Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если Шеф говорит...

Цитата

"Говорю ещё раз, если у вас всё плавненько в оффлайне и статеры в онлайне, то они не вызваны настройками графики. Это что-то иное, поэтому нам нужны видосы и треки."

.. на языке дипломатии менеджмента означает примерно следующее:  "отвалите, у нас на это нет времени.  Когда у нас будет время и возможности (что в ближайшее время - маловероятно),  мы примем ваши стоны и нытьё к реализации.   В любом случае, мы всегда рады услышать отзывы о нашем продукте.  Надеемся на плодотворное взаимодействие в будущем.   Спасибо, мы всегда рады работать для Вас!"

 

Шютка юмора ;):biggrin:  

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На русском языке это означает, что в офф-лайне проблем нет. :)

  • 1CGS
Опубликовано:
11.01.2020 в 17:25, -DED-SkyFreeman сказал:

Спасибо, посмотрел. Нормально и всегда видно красных. Синие по пол крыла засветились в конце это видно. Но летят они одним курсом, т.е. свет падает на них с одной точки, меняешь взгляд относительно них ты, а не освещение . Надо было бы в вираж их поставить, тогда будет видно с каких сторон освещение как засвечивает и кого. Обращение по этой проблеме было верным?

Это влияет на раннее обнаружение, а кто раньше увидел - того и тапки. 

Плохо это и не правильно.

Вот скрины с твоего трека.

 

1.thumb.png.eedc28ffb249f30e4bb84e4b0daf9a5c.png

 

 

 

3.thumb.png.cb1e5243c8eb38f5471c98b3ccf7ad25.png

Добрый день, такая проблема действительно существует, мы этим займёмся. Справедливости ради, на Bf 110 и Me 262 наблюдается то же самое.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 10
Опубликовано:
9 минут назад, [RGVR]Reginrave сказал:

Добрый день, такая проблема действительно существует, мы этим займёмся. Справедливости ради, на Bf 110 и Me 262 наблюдается то же самое.

Вы - тестер?..

Опубликовано:
3 минуты назад, [RGVR]Reginrave сказал:

Ну да.

Отлично. Разработчики в курсе уже? Или пока в отпуске?

Там ещё проблема с видимостью на средних настройках сквозь облака.

И работой осей на Пе-2 (работают на 100%  виртуальной - при 50% физической ) Жгём движки в пылу боя... Беда застарелая.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, Reginrave сказал:

Ну да. :)

А что так скромно?)

Вы же тот самый искомый Quality Assurance, так?

Желаю вам Успехов в вашем нелёгком деле! Ибо открыв ветку по багам можно и окосеть...

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
25 минут назад, Reginrave сказал:

Справедливости ради

Нет тут ни какой справедливости, наши ястребы видно а синие нет. На близких расстояниях ни кто ни кого не видит - тут как кроты летаем. Зато в дали духи белые видны за 20 км.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:
57 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Отлично. Разработчики в курсе уже? Или пока в отпуске?

Там ещё проблема с видимостью на средних настройках сквозь облака.

И работой осей на Пе-2 (работают на 100%  виртуальной - при 50% физической ) Жгём движки в пылу боя... Беда застарелая.

Мы и есть разработчики, мы в курсе. :)

По прочим проблемам поподробнее отпишитесь мне в личку.

1 час назад, KOPCAP сказал:

А что так скромно?)

Вы же тот самый искомый Quality Assurance, так?

Желаю вам Успехов в вашем нелёгком деле! Ибо открыв ветку по багам можно и окосеть...

Благодарю.

Постараемся разгрести.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 5
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Reginrave сказал:

По прочим проблемам поподробнее отпишитесь мне в личку.

Приглашаю в общую переписку с AnPetrovich  Han 

Ссылка:

https://forum.il2sturmovik.ru/messenger/34682/?tab=comments#comment-230609

1.png.a9a8458f43c006a67fd4aacacaf2510d.png

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
1 час назад, Reginrave сказал:

Мы и есть разработчики, мы в курсе. :)

 

Многие пользователи тут уже давно догадываются, что проблема "видимости"  - в уменьшении лодов (по всему: для "подгонки" к VR).

