддержи, впишешься :)

  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, AlexVVV сказал:

Лучше народный проект поддержи, впишешься :)

!? чё? какой проект? Я за любой кипишь :)

Опубликовано:
Только что, BRZ513 сказал:

!? чё? какой проект? Я за любой кипишь :)

 

Скрытый текст

Ну ты даешь, это хайенд-проект, даже лучше глобальной войны аиркинга. Нужно всего лишь зайти в дискорд-чатик. Делать что-либо необязательно.

 

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Storm сказал:

Предлпгаю в нести в игру кряхтение от Тома 

 

Да!!Томми кряхтит тут более эротично!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, JGr8_AzzoT сказал:

Что же? В эпоху всеобщего "онлайна" "оффлайн" победил? А как же углубление "симуляторной" составляющей (протектированные баки, управление топливной системой , те же радиаторы на 109-х, может быть и введение "хардкорного" бомбового прицела)? Работы по видимости контактов, видимо, отложили на потом.

Эмоций, к сожалению, уже нет никаких - а может так и надо?

Всех с Наступающим Новым Годом!

С Уважением.

Все тобой перечисленное напрямую связано с оффлайном, думаю до всего руки дойдут... Больше позитива)))

34 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Да!!Томми кряхтит тут более эротично!

Так он на камеру работает))))

Опубликовано:
50 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Да!!Томми кряхтит тут более эротично!

Месье знает толк в извращениях!:crazy:

Опубликовано:
18.12.2019 в 17:03, airking сказал:

А я, наивно полагал, что для онлайна нужен только интернет(желательно стабильный) и желание:scratch_one-s_head:. А ещё, я не знал, что в онлайне запрещено выключать помогайки и получать удовольствие от этого:blink:. Теперь, буду знать, спасибо:rolleyes:

На самом деле, нет каких-то особых критериев для онлайна, кроме стабильного инета и хорошего пинга. Вся твоя(и остальных, таких же людей)проблема, в неправильном подходе к организации геймплея в онлайне. Существующий подход, он - в корне неправильный. Начиная с того момента, когда приводится статистика по онлайну. Чесслово, былаб моя воля, поставил бы к стенке этих упырей-счетоводов:angry:.

Между прочим, это очень хорошо, что ботам мозгов накинули. Молодцы разработчики:friends:! Это, пусть и небольшой, но шажок к интересному онлайну(тут я, пожалуй, продолжу из окопчикаБоевые смайлики, ибо, так удобнее уворачиваться от летящих предметов и всякой просрочки:biggrin:), хоть подавляющее большинство нынешних онлайнеров и не понимает этого:umnik2:. В общем, спасибо товарищам разработчикам за поумневших ботов:pioneer:. Даёшь ботов ещё умнее, для интересного онлайна!!!Смайлики с плакатами

Даешь ещё больше смайлов!!

18.12.2019 в 17:28, 9JG52_Bubi сказал:

Есть служба поддержки, если противно пишите туда. Вот мне не противно, мне офигенно. На моем "железе", нет ничего из того о чём Вы говорили и что показывали. У меня всё летает, воюет, взрывается, звучит, на 10/10 и я получаю от симулятора удовольствие на каждую гривну,которую я заплатил за данный симулятор. Да бывает, фигачу рукой по столу, когда сбивают по своей же ошибке ))))), я получаю от симулятора самое главное - эмоции, а это бесценно. Здесь есть всё о чём мечтал , когда летал в "старичке" и даже больше. Мне Вас не понять никогда, у меня с симулятором проблем не было. Это отличный , прекрасный продукт, сага о самолётах  Первой Мировой и Второй Мировой . Лично моё ИМХО!

 

 

Какой текст, какие слова!

Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, MURZIK сказал:

Боты в миссиях заметно прибавили... Видимо с трудом, но все таки повышают квалификацию.

 

быстрый вылет, як-1Б (я)  против BF109E (Бот)

 

в принципе он маневрирует иногда, но вот если пристроится на 6 то он все так  и летает по кругу давая навестись на себя и сбить.

