Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
49 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Куда уж нам, простым смертным...

Ты с Виктором лучше слетай дуэлек 10. Если результат будет стабильно 3:1 в пользу Виктора, мне кажется он прислушается. А уж если 3:1 в твою, то просто осыпит голову пеплом... 

Всё ИМХО))) 

Опубликовано:
6 минут назад, GrandFox сказал:

 

Это если тебе интересно, как Як добирает угол, или как Як на не надолго отсрочивает сваливание. Ну а мне, как красному, кажется плохой идеей уходить от 1б свечкой. Синим наверно тоже так кажется, и они это подтвердят.

если ситуация равная конечно это капут

7 минут назад, GrandFox сказал:

 

Это если тебе интересно, как Як добирает угол, или как Як на не надолго отсрочивает сваливание. Ну а мне, как красному, кажется плохой идеей уходить от 1б свечкой. Синим наверно тоже так кажется, и они это подтвердят.

да, но не в свечке, в свечке на крыло ни шо не "давит"

Опубликовано:
1 минуту назад, =M=PiloT сказал:

если ситуация равная конечно это капут

Надо будет ещё подуэлить ?

Опубликовано:
2 минуты назад, =M=PiloT сказал:

если ситуация равная конечно это капут

 

Ну вот... А говорите, что мессера вертолетные...

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Значит ни вам ни нам?  Для кого тогда такие мелкие и малозаметные коны стали...

Видимо для продюсера данной игры...

Опубликовано:
27 минут назад, 154_Viktor сказал:

Я же тебе писал.

Если Вы имеете ввиду это:

1 час назад, 154_Viktor сказал:

 

  Показать содержимое

А мне не смешно, так как разработчики идут на поводу у тех кто больше проводит времени на форумных баталиях а не в игре. Конечно им нравится когда их поддерживают, а это потому что большая часть нормальных вирпил перестали летать, остальные забанены или уже не заходят на предвзятый форум. Взгляните правде в глаза, игра не набирает обороты.

 

Вы не способны понять о чем речь. 

То даже лайкну.

 

Ибо понять неведому фигню могут не только лишь все...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

 

Ну вот... А говорите, что мессера вертолетные...

Лучше набирает конечно 109й, но все же без виражей не обходится, где 109й что то теряет, бой это ведь сумма чисел разных характеристик, вот например лагг после пике клиент 109го да и кого  угодно, тк проседает как Г. итдитп

И вообще, сними паранджу)))), тебя  в ней не узнать

7 минут назад, Chekist_ сказал:

Надо будет ещё подуэлить ?

я в дискорд

Опубликовано:
1 минуту назад, =M=PiloT сказал:

но все же без виражей не обходится, где 109й что то теряет

Хотите сказать, что там, где 109й теряет, Як не теряет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Kill_Em_All сказал:

Хотите сказать, что там, где 109й теряет, Як не теряет?

я тут один за компом, ну да, на вираже же же же

Опубликовано:
6 минут назад, =M=PiloT сказал:

ну да, на вираже же

 

Прикольно...

А почему так? Почему мессер при прочих равных теряет на вираже, а якорь нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =M=PiloT сказал:

я не знаю

 

;)

Вопросов больше нет... 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 часов назад, 154_Viktor сказал:

Прошу разобраться, с перегрузками перебор, летать стало не так интересно, бои стали однотипные, игра потеряла в разнообразии. Дуэли 90% сводятся в лоб. Пропуски , плотные бои  это теперь редкость((. На мой взгляд играбельность потеряла. Разработчики найдите пожалуйста баланс.

Дружище! Ты видимо "красный пилот"?! И привык дергать ручку от "пупа до пят" пуская самолет по невероятным траекториям полета.... Перегрузки которые реализовали с этой обновой, это то малое ХОРОШЕЕ что было в этом обновлении!! То что творили некоторые "красные" пилоты (да и "синии" тоже) дергая ручкой как в припадке, не подчинялось законам физики от слово СОВСЕМ!!

Положительная перегрузка реализована ОТЛИЧНО! 

Ну а по поводу "прошу разобраться..." это да!! нудно разобраться!! ГДЕ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА????? вот ее точно не хватает!! да и эффект добавить, дернул резко ручку от себя.... глаза на лобовом стекле от взрыва разлетелись!! вот это нужно точно добавить!!!

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Прошу помощи по настройкам производительности:

1. Нужен трек, по которому можно было бы ориентироваться на FPS (мэй би что то типа "Черной смерти" в ЗС, возможно кто то на чем то тестит у себя), и меняя настройки графики и проигрывая трек добиться оптимального соотношения: производительность/качество.