Поэтому,  очень бы хотелось, чтобы мониторщикам вернули "старую", пусть даже через раздельную реализацию (видимости). 

Это посыл к глубокоуважаемой Команде  :rolleyes:  через Вас  ;)

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Reginrave сказал:

Добрый день, такая проблема действительно существует, мы этим займёмся. Справедливости ради, на Bf 110 и Me 262 наблюдается то же самое.

Привет. Наверное, такая проблема сродни вот этой: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12886-видимость-контактов-с-высоты/?do=findComment&comment=745856

Может быть убрать вот эту вот белую подсветку? Т.е. сделать так, чтобы камуфляж в игре нормально работал, если у нас симулятор. А для слабовидящих сделать разнообразно настраиваемые удобные маркеры?

В реальности было примерно так: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-ваше-мнение-о-видимости-удалённого-контакта/?do=findComment&comment=467338

Никто не сверкал, (кроме американских самолётов) и камуфляж работал исправно.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Более менее вдали у земли камуфляж конечно же должен работать. Но когда обернувшись назад и не отворачиваясь смотришь внимательно сосредоточенно и всё равно получаешь от бота очередь трассеров из невидимого самолёта, т.е. как бы из воздуха, какой тут то уже камуфляж-мухляж работает? Да, так далеко не всегда происходит, тут звёзды сходятся какие то (тоже невидимые:biggrin:), но разве такое могло быть на самом деле в настоящем бою. :scratch_one-s_head:

Опубликовано:
4 часа назад, Reginrave сказал:

Мы и есть разработчики, мы в курсе. :)

По прочим проблемам поподробнее отпишитесь мне в личку.

Благодарю.

Постараемся разгрести.

 

А нету у вас в планах улучшать видимость до 1-3км? Свыше 10км это уже ближе к аркаде...

 

На боевых дистанциях хорошую видимость бы.. ))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Kirill сказал:

......

В реальности было примерно так: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-ваше-мнение-о-видимости-удалённого-контакта/?do=findComment&comment=467338

Никто не сверкал, (кроме американских самолётов) и камуфляж работал исправно.

 

 

Кирилл, а ты сам не видишь противоречий в этих "мемуарах"? )))))

 

Автор, видите ли теряет группу в камуфляже, но при этом все равно должен быть выше, чтобы "атаковать того, кто начинает подползать" (с)  )))))))))))))))))))))))))))

Но тот, кто "подползает" разве не в камуфляже? Как автор должен его увидеть? ))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
Только что, Kill_Em_All сказал:

 

Кирилл, а ты сам не видишь противоречий в этих "мемуарах"? )))))

 

Автор, видите ли теряет группу в камуфляже, но при этом все равно должен быть выше, чтобы "атаковать того, кто начинает подползать" (с)  )))))))))))))))))))))))))))

Но тот, кто "подползает" разве не в камуфляже? ))))))))))))))))))))))))

 

Всем мемуарам можно верить же, если их автор не Чак Йегер

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, AlexVVV сказал:

 

Всем мемуарам можно верить же, если их автор не Чак Йегер

 

Пофиг кто автор.

Нужно включать хоть иногда мозг и немного критичней относиться к "мемуарам".

Они процентов на 70 - заказные, а остальные приукрашены художественными вымыслами ввиду деформации человеческой психики (в частности критичности мышления) с годами, образом жизни и под воздействием социальной среды ☝️

 

Ведь в самих же этих "мемуарах" есть большинство ответов, чему можно верить, а чему нет... )))))) 

Впрочем, это относится к любой якобы "документальной" литературе, статьям, телепередачам и т.д.

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проблема с мерцанием текстур планеты, описанная парою страниц тому взад, решилась полной переустановкой. Все настройки "в пол", мерцания отсутствуют. Спасибо всем откликнувшимся.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Пофиг кто автор.

Нужно включать хоть иногда мозг и немного критичней относиться к "мемуарам".

Они процентов на 70 - заказные, а остальные приукрашены художественными вымыслами ввиду деформации человеческой психики (в частности критичности мышления) с годами, образом жизни и под воздействием социальной среды ☝️

 

 

Астрологи объявили неделю серьезности. Понимание сарказма снижено вдвое.

