Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 часов назад, mehh сказал:

а вообще -всё зависит от прокладки...)))

Позволю себе мягко говоря не согласиться от слова совсем

Почему тогда постоянно усовершенствуют и технику и "прокладки", если достаточно усовершенствовать только "прокладки"? - это раз

Два - думаю, Михаэль Шумахер на том картинге, на котором он начинал свою карьеру, вряд ли выиграл хотя бы один ни то, что чемпионат, а даже уикэнд.... 

Думаю, я понятно донес свою мысль :)

Опубликовано: (изменено)

Ил2 намного лучше, чем DCS.  Там намного больше проблем .  Вы не поняли суть поста. Показываю что понимаю разницу между аркадой и дуэлью. Что мне отключать сам решу!

Изменено пользователем City*
Опубликовано:
2 минуты назад, City* сказал:

Показываю что понимаю разницу между аркадой и дуэлью.

Дуэль в аркаде - так и останется аркадой

Игра Tekken никогда не станет даже спаррингом на ринге

Боксерский спарринг на ринге всегда будет лишь спортом

 

Реальна и полностью натуральна лишь уличная драка... 

Опубликовано:
44 минуты назад, =M=PiloT сказал:

Зря ты торопишься, я вот тебе говорил свое мнение. Даже убеждение. Каждый день полетов открывает новые тонкости, надо просто привыкнуть. Сегодня летали с  4екситом, совершенно очевидно, что появился новый прием, переворот из петли на верхней точки и выход на противника по причине того, что кон внизу и идет на скорости и не может резко маневрировать, из утраченных приемов это как раз нырок вниз и выкрутасы наверх на скорости 450+ с рукой в пуп чему лично я рад ибо такой галимый дет сад. И как может новый, дополнительный параметр, вводная боя (перегрузка) уменьшить вариации боя? Это вообще как бы не возможно, это только умножает разнообразие, это уже не теория, лично я это вижу. И как тут пишут, сбросить с 6ти сложно, да ни фига. Тк новый важный параметр - скорость и решение по сбросу скорости принимает первым атакуемый, а атакующий видит сброс скорости только по уже случившемуся факту торможения, и ни как не успеет среагировать и если это делать тонко (привыкнуть) то это ТОЧНО плюс для атакуемого даже с последующей контр атакой, именно из за факта того, что "ходит первым" (снижает скорость) атакуемый. Плюс -  огонь под перегрузкой не возможен, а пережить со шторками можно. И вообще имхо не логично летать на самолетах, где какие то +-5кмч скорости и 1мс времени виража считают за ошибку не учитывать столь важное явление как перегрузка пилота.

Я латаю через день, с 4екистом правда не летал  , но ничего нового не увидел. Разнообразие? Это не разнообразие, а непредсказуемость. Все полеты только через верх и то очень далекий разлет (через бок еще дальше),  понятно- тебе это больше всего нравится и нравилось.  Пропуск -сбавил газ и молишься (а раньше ты не сбрасывал ?). Добавились новые неизвестные а не разнообразие, усталость вообще все карты путает. Косых петель нет,  только перекладки. Я не согласен с тобой, блека очень много с усталостью он непредсказуем. Вот как усталость передать через комп, это что за симуляция?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 154_Viktor сказал:

Боролись против ДЕЛФИНОВ , они никуда не делись, полеты стали не такие разнообразные. В чем улучшение игры?

 

Всегда умиляла искренняя вера определённой категории диванных вирпилов в то, что в реальности не "дрочили" ручку. Однако, реальные пилоты не согласились бы с вами. Увы! В реальности "дрочили"! И ещё как! И не только истребители и штурмовики. (Об этом под спойлером).

Скрытый текст

 

Из "Дневника гауптмана Люфтваффе" Г. Липферта:

 

Липферт занимается ручкодрочкой:

 

...Практически все русские пилоты, которых я встречал, в такой ситуации начинали стрелять и тратили свои боеприпасы впустую. Как только весь боекомплект был израсходован, они отворачивали и исчезали. Однако этот вражеский пилот реагировал по-другому. Он заставлял меня ждать, лишь позволяя мне чувствовать крайнюю опасность. Я бесился и дергал за ручку управления, поочередно давил на педали руля направления, уклонялся, скользил на крыло и на мгновение оставался в покое. Но я не мог стряхнуть русского — он держался позади меня словно тень. Я не мог уйти от него с набором высоты, потому что его машина имела такую же скороподъемность, что и моя. Крутое пикирование, которое могло стать моим спасением, было невозможно, потому что высота была лишь 300 метров. Так что пришлось бороться за свою жизнь ругаясь и потея. (Липферта при этом не тошнило и кровь у него не хлестала изо всех дыр, он всего лишь ругался и потел)…

 

Я так работал ручкой угравления и педалями руля направления, что моя мапп на едва ли не танцевала. Игра продолжалась уже в течение десяти минут без единого выстрела со стороны русского. Он теперь находился всего лишь в 20 метрах сзади. Меня могла спасти лишь удача. Именно в тот момент три Bf-109 прошли наверху, возможно в 1000 метров выше. Я закричал по радио: «Парни, снижайтесь! Я прямо под вами. Уберите этого ублюдка с моего хвоста, товарищ собирается прикончить меня!»…

 

…Я не осмеливался выполнять развороты на этой машине, но также не мог и набрать высоту, ожидая встретить там Ил-2 и большое число истребителей. Так что я вынужден был оставаться близко к земле и позволять другому практиковаться в стрельбе. Требовалось все мое внимание, чтобы не врезаться в землю. Несмотря на то что я ни мгновения не летел прямо и горизонтально, русский продолжал добиваться попаданий. Наконец, мой самолет набрал скорость, и я медленно, но уверенно начал отрываться. Затем я поднялся немного повыше и помчался к Галацу настолько быстро, насколько это было возможно…