2. Настраивал PlayClaw 6, но так и не смог разобраться как сбросить перед началом трека уже накопленную статистику при загрузке игры, главного меню и т.д..

Спасибо)

Опубликовано:
2 часа назад, 154_Viktor сказал:

Ни одного человека к которому бы я прислушался не высказалось.

может тогда нужно сделать вывод...... может ты не прав??

Опубликовано:

Итак, предлагаю подытожить:

 

Из последних дискуссий выяснилось следующее: 

1. есть распространенное мнение, что мессер "встает на хвост и уходит на вертикаль, как вертолет", но при этом все уверены, что як достает этого мессера на этой самой вертикали при равных условиях, т.е. "если ситуация равная конечно это капут(для мессера, прим. автора)". Странно только, что никто не может объяснить, почему все считают мессер вертолетным, а як-1б или як-7б - нет.

2. опять-таки при прочих равных мессер в вираже что-то там теряет, а якорь нет. И вроде это тоже всем очевидно и, наверняка, точно подмечено, но никто не может объяснить, почему так.

Однако:

3. в вопросе помогают ли закрылки на свечке или нет мнения разошлись.... :)

 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

во всяком случае в старичке самые опасные были фридрихи,а вообще -всё зависит от прокладки...)))

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, GrandFox сказал:

 

Это если тебе интересно, как Як добирает угол, или как Як на не надолго отсрочивает сваливание. Ну а мне, как красному, кажется плохой идеей уходить от 1б свечкой. Синим наверно тоже так кажется, и они это подтвердят.

Уходить свечкой в принципе так себе идея и работает с кучей оговорок. Тип ушел ты свечкой, на 200 метров выше противника за десять секунд по итогам одного маневра офигенно же! Только упс - ты у него в прицеле и 200 метров дистанции его устраивают.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

дернул резко ручку от себя.... глаза на лобовом стекле от взрыва разлетелись!! вот это нужно точно добавить!!!

А должны? Где можно посмотреть на взрывы глаз? Мож, какие докУменты сохранились или кинохроника там, ганкамы какие? 

Опубликовано:
6 минут назад, airking сказал:

А должны? Где можно посмотреть на взрывы глаз? Мож, какие докУменты сохранились или кинохроника там, ганкамы какие? 

или воспоминания хозяина глаз

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

во всяком случае в старичке самые опасные были фридрихи,а вообще -всё зависит от прокладки...)))

G2-- с ручным шагом- ВЕРТОЛЕТЫ

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Kill_Em_All сказал:

 

;)

Вопросов больше нет... 

Скрытый текст

Я знаю. Просто, Мессер худой, а Як - нет. Поэтому, на вираже, Мессер не может, а Як - может. И ещё, у Мессера, кабина квадратная, а у яка - нет. А в кабине у Мессера, сидит немец, а немцы, как известно, народ цивилизованный:umnik2:. Поэтому, у них там орднуг и они его очень любят. И если Вилли Мессершмидт сказал - "Должен терять на вираже:rtfm:", значит пилот, приложет все усилия, чтобы мессер потерял. А в кабине Яка, может сидеть кто угодно, хоть русский, хоть татарин, хоть якут. Эти, к порядку не приучены, им насрать. Варвары же:biggrin:. Да и Яковлев про вираж ничего не говорил.

:crazy:

Изменено пользователем airking
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
14 часов назад, Vanka-Vstanka сказал:

Вот пусть Толстой на своей карте 2080 и оптимизируется,  ....

Я хочу  иметь игру оптимизированную разработчиками уже для меня,   установить дрова свежие по дефолту и спокойно играть ,  и не играть там танцы-бубны...

 

проблема в том, что драйверы всегда нуждаются в оптимизации, просто если для одних игр, массовых, Нвидиа делает это самостоятельно, то для других - это всегда проблема юзера. не знаю, как сейчас, а раньше в экспириенсе приложении от Нвидиа, была опция оптимизации игры под ГПУ, но мне не нравился результат.

Опубликовано:
56 минут назад, Gil--- сказал:

 Тип ушел ты свечкой, на 200 метров выше противника за десять секунд по итогам одного маневра офигенно же! Только упс - ты у него в прицеле и 200 метров дистанции его устраивают.

Да-да, меня, обычно, даже 300м устраивают вполне, да и 500м неплохо:biggrin:. Главное - с упреждением угадать и сразу видно, как красиво горят пердаки самолёты противника:biggrin:.