Опубликовано:
2 минуты назад, AlexVVV сказал:

Понимание сарказма снижено вдвое.

 

...сказывается воздействие социальной среды ))))))))

Опубликовано:
35 минут назад, VP-PHOTO сказал:

....

Все настройки "в пол", мерцания отсутствуют. Спасибо всем откликнувшимся.

 

Классное решение проблемы в современной игре! ??

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

 

Кирилл, а ты сам не видишь противоречий в этих "мемуарах"? )))))

 

Автор, видите ли теряет группу в камуфляже, но при этом все равно должен быть выше, чтобы "атаковать того, кто начинает подползать" (с)  )))))))))))))))))))))))))))

Но тот, кто "подползает" разве не в камуфляже? Как автор должен его увидеть? ))))))))))))))))))))))))

А где здесь противоречие?

Зазевался - потерял группу. Ещё раз зазевался - не заметил подходящего врага. Ну так не зевай!

Но лично для меня здесь важно, что камуфлированные самолёты не становятся белыми с высоты, как в нашей игрушке. И в реальности камуфляж работал.

А кого уж он там заметил или не заметил - в трибунале его и спросят. dolf_ru_097.gif

Классика жанра: каждый читает то, что хочет, а не то что написано. Так же и с мемуарами - вот это мне нравится и я в это верю. А вот это не нравится - значит ерунда. smile7.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Kirill сказал:

....

Классика жанра: каждый читает то, что хочет, а не то что написано.

 

Видишь, ты сам все понимаешь. Но тогда зачем это приводить, как "аргумент правды"? 

Какая цель преследуется?

 

Кирилл, мой тебе совет - полетай хотя бы одну войну за синих на ТАВ, и у тебя мир ИЛ-2 БЗС перевернется )))))))))

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:

Такой отвратительной видимости в этой игре и в старичке еще не было!!! Мужики вы что там накрутили !!!!

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

МОЛНИЯ!

в сеть утекло фото  работ по улучшению видимости контактов в ИЛ2:

Скрытый текст

4919781_Vladimir_Rolov_npoctokpacota_528

 

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
42 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

МОЛНИЯ!

было бы смешно если бы не было так грустно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, zmeytee сказал:

 

А нету у вас в планах улучшать видимость до 1-3км? Свыше 10км это уже ближе к аркаде...

 

На боевых дистанциях хорошую видимость бы.. ))

Видимостью на ближних и средних дистанциях занимается в том числе лично @AnPetrovich, вот в этой специальной теме (кликабельно) до середины декабря он проводил сбор данных. Начало работ по решению проблемы видимости в той же теме было анонсировано на начало 2020-го года:

2020-01-16_13-24-32.thumb.png.cef404c654fabc940ac0c55b3246bd73.png

 

Осталось дождаться результатов в виде патча. Правда мы пока не знаем, вышел ли из отпуска Андрей Петрович (в этой теме он 1 января писал об участии в дельтапланерных соревнованиях в Австралии с 1 до 9 января 2020 года).

 

Большинство тех, кто повторяет о проблеме видимости (именно на ближних дистанциях) просто не видели указанную профильную тему, и у многих (в том числе у тех, кто в принципе редко читает форум, особенно такие специфичные разделы о технических ошибках) сложилось впечатление, что проблему игнорируют. Но нет, проблема была достаточно давно взята "на карандаш". 

 

При этом, соглашусь, что всегда чуть легче ждать, когда знаешь о хотя бы самых приблизительных сроках решения проблемы. Надеюсь, аудиторию форума оповестят отдельным "зелёным" постом в свободную минуту. 

Изменено пользователем DMdie
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, DMdie сказал:

Видимостью на ближних и средних дистанциях занимается в том числе лично @AnPetrovich, вот в этой специальной теме (кликабельно) до середины декабря он проводил сбор данных. Начало работ по решению проблемы видимости в той же теме было анонсировано на начало 2020-го года:

2020-01-16_13-24-32.thumb.png.cef404c654fabc940ac0c55b3246bd73.png

 

Осталось дождаться результатов в виде патча. Правда мы пока не знаем, вышел ли из отпуска Андрей Петрович (в этой теме он 1 января писал об участии в дельтапланерных соревнованиях в Австралии с 1 до 9 января 2020 года).