 

Ил ручкодрочит:

 

...Потом развернулся и зашел в хвост замыкающему русскому. Он не сумел заметить меня. Хотя он выполнял то левый, то правый крен, то набирал высоту, то снижался, он не поворачивал и упрямо продолжать лететь на восток. Он имел серьезные основания поступать так. Я не хотел бы оказаться на его месте, в 200 километрах от аэродрома, далеко во вражеском тылу и замыкающим всей группы. Интересно, знал ли он старую поговорку о том, что собака всегда кусает последнего…

 

Ил-2 все время рос в моем прицеле. Задний бортстрелок неистово стрелял, но я не обращал внимания. Створки радиатора закрыть, рычаг дросселя вперед! Но, должно быть, на Ил-2 был опытный пилот, потому что прежде, чем я успел открыть огонь, вражеский самолет начал танцевать в небе. Хорошо, что я уменьшил скорость, иначе противник наверняка бы ушел от меня. Но я держался за ним и с дистанции 60 метров начал стрелять из двух пулеметов. Это доставляло русскому явное неудобство. Ил-2 так болтался и раскачивался, что мне было трудно добиться хотя бы нескольких попаданий…

 

 

 Пе рукодрочит (96-я победа Липферта):

 

...Мы поднялись выше. Непосредственно над аэродромом я незамеченным занял позицию позади него. Мой первый заход оказался неудачным, и я отвернул, не нанеся фатальных повреждений Пе-2. Верхний бортстрелок вражеского самолета был очень внимателен и добился не менее девяти попаданий в меня во время первого захода. К счастью, все они были в крылья. Когда ведомый, наконец, догнал меня, я уже делал второй заход. Пе-2 пытался уйти, круто пикируя в северном направлении. Между мной и его верхним бортстрелком началась настоящая дуэль. Приятель стрелял ужасно хорошо, но у меня было больше оружия. Уравнявшись в скорости с бомбардировщиком, я нажал на спуск и стрелял до тех пор, пока бортстрелок не вышел из строя.

Было удивительно, сколько эта машина могла вынести. Русский пилот Начал маневрировать. Он прыгал в небе на своем самолете, подобно сумасшедшему, но я упрямо сидел у него на хвосте, вцепившись в него и не позволяя ему избавиться от меня. Мы были глубоко над немецкой территорией, и у меня был большой запас времени, так что я позволил ему продолжать в том же духе, выжидая момент, когда он будет лететь прямо и горизонтально. Наконец мое терпение было вознаграждено, и я открыл огонь. Очевидно, я попал в топливный бак, потому что возникла огромная вспышка пламени и весь Пе-2 мгновенно загорелся. Я отвернул. Вражеский самолет круто пошел к земле, выровнялся и совершил посадку «на живот». Один человек выскочил из него и побежал прочь. Я кружил над самолетом, пока не увидел немецких солдат, спешивших на огонь, и наблюдал за тем, как русский, выбравшийся из него, был взят в плен...

 

Як рукодрочит, прижатый к земле:

 

...Но Штольпе опять открыл огонь с 1000 метров и предупредил русского. Последний начал в небе пляску, в то время как мой ведомый вцепился в него, дико стреляя. Я теперь держался между вражеским самолетом и землей, готовый предотвратить любую попытку русского сбежать в направлении Крыма. Затем я вызвал Штольпе и начал руководить новой атакой. Это была бы его вторая победа...

http://voenpravda.ru/lipfert.html

 

Из воспоминаний воздушного стрелка Клименко И.П.: 

 

Они с высоты спускаются и садятся нам на хвост. Когда я их заметил, то тут же говорю Можайскому по шлемофону, что сейчас будет бой с ними, не надо производить стандартные маневры, а нужно мотаться туда-сюда, как будто болтанка. Он это все делает, а они все равно не отрываются, упрямо летят за нами, ведущий и ведомый, который его прикрывает. Я даю одну ракету, потом вторую и третью, а немецкие летчики четко знают, что эти ракеты показывают, что или пулемет не работает, или что-то с воздушным стрелком случилось. А сам держу их в прицеле. Осмелели, и когда допустил противника на триста метров, вместо минимальных четырехсот, то врезал длинной очередью, первый самолет загорелся, и немецкому летчику пришлось выпрыгнуть.

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/klimenko-ivan-pavlovich/

 

Но, как выясняется, не брезговали "дрочкой" и бомберы

"...Маневры уклонения со стороны Ju-88 включают скольжение, полет по волнистой траектории, переход в пикирование, выполнение виражей. Скольжение обычно пилот атакующего истребителя легко обнаруживает, но волнообразное движение бомбардировщика создает серьезные проблемы при прицеливании пилоту истребителя. При кратковременном отрицательном ускорении, возникающем в таком полете, двигатели самолета Ju-88 продолжают работать, в то время как мотор «Спитфайра» выключается..."

http://www.airpages.ru/lw/ju88_2.shtml

Вывод: приносим  соболезнование тем, кто не может попасть в противника, но: дрочили, дрочим, и будем дрочить (ручку)! dolf_ru_288.gif

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Kirill сказал:

дрочили, дрочим, и будем дрочить (ручку)! dolf_ru_288.gif

 

Скрытый текст

40hv.gif

cy2HIHl.gif

source.gif

 

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
3 часа назад, Gil--- сказал:

Ну вот я и говорю - меньше всего она мешает "адептам боевых щитков" на их 250 - 300, сильнее - бум-зуммерам, и сильнее всех тем, кто пытается уклониться от бум-зуммера сохранив скорость с тем, чтобы попытаться его достать.