хоть бы ножницы пытался делать чтоль.

 

а еще помог бы что то оценить лог решений AI например во время реплея где нить в чате.

может его просто тошнило, а мы думаем что он тупой и программист АИ халявит )

 

 

 

23 часа назад, Arthur-A сказал:

Заходил пару раз в онлайн. Например на Combat Box, смотрю - полно народу, ну думаю ща будет экшон. Ага, щаз. Часа полтора летал от вдоль линии фронта - никого нет, только вижу бой в далеке, подлетаю - либо все уже разбежались, либо одни свои остались. Пару раз только удалось кого-то сбить.

А до этого вообще никого не встречал за весь вылет. И вот эта перспектива "безрыбья" меня от онлайна отталкивает. 

попробуй Wings of Liberty. там на карте прямо показаны места где техника. туда и прилетят бомбить/прикрывать

 

еще помогает в чат ВСЕМ написать "я не вижу в квадрате NNMM танков, которые должны тут быть"  через минуту у тебя будет экшен.

Изменено пользователем Bashka_IF
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Atom сказал:

...и при этом, заметь, ты не можешь никого из союзников попросить о помощи, когда становится жарко.

В добром - старом, хоть интеллект как то разговаривал, .."помощь вылетела - ждите" - и они действительно прилетали в зависимости нахождения по дальности и времени от игрока или типа "помощи не будет, но вы держитесь" - если находились очень далеко. Всё оценивал движок игры, скрипты поведения юнитов и т.д.

Увы, здесь даже ведомый иногда игнорирует своего ведущего, а про то чтобы отправить звено или пару валить истебители (связать боем) а другой паре атаковать бомбардировщики - пока остаётся только мечтать (разганичения на типы ударные - истребители нет как таковой для ИИ)... Вот над чем надо бы поработать совершенствуя ИИ и карьеру.

А собираются ли ув. разработчики пересмотреть меню ведомых с командами на этот случай? Не пора ли уже жесты пилота задвинуть на крайнюю позицию в меню? Нужны только для кинофильмов, не более, ну и в "цирке" (да и там все с рациями из ТСа летают)

А ещё нужна СВЯЗЬ с подопечными(..будь то бобры или штурмовики..)а то любой вылет на сопровождение ИЛ-2 это...что-то..гм.Вместо того что-бы по быстрому отбомбиться и свалить лидер становится в вираж и тупо кружит,кружит,кружит...бил..И закономерно дожидается подхода Мессеров..А так-как я в настройках выбрала режим ''тяжко'' их (Bf-109)много...а вот как-то случилась при забавная ситуация..когда ИЛ-2 один за другим сбивают а у меня БК уже в <0>..и когда угроблен последний ИЛ появляется..ха.ха ..сообщение ; в связи с  ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ ВАС ПРИЧИНАМ..гибелью последнего ИЛ-2..миссия УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА..можете вернутся на аэродром...каково..думаю у особиста полка истребителей сопровождавших и про..вших ВСЕ ИЛ-ы было-бы совсем другое мнение на сей счёт..(кстати может уже пора для таких-вот ситуаций организовывать(для пилотов ВВС РККА ест-но ибо у дойчей за это не наказывали..кажется)ШтрафБат..скажем пару-тройку вылетов на И-16 со ШКАСами...а чё..оно так и было нет..)

P.S. Да , припоминаю в старом ИЛ-2 ЗС такую фичу как вызов истребителей в случае когда стало жарко...(и у дойчей в кабине на РПК даже была особая ''горячая кнопка''..вызова помощи..ага одна кнопка и в эфире ''hilfe")а ведь эту опцию как-то не обсуждают..и вообще дискуссии идут обо всё ; от радиуса виража до наддува..но вот связь (СВЯЗЬ КАРЛ) в игре не обсуждается от слова вооще...