Опубликовано:
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

Итак, предлагаю подытожить:

 

Из последних дискуссий выяснилось следующее: 

1. есть распространенное мнение, что мессер "встает на хвост и уходит на вертикаль, как вертолет", но при этом все уверены, что як достает этого мессера на этой самой вертикали при равных условиях, т.е. "если ситуация равная конечно это капут(для мессера, прим. автора)". Странно только, что никто не может объяснить, почему все считают мессер вертолетным, а як-1б или як-7б - нет.

2. опять-таки при прочих равных мессер в вираже что-то там теряет, а якорь нет. И вроде это тоже всем очевидно и, наверняка, точно подмечено, но никто не может объяснить, почему так.

Однако:

3. в вопросе помогают ли закрылки на свечке или нет мнения разошлись.... :)

 

смешал мнение 10ти человек в кучку и глумиЦа
1 при равных условиях, после боя, в котором есть маневры, тупо климб у 109 го конечно лучше, но бой (именно бой)на вертикалях в игре 1б выигрывал у ф4, даже на недопустимых чрезвычайных(взлетных) режимах которые не играбельны для боя в догфайт режиме(не практичны, билет в один конец), а вообще эти самолеты вполне могут конкурировать на равных в игре в схватке 1-1, на канале есть даже тесты с MrX г2 вс як. Ниже
2 да, в игре теряет энергию на не скоростном вираже сильнее яка, это вопрос к Петровичу и КО, не спорю правильно или нет, но субъективно похоже на правду исходя из заявленных  возможностей в вираже
3 не помогают, а мешают, 100%, ток не надо путать свечку с чем то еще

 

ЗЫ на видео 69 як почти 100%

даже 100%

 

Это большая разница и на 109 все маневры с шагом, а это не играбельно в долгом доге

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
14 минут назад, =M=PiloT сказал:

смешал мнение 10ти человек в кучку и глумиЦа
1 при равных условиях, после боя, в котором есть маневры, тупо климб у 109 го конечно лучше, но бой (именно бой)на вертикалях в игре 1б выигрывал у ф4, даже на недопустимых чрезвычайных(взлетных) режимах которые не играбельны для боя в догфайт режиме(не практичны, билет в один конец), а вообще эти самолеты вполне могут конкурировать на равных в игре в схватке 1-1, на канале есть даже тесты с MrX г2 вс як. Ниже
2 да, в игре теряет энергию на не скоростном вираже сильнее яка, это вопрос к Петровичу и КО, не спорю правильно или нет, но субъективно похоже на правду исходя из заявленных  возможностей в вираже
3 не помогают, а мешают, 100%, ток не надо путать свечку с чем то еще

Скрытый текст



 

ЗЫ на видео 69 як почти 100%

даже 100%

 

Это большая разница и на 109 все маневры с шагом, а это не играбельно в долгом доге

Чет мр.Х что-то странное на схождении сотворил

Опубликовано:
24 минуты назад, =M=PiloT сказал:

ЗЫ на видео 69 як почти 100%

даже 100%

 

На видео ЛаГГ-3 с почти сухим баком

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну т.е. вот ты такой Г2, но у противника не меньше или несколько больше Е, что делать? Норм идея - пройти так, чтобы развести его на нисходящий маневр, и развел! Но самому-то зачем тут же то же самое с еще большими потерями проделывать?
А потом "Что за дела! Почему Як мессера догоняет!!!" :fly:
 

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:


Просьба разобраться с перегрузками. Дуэли стали очень прямолинейными. В обороне летать стало означать "надеяться", что противник допустит ошибку, потеряет тебя или просто чудо ... Переход в размазанные бочки - блэк. Все остальное дергания или маневры - ошибка в пилотировании.  Это всё очень сильно чувствуется, когда бои на разных самолётах. К примеру Ф2 vs Лагг.  Дельфины остались....

 

 

 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

может тогда нужно сделать вывод...... может ты не прав??

Я сделал вывод, на форуме пишут одни дилетанты,  которые делятся на красных и синих это самый первый признак. 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, City* сказал:


Просьба разобраться с перегрузками. Дуэли стали очень прямолинейными. В обороне летать стало означать "надеяться", что противник допустит ошибку, потеряет тебя или просто чудо ... Переход в размазанные бочки - блэк. Все остальное дергания или маневры - ошибка в пилотировании.  Это всё очень сильно чувствуется, когда бои на разных самолётах. К примеру Ф2 vs Лагг.  Дельфины остались....