На мой взгляд так и должно быть. На малой скорости перегрузки малые. Легче переносить, осматриваться, ДУМАТЬ. Думать очень важно, а думы это мозг + кислород, который при большой перегрузке уходит в район жп, вместе с кровью. Ведь не просто так была придумана тактика бум-зума, ударил-убежал по широкой дуге, те летчики не могли жаловаться и просить смягчения перегрузок.

3 часа назад, =19FAB=Atom сказал:

Тогда почему они явно и жестко проявляются до черноты, так же как на скорости в 600... Это конечно субъективное ощущение...

Видимо потому что у вашего руса только 2 положения. Просто мысль.

3 часа назад, Gil--- сказал:

Именно, поэтому то, что новая перегрузка в БзС сильнее мешает именно уклоняющемуся, это тоже минус.
А мешает уклоняющемуся она сильнее, потому что ему для уклонения нужно больше G, чем атакующему, и потому что уклоняющийся не выбирает момент доворота, так что вынужден висеть в перегрузке дольше. И это не окупается тем, что атакующий подходит на большей скорости.

Совершенно не верно!
1. Уклоняющемуся не нужно больше G, ему нужно знать где противник и какова его скорость. Все. Остальное делает уже компетенция.

2.  Чтобы уклониться, не обязательно выполнять петлю Нестерова с бочкой. Достаточно легкого движения одной из ручек управления, в нужный момент. Чем точнее момент, тем больше вероятность, что через пару-тройку секунд охотником будет уже он.

3. Скорость ничего не дает, если не знаешь как ей пользоваться.

Опубликовано:
22 минуты назад, Kirill сказал:
  Показать содержимое

 

Из "Дневника гауптмана Люфтваффе" Г. Липферта:

 

Липферт занимается ручкодрочкой:

 

...Практически все русские пилоты, которых я встречал, в такой ситуации начинали стрелять и тратили свои боеприпасы впустую. Как только весь боекомплект был израсходован, они отворачивали и исчезали. Однако этот вражеский пилот реагировал по-другому. Он заставлял меня ждать, лишь позволяя мне чувствовать крайнюю опасность. Я бесился и дергал за ручку управления, поочередно давил на педали руля направления, уклонялся, скользил на крыло и на мгновение оставался в покое. Но я не мог стряхнуть русского — он держался позади меня словно тень. Я не мог уйти от него с набором высоты, потому что его машина имела такую же скороподъемность, что и моя. Крутое пикирование, которое могло стать моим спасением, было невозможно, потому что высота была лишь 300 метров. Так что пришлось бороться за свою жизнь ругаясь и потея. (Липферта при этом не тошнило и кровь у него не хлестала изо всех дыр, он всего лишь ругался и потел)…

 

Я так работал ручкой угравления и педалями руля направления, что моя мапп на едва ли не танцевала. Игра продолжалась уже в течение десяти минут без единого выстрела со стороны русского. Он теперь находился всего лишь в 20 метрах сзади. Меня могла спасти лишь удача. Именно в тот момент три Bf-109 прошли наверху, возможно в 1000 метров выше. Я закричал по радио: «Парни, снижайтесь! Я прямо под вами. Уберите этого ублюдка с моего хвоста, товарищ собирается прикончить меня!»…

 

…Я не осмеливался выполнять развороты на этой машине, но также не мог и набрать высоту, ожидая встретить там Ил-2 и большое число истребителей. Так что я вынужден был оставаться близко к земле и позволять другому практиковаться в стрельбе. Требовалось все мое внимание, чтобы не врезаться в землю. Несмотря на то что я ни мгновения не летел прямо и горизонтально, русский продолжал добиваться попаданий. Наконец, мой самолет набрал скорость, и я медленно, но уверенно начал отрываться. Затем я поднялся немного повыше и помчался к Галацу настолько быстро, насколько это было возможно…

 

Ил ручкодрочит:

 

...Потом развернулся и зашел в хвост замыкающему русскому. Он не сумел заметить меня. Хотя он выполнял то левый, то правый крен, то набирал высоту, то снижался, он не поворачивал и упрямо продолжать лететь на восток. Он имел серьезные основания поступать так. Я не хотел бы оказаться на его месте, в 200 километрах от аэродрома, далеко во вражеском тылу и замыкающим всей группы. Интересно, знал ли он старую поговорку о том, что собака всегда кусает последнего…

 

Ил-2 все время рос в моем прицеле. Задний бортстрелок неистово стрелял, но я не обращал внимания. Створки радиатора закрыть, рычаг дросселя вперед! Но, должно быть, на Ил-2 был опытный пилот, потому что прежде, чем я успел открыть огонь, вражеский самолет начал танцевать в небе. Хорошо, что я уменьшил скорость, иначе противник наверняка бы ушел от меня. Но я держался за ним и с дистанции 60 метров начал стрелять из двух пулеметов. Это доставляло русскому явное неудобство. Ил-2 так болтался и раскачивался, что мне было трудно добиться хотя бы нескольких попаданий…

 

 

 Пе рукодрочит (96-я победа Липферта):

 

...Мы поднялись выше. Непосредственно над аэродромом я незамеченным занял позицию позади него. Мой первый заход оказался неудачным, и я отвернул, не нанеся фатальных повреждений Пе-2. Верхний бортстрелок вражеского самолета был очень внимателен и добился не менее девяти попаданий в меня во время первого захода. К счастью, все они были в крылья. Когда ведомый, наконец, догнал меня, я уже делал второй заход. Пе-2 пытался уйти, круто пикируя в северном направлении. Между мной и его верхним бортстрелком началась настоящая дуэль. Приятель стрелял ужасно хорошо, но у меня было больше оружия. Уравнявшись в скорости с бомбардировщиком, я нажал на спуск и стрелял до тех пор, пока бортстрелок не вышел из строя.