P.S.S. А жесты пилота перешли прямиком из ROF...да и ракеты то-же...Сомнительно что в бою возможно что-то (ну разве что кроме покачивания крыльями..)рассмотреть в кабина соседа...Хотя японцы так и летали всю войну над океаном и даже специально возили с собой грифельные доски..для связи..ага...я не хочу тут стебаться(да и черевато оно..)но у нас тут не Азия а Европа..нет..

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, WapentakeLokki сказал:

...думаю у особиста полка истребителей сопровождавших и про..вших ВСЕ ИЛ-ы было-бы совсем другое мнение...

Думаю да, не к людям к ботам в данной ситуации.., кстати, с сегодня утром и до вечера завтра, с профессинальным праздником...

Изменено пользователем Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, vogel-13 сказал:

Даешь ещё больше смайлов!!

Легко!:cool::P

34 минуты назад, WapentakeLokki сказал:

А ещё нужна СВЯЗЬ с подопечными(..будь то бобры или штурмовики..)...

Хотя бы адекватных ведомых сделали, исполняющих приказы ведомого. Не до жиру. Хоть и согласен с тобою.

Опубликовано:
41 минуту назад, WapentakeLokki сказал:

но вот связь (СВЯЗЬ КАРЛ) в игре не обсуждается от слова вооще...

Не совсем так - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7590-предложения-по-карьере/?tab=comments#comment-657594

И было еще раньше, видимо. Однако реакция от разрабов не припоминается, поэтому, возможно, обсуждения по этому вопросу, да и по другим предложениям как-то не состоялось.

 

38 минут назад, Atom сказал:

с сегодня утром и до вечера завтра, с профессинальным праздником...

Скрытый текст

Если вы про военную разведку (ГРУ), у которой сегодня отмечается день основания, то к особистам они никаким боком.

 

Опубликовано:

ЗРАСЬТЕ
ещё месяц назад писал, что режим быстрой игры сломан: минут через 5 после начала все самолёты (а бомбардировщики вообще сразу как только можно) начинают пытаться уйти из боя и сесть на любой свободный аэродром. Т.е. ты запускаешь догфайт, стреляешься с одним-двумя самолётами, а в это время все другие спокойно разлетаются и садятся кто куда.

 

Ещё раз напишу, дайте людям нормальное ускорение времени, почему его до сих пор не добавляют?

 

Далее, было бы прекрасно иметь кнопку "быстрый взгляд назад через левое и через правое плечо". Я понимаю, проблемы челяди мало беспокоят шейхов, но далеко не все играют с трекирами и виар шлемами, а чтобы нормально взглянуть без них себе за спину, приходится зажимать хатку в одну сторону, другой кнопкой приподнимать пилота, а третьей кнопкой смещать его же в нужную сторону.

Ну хоть добавьте опцию, что при взгляде назад пилот автоматически смещается в сторону, как в дкс. Или тут принципиально не добавляют фичи из дкс? Ни нормального ускорения времени, ни взгляда через плечо, ни редактора миссий.

 

Ещё за свой столик скажу, что миссий в карьере ну очень мало. Уничтожение переправы, уничтожение автоколонны, жд станции, налёт на аэродром, перехват самолётов, сопровождение самолётов. Все задания максимально однообразны. Колонны всегда движутся одинаково и никто даже не пытается развернуться и ехать в обратную сторону. Иногда бывает, что летишь по карте, видишь вражеский аэродром и даже самолёты на нём, но они стоят и не взлетят ни через 5 минут, ни через 20. Каких-то особых карьерных заданий нет, нет заданий на поддержку пехоты, нет заданий на уничтожение поездов, прикрытие судов. Всё разнообразие ситуаций сводится к разному количеству союзных и вражеских самолётов. Этот раз ты один против троих, другой раз вас пять на пять, три на четыре, иногда нужно сбить несколько бомберов - вот и всё разнообразие. Наверняка миссии с уничтожением переправ до сих пор багованные из-за того, что боты  не могут сбрасывать бомбы на мост.