 

 

 

Единственное с чем нужно разбираться, это ДОБАВИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ!!!!

Если хочется по аркадить.... это не совсем тот проект!!

Только что, 154_Viktor сказал:

Я сделал вывод, на форуме пишут одни дилетанты,  которые делятся на красных и синих это самый первый признак. 

профессионалов тут..... каждый второй!! ты не прав ОПЯТЬ)))))))

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Только что, 1/JG601_Katalkin сказал:

 

Если хочется по аркадить.... это не совсем тот проект!!

профессионалов тут..... каждый второй!! ты не прав ОПЯТЬ)))))))

Вот аркадите тут точно вы)). Вы правда думаете мы не можем летать с такими перегрузками? Мы можем летать по всякому, говорю же игра потеряла много интересных моментов. Никто не говорит что нужно все убрать, просим найти баланс. Это для красных и для синих лыцарей, так понятно? Хотя я не уверен, что тут есть с кем об этом поговорить.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, 154_Viktor сказал:

 

Вот аркадите тут точно вы)). Вы правда думаете мы не можем летать с такими перегрузками? Мы можем летать по всякому, говорю же игра потеряла много интересных моментов. Никто не говорит что нужно все убрать, просим найти баланс. Это для красных и для синих лыцарей, так понятно? Хотя я не уверен, что тут есть с кем об этом поговорить.

Сейчас тебе расскажут, что "баланс", применительно к чему угодно вообще, это еретическое понятие, место которому в вартундре, а тут элитный и бескомпромиссный реализм хардкор. А что от него опять где-то отвалился хоть какой-нибудь фидбэк о перегрузке, работающий в реальном времени, по аналогии с пятой точкой пилота - ну дык подумаешь. Хардкорнее же стало - стало, ну и всё, какие еще могут быть вопросы.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, 154_Viktor сказал:

 

Вот аркадите тут точно вы)). Вы правда думаете мы не можем летать с такими перегрузками? Мы можем летать по всякому, говорю же игра потеряла много интересных моментов. Никто не говорит что нужно все убрать, просим найти баланс. Это для красных и для синих лыцарей, так понятно? Хотя я не уверен, что тут есть с кем об этом поговорить.

В этих словах вижу только "горящий пукан"...... (пардонти за мой французский)

Не пойму зачем тут вообще что либо писать, если ты не уверен "что тут есть с кем об этом поговорить"

Как  только "запретили" дергать ручкой и биться в конвульсиях, пытаясь снять "6" начали ныть на форуме... Перегрузки в том виде в котором есть ОТЛИЧНЫЕ! да нужно привыкать к ним так как с самого начала этого проекта их не было!!!! привыкли в аркадку играть! как чуток добавили "симулятора" начали ныть..... не стыдно!?  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

нужно привыкать к ним так как с самого начала этого проекта их не было!!!! привыкли в аркадку играть! как чуток добавили "симулятора" начали ныть..... не стыдно!?  


Этот проект - мягко говоря не первый симулятор большей части местного населения и точно не тот, который сформировал большую часть привычек, ожиданий и навыков.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, 154_Viktor сказал:

Глупец. Ты читать умеешь?

 

 

Опубликовано:
23 минуты назад, 154_Viktor сказал:

... на форуме пишут одни дилетанты. ..

Дилетанты в чем,в дуэлировании?))

Опубликовано:
Только что, Gil--- сказал:


Этот проект - мягко говоря не первый симулятор большей части местного населения и точно не тот, который сформировал большую часть привычек, ожиданий и навыков.

Не в бровь а в глаз. И местное население форума тоже сформировано жестко и планомерно.

Опубликовано:
1 минуту назад, Gil--- сказал:


Этот проект - мягко говоря не первый симулятор большей части местного населения и точно не тот, который сформировал большую часть привычек, ожиданий и навыков.

да не спорю я с этим!

Я о том что не было тут перегрузок от слова СОВСЕМ! Добавили с обновой (рано или поздно это должно было случится) Да теперь нельзя биться в конвульсиях дергая РУС! Как это было....

Да нужно привыкать к изменением которые добавляют именно симуляции а не аркады! Я не пойму что не нравится??? В этом патче куча того что нужно обсудить и "поругать" разрабов.... но ни как не перегрузка это точно.... ЭТО ТО МАЛОЕ хорошо ЧТО ЕСТЬ В ЭТОЙ ОБНОВЕ!

  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...