Было удивительно, сколько эта машина могла вынести. Русский пилот Начал маневрировать. Он прыгал в небе на своем самолете, подобно сумасшедшему, но я упрямо сидел у него на хвосте, вцепившись в него и не позволяя ему избавиться от меня. Мы были глубоко над немецкой территорией, и у меня был большой запас времени, так что я позволил ему продолжать в том же духе, выжидая момент, когда он будет лететь прямо и горизонтально. Наконец мое терпение было вознаграждено, и я открыл огонь. Очевидно, я попал в топливный бак, потому что возникла огромная вспышка пламени и весь Пе-2 мгновенно загорелся. Я отвернул. Вражеский самолет круто пошел к земле, выровнялся и совершил посадку «на живот». Один человек выскочил из него и побежал прочь. Я кружил над самолетом, пока не увидел немецких солдат, спешивших на огонь, и наблюдал за тем, как русский, выбравшийся из него, был взят в плен...

 

Як рукодрочит, прижатый к земле:

 

...Но Штольпе опять открыл огонь с 1000 метров и предупредил русского. Последний начал в небе пляску, в то время как мой ведомый вцепился в него, дико стреляя. Я теперь держался между вражеским самолетом и землей, готовый предотвратить любую попытку русского сбежать в направлении Крыма. Затем я вызвал Штольпе и начал руководить новой атакой. Это была бы его вторая победа...

http://voenpravda.ru/lipfert.html

 

Из воспоминаний воздушного стрелка Клименко И.П.: 

 

Они с высоты спускаются и садятся нам на хвост. Когда я их заметил, то тут же говорю Можайскому по шлемофону, что сейчас будет бой с ними, не надо производить стандартные маневры, а нужно мотаться туда-сюда, как будто болтанка. Он это все делает, а они все равно не отрываются, упрямо летят за нами, ведущий и ведомый, который его прикрывает. Я даю одну ракету, потом вторую и третью, а немецкие летчики четко знают, что эти ракеты показывают, что или пулемет не работает, или что-то с воздушным стрелком случилось. А сам держу их в прицеле. Осмелели, и когда допустил противника на триста метров, вместо минимальных четырехсот, то врезал длинной очередью, первый самолет загорелся, и немецкому летчику пришлось выпрыгнуть.

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/klimenko-ivan-pavlovich/

 

http://www.airpages.ru/lw/ju88_2.shtml

Вывод: приносим  соболезнование тем, кто не может попасть в противника, но: дрочили, дрочим, и будем дрочить (ручку)! dolf_ru_288.gif

По факту в реале многие пилоты спасались о губительного огня скольжением, и это во многих мемуарах описано, но в реалиях игры(снайперов чета много и с километра попадают не стесняясь).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

По факту в реале многие пилоты спасались о губительного огня скольжением, и это во многих мемуарах описано, но в реалиях игры(снайперов чета много и с километра попадают не стесняясь).

В первоначальной версии ФМ скольжением в некоторых случаях мог уйти из-под атаки. После "исправления", а, если говорить прямо, тупого зажатия РН, этот естественный манёвр работать перестал.

Воистину, лучшее - враг хорошего. dolf_ru_097.gif

Опубликовано:

ФМ и перегрузки это конечно важно, но меня вот цвет неба беспокоит... clouds_1.jpg

 

То к синьке привыкали, теперь к бирюзе? Надеюсь это косяк скриншотов. Что-то с цветом освещения не так.?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Распродажа   -75%, налетай ,хитрый ход....))

Опубликовано:
17 минут назад, zima_ сказал:

Распродажа   -75%, налетай ,хитрый ход....))

Или вынужденный ...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Надо брать. Как раз для красного аккаунта Кубани не хватало.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Norz сказал:

Надо брать.

Если кто полагает что единственной причиной ухода из авиасимуляторов является смерть(для меня во всяком случае,уйду из авиасимуляторов когда перестану дышать) то берите,обязательно воспользуйтесь скидками.Особо касаемо рельных летчиков в прошлом,уж эти то меня поймут в полной мере.

Изменено пользователем Filin-4
  • Нравится 1
Опубликовано:
On 10/14/2019 at 12:59 AM, Dobinmg said:

А так готов железяку под это дело выделить....Проблема тока в том, что проблема дсервер запустить автоматом на сервере для сгенеренной миссии, или даже несколько dсерверов...Я даже программиста на ето дело посажу, есть тут один скучающий товарищ с некривыми руками в пыхе...и даже ему зарплату платить буду за конкретные задачи...а там поглядим..

 

Почему проблема? Программист есть, пусть сделает. У меня есть архив страниц с сайта от белорусской войны если надо.

 

On 10/14/2019 at 1:47 AM, Gil--- said:

Когда старичка научили перекрашивать карту без перезапуска миссии, было уже лет шесть как поздно. БзС это вроде умеет, но уже почти нет на горизонте тех, кто помнит, что это, почему работало и чем было круто.

 

Лофт сказал, дословно: "Я не хочу ждать когда соберется народ для вылета, я хочу просто зайти в игру и играть." Но когда на сервер заходят в любой момент и делают что захотят - это называется хаос, догфайт. Это был эксперимент, так как никто не знал каким образом Лофт реализует войну. В итоге оказалось никаким. Так что крутейшим проектом АДВ не был, это был просто догфайт сервер, примерно такой же как Вингс оф Либерти, где тоже люди играют 24/7. АДВ был крутым, потому что там летали крутые сквады, которые там все таки собирались и что-то делали организованно. Без сквадов это просто догфайт сервер. А так как в БзС нет сквадов из старичка, что делали крутым АВД, то нынешний АДВ будет пустовать, поэтому его никто не делает.