 

Большинство тех, кто повторяет о проблеме видимости (именно на ближних дистанциях) просто не видели указанную профильную тему, и у многих (в том числе у тех, кто в принципе редко читает форум, особенно такие специфичные разделы о технических ошибках) сложилось впечатление, что проблему игнорируют. Но нет, проблема была достаточно давно взята "на карандаш". 

 

При этом, соглашусь, что всегда чуть легче ждать, когда знаешь о хотя бы самых приблизительных сроках решения проблемы. Надеюсь, аудиторию форума оповестят отдельным "зелёным" постом в свободную минуту. 

 

Действительно, проблема ведь появилась из ниоткуда и внезапно. И никоим образом не связана с определенным патчем. Иди лучше Нормандию купи, чем старую лапшу на уши вешать.

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, Kirill сказал:

Привет. Наверное, такая проблема сродни вот этой: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12886-видимость-контактов-с-высоты/?do=findComment&comment=745856

Может быть убрать вот эту вот белую подсветку? Т.е. сделать так, чтобы камуфляж в игре нормально работал, если у нас симулятор. А для слабовидящих сделать разнообразно настраиваемые удобные маркеры?

В реальности было примерно так: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-ваше-мнение-о-видимости-удалённого-контакта/?do=findComment&comment=467338

Никто не сверкал, (кроме американских самолётов) и камуфляж работал исправно.

 

В принципе, это та же проблема, о которой и товарищ SkyFreeman сообщает.

3 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

МОЛНИЯ!

в сеть утекло фото  работ по улучшению видимости контактов в ИЛ2:

  Показать содержимое

4919781_Vladimir_Rolov_npoctokpacota_528

 

Eto ya.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, AlexVVV сказал:

Действительно, проблема ведь появилась из ниоткуда и внезапно. И никоим образом не связана с определенным патчем. Иди лучше Нормандию купи, чем старую лапшу на уши вешать.

Шах и мат мне, окей. Нормандию куплю, конечно, одновременно с вашей книжкой про "королевский тигр". Буду на досуге осваивать технический английский (а до того обычный английский).

 

Пусть будет "старая лапша", главное, чтобы информация не терялась. По идее в форумном движке IPB есть функционал закрепления глобальных объявлений (когда одна тема отображается одновременно во всех разделах форума), который, наверное, стоило бы использовать как раз в таких ситуациях: когда проблема насущна и серьёзна, а быстрых решений проблемы не было найдено. Любые объясняющие посты на форуме просто тонут под естественным накатом новых сообщений, при этом сообщество продолжает бурлить и строить "теории заговора", и просто справедливо возмущаться. Прилепленные темы-объявления с важными цитатами слегка снизили бы накал, скрасили бы ожидание.

Скрытый текст

 

Пользуясь случаем, напомню краткую хронологию проблемы:

1 октября 2019 вышел патч 3.201, в котором в релизный билд игры внедрили целый ряд новых графических фич, касающихся видимости объектов: радикально увеличилась дальность отрисовки наземки, были увеличены размеры дальних лодов ЛА и изменена имитация световых бликов на обшивке самолётов.

После выпуска патча 3.201 и до начала ноября разработчики были заняты приоритетной задачей по выпуску в релиз двух контентных дополнений: ОБП и Цирк (вышли в релиз с обновлением 4.001, проблема с видимостью решена не была).

 

Официальная реакция на проблемы видимости после патча 3.201 была опубликована 6 декабря, причём сделано заявление было на самом высшем уровне, лично от продюсера игры. И уже с 7 декабря начался сбор данных, который завершился 15 декабря (см. скрин в моём предыдущем сообщении).

ДО официальной реакции были отдельные посты от разработчиков по проблеме, но не официально, а в частном порядке. В большом сообщении Джейсона прямо говорится, что не следует ждать быстрого фикса проблемы. При этом опять же прямо заявляется, что изъятие отдельных графических фич (которые вызвали проблему видимости) из текущего релизного билда игры не представляется возможным "по техническим причинам".