В общем, как-то так. За полгода игры в оффлайне вся игра свелась к тому, что ты пытаешься как можно скорее найти догфайт в миссии и поучаствовать, при величины ускорения всегда не хватает. На бомберах теоретически разных ситуаций в карьере даже больше, но лететь по 100-150 км -- увольте, ищите каких-нибудь энтузиастов, которым уж совсем нечего делать.

 

 

есть тема "Предложения по карьере", но там с предыдущего лета сидят одни пользователи и друг другу что-то предлагают, а со стороны разработчика ни ответа, ни привета.

Ну и проблемы там висят те же, что и сейчас.

Неужели онлайнщики приносит настолько большую долю прибыли, чтобы оставлять режим карьеры в сугубо прикладном виде?

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Хм... А боты-то и правда поинтереснее стали. Даже в штопор теперь самозагоняться умеют. 

А ещё какая-то беда с субтитрами переговоров: они то зависают на экране до конца вылета, то не появляются вовсе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
24 минуты назад, Aurelius сказал:

с сегодня утром и до вечера завтра, с профессинальным праздником...

  Показать содержимое

 

Пардон, пардон, все верно, извините, числа попутал и месяц :)

Удалить или исправить уж не могу.

Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, Aurelius сказал:

Если вы про военную разведку (ГРУ), у которой сегодня отмечается день основания, то к особистам они никаким боком

...я про контрразведку, в т.ч. и военную... пусть останется, им тож приятно, что помнят...

Изменено пользователем Atom
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
40 минут назад, echo-2 сказал:

Далее, было бы прекрасно иметь кнопку "быстрый взгляд назад через левое и через правое плечо".

поищи тему "настройка обзора" или как-то так. Там подробно все описано, как создать кастомные взгляды, и биндить их на кнопки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Void сказал:

поищи тему "настройка обзора" или как-то так. Там подробно все описано, как создать кастомные взгляды, и биндить их на кнопки.

Ну да, ни разу не костыль

Опубликовано:
1 hour ago, echo-2 said:

 

 

Ещё за свой столик скажу, что миссий в карьере ну очень мало. Уничтожение переправы, уничтожение автоколонны, жд станции, налёт на аэродром, перехват самолётов, сопровождение самолётов. Все задания максимально однообразны. Колонны всегда движутся одинаково и никто даже не пытается развернуться и ехать в обратную сторону. Иногда бывает, что летишь по карте, видишь вражеский аэродром и даже самолёты на нём, но они стоят и не взлетят ни через 5 минут, ни через 20. Каких-то особых карьерных заданий нет, нет заданий на поддержку пехоты, нет заданий на уничтожение поездов, прикрытие судов. Всё разнообразие ситуаций сводится к разному количеству союзных и вражеских самолётов. Этот раз ты один против троих, другой раз вас пять на пять, три на четыре, иногда нужно сбить несколько бомберов - вот и всё разнообразие. Наверняка миссии с уничтожением переправ до сих пор багованные из-за того, что боты  не могут сбрасывать бомбы на мост.

 

Согласен, вот эти мелкие моменты и убивают геймплей. И это проблема не только ила, а и всех современных игр. Казуальность и тд и тп. Во всех жанрах. Я еще играю в исторические стратегии и силент хантер. Раньше еще в спортивные симуляторы. Короче, о чем мечтал, когда играл в 2000х, ничего не сработало, а стало только хуже?‍♂️

Опубликовано:

Да и вообще атмосферы ноль... музыка в меню очень нейтральная, само оформление меню тоже максимально без темы, радиопереговоры ограничены списком слов на пол-листа А4, ботами не покомандуешь (даже нельзя приказать им атаковать бомберы или истребители)... вот Rise of Flight был конфеткой в этом плане.

А в этом ил-2 я даже музыку в меню отключил, потому что вообще не в тему.

Алло, Сталинград, 42-43 год, а что играет?

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...