 

On 10/14/2019 at 1:15 AM, Norz said:

Странно, толи хочешь аналог AirForceWar (по сути TAW оно и есть), толи нет. Люди с ровными руками там вроде в достатке, а вот финансирование, думаю, лишним никогда не бывает.

 

На ТАВ один тип миссий - догфайт.

 

On 10/14/2019 at 2:27 PM, Angriff said:

У меня сложилось впечатление, что НАСТОЯЩИЙ, по Вашему мнению, Он-лайн - это очень сурьёзная борьба, когда игроки, забыв про все свои дела, рубятся не покладая джойстиков до умопомрачения, либо до Победы!  И сейчас де перевелись настоящие Игроки, а так, летают на "помойках" вроде Либерти ради развлекухи, не ведая про подлинную Игру и подлинных Игроков!  

Но. Тут уж не до таких высот. Большинству то.

Большинству, выросших из вышеперечисленных Вами игрушек, хотя бы после работы, иногда с пивком, погонять без проблем в догфайте или Либерти. Чтобы не было "заядлых" проблем, в виде лагов или других глюков, и чтобы не было крайностей - то контакты с 25 км видны, то с 1 км еле разглядишь.  Как-то так...

А порубиться со старыми асами - кто ж не согласится, я всегда (когда есть время) не против, пусть меня хоть 100 раз собьют - глядишь, чему и научился бы.

И то, что нет новых ярких игроков - это зря. Молодых (ну, имеется ввиду новичков) - вполне себе немало в Он-лайне, которые могут уже совсем немало. И было б ещё больше, но "порог вхождения" ввиду подорожания железяк и общего финансового кризису - мешает этому процессу.  Это первопричина.  Если бы железяки стоили дешевле (в танки он-лайн такого, как для Ила, железа не нужно), то и молодежи было б побольше.  

 

Лучший "бубен" - это сделать оптимально.   

Это компромисс между  "симулятор"  -  и  -  "это все-таки игра, где пятой точкой на мягком, а глаза - не в небо, а в монитор".

 

И еще желательно - с меньшим набором косяков (багов, фризов, и тп) и наилучшей оптимизацией.

 

Я ваш взгляд полностью поддерживаю. В особенности касательно оптимизации. Касательно Онлайна - вы представьте что если будет Онлайн игра для всех игроков, а не несколько изолированных выделенных догфайт серверов как сейчас, то там будут играть те игроки, что не будут спрашивать других как те хотят погонять, они будут просто всех сбивать на пути, а это в общем не очень интересно само по себе, сбивать опытным сквадом случайных новичков одиночек это не достижение. Встает вопрос что воевать с опытным сквадом может только другой опытный сквад. Поэтому я задаю требующим онлайна вопрос - почему требующие онлайн не готовятся к конкурентной игре в онлайне, что они там будут делать?

 

А мультиплеер это как бы онлайн, но онлайн где при этом люди играют изолированно от других, свою софткор игру в Онлайне сейчас может себе создать каждый. Есть редактор миссий, выделенный сервер, консоль, генераторы, стата Ваала для проектов уровня WoL и для всего остального программист господина Dobinmg.


Под словом Онлайн я так понимаю люди имеют в виду игровой режим Онлайн в клиенте игры, в который можно играть без танцев с бубном, который приблизительно должен выглядеть примерно так:

steamworkshop_webupload_previewfile_301690749_preview.thumb.jpg.1ac51f95e7eaacc5c30cfcf8b3fa12b2.jpg

 

full-3606-88360-il_2_2014_10_05_09_19_53_24.thumb.jpg.de6324063c8d29f20523acb77a62ab62.jpg

 

Где будет лобби ожидания других игроков, последующая статистика, личное дело каждого пилота, прогресс в виде изменения положения на фронте, и все это будет играться любым игроком только через игру, без плясок с бубном.

 

Это же самое пользователи могут создать сторонними способами на отдельном ресурсе, создав подобный интерфейс на сайте, а в БзС отыгрывая только миссии через Мультиплеер, результаты которых будут влиять на "онлайн войну" на сайте. Но как видите не делают. 

 

Более простые вещи, вроде простых сессий через мультиплеер, что доступно и сейчас. Есть WoL и тому подобные догфайт сервера. Запускать миссии через выделенный сервер и играть через Мультиплеер можно сейчас играть без ограничений. Если это тот Онлайн о котором вы говорите, то что вам нужно от разработчиков? Я создал ММО контент на базе БзС для своей игры. Я создал в БзС action real-time strategy, где каждый игрок может выступать в роли генерала и командовать всеми войсками на карте. Впринципе я мог бы создать варгейм на базе БзС. Теперь мне нужны возможности для создания в БзС ММОРПГ (создание необходимых ролей и классов и учет их деятельности, что необходимо для создания реалистичного окружения процесса применения авиатехники в виде оперативно-тактической обстановки и правильной постановки реалистичных боевых задач перед игроком, группой игроков, контроль выполнения заданий, и тп. элементы воспроизводящие обстановку для действий, которые руководили летчиком в реале), что можно бы было воплотить в игре, если все мои предложения будут реализованы. И это было бы сделало игру на шаг ближе к реалистичному Онлайну, чтобы игроки могли играть не только в догфайт, но реально летать как в Карьере, только Онлайн. При чем это функционал в редакторе миссий, позволяющий делать реалистичные миссии для онлайна, такие же, каким был сделан ремонт в этом патче.