 

В целом изъятие (откат) отдельных глючных фич из общего кода релизного билда практикуется только очень крупными геймдев студиями (например, Bluеhole в прошлом году откатывала целиком фичу со звуком шагов в PUBG, после чего выпустила исправленную фичу только спустя 2 месяца, а до того все спокойно бегали со старым звуком). Очевидно 777 себе такого позволить не могут, о чём прямо, не скрывая, написал Джейсон.

 

 

И добавлю по поводу "стиля игры Джейсона", о котором периодически спрашивает уважаемый танковый исследователь Александр.

Когда я прочитал сообщение Джейсона, у меня сложилось впечатление, что он имел в виду не конкретно свой личный стиль игры, а в целом манеру игры многих западных игроков. Некоторые отечественные вирпилы иронично (а иногда презрительно) называют таких "лафайетами": западные игроки, которые любят долго, красиво и эффектно пилотировать строем, отыгрывать roleplay, но при этом часто не умеют вести воздушный бой. У вирпилов с постсоветского пространства "в среднем по палате" стиль игры гораздо агрессивнее и эффективнее. Отсюда и разница в количестве сообщений о проблемах видимости на боевых дистанциях на ру-форуме и ком-форуме. На западном форуме такие сообщения тоже есть, но их кратно меньше, они просто эффектно ролеплеят, им это важно, а отечественные ребята бьются и выжимают все соки. Вот такой вот, ИМХО, "стиль игры Джейсона".

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 минут назад, DMdie сказал:

главное, чтобы информация не терялась.

по-моему информацию о том что что-то когда-то с видимостью делать будут увидели и услышали все. Тонкой красной нитью проходит вопрос ЧТО КОНКРЕТНО сделают. Потому что есть подозрение, что сделали текущее "улучшение" на основе какой-то своей  интерпретации прошлых обсуждений видимости... Нет никакой обратной связи по тому ЧТО И КАК планируется исправлять- я имею в виду результат, а не процесс. 

Самым оптимальным "сбором  данных" было бы хотябы по паре часов на каждой из сторон на серверах типа тав или крылья. Иначе все эти сборы напоминают "Рабинович напел Моцарта".

Вопрос по открытому бета-тестированию обсуждался. даже письмо составляли на английсокм (не знаю правда отправили или нет). Вот на бета-сервере и можно было бы экспериментировать-собирать данные как угодно. 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Reginrave сказал:

Eto ya.

От души желаю тебе терпения, усердия, здоровья! Может новая кровь разгребет ворох проблем с игрой...Надеюсь искренне!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, DMdie сказал:

Шах и мат мне, окей. Нормандию куплю, конечно, одновременно с вашей книжкой про "королевский тигр". Буду на досуге осваивать технический английский (а до того обычный английский).

 

Пусть будет "старая лапша", главное, чтобы информация не терялась. По идее в форумном движке IPB есть функционал закрепления глобальных объявлений (когда одна тема отображается одновременно во всех разделах форума), который, наверное, стоило бы использовать как раз в таких ситуациях: когда проблема насущна и серьёзна, а быстрых решений проблемы не было найдено. Любые объясняющие посты на форуме просто тонут под естественным накатом новых сообщений, при этом сообщество продолжает бурлить и строить "теории заговора", и просто справедливо возмущаться. Прилепленные темы-объявления с важными цитатами слегка снизили бы накал, скрасили бы ожидание.

  Показать содержимое

 

Пользуясь случаем, напомню краткую хронологию проблемы:

1 октября 2019 вышел патч 3.201, в котором в релизный билд игры внедрили целый ряд новых графических фич, касающихся видимости объектов: радикально увеличилась дальность отрисовки наземки, были увеличены размеры дальних лодов ЛА и изменена имитация световых бликов на обшивке самолётов.

После выпуска патча 3.201 и до начала ноября разработчики были заняты приоритетной задачей по выпуску в релиз двух контентных дополнений: ОБП и Цирк (вышли в релиз с обновлением 4.001, проблема с видимостью решена не была).

 

Официальная реакция на проблемы видимости после патча 3.201 была опубликована 6 декабря, причём сделано заявление было на самом высшем уровне, лично от продюсера игры. И уже с 7 декабря начался сбор данных, который завершился 15 декабря (см. скрин в моём предыдущем сообщении).