 

On 10/14/2019 at 2:41 PM, NobbyNobbs said:

 

  Hide contents

"Я очень люблю играть в футбол, в хоккей, но чаще всего играю один" А.Г.Лукашенко

 

 

Я не играю один, поэтому за неимением желающих играть онлайн в БзС, я создал сквад в который я приглашаю играть людей вместе в исторические миссии и PvP матчи, в Онлайн войны если они будут. Но это пока никому не интересно кроме меня.

 

On 10/14/2019 at 12:48 AM, =19FAB=Atom said:

Фазер, я, честно, удивляюсь и когда ты всё это успеваешь? Мы же общались, и точки находили, но иногда ты как выдаш юзом...

 

Мы общались по поводу проведения кооперативных миссий, но ты сказал что исторические кооперативные миссии тебя не интересуют, а интересуют просто кооперативные миссии, где есть много наземных целей, чтобы стрелять по ним.

 

Quote

Может действительно, выложи одну, хотя бы оффлайн (кооп) миссию с твоей концепцией, все ахнут, и престанут хайэнд требовать. Пилять (рыба такая), ну нельзя так злоупотреблять - буквами, лучше выложи видео с работой в редакторе, где, что, как, почему, может и действительно заинтересует кого. 

 

Если бы даже на словах онлайн кого-то интересовал, а не только в виде сообщений на форуме, уже бы написали, вау где как давай играть, давайте делать что-то,  завтра собираемся и играем, а не пытаться опять все свести к спору со одним человеком о том что играть онлайн нельзя. Вы одновременно рассуждаете как плохо что в БзС нет онлайна и при этом в онлайн не играете сами когда есть возможность в этот онлайн играть. В взрослом обществе при серьезных разговорах не принято каждое слово брать на проверку. Я выкладывал. Создавал темы с предложениям собирать кооперативы, создавать кооперативные миссии. Эти темы удалены по моей просьбе, но их можно посмотреть если нужно, так как на этом форуме ничего не удаляется, а скрывается от форумной группы Пользователей. Но обсуждать это смысла нет, потому что мнение разработчиков по большей части совпадает с моим, что онлайн игрокам в массе не нужен, так как они могли бы создать себе сами онлайн, но не создают, а доказывать что-то самим игрокам мне не к чему, это бесполезное занятие, возможность играть в хай-энд контент у них есть, с моей помощью или без, но раз не хотят, или не понимают - значит не ихнее это. Такое разделение между оффлайнерами, вольными посетителями догфайт серверов и строевыми сквадами для виртуальной войны было с 2001. Все что я бы хотел, чтобы бюджет выделяемый на онлайн, если он когда-то будет, пошел на реализацию моих предложений, а не на создание очередного догфайт-сервера с статистикой.

 

On 10/14/2019 at 12:48 AM, =19FAB=Atom said:

И вообще, считаю сейчас самой востребованной концепцией такую как "Либерти" ,пришёл, отдохнул, умер, выпил, опять умер, победил, выпил, надоело выпил, вышел, и не зависишь ни от кого, и сквадом, если повезёт полетать можно. Слишком заняты мы сейчас стали. 

 

Либерти существует и без разработчиков. Там вообще ничего не нужно кроме миссий которые циклически крутятся и аренды сервера - можно создать хоть тысячу таких серверов одновременно, нужно лишь 10 долларов в месяц от 10 человек, чтобы поддерживать каждый из них, в общем копейки, а на каждом сервере в 84 человека где-то от 200 до 400 активных игроков играющих несколько раз в неделю по вечерам, и более 1000 играющих время от времени. Чем это тогда не онлайн?

 

Опубликовано:
7 часов назад, Gil--- сказал:

...Старый добрый черный туннель.....

потому что работает без запаздывания и по предельно простому алгоритму - чем больше вот прямо сейчас G, тем уже поле зрения.

 

......Пока ко всем реалистичным визуальным эффектам не придумали как добавить что-то, передающее на экран действующую перегрузку в реальном времени, тут не о чем особо говорить. 

Такая реализация, как в ролике - это шаг назад в симуляции подобной перегрузки.  Слишком примитивно, по нынешним меркам.  Эффекта накопления тоже нет.

Раве что кашель (как предвестник полного блэка) заменить на слегка темнеющие углы экрана...  И порог наступления чорнова:blink: экрана скинуть % на 10,  так же как и длительность.  

6 часов назад, Gil--- сказал:

Именно, поэтому то, что новая перегрузка в БзС сильнее мешает именно уклоняющемуся...
А мешает уклоняющемуся она сильнее, потому что ему для уклонения нужно больше G, чем атакующему ... И это не окупается тем, что атакующий подходит на большей скорости.

Ну как бы да. При условии, что противник уже близко и берет в прицел.  

Вот поэтому ТАК ВАЖНО СЕЙЧАС стало вовремя заметить кон противника заранее... :umnik2:

Если раньше можно было худо-бедно вести бой с двумя (а в добром старом Старичке - даже с 3-мя противниками!) при этом не теряя их надолго из виду -  то теперь и одного-то  - как бы не потерять;  пока ты с левого окна перекладываешься в правое, а противник на фоне леса растворился! мать его так...  И только трасса снизу покажет, где он оказывается находился. Но эта находка уже обычно не актуальна  :unsure: 

 

 

45 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

....Под словом Онлайн я так понимаю люди имеют в виду игровой режим Онлайн в клиенте игры, в который можно играть без танцев с бубном, который приблизительно должен выглядеть примерно так:

steamworkshop_webupload_previewfile_301690749_preview.thumb.jpg.1ac51f95e7eaacc5c30cfcf8b3fa12b2.jpg

 

full-3606-88360-il_2_2014_10_05_09_19_53_24.thumb.jpg.de6324063c8d29f20523acb77a62ab62.jpg

 

 

Глобальная война?   ...как много в этом слове... Как вариант, оно конечно заслуживает. 

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Мы общались по поводу проведения кооперативных миссий, но ты сказал что исторические кооперативные миссии тебя не интересуют, а интересуют просто кооперативные миссии, где есть много наземных целей, чтобы стрелять по ним.

А чем отличаются просто кооперативные миссии с наземными целями, чтобы стрелять по ним, от того что ты предлагаешь? 

У тебя в задуманном проекте не будет наземных целей? или никто по ним стрелять не будет? Чем тогда пилоты и танкисты будут заниматься?

А насчёт историчности я сказал тогда, какую бы ты миссию не создал - она не будет достоверно историчной - иначе это будут рельсы. И приводил пример, если в исторический момент на маршруте группы И-16 встретился одиночный бомбер, грузовик и его не атаковали по причине отсутствия б/к или топлива, то в игре, воссоздавая такую же ситуацию - поди и расскажи вир.пилотам, что им нельзя атаковать этого бомбера, потому что в реальном вылете такого не было...

Миссия на практически исторической карте, с практически исторически проходящей линией фронта, на практически историческом плэйсете - уже сама по себе, практически исторична, или не так?

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, =19FAB=Atom сказал:

Мнение: Убрать полную потерю сознания - черный экран, оставить крайний тоннель (ну очень крайний и практически черный, но с дырочкой.., ой), при этом не возможность управлять ( или 1/16 усилий управления) ЛА, как реализовано сейчас. По крайней мере хотя бы видеть когда, примерно, тебя выключило, и куда, примерно, ты летишь перед "смертушкой", типа вещий сон, если не повезло так уж.

Время потери сознания считаю (прошу), ради играбельности сократить на половину коэффициентов, - думаю этого вполне хватит чтоб одуматься...

Зачем оставлять поле зрения при сильной перегрузке?  Нет уж, любишь резкие маневры, будь добр сиди без картинки и гадай, куда летит твой самолёт.

Такие настройки - оставим поле зрения, пусть будет возможность осматриваться при этом, сократим потерю управления в 2 раза - какой смысл тогда будет во всем этом?

Никто не будет одумываться, если можно дёрнуть и через 5 секунд вновь прекрасно управлять - будут дергать. Как и обратные бочки и ручку от себя на себя большинство красных до патча делали при атаке. Раз это выгодно, это используют.

Надо учиться плавнее дергать

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
7 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Нет уж, любишь резкие маневры, будь добр сиди без картинки и гадай, куда летит твой самолёт.

Согласен на все 100!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Смотрю наплыв новых игроков просто шкалит, а вот стариков можно растерять.:)

Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Сделайте что-нибудь с видимостью контактов! На худой конец, верните как было до патча!

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Интересно по поводу перегрузки. Делал ли кто эксперимент с повтором какой-нибудь пилотажной программы потипу как на соревнованиях Як-52 или как Капанина крутит? :) Может кто-нибудь, кто хорошо пилотажить умеет или реальный опыт есть?

Мне то в оффлайне с ботами конечно попроще возиться, но все равно непривычно. Интересно, действительно ли так быстро можно укатать организму. :)

 

Опубликовано:

Я не эксперт, но мне кажется, там скорости несколько другие. Поэтому они и крутить могут чуть поактивней.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Капанина, это не женщина это робот , всегда поражало как она на 4-5 g крутит с невозмутимым ,расслабленным лицом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
43 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Интересно по поводу перегрузки. Делал ли кто эксперимент с повтором какой-нибудь пилотажной программы потипу как на соревнованиях Як-52 или как Капанина крутит? :)

 

Зачем же сразу Капанина, она всего-то занесена в книгу рекордов Гиннеса как самый титулованный спортивный пилот в мире. Как-то даже не по-мужски на неё равняться...  Давайте для начала сравним себя хотя бы с Чаком Норрисом Йегером?

 

43 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Может кто-нибудь, кто хорошо пилотажить умеет или реальный опыт есть?

 

И действительно, откуда таким тут взяться то. Не говоря уже про самих разработчиков - разве может криворукий разраб хорошо пилотажить? Тем более на пилотаж в реале летать...

 

43 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Интересно, действительно ли так быстро можно укатать организму. :)

 

Это очень легко проверить - достаточно съездить на ближайший аэродром АОН и попробовать самому. Цена такого полёта будет немногим дороже, чем цена на игру.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 часов назад, =M=PiloT сказал:

Зря ты торопишься, я вот тебе говорил свое мнение. Даже убеждение. Каждый день полетов открывает новые тонкости, надо просто привыкнуть. Сегодня летали с  4екситом

Я не чексит ??)) 

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
12 часов назад, Gil--- сказал:

далеко не всякое добавление кусочка реальности делает кучу таких кусочков реальнее. Оценивать можно только реалистичность получившегося комплекса, причем не как сумму отдельных кусков.

Настройка перегрузок наравне с длительностью и интенсивностью, какую выдерживал средний летчик, должна учитывать особенности прочих аспектов игры, включая совершенно не реалистичные, и свое влияние на игровой процесс совместно с этими прочими аспектами.