ДО официальной реакции были отдельные посты от разработчиков по проблеме, но не официально, а в частном порядке. В большом сообщении Джейсона прямо говорится, что не следует ждать быстрого фикса проблемы. При этом опять же прямо заявляется, что изъятие отдельных графических фич (которые вызвали проблему видимости) из текущего релизного билда игры не представляется возможным "по техническим причинам".

 

В целом изъятие (откат) отдельных глючных фич из общего кода релизного билда практикуется только очень крупными геймдев студиями (например, Bluеhole в прошлом году откатывала целиком фичу со звуком шагов в PUBG, после чего выпустила исправленную фичу только спустя 2 месяца, а до того все спокойно бегали со старым звуком). Очевидно 777 себе такого позволить не могут, о чём прямо, не скрывая, написал Джейсон.

 

 

И добавлю по поводу "стиля игры Джейсона", о котором периодически спрашивает уважаемый танковый исследователь Александр.

Когда я прочитал сообщение Джейсона, у меня сложилось впечатление, что он имел в виду не конкретно свой личный стиль игры, а в целом манеру игры многих западных игроков. Некоторые отечественные вирпилы иронично (а иногда презрительно) называют таких "лафайетами": западные игроки, которые любят долго, красиво и эффектно пилотировать строем, отыгрывать roleplay, но при этом часто не умеют вести воздушный бой. У вирпилов с постсоветского пространства "в среднем по палате" стиль игры гораздо агрессивнее и эффективнее. Отсюда и разница в количестве сообщений о проблемах видимости на боевых дистанциях на ру-форуме и ком-форуме. На западном форуме такие сообщения тоже есть, но их кратно меньше, они просто эффектно ролеплеят, им это важно, а отечественные ребята бьются и выжимают все соки. Вот такой вот, ИМХО, "стиль игры Джейсона".

 

Сразу отмечу, что я не проплачивал данный пост, поэтому рекламой прошу не считать.

 

Ну и все-же выражение: "Хорошая мина мина при плохой игре" гораздо более лаконичное описание постов, значение которых ты нам пытаешься объяснить :)

 

P.S. для не могущих в контекст, слово "игра" не ассоциируется с приложением Ил-2ВС. Можно погуглить выражение

Изменено пользователем AlexVVV
  • Нравится 2
  • 1CGS
Опубликовано:
22 минуты назад, XoBoT сказал:

От души желаю тебе терпения, усердия, здоровья! Может новая кровь разгребет ворох проблем с игрой...Надеюсь искренне!

Спасибо! :)

 

Касаемо засвета — все самолёты будут иметь блики на дальних лодах как у Fw 190 и Bf 109, починим в этом или в следующем патче.

  • Спасибо! 9
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
59 минут назад, DMdie сказал:

одновременно с вашей книжкой про "королевский тигр".

Ничеси, вот это знаменитость тут тусуется. Надо бы 2-м томом выпустить все посты автора с этого форума. Читателю, уверен, будет небезынтересно оценить как тонко он умеет пошутить и покритиковать, так сказать...

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
9 минут назад, Lofte сказал:

Ничеси, вот это знаменитость тут тусуется. Надо бы 2-м томом выпустить все посты автора с этого форума. Читателю, уверен, будет небезынтересно оценить как тонко он умеет пошутить и покритиковать, так сказать...

 

Если выпустишь - с меня автограф

Опубликовано:

Полилась рекламка. "не проплачивал" он, ага. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, =M=shammy сказал:

Полилась рекламка. "не проплачивал" он, ага. 

 

Черный пиар - тоже пиар

 

Можно занести во 2-й том, как нетоллерантную шутку

Изменено пользователем AlexVVV
  • Нравится 1
Опубликовано:

...Тактика это так секретна... Вывести определенное с неопределенным в одну плоскость, поставить знак равенства и перемешать против часовой стрелки, не забыть при этом плюнуть через левое плечо три раза...  Возвести в степень и извлечь корень, полученное кинуть в числитель и оставить в остатке... Остаток отдать нам, а основное придержать и доработать... :biggrin: 

Опубликовано:

Хорек, негоже в одиночку такой настой употреблять!

 

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...