 

Какая интересная мысль... То есть вместо того, чтобы подтягивать такие аспекты симулятора в сторону большей реалистичности - нужно, наоборот, балансить их с учётом остальных, отстающих в реалистичности аспектов игры, я правильно понял? :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, 154_Viktor сказал:

так они же не летят, а стоят там? мы с Линксом вчера тянули так, что самолет уже не мог лететь...на 500 просто не надо тянуть и норм

Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

 

Какая интересная мысль... То есть вместо того, чтобы подтягивать такие аспекты симулятора в сторону большей реалистичности - нужно, наоборот, балансить их с учётом остальных, отстающих в реалистичности аспектов игры, я правильно понял? :popcorm:

Кого больше игроков или пилотов?

Опубликовано:
2 минуты назад, Korch сказал:

Кого больше игроков или пилотов?

На край есть же галка, сделать серв и смотреть

Опубликовано:
19 минут назад, AnPetrovich сказал:

Это очень легко проверить - достаточно съездить на ближайший аэродром АОН и попробовать самому. Цена такого полёта будет немногим дороже, чем цена на игру.

на некоторых атракционах лунапарка тоже можно поймать до 3-ёх  -4-ёх Ж...)))

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, =M=PiloT сказал:

На край есть же галка, сделать серв и смотреть

Это сейчас, я вообще говорю, это рамки, которые сужаются от большего реализьма) пример дкс меньше чем тут народу, тундра больше чем тут народу.

Изменено пользователем Korch
Опубликовано:

 

9 минут назад, Korch сказал:

Это сейчас, я вообще говорю, это рамки, которые сужаются от большего реализьма)

 

Всё, разворачиваем пельмени взад, мясо в исходную?.. а какжы симулятыр?.  :sorry:

Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:

 

 

Всё, разворачиваем пельмени взад, мясо в исходную?.. а какжы симулятыр?.  :sorry:

Ваше право, двигаться дальше

Опубликовано:
6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 

Лофт сказал, дословно: "Я не хочу ждать когда соберется народ для вылета, я хочу просто зайти в игру и играть." Но когда на сервер заходят в любой момент и делают что захотят - это называется хаос, догфайт.

 

И правильно сказал. Нет ничего плохого в том, что заходят в любой момент, плохо только то, что делают что хотят и то, только если вне задач, поставленных командованием. Но этот вопрос, решается легко и просто, созданием ситуации, когда выполнить задание выгодно для игрока, а не выполнить - невыгодно. 

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 Касательно Онлайна - вы представьте что если будет Онлайн игра для всех игроков, а не несколько изолированных выделенных догфайт серверов как сейчас, то там будут играть те игроки, что не будут спрашивать других как те хотят погонять, они будут просто всех сбивать на пути, а это в общем не очень интересно само по себе, сбивать опытным сквадом случайных новичков одиночек это не достижение. Встает вопрос что воевать с опытным сквадом может только другой опытный сквад. Поэтому я задаю требующим онлайна вопрос - почему требующие онлайн не готовятся к конкурентной игре в онлайне, что они там будут делать?

Я уже давно всё представил и скажу тебе, и остальным, разделяющим твою точку зрения на этот вопрос, что для начала, вам нужно разобраться с тем, чего вы хотите от онлайна. И только потом, начинать думать, что должно в нём быть, чтобы хотелки реализовались. Если нужна именно война, то это как раз про все категории игроков и как раз в этом случае, это станет ММО.

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Это же самое пользователи могут создать сторонними способами на отдельном ресурсе, создав подобный интерфейс на сайте, а в БзС отыгрывая только миссии через Мультиплеер, результаты которых будут влиять на "онлайн войну" на сайте. Но как видите не делают. 

Просто потому, что те, у кого есть ресурсы для этого - не хотят, а кто хочет - не может, ввиду отсутствия этих самых ресурсов. Классический Уроборос. И взрастили этого монстра, именно разработчики, соответствующим расставлением приоритетов. Не в моей компетенции судить о правильности или не правильности этой расстановки, но, факт есть факт.

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Я создал ММО контент на базе БзС для своей игры. Я создал в БзС action real-time strategy, где каждый игрок может выступать в роли генерала и командовать всеми войсками на карте.

 

 

Где я могу на это чудо посмотреть?

 

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Впринципе я мог бы создать варгейм на базе БзС. Теперь мне нужны возможности для создания в БзС ММОРПГ (создание необходимых ролей и классов и учет их деятельности, что необходимо для создания реалистичного окружения процесса применения авиатехники в виде оперативно-тактической обстановки и правильной постановки реалистичных боевых задач перед игроком, группой игроков, контроль выполнения заданий, и тп. элементы воспроизводящие обстановку для действий, которые руководили летчиком в реале), что можно бы было воплотить в игре, если все мои предложения будут реализованы.

 

Прекрасно. Вот как только ты создашь варгейм, на базе БзС, так сразу и получишь возможности для создания ММОРПГ(создание необходимых ролей и классов и учет их деятельности, что необходимо для создания реалистичного окружения процесса применения авиатехники в виде оперативно-тактической обстановки и правильной постановки реалистичных боевых задач перед игроком, группой игроков, контроль выполнения заданий, и тп. элементы воспроизводящие обстановку для действий, которые руководили летчиком в реале).

Только я одного не пойму, зачем тебе ждать реализации твоих предложений в игре, если ты сам всё можешь сделать? И только прошу тебя, не надо отвечать в этой теме. Здесь - оффтоп. Есть другие, более подходящие для этого, например, про Народный проект.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Korch сказал:

Ваше право, двигаться дальше

Только нужно определиться офлайн или онлайн.)

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:
38 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Это очень легко проверить - достаточно съездить на ближайший аэродром АОН и попробовать самому. Цена такого полёта будет немногим дороже, чем цена на игру.

 

Можно дешевле отделаться, на американские горки походить час без останова.

Опубликовано:

Не уверен, что за час на американских горках можно обделаться дешевле... :rolleyes:

  • ХА-ХА